Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 18
к постановлению Правительства
Самарской области
от 21.07.2021 г. N 501
Порядок
определения объема и условие предоставления в 2021 году субсидий государственным бюджетным учреждениям, подведомственным министерству здравоохранения Самарской области, в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации на обеспечение доступности оказания скорой, в том числе скорой специализированной, медицинской помощи для населения Самарской области
1. Настоящими порядком определения объема и условием предоставления субсидий устанавливаются механизм определения объема и условие предоставления в 2021 году субсидий из областного бюджета государственным бюджетным учреждениям, подведомственным министерству здравоохранения Самарской области, в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации на обеспечение доступности оказания скорой, в том числе скорой специализированной, медицинской помощи для населения Самарской области (далее - учреждения, субсидии).
2. Субсидии предоставляются учреждениям, оказывающим скорую, в том числе скорую специализированную, медицинскую помощь вне медицинской организации, на обеспечение доступности оказания скорой, в том числе скорой специализированной, медицинской помощи для населения Самарской области.
В целях настоящих порядка определения объема и условия предоставления субсидий под обеспечением доступности оказания скорой, в том числе скорой специализированной, медицинской помощи для населения Самарской области понимается осуществление расходов по фонду оплаты труда в целях обеспечения размера средней заработной платы медицинских работников, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет средств обязательного медицинского страхования (далее - ОМС), в 2021 году на уровне достигнутых в 2020 году номинальных значений средней заработной платы отдельных категорий медицинских работников без учета дополнительных стимулирующих выплат за оказание медицинской помощи по диагностике и лечению новой коронавирусной инфекции (COVID-19).
3. Субсидии предоставляются министерством здравоохранения Самарской области (далее - министерство) в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета на соответствующий финансовый год в пределах лимитов бюджетных обязательств по предоставлению субсидий, утверждаемых министерству в установленном порядке.
4. В целях получения субсидии учреждение представляет в министерство следующие документы (далее - заявка):
заявление о предоставлении субсидии в произвольной форме, подписанное руководителем учреждения с проставлением печати учреждения;
пояснительную записку, содержащую обоснование необходимости предоставления субсидии на цели, указанные в пункте 2 настоящих порядка определения объема и условия предоставления субсидий, подписанную руководителем учреждения;
финансово-экономическое обоснование расходов, включающее расчет заявленных сумм на цели, указанные в пункте 2 настоящих порядка определения объема и условия предоставления субсидий, подписанное руководителем учреждения и заверенное печатью учреждения.
5. Субсидии направляются на следующие расходы:
выплата заработной платы отдельным категориям медицинских работников;
ежемесячные начисления страховых взносов на обязательное пенсионное страхование, обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, обязательное медицинское страхование, а также страховых взносов на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний работников, определяемых в соответствии с требованиями действующих нормативных правовых актов Российской Федерации (далее - страховые взносы).
6. Документы, указанные в пункте 4 настоящих порядка определения объема и условия предоставления субсидий, подлежат рассмотрению министерством в срок не позднее 10 рабочих дней с даты их регистрации в министерстве.
По результатам рассмотрения документов, указанных в пункте 4 настоящих порядка определения объема и условия предоставления субсидий, министерство принимает решение о предоставлении или об отказе в предоставлении субсидии и в письменной форме уведомляет учреждение о предоставлении или об отказе в предоставлении субсидии.
В случае принятия решения о предоставлении субсидии министерством издается приказ о распределении субсидий учреждениям в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных министерству на цели, установленные в пункте 2 настоящих порядка определения объема и условия предоставления субсидий.
7. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
несоответствие представленных учреждением документов требованиям, определенным в абзацах со второго по четвертый пункта 4 настоящих порядка определения объема и условия предоставления субсидий, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
недостоверность информации, содержащейся в документах, указанных в абзацах со второго по четвертый пункта 4 настоящих порядка определения объема и условия предоставления субсидий, представленных учреждением;
несоответствие целей получения субсидии, указанных в документах, представленных учреждением, целям, указанным в пункте 2 настоящих порядка определения объема и условия предоставления субсидий;
отсутствие необходимого объема лимитов бюджетных обязательств по предоставлению субсидий на соответствующий финансовый год и плановый период, доведенных министерству в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
В случае отказа в предоставлении субсидии учреждение вправе повторно представить в министерство документы, предусмотренные пунктом 4 настоящих порядка определения объема и условия предоставления субсидий, после устранения замечаний, послуживших основаниями для отказа в предоставлении субсидии.
Рассмотрение повторно представленных документов осуществляется в соответствии с пунктом 6 настоящих порядка определения объема и условия предоставления субсидий.
8. Объем субсидии на цели, установленные пунктом 2 настоящих порядка определения объема и условия предоставления субсидий, определяется в соответствии с заявками учреждений.
Субсидия учреждению предоставляется в размере 80% от дополнительного объема средств на фонд оплаты труда, необходимого для обеспечения размера средней заработной платы медицинских работников, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет средств ОМС, на уровне достигнутых в 2020 году номинальных значений средней заработной платы соответствующих категорий медицинских работников без учета дополнительных стимулирующих выплат за оказание медицинской помощи по диагностике и лечению новой коронавирусной инфекции (COVID-19).
Дополнительный объем средств на фонд оплаты труда, необходимый для обеспечения размера средней заработной платы медицинских работников, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет средств ОМС, на уровне достигнутых в 2020 году номинальных значений средней заработной платы соответствующих категорий медицинских работников без учета дополнительных стимулирующих выплат за оказание медицинской помощи по диагностике и лечению новой коронавирусной инфекции (COVID-19), рассчитывается по формуле
,
где
- дополнительный объем средств на фонд оплаты труда, необходимый для обеспечения размера средней заработной платы медицинских работников, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет средств ОМС, на уровне достигнутых в 2020 году номинальных значений средней заработной платы соответствующих категорий медицинских работников без учета дополнительных стимулирующих выплат за оказание медицинской помощи по диагностике и лечению новой коронавирусной инфекции (COVID-19);
- фонд оплаты труда, необходимый для обеспечения размера средней заработной платы медицинских работников, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет средств ОМС, на уровне достигнутых в 2020 году номинальных значений средней заработной платы соответствующих категорий медицинских работников без учета дополнительных стимулирующих выплат за оказание медицинской помощи по диагностике и лечению новой коронавирусной инфекции (COVID-19);
- объем средств обязательного медицинского страхования, предусмотренный в плане финансово-хозяйственной деятельности учреждения на фонд оплаты труда соответствующих категорий медицинских работников, по состоянию на дату представления заявления;
фонд оплаты труда, необходимый для обеспечения размера средней заработной платы медицинских работников, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет средств ОМС, на уровне достигнутых в 2020 году номинальных значений средней заработной платы соответствующих категорий медицинских работников без учета дополнительных стимулирующих выплат за оказание медицинской помощи по диагностике и лечению новой коронавирусной инфекции (COVID-19), рассчитывается по формуле
,
где
- прогнозная средняя численность (списочного состава с учетом внешних совместителей) врачей и работников, имеющих высшее фармацевтическое или иное высшее образование, предоставляющих медицинские услуги, в учреждении, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет средств ОМС, рассчитанная в соответствии с методикой расчета показателя "среднесписочная численность работников";
- показатель среднемесячной заработной платы врачей (списочного состава с учетом внешних совместителей) в соответствии с формой N ЗП-здрав федерального статистического наблюдения, утвержденной приказом Росстата от 25.12.2017 N 864, по состоянию на 01.01.2021, сформированной без учета дополнительных стимулирующих выплат за оказание медицинской помощи по диагностике и лечению новой коронавирусной инфекции (COVID-19);
- прогнозная средняя численность (списочного состава с учетом внешних совместителей) среднего медицинского персонала, финансовое обеспечение которого осуществляется за счет средств обязательного медицинского страхования, рассчитанная в соответствии с методикой расчета показателя "среднесписочная численность работников";
- показатель среднемесячной заработной платы среднего медицинского персонала (списочного состава с учетом внешних совместителей) в соответствии с формой N ЗП-здрав федерального статистического наблюдения, утвержденной приказом Росстата от 25.12.2017 N 864, по состоянию на 01.01.2021, сформированной без учета дополнительных стимулирующих выплат за оказание медицинской помощи по диагностике и лечению новой коронавирусной инфекции (COVID-19);
К - коэффициент, увеличивающий фонд оплаты труда работников учреждения на величину ежемесячных начислений страховых взносов на обязательное пенсионное страхование, обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, ОМС, а также страховых взносов по обязательному социальному страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний работников, определяемых в соответствии с требованиями действующих нормативных правовых актов Российской Федерации.
9. Условием предоставления субсидии является заключение между министерством и учреждением соглашения о предоставлении субсидии (далее - соглашение), которое должно содержать согласие учреждения на проведение министерством и органами государственного финансового контроля Самарской области в отношении учреждения проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии.
Заключение между министерством и учреждением соглашения осуществляется в срок не позднее 10 рабочих дней с даты издания приказа министерства о распределении субсидий учреждениям.
Заключение соглашения, в том числе дополнительных соглашений к соглашению, предусматривающих внесение в него изменений или его расторжение, осуществляется в соответствии с типовой формой, утвержденной министерством управления финансами Самарской области, содержащей в том числе следующие положения:
цели предоставления субсидии;
значения результата предоставления субсидии и показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии;
размер субсидии;
сроки (график) перечисления субсидии;
сроки представления отчетности;
порядок и сроки возврата сумм субсидии в случае несоблюдения учреждением целей, условий и порядка предоставления субсидии, определенных соглашением;
основания и порядок внесения изменений в соглашение, в том числе в случае уменьшения министерству как получателю бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств по предоставлению субсидий;
запрет на расторжение соглашения учреждением в одностороннем порядке;
основания для досрочного прекращения действия соглашения по решению министерства в одностороннем порядке, в том числе в связи:
с реорганизацией или ликвидацией учреждения;
с нарушением учреждением целей и условия предоставления субсидии, установленных настоящими порядком определения объема и условием предоставления субсидий и (или) соглашением.
10. Требование об отсутствии у учреждения неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, просроченной задолженности по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, при предоставлении субсидии в соответствии с настоящими порядком определения объема и условием предоставления субсидий к учреждениям не применяется.
11. Перечисление субсидии учреждению осуществляется министерством при представлении учреждением заявки, заверенной подписью руководителя учреждения или уполномоченного лица с проставлением печати учреждения, в срок не позднее 10 рабочих дней со дня ее представления.
Субсидии перечисляются министерством в соответствии с требованиями, установленными разделом 3 Порядка исполнения областного бюджета по расходам и источникам финансирования дефицита областного бюджета, утвержденного приказом министерства управления финансами Самарской области от 24.12.2020 N 01-07/87н, под фактическую потребность в кассовых расходах.
12. Субсидия расходуется учреждением в соответствии со следующими условиями:
использование субсидии на цели, установленные пунктом 2 настоящих порядка определения объема и условия предоставления субсидии;
использование субсидии в сроки, предусмотренные соглашением;
представление в министерство отчета об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия.
13. Результаты предоставления субсидии на цели, указанные в пункте 2 настоящих порядка определения объема и условия предоставления субсидии, не устанавливаются в соответствии с пунктом 5 Общих требований к нормативным правовым актам и муниципальным правовым актам, устанавливающим порядок определения объема и условия предоставления бюджетным и автономным учреждениям субсидий на иные цели, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 22.02.2020 N 203.
14. Отчет, указанный в абзаце четвертом пункта 12 настоящих порядка определения объема и условия предоставления субсидий, представляется учреждением по форме, установленной приложением к настоящим порядку определения объема и условию предоставления субсидий, подписывается руководителем учреждения или иным уполномоченным им лицом с проставлением печати учреждения не позднее пятого рабочего дня месяца, следующего за отчетным кварталом (годом).
Отчет по форме, установленной приложением к настоящим порядку определения объема и условию предоставления субсидий, не имеющий числовых значений, представлению в министерство не подлежит.
Министерство вправе устанавливать соглашением дополнительные формы отчетов и сроки их представления.
15. В случае нарушения учреждением условий расходования субсидии, установленных абзацами вторым и третьим пункта 12 настоящих порядка определения объема и условия предоставления субсидий, субсидия подлежит полному либо частичному (в размере выявленных нарушений) возврату в областной бюджет в течение одного месяца со дня получения учреждением письменного требования министерства о полном либо частичном (в размере выявленных нарушений) возврате субсидии.
В случае невозврата учреждением субсидии либо ее части в установленный срок субсидия либо ее часть подлежит взысканию в доход областного бюджета в порядке, установленном действующим законодательством.
16. Остатки субсидии, не использованные учреждением по состоянию на 1 января очередного финансового года, при наличии потребности в их использовании в текущем финансовом году на цели, установленные при предоставлении субсидии, могут быть использованы учреждением в текущем финансовом году при принятии соответствующего решения министерством.
Поступления от возврата ранее произведенных учреждением выплат, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, при наличии потребности в их использовании в текущем финансовом году на цели, установленные при предоставлении субсидии, могут быть использованы учреждением в текущем финансовом году при принятии соответствующего решения министерством.
17. Решение об использовании учреждением средств субсидии, указанных в пункте 16 настоящих порядка определения объема и условия предоставления субсидий, принимается министерством на основании обращения учреждения, содержащего:
сведения о размере остатков субсидии, не использованных по состоянию на 1 января очередного финансового года, потребность в использовании которых сохраняется в текущем финансовом году, пояснения образования неиспользованного остатка субсидий и обоснование потребности в их использовании в очередном финансовом году с приложением информации о наличии неисполненных обязательств;
сведения о размере средств, поступивших от возврата ранее произведенных учреждением выплат, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, потребность в использовании которых сохраняется в текущем финансовом году, пояснения причин возврата средств ранее произведенных учреждением выплат, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, и обоснование потребности в его использовании в очередном финансовом году с приложением информации о наличии неисполненных обязательств;
сведения о планируемых операциях с целевыми субсидиями, предоставленными учреждению на соответствующие финансовые годы (изменения в сведения о планируемых операциях с целевыми субсидиями), в соответствии с формой и требованиями оформления информации, которые установлены приказом министерства управления финансами Самарской области от 31.12.2020 N 01-07/99н "Об утверждении Порядка проведения операций за счет средств государственных бюджетных и автономных учреждений Самарской области, государственных унитарных предприятий Самарской области, лицевые счета которых открыты в министерстве управления финансами Самарской области, и признании утратившими силу отдельных приказов министерства управления финансами Самарской области" (далее - сведения, изменения в сведения).
18. Документы, указанные в пункте 17 настоящих порядка определения объема и условия предоставления субсидий, подлежат представлению в министерство в течение 5 рабочих дней с даты образования остатков субсидии, не использованных учреждением по состоянию на 1 января очередного финансового года, и (или) поступлений от возврата ранее произведенных учреждением выплат, источником финансового обеспечения которых являются субсидии.
По результатам рассмотрения документов, указанных в пункте 17 настоящих порядка определения объема и условия предоставления субсидий, министерство в течение пяти рабочих дней с даты их регистрации в министерстве принимает решение об использовании или об отказе в использовании в текущем финансовом году остатков субсидии, не использованных учреждением по состоянию на 1 января очередного финансового года, и (или) поступлений от возврата ранее произведенных учреждением выплат, источником финансового обеспечения которых являются субсидии.
В случае принятия решения об использовании в текущем финансовом году остатков субсидии, не использованных учреждением по состоянию на 1 января очередного финансового года, и (или) поступлений от возврата ранее произведенных учреждением выплат, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, министерством утверждаются представленные учреждением сведения (изменения в сведения).
Решение об отказе в использовании в текущем финансовом году остатков субсидии, не использованных учреждением по состоянию на 1 января очередного финансового года, и (или) поступлений от возврата ранее произведенных учреждением выплат, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, оформляется письмом министерства.
Остатки субсидии, не использованные учреждением по состоянию на 1 января очередного финансового года, и (или) поступления от возврата ранее произведенных учреждением выплат, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, подлежат возврату в областной бюджет в течение 10 рабочих дней со дня получения учреждением решения министерства.
19. Контроль за целевым использованием субсидии и соблюдением учреждениями условий предоставления и расходования субсидии осуществляет министерство.
20. Министерство осуществляет обязательную проверку соблюдения учреждением условий, целей и порядка предоставления субсидии.
Органы государственного финансового контроля Самарской области при осуществлении государственного финансового контроля проводят обязательную проверку соблюдения учреждением условий, целей и порядка предоставления субсидии.
Приложение
к порядку определения объема
и условию предоставления в 2021 году
субсидий государственным бюджетным
учреждениям, подведомственным министерству
здравоохранения Самарской области, в соответствии
с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1
Бюджетного кодекса Российской Федерации
на обеспечение доступности оказания скорой,
в том числе скорой специализированной,
медицинской помощи для населения
Самарской области
Отчет
об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, по состоянию на ___________ 20__ года
Наименование получателя субсидии: _________________________________.
Наименование бюджета: _____________________________________________.
Наименование органа исполнительной власти - главного распорядителя
средств бюджета Самарской области: ________________________________.
Периодичность: ____________________________________________________.
Единица измерения: рубль (с точностью до второго десятичного знака
после запятой) ____________________________________________________.
Направление расходования средств/КБК |
Код целевых средств |
Дебиторская задолженность на начало года |
Остаток средств на начало отчетного периода |
Поступило средств |
Кассовый расход |
Остаток средств на конец отчетного периода |
Дебиторская задолженность на конец года |
||
за квартал |
с начала года |
за квартал |
с начала года |
||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель учреждения _________ _______________________
или уполномоченное лицо (подпись) (расшифровка подписи)
Главный бухгалтер _________ _______________________
М.П. (подпись) (расшифровка подписи)
Ф.И.О. исполнителя (контактный телефон)
Дата получения отчета учредителем _________ _______________________
"__" __________ 20__ г. (подпись) (расшифровка подписи)
<< Приложение 17 Приложение 17 |
Приложение 19 >> Приложение 19 |
|
Содержание Постановление Правительства Самарской области от 21 июля 2021 г. N 501 "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.