Постановление Правительства Нижегородской области от 19 июля 2021 г. N 621
"О порядке взаимодействия органов исполнительной власти Нижегородской области при предоставлении мер государственной поддержки, предусмотренных пунктом 8 части 4 статьи 8.1 Закона Нижегородской области от 13 декабря 2005 г. N 192-З "О регулировании земельных отношений в Нижегородской области" и внесении изменений в некоторые постановления Правительства Нижегородской области"
25 апреля 2023 г.
Правительство Нижегородской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемые:
Порядок взаимодействия органов исполнительной власти Нижегородской области при предоставлении мер государственной поддержки, предусмотренных пунктом 8 части 4 статьи 8.1 Закона Нижегородской области от 13 декабря 2005 г. N 192-З "О регулировании земельных отношений в Нижегородской области";
изменения, которые вносятся в некоторые постановления Правительства Нижегородской области.
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
И.о. Губернатора |
А.Н. Гнеушев |
Порядок изменен с 28 апреля 2023 г. - Постановление Правительства Нижегородской области от 25 апреля 2023 г. N 342
УТВЕРЖДЕН
постановлением Правительства
Нижегородской области
от 19 июля 2021 г. N 621
Порядок
взаимодействия органов исполнительной власти Нижегородской области при предоставлении мер государственной поддержки, предусмотренных пунктом 8 части 4 статьи 8.1 Закона Нижегородской области от 13 декабря 2005 г. N 192-З "О регулировании земельных отношений в Нижегородской области"
25 апреля 2023 г.
1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Земельным кодексом Российской Федерации, Градостроительным кодексом Российской Федерации, Законом Нижегородской области от 13 декабря 2005 г. N 192-З "О регулировании земельных отношений в Нижегородской области" (далее - Закон N 192-З), постановлением Правительства Нижегородской области от 13 июля 2021 г. N 601 "Об особенностях комплексного развития территорий в Нижегородской области" (далее - постановление N 601) и регулирует особенности взаимодействия органов исполнительной власти Нижегородской области при формировании и предоставлении земельных участков в границах территории инвестиционного развития для строительства объектов капитального строительства в качестве меры государственной поддержки лицам, с которыми заключен договор о комплексном развитии территории по инициативе правообладателей земельных участков и (или) расположенных на них объектов недвижимости (далее - комплексное развитие территории по инициативе правообладателей).
Настоящий Порядок применяется в отношении земельных участков, находящихся в государственной собственности Нижегородской области, а также земельных участков, расположенных на территории Нижегородской области, право государственной собственности на которые не разграничено.
В целях настоящего Порядка понятия "правообладатель", "территория инвестиционного развития" используются в значениях, установленных постановлением N 601.
2. В соответствии с пунктом 8 части 4 статьи 8 1 Закона N 192-З предоставление земельных участков, находящихся в собственности Нижегородской области, а также государственная собственность на которые не разграничена, в аренду без проведения торгов в целях реализации масштабных инвестиционных проектов допускается в случае, если такие инвестиционные проекты в соответствии с представленными инициатором проекта обосновывающими документами предполагают строительство объектов капитального строительства лицом, с которым заключен договор о комплексном развитии территории, при условии, если таким договором предусмотрено выполнение этим лицом не менее одного из следующих обязательств:
а) обязательство по строительству и (или) реконструкции объектов инженерной, социальной и (или) транспортной инфраструктур, необходимых для функционирования объектов, предусмотренных документацией по планировке территории, и обеспечения жизнедеятельности граждан;
б) обязательство по сохранению (ремонту, реставрации, приспособлению для современного использования) объекта (объектов) культурного наследия, выявленного объекта (выявленных объектов) культурного наследия, по проведению капитального ремонта или реконструкции исторически ценных градоформирующих объектов на территории Нижегородской области;
в) обязательство по расселению и (или) сносу ветхого или аварийного жилья, включая объекты индивидуального жилищного строительства.
3. Правообладатель, претендующей на получение меры государственной поддержки в виде предоставления земельных участков по основанию, предусмотренному пунктом 8 части 4 статьи 8 1 Закона N 192-З (далее также - заявитель), включает интересующую его территорию инвестиционного развития, в границах которой намерен получить земельные участки для реализации масштабного инвестиционного проекта Нижегородской области в аренду без проведения торгов, в мастер-план, прилагаемый к заявлению об осуществлении комплексного развития территории по инициативе правообладателей, которое оформляется, подается и рассматривается в порядке, установленном Положением о комплексном развитии территорий в Нижегородской области, утвержденным постановлением N 601.
Право заявителя обратиться в министерство имущественных и земельных отношений Нижегородской области (далее - Министерство) с ходатайством о реализации инвестиционного проекта по строительству объекта капитального строительства, претендующего на статус масштабного инвестиционного проекта Нижегородской области по основанию, предусмотренному пунктом 8 части 4 статьи 8 1 Закона N 192-З (далее - ходатайство), возникает при последовательном соблюдении следующих условий:
1) возможность предоставления мер государственной поддержки одобрена решением регионального штаба по вопросам реализации градостроительной политики на территории Нижегородской области (далее - Региональный штаб) на этапе рассмотрения заявления об осуществлении комплексного развития территории по инициативе правообладателей;
2) возможность предоставления мер государственной поддержки предусмотрена договором о комплексном развитии территории, стороной которого является заявитель, содержащим не менее одного из обязательств заявителя, установленных пунктом 8 части 4 статьи 8 1 Закона N 192-З, указанных в пункте 2 настоящего Порядка.
В целях настоящего подпункта под предусмотренным договором о комплексном развитии территории по инициативе правообладателей выполнением заявителем указанных в настоящем подпункте обязательств понимается включение в текст договора обязанностей заявителя исполнить такие обязательства, в том числе обеспечить их исполнение за свой счет собственными силами, и (или) с привлечением третьих лиц, и (или) посредством возмещения понесенных Нижегородской областью и (или) муниципальным образованием расходов на проведение работ (оказание услуг) в установленных пунктом 8 части 4 статьи 8 1 Закона N 192-З целях соответственно в областной и (или) местный бюджет.
4. Заявитель обращается в Министерство с ходатайством по форме, установленной Министерством, с указанием реквизитов договора о комплексном развитии территории по инициативе правообладателей, а также обозначением места нахождения земельного участка, запрашиваемого в соответствии с ходатайством, в границах территории инвестиционного развития, являющихся приложением к такому договору, либо в границах территории инвестиционного развития и в границах территории комплексного развития в случае, если формирование земельного участка осуществляется частично в границах территории инвестиционного развития и частично в границах территории комплексного развития. Ходатайство регистрируется Министерством в день поступления.
5. Министерство рассматривает ходатайство, запрашивает заключения уполномоченных органов и вносит ходатайство на рассмотрение Совета по земельным и имущественным отношениям при Правительстве Нижегородской области (далее - Совет) в соответствии с Порядком взаимодействия органов исполнительной власти Нижегородской области и органов местного самоуправления муниципальных образований Нижегородской области по вопросам формирования и предоставления земельных участков при строительстве, реконструкции объектов капитального строительства, утвержденным постановлением Правительства Нижегородской области от 15 февраля 2006 г. N 46, с учетом особенностей, установленных настоящим Порядком.
6. Министерство градостроительной деятельности и развития агломераций Нижегородской области (далее - Минград) в течение 5 рабочих дней с момента получения запроса от Министерства направляет запросы в органы исполнительной власти Нижегородской области, органы местного самоуправления муниципальных образований Нижегородской области, учреждения и организации с целью получения информации об исполнении обязательств (части обязательств), предусмотренных договором о комплексном развитии территории по инициативе правообладателей, в целях предоставления меры государственной поддержки в соответствии с пунктом 8 части 4 статьи 8 1 Закона N 192-З, о сумме затрат при выполнении обязательств (части обязательств) в целях рассмотрения вопроса о соответствии инвестиционного проекта критериям, установленным частью 5 статьи 8 1 Закона N 192-З (далее - информация).
Минград в течение 21 рабочего дня со дня поступления информации осуществляет подготовку сводного заключения, в котором указывает:
- о соответствии (несоответствии) заявленного инвестиционного проекта мастер-плану, согласованному Региональным штабом, и документации по планировке территории, утвержденной в целях реализации договора о комплексном развитии территории по инициативе правообладателей (далее в настоящем пункте также - договор);
- информацию об обязательствах, предусмотренных договором, об исполнении обязательств (части обязательств), предусмотренных договором, в целях предоставления меры государственной поддержки в соответствии с пунктом 8 части 4 статьи 8 1 Закона N 192-З;
- информацию о сумме затрат при выполнении обязательств (части обязательств) в целях рассмотрения вопроса о соответствии инвестиционного проекта критериям, установленным частью 5 статьи 8 1 Закона N 192-З.
7. По итогам рассмотрения ходатайства о реализации инвестиционного проекта и полученных заключений Совет принимает решение о возможности (невозможности) предоставления запрашиваемого земельного участка для реализации представленного на рассмотрение инвестиционного проекта по строительству объекта капитального строительства без проведения торгов в рамках предоставления меры государственной поддержки.
Решение Совета должно содержать наименование заявителя, наименование масштабного инвестиционного проекта, который планирует реализовать заявитель, указание на соответствие (несоответствие) масштабного инвестиционного проекта критериям, установленным частью 5 статьи 8 1 Закона N 192-З, в случае соответствия - срок реализации масштабного инвестиционного проекта, на который будет предоставляться земельный участок в аренду в соответствии с подпунктом 8.5 пункта 8 статьи 39.8 Земельного кодекса Российской Федерации. В случае, если реализацию масштабного инвестиционного проекта планируется осуществлять на земельном участке, формируемом частично в границах территории инвестиционного развития и частично в границах территории комплексного развития, срок реализации масштабного инвестиционного проекта не может превышать срок действия договора о комплексном развитии территории по инициативе правообладателей. При необходимости Совет утверждает "дорожную карту" реализации решения Совета.
Министерство в срок 5 рабочих дней после подписания направляет решение Совета заявителю, уполномоченным органам, организациям.
8. На основании решения Совета о возможности предоставления земельного участка в аренду без проведения торгов для реализации инвестиционного проекта по строительству объекта капитального строительства в рамках предоставления меры государственной поддержки, о соответствии инвестиционного проекта критериям, установленным статьей 8 1 Закона N 192-З, информации об исполнении "дорожной карты" реализации решения Совета Министерство в течение 10 календарных дней осуществляет подготовку проекта распоряжения Губернатора Нижегородской области о признании инвестиционного проекта заявителя масштабным инвестиционным проектом Нижегородской области и направляет его на согласование в соответствии с Регламентом Правительства Нижегородской области, утвержденным постановлением Правительства Нижегородской области от 11 декабря 2009 г. N 920.
Распоряжение Губернатора Нижегородской области о признании инвестиционного проекта масштабным инвестиционным проектом Нижегородской области Министерство направляет заявителю в течение двух рабочих дней.
9. После утверждения документации по планировке территории, предусматривающей формирование земельного участка для реализации масштабного инвестиционного проекта Нижегородской области в соответствии с распоряжением Губернатора Нижегородской области, заявитель осуществляет кадастровые работы, необходимые для образования испрашиваемого земельного участка, передает результаты работ в Министерство для осуществления мероприятий по государственному кадастровому учету земельных участков.
После постановки земельного участка на государственный кадастровый учет Министерство организует определение размера его рыночной стоимости в соответствии с Федеральным законом от 29 июля 1998 г. N 135-ФЗ "Об оценочной деятельности в Российской Федерации", а также проведение экспертизы отчета о рыночной стоимости земельного участка на соответствие действующему законодательству.
10. На основании решения Совета, отчета о рыночной стоимости земельного участка, подтвержденного заключением экспертизы отчета о рыночной стоимости на соответствие действующему законодательству, и в соответствии с частью 6 статьи 8 1 Закона N 192-З Министерство организует подготовку проекта соглашения о принятии на себя заявителем обязательства, выполнение которого является основанием для признания инвестиционного проекта заявителя масштабным инвестиционным проектом Нижегородской области (далее - Соглашение), и его направление на согласование в заинтересованные отраслевые органы исполнительной власти Нижегородской области.
Соглашение должно содержать информацию:
1) о запрашиваемом заявителем земельном участке, земельных участках, которые подлежат предоставлению в аренду без проведения торгов в соответствии с распоряжением Губернатора Нижегородской области о признании инвестиционного проекта заявителя масштабным инвестиционным проектом Нижегородской области;
2) о стоимости указанных земельных участков. В целях соотнесения величины затрат на выполнение обязательства, которое явилось основанием для признания инвестиционного проекта масштабным инвестиционным проектом Нижегородской области и рыночной стоимости земельного участка, земельных участков, предоставляемых в аренду без проведения торгов для реализации заявленного инвестиционного проекта, стоимость земельных участков определяется в соответствии с настоящим Порядком на момент заключения Соглашения и не подлежит пересмотру;
3) об условиях и сроке реализации масштабного инвестиционного проекта Нижегородской области на земельном участке, земельных участках, подлежащих предоставлению в аренду без проведения торгов;
4) об обязательстве заявителя, которое является основанием для предоставления земельного участка (земельных участков) в аренду без проведения торгов, в том числе сведения, предусмотренные абзацем вторым подпункта 2 пункта 3 настоящего Порядка, а также в случае предоставления заявителем гарантии обеспечения исполнения обязательства (залог, банковская гарантия, поручительство) - информации о такой гарантии.
11. В целях определения соответствия предоставляемого заявителю в аренду без проведения торгов земельного участка требованиям пунктов 6 1, 6 2 части 5 статьи 8 1 Закона N 192-З учитываются предыдущие права правообладателя на земельные участки, участвующие в формировании испрашиваемого земельного участка.
В случае если земельный участок образуется в границах территории инвестиционного развития из земель или земельных участков, находящихся в государственной собственности Нижегородской области или государственной собственности до разграничения, и не включает земельный участок или его часть, находящиеся в границах территории комплексного развития, в целях заключения Соглашения стоимость такого земельного участка рассчитывается как его рыночная стоимость, определенная на основании отчета независимого оценщика в соответствии с абзацем вторым пункта 9 настоящего Порядка.
При формирования земельного участка в соответствии с утвержденной документацией по планировке территории частично на территории комплексного развития и частично на территории инвестиционного развития стоимость такого земельного участка, подлежащая сопоставлению с величиной затрат на выполнение заявителем обязательства, которое явилось основанием для признания инвестиционного проекта масштабным инвестиционным проектом Нижегородской области, рассчитывается по следующей формуле:
,
где:
- стоимость земельного участка, предоставляемого на основании распоряжения Губернатора Нижегородской области о признании инвестиционного проекта заявителя масштабным инвестиционным проектом Нижегородской области в соответствии с пунктом 8 части 4 статьи 8 1 Закона N 192-З;
- стоимость земельного участка, определенная на основании отчета независимого оценщика в соответствии с абзацем вторым пункта 9 настоящего Порядка;
- площадь части земельного участка, участвующего в образовании испрашиваемого земельного участка в соответствии с документацией по планировке территории в целях последующего предоставления на основании распоряжения Губернатора Нижегородской области о признании инвестиционного проекта заявителя масштабным инвестиционным проектом Нижегородской области в соответствии с пунктом 8 части 4 статьи 8 1 Закона N 192-З, расположенной в границах территории комплексного развития;
- стоимость одного квадратного метра испрашиваемого земельного участка, определенная по следующей формуле:
,
где:
- площадь земельного участка, образованного в соответствии с документацией по планировке территории в целях последующего предоставления на основании распоряжения Губернатора Нижегородской области о признании инвестиционного проекта заявителя масштабным инвестиционным проектом Нижегородской области в соответствии с пунктом 8 части 4 статьи 8 1 Закона N 192-З.
Образованный земельный участок подлежит предоставлению в аренду без проведения торгов на основании распоряжения Губернатора Нижегородской области о признании инвестиционного проекта масштабным инвестиционным проектом Нижегородской области в случае его соответствия критериям, определенным пунктом 8 части 4 и пунктами 6 1, 6 2 части 5 статьи 8 1 Закона N 192-З.
12. В целях настоящего Порядка затраты на исполнение заявителем обязательства, выполнение которого является основанием для признания инвестиционного проекта заявителя масштабным инвестиционным проектом Нижегородской области, по объекту (объектам) включают в себя:
- затраты на проведение инженерных изысканий;
- затраты на подготовку проектной документации или внесение изменений в проектную документацию при условии осуществления такой подготовки, внесения изменений по инициативе уполномоченного органа исполнительной власти Нижегородской области, администрации соответствующего муниципального образования или согласования такой подготовки, внесения изменений уполномоченным органом исполнительной власти Нижегородской области, администрацией соответствующего муниципального образования;
- затраты на проведение экспертизы проектной документации и (или) результатов инженерных изысканий, изменений, внесенных в проектную документацию, при условии их подготовки по инициативе уполномоченного органа исполнительной власти Нижегородской области, администрации соответствующего муниципального образования или согласования такой подготовки, внесения изменений уполномоченным органом исполнительной власти Нижегородской области, администрацией соответствующего муниципального образования;
- затраты по подготовке документации по планировке территории;
- затраты на проведение кадастровых работ, необходимых для образования земельного участка;
- затраты за пользование земельным участком (арендная плата, плата за использование земель, земельного участка);
- затраты на осуществление строительного контроля. Строительный контроль в целях проверки соответствия выполняемых работ проектной документации, требованиям технических регламентов и требованиям к строительству объекта капитального строительства осуществляет государственное казенное учреждение Нижегородской области "Нижегородстройзаказчик";
- затраты на технологическое присоединение к инженерным сетям;
- затраты на разработку и согласование проекта зоны с особыми условиями использования территории (в случае необходимости ее установления);
- затраты на проведение строительно-монтажных работ в объеме, необходимом для ввода объекта (объектов) в эксплуатацию;
- затраты на строительство парковочных мест, благоустройство прилегающих территорий, строительство проездов и подъездов, выполнение мероприятий по инженерной защите, при условии, что необходимость выполнения указанных строительства и (или) благоустройства указаны в проектной документации на строительство либо в технических условиях, выданных ресурсоснабжающими организациями;
- затраты на государственную регистрацию права государственной или муниципальной собственности на объект (объекты);
- затраты на расселение и (или) снос ветхого или аварийного жилья, включая объекты индивидуального жилищного строительства;
- затраты на перечисление в областной и (или) местный бюджет средств для последующего направления указанных средств на возмещение и (или) финансовое обеспечение затрат в целях, установленных пунктом 8 части 4 статьи 8 1 Закона N 192-З.
13. Проведение экспертизы проектной документации и (или) результатов инженерных изысканий осуществляется в порядке, установленном Градостроительным кодексом Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 5 марта 2007 г. N 145 "О порядке организации и проведения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий", постановлением Правительства Нижегородской области от 30 января 2008 г. N 22 "О формировании рекомендуемых предельных (максимальных) цен на товары, работы, услуги для государственных нужд Нижегородской области, нужд государственных бюджетных и автономных учреждений Нижегородской области" (далее - постановление N 22).
13.1. Государственное бюджетное учреждение Нижегородской области "Нижегородсмета" проводит экспертизу сметной документации, входящей в состав проектной документации по объектам, указанным в подпункте 3.1 пункта 3 постановления N 22.
13.2. Государственное автономное учреждение Нижегородской области "Управление государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий" проводит экспертизу проектной документации и (или) результатов инженерных изысканий по объектам строительства, по которым в соответствии со статьей 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации предусмотрено проведение государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, выполненных для подготовки такой проектной документации в порядке, установленном действующим законодательством.
13.3. Государственное бюджетное учреждение "Институт развития агломерации Нижегородской области" проводит экспертизу сметной документации, входящей в состав проектной документации по объектам, указанным в подпункте 3.2 пункта 3 постановления N 22.
13.4. Стоимость затрат на технологическое присоединение к инженерным сетям подтверждается справкой организации, выдавшей договор технологического присоединения, на основании запроса Министерства.
14. Стоимость на проектные работы в строительстве, работ по подготовке проектной документации определяется в соответствии с Методическими указаниями по применению справочников базовых цен на проектные работы в строительстве, утвержденными приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 29 декабря 2009 г. N 620, а также в соответствии с Методикой определения стоимости работ по подготовке проектной документации, утвержденной приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 1 октября 2021 г. N 707/пр. Проектная стоимость объектов инфраструктуры должна быть выполнена в текущем уровне цен.
Сметная стоимость строительства, реконструкции, капитального ремонта, сноса объектов капитального строительства, работ по сохранению объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации определяется в соответствии с Методикой определения сметной стоимости строительства, реконструкции, капитального ремонта, сноса объектов капитального строительства, работ по сохранению объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации на территории Российской Федерации, утвержденной приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 4 августа 2020 г. N 421/пр, и действующей территориальной сметно-нормативной базой Нижегородской области. Сметная стоимость объекта инфраструктуры должна быть выполнена в текущем уровне цен.
15. Для проведения экспертизы проектной документации и (или) результатов инженерных изысканий по объектам, указанным в подпункте 13.1 пункта 13 настоящего Порядка, заявитель направляет в государственное бюджетное учреждение Нижегородской области "Нижегородсмета" обращение с приложением документов, определенных постановлением N 22.
16. Гарантия обеспечения исполнения обязательства (залог, банковская гарантия, поручительство) предоставляется в размере не менее рыночной стоимости земельных участков, которые предоставляются в аренду без проведения торгов на основании распоряжения Губернатора Нижегородской области о признании инвестиционного проекта масштабным инвестиционным проектом Нижегородской области, с учетом особенностей расчета, установленных пунктом 11 настоящего Порядка.
В случае если в качестве гарантии обеспечения исполнения обязательства заявителем предлагается поручительство, дополнительно представляются в Министерство со стороны поручителя следующие документы:
- нотариально заверенное гарантийное письмо от поручителя (гаранта);
- документы, подтверждающие одобрение (согласие) уполномоченного органа управления поручителя на совершение сделки по предоставлению поручительства;
- нотариально заверенные копии учредительных документов и документа, подтверждающего факт внесения записи о юридическом лице в Единый государственный реестр юридических лиц;
- бухгалтерская (финансовая) отчетность, составленная в соответствии с приказом Министерства финансов Российской Федерации от 2 июля 2010 г. N 66н "О формах бухгалтерской отчетности организаций", за последние два года и на последнюю отчетную дату текущего года. Годовая бухгалтерская отчетность представляется с отметкой налогового органа по месту регистрации либо с квитанцией о приеме в электронном виде;
- справка налогового органа об отсутствии задолженности по уплате налогов, сборов, пеней и штрафов в бюджеты всех уровней и внебюджетные фонды.
Не допускается принятие в качестве гарантий заявителя по обеспечению исполнения обязательств поручительства юридических лиц, имеющих просроченную задолженность по обязательным платежам, пеням и штрафам перед бюджетами всех уровней и внебюджетными фондами, поручительства юридических лиц, величина чистых активов которых меньше величины, равной трехкратной сумме предоставляемого поручительства, поручительства юридических лиц, продолжительность деятельности которых с даты создания составляет менее двух лет, юридических лиц, в отношении которых возбуждено дело о признании несостоятельным (банкротом), либо в отношении которых в Едином федеральном реестре сведений о фактах деятельности юридических лиц опубликовано уведомление о намерении обратиться с заявлением о признании юридического лица банкротом.
Предоставление гарантии заявителя по обеспечению исполнения обязательств (залог, банковская гарантия, поручительство) не требуется от кредитных организаций, от государственных предприятий, а также от организаций с долей собственности Нижегородской области 50 и более процентов.
17. Распоряжение Губернатора Нижегородской области о признании инвестиционного проекта заявителя масштабным инвестиционным проектом Нижегородской области и Соглашение, содержащее сведения об исполнении обязательства или о предоставленном обеспечении исполнения обязательства, в совокупности являются основанием для обращения заявителя с заявлением о предоставлении земельного участка (земельных участков) в аренду без проведения торгов и отказа в предоставлении соответствующих земельных участков третьим лицам.
УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением Правительства
Нижегородской области
от 19 июля 2021 г. N 621
Изменения,
которые вносятся в некоторые постановления Правительства Нижегородской области
1. Внести в подпункт "в" пункта 3.11 Методики расчета арендной платы за земельные участки, находящиеся в собственности Нижегородской области и государственной собственности на территории Нижегородской области, утвержденной постановлением Правительства Нижегородской области от 2 июня 2006 г. N 186, изменения, изложив его в следующей редакции:
"в) при предоставлении свободных земельных участков в целях реализации масштабных инвестиционных проектов, указанных в пункте 8 части 4 статьи 8.1 Закона Нижегородской области от 13 декабря 2005 г. N 192-З "О регулировании земельных отношении в Нижегородской области", в аренду без проведения торгов в границах территории инвестиционного развития, и/или за земельные участки, предоставленные в соответствии с земельным законодательством в целях строительства или реконструкции объектов, в границах территории комплексного развития, осуществляемого в соответствии со статьей 70 Градостроительного кодекса Российской Федерации, лицам, заключившим договор о комплексном развитии территории в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации, - с начала действия договора аренды земельного участка или при действующем договоре аренды земли - с начала действия договора о комплексном развитии территории, до внесения сведений о построенном объекте (первой квартире) или реконструированном объекте в Единый государственный реестр недвижимости и на период эксплуатации объекта, но не более 10 лет в совокупности;".
2. Ввести в подпункт "в" пункта 6.2 Методики расчета арендной платы за земельные участки, расположенные на территории городского округа город Нижний Новгород, находящиеся в собственности Нижегородской области и государственная собственность на которые не разграничена, утвержденной постановлением Правительства Нижегородской области от 4 мая 2016 N 247, изменения, изложив его в следующей редакции:
"в) при предоставлении свободных земельных участков в целях реализации масштабных инвестиционных проектов, указанных в пункте 8 части 4 статьи 8.1 Закона Нижегородской области от 13 декабря 2005 г. N 192-З "О регулировании земельных отношений в Нижегородской области" в аренду без проведения торгов в границах территории инвестиционного развития, и/или за земельные участки, предоставленные в соответствии с земельным законодательством в целях строительства или реконструкции объектов, в границах территории комплексного развития, осуществляемого в соответствии со статьей 70 Градостроительного кодекса Российской Федерации, лицам, заключившим договор о комплексном развитии территорий в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации, - с начала действия договора аренды земельного участка или при действующем договоре аренды земли - с начала действия договора о комплексном развитии территории, до внесения сведений о построенном объекте (первой квартире) или реконструированном объекте в Единый государственный реестр недвижимости и на период эксплуатации объекта, но не более 10 лет в совокупности;".
3. Внести в состав Совета по земельным и имущественным отношениям при Правительстве Нижегородской области, утвержденный постановлением Правительства Нижегородской области от 19 июля 2018 г. N 531, следующие изменения:
1) наименование должностей некоторых членов Совета изложить в следующей редакции;
"Воробьев Р.А. - министр лесного хозяйства и охраны объектов животного мира Нижегородской области
Мелик-Гусейнов Д.В. - заместитель Губернатора Нижегородской области";
2) дополнить состав Совета абзацами следующего содержания:
"Для рассмотрения Советом вопроса о возможности предоставления земельного участка для реализации инвестиционного проекта по строительству (реконструкции) объекта капитального строительства без проведения торгов в рамках предоставления меры государственной поддержки, и соответствии инвестиционного проекта критериям, установленным статьей 8.1 Закона Нижегородской области от 13 декабря 2005 г. N 192-З "О регулировании земельных отношений в Нижегородской области", в случае предоставления заявителем (инвестором) для подтверждения соответствия установленным критериям обеспечения исполнения обязательства, предусмотренного статьей 329 Гражданского кодекса Российской Федерации", для обязательного участия в заседании с правом голоса приглашается:
Сулима О.Ю. - министр финансов Нижегородской области".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Нижегородской области от 19 июля 2021 г. N 621 "О порядке взаимодействия органов исполнительной власти Нижегородской области при предоставлении мер государственной поддержки, предусмотренных пунктом 8 части 4 статьи 8.1 Закона Нижегородской области от 13 декабря 2005 г. N 192-З "О регулировании земельных отношений в Нижегородской области" и внесении изменений в некоторые постановления Правительства Нижегородской области"
Вступает в силу с 21 июля 2021 г.
Текст постановления опубликован на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 21 июля 2021 г. N 5200202107210010, в газете "Нижегородские новости" от 8 октября 2021 г. N 78
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Нижегородской области от 25 апреля 2023 г. N 342
Изменения вступают в силу с 28 апреля 2023 г.