Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел 6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления
Пункт 21 изменен с 28 октября 2021 г. - Приказ Министерства экономики Омской области от 25 октября 2021 г. N 92
21. Документом, необходимым для предоставления государственной услуги, является заявка. Заявителем для участия в отборе предоставляется не более одной заявки по форме, утвержденной приказом Министерства от 4 февраля 2021 года N 8 "Об утверждении форм заявок, представляемых субъектами малого и среднего предпринимательства с целью участия в отборах на предоставление субсидий".
К заявке прилагаются следующие документы:
1) копия учредительного документа (для юридического лица) или копия документа, удостоверяющего личность гражданина Российской Федерации (для индивидуального предпринимателя);
2) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (для юридического лица), выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для индивидуального предпринимателя);
3) информация о реализуемом проекте по форме, установленной Министерством;
4) расчет объема планируемых затрат, связанных с реализацией проекта и указанных в бизнес-плане, финансирование которых планируется осуществить за счет субсидии;
5) копии документов, подтверждающих наличие у субъекта малого и среднего предпринимательства на праве собственности или на ином законном праве помещения, предназначенного для реализации проекта;
6) справка о среднемесячной начисленной заработной плате в расчете на одного работника за двенадцать месяцев, предшествующих месяцу подачи заявки, либо за весь период деятельности при ее осуществлении субъектом малого и среднего предпринимательства менее указанного срока;
7) исключен с 28 октября 2021 г. - Приказ Министерства экономики Омской области от 25 октября 2021 г. N 92
8) опись документов, подаваемых для участия в отборе, по форме, утверждаемой Министерством.
Документы, указанные в подпунктах 1, 3 - 6, 8 настоящего пункта, должны быть заверены подписью руководителя юридического лица или индивидуального предпринимателя (уполномоченного представителя субъекта малого и среднего предпринимательства), а также печатью (при наличии).
Документ, указанный в подпункте 2 настоящего пункта, представляются заявителями по собственной инициативе. В случае если указанные документы не представлены, Министерство самостоятельно запрашивает необходимую информацию в соответствии с законодательством.
Заявитель может представить документы, указанные в настоящем пункте, в форме электронных документов, подписанных электронной подписью в соответствии с законодательством, и (или) документов на бумажном носителе (по выбору субъектов малого и среднего предпринимательства).
22. Заявителю обеспечивается возможность копирования перечня документов, необходимых для получения государственной услуги, размещенного на официальном сайте.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.