Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Постановлению Администрации
городского округа Дубна
Московской области
от 28.06.2021 N 108ПА-475
Порядок
разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных и муниципальных услуг (функций) Администрацией городского округа Дубна Московской области
1. Общие положения
1.1. Порядок разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг (функций) Администрацией городского округа Дубна Московской области (далее - Порядок) устанавливает общие требования к разработке и утверждению административных регламентов предоставления муниципальных услуг (функций) Администрацией городского округа Дубна Московской области (далее - Администрация) за исключением административных регламентов предоставления государственных услуг, предоставляемых в соответствии с переданными полномочиями, которые утверждаются соответствующими центральными органами исполнительной власти Московской области, если иное не установлено законодательством Московской области.
1.2. Административный регламент предоставления муниципальных услуг (функций) (далее - Административный регламент) представляет собой нормативный правовой акт Администрации, устанавливающий состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур по предоставлению муниципальной услуги (функции), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг в Московской области, формы контроля за предоставлением муниципальной услуги, досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностных лиц в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Административный регламент также устанавливает порядок взаимодействия между структурными подразделениями Администрации, предоставляющими муниципальные услуги (функции), и их должностными лицами, между органами, предоставляющими муниципальные услуги (функции), и физическими или юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, их уполномоченными представителями (далее - Заявители), иными органами Администрации, учреждениями и организациями в процессе предоставления муниципальной услуги (функции).
1.3. Органы Администрации городского округа Дубна Московской области (далее - органы Администрации) и муниципальные учреждения города Дубны разрабатывают проект Административного регламента по форме шаблона типового административного регламента предоставления муниципальной услуги (функции), разработанной соответствующим центральным органом исполнительной власти Московской области, одобренной на заседании комиссии по проведению административной реформы в Московской области.
1.4. Для предоставления государственных услуг по переданным полномочиям органы Администрации и муниципальные учреждения города Дубны руководствуются Административными регламентами, утвержденными распоряжениями соответствующих центральных органов исполнительной власти Московской области, если иное не установлено законодательством Московской области.
1.5. Изменения и дополнения в административные регламенты вносятся в порядке, предусмотренном для разработки и утверждения административных регламентов.
1.6. Административные регламенты предоставления муниципальных услуг (функций) и порядки предоставления государственных услуг (по переданным полномочиям), а также изменения в них, утверждаются постановлением Администрации городского округа Дубна Московской области.
2. Требования к административным регламентам предоставления муниципальных услуг (функций)
2.1. Органы Администрации и муниципальные учреждения города Дубны разрабатывают Административные регламенты, руководствуясь требованиями постановления Правительства Московской области от 25.04.2011 N 365/15 "Об утверждении порядка разработки и утверждения административных регламентов осуществления государственного контроля (надзора) и административных регламентов предоставления государственных услуг центральными исполнительными органами государственной власти Московской области, государственными органами Московской области".
2.2. Административные регламенты разрабатываются после включения соответствующей муниципальной услуги (функции) в "Реестр государственных и муниципальных услуг (функций) Администрации городского округа Дубна Московской области" (далее - Реестр).
2.3. Проекты административных регламентов подлежат независимой экспертизе и экспертизе проводимой уполномоченным органом местного самоуправления - Администрацией городского округа Дубна Московской области, в соответствии с разделами 3 и 4 настоящего Порядка.
3. Правила проведения независимой экспертизы проектов административных регламентов предоставления государственных и муниципальных услуг (функций)
3.1. Проекты Административных регламентов подлежат независимой экспертизе.
3.2. Предметом независимой экспертизы проекта Административного регламента (далее - независимая экспертиза) является оценка возможного положительного эффекта, а также возможных негативных последствий реализации положений проекта для граждан и организаций.
Независимая экспертиза может проводиться физическими и юридическими лицами в инициативном порядке за счет собственных средств. Независимая экспертиза не может проводиться физическими и юридическими лицами, принимавшими участие в разработке проекта регламента, а также организациями, находящимися в ведении органа Администрации, являющегося разработчиком проекта Административного регламента.
Срок для проведения независимой экспертизы, указывается разработчиком проекта Административного регламента при размещении его на официальном интернет-портале органов местного самоуправления городского округа Дубна Московской области не может быть менее 7 календарных дней со дня его размещения.
После завершения срока проведения независимой экспертизы орган Администрации, являющийся разработчиком проекта Административного регламента, направляет проект Административного регламента с поступившими заключениями по результатам проведения независимой экспертизы (при наличии) для проведения экспертизы в соответствии с разделом 4 настоящего Порядка.
3.3. Не поступление заключения по результатам проведения независимой экспертизы в орган, являющийся разработчиком проекта Административного регламента, в срок, отведенный для проведения независимой экспертизы, не является препятствием для утверждения соответствующего Административного регламента.
4. Правила проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления государственных и муниципальных услуг (функций)
4.1. Экспертиза проектов административных регламентов проводится комиссией по рассмотрению проектов административных регламентов предоставления государственных и муниципальных услуг (функций), созданной на основании распоряжения Администрации городского округа Дубна Московской области (далее - Комиссия).
4.2. Предметом экспертизы проектов административных регламентов является оценка соответствия проектов административных регламентов требованиям, предъявляемым к ним Федеральным законом "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами, а также учет результатов независимой экспертизы в проектах административных регламентов.
4.3. Орган Администрации и муниципальные учреждения города Дубны, ответственные за разработку соответствующего административного регламента, предоставляет в Комиссию:
- проект административного регламента предоставления государственных и муниципальных услуг (функций);
- пояснительную записку, в которой приводится обоснования принятия административного регламента предоставления государственных и муниципальных услуг (функций), информация о размещении проекта административного регламента предоставления государственных и муниципальных услуг на официальном интернет-портале органов местного самоуправления городского округа Дубна Московской области,
- заключения по результатам проведения независимой экспертизы по проекту административного регламента (при наличии).
4.4. В течение 10 рабочих дней с момента поступления документов, указанных в п. 4.3. настоящего Порядка, Комиссией проводится экспертиза, по результатам которой выдается заключение о соответствии либо несоответствии проекта административного регламента Федеральному закону "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и принятым в соответствии с ним иным нормативным правовым актам.
В случае несоответствия проекта Административного регламента Федеральному закону "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и принятым в соответствии с ним иным нормативным правовым актам проект Административного регламента отправляется на доработку.
4.5. В случае получения заключения о соответствии проекта Административного регламента Федеральному закону "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и принятым в соответствии с ним иным нормативным правовым актам проект Административного регламента в установленном порядке направляется в Прокуратуру города Дубны Московской области для проведения антикоррупционной экспертизы.
4.6. После получения заключения об отсутствии в проекте административного регламента коррупциогенных факторов Административный регламент утверждается постановлением Администрации городского округа Дубна Московской области.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации городского округа Дубна Московской области от 28 июня 2021 г. N 108ПА-475 "Об утверждении Порядка... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.