Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 10
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Выдача архивных справок, архивных
выписок, архивных копий и информационных
писем на основании архивных документов,
созданных с 1 января 1994"
Форма решения
об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги
(Оформляется на официальном бланке Муниципального архива)
Кому:
_____________________________________
_____________________________________
(фамилия, имя, отчество (при наличии)
физического лица, индивидуального
предпринимателя или наименование
юридического лица)
РЕШЕНИЕ
об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления
Муниципальной услуги
"___________________________________________________".
В приеме документов, необходимых для предоставления Муниципальной
услуги "______________________________________" Вам отказано по следующим
основаниям:
N |
Наименование основания для отказа в соответствии с Административным регламентом * |
Разъяснение причин отказа в приеме |
1 |
2 |
3 |
Обращение за предоставлением иной муниципальной услуги |
Указать, какой орган предоставляет услугу, указать информацию о месте нахождении |
|
Заявителем представлен неполный комплект документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги |
Указать исчерпывающий перечень документов, не представленный Заявителем |
|
Документы, необходимые для предоставления Муниципальной услуги, утратили силу |
Указать исчерпывающий перечень документов, утративших силу |
|
Документы содержат подчистки и исправления текста, не заверенные в порядке, установленном законодательством Российской Федерации |
Указать исчерпывающий перечень документов, содержащих подчистки и исправления текста, не заверенные в порядке, установленном законодательством Российской Федерации |
|
Документы содержат повреждения, наличие которых не позволяет в полном объеме использовать информацию и сведения, содержащиеся в документах для предоставления Муниципальной услуги |
Указать исчерпывающий перечень документов, содержащих повреждения |
|
Некорректное заполнение обязательных полей в Запросе |
Указать поля Запроса, не заполненные Заявителем либо заполненные не в полном объеме, либо с нарушением требований, установленных Административным регламентом |
|
Некорректное заполнение обязательных полей в форме интерактивного Запроса на РПГУ (отсутствие заполнения, недостоверное, неполное либо неправильное, не соответствующее требованиям, установленным Административным регламентом) |
Указать исчерпывающий перечень электронных образов документов, не соответствующих указанному критерию |
|
Представление электронных образов документов посредством РПГУ, которые не позволяют в полном объеме прочитать текст документа и/или распознать реквизиты документа |
|
|
Подача Запроса и иных документов в электронной форме, подписанных с использованием ЭП, не принадлежащей Заявителю или представителю Заявителя |
|
|
Поступление Запроса, аналогичного ранее зарегистрированному Запросу, срок предоставления Муниципальной услуги по которому не истек на момент поступления такого Запроса |
|
Дополнительно информируем:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(указывается информация, необходимая для устранения причин отказа в
приеме документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги,
а также иная дополнительная информация при наличии)
________________________________________ ____________________________
(уполномоченное должностное лицо (подпись, фамилия, инициалы)
Муниципального архива
"___" _____________ 20__ г.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.