Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Администрации
города Вологды
от 21.07.2021 N 1062
"Приложение N 2
к Методике оценки эффективности
деятельности бюджетных, автономных,
казенных учреждений муниципального
образования "Город Вологда"
Перечень
показателей для проведения оценки эффективности деятельности бюджетных, автономных, казенных учреждений городского округа города Вологды (далее - учреждение) и их руководителей
N п/п |
Наименование показателя |
Расчет показателя |
Оценка показателя |
|
Значение показателя |
Количество баллов |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1. Управление качеством деятельности учреждения | ||||
1.1 |
Соблюдение сроков и полноты предоставления информации об учреждении через официальный сайт в сети Интернет: www.bus.gov.ru в соответствии с Порядком предоставления информации государственным (муниципальным) учреждением, ее размещения на официальном сайте в сети Интернет и ведения указанного сайта, утвержденным приказом Министерства финансов Российской Федерации от 21 июля 2011 года N 86н (далее - Порядок), наличие актуальной информации об учреждении на официальном сайте Администрации города Вологды (постановление Главы города Вологды от 26 января 2010 года N 227 "Об утверждении Перечня информации о деятельности Администрации города Вологды, размещаемой в информационно - телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - Перечень) (П 1.1) |
П 1.1 - отсутствие нарушений сроков и полноты предоставления информации в соответствии с Порядком и требований к актуализации информации о деятельности Администрации города Вологды, размещаемой в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в соответствии с Перечнем |
П 1.1 - соответствует |
18 |
П 1.1 - не соответствует |
0 |
|||
1.2 |
Недопущение увеличения доли административно - управленческого и вспомогательного персонала в общей штатной численности работников 1 (П 1.2) |
П 1.2 = Дт Дo, где: Дт - доля административно - управленческого и вспомогательного персонала в общей штатной численности работников за отчетный период; Дo - доля административно-управленческого и вспомогательного персонала в общей штатной численности работников за отчетный период, предшествующий отчетному периоду |
П 1.2 Дт Дo |
12 |
П 1.2 Дт > Дo |
0 |
|||
1.3 |
Выполнение квоты для приема на работу инвалидов (П 1.3) |
П 1.3 - соблюдение квоты по приему на работу инвалидов с численностью работников не менее 35 человек в размере 2% от среднесписочной численности работников 1 |
П 1.3 - соответствует |
10 |
П 1.3 - не соответствует |
0 |
|||
1.4 |
Удельный вес площади объектов недвижимого имущества, используемого при выполнении муниципального задания (используемого для основной деятельности) и (или) используемого в рамках видов деятельности, утвержденных уставом учреждения (П 1.4) |
П 1.4 = A / S * 100%, где: A - площадь объектов недвижимого имущества учреждения, используемая при выполнении муниципального задания (используемого для основной деятельности) и (или) используемого в рамках видов деятельности, утвержденных уставом учреждения; S - общая площадь недвижимого имущества, находящаяся у учреждения на праве оперативного управления (по договору безвозмездного пользования или по договору аренды) |
П 1.4 90% |
12 |
80% П 1.4 < 90%
|
6 |
|||
П 1.4 < 80% |
0 |
|||
1.5 |
Доля закупок, проведенных конкурентными способами и через электронную систему "Электронный магазин", к общему количеству закупок товаров, работ, услуг, за исключением закупок, которые осуществлены в соответствии с пунктами 1, 6, 8, 9, 11,14, 23, 29, 32, 37 части 1 статьи 93 Федерального закона от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (с последующими изменениями), пунктом 2 постановления Администрации города Вологды от 1 февраля 2018 года N 78 "Об осуществлении закупок в электронной системе "Электронный магазин" (с последующими изменениями) 1 (П 1.5) |
П 1.5 = ЗК / ЗО * 100%, где: ЗК - количество закупок товаров, работ, услуг, проведенных конкурентными способами и через электронную систему "Электронный магазин" за отчетный период; ЗО - общее количество закупок товаров, работ, услуг за отчетный период, за исключением закупок, которые осуществлены в соответствии с пунктами 1,6,8, 9, 11, 14, 23, 29, 32, 37 части 1 статьи 93 Федерального закона от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (с последующими изменениями), пунктом 2 постановления Администрации города Вологды от 1 февраля 2018 года N 78 "Об осуществлении закупок в электронной системе "Электронный магазин" (с последующими изменениями) |
П 1.5 = 100% |
18 |
100% > П 1.5 95% |
9 |
|||
П 1.5 < 95% |
0 |
|||
1.6 |
Сокращение потребления энергоресурсов в отчетном периоде по сравнению с аналогичным отчетным периодом 1, 2 (П 1.6) |
П 1.6 = П 1.6.1 + П 1.6.2 + П 1.6.3, где: П 1.6.1 - потребление тепловой энергии. П 1.6.1 = ТЭ/S общ /ТЭ ср, где: ТЭ - общий расход тепловой энергии; S общ -. общая площадь помещений; ТЭ ср.- средний расход тепловой энергии, где: , где: ТЭ ан1 - расход тепловой энергии за аналогичный период прошлого года; ТЭ ан2 - расход тепловой энергии за аналогичный период предшествующего прошлому году; S общ ан1 - площадь помещений за аналогичный период прошлого года; S общ ан2 - площадь помещений за аналогичный период предшествующего прошлому году. П 1.6.2 - водопотребление. П 1.6.2 = ВП/Ч ВП ан /Ч ан, где: ВП - водопотребление; ВП ан -. водопотребление за аналогичный период прошлого года; Ч - среднесписочная численность работников и обслуживаемого контингента; Ч ан - среднесписочная численность работников и обслуживаемого контингента за аналогичный период прошлого года. П 1.6.3 - потребление электроэнергии.
, где: , где:
ЭЭ - расход электроэнергии за отчетный период; S общ -. общая площадь помещений; ЭЭ ан - расход электроэнергии за аналогичный период прошлого года; S общ ан - общая площадь помещений за аналогичный период прошлого года.
, где:
ЭЭ - расход электроэнергии; Ч - среднесписочная численность работников и обслуживаемого контингента; ЭЭ ан - расход электроэнергии за аналогичный период прошлого года; Ч ан - среднесписочная численность работников и обслуживаемого контингента за аналогичный период прошлого года |
П 1.6.1 < 1 |
10 |
П 1.6.1 1 |
0 |
|||
П 1.6.2 < 1 |
10 |
|||
П 1.6.2 1 |
0 |
|||
П 1.6.3 < 1 |
10 |
|||
П 1.6.3 1 |
0 |
|||
2. Основная деятельность учреждения | ||||
2.1 |
Доля оказанных муниципальных услуг (выполненных работ), включенных в муниципальное задание на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) или выполнение плановых показателей основных направлений деятельности учреждения 1 (П 2.1) |
П 2.1 = (КМУ вып / ОКМУ общ) * 100%, где: КМУ вып - количество оказанных муниципальных услуг (выполненных работ), по которым показатели объема и показатели качества (если такие показатели установлены в муниципальном задании), с учетом допустимых (возможных) отклонений, выполнены; ОКМУ общ - общее количество оказанных муниципальных услуг (выполненных работ), включенных в муниципальное задание |
П 2.1 = 100% |
15 |
П 2.1 < 100% |
- 7 |
|||
2.2 |
Проведение независимой оценки качества условий оказания услуг учреждением (далее - проведение оценки качества) 1, 3 (П 2.2) |
П 2.2 - результаты проведения оценки качества на основании заключения по итогам проведения оценки качества |
П 2.2. 61 балла |
5 |
П 2.2. 60 баллов |
0 |
|||
2.3 |
Выполнение плана по устранению недостатков, выявленных в ходе проведения оценки качества 1, 3 (П 2.3) |
П 2.3 - обеспечение выполнения утвержденного в установленном порядке плана по устранению недостатков, выявленных в ходе проведения оценки качества |
П 2.3 - обеспечено выполнение плана |
5 |
П 2.3 - не обеспечено выполнение плана |
0 |
|||
2.4 |
Исполнение требований действующего законодательства в деятельности учреждения, за исключением действующего бюджетного законодательства 4 (П 2.4) |
П 2.4 - обеспечение соблюдения действующего законодательства, за исключением действующего бюджетного законодательства |
П 2.4 - обеспечено (отсутствие замечаний контролирующих органов) |
10 |
П 2.4 - не обеспечено (наличие замечаний контролирующих органов) |
- 5 |
|||
2.5 |
Обоснованные жалобы юридических и физических лиц в результате деятельности учреждения, в том числе жалобы граждан в книге заявлений и предложений, за исключением оснований, учтенных в отраслевых положениях об оплате труда, при наличии которых руководителю учреждения премиальная выплата по итогам работы за отчетный период не начисляется (П 2.5) |
П 2.5 - отсутствие обоснованных жалоб, официально зарегистрированных, полученных в бумажном или электронном виде, в том числе в книге заявлений и предложений, обоснованность которых определяется учредителем |
П 2.5 - соответствует |
5 |
П 2.5 - не соответствует |
-2 |
|||
Перечень целевых показателей, отражающих специфику деятельности учреждений по органам Администрации города Вологды | ||||
Управление физической культуры и массового спорта Администрации города Вологды | ||||
Учреждения дополнительного образования детей, учреждения физической культуры и массового спорта | ||||
2.6 |
Доля занимающихся, имеющих спортивные разряды и звания, от общего количества занимающихся в учреждении. 1 (П 2.6) |
П 2.6 = (З срз/З об)*100%, где:
З срз - количество занимающихся, имеющих спортивные разряды и звания; З об - общее количество занимающихся в учреждении |
П 2.6 30% |
12 |
25% П 2.6 < 30% |
9 |
|||
20% П 2.6 < 25% |
6 |
|||
15% П 2.6 < 20% |
3 |
|||
П 2.6 < 15% |
1 |
|||
2.7 |
Контроль за техническим состоянием плоскостных спортивных сооружений, инженерных сетей, оборудования (П 2.7) |
П 2.7 - отсутствие нарушений |
П 2.7 - соответствует |
12 |
П 2.7 - не соответствует |
0 |
|||
2.8 |
Соблюдение сроков подготовки зданий и плоскостных спортивных сооружений к эксплуатации в сезонные периоды (П 2.8) |
П 2.8 - соблюдение сроков |
П 2.8 - соответствует |
12 |
П 2.8 - не соответствует |
0 |
|||
2.9 |
Доступность объектов учреждения для маломобильных групп населения (П 2.9) |
П 2.9 - уровень доступности объектов |
П 2.9 - полностью доступен для всех категорий (с нарушением зрения, с нарушением слуха, с поражением опорно-двигательного аппарата, колясочников) |
12 |
П 2.9 - частично доступен (отдельные зоны) для всех категорий (с нарушением зрения, с нарушением слуха, с поражением опорно-двигательного аппарата, колясочников) |
9 |
|||
П 2.9 - полностью доступен для отдельных категорий (с нарушением зрения, с нарушением слуха, с поражением опорно-двигательного аппарата) |
6 |
|||
|
|
|
П 2.9 - частично доступен (отдельные зоны) для отдельных категорий (с нарушением зрения, с нарушением слуха, с поражением опорно-двигательного аппарата) |
3 |
П 2.9 - не доступен |
0 |
|||
2.10 |
Информационная работа в сфере физической культуры и спорта в целях популяризации здорового образа жизни (П 2.10) |
П 2.10 - количество публикаций в телевизионных, печатных и электронных средствах массовой информации о работе учреждения по пропаганде здорового образа жизни, физической культуры и спорта, в том числе по популяризации среди населения физической культуры, массовых видов спорта |
П 2.10 > 50 |
12 |
30 П 2.10 50 |
8 |
|||
П 2.10 < 30 |
4 |
|||
П 2.10 - отсутствует |
0 |
|||
Департамент экономического развития Администрации города Вологды | ||||
Муниципальное бюджетное учреждение "Центр содействия развитию предпринимательства и туризма" | ||||
2.11 |
Выполнение плана по количеству субъектов малого и среднего предпринимательства города Вологды и количеству физических лиц, применяющих специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход" в отчетном периоде, обратившихся за консультационной и информационной поддержкой (П 2.11) |
П 2.11 = ФВП/ПЗ*100%, где: ФВП - фактическое выполнение плана; ПЗ - плановое значение |
П 2.11 > 90% |
20 |
70% П 2.11 90% |
10 |
|||
П 2.11 < 70% |
0 |
|||
2.12 |
Выполнение плана по количеству мероприятий в отчетном периоде, направленных на развитие малого и среднего предпринимательства и туризма в городе Вологде, в организации которых задействовано учреждение (П 2.12) |
П 2.12 = ФВП/ПЗ*100%, где: ФВП - фактическое выполнение плана; ПЗ - плановое значение |
П 2.12 > 90% |
20 |
70% П 2.12 90% |
10 |
|||
П 2.12 < 70% |
0 |
|||
2.13 |
Доля используемых торгово - ярмарочных павильонов, находящихся на балансе учреждения, в целях проведения ярмарок (П 2.13) |
П 2.13 = ПА/ПК*100%, где: ПА - количество павильонов, предоставленных в аренду в целях проведения ярмарок; ПК - количество павильонов всего |
П 2.13 > 80% |
20 |
65% П 2.13 80% |
10 |
|||
П 2.13 < 65% |
0 |
|||
Управление информации и общественных связей Администрации города Вологды | ||||
Муниципальное автономное учреждение "Информационно - издательский центр "Вологда-Портал" | ||||
2.14 |
Выполнение плана по количеству средств массовых коммуникаций, освещающих деятельность органов местного самоуправления городского округа города Вологды, социально - экономическое и культурное развитие города Вологды (П 2.14) |
П 2.14 = ФВП/ПЗ*100%, где: ФВП - фактическое выполнение плана; ПЗ - плановое значение |
П 2.14 = 100% |
20 |
80 П 2.14 < 100% |
10 |
|||
П 2.14 < 80% |
0 |
|||
2.15 |
Обеспечение бесперебойной работы официального сайта Администрации города Вологды в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (П 2.15) |
П 2.15 - отсутствие перерывов в работе сайта суммарной продолжительностью не более 30 минут в течение месяца |
П 2.15 - соответствует |
20 |
П 2.15 - не соответствует |
0 |
|||
2.16 |
Соблюдение порядка периодичности выхода газеты "Вологодские новости" в соответствии с законодательством о средствах массовой информации (2.16) |
П 2.16 - соблюдение законодательства о средствах массовой информации |
П 2.16 - соответствует |
20 |
П 2.16 - не соответствует |
0 |
|||
Муниципальное бюджетное учреждение "Молодежный центр "ГОР.СОМ 35" | ||||
2.17 |
Выполнение плана по вовлечению молодежных объединений и организаций, действующих на территории городского округа города Вологды, в мероприятиях, проводимых учреждением (П 2.17) |
П 2.17 - количество молодежных объединений и организаций, действующих на территории городского округа города Вологды, принимающих участие в мероприятиях, организуемых учреждением |
П 2.17 > 40 |
20 |
30 П 2.17 40 |
10 |
|||
П 2.17 < 30 |
0 |
|||
2.18 |
Оказание консультативной помощи по участию в конкурсах по привлечению грантовой поддержки в сфере молодежной политики на федеральном, региональном и муниципальных уровнях (П 2.18) |
П 2.18 - отсутствие /наличие фактов оказания консультативной помощи |
П 2.18 - наличие |
20 |
П 2.18 - отсутствие |
0 |
|||
2.19 |
Участие специалистов учреждения в образовательных программах, форумах, слетах в сфере молодежной политики на международном, федеральном, региональном, муниципальном уровнях (П 2.19) |
П 2.19 - участие специалистов учреждения в мероприятиях |
П 2.19 - соответствует |
20 |
П 2.19 - не соответствует |
0 |
|||
Муниципальное казенное учреждение "Центр по работе с населением" (далее - МКУ "ЦРН") | ||||
2.20 |
Доля многоквартирных домов, где созданы Советы многоквартирных домов, по отношению к общему количеству многоквартирных домов на территории городского округа города Вологды (П 2.20) |
П 2.20 = К смд/К мкд*100%, где: К смд - количество советов многоквартирных домов, созданных в многоквартирных домах на территории городского округа города Вологды; К мкд - количество многоквартирных домов, внесенных в адресный реестр городского округа города Вологды |
П 2.20 > 60% |
20 |
50% П 2.20 60% |
10 |
|||
П 2.20 < 50% |
0 |
|||
2.21 |
Доля жителей в возрасте от 16 лет, объединенных в территориальные общественные самоуправления (далее - ТОС), по отношению к общему количеству жителей Вологды (П 2.21) |
П 2.21 = К тос/К общ*100%, где: К тос - количество жителей в возрасте от 16 лет, проживающих в границах ТОС на территории городского округа города Вологды; К общ - общее количество жителей городского округа города Вологды по данным территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Вологодской области |
П 2.21 > 70% |
20 |
60% П 2.21 70% |
10 |
|||
П 2.21 < 60% |
0 |
|||
2.22 |
Количество социально ориентированных некоммерческих организаций (далее - СОНКО) и ТОС, осуществляющих свою деятельность на территории городского округа города Вологды, получивших консультативно - методологическую помощь, финансовую и имущественную поддержку (П 2.22) |
П 2.22 - количество СО НКО и ТОС, осуществляющих свою деятельность на территории городского округа города Вологды, получивших консультативно - методологическую помощь, финансовую и имущественную поддержку в соответствии с квартальной отчетностью МКУ "ЦРН" |
П 2.22 > 40 |
20 |
30 П 2.22 40 |
10 |
|||
П 2.22< 30 |
0 |
|||
Управление образования Администрации города Вологды | ||||
Дошкольные образовательные учреждения, общеобразовательные учреждения, учреждения дополнительного образования, прочие учреждения | ||||
2.23 |
Взаимодействие образовательной организации в качестве базовой площадки с социальными партнерами при организации образовательного процесса (инновационная деятельность, экспериментальные, пилотные, стажировочные площадки) 1 (П 2.23) |
П 2.23 - количество мероприятий в отчетном периоде |
П 2.23 > 10 |
10 |
3 П 2.23 10 |
5 |
|||
П 2.23 2 |
0 |
|||
2.24 |
Трансляция опыта работы педагогов на муниципальном, региональном, федеральном уровнях (участие педагогов в качестве экспертов, методистов, членов жюри) (П 2.24) |
П 2.24 - количество мероприятий в отчетном периоде |
П 2.24 > 5 |
8 |
2 < П 2.24 5 |
4 |
|||
П 2.24 2 |
2 |
|||
2.25 |
Участие образовательной организации в конкурсах, грантах по привлечению средств регионального, федерального бюджетов, коммерческих организаций (П 2.25) |
П 2.25 - наличие проектов по привлечению средств регионального, федерального бюджетов, коммерческих организаций |
П 2.25 - наличие поддержанных проектов |
8 |
П 2.25 - наличие неподержанных проектов |
4 |
|||
П 2.25 - отсутствие проектов |
0 |
|||
2.26 |
Доля муниципальных услуг, предоставленных в электронной форме в пределах компетенции, от общего количества предоставленных муниципальных услуг, переведенных в электронную форму (П 2.26) |
П 2.26 = Д мупэф/Д муоэф*100%, где: Д мупэф - доля муниципальных услуг предоставленных в электронной форме; Д муоэф - общее количество предоставленных муниципальных услуг, переведенных в электронную форму |
76% П 2.26 100% |
6 |
76% > П 2.26 75% |
3 |
|||
П 2.26 < 75% |
0 |
|||
2.27 |
Доля детей, занятых во внеурочное время (П 2.27) |
П 2.27 = П.2.27.1+ П 2.27.2, где: П 2.27.1 = Ч допдо/Ч общая*100%, где: Ч допдо - численность детей, охваченных программами дополнительного образования; Ч общая - общая численность детей в учреждении |
90% П 2.27.1 95% |
6 |
90% > П 2.27.1 85% |
3 |
|||
П 2.27.1 < 85% |
0 |
|||
П 2.27.2 = Ч додд/Ч общая*100%, где: Ч додд - численность детей, охваченных досуговой деятельностью; Ч общая - общая численность детей в учреждении |
90% П 2.27.2 95% |
6 |
||
90% > П 2.27.2 85% |
3 |
|||
П 2.27.2 < 85% |
0 |
|||
2.28 |
Организация и обеспечение отдыха и оздоровления несовершеннолетних детей (П 2.28) |
П 2.28 - наличие дневного лагеря и организация трудоустройства несовершеннолетних детей |
П 2.28 - наличие дневного лагеря и трудоустройство несовершеннолетних детей |
6 |
П 2.28 - наличие дневного лагеря или трудоустройство несовершеннолетних детей |
3 |
|||
П 2.28 - отсутствие дневного лагеря и трудоустройства несовершеннолетних детей |
0 |
|||
2.29 |
Общеобразовательные учреждения Доля выпускников школ, продолживших обучение в регионе (П 2.29) |
П 2.29 = П 2.29.1 + П 2.29.2, где: П 2.29.1 = ДВШ 9 / ОЧ 9 *100%, где: ДВШ 9 - доля выпускников 9 классов города Вологды, оставшихся в регионе; ОЧ 9 - общая численность выпускников 9 классов города Вологды |
П 2.29.1 90% |
2 |
П 2.29.1 < 90% |
0 |
|||
П 2.29.2 = ДВШ 11 / ОЧ 11 *100%, где: ДВШ 11 - доля выпускников 11 классов города Вологды, оставшихся в регионе; ОЧ 11 - общая численность выпускников 11 классов города Вологды |
П 2.29.2 60% |
8 |
||
П 2.29.2 < 60% |
0 |
|||
2.30 |
Дошкольные учреждения Отсутствие задолженности по родительской плате за отчетный период (П 2.30) |
П 2.30 - отсутствие задолженности по родительской плате |
П 2.30 - соответствует |
10 |
П 2.30 - не соответствует |
0 |
|||
2.31 |
Учреждения дополнительного образования Формирование современных управленческих и организационно-экономических механизмов в системе дополнительного образования детей (П 2.31) |
П 2.31 = ДИС/ОЧД*100%, где: ДИС - доля детей, получающих дополнительное образование с использованием сертификата дополнительного образования; ОЧД - общая численность детей |
П 2.31 = 100% |
10 |
100% > П 2.31 70% |
5 |
|||
70% > П 2.31 30% |
3 |
|||
П 2.31 < 30% |
0 |
|||
Муниципальное автономное учреждение "Учсервис" | ||||
22.32 |
Выполнение работ по ремонту зданий и обеспечению жизнедеятельности образовательных организаций (далее - план) с учетом их графика работы (П 2.32) |
П 2.32 - обеспечение текущего ремонта в соответствии с планом |
П 2.32 - соответствует |
20 |
П 2.32 - не соответствует |
0 |
|||
22.33 |
Оперативность выполнения аварийных работ (П 2.33) |
П 2.33 - выезд аварийной бригады в течение 30 мин после поступления заявки |
П 2.33 - соответствует |
20 |
П 2.33 - не соответствует |
0 |
|||
22.34 |
Подготовка зданий образовательных учреждений к отопительному сезону в соответствии с графиком по подготовке (П 2.34) 1 |
П 2.34 - качественная и своевременная подготовка образовательных учреждений к отопительному сезону |
П 2.34 - соответствует |
20 |
П 2.34 - не соответствует |
0 |
|||
Муниципальное автономное учреждение "Центр социального питания" | ||||
22.35 |
Соблюдение Санитарно-эпидемиологических правил и норм в части выполнения требований к организации общественного питания населения (П 2.35) |
П 2.35 - отсутствие обоснованных замечаний от заказчиков питания (руководителей учреждений) |
П 2.35 - соответствует |
20 |
П 2.35 - не соответствует |
0 |
|||
22.36 |
Надлежащее техническое и санитарное состояние склада, помещений пищеблоков и оборудования, находящихся в оперативном управлении учреждения и на праве безвозмездного пользования (П 2.36) |
П 2.36 - отсутствие обоснованных замечаний органов Администрации города Вологды и руководителей учреждений |
П 2.36 - соответствует |
20 |
П 2.36 - не соответствует |
0 |
|||
22.37 |
Бесперебойное обеспечение льготных категорий граждан ( далее - потребители) продукцией детской молочной кухни города Вологды (П 2.37) |
П 2.37 - отсутствие жалоб со стороны потребителей. |
П 2.37 - соответствует |
20 |
П 2.37 - не соответствует |
0 |
|||
Управление культуры и историко-культурного наследия Администрации города Вологды | ||||
Учреждения дополнительного образования детей, учреждения культуры | ||||
2.38 |
Участие в грантовых и конкурсных проектах, предусматривающих финансирование мероприятий (проектов) учреждения, в федеральных целевых программах 1 (П 2.38) |
П 2.38 - привлечение средств через победы учреждения и (или) работников учреждения в грантовых и конкурсных проектах, предусматривающих финансирование мероприятий (проектов) учреждения, в федеральных целевых программах |
П 2.38 - наличие поддержанных проектов |
20 |
П 2.38 - наличие не поддержанных проектов |
5 |
|||
П 2.38 - отсутствие проектов |
0 |
|||
2.39 |
Победы учреждения и/или работников учреждения, обучающихся, участников клубных формирований учреждения в профессиональных конкурсах, фестивалях, регионального, международного, всероссийского, межрегионального уровней, проводимых в том числе: Министерством культуры Российской Федерации, органами власти Российской Федерации, органами власти субъектов Российской Федерации, творческими союзами, организациями зарубежных стран (П 2.39) |
П 2.39 - победы учреждения и (или) работников учреждения, обучающихся, участников клубных формирований |
П 2.39 - наличие побед |
20 |
П 2.39 - отсутствие побед |
0 |
|||
2.40 |
Проведение учреждением мероприятий по обеспечению сопровождения профессионального роста работников учреждения, осуществляемых в различных формах (организация базовых, стажерских и экспериментальных площадок, тьюторства, семинаров, мастер-классов, конференций и другие формы сопровождения) (П 2.40) |
П 2.40 - проведение учреждением мероприятий по обеспечению сопровождения профессионального роста работников учреждения |
П 2.40 - соответствует |
20 |
П 2.40 - не соответствует |
- 5 |
|||
Муниципальное казенное учреждение "Муниципальный архив города Вологды" | ||||
2.41 |
Создание оптимальных условий хранения документов, соблюдение санитарно - гигиенического режима (П 2.41) |
П 2.41 - обеспечение создания оптимальных условий для хранения документов и соблюдение санитарно - гигиенического режима |
П 2.41 - соответствует |
15 |
П 2.41 - не соответствует |
0 |
|||
2.42 |
Доля запросов, исполненных в установленные законодательством сроки, от общего количества исполненных запросов за отчетный период (П 2.42) |
П 2.42 = ИЗС/ОИЗ*100%, где: ИЗС - число запросов, исполненных в установленные сроки; ОИЗ - общее количество исполненных запросов за отчетный период |
П 2.42 = 100% |
20 |
П 2.42 < 100% |
0 |
|||
2.43 |
Доля документов, находящихся в условиях, обеспечивающих их постоянное (вечное) хранение (П 2.43) |
П 2.43 = КДХ / КДПХ*100%, где: КДХ - количество документов, поступивших на хранение; КДПХ - количество документов, переданных в условия, обеспечивающие их постоянное (вечное) хранение |
П 2.43 = 100% |
15 |
П 2.43 > 100% |
0 |
|||
2.44 |
Проведение учреждением мероприятий по обеспечению сопровождения профессионального роста работников учреждения, осуществляемых в различных формах (организация базовых, стажерских и экспериментальных площадок, тьюторства, семинаров, мастер-классов, конференций и другие формы сопровождения) (П 2.44) |
П 2.44 - проведение учреждением мероприятий по обеспечению сопровождения профессионального роста работников учреждения |
П 2.44 - соответствует |
10 |
П 2.44 - не соответствует |
- 5 |
|||
Департамент городского хозяйства Администрации города Вологды | ||||
Муниципальное казенное учреждение "Ритуал" | ||||
2.45 |
Обеспечение установленного режима работы кладбищ (Пошехонское, Козицинское, Новое Козицинское), в том числе соблюдение контрольно-пропускного режима на территории кладбищ (Пошехонское, Козицинское, Новое Козицинское) во время их работы (П 2.45) |
П 2.45 - соблюдение контрольно - пропускного режима |
П 2.45 - соблюдение установленного режима |
30 |
П 2.45 - не соблюдение установленного режима |
0 |
|||
2.46 |
Обеспечение уборки и содержания территорий кладбищ, мемориала Славы эвакуированным ленинградцам, воинских захоронений по ул. Пошехонское шоссе и мемориала на Введенском кладбище (П 2.46) |
П 2.46 - обеспечение уборки и содержания |
П 2.46- обеспечено |
30 |
П 2.46 - не обеспечено |
0 |
|||
Муниципальное казенное учреждение "Служба городского хозяйства" | ||||
2.47 |
Обеспечение выполнения работ по содержанию, ремонту и эксплуатации аппаратно-программного комплекса "Безопасный город" в соответствии с заключенным соглашением о предоставлении субсидии (П 2.47) |
П 2.47 = О ф/О пл*100%, где: О ф - фактический объем выполненных работ; О пл - плановый объем выполнения работ |
П 2.47 = 100% |
10 |
85% П 2.47 < 100% |
5 |
|||
П 2.47 < 85% |
0 |
|||
2.48 |
Обеспечение содержания светофорных объектов в соответствии с нормативными документами (ГОСТ Р 52282-2004 "Технические средства организации дорожного движения. Светофоры дорожные. Типы и основные параметры. Общие технические требования. Методы испытаний", ГОСТ Р 52289-2019 "Технические средства организации дорожного движения. Правила применения дорожных знаков, разметки, светофоров, дорожных ограждений и направляющих устройств", ГОСТ Р 50597-2017 "Дороги автомобильные и улицы. Требования к эксплуатационному состоянию, допустимому по условиям обеспечения безопасности дорожного движения. Методы контроля") (П 2.48) |
П 2.48 = О ф/О пл*100%, где: О ф - фактический объем выполненных работ; О пл - плановый объем выполненных работ |
П 2.48 = 100% |
10 |
85% П 2.48 < 100 % |
5 |
|||
П 2.48 < 85% |
0 |
|||
2.49 |
Обеспечение текущего и капитального ремонта муниципального жилищного фонда, муниципальных нежилых помещений и зданий в соответствии с муниципальной программой "Развитие градостроительства и инфраструктуры", утвержденной постановлением Администрации города Вологды от 10 октября 2014 года N 7672 (с последующими изменениями) (П 2.49) |
П 2.49 - обеспечение текущего и капитального ремонта в соответствии с целевыми показателями муниципальной программы |
П 2.49 - обеспечено |
10 |
П 2.49 - не обеспечено |
0 |
|||
2.50 |
Задолженность по оплате расходов по содержанию и коммунальным услугам объектов недвижимого имущества, входящих в состав имущества казны, в случае их временного неиспользования (П 2.50) |
П 2.50 - отсутствие задолженности по оплате расходов по содержанию и коммунальным услугам |
П 2.50 - соответствует |
10 |
П 2.50 - не соответствует |
0 |
|||
2.51 |
Задолженность по оплате взносов на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирных домах, в которых имеются помещения, находящиеся в собственности городского округа города Вологды (П 2.51) |
П 2.51 - отсутствие задолженности по оплате взносов на капитальный ремонт |
П 2.51 - соответствует |
10 |
П 2.51 - не соответствует |
0 |
|||
2.52 |
Обеспечение выполнения мероприятий по осуществлению отдельных государственных полномочий по организации мероприятий при осуществлении деятельности по обращению с животными без владельцев (П 2.52) |
П 2.52 - обеспечение выполнения мероприятий по осуществлению отдельных государственных полномочий по организации мероприятий при осуществлении деятельности по обращению с животными без владельцев |
П 2.52 - обеспечено |
10 |
П 2.52- не обеспечено |
0 |
|||
Муниципальное бюджетное учреждение "Дорремстрой" | ||||
2.53 |
Организация парковочной деятельности (П 2.53) |
П 2.53 - создание и обеспечение функционирования парковок (парковочных мест) на автомобильных дорогах местного значения городского округа города Вологды |
П 2.53 - обеспечено |
60 |
П 2.53 - не обеспечено |
0 |
|||
Департамент градостроительства Администрации города Вологды | ||||
Муниципальное казенное учреждение "Градостроительный центр города Вологды" | ||||
2.54 |
Обеспечение строительства в соответствии с муниципальными программами, соглашениями с органами государственной власти (П 2.54) |
П 2.54 - обеспечение строительства в соответствии с муниципальными программами, соглашениями с органами государственной власти |
П 2.54 - обеспечено |
20 |
П 2.54 - обеспечено частично |
10 |
|||
П 2.54 - не обеспечено |
0 |
|||
2.55 |
Своевременное выполнение поручений с Градостроительных Советов, совещаний при Мэре города Вологды, показателей, включенных в соглашения с органами государственной власти (П 2.55) |
П 2.55 - обеспечение своевременного выполнения поручений |
П 2.55 - обеспечено |
20 |
П 2.55 - не обеспечено |
0 |
|||
2.56 |
Обеспечение векторизации планшетов масштаба 1:500 с целью перехода на ведение топографической съемки масштабом 1:500 в векторном виде в соответствии с целевыми показателями к муниципальной программе "Развитие градостроительства и инфраструктуры", утвержденной постановлением Администрации города Вологды от 10 октября 2014 года N 7672 (с последующими изменениями) (П 2.56) |
П 2.56 - обеспечено выполнение целевых показателей |
П 2.56 - обеспечено |
20 |
П 2.56 - не обеспечено |
0 |
|||
Административный департамент Администрации города Вологды | ||||
Муниципальное казенное учреждение "Центр гражданской защиты города Вологды" | ||||
2.57 |
Своевременное рассмотрение материалов и вынесение решений по предупреждению ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности и защиты населения на территории городского округа города Вологды (П 2.57) |
П 2.57 = РМиВР/ОКМ*100%, где: РМиВР - количество рассмотренных материалов и вынесенных решений; ОКМ - общее количество поступивших материалов |
П 2.57 = 100% |
15 |
90% П 2.57 < 100% |
5 |
|||
П 2.57 < 90% |
0 |
|||
2.58 |
Выполнение Плана комплектования групп на курсах гражданской обороны муниципального казенного учреждения "Центр гражданской защиты города Вологды" (П 2.58) |
П 2.58 = ФВП/ПЗ*100%, где: ФВП - фактическое выполнение плана; ПЗ - плановое значение |
П 2.58 = 100% |
15 |
80 П 2.58 < 100 % |
5 |
|||
П 2.58 < 80% |
0 |
|||
2.59 |
Проведение поисково-спасательных, аварийно-спасательных работ и других неотложных работ при возникновении или предупреждении возникновения чрезвычайных ситуаций (П 2.59) |
П 2.59 - отсутствие случаев травматизма при проведении поисково-спасательных, аварийно-спасательных работ и других неотложных работ при возникновении или предупреждении возникновения чрезвычайных ситуаций |
П 2.59 - соответствует |
15 |
П 2.59 - не соответствует |
-5 |
|||
2.60 |
Поддержание в исправном состоянии и проверка работоспособности муниципальной системы оповещения населения (сработало оконечных устройств) (П 2.60) |
П 2.60 = ИОУ/ОКОУ*100% , где: ИОУ - количество исправных оконечных устройств; ОКОУ - общее количество оконечных устройств |
90% П 2.60 100% |
15 |
80% П 2.60 < 90% |
5 |
|||
П 2.60 < 80% |
0 |
|||
Управление делами Администрации города Вологды | ||||
Муниципальное казенное учреждение "Хозяйственная служба" | ||||
2.61 |
Надлежащее техническое и санитарное состояние зданий, помещений и территорий, находящихся в оперативном управлении учреждения (П 2.61) |
П 2.61 - отсутствие обоснованных замечаний органов Администрации города Вологды |
П 2.61 - соответствует |
20 |
П 2.61 - не соответствует |
0 |
|||
2.62 |
Соблюдение правил дорожного движения и правил эксплуатации служебного транспортного средства (П 2.62) |
П 2.62 - отсутствие грубых нарушений правил дорожного движения (предусмотренных ч. 4,5.7 ст. 12.9, ст. 12.12, ч. 4,5 ст. 12.15 Кодекса об административных правонарушениях Российской Федерации) |
П 2.62 - соответствует |
20 |
П 2.62 - не соответствует |
0 |
|||
2.63 |
Надлежащее содержание служебного транспорта, закрепленного в установленном порядке за учреждением (П 2.63) |
П 2.63 - обеспечение надлежащего содержания служебного транспорта, закрепленного в установленном порядке за учреждением |
П 2.63- обеспечено |
20 |
П 2.63 - не обеспечено |
0 |
|||
Муниципальное казенное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг на территории муниципального образования "Город Вологда" | ||||
2.64 |
Выполнение плановых значений деятельности учреждения в течение квартала: - привлечение в областной бюджет государственной пошлины за совершение федеральными органами исполнительной власти юридически значимых действий в случае подачи заявления и (или) документов, необходимых для их совершения, в многофункциональные центры (не менее объема субвенции, выделяемой на квартал); - предоставление услуг в доведенном объеме в соответствии с заключаемыми соглашениями; - исполнение показателей по регистрации в ЕСИА (на Порталах госуслуг в количестве не менее 1000) (П 2.64) |
П 2.64 = ФВП/ПЗ*100%, где: ФВП - фактическое выполнение плана; ПЗ - плановое значение |
П 2.64 = 100% |
20 |
90 % П 2.64 < 100% |
10 |
|||
П 2.64 < 90% |
0 |
|||
2.65 |
Обеспечение информационной открытости деятельности муниципального казенного учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг на территории городского округа города Вологды (далее - МФЦ) (П 2.65) |
П 2.65 - обеспечение информационной открытости |
П 2.65 - обеспечено |
8 |
П 2.65 - не обеспечено |
0 |
|||
2.66 |
Качество предоставления услуг (П 2.66) |
П 2.66 = П 2.66.1 + П 2.66.2 + П 2.66.3, где: П 2.66.1 - отсутствие обоснованных замечаний от получателей услуг, в том числе отсутствие возвратов по причине наличия допущенных ошибок при ведении (формировании) дел работниками МФЦ |
П 2.66.1 - обеспечено |
8 |
П 2.66.1 - не обеспечено |
0 |
|||
П 2.66.2 - время ожидания в очереди - не более 15 минут |
П 2.66.2 - обеспечено |
9 |
||
П 2.66.2 - не обеспечено |
0 |
|||
|
|
П 2.66.3 - отсутствие нарушений регламентов и стандарта комфортности |
П 2.66.3 - обеспечено |
5 |
П 2.66.3 - не обеспечено |
0 |
|||
2.67 |
Достижение уровня удовлетворенности граждан качеством организации предоставления государственных и муниципальных услуг, установленного в целях реализации постановления Правительства Российской Федерации от 12 декабря 2012 года N 1284 (с последующими изменениями) (П 2.67) |
П 2.67 - достижение уровня удовлетворенности граждан качеством предоставления услуг |
П 2.67 - уровень удовлетворенности граждан качеством предоставления услуг более 95% |
10 |
П 2.67 - уровень удовлетворенности граждан качеством предоставления услуг от 90% до 95% (включительно) |
5 |
|||
П 2.67 - уровень удовлетворенности граждан качеством предоставления услуг менее 90% |
0 |
|||
Департамент финансов Администрации города Вологды | ||||
Муниципальное казенное учреждение "Централизованная бухгалтерия, обслуживающая муниципальные учреждения города Вологды" | ||||
2.68 |
Выполнение условий соглашений, заключенных с органами Администрации города Вологды, муниципальными учреждениями (далее - заказчик) по передаче функций по ведению бюджетного (бухгалтерского) учета и составлению отчетности (далее - соглашение) (П 2.68) |
П 2.68 = П 2.68.1+П 2.68.2+П 2.68.3 +П 2.68.4, где:
П 2.68.1 - соблюдение графика документооборота;
П 2.68.2 - своевременное перечисление налогов и сборов в соответствии с действующим законодательством;
П 2.68.3 - своевременное перечисление заработной платы и начислений на оплату труда;
П 2.68.4 - отсутствие обоснованных жалоб по иным условиям соглашения со стороны заказчика в рамках заключенного соглашения |
П 2.68.1 - обеспечено выполнение графика документооборота |
5 |
П 2.68.1 - не обеспечено выполнение графика документооборота |
0 |
|||
П 2.68.2 - соответствует |
5 |
|||
П 2.68.2- не соответствует |
0 |
|||
П 2.68.3 - соответствует |
5 |
|||
П 2.68.3 - не соответствует |
0 |
|||
П 2.68.4 - соответствует |
5 |
|||
П 2.68.4 - не соответствует |
0 |
|||
2.69 |
Обеспечение бесперебойной работы обслуживаемых баз данных и программ (П 2.69) |
П 2.69 - обеспечение бесперебойной работы |
П 2.69 - обеспечено |
20 |
П 2.69 - не обеспечено |
0 |
|||
2.70 |
Своевременное и качественное предоставление достоверных сведений, статистической, бухгалтерской и иной отчетности обслуживаемых органов Администрации города Вологды и муниципальных учреждений в уполномоченные органы (П 2.70) |
П 2.70 - предоставление данных в установленные сроки |
П 2.70 - отсутствие факта нарушения срока предоставления сведений, отчетности и (или) факта возврата на доработку сведений, отчетности более одного раза |
20 |
П 2.70 - наличие факта нарушения срока предоставления сведений, отчетности и (или) факта возврата на доработку сведений, отчетности более одного раза |
0 |
|||
3. Финансовая деятельность учреждения | ||||
Дошкольные образовательные учреждения, общеобразовательные учреждения, учреждения дополнительного образования | ||||
3.1 |
Исполнение требований действующего бюджетного законодательства 4 (П 3.1) |
П 3.1 - отсутствие предписаний (представлений) контролирующих органов по результатам проверки |
П 3.1 - соответствует |
5 |
П 3.1 - не соответствует |
- 5 |
|||
3.2 |
Прирост доходов от приносящей доход деятельности 1 (П 3.2) |
П 3.2 = (ПДД оп / ПДД пп) *100% - 100%, где: ПДД оп - сумма денежных средств, поступивших от приносящей доход деятельности за отчетный период, руб.; ПДД пп - сумма денежных средств, поступивших от приносящей доход деятельности за аналогичный период прошлого года, руб. |
П 3.2 10 % |
10 |
0 % П 3.2 < 10% |
5 |
|||
П 3.2 < 0% |
0 |
|||
3.3 |
Использование средств, поступивших от приносящей доход деятельности, на расходы по содержанию учреждения 6 (П 3.3) |
П 3.3 = Р су / Р общ * 100%, где: Рсу - сумма расходов на содержание учреждения за счет средств, поступивших от приносящей доход деятельности, руб.; Робщ - общая сумма расходов за счет средств, поступивших от приносящей доход деятельности, руб. |
П 3.3 40 % |
15 |
20 % П 3.3 < 40 % |
10 |
|||
10 % П 3.3 < 20% |
5 |
|||
П 3.3 < 10% |
0 |
|||
3.4 |
Численность обучающихся (воспитанников) в расчете на 1 педагогического работника (статья 33 Федерального закона от 29 декабря 2012 года N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" (с последующими изменениями) 1 ( П 3.4) |
П 3.4 = (Ч ов/ Ч пп) / (Ч ов аппг/ Ч пп аппг), где: Ч ов - среднесписочная численность обучающихся (воспитанников) за отчетный период, чел.; Ч пп - среднесписочная численность педагогических работников за отчетный период, чел.; Чов аппг - среднесписочная численность обучающихся (воспитанников) за аналогичный период прошлого года, чел.; Ч пп аппг - среднесписочная численность педагогических работников за аналогичный период прошлого года, чел. |
П 3.4 > 1 |
10 |
П 3.4 = 1 |
5 |
|||
П 3.4 < 1 |
0 |
|||
3.5 |
Показатель управления кредиторской задолженностью (П 3.5) |
П 3.5 - отсутствие просроченной кредиторской задолженности на конец отчетного периода |
П 3.5 - соответствует |
10 |
П 3.5 - не соответствует |
0 |
|||
3.6 |
Показатель управления дебиторской задолженностью (П 3.6) |
П 3.6 - отсутствие просроченной дебиторской задолженности по доходам на конец отчетного периода |
П 3.6 - соответствует |
5 |
П 3.6 - не соответствует |
0 |
|||
3.7 |
Коэффициент эффективности использования фонда оплаты труда (П 3.7) |
П 3.7 = ФОТ ауп / ФОТ общ * 100%, где: ФОТ ауп - фонд оплаты труда работников административно-управленческого и вспомогательного персонала в отчетном периоде, руб.; ФОТ общ - фонд оплаты труда учреждения в отчетном периоде, руб. |
П 3.7 < 30% |
10 |
30 % П 3.7 40 % |
5 |
|||
П 3.7 > 40% |
0 |
|||
3.8 |
Качество планирования предельных объемов финансирования (далее - ПОФ) (П 3.8) |
П 3.8 - учитывается количество случаев внесения предложений по изменению ПОФ |
П 3.8 3 |
10 |
П 3.8 > 3 |
0 |
|||
3.9 |
Внесение изменений в планы финансово - хозяйственной деятельности (далее - ПФХД) (бюджетные сметы) (П 3.9) |
П 3.9 - учитывается количество случаев внесения изменений в ПФХД (бюджетные сметы) |
П 3.9 3 |
10 |
П 3.9 > 3 |
0 |
|||
3.10 |
Выполнение условий соглашения о передаче полномочий по ведению бюджетного (бухгалтерского) налогового учета и формирования отчетности (П 3.10) |
П 3.10 - отсутствие фактов нарушений условий соглашения о передаче полномочий по ведению бюджетного (бухгалтерского) налогового учета и формирования отчетности |
П 3.10 - соответствует |
15 |
П 3.10 - не соответствует |
0 |
|||
Казенные учреждения | ||||
3.11 |
Исполнение требований действующего бюджетного законодательства 4 (П 3.11) |
П 3.11 - отсутствие предписаний (представлений) контролирующих органов по результатам проверки |
П 3.11- соответствует |
10 |
П 3.11 - не соответствует |
- 5 |
|||
3.12 |
Принятие получателями средств бюджета города Вологды обязательств сверх доведенных лимитов бюджетных обязательств 5 (П 3.12) |
П 3.12 - отсутствие обязательств сверх доведенных лимитов бюджетных обязательств |
П 3.12 - соответствует |
10 |
П 3.12 - не соответствует |
0 |
|||
3.13 |
Показатель управления кредиторской задолженностью (П 3.13) |
П 3.13 - отсутствие просроченной кредиторской задолженности на конец отчетного периода |
П 3.13 - соответствует |
15 |
П 3.13 - не соответствует |
0 |
|||
3.14 |
Показатель управления дебиторской задолженностью (П 3.14) |
П 3.14 - отсутствие просроченной дебиторской задолженности на конец отчетного периода |
П 3.14 - соответствует |
15 |
П 3.14 - не соответствует |
0 |
|||
3.15 |
Выполнение плановых показателей по доходам 1 (П 3.15) |
П 3.15 = Д / П * 100%, где: Д - доходы, поступившие за отчетный период, руб.; П - плановая сумма доходов на отчетный период, руб. |
П 3.15 100 % |
15 |
90 % П 3.15 < 100 % |
10 |
|||
80 % П 3.15 < 90 % |
5 |
|||
П 3.15 < 80% |
0 |
|||
3.16 |
Качество планирования ПОФ (П 3.16) |
П 3.16 - учитывается количество случаев внесения предложений по изменению ПОФ |
П 3.16 3 |
10 |
П 3.16 > 3 |
0 |
|||
3.17 |
Качество планирования ПОФ 7 (П 3.17) |
П 3.17 - учитывается количество случаев внесения предложений по изменению ПОФ |
П 3.17 4 |
10 |
П 3.17 = 5 |
5 |
|||
П 3.17 > 5 |
0 |
|||
3.18 |
Внесение изменений в ПФХД (бюджетные сметы) (П 3.18) |
П 3.18 - учитывается количество случаев внесения изменений в ПФХД (бюджетные сметы) |
П 3.18 3 |
10 |
П 3.18 > 3 |
0 |
|||
3.19 |
Внесение изменений в ПФХД (бюджетные сметы) 7 (П 3.19) |
П 3.19 - учитывается количество случаев внесения изменений в ПФХД (бюджетные сметы) |
0 < П 3.19 3 |
10 |
3 < П 3.19 = 4 |
5 |
|||
П 3.19 > 4 |
0 |
|||
3.20 |
Выполнение условий соглашения о передаче полномочий по ведению бюджетного (бухгалтерского) налогового учета и формирования отчетности 1 (П 3.20) |
П 3.20 - отсутствие фактов нарушений условий соглашения о передаче полномочий по ведению бюджетного (бухгалтерского) налогового учета и формирования отчетности |
П 3.20 - соответствует |
15 |
П 3.20 - не соответствует |
0 |
|||
Бюджетные и автономные учреждения (за исключением дошкольных образовательных учреждений, общеобразовательных учреждений, учреждений дополнительного образования) | ||||
3.21 |
Исполнение требований действующего бюджетного законодательства 4 (П 3.21) |
П 3.21 - отсутствие предписаний (представлений) контролирующих органов по результатам проверки |
П 3.21 - соответствует |
10 |
П 3.21 - не соответствует |
-5 |
|||
3.22 |
Показатель бюджетной эффективности 1 (П 3.22) |
П 3.22 = Д пд / Р су, где: Дпд - сумма денежных средств, поступивших от приносящей доход деятельности в отчетном периоде, руб.; Рсу - сумма расходов учреждения за счет средств субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания в отчетном периоде (за исключением расходов на организацию уличного освещения), руб. |
П 3.22 0,40 |
10 |
0,10 П 3.22 < 0,40 |
5 |
|||
П 3.22 < 0,10 |
0 |
|||
3.23 |
Прирост доходов от приносящей доход деятельности 1 (П 3.23) |
П 3.23 = (ПДДоп / ПДДпп) *100% - 100%, где: ПДД оп - сумма денежных средств, поступивших от приносящей доход деятельности за отчетный период, руб.; ПДД пп - сумма денежных средств, поступивших от приносящей доход деятельности за аналогичный период прошлого года, руб. |
П 3.23 10 % |
10 |
0 % П 3.23 < 10 % |
5 |
|||
П 3.23 < 0% |
0 |
|||
3.24 |
Использование средств, поступивших от приносящей доход деятельности, на расходы по содержанию учреждения 6 (П 3.24) |
П 3.24 = Р су / Р общ * 100%, где: Р су - сумма расходов на содержание учреждения за счет средств, поступивших от приносящей доход деятельности, руб.; Р общ - общая сумма расходов за счет средств, поступивших от приносящей доход деятельности, руб. |
П 3.24 40 % |
15 |
20 % П 3.24 < 40 % |
10 |
|||
10 % П 3.24 < 20 % |
5 |
|||
П 3.24 < 10% |
0 |
|||
3.25 |
Показатель управления кредиторской задолженностью (П 3.25) |
П 3.25 - отсутствие просроченной кредиторской задолженности на конец отчетного периода |
П 3.25 - соответствует |
5 |
П 3.25 - не соответствует |
0 |
|||
3.26 |
Показатель управления дебиторской задолженностью (П 3.26) |
П 3.26 - отсутствие просроченной дебиторской задолженности на конец отчетного периода |
П 3.26 - соответствует |
5 |
П 3.26 - не соответствует |
0 |
|||
3.27 |
Коэффициент эффективности использования фонда оплаты труда (П 3.27) |
П 3.27 = ФОТ ауп / ФОТ общ * 100%, где: ФОТ ауп - фонд оплаты труда работников административно - управленческого и вспомогательного персонала в отчетном периоде, руб.; ФОТ общ - фонд оплаты труда учреждения в отчетном периоде, руб. |
П 3.27 30 % |
10 |
30 % < П 3.27 40 % |
5 |
|||
П 3.27 > 40% |
0 |
|||
3.28 |
Качество планирования ПОФ (П 3.28) |
П 3.28 - учитывается количество случаев внесения предложений по изменению ПОФ |
П 3.28 3 |
10 |
П 3.28 > 3 |
0 |
|||
3.29 |
Внесение изменений в ПФХД (бюджетные сметы) (П 3.29) |
П 3.29 - учитывается количество случаев внесения изменений в ПФХД (бюджетные сметы) |
П 3.29 3 |
10 |
П 3.29 > 3 |
0 |
|||
3.30 |
Выполнение условий соглашения о передаче полномочий по ведению бюджетного (бухгалтерского) налогового учета и формирования отчетности (П 3.30) |
П 3.30 - отсутствие фактов нарушений условий соглашения о передаче полномочий по ведению бюджетного (бухгалтерского) налогового учета и формирования отчетности |
П 3.30 - соответствует |
15 |
П 3.30 - не соответствует |
0 |
------------------------------
1 В случае невозможности применения показателя применяется следующий расчет по оцениваемому разделу:
S зп = S ВП +S НП , где:
S зп- сумма значений показателей по оцениваемому разделу;
S ВП - сумма значений применимых показателей;
S НП -. сумма значений неприменимых показателей;
S НП = К* S МНП
К= S ВП / S МВП, где:
К - коэффициент для неприменимых показателей (округление до сотых);
S МНП - сумма максимальных значений неприменимых показателей;
S МВП - сумма максимальных значений применимых показателей.
2 Применяется к учреждениям, расположенным в отдельно стоящих зданиях или имеющих приборы учета ресурсов.
3 Рассчитывается для учреждений в сфере культуры, социального обслуживания, осуществляющих образовательную деятельность, в отношении которых в соответствии с законодательством Российской Федерации проводится независимая оценка качества условий оказания услуг.
4 В случае отсутствия в отчетном периоде проверок контролирующих органов применяется следующий расчет по оцениваемому разделу:
S зп = S ВП +S НП, где:
S зп - сумма значений показателей по оцениваемому разделу;
S ВП - сумма значений применимых показателей;
S НП -. сумма значений неприменимых показателей;
S НП = К* S МНП
К= S ВП / S МВП, где:
К - коэффициент для неприменимых показателей (округление до сотых);
S МНП - сумма максимальных значений неприменимых показателей;
S МВП - сумма максимальных значений применимых показателей.
5 Не учитываются муниципальные контракты на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для обеспечения муниципальных нужд городского округа города Вологды, осуществляемые в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, на срок, превышающий в случаях, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации, срок действия утвержденных лимитов бюджетных обязательств.
6 Расходы на содержание учреждения - все расходы учреждения, за исключением расходов по виду расходов 100 "Расходы на выплаты персоналу в целях обеспечения выполнения функций (государственными) муниципальными органами, казенными учреждениями, органами управления государственными внебюджетными фондами".
7 Рассчитывается для учреждений с объемами финансового обеспечения свыше 1 млрд. рублей. ".
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации г. Вологды от 21 июля 2021 г. N 1062 "О внесении изменений в постановление Администрации... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.