Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
городского округа Пущино
от 19.07.2021 N 324-п
Порядок
разработки и реализации муниципальных программ городского округа Пущино Московской области
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок разработки и реализации муниципальных программ городского округа Пущино Московской области (далее - Порядок) определяет процедуры принятия решения о разработке муниципальных программ городского округа Пущино Московской области, основные принципы, механизмы и этапы их формирования, утверждения и реализации.
2. Основные понятия, используемые в настоящем Порядке:
1) муниципальная программа городского округа Пущино Московской области (далее - муниципальная программа) - документ стратегического планирования, содержащий комплекс планируемых мероприятий (систему подпрограмм), взаимоувязанных по срокам осуществления, исполнителям и ресурсам и обеспечивающих наиболее эффективное достижение целей и решение задач социально-экономического развития городского округа Пущино Московской области;
2) подпрограмма муниципальной программы (далее - подпрограмма) - комплекс взаимоувязанных по срокам и ресурсам мероприятий, направленных на достижение целей муниципальной программы;
3) цель - планируемый за период реализации муниципальной программы конечный результат, в том числе решение проблем социально-экономического развития городского округа Пущино Московской области посредством реализации совокупности мероприятий подпрограмм;
4) основное мероприятие подпрограммы (далее - основное мероприятие) - укрупненное мероприятие в составе подпрограммы, объединяющее группу мероприятий, обеспечивающих достижение одного или нескольких целевых показателей.
Наличие в составе основного мероприятия одного мероприятия допускается в случае, если цели, задачи и ресурсы не позволяют объединить его с иными мероприятиями в состав одного основного мероприятия подпрограммы;
5) мероприятие подпрограммы (далее - мероприятие) - конкретное действие, направленное на достижение одного или нескольких целевых показателей;
6) показатели реализации муниципальной программы:
- макропоказатель - результат выполнения подпрограммы, который обеспечивается за счет достижения целевых показателей;
- целевой показатель - количественно измеримый результат выполнения основного мероприятия, реализуемого в рамках подпрограммы муниципальной программы;
7) дорожная карта (план-график) (далее - "Дорожная карта") - это поэтапный план действий выполнения основного мероприятия, содержащий стандартные процедуры;
7.1) стандартные процедуры - совокупность процедур, направленных на выполнение мероприятия, входящего в состав основного мероприятия, с указанием предельных сроков исполнения и ответственных;
7.2) процедура - конкретное действие, совершаемое в целях исполнения мероприятия;
8) координатор муниципальной программы - уполномоченное должностное лицо администрации городского округа Пущино (далее - Координатор);
9) муниципальный заказчик муниципальной программы (подпрограммы) - администрация городского округа Пущино (далее - муниципальный заказчик).
Для подпрограммы может быть определен муниципальный заказчик, отличный от муниципального заказчика программы;
10) разработчик муниципальной программы - отраслевой (функциональный) орган или структурное подразделение (структурные подразделения) администрации городского округа Пущино (далее - Администрация), разрабатывающий программу (далее - разработчик);
11) ответственный за выполнение мероприятия - отраслевой (функциональный) орган Администрации;
12) результативность муниципальной программы - степень достижения запланированных результатов;
13) эффективность муниципальной программы - соотношение достигнутых результатов и ресурсов, затраченных на их достижение;
14) подсистема по формированию муниципальных программ Московской области автоматизированной информационно-аналитической системы мониторинга социально-экономического развития Московской области с использованием типового регионального сегмента ГАС "Управление" (далее - подсистема ГАСУ МО) - информационная система, предназначенная для информационно-аналитической и инструментальной поддержки органов исполнительной власти Московской области, органов местного самоуправления муниципальных образований Московской области в части реализации ими своих полномочий и функций в сфере разработки и реализации государственных программ Московской области и муниципальных программ органов местного самоуправления.
3. Муниципальная программа разрабатывается на срок не менее четырех лет.
4. Муниципальная программа (и изменения к ней) утверждается постановлением Администрации.
II. Требования к структуре муниципальной программы
1. Муниципальная программа состоит из следующих частей:
1) паспорт муниципальной программы по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку;
2) текстовая часть муниципальной программы, которая состоит из следующих разделов:
общая характеристика сферы реализации муниципальной программы, в том числе формулировка основных проблем в указанной сфере, инерционный прогноз ее развития, описание цели муниципальной программы;
прогноз развития соответствующей сферы реализации муниципальной программы с учетом реализации муниципальной программы, включая возможные варианты решения проблемы, оценку преимуществ и рисков, возникающих при выборе различных вариантов решения проблемы;
перечень подпрограмм и краткое их описание;
обобщенная характеристика основных мероприятий с обоснованием необходимости их осуществления (в том числе влияние мероприятий на достижение показателей, предусмотренных в указах Президента Российской Федерации, обращениях Губернатора Московской области);
перечень приоритетных проектов, реализуемых в рамках муниципальной программы с описанием целей и механизмов реализации. Форма перечня утверждается постановлением Администрации.
3) показатели реализации муниципальной программы по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку;
4) методика расчета значений показателей реализации муниципальной программы. Методика должна содержать наименование показателя, единицу измерения, источники данных, используемых для определения значения показателя, порядок расчета значения показателя, периодичность сбора информации о достижении показателя;
5) порядок взаимодействия ответственного за выполнение мероприятия с муниципальным заказчиком подпрограммы;
6) состав, форма и сроки представления отчетности о ходе реализации мероприятия ответственным за выполнение мероприятия муниципальному заказчику подпрограммы;
7) подпрограммы, которые содержат следующие подразделы:
паспорт подпрограммы по форме согласно приложению N 3 к настоящему Порядку;
характеристику проблем, решаемых посредством мероприятий;
концептуальные направления реформирования, модернизации, преобразования отдельных сфер социально-экономического развития городского округа Пущино Московской области, реализуемых в рамках подпрограммы;
перечень мероприятий подпрограммы по форме согласно приложению N 4 к настоящему Порядку;
адресный перечень объектов строительства (реконструкции) муниципальной собственности, финансирование которых осуществляется с привлечением средств федерального бюджета, бюджетов Московской области и бюджета городского округа Пущино Московской области согласно приложению N 5 к настоящему Порядку.
III. Разработка муниципальных программ
1. Муниципальные программы разрабатываются на основании Перечня муниципальных программ городского округа Пущино Московской области, утверждаемого постановлением Администрации (далее - Перечень).
2. Проект Перечня формируется отделом экономики Администрации в соответствии с законодательством Российской Федерации, поручениями Губернатора Московской области и Правительства Московской области и предложениями отраслевого (функционального) органа Администрации.
Сформированный отделом экономики Администрации проект Перечня подлежит согласованию с отраслевыми (функциональными) органами Администрации.
3. Перечень содержит:
наименования муниципальных программ;
координаторов муниципальных программ.
4. Координатор муниципальной программы предлагает перечень подпрограмм в соответствии с распределением полномочий между отраслевыми (функциональными) органами Администрации.
5. Разработчик разрабатывает проект муниципальной программы, в том числе в подсистеме ГАСУ МО, и направляет для согласования в соответствующие отраслевые (функциональные) органы Администрации и Координатору в срок не позднее 1 июля текущего финансового года, в том числе (при наличии технической возможности) в подсистеме ГАСУ МО.
6. В подпрограмму включаются мероприятия, непосредственно влияющие на изменение ситуации в сфере реализации муниципальной программы в соответствии с планируемыми результатами ее реализации.
7. При планировании мероприятий, реализуемых с привлечением средств федерального бюджета и бюджета Московской области, в муниципальные программы (подпрограммы) в обязательном порядке включается прогнозный объем средств федерального бюджета и бюджета Московской области, возможный к привлечению на реализацию мероприятия, а также объем средств бюджета городского округа Пущино Московской области, необходимый для обеспечения софинансирования реализации мероприятия.
8. Вместе с проектом муниципальной программы разработчик направляет в обязательном порядке в отдел экономики Администрации обоснование объема финансовых ресурсов муниципальной программы (далее - финансово-экономическое обоснование).
9. Отдел экономики Администрации в срок до трех недель готовит заключение по проекту муниципальной программы на предмет:
- соблюдения требований к содержанию муниципальной программы, установленных настоящим Порядком и Методическими рекомендациями по разработке муниципальных программ;
- соответствия цели муниципальной программы приоритетным целям социально-экономического развития городского округа Пущино Московской области;
- соответствия мероприятий заявленной цели;
- наличия показателей реализации муниципальной программы;
- наличия статистического и методического обеспечения для достижения планируемых результатов реализации муниципальной программы;
10. Отдел экономики Администрации вправе запросить у разработчика дополнительные сведения, необходимые для подготовки заключений.
11. В случае подготовки отделом экономики Администрации отрицательного заключения, проект муниципальной программы дорабатывается разработчиком программы в соответствии с полученными замечаниями в срок до 13 дней со дня получения данного заключения или выявленного несоответствия.
Доработанный проект муниципальной программы направляется в отдел экономики Администрации для повторного согласования.
Повторное согласование проводится в срок не более 7 дней.
11.1. Проект муниципальной программы в обязательном порядке проходит экспертизу в Ревизионной комиссии города Пущино (далее - Ревизионная комиссия) в течение семи рабочих дней, исчисляемых со дня, следующего за днем поступления проекта в Ревизионную комиссию.
12. Муниципальные программы, предусмотренные к реализации с очередного финансового года, предоставляются в финансовый отдел Администрации не позднее чем за 1 месяц до вынесения проекта бюджета городского округа Пущино Московской области на заседание Совета депутатов городского округа Пущино.
13. Муниципальные программы приводятся в соответствие с решением Совета депутатов городского округа Пущино о бюджете городского округа Пущино на соответствующий финансовый год и плановый период не позднее трех месяцев со дня вступления его в силу.
14. После утверждения муниципальных программ информация по муниципальной программе посредством подсистемы ГАСУ МО передается в единую автоматизированную систему управления закупками (ЕАСУЗ) и автоматизированную систему управления бюджетным процессом (АСУБП) в соответствии с регламентом обмена сведениями между ГАСУ МО, ЕАСУЗ МО и АСУБП МО.
IV. Внесение изменений в муниципальную программу
1. В муниципальную программу могут быть внесены изменения в случаях:
1) снижения ожидаемых поступлений в бюджет городского округа Пущино Московской области;
2) исключения отдельных полномочий городского округа Пущино Московской области или передача полномочий в соответствии с заключенным соглашением;
3) необходимости включения дополнительных мероприятий;
4) необходимости ускорения реализации или досрочного прекращения реализации муниципальной программы по результатам оценки эффективности реализации муниципальной программы, установленной разделом IX "Порядок проведения и критерии оценки эффективности реализации муниципальной программы"настоящего Порядка;
5) необходимости изменения перечня мероприятий, сроков и (или) объемов их финансирования в связи с предоставлением из федерального бюджета и (или) бюджета Московской области средств на их реализацию или изменением объема указанных средств;
6) изменения показателей реализации муниципальной программы;
7) принятия решения о необходимости изменения объемов финансирования мероприятий в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
2. Внесение изменений в муниципальную программу осуществляется разработчиком в порядке, предусмотренном разделом III настоящего Порядка.
3. Вместе с проектом изменений в муниципальную программу разработчик готовит пояснительную записку с описанием влияния предлагаемых изменений муниципальной программы на планируемые результаты реализации муниципальной программы, обоснование эффективности принимаемых решений, экономию бюджетных средств и финансовое экономическое обоснование предлагаемых изменений.
4. Проект изменений в муниципальную программу согласовывается с отделом экономики Администрации, финансовым отделом Администрации и заинтересованными ответственными исполнителями программы (подпрограммы) Администрации.
Отделом экономики и финансовым отделом Администрации согласование осуществляется в течение 8 рабочих дней со дня поступления проекта изменений в муниципальную программу на согласование.
Проект изменений, вносимых в муниципальную программу, проходит экспертизу в Ревизионной комиссии в течение семи рабочих дней, исчисляемых со дня, следующего за днем поступления проекта в Ревизионную комиссию.
V. Финансовое обеспечение реализации муниципальных программ
1. Утвержденная муниципальная программа реализуется за счет средств бюджета городского округа Пущино в объемах, установленных решением Совета депутатов городского круга Пущино о бюджете городского округа Пущино на текущий финансовый год, и за счет средств иных привлекаемых для реализации муниципальной программы источников.
2. Финансирование из бюджета городского округа Пущино муниципальной программы, утвержденной в текущем финансовом году после принятия решения Совета депутатов городского округа Пущино о бюджете городского округа Пущино на очередной финансовый год и плановый период, осуществляется с первого года планового периода.
VI. Управление реализацией муниципальной программы
1. Управление реализацией муниципальной программы осуществляет Координатор муниципальной программы.
2. Координатор муниципальной программы организует работу, направленную на:
1) координацию деятельности разработчика программы и разработчиков подпрограмм в процессе разработки программы, обеспечение согласования проекта постановления Администрации об утверждении муниципальной программы;
2) организацию управления муниципальной программой;
3) создание при необходимости комиссии (штаба, рабочей группы) по управлению муниципальной программой;
4) реализацию муниципальной программы;
5) достижение цели и показателей реализации муниципальной программы;
6) утверждение "Дорожных карт".
3. Разработчик муниципальной программы:
1) разрабатывает муниципальную программу;
2) формирует прогноз расходов на реализацию мероприятий и готовит финансовое экономическое обоснование;
3) обеспечивает взаимодействие между ответственными за выполнение мероприятий и координацию их действий по реализации подпрограмм;
4) участвует в обсуждении вопросов, связанных с реализацией и финансированием муниципальной программы;
6) обеспечивает заключение соответствующих договоров по привлечению внебюджетных средств для финансирования программы городского округа Пущино Московской области;
7) готовит и представляет Координатору муниципальной программы и в отдел экономики Администрации годовой отчет о реализации муниципальной программы;
8) на основании заключения об оценке эффективности реализации муниципальной программы представляет в установленном порядке заказчику муниципальной программы предложения о перераспределении финансовых ресурсов между программными мероприятиями, изменении сроков выполнения мероприятий и корректировке их перечня;
9) размещает на своем официальном сайте в сети Интернет утвержденную программу;
10) обеспечивает выполнение муниципальной программы, а также эффективность и результативность ее реализации;
11) согласовывает в подсистеме ГАСУ Московской области "Дорожные карты", внесение в них изменений;
12) обеспечивает соответствие содержания муниципальных программ, размещенных в подсистеме ГАСУ МО, муниципальным программам и изменениям в них, утвержденным на бумажном носителе.
4. Муниципальный заказчик муниципальной программы осуществляет координацию деятельности Разработчиков подпрограмм по подготовке и реализации программных мероприятий, анализу и рациональному использованию средств бюджета городского округа Пущино и иных привлекаемых для реализации муниципальной программы источников.
Муниципальный заказчик программы городского округа Пущино Московской области несет ответственность за подготовку и реализацию программы городского округа Пущино Московской области, а также обеспечение достижения количественных и/или качественных показателей эффективности реализации программы городского округа Пущино Московской области в целом.
5. Разработчик подпрограммы:
1) разрабатывает подпрограмму;
2) формирует прогноз расходов на реализацию мероприятий и готовит финансовое экономическое обоснование;
3) осуществляет взаимодействие с муниципальным заказчиком программы и ответственными за выполнение мероприятий;
4) осуществляет координацию деятельности ответственных за выполнение мероприятий при реализации подпрограммы;
5) участвует в обсуждении вопросов, связанных с реализацией и финансированием подпрограммы;
6) формирует в подсистеме ГАСУ МО "Дорожные карты", вносит в них изменения, отчеты об их исполнении. По решению муниципального заказчика подпрограммы ведение информации в ГАСУ МО осуществляется ответственным за выполнение мероприятия;
7) обеспечивает соответствие содержания подпрограмм муниципальных программ, размещенных в подсистеме ГАСУ МО, подпрограммам муниципальных программ и изменениям в них, утвержденным на бумажном носителе.
6. Ответственный за выполнение мероприятия:
1) формирует прогноз расходов на реализацию мероприятия и направляет его разработчику муниципальной подпрограммы;
2) участвует в обсуждении вопросов, связанных с реализацией и финансированием подпрограммы в части соответствующего мероприятия;
3) формирует проекты адресных перечней и перечней, а также предложения по внесению в них изменений;
4) направляет муниципальному заказчику подпрограммы предложения по формированию "Дорожных карт";
7. Координатор муниципальной программы осуществляет координацию деятельности разработчиков подпрограмм по подготовке и реализации мероприятий, анализу и рациональному использованию средств бюджета городского округа Пущино и иных привлекаемых для реализации муниципальной программы источников.
Координатор муниципальной программы несет ответственность за подготовку и реализацию муниципальной программы, а также обеспечение достижения планируемых результатов реализации муниципальной программы.
8. Реализация основных мероприятий осуществляется в соответствии с "Дорожными картами".
"Дорожные карты" должны в обязательном порядке содержать следующие сведения:
- наименование основного мероприятия;
- наименование мероприятий, реализуемых в рамках основного мероприятия;
- наименование муниципального образования, объекта (при наличии);
- стандартные процедуры, направленные на выполнение основного мероприятия, предельные сроки их исполнения;
- ФИО и должность исполнителя, ответственного за процедуру;
- результат выполнения процедуры.
"Дорожные карты" и изменения, вносимые в них, разрабатываются ответственным за мероприятие подпрограммы по согласованию с разработчиком программы и утверждаются координатором муниципальной программы.
"Дорожная карта" разрабатывается на один год. Для основного мероприятия, предусматривающего заключение контракта на срок, превышающий год, "Дорожная карта" разрабатывается на период, соответствующий плановому сроку выполнения основного мероприятия.
Для подпрограммы "Обеспечивающая подпрограмма" "Дорожная карта" не разрабатывается.
9. Все "Дорожные карты" при реализации основных мероприятий согласовываются с отделом экономики Администрации.
Нумерация разделов приводится в соответствии с источником
VIII. Контроль и отчетность при реализации муниципальной программы
1. Контроль за реализацией муниципальной программы осуществляется главой городского округа Пущино.
2. С целью контроля за реализацией муниципальной программы ответственный исполнитель формирует в подсистеме ГАСУ МО:
1) ежеквартально до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, оперативный отчет о реализации мероприятий муниципальной программы;
2) ежегодно в срок до 1 марта года, следующего за отчетным, годовой отчет о реализации мероприятий муниципальной программы.
Оперативный (годовой) отчет о реализации мероприятий муниципальной программы содержит:
а) перечень выполненных мероприятий с указанием объемов, источников финансирования, степени и результатов выполнения мероприятий, работ по этапам строительства, реконструкции, ремонта объектов, причин их невыполнения или несвоевременного выполнения;
б) информацию о плановых и фактически достигнутых результатах реализации муниципальных программ с указанием причины невыполнения или несвоевременного выполнения, а также предложений по их выполнению.
К годовому отчету о реализации мероприятий муниципальной программы дополнительно представляется аналитическая записка, в которой отражаются результаты:
- анализа достижения показателей реализации муниципальной программы;
- анализа выполнения мероприятий муниципальной программы, влияющих на достижение показателей реализации муниципальной программы;
- анализа причин невыполнения или выполнения не в полном объеме мероприятий муниципальной программы, недостижения показателей реализации муниципальной программы;
- анализа фактически произведенных расходов, в том числе по источникам финансирования, с указанием основных причин неосвоения средств.
3. Отдел экономики Администрации с учетом полученной информации от разработчика программ, подготавливает и размещает на официальном сайте Администрации в сети Интернет:
1) до 25 числа месяца, следующего за отчетным кварталом сводный оперативный отчет о ходе реализации муниципальных программ;
2) не позднее 1 мая года, следующего за отчетным сводный годовой отчет о ходе реализации муниципальных программ.
Формы сводного оперативного отчета о ходе реализации муниципальных программ и сводного годового отчета о ходе реализации муниципальных программ утверждаются Администрацией.
IX. Порядок проведения и критерии оценки эффективности реализации муниципальной программы
1. Отделом экономики Администрации ежегодно на основании годового отчета о реализации муниципальной программы, предоставляемого разработчиком, проводится оценка эффективности реализации муниципальной программы.
2. Подготовка заключения об оценке эффективности реализации муниципальной программы осуществляется отделом экономики Администрации не позднее 15 мая года, следующего за отчетным.
3. Оценка эффективности реализации муниципальной программы проводится в соответствии с Методикой оценки эффективности реализации муниципальной программы согласно приложению N 6 к настоящему Порядку.
4. По итогам оценки эффективности реализации муниципальной программы отдел экономики Администрации подготавливает соответствующее заключение и направляет его координатору муниципальной программы и муниципальному заказчику муниципальной программы.
5. По результатам оценки эффективности реализации муниципальной программы главой Администрации не позднее чем за два месяца до дня внесения проекта решения о бюджете городского округа Пущино на очередной финансовый год и плановый период в Совет депутатов городского округа Пущино может быть принято решение:
- о целесообразности сохранения и продолжения муниципальной программы;
- о сокращении (увеличении) начиная с очередного финансового года бюджетных ассигнований на реализацию муниципальной программы (подпрограммы);
- о досрочном прекращении реализации муниципальной программы (подпрограммы).
6. В случае принятия решения о досрочном прекращении реализации муниципальной программы и при наличии заключенных во исполнение соответствующих муниципальных программ муниципальных контрактов городского округа Пущино, предусматриваются бюджетные ассигнования на исполнение расходных обязательств, вытекающих из указанных контрактов, по которым сторонами не достигнуто соглашение об их прекращении.
Приложение N 1
к Порядку разработки и реализации
муниципальных программ
городского округа Пущино
Московской области, утверждённому
постановлением администрации
городского округа Пущино
от 19.07.2021 N 324-п
Форма
Паспорт
муниципальной программы "______________"
Координатор муниципальной программы |
|
|||||
Муниципальный заказчик программы |
|
|||||
Цели муниципальной программы |
|
|||||
Перечень подпрограмм |
|
|||||
Источники финансирования муниципальной программы, в том числе по годам: |
Расходы (тыс. рублей) |
|||||
Всего |
1-й год |
2-й год |
3-й год |
4-й год |
n-й год |
|
Средства федерального бюджета |
|
|
|
|
|
|
Средства бюджета Московской области |
|
|
|
|
|
|
Средства бюджета городского округа Пущино Московской области |
|
|
|
|
|
|
Внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
Всего, в том числе по годам: |
|
|
|
|
|
|
Приложение N 2
к Порядку разработки и реализации
муниципальных программ
городского округа Пущино
Московской области, утверждённому
постановлением администрации
городского округа Пущино
от 19.07.2021 N 324-п
Планируемые результаты реализации муниципальной
программы _______________________________________________________
(наименование муниципальной программы)
N |
Показатели реализации муниципальной программы |
Тип показателя * |
Единица измерения |
Базовое значение на начало реализации подпрограммы |
Планируемое значение по годам реализации |
Номер основного мероприятия в перечне мероприятий подпрограммы |
|||
1-й год реализации программы |
2-й год реализации программы |
3-й год реализации программы |
n-й год реализации программы |
||||||
1 |
Подпрограмма 1 |
|
|||||||
|
Макропоказатель подпрограммы |
|
|
|
|
|
|
|
|
1.1. |
Целевой показатель 1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
1.2. |
Целевой показатель 2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
2 |
Подпрограмма 2 |
|
|||||||
|
Макропоказатель подпрограммы |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
------------------------------
* Указывается принадлежность показателя к:
1) указу Президента Российской Федерации - в графе "Тип показателя" проставляется "Указ ПРФ;
2) ежегодному обращению Губернатора Московской области - проставляется "Обращение";
3) соглашению, заключенному с федеральным органом исполнительной власти, - проставляется "Соглашение";
4) региональному проекту - проставляется "Региональный проект".
В случае если показатель нельзя отнести ни к одному из вышеперечисленных типов показателей, в графе "Тип показателя" проставляется "Отраслевой показатель".
------------------------------
Приложение N 3
к Порядку разработки и реализации
муниципальных программ
городского округа Пущино
Московской области, утверждённому
постановлением администрации
городского округа Пущино
от 19.07.2021 N 324-п
Паспорт подпрограммы "_________________"
Муниципальный заказчик подпрограммы |
|
||||||
Источники финансирования подпрограммы по годам реализации и главным распорядителям бюджетных средств, в том числе по годам: |
Главный распорядитель бюджетных средств |
Источники финансирования |
Расходы (тыс. руб.) |
||||
1-й год реализации программы |
2-й год реализации программы |
3-й год реализации программы |
4-й год реализации программы |
Итого |
|||
|
Всего, в том числе: |
|
|
|
|
|
|
Средства федерального бюджета |
|
|
|
|
|
||
Средства бюджета Московской области |
|
|
|
|
|
||
Средства бюджета городского округа Пущино московской области |
|
|
|
|
|
||
Внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
Приложение N 4
к Порядку разработки и реализации
муниципальных программ
городского округа Пущино
Московской области, утверждённому
постановлением администрации
городского округа Пущино
от 19.07.2021 N 324-п
Перечень мероприятий подпрограммы
______________________________________
(наименование подпрограммы)
N |
Мероприятие подпрограммы |
Сроки исполнения мероприятия |
Источники финансирования |
Всего (тыс. руб.) |
|
Ответственный за выполнение мероприятия подпрограммы |
Результаты выполнения мероприятия подпрограммы |
|||
1-й год реализации программы |
2-й год реализации программы |
3-й год реализации программы |
4-й год реализации программы |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
1. |
Основное мероприятие 1 |
|
Итого: |
|
|
|
|
|
|
|
Средства федерального бюджета |
|
|
|
|
|
|
||||
Средства бюджета Московской области |
|
|
|
|
|
|
||||
Средства бюджета городского округа Пущино московской области |
|
|
|
|
|
|
||||
Внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
||||
1.1. |
Мероприятие 1 |
|
Итого: |
|
|
|
|
|
|
|
Средства федерального бюджета |
|
|
|
|
|
|
||||
... |
|
|
|
|
|
|
||||
1.2. |
Мероприятие 2 |
|
Итого: |
|
|
|
|
|
|
|
Средства федерального бюджета |
|
|
|
|
|
|
||||
... |
|
|
|
|
|
|
||||
2. |
Основное мероприятие 2 |
|
Итого: |
|
|
|
|
|
|
|
Средства федерального бюджета |
|
|
|
|
|
|
||||
Средства бюджета Московской области |
|
|
|
|
|
|
||||
Средства бюджета городского округа Пущино московской области |
|
|
|
|
|
|
||||
Внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
||||
... |
... |
|
... |
|
|
|
|
|
|
|
Приложение N 5
к Порядку разработки и реализации
муниципальных программ
городского округа Пущино
Московской области, утверждённому
постановлением администрации
городского округа Пущино
от 19.07.2021 N 324-п
Адресный перечень
объектов строительства (реконструкции) муниципальной собственности,
финансирование которых предусмотрено мероприятием _________________
подпрограммы _______________________________ (указать наименования)
N |
Направление инвестирования, наименование объекта, адрес объекта, сведения о государственной регистрации права собственности |
Годы строительства / реконструкции объектов муниципальной собственности |
Проектная мощность (кв. метр, погонный метр, место, койко-место и т.д.) |
Предельная стоимость объекта, тыс. руб. |
Профинансировано на 01.01.____ **, тыс. руб. |
Источники финансирования |
Финансирование (тыс. рублей) |
Остаток сметной стоимости до ввода в эксплуатацию (тыс. руб.) |
Наименование главного распорядителя средств бюджета |
|||
Всего |
1-й год |
2-й год |
N-й год |
|||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
|
|
1. |
Объект 1 |
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
|
|
|
Средства бюджета Московской области |
|
|
|
|
|
|
||||||
Средства федерального бюджета |
|
|
|
|
|
|
||||||
Средства бюджета городского округа Пущино московской области |
|
|
|
|
|
|
||||||
Внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
||||||
|
Всего по мероприятию: |
|
|
|
|
Всего: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Средства бюджета Московской области |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Средства федерального бюджета |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Средства бюджета городского округа Пущино московской области |
|
|
|
|
|
|
Внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
------------------------------
* Форма заполняется по каждому мероприятию отдельно.
** Год начала реализации соответствующего мероприятия муниципальной программы.
------------------------------
Приложение N 6
к Порядку разработки и реализации
муниципальных программ
городского округа Пущино
Московской области, утверждённому
постановлением администрации
городского округа Пущино
от 19.07.2021 N 324-п
Методика
оценки эффективности реализации муниципальной программы
Методика оценки эффективности реализации муниципальной программы определяет алгоритм оценки результативности и эффективности муниципальной программы в процессе реализации и по ее итогам.
Под оценкой результативности понимается определение степени достижения значений показателей реализации муниципальной программы.
Для оценки результативности муниципальной программы должны быть использованы планируемые и фактические значения показателей реализации муниципальной программы (далее - планируемое значение показателя, фактическое значение показателя) на конец отчетного периода. Показатели "Обеспечивающей подпрограммы"для оценки результативности не используются.
В случае снижения в течение отчетного года планируемого значения показателя (для показателей, направленных на увеличение целевых значений), увеличения планируемого значения показателя (для показателей, направленных на снижение целевых значений), для оценки эффективности используются планируемые значения показателя на начало отчетного периода.
Оценка результативности муниципальной программы определяется по индексу результативности (), который рассчитывается по следующей формуле:
,
где:
- вес i-го значения планируемого результата реализации муниципальной программы, которое рассчитывается по формуле:
,
где:
- общее число планируемых результатов реализации муниципальной программы;
- отношение фактического i-го значения показателя к планируемому i-му значению показателя. Отношение рассчитывается по формуле:
в случае увеличения значения планируемого результата реализации муниципальной программы;
в случае снижения значения показателя реализации муниципальной программы,
где:
- планируемое значение показателя;
- фактическое значение показателя.
В случае повышения фактического значения показателя на 20 процентов и более от планового значения, его планирование признается неэффективным и при определении результативности фактическое значение показателя приравнивается к его плановому значению, предусмотренному на начало отчетного периода.
Эффективность реализации муниципальной программы определяется как соотношение фактически достигнутого результата к расходам, обеспечившим его выполнение.
Эффективность муниципальной программы определяется по индексу эффективности () и рассчитывается по следующей формуле:
,
где:
- общий объем фактически произведенных расходов на реализацию муниципальной программы в отчетном периоде;
- общий объем планируемых расходов на реализацию муниципальной программы.
если:
1. значение показателя :
Качественная оценка реализации муниципальной программы: эффективная.
2. значение показателя
Качественная оценка реализации муниципальной программы: удовлетворительная.
3. значение показателя
Качественная оценка реализации муниципальной программы: низкоэффективная.
В случае превышения фактически привлеченных средств из внебюджетных источников на 30 процентов и более планирование данных источников признается неэффективным и при определении эффективности реализации муниципальной программы приравнивается к его планируемому объему.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации городского округа Пущино Московской области от 19 июля 2021 г. N 324-п "О внесении изменений в... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.