Приказ управления по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира и среды их обитания Амурской области
от 20 марта 2020 г. N 25
"Об утверждении Административного регламента управления по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира и среды их обитания Амурской области по предоставлению государственной услуги по выдаче и аннулированию охотничьего билета единого федерального образца"
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Федеральным законом от 24.07.2009 N 209-ФЗ "Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", приказом Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 20.01.2011 N 13 "Об утверждении Порядка выдачи и аннулирования охотничьего билета единого федерального образца, формы охотничьего билета" и постановлением Правительства Амурской области от 29.04.2011 N 275 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг"
приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент управления по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира и среды их обитания Амурской области по предоставлению государственной услуги по выдаче и аннулированию охотничьего билета единого федерального образца.
2. Признать утратившим силу приказ управления по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира и среды их обитания Амурской области от 13.10.2017 N 81 "Об утверждении административного регламента по предоставлению государственной услуги по выдаче и аннулированию охотничьего билета единого федерального образца".
3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя начальника управления И.Л. Болотского.
Начальник управления |
И.В. Ряжских |
УТВЕРЖДЕН
Приказом управления
по охране, контролю и
регулированию использования
объектов животного мира и
среды их обитания
Амурской области
от 20 марта 2020 г. N 25
Административный регламент
управления по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира и среды их обитания Амурской области по предоставлению государственной услуги по выдаче и аннулированию охотничьих билетов единого федерального образца
См. справку об административных регламентах исполнения государственных функций и административных регламентах предоставления государственных услуг органами исполнительной власти Амурской области
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента
1.1.1. Административный регламент предоставления государственной услуги "Выдача и аннулирование охотничьего билета единого федерального образца" (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности результатов оказания государственной услуги по выдаче и аннулированию охотничьего билета единого федерального образца на территории Амурской области (далее - государственная услуга), создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении государственной услуги, определения сроков и последовательности действий (административных процедур) при предоставлении государственной услуги.
1.1.2. Предметом регулирования административного регламента являются правоотношения, возникающие при обращении заявителя в управление по охране и использованию объектов животного мира Амурской области (далее - управление), на единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) (далее - портал) в целях реализации их права на получение и аннулирование охотничьего билета единого федерального образца (далее - охотничий билет) на территории Амурской области.
1.2. Круг заявителей
1.2.1. Заявителями являются:
- при выдаче охотничьего билета физические лица, обладающие гражданской дееспособностью в соответствии с гражданским законодательством, не имеющие непогашенной или неснятой судимости за совершение умышленного преступления и ознакомившиеся с требованиями охотничьего минимума;
- при аннулировании охотничьего билета физические лица, сведения о которых содержатся в государственном охотхозяйственном реестре.
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги
1.3.1. Государственная услуга предоставляется управлением по адресу: 675000, г. Благовещенск, ул. Первомайская, 39.
1.3.2. График работы управления:
понедельник - пятница с 9.00 до 18.00;
перерыв на обед - с 13.00 до 14.00;
выходные дни - суббота, воскресенье.
Продолжительность рабочего дня, непосредственно предшествующего нерабочему праздничному дню, уменьшается на один час.
Прием заявителей по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется с понедельника по пятницу с 09.00 до 18.00, перерыв на обед - с 13.00 до 14.00.
Выдача результата предоставления государственной услуги осуществляется с понедельника по пятницу с 09.00 до 18.00, перерыв на обед - с 13.00 до 14.00.
1.3.3. Справочные телефоны управления:
- приёмная: (4162) 22-62-86.
- факс: (4162) 22-62-86.
- специалисты, ответственные за предоставление государственной услуги: (4162) 22-62-90.
1.3.4. Официальный сайт управления в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": www.amurohota.ru;
- адрес электронной почты: amurohota@yandex.ru.
1.3.5. Информация о месте нахождения, контактных телефонах, адресах электронной почты управления размещается:
- на официальном интернет-сайте управления;
- на информационных стендах управления;
- на едином портале государственных услуг и функций (далее - ЕПГУ) и на региональном портале государственных и муниципальных услуг Амурской области (далее - РПГУ) по адресу www.gosuslugi.ru; www.gu.amurobl.ru.
1.3.6. Информация о порядке предоставления государственной услуги, а также сведения о ходе предоставления государственной услуги предоставляются:
- по личному обращению заявителя в управление;
- на информационных стендах, расположенных в управление;
- с использованием средств телефонной связи указанных в пункте 1.3.3 настоящего регламента;
- по письменным обращениям заявителя, направляемым в управление посредством почтовой связи или электронной почты, указанных в пунктах 1.3.1, 1.3.4 настоящего регламента;
- в многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг, расположенных на территории Амурской области, информация о которых приводится в приложении N 1 к настоящему регламенту и в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальном сайте www.mfc-amur.ru (далее - многофункциональный центр), в случае если государственная услуга предоставляется многофункциональным центром или с его участием, при наличии соглашения о взаимодействии между многофункциональным центром и управлением.
- в информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)"
2. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги
Наименование государственной услуги - Выдача и аннулирование охотничьего билета единого федерального образца.
2.2. Наименование органа исполнительной власти, предоставляющего государственную услугу
Государственная услуга предоставляется управлением по охране животного мира Амурской области.
При предоставлении государственной услуги управление взаимодействует с Управлением министерства внутренних дел России по Амурской области (далее - УМВД России по АО).
Управление не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный Правительством области.
2.3. Описание результата предоставления государственной услуги
2.3.1. Результат предоставления государственной услуги:
- выдача охотничьего билета;
- аннулирование охотничьего билета;
- отказ в выдаче охотничьего билета.
2.3.2. Юридическими фактами, которыми заканчивается предоставление государственной услуги, являются:
- при выдаче охотничьего билета - вручение заявителю охотничьего билета и внесение соответствующих сведений в охотхозяйственный реестр;
- при отказе в предоставлении государственной услуги - направление заявителю уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги;
- при аннулировании охотничьего билета - управление в течение одного рабочего дня со дня аннулирования охотничьего билета направляет уведомление об этом физическому лицу, охотничий билет которого аннулирован и вносит сведения в охотхозяйственный реестр об аннулировании охотничьего билета.
2.4. Срок предоставления государственной услуги
2.4.1. Охотничий билет выдается (заменяется) в течение 5 рабочих дней со дня поступления в управление заявления и необходимых документов, перечень которых определен пунктом 2.6. настоящего регламента.
2.4.2. Управление аннулирует охотничий билет в течение:
- 5 рабочих дней со дня со дня выявления несоответствия физического лица требованиям пункта 1.2.1 настоящего регламента
- 5 рабочих дней со дня поступления в управление заявления об аннулировании охотничьего билета;
- 1 рабочего дня со дня поступления в управление сведений о вступлении в законную силу судебного решения, послужившего основанием аннулирования охотничьего билета.
Уведомление об аннулировании охотничьего билета направляется в течение 1 рабочего дня со дня аннулирования охотничьего билета.
Внесение сведений в государственный охотхозяйственный реестр осуществляется в течение одного месяца со дня выдачи охотничьего билета (нового охотничьего билета) либо аннулирования охотничьего билета.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги:
- Федеральный закон от 24.07.2009 N 209-ФЗ "Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации";
- Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- Федеральный закон от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных";
- Приказ Минприроды России от 20.01.2011 N 13 "Об утверждении Порядка выдачи и аннулирования охотничьего билета единого федерального образца, формы охотничьего билета";
- Постановление губернатора Амурской области от 10.07.2008 N 291 "Об утверждении Положения об управлении по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира и среды их обитания Амурской области";
- Постановление Правительства Амурской области от 29.04.2011 N 275 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг";
- Постановление Правительства Амурской области от 29.12.2011 N 968 "О системе межведомственного электронного взаимодействия Амурской области".
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги
2.6.1. Получение охотничьего билета.
Для получения охотничьего билета заявитель представляет в управление заявление о получении охотничьего билета, составленного в письменной форме, согласно приложения N 2 к настоящему регламенту, на бумажном носителе или в форме электронного документа (далее - заявление), которое может подаваться в управление или по экстерриториальному принципу в любой филиал многофункционального центра или почтовым отправлением с описью вложения прилагаемых документов или в электронной форме с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры, в том числе через портал, в котором указывается:
- наименование уполномоченного органа, в который подается заявление;
- фамилия, имя, отчество заявителя;
- дата и место рождения заявителя;
- номер контактного телефона, почтовый адрес и (или) адрес электронной почты, по которым осуществляется связь с заявителем;
- данные основного документа, удостоверяющего личность.
До момента подачи в управление заявления, заявитель должен ознакомиться с требованиями охотничьего минимума утвержденными Приказом Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 30.06.2011 N 568 "Об утверждении Требований охотничьего минимума", о чем указывает в заявлении.
2.6.1.1. Одновременно с заявлением о получении охотничьего билета, в том числе в электронной форме, представляются:
- копия основного документа, удостоверяющего личность, за исключением случаев подачи заявления в электронной форме;
- две личные фотографии в черно-белом или цветном исполнении размером 30 х 40 мм с четким изображением лица строго в анфас без головного убора, а в случае подачи заявления в форме электронного документа с использованием портала, личная фотография прикрепляется к нему в виде электронного файла с соблюдением следующих требований:
а) формат кодирования/записи изображения в прикрепляемом файле - JPEG или JPEG 2000;
б) минимальное разрешение прикрепляемой фотографии не должно быть меньше 450 dpi;
в) фотография может быть выполнена в 24-битном цветовом пространстве или 8-битном монохромном (черно-белом) пространстве;
г) максимальный размер прикрепляемого файла не должен превышать 300 Кб (килобайт);
2.6.2. Аннулирование охотничьего билета.
Заявление об аннулировании охотничьего билета составляется в письменной форме, согласно приложения N 3 к настоящему регламенту, на бумажном носителе или в форме электронного документа (далее - заявление), которое может подаваться в управление или по экстерриториальному принципу через многофункциональный центр лично заявителем или почтовым отправлением с описью вложения прилагаемых документов или в электронной форме с использованием портала, в котором указывается:
- наименование управления, в который подается заявление;
- фамилия, имя, отчество заявителя;
- учетные серия и номер охотничьего билета;
- номер контактного телефона, почтовый адрес и (или) адрес электронной почты, по которым осуществляется связь с заявителем.
2.6.3. При личном обращении в управление за предоставлением государственной услуги:
- заявитель предъявляет документ, удостоверяющий его личность;
2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении иных исполнительных органов, федеральных органов исполнительной власти, органов государственных внебюджетных фондов, органов местного самоуправления и подведомственных этим органам организаций и которые заявитель вправе представить.
2.7.1. Заявитель одновременно с заявлением и документами, указанными в пункте 2.6.1 административного регламента, вправе представить справку об отсутствии непогашенной или неснятой судимости за умышленные преступления, полученную в многофункциональном центре по Амурской области и (или) в информационном центре УМВД России по Амурской области.
2.7.2. Если заявитель не представил по собственной инициативе документ, указанный в пункте 2.7.1 административного регламента, управление самостоятельно запрашивает документы и (или) информацию, необходимые для предоставления государственной услуги, путем направления межведомственного информационного запроса в порядке, предусмотренном разделом 3 Административного регламента.
2.7.3. Непредставление заявителем документа, указанного в пункте 2.7.1 Административного регламента, не является основанием для отказа заявителю в предоставлении государственной услуги.
2.8. Указание на запрет требовать от заявителя представления документов и информации или осуществления действий.
2.8.1. Управление не вправе требовать от заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
- представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Амурской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении управления, иных государственных органов, органов местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
- представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением следующих случаев:
а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления государственной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении государственной или муниципальной услуги;
б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении государственной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги;
г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица Управления, предоставляющего государственную услугу, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, о чем в письменном виде за подписью начальника Управления при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
2.9.1. Основаниями для отказа в приеме заявления и других документов, необходимых для предоставления государственной услуги является: отсутствие у заявителя документов, необходимых для предоставления государственной услуги, указанных в пункте 2.6.1 административного регламента (при предоставлении государственной услуги по выдаче охотничьего билета) и в пункте 2.6.2 административного регламента (при предоставлении государственной услуги по аннулированию охотничьего билета); отсутствие в заявлении фамилии гражданина, его почтового адреса, либо текст заявления не поддается прочтению, в этом случае они не подлежат направлению на рассмотрение специалисту управления в соответствии с компетенцией, о чем сообщается заявителю.
2.10. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги.
2.10.1. Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.
2.10.2. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
1) при предоставлении государственной услуги по выдаче охотничьего билета:
а) несоответствие заявителя требованиям, установленным пунктом 1.2.1 административного регламента;
б) представление заявления и документов, не соответствующих требованиям настоящего административного регламента или содержащих недостоверные сведения;
в) заявитель не ознакомился под роспись с требованиями охотминимума.
г) наличие ранее выданного управлением охотничьего билета.
2) при предоставлении государственной услуги по аннулированию охотничьего билета:
а) представление заявления, не соответствующего требованиям настоящего административного регламента или содержащего недостоверные сведения.
Для отказа в предоставлении государственной услуги достаточно наличия одного из перечисленных оснований.
2.11. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги.
2.11.1. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, отсутствуют.
2.12. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой при предоставлении государственной услуги
2.12.1. Государственная пошлина и иная плата за предоставление государственной услуги не взимается.
2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги.
2.13.1. Время ожидания заявителя в очереди при подаче заявления и других документов, необходимых для предоставления государственной услуги, составляет не более 15 минут.
2.13.2. Время ожидания заявителя в очереди при получении результата предоставления государственной услуги составляет не более 15 минут.
2.14. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме.
2.14.1. Регистрация запроса заявителя о предоставлении государственной услуги производится специалистом управления, ответственным за предоставление государственной услуги в день обращения заявителя в управление в течение 15 минут.
2.14.2. При направлении заявления посредством портала регистрация электронного заявления производится в автоматическом режиме и не требует участия специалиста, ответственного за предоставление государственной услуги.
2.15. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, в том числе требования, обеспечивающие беспрепятственный доступ в помещения инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления услуги.
2.15.1. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга:
- соблюдение санитарно-эпидемиологических правил и нормативов, правил пожарной безопасности;
- беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски, собак-проводников.
2.15.2. Требования к местам ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги:
- под место ожидания очереди отводится просторное помещение с искусственным и естественным освещением. Помещение, выделенное для ожидания личного приема граждан, оборудуется стульями, столами и обеспечивает:
а) комфортные условия для заявителей;
б) возможность и удобство оформления гражданином заявления;
в) наличие письменных принадлежностей и бумаги формата А4.
2.15.3. Требования к местам приема заявителей:
- места приема заявителей оборудуются системой кондиционирования воздуха, противопожарной системой и средствами пожаротушения;
- места для приема заявителей оборудуются стульями и столами для возможности оформления документов.
В целях обеспечения конфиденциальности сведений одновременное консультирование и (или) прием двух и более посетителей одним специалистом управления не допускается.
2.15.3.1. Кабинеты приема заявителей оборудуются вывесками с указанием:
- номера кабинета;
- фамилии, имени, отчества и должности специалиста управления, осуществляющего прием.
2.15.4. Требования к размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги:
- место для информирования граждан располагается в непосредственной близости от места ожидания и предназначено для ознакомления заявителей с информационными материалами;
- место для информирования оборудуется информационными стендами. Информационные стенды оборудуются карманами формата А4, в которых размещаются информационные листки;
- информационные материалы должны содержать актуальную и исчерпывающую информацию по вопросам получения государственной услуги:
а) извлечения из нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;
б) образцы заполнения документов, необходимых для получения государственной услуги;
в) текст настоящего Административного регламента с приложениями.
Мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги не предусмотрено.
2.15.5. Требования к обеспечению доступности для инвалидов здания управления, в котором предоставляется государственная услуга:
- беспрепятственный вход инвалидов в здание управления и выход из него;
- оказание специалистами управления помощи инвалидам в посадке в транспортное средство и высадке из него перед входом в здание управления, в том числе с использованием кресла-коляски;
- возможность самостоятельного передвижения инвалидов по зданию управления;
- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи в здании управления;
- надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов в здание управления и к услугам с учетом ограничений их жизнедеятельности;
- допуск в здание управления сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
- допуск в здание управления собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;
- оказание должностными лицами управления помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуги наравне с другими лицами.
2.16. Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность.
2.16.1. Доступность:
- % (доля) заявителей (представителей заявителя), ожидающих получения государственной услуги в очереди не более 15 минут, 100 процентов;
- % (доля) заявителей (представителей заявителя), удовлетворенных полнотой и доступностью информации о порядке предоставления государственной услуги, 95 процентов;
- % (доля) заявителей (представителей заявителя), для которых доступна информация о получении государственной услуги с использованием информационно-телекоммуникационных сетей, доступ к которым не ограничен определенным кругом лиц (включая сеть Интернет), 100 процентов;
- % (доля) случаев предоставления государственной услуги, для получения которой заявление было направлено заказным почтовым отправлением, а также в форме электронных документов с использованием информационно-телекоммуникационных сетей, доступ к которым не ограничен определенным кругом лиц (включая сеть Интернет), 100 процентов;
- % (доля) случаев предоставления государственной услуги в установленные сроки со дня поступления заявки 100 процентов;
2.16.2. Качество:
- % (доля) заявителей (представителей заявителя), удовлетворенных качеством информирования о порядке предоставления государственной услуги, в том числе в электронном виде 100 процентов;
- % (доля) заявителей (представителей заявителя), удовлетворенных качеством предоставления государственной услуги, 100 процентов;
- % (доля) обоснованных жалоб заявителей (представителей заявителя) к общему количеству заявителей (представителей заявителя), обратившихся с заявлением о предоставлении государственной услуги, 0,1 процента;
- % (доля) заявителей (представителей заявителя), удовлетворенных организацией процедуры приема документов, в том числе в электронном виде, необходимых для предоставления государственной услуги, 95 процентов.
2.17. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственных услуг в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственных услуг в электронной форме.
2.17.1. Для заявителя обеспечивается возможность получения государственной услуги в электронной форме посредством обращения с запросом на портал, а также осуществления мониторинга хода предоставления услуги с использованием данной информационной системы.
Предоставление государственной услуги в электронной форме, в том числе с использованием средств портала, осуществляется с соблюдением следующих требований к предоставлению в электронной форме государственных и муниципальных услуг, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 26.03.2016 N 236 "О требованиях к предоставлению в электронной форме государственных и муниципальных услуг":
1) получение информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги;
2) запись на прием в управление для подачи заявления о предоставлении государственной услуги;
3) формирование заявителем заявления о предоставлении государственной услуги;
4) прием и регистрация управлением заявления и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
5) получение результата предоставления государственной услуги;
6) получение сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги;
7) осуществление оценки качества предоставления государственной услуги.
Не допускается отказ в приеме заявления и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, а также отказ в предоставлении государственной услуги в случае, если заявление и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, поданы в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления государственной услуги, опубликованной в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", на портале и странице управления, размещенной на официальном интернет-портале органов государственной власти области.
Сведения о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги отображаются в личном кабинете заявителя на портале.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Описание административных процедур по предоставлению государственной услуги
3.1.1. Перечень административных процедур.
Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрацию документов;
- истребование дополнительных документов в рамках межведомственного взаимодействия;
- рассмотрение документов, принятие решения о выдаче (отказе в выдаче) охотничьего билета (нового охотничьего билета), оформление охотничьего билета (нового охотничьего билета) или уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги;
- выдачу охотничьего билета (нового охотничьего билета) или уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги;
- аннулирование охотничьего билета;
- внесение сведений в государственный охотхозяйственный реестр.
Блок-схема предоставления государственной услуги приведена в приложении N 4 к административному регламенту.
3.1.2. Прием и регистрация документов.
Основанием для начала административной процедуры по приему и регистрации документов (далее - административная процедура) является обращение заявителя в управление с документами, предусмотренными в пунктах 2.6.1 и 2.6.2 административного регламента, лично, посредством почтовой связи, в том числе портала.
3.1.2.1. При обращении заявителя в управление, специалист ответственный за предоставление государственной услуги:
- проверяет документы, удостоверяющие его личность;
- проверяет представленный пакет документов на соответствие установленным законодательством требованиям.
При установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов установленным законодательством требованиям специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, уведомляет заявителя о наличии препятствий для предоставления государственной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению. Если недостатки, препятствующие приему документов, могут быть устранены в ходе приема, они устраняются незамедлительно.
3.1.2.2. При обращении заявителя в управление посредством федеральной государственной информационной системы "ЕПГУ (функций)" и (или) "РПГУ", почтовой связи специалист, ответственный за предоставление государственной услуги:
- регистрирует заявление и прилагаемые документы в установленном порядке;
- при направлении заявления посредством федеральной государственной информационной системы "ЕПГУ (функций)" и (или) "РПГУ" или электронной почты направляет заявителю электронное уведомление о поступлении данных документов в управление с указанием даты; Специалистом, ответственным за предоставление государственной услуги, фиксируется выполненное действие на портале, которое отображается в личном кабинете заявителя.
Срок выполнения административной процедуры составляет 1 рабочий день.
Результатом административной процедуры является направление заявления и прилагаемых к нему документов на исполнение специалисту, ответственному за предоставление государственной услуги.
3.1.3. Взаимодействие управления с иными органами государственной власти, в распоряжении которых находятся сведения и документы, необходимые для предоставления государственной услуги.
Основанием для начала административной процедуры по истребованию дополнительных документов в рамках межведомственного взаимодействия (далее - административная процедура) является поступление заявления и прилагаемых документов специалисту, ответственному за предоставление государственной услуги.
В целях установления наличия (отсутствия) оснований у заявителя на получение государственной услуги специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, формирует запрос в органы внутренних дел области в целях получения сведений о наличии (отсутствии) непогашенной (неснятой) судимости за совершение умышленного преступления.
Направление запросов в органы внутренних дел области осуществляется следующими способами:
- посредством почтовой связи;
- по электронной почте;
- с использованием региональной системы межведомственного информационного электронного взаимодействия;
- факсом;
- курьером.
Срок выполнения административной процедуры составляет 1 рабочий день.
Критерием принятия решений при выполнении административной процедуры является необходимость установления соответствия заявителя требованиям пункта 1 статьи 21 Федерального закона от 24.07.2009 N 209-ФЗ "Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации".
Результатом административной процедуры является получение документов, необходимых для предоставления государственной услуги, находящихся в распоряжении государственных органов, не представленных Заявителем по собственной инициативе.
Результат административной процедуры фиксируется:
- при направлении запроса посредством почтовой связи (электронной почты, факсом, курьером) - в базе данных автоматизированной системы электронного документооборота управления;
- при направлении запроса с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия - в региональной системе межведомственного информационного электронного взаимодействия.
3.1.4. Рассмотрение документов, принятие решения о выдаче (отказе в выдаче) охотничьего билета (нового охотничьего билета), оформление охотничьего билета (нового охотничьего билета) или уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги.
Основанием для начала административной процедуры по рассмотрению документов (далее - административная процедура) является поступление в управление документов, представленных заявителем, а также сведений, указанных в пункте 3.1.3 настоящего раздела.
Специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, проводит проверку комплектности документов, представленных заявителем, а также на основании сведений, поступивших из органов внутренних дел области, устанавливает соответствие заявителя требованиям, необходимым для получения охотничьего билета (нового охотничьего билета).
При наличии оснований для выдачи охотничьего билета (нового охотничьего билета) специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, оформляет охотничий билет (новый охотничий билет), форма которого предусмотрена в приложении N 2 к Приказу Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 20.01.2011 N 13 "Об утверждении Порядка выдачи и аннулирования охотничьего билета единого федерального образца, формы охотничьего билета", проставляет на нем свою подпись и печать управления.
В случае выявления оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных в пункте 2.10 административного регламента, специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, осуществляет подготовку и направляет уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги.
Специалистом, ответственным за предоставление государственной услуги, фиксируется выполненное действие на портале, которое отображается в личном кабинете заявителя.
Срок выполнения настоящей административной процедуры составляет 1 рабочий день.
Критерием принятия решений при выполнении настоящей административной процедуры является установление наличия или отсутствия у заявителя оснований на получение государственной услуги.
Результатом выполнения настоящей административной процедуры является принятие решения о выдаче (отказе в выдаче) охотничьего билета (нового охотничьего билета).
Результат административной процедуры фиксируется в охотничьем билете (новом охотничьем билете) или в уведомлении об отказе в предоставлении государственной услуги.
3.1.5. Выдача охотничьего билета (нового охотничьего билета) или направление уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги.
Основанием для начала административной процедуры по выдаче охотничьего билета (нового охотничьего билета) или уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги (далее - административная процедура) является оформление специалистом, ответственным за предоставление государственной услуги, охотничьего билета (нового охотничьего билета) или направление уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги.
Специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, оформляет охотничий билет (новый охотничий билет).
В охотничий билет вклеивается фотография гражданина размером 30x40 мм.
Личной подписью гражданина в охотничьем билете заверяется его знание нормативных правовых актов, составляющих охотминимум.
Охотничий билет подписывается специалистом управления, работающим с документами по предоставлению государственной услуги, и заверяется печатью управления.
Охотничий билет выдается лично заявителю.
Записи и отметки, вносимые в охотничий билет, заверяются подписью уполномоченного должностного лица и печатью для охотничьих билетов.
При выдаче охотничьего билета лицам, относящимся к коренным малочисленным народам Севера, Сибири и Дальнего Востока Российской Федерации, а также лицам, которые не относятся к указанным народам, но постоянно проживают в местах их традиционного проживания и традиционной хозяйственной деятельности и для которых охота является основой существования, в нем проставляется отметка: "Охота в целях обеспечения ведения традиционного образа жизни и осуществления традиционной хозяйственной деятельности осуществляется свободно (без каких-либо разрешений) в объеме добычи охотничьих ресурсов, необходимом для удовлетворения личного потребления".
Срок выполнения административных действий составляет не более 30 минут.
Уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги направляется специалистом, ответственным за предоставление государственной услуги, заявителю посредством портала.
Срок выполнения административных действий составляет 30 минут.
Специалистом, ответственным за предоставление государственной услуги, фиксируется выполненное действие на портале, которое отображается в личном кабинете заявителя.
Результатом выполнения настоящей административной процедуры является выдача заявителю охотничьего билета (нового охотничьего билета) или направление заявителю уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги посредством портала, почтовой связи.
Результат административной процедуры фиксируется в охотничьем билете (новом охотничьем билете) или уведомлении об отказе в предоставлении государственной услуги.
3.1.6. Аннулирование охотничьего билета.
Основанием для начала административной процедуры по аннулированию охотничьего билета (далее - административная процедура) является поступление в управление:
- заявления об аннулировании охотничьего билета;
- информации о несоответствии физического лица требованиям пункта 1 Порядка выдачи и аннулирования охотничьего билета единого федерального образца, утвержденного Приказом Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 20.01.2011 N 13 "Об утверждении Порядка выдачи и аннулирования охотничьего билета единого федерального образца, формы охотничьего билета" (далее - Порядок);
- судебного решения об аннулировании охотничьего билета.
Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист, ответственный за предоставление государственной услуги.
При поступлении заявления об аннулировании охотничьего билета, информации о несоответствии физического лица требованиям пункта 1 Порядка, ответственный за предоставление государственной услуги, осуществляет подготовку и направление на подписание или согласование начальнику управления проект уведомления об аннулировании охотничьего билета, в котором указывает на необходимость предоставления в управление аннулированного охотничьего билета.
Подписанное начальником управления уведомление об аннулировании охотничьего билета регистрируется в установленном порядке специалистом, ответственным за регистрацию корреспонденции и направляется заявителю посредством почтовой связи в течение 1 рабочего дня со дня аннулирования охотничьего билета.
При поступлении в управление охотничьего билета специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, делает на охотничьем билете надпись о его аннулировании и вносит соответствующие сведения в журнал регистрации охотничьих билетов.
Специалистом, ответственным за предоставление государственной услуги, фиксируется выполненное действие на портале, которое отображается в личном кабинете заявителя.
Срок выполнения административной процедуры составляет:
- 5 рабочих дней со дня поступления в управление заявления об аннулировании охотничьего билета или информации о несоответствии физического лица требованиям пункта 1 Порядка;
- 1 рабочего дня со дня поступления в управление сведений о вступлении в законную силу судебного решения, послужившего основанием аннулирования охотничьего билета.
Критерием принятия решений при осуществлении административной процедуры является поступление в управление заявления об аннулировании охотничьего билета, судебного решения об аннулировании охотничьего билета или информации о несоответствии заявителя требованиям пункта 1 Порядка.
Результатом административной процедуры является аннулирование охотничьего билета.
Результат административной процедуры фиксируется в охотничьем билете.
3.1.7. Внесение сведений о выдаче охотничьего билета (нового охотничьего билета) в государственный охотхозяйственный реестр.
Основанием для начала административной процедуры по внесению сведений в государственный охотхозяйственный реестр является:
- выдача охотничьего билета (нового охотничьего билета);
- аннулирование охотничьего билета.
Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист, ответственный за предоставление государственной услуги.
После выдачи заявителю охотничьего билета (нового охотничьего билета) или аннулирования охотничьего билета специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, вносит соответствующие сведения в государственный охотхозяйственный реестр.
Срок выполнения административной процедуры не может превышать один месяц со дня выдачи охотничьего билета (нового охотничьего билета) либо аннулирования охотничьего билета.
Результатом административной процедуры является внесение сведений в государственный охотхозяйственный реестр и уведомление заявителя о внесении сведений в государственный охотхозяйственный реестр.
Результат административной процедуры фиксируется в государственном охотхозяйственном реестре и уведомлении о внесении сведений в государственный охотхозяйственный реестр.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами и государственными гражданскими служащими управления положений Административного регламента и принятием решений ответственными должностными лицами, государственными служащими.
Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами управления, ответственными за предоставление государственной услуги, положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также за принятием ими решений осуществляется заместителем начальника управления (далее - текущий контроль). Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения положений Административного регламента, иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги.
Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление нарушений прав заявителей, принятие решений об устранении выявленных нарушений и носит плановый характер (осуществляется на основании годовых планов работы, утверждаемых руководителем управления), внеплановый характер (по конкретному обращению заявителя).
Для проведения плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги приказом управления формируется комиссия.
При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки), или вопросы, связанные с исполнением той или иной административной процедуры (тематические проверки).
Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные нарушения и указываются предложения по их устранению. Акт подписывается всеми членами комиссии.
4.3. Ответственность должностных лиц управления за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги.
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений последовательности административных действий, определенных Административным регламентом, принятия в ходе предоставления государственной услуги решений, нарушающих права заявителей, виновные лица привлекаются к ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Ответственность должностных лиц управления за решения, действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги, закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
О мерах, принятых в отношении виновных лиц, в течение 10 дней со дня принятия таких мер управление сообщает в письменной форме заявителю, права и (или) законные интересы которого нарушены.
4.4. Порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций.
Граждане, их объединения и организации вправе направить обращения в письменной форме или в форме электронного документа, а также обратиться устно к руководителю управления с просьбой о проведении проверки соблюдения и исполнения нормативных правовых актов Российской Федерации и Амурской области, положений Административного регламента, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, в случае нарушения прав и законных интересов при предоставлении государственной услуги.
В течение 30 дней со дня регистрации в управлении письменного обращения от граждан, их объединений или организаций обратившимся направляется по почте, а в случае направления обращения в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении, информация о результатах проверки, проведенной по обращению.
При устном обращении содержание устного обращения заносится в карточку личного приема. В случае если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина дается устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Управления, а также его должностных лиц, государственных служащих, работников, многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, а также его должностных лиц, работников
5.1. Информация для заявителя о его праве подать жалобу на решения и (или) действия (бездействие) управления и (или) его должностных лиц, государственных служащих при предоставлении государственной услуги
Действия (бездействие) и решения, принятые (осуществленные) в ходе предоставления государственной услуги, могут быть обжалованы заявителем в досудебном (внесудебном) порядке.
5.2. Предмет жалобы
Заявитель может обратиться с жалобой (претензией) на решения и (или) действия (бездействие) управления и или) его должностных лиц, государственных служащих при предоставлении государственной услуги (далее - жалоба), в том числе в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
- нарушение срока предоставления государственной услуги;
- требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами области для предоставления государственной услуги;
- отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами области для предоставления государственной услуги, у заявителя;
- отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами области;
- затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами области;
- отказ управления, должностного лица управления в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
- нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги;
- приостановление предоставления государственной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Амурской области;
- требование у заявителя при предоставлении государственной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"".
5.3. Органы исполнительной власти и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба
Жалоба рассматривается начальником управления на действия (бездействие) и решения, принятые (осуществленные) в ходе предоставления государственной услуги должностными лицами управления, ответственными за предоставление государственной услуги.
5.4. Порядок подачи и рассмотрения жалобы
Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в управление.
Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официальных сайтов управления, Портала Правительства Амурской области, ЕПГУ, РПГУ, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.4.1. Жалоба должна содержать:
- наименование управления, должностного лица управления либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) управления, должностного лица управления либо государственного служащего;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) управления, должностного лица управления либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
Рассмотрение жалобы осуществляется в порядке, установленном статьей 11.2 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Жалоба, поступившая в управление либо вышестоящий орган (при его наличии), подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа управления в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.5. Результат рассмотрения жалобы
По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
- жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Амурской области, а также в иных формах;
- в удовлетворении жалобы отказывается.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления начальник управления незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.6. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы
Не позднее дня, следующего за днем принятия одного из указанных в подразделе 5.5 настоящего административного регламента решений, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению управление:
- направляет ответ заявителю, указанный в части 8 статьи 11.2 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в котором информирует об осуществляемых действиях в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании государственной услуги, а также приносит извинения за доставленные неудобства и указывает информацию о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения государственной услуги;
- принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче результата государственной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению управление направляет ответ заявителю, указанный в части 8 статьи 11.2 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ ""Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в котором дает аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информацию о порядке обжалования принятого решения.
5.7. Порядок обжалования решения по жалобе
Обжалование решения по жалобе, принятого начальником управления, осуществляется в соответствии с законодательством.
5.8. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы
Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения его жалобы.
5.9. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы
Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы предоставляется:
- по личному обращению заявителя в управление;
- по письменным обращениям заявителя в управление посредством почтовой и электронной связи;
- с использованием средств телефонной связи.
Кроме того, заявитель может получить указанную информацию при обращении на портал.
Приложение N 1
к административному регламенту
предоставления государственной услуги
"Выдача и аннулирование охотничьих
билетов единого федерального образца"
Список
МФЦ расположенных на территории Амурской области
Отделение ГАУ "МФЦ Амурской области" в городе Благовещенск
Адрес: 675000, Амурская область, г. Благовещенск, ул. 50 лет Октября 8/2
График работы:
Пн., Вт., Чт., Пт.: 08:00 - 18:00
Ср.: 08:00 - 20:00
Сб.: 08:00 - 14:00
Вс.: Выходной
8 (4162) 99-22-22
Офис N 1 отделения ГАУ "МФЦ Амурской области" в городе Благовещенск
675000, Амурская область, г. Благовещенск, ул. 50 лет Октября 4/2
График работы:
Пн., Вт., Чт., Пт.: 08:00 - 18:00
Ср.: 08:00 - 20:00
Сб.: 08:00 - 14:00
Вс.: Выходной
(4162) 99-22-22
Отделение ГАУ "МФЦ Амурской области" в городе Белогорск
Адрес: 676850, Амурская область, г. Белогорск, ул. Партизанская 31/А
График работы:
Пн., Вт., Чт., Пт.: 08:00 - 18:00
Ср.: 08:00 - 20:00
Сб.: 09:00 - 14:00
Вс.: Выходной
8 (4162) 99-22-22
Офис N 3 отделения ГАУ "МФЦ Амурской области" в городе Благовещенск
Адрес: 675000, Амурская область, г. Благовещенск, ул. 50 лет Октября 8/2
График работы:
Пн., Вт., Чт., Пт.: 08:00 - 18:00
Ср.: 08:00 - 20:00
Сб.: 08:00 - 14:00
Вс.: Выходной
(4162) 99-22-22
Отделение ГАУ "МФЦ Амурской области" в городе Свободный
Адрес: 676450, Амурская обл, Свободный г., 40 лет Октября ул, 92
График работы:
Пн., Вт., Ср., Пт.: 08:00 - 18:00
Чт.: 08:00 - 20:00
Сб.: 09:00 - 14:00
Вс.: Выходной
8 (4162) 992 - 222
Офис N 2 отделения ГАУ "МФЦ Амурской области" в городе Благовещенск
Адрес: 675000, Амурская область, г. Благовещенск, ул. 50 лет Октября 6/1
График работы:
Пн., Вт., Чт., Пт.: 08:00 - 18:00
Ср.: 08:00 - 20:00
Сб.: 08:00 - 14:00
Вс.: Выходной
(4162) 99-22-22
Отделение ГАУ "МФЦ Амурской области" в городе Тында
Адрес: 676290, Амурская область, г. Тында, ул. Красная Пресня, 68
График работы:
Пн.: 08:00 - 20:00
Вт., Ср., Чт., Пт.: 08:00 - 18:00
Сб.: 09:00 - 14:00
Вс.: Выходной
8 (4162) 992 - 222
Отделение ГАУ "МФЦ Амурской области" в городе Зея
Адрес: 676244, Амурская область, г. Зея, микрорайон Светлый, 19/1
График работы:
Пн., Вт., Ср., Чт., Пт.: 08:00 - 18:00
Сб., Вс.: Выходной
8 (4162) 992 - 222
Отделение ГАУ "МФЦ Амурской области" в городе Шимановск
Адрес: 676306, Амурская область, г. Шимановск, ул. Ленина д. 38
График работы:
Пн., Вт., Ср., Чт., Пт.: 08:00 - 18:00
Сб., Вс.: Выходной
8 (4162) 99-22-22
Отделение ГАУ "МФЦ Амурской области" в Завитинском районе
Адрес: 676870, Амурская область, г. Завитинск, ул. Кооперативная д. 78
График работы:
Пн., Вт., Ср., Чт., Пт.: 08:00 - 18:00
Сб., Вс.: Выходной
8 (4162) 992 - 222
Отделение ГАУ "МФЦ Амурской области" в Октябрьском районе
Адрес: 676630, Амурская область, с. Екатеринославка, ул. Ленина, 92
График работы:
Пн., Вт., Ср., Чт., Пт.: 08:00 - 18:00
Сб., Вс.: Выходной
8 (4162) 992 - 222
Отделение ГАУ "МФЦ Амурской области" в Архаринском районе
Адрес: 676740, Амурская область, п. Архара, ул. Первомайская, д. 115
График работы:
Пн., Вт., Ср., Чт., Пт.: 08:00 - 18:00
Сб., Вс.: Выходной
8 (4162) 992 - 222
Отделение ГАУ "МФЦ Амурской области" в Бурейском районе
Адрес: 676722, Амурская область, пгт. Новобурейский, ул. Чайковского 3
График работы:
Пн., Вт., Ср., Чт., Пт.: 08:00 - 18:00
Сб., Вс.: Выходной
8 (4162) 992 - 222
Отделение ГАУ "МФЦ Амурской области" в Михайловском районе
Адрес: 676680, Амурская область, с. Поярково, ул. Ленина, 85
График работы:
Пн., Вт., Ср., Чт., Пт.: 08:00 - 18:00
Сб., Вс.: Выходной
8 (4162) 992 - 222
Отделение ГАУ "МФЦ Амурской области" в Магдагачинском районе
Адрес: 676124, Амурская область, пгт. Магдагачи, ул. К.Маркса, 23
График работы:
Пн., Вт., Ср., Чт., Пт.: 08:00 - 18:00
Сб., Вс.: Выходной
8 (4162) 992 - 222
Отделение ГАУ "МФЦ Амурской области" в Сковородинском районе
Адрес: 676014, Амурская область, г. Сковородино, ул. Победа, 28
График работы:
Пн., Вт., Ср., Чт., Пт.: 08:00 - 18:00
Сб., Вс.: Выходной
8 (4162) 992 - 222
Отделение ГАУ "МФЦ Амурской области" в городе Райчихинск
Адрес: 676770, Амурская область, г. Райчихинск, ул. Музыкальная, д. 33
График работы:
Пн., Вт., Ср., Чт., Пт.: 08:00 - 18:00
Сб., Вс.: Выходной
8 (4162) 992 - 222
Отделение ГАУ "МФЦ Амурской области" в Ромненском районе
Адрес: 676620, Амурская область, с. Ромны, ул. Советская, 100
График работы:
Пн., Вт., Ср., Чт., Пт.: 08:00 - 18:00
Сб., Вс.: Выходной
8 (4162) 992 - 222
Отделение ГАУ "МФЦ Амурской области" в ЗАТО Циолковский
Адрес: 676470, Амурская область, ЗАТО Циолковский, ул. Красногвардейская, 28
График работы:
Пн., Вт., Ср., Чт., Пт.: 08:00 - 18:00
Сб., Вс.: Выходной
8 (4162) 992 - 222
Отделение ГАУ "МФЦ Амурской области" в пгт Прогресс
Адрес: 676790, Амурская область, пгт. Прогресс, ул. Ленинградская, д. 30а
График работы:
Пн., Вт., Ср., Чт., Пт.: 08:00 - 18:00
Сб., Вс.: Выходной
8 (4162) 992 - 222
Отделение ГАУ "МФЦ Амурской области" в Серышевском районе
Адрес: 676355, Амурская область, пгт. Серышево, ул. Комсомольская, д. 1
График работы:
Пн., Вт., Ср., Чт., Пт.: 08:00 - 18:00
Сб., Вс.: Выходной
8 (4162) 992 - 222
Отделение ГАУ "МФЦ Амурской области" в Ивановском районе
Адрес: 676930, Амурская область, с. Ивановка, ул. Торговая 13
График работы:
Пн., Вт., Ср., Чт., Пт.: 08:00 - 18:00
Сб., Вс.: Выходной
8 (4162) 992 - 222
Отделение ГАУ "МФЦ Амурской области" в Селемджинском районе
Адрес: 676572, Амурская область, Селемджинский район, пгт. Февральск, Саянская 46
График работы:
Пн., Вт., Ср., Чт., Пт.: 08:00 - 16:12
Сб., Вс.: Выходной
8 (4162) 992 - 222
Отделение ГАУ "МФЦ Амурской области" в Тамбовском районе
Адрес: 676950, Амурская область, с. Тамбовка, ул. Калининская, 45Б
График работы:
Пн., Вт., Ср., Чт., Пт.: 08:00 - 18:00
Сб., Вс.: Выходной
8 (4162) 992 - 222
Отделение ГАУ "МФЦ Амурской области" в Мазановском районе
Адрес: 676530, Амурская область, с. Новокиевский Увал, ул. Типографская, 50
График работы:
Пн., Вт., Ср., Чт., Пт.: 08:00 - 18:00
Сб., Вс.: Выходной
8 (4162) 992 - 222
Отделение ГАУ "МФЦ Амурской области" в Константиновском районе
Адрес: 676980, Амурская область, с. Константиновка, ул. Кирпичная, 3
График работы:
Пн., Вт., Ср., Чт., Пт.: 08:00 - 18:00
Сб., Вс.: Выходной
8 (4162) 992 - 222
ТОСП ГАУ "МФЦ Амурской области" в г. Благовещенск на базе единого центра "Мой бизнес"
Адрес: г. Благовещенск, ул. Зейская, 287
График работы:
Пн.: 14:00 - 17:00
Вт., Ср., Чт., Пт., Сб., Вс.: Выходной
(4162) 99-22-22
Приложение N 2
к административному регламенту
предоставления государственной услуги
"Выдача и аннулирование охотничьих
билетов единого федерального образца"
В управление по охране животного
мира Амурской области
от _____________________________
(фамилия, инициалы)
Заявление
о получении охотничьего билета единого федерального образца
Прошу выдать мне охотничий билет единого федерального образца
1. ______________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (при наличии)
2. ______________________________________________________________________
(число, месяц, год рождения, место рождения)
_________________________________________________________________________
3. ______________________________________________________________________
(почтовый адрес, контактный телефон, адрес электронной почты)
_________________________________________________________________________
4. ______________________________________________________________________
(серия и номер паспорта, кем и когда выдан)
_________________________________________________________________________
Приложения:
1. Две личные фотографии 3 х 4 см;
2. Копия паспорта заявителя на листах;
"__" ____________ 20__ г. _____________ ____________________
(подпись) (фамилия, инициалы)
Я не возражаю против обработки моих персональных данных для
включения их в государственный охотхозяйственный реестр _________________
(подпись)
_________________________
(фамилия, инициалы)
Я, ________________________ с требованиями охотничьего минимума утв.
приказом Минприроды России от 30.06.2011 г. N 568 ознакомлен(а).
"__" ____________ 20__ г. _____________ ____________________
(подпись) (фамилия, инициалы)
ЗАПОЛНЯЕТСЯ СОТРУДНИКОМ УПРАВЛЕНИЯ Охотничий билет 28 N ____________ выдан "__" __________________ 20__ г. ___________________________ ______________________________________ (подпись должностного лица) (фамилия, инициалы должностного лица) |
УВЕДОМЛЕНИЕ
Я, _______________________, получил охотничий билет и уведомлен, что
(фамилия, инициалы) представленные мною сведения внесены в
единый государственный охотхозяйственный
реестр.
"__" ____________ 20__ г. _____________ ____________________
(подпись) (фамилия, инициалы)
Приложение N 3
к административному регламенту
предоставления государственной услуги
"Выдача и аннулирование охотничьих
билетов единого федерального образца"
В управление по охране животного
мира Амурской области
от _____________________________
(фамилия, инициалы)
Заявление
об аннулировании охотничьего билета (подается лично заявителем)
Прошу аннулировать выданный мне охотничий билет единого
федерального образца.
Фамилия, имя, отчество (при наличии): ______________________________
_________________________________________________________________________
Серия и номер охотничьего билета: __________________________________
Номер контактного телефона, почтовый адрес и (или) адрес
электронной почты, по которым осуществляется связь с заявителем:
_________________________________________________________________________
"__" ____________ 20__ года _____________________
(подпись заявителя)
Уведомлен о том, что сведения об аннулировании охотничьего билета
подлежат внесению в государственный охотхозяйственный реестр
_____________________
(подпись заявителя)
Приложение N 4
к административному регламенту
предоставления государственной услуги
"Выдача и аннулирование охотничьих
билетов единого федерального образца"
/-------------------------------------------------------------------\
| Прием, регистрация заявления |
\-------------------------------------------------------------------/
/-------------------------------\ /-------------------------------\
| о выдаче охотничьего билета | | об аннулировании |
| | | охотничьего билета |
\-------------------------------/ \-------------------------------/
/-------------------------------------------------------------------\
|Рассмотрение поданных документов по существу (в том числе проверка |
|соответствия физического лица требованиям п. 1.2 Административного |
| регламента в части отсутствия у физического лица непогашенной |
| или неснятой судимости за совершения умышленного преступления) |
\-------------------------------------------------------------------/
/-----------------------------------\
/--------\ | Заявление (поступившие материалы) | /---------\
| Да |-----| соответствуют требованиям |----| Нет |
\--------/ | административного регламента | \---------/
| | \-----------------------------------/ |
| \-------------\ |
/-----------\ /-------------\ /--------------------\
| Выдача | |Аннулирование| | Отказ в выдаче |
|охотничьего| | охотничьего | | охотничьего билета |
| билета | | билета | | |
\-----------/ \-------------/ \--------------------/
/----------------------------\ /--------------------\
| Внесение сведений в | | Направление |
| государственный | | уведомления об |
| охотхозяйственный реестр | | отказе в выдаче |
\----------------------------/ | охотничьего билета |
\--------------------/
/----------------------------\
| Направление уведомления о |
| внесении сведений в |
| государственный |
| охотхозяйственный реестр |
\----------------------------/
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ управления по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира и среды их обитания Амурской области от 20 марта 2020 г. N 25 "Об утверждении Административного регламента управления по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира и среды их обитания Амурской области по предоставлению государственной услуги по выдаче и аннулированию охотничьего билета единого федерального образца"
Вступает в силу с 20 марта 2020 г.
Текст приказа опубликован не был
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ управления по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира и среды их обитания Амурской области от 13 октября 2022 г. N 89
Изменения вступают в силу с 13 октября 2022 г.