Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) Прием и регистрация запроса и документов для предоставления муниципальной услуги;
2) Принятие решения о предоставлении (решения об отказе в предоставлении) муниципальной услуги;
3) Уведомление заявителя о принятом решении, выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги;
4) Исправление опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги (при их наличии).
Предоставление в установленном порядке информации заявителем и обеспечение доступа заявителей к сведениям о муниципальной услуге, порядке ее предоставления, по иным вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги, в том числе о ходе ее предоставления, указано в пункте 1.4. настоящего административного регламента.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. В административном регламенте отсутствует пункт 1.4
3.1. Прием и регистрация запроса и документов для предоставления муниципальной услуги
3.1.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление от заявителя запроса о предоставлении муниципальной услуги. При письменном обращении в Учреждение, Управление образования заявитель составляет заявление в свободной форме на имя руководителя Учреждения.
Сведения о должностном лице, ответственном за выполнение административной процедуры: прием заявлений осуществляет руководитель Учреждения или должностное лицо круглогодично в соответствии с установленным графиком приема заявителей.
3.1.2. Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет 15 минут с момента поступления запроса от заявителя о предоставлении муниципальной услуги.
Обращение заявителя может осуществляться в очной и заочной форме путем подачи запроса и иных документов.
1) Очная форма подачи документов -подача запроса и документов при личном приеме в порядке общей очереди в приемные часы.
2) Заочная форма подачи документов -направление запроса о предоставлении муниципальной услуги и документов через организацию почтовой связи, иную организацию, осуществляющую доставку корреспонденции, в электронной форме.
3.1.3. При обращении заявителя за получением муниципальной услуги в электронной форме, соответствующей электронной подписью должны быть подписаны заявление и каждый прилагаемый к нему документ:
- простой электронной подписью подписываются документы, которые не требуется заверять у нотариуса;
- усиленной квалифицированной электронной подписью подписываются документы, которые требуют удостоверения правомочий заявителя или лица, выдавшего тот или иной документ.
3.1.4. Критерием принятия решения о приеме документов является наличие запроса и прилагаемых к нему документов.
3.1.5. Описание результата предоставления муниципальной услуги.
Заявление в обязательном порядке регистрируется в журнале приема заявлений Учреждения, Управления образования.
После регистрации, заявителю выдается документ, содержащий следующую информацию:
- входящий номер заявления о приеме в Учреждение, Управления образования;
- перечень представленных документов и отметка об их получении, заверенная подписью должностного лица, осуществляющего прием документов, и печатью Учреждения, Управления образования;
- сведения о сроках получения информации;
- контактные телефоны Учреждения, Управления образования для получения информации.
3.1.6. Способ фиксации результата процедуры.
Должностное лицо, ответственное за выполнение административной процедуры, регистрирует заявление в журнале приема заявлений Учреждения, Управления образования.
3.2. Принятие решения о предоставлении (решения об отказе в предоставлении) муниципальной услуги
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является наличие в Учреждении, Управлении зарегистрированных документов, указанный в п. 2.6. настоящего административного регламента.
3.2.2. Сведения о должностном лице, ответственном за выполнение административной процедуры: прием заявлений осуществляет руководитель Учреждения или должностное лицо круглогодично в соответствии с установленным графиком приема заявителей.
3.2.3. Описание результата предоставления муниципальной услуги.
Должностное лицо в течение 2 часов по результатам проверки документов готовит один из следующих документов:
- проект решения о предоставлении муниципальной услуги;
- проект мотивированного решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.2.4. Критерием принятия решения о предоставлении муниципальной услуги является соответствие запроса и прилагаемых к нему документов требованиям настоящего административного регламента.
3.2.5. Максимальный срок исполнения процедуры составляет 2 часа.
3.2.6. Способ фиксации результата процедуры.
Должностное лицо, ответственное за выполнение административной процедуры, на бланке Учреждения, Управления образования изготавливает решение о предоставлении либо отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.3. Уведомление заявителя о принятом решении, выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги
3.3.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление сотруднику, ответственному за выдачу результата предоставления муниципальной услуги, подписанного документа, подтверждающего решение о предоставлении ил отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.3.2. Сведения о должностном лице, ответственном за выполнение административной процедуры: прием заявлений осуществляет руководитель Учреждения или должностное лицо круглогодично в соответствии с установленным графиком приема заявителей.
3.3.3. Должностное лицо информирует заявителя по телефону и (или) посредством отправления электронного сообщения на указанный заявителем адрес электронной почты о наличии принятого решения и согласует способ получения гражданином результата муниципальной услуги.
3.3.4. Критерием принятия решения о выдаче результата предоставления муниципальной услуги является выбор заявителем способа его уведомления о принятом решении, выдачи результата предоставления муниципальной услуги.
3.3.5. Максимальный срок исполнения процедуры составляет 1 рабочий день.
3.3.6. Описание результата предоставления муниципальной услуги. Результатом предоставления муниципальной услуги является уведомление заявителя о принятом решении.
3.3.7. Способ фиксации результата процедуры.
Должностное лицо, ответственное за выполнение административной процедуры, регистрирует готовое решение в журнале исходящей корреспонденции и выдает его заявителю.
3.4. Исправление опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги
3.4.1. В случае выявления заявителем опечаток, ошибок в полученном заявителем документе, являющемся результатом предоставления муниципальной услуги, заявитель вправе обратиться с заявлением об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах.
3.4.2. Основанием для начала процедуры по исправлению опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги (далее -процедура), является поступление заявления об исправлении опечаток и (или) ошибок в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги (далее -заявление об исправлении опечаток и (или) ошибок).
3.4.3. По результатам рассмотрения заявления об исправлении опечаток и (или) ошибок специалист течение 2 рабочих дней:
- принимает решение об исправлении опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги, и уведомляет заявителя о принятом решении способом, указанным в заявлении об исправлении опечаток и (или) ошибок (с указанием срока исправления допущенных опечаток и (или) ошибок);
- принимает решение об отсутствии необходимости исправления опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги, и готовит мотивированный отказ в исправлении опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги.
Исправление опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги, осуществляется специалистом в течение 2 рабочих дней.
3.4.4. Критерием принятия решения об исправлении опечаток и (или) ошибок является наличие опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги.
3.4.5. Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет не более 5 рабочих дней со дня поступления в заявления об исправлении опечаток и (или) ошибок.
3.4.6. Результатом процедуры является:
- исправленные документы, являющиеся результатом предоставления муниципальной услуги;
- мотивированный отказ в исправлении опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги.
3.4.7. Способ фиксации результата процедуры.
Должностное лицо, ответственное за выполнение административной процедуры, регистрирует исправленный документ в журнале исходящей корреспонденции и выдает его заявителю.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.