Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к решению
Совета народных депутатов
Киржачского района
Владимирской области
от 1 июня 2021 г. N 26/169
Положение
о бюджетном процессе в муниципальном образовании Киржачский район
23 декабря 2021 г.
Общие положения
1. Нормативные правовые акты, регулирующие бюджетные правоотношения в муниципальном образовании Киржачский район
Бюджетные правоотношения в муниципальном образовании Киржачский район регулируются Бюджетным кодексом Российской Федерации, федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Владимирской области, а также решениями Совета народных депутатов Киржачского района Владимирской области и иными муниципальными правовыми актами муниципального образования Киржачский район.
2. Взаимоотношения бюджета муниципального образования Киржачский район и бюджетов городского и сельских поселений
Регулирование межбюджетных отношений между органами местного самоуправления муниципального образования Киржачский район и органами местного самоуправления муниципальных образований поселений, расположенных на территории Киржачского района (далее - поселения), производится в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, нормативными правовыми актами Владимирской области, осуществляющими правовое регулирование в области межбюджетных отношений, и иными муниципальными правовыми актами муниципального образования Киржачский район.
3. Участники бюджетного процесса, обладающие бюджетными полномочиями на районном уровне
Участниками бюджетного процесса на районном уровне являются:
- глава Киржачского района (далее - Глава района);
- Совет народных депутатов Киржачского района Владимирской области (далее - Совет района);
- глава администрации Киржачского района (далее- Глава администрации района);
- администрация Киржачского района Владимирской области (далее - администрация района);
- финансовое управление администрации Киржачского района (далее финансовое управление);
- Управление Федерального Казначейства по Владимирской области;
- главные распорядители (распорядители) и получатели средств бюджета муниципального образования Киржачский район (далее- бюджет муниципального района);
- главные администраторы (администраторы) доходов бюджета муниципального района;
- главные администраторы и администраторы источников финансирования дефицита бюджета муниципального района.
4. Бюджетные полномочия участников бюджетного процесса районного уровня
4.1. Бюджетные полномочия участников бюджетного процесса районного уровня установлены Бюджетным кодексом Российской Федерации.
4.2. Особенности бюджетных полномочий участников бюджетного процесса районного уровня устанавливаются настоящим Положением, а также в установленных им случаях иными муниципальными правовыми актами Главы администрации района.
4.3. Особенности бюджетных полномочий финансового управления определяются положением о финансовом управлении, утверждаемым постановлением администрации района.
5. Публичные слушания
По проекту бюджета муниципального района и проекту годового отчета об исполнении бюджета муниципального района проводятся публичные слушания в порядке, установленном решением Совета района.
Проект бюджета муниципального района, годовой отчет об исполнении бюджета муниципального района, ежеквартальные сведения о ходе исполнения бюджета муниципального района подлежат официальному опубликованию.
Составление проекта бюджета муниципального района
6. Общие положения
6.1. Проект бюджета муниципального района составляется в порядке, установленном администрацией района в соответствии с положениями Бюджетного кодекса Российской Федерации и принимаемыми с соблюдением его требований решениями Совета района.
6.2. Проект бюджета муниципального района составляется и утверждается сроком на три года - очередной финансовый год и плановый период.
6.3. Составление проекта бюджета муниципального района основывается на:
- положениях послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации, определяющих бюджетную политику (требования к бюджетной политике) в Российской Федерации;
- основных направлениях бюджетной политики муниципального образования Киржачский район на очередной финансовый год и плановый период;
- основных направлениях налоговой политики муниципального образования Киржачский район на очередной финансовый год и плановый период;
- прогнозе социально-экономического развития Киржачского района на очередной финансовый год и плановый период;
- муниципальных программах муниципального образования Киржачский район (проектах муниципальных программ муниципального образования Киржачский район, проектах изменений муниципальных программ муниципального образования Киржачский район).
6.4. В проекте решения о бюджете муниципального района, вносимого на рассмотрение Совета района, должны содержаться показатели, установленные статьёй 184.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
6.5. Проект бюджета муниципального района на очередной финансовый год и плановый период составляется путем изменения параметров планового периода утвержденного бюджета и добавления к ним параметров второго года планового периода проекта бюджета.
7. Показатели, утверждаемые решением Совета народных депутатов района о бюджете муниципального района
7.1. В решении Совета района о бюджете муниципального района должны содержаться основные характеристики бюджета, к которым относятся общий объем доходов бюджета муниципального района, общий объем расходов, дефицит (профицит) бюджета муниципального района, а также иные показатели, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации, муниципальными правовыми актами муниципального образования Киржачский район, кроме решений Совета района о бюджете муниципального района.
7.2. В решении Совета района о бюджете муниципального района должны содержаться нормативы распределения доходов между бюджетом муниципального района и бюджетами поселений, в случае, если они не установлены Бюджетным кодексом Российской Федерации, законом Владимирской области об областном бюджете, законами Владимирской области и муниципальными правовыми актами муниципального образования Киржачский район, принятыми в соответствии с положениями Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Подпункт 7.3 изменен с 23 декабря 2021 г. - Решение Совета народных депутатов Киржачского района Владимирской области от 23 декабря 2021 г. N 37/224
7.3. Решением Совета района о бюджете муниципального района утверждаются:
- распределение бюджетных ассигнований по целевым статьям (муниципальным программам муниципального образования Киржачский район и непрограммным направлениям деятельности), группам видов расходов, разделам и подразделам классификации расходов бюджетов на очередной финансовый год и плановый период;
- ведомственная структура расходов бюджета муниципального района на очередной финансовый год и плановый период по главным распорядителям бюджетных средств, разделам, подразделам, целевым статьям, муниципальным программам муниципального образования Киржачский район и непрограммным направлениям деятельности и группам видов расходов классификации расходов бюджетов;
- общий объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств;
- объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов и (или) предоставляемых другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации в очередном финансовом году и плановом периоде;
- общий объем условно утверждаемых (утвержденных) расходов на первый год планового периода в объеме не менее 2,5 процента общего объема расходов бюджета муниципального района (без учета расходов бюджета муниципального района, предусмотренных за счет межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, имеющих целевое назначение), на второй год планового периода в объеме не менее 5 процентов общего объема расходов бюджета муниципального района (без учета расходов бюджета муниципального района, предусмотренных за счет межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, имеющих целевое назначение);
- источники финансирования дефицита бюджета муниципального района на очередной финансовый год и плановый период;
- верхний предел муниципального внутреннего долга муниципального образования Киржачский район по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода, с указанием в том числе верхнего предела долга по муниципальным гарантиям муниципального образования Киржачский район;
- программа муниципальных внутренних заимствований муниципального образования Киржачский район на очередной финансовый год и плановый период;
- программа муниципальных гарантий муниципального образования Киржачский район на очередной финансовый год и плановый период;
- иные показатели бюджета муниципального района, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации и муниципальными правовыми актами Совета района.
8. Порядок отражения бюджетных ассигнований на осуществление инвестиций в бюджете муниципального района
8.1. Бюджетные ассигнования на осуществление бюджетных инвестиций (в том числе за счет субсидий из областного бюджета) в объекты капитального строительства муниципальной собственности муниципального образования Киржачский район предусматриваются в соответствии с муниципальными программами, а также постановлениями администрации района, подлежат утверждению решением Совета района о бюджете муниципального района в составе ведомственной структуры расходов раздельно по каждому инвестиционному проекту и соответствующему ему виду расходов.
8.2. Бюджетные ассигнования на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности муниципального образования Киржачский район в соответствии с инвестиционными проектами, предусматривающими бюджетные инвестиции в объеме более 5 млн. рублей в течение очередного финансового года или более 10 млн. рублей в течение очередного финансового года и планового периода, подлежат утверждению решением Совета района о бюджете муниципального района в составе ведомственной структуры расходов раздельно по каждому инвестиционному проекту.
8.3. Бюджетные ассигнования на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности муниципального образования Киржачский район в соответствии с инвестиционными проектами, предусматривающими бюджетные инвестиции в объеме менее 5 млн. рублей в течение очередного финансового года и менее 10 млн. рублей в течение очередного финансового года и планового периода, утверждаются в составе сводной бюджетной росписи бюджета муниципального района суммарно.
9. Порядок и сроки сверки исходных данных для распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из бюджета муниципального района
9.1. До 1 октября текущего финансового года администрацией района проводится сверка исходных данных с администрациями поселений для распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из бюджета муниципального района.
9.2. Одновременно с проектом бюджета муниципального района в Совет района представляются сведения о распределении дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из бюджета муниципального района.
9.3. Порядок сверки исходных данных с администрациями поселений для распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из бюджета муниципального района устанавливается постановлением администрации района.
10. Документы и материалы, представляемые одновременно с проектом решения о бюджете муниципального района
Одновременно с проектом решения о бюджете муниципального района на очередной финансовый год и плановый период в Совет района представляются следующие документы и материалы:
- основные направления бюджетной, налоговой политики муниципального образования Киржачский район на очередной финансовый год и плановый период;
- предварительные итоги социально-экономического развития Киржачского района за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития Киржачского района за текущий финансовый год;
- прогноз социально-экономического развития Киржачского района на очередной финансовый год и плановый период;
- прогноз основных характеристик (общий объем доходов, общий объем расходов, дефицита (профицита) бюджета) консолидированного бюджета Киржачского района на очередной финансовый год и плановый период;
- пояснительная записка к проекту решения о бюджете муниципального района на очередной финансовый год и плановый период;
- методики (проекты методик) и расчеты распределения межбюджетных трансфертов в очередном финансовом году и плановом периоде;
- верхний предел муниципального внутреннего долга на 01 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода;
- оценка ожидаемого исполнения бюджета муниципального района на текущий финансовый год;
- предложенный Советом района проект бюджетной сметы Совета района, представляемый в случае возникновения разногласий с финансовым управлением в отношении указанной бюджетной сметы;
- реестр источников доходов бюджета муниципального района;
- иные документы и материалы в соответствии со статьей 184.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Рассмотрение и утверждение решения совета района о бюджете муниципального района
11. Внесение проекта решения Совета района о бюджете муниципального района в Совет района
11.1 Проект решения Совета района о бюджете муниципального района на очередной финансовый год и плановый период считается внесенным в срок, если он представлен в Совет района не позднее 15 ноября текущего года.
11.2 Одновременно с внесением проекта решения Совета района о бюджете муниципального района на очередной финансовый год и плановый период в Совет района, Глава администрации района направляет его для официального опубликования.
11.3 Проект решения Совета района о бюджете на очередной финансовый год и плановый период формируется путем изменения показателей утвержденного бюджета муниципального района планового периода и утверждения показателей второго года планового периода составляемого бюджета.
Пункт 12 изменен с 23 декабря 2021 г. - Решение Совета народных депутатов Киржачского района Владимирской области от 23 декабря 2021 г. N 37/224
12. Рассмотрение проекта решения о бюджете муниципального района Советом народных депутатов района
12.1. В течение рабочего дня, следующего за днем внесения в Совет района проекта решения о бюджете муниципального района на очередной финансовый год и плановый период, документов и материалов, представляемых в Совет района одновременно с проектом этого решения, Глава района направляет их в комитет по бюджету, собственности, экономической и налоговой политике (далее - комитет по бюджету) для подготовки заключения о соответствии состава представленных документов и материалов требованиям пунктов 7,10 настоящего Положения.
Председатель комитета по бюджету Совета района в течение рабочего дня, следующего за днем получения проекта решения о бюджете муниципального района на очередной финансовый год и плановый период, документов и материалов, представляемых в Совет района одновременно с проектом этого решения, готовит и направляет Главе района соответствующее заключение.
12.2. Глава района на основании заключения председателя комитета по бюджету принимает решение о том, что проект решения Совета района о бюджете муниципального района на очередной финансовый год и плановый период принимается к рассмотрению Советом района либо подлежит возвращению в администрацию района на доработку. Указанный проект решения подлежит возвращению на доработку в администрацию района, если состав представленных документов и материалов не соответствует требованиям пунктов 7,10 настоящего Положения.
Доработанное решение со всеми необходимыми документами и материалами должно быть представлено в Совет района в десятидневный срок и рассмотрено Главой района в установленном настоящим решением порядке.
12.3. Проект решения Совета района о бюджете муниципального района на очередной финансовый год и плановый период, внесенный с соблюдением требований настоящего решения, в течение пяти рабочих дней со дня поступления его в Совет района направляется Главой района депутатам Совета района. В этот же срок Глава района издает распоряжение об утверждении постоянных комитетов Совета района, ответственных за рассмотрение отдельных разделов и подразделов проекта бюджета муниципального района, а также документов и материалов, представляемых одновременно с проектом решения Совета района о бюджете муниципального района на очередной финансовый год и плановый период. При этом ответственным за рассмотрение проекта решения Совета района о бюджете муниципального района на очередной финансовый год и плановый период является комитет по бюджету.
12.4. Распоряжение о распределении функций в Совете района по рассмотрению проекта решения Совета района о бюджете муниципального района на очередной финансовой год и плановый период направляется главой района для сведения Главе администрации района, в финансовое управление.
12.5. Работники аппарата Совета района исполняют отдельные обязанности при подготовке проекта решения Совета района о бюджете муниципального района на очередной финансовый год и плановый период к рассмотрению Советом района в порядке, определенном Регламентом Совета района.
12.6. Совет района рассматривает проект решения о бюджете муниципального района на очередной финансовый год и плановый период в течении 30 дней со дня внесения его администрацией района в Совет района.
12.7. Проект бюджета муниципального района на очередной финансовый год и плановый период рассматривается Советом района в двух чтениях.
12.8. Предметом рассмотрения проекта решения Совета района о бюджете муниципального района в первом чтении являются:
1) основные характеристики бюджета муниципального района, к которым относятся:
- прогнозируемый в очередном финансовом году и плановом периоде общий объем доходов;
- общий объем расходов в очередном финансовом году и плановом периоде;
- общий объем условно утверждаемых расходов на первый год планового периода в объеме не менее 2,5 процента общего объема расходов бюджета (без учета расходов бюджета, предусмотренных за счет межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, имеющих целевое назначение), на второй год планового периода в объеме не менее 5 процентов общего объема расходов бюджета (без учета расходов бюджета, предусмотренных за счет межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, имеющих целевое назначение);
- верхний предел муниципального внутреннего долга муниципального образования Киржачский район по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода, с указанием в том числе верхнего предела долга по муниципальным гарантиям муниципального образования Киржачский район;
- дефицит (профицит) бюджета муниципального района;
2) Объем и распределение дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений.
12.9. При рассмотрении в первом чтении проекта решения Совета района о бюджете муниципального района на очередной финансовый год и плановый период Совет района заслушивает доклад начальника финансового управления района, содоклад председателя комитета по бюджету, ответственного за рассмотрение предмета первого чтения, и принимает решение о принятии или об отклонении указанного проекта решения.
В случае принятия Советом района указанного проекта в первом чтении утверждаются основные характеристики бюджета муниципального района и межбюджетные трансферты, определенные пунктом 12.9 настоящего Положения.
12.10. При утверждении в первом чтении основных характеристик бюджета муниципального района Совет района не имеет права увеличивать доходы и дефицит бюджета муниципального района, если на эти изменения отсутствует положительное заключение Главы администрации района.
12.11. Предметом рассмотрения проекта решения Совета района о бюджете муниципального района на очередной финансовый год и плановый период во втором чтении являются текстовые статьи проекта решения Совета народных депутатов района о бюджете муниципального района, а также приложения к нему, устанавливающие:
- бюджетные ассигнования (за исключением утвержденных в первом чтении условно утверждаемых (утвержденных) расходов) по целевым статьям (муниципальным программам муниципального образования Киржачский район и непрограммным направлениям деятельности), группам видов расходов, разделам и подразделам классификации расходов бюджетов на очередной финансовый год и плановый период в пределах общего объема расходов бюджета муниципального района на очередной финансовый год и плановый период, утвержденных в первом чтении, в соответствии с пунктом 11.3 настоящего Положения;
- программа муниципальных заимствований муниципального образования Киржачский район на очередной финансовый год и плановый период;
- программа муниципальных гарантий в валюте Российской Федерации муниципального образования Киржачский район на очередной финансовый год и плановый период;
- ведомственная структура расходов бюджета муниципального района на очередной финансовый год и ведомственная структура расходов бюджета муниципального района на первый и второй годы планового периода в соответствии с пунктом 11.3 настоящего Положения;
- распределение между поселениями межбюджетных трансфертов на очередной финансовый год и плановый период, за исключением межбюджетных трансфертов, утвержденных в первом чтении;
- источники финансирования дефицита бюджета муниципального района на очередной финансовый год и плановый период, в том числе перечень статей источников финансирования дефицитов бюджетов;
- нормативы распределения доходов между бюджетом муниципального района и бюджетами поселений.
- иные показатели, обязательные к утверждению решением Совета района о бюджете муниципального района в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и муниципальными правовыми актами муниципального образования Киржачский район.
Совет района вправе рассмотреть проект решения о бюджете муниципального района на очередной финансовый год и плановый период одновременно в двух чтениях на одном заседании.
В случае возникновения несогласованных вопросов по проекту решения о бюджете муниципального района, отклонения проекта решения Совета района о бюджете муниципального района на очередной финансовый год и плановый период решением Совета района создается согласительная комиссия, состоящая в равном количестве из представителей Совета района и представителей администрации района.
Согласительная комиссия в течение 10 дней рассматривает спорные вопросы проекта решения о бюджете муниципального района, разрабатывает согласованный вариант предложений и рекомендаций по проекту бюджета муниципального района и возвращает проект решения о бюджете муниципального района в администрацию района на доработку с обоснованием причин его отклонения.
Решение согласительной комиссии принимается раздельным голосованием членов согласительной комиссии от Совета района и от администрации района (далее - стороны). Решение считается принятым стороной, если за него проголосовало большинство присутствующих на заседании согласительной комиссии представителей данной стороны. Результаты голосования каждой стороны принимается за один голос. Решение считается согласованным, если его поддержали две стороны. Решение, против которого возражает хотя бы одна сторона, считается несогласованным.
По окончании работы согласительной комиссии администрация района вносит на рассмотрение Совета района согласованный проект решения о бюджете муниципального района на очередной финансовый год и плановый период.
Позиции, по которым стороны не выработали согласованного решения, выносятся на рассмотрение Совета района.
Администрация района в течении 5 рабочих дней дорабатывает решение о бюджете муниципального района с учетом предложений и рекомендаций согласительной комиссии и вносит его на повторное рассмотрение в Совет района.
Принятое Советом района решение о бюджете муниципального района на очередной финансовый год и плановый период подлежит официальному опубликованию.
13. Сроки утверждения решения о бюджете муниципального района и последствия непринятия проекта решения о бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
Решение о бюджете муниципального района должно быть рассмотрено, утверждено Советом района до начала финансового года.
Органы местного самоуправления муниципального образования Киржачский район обязаны принимать все возможные меры в пределах их компетенции по обеспечению своевременного рассмотрения утверждения, подписания и опубликования решения о бюджете муниципального района.
Решение о бюджете подлежит официальному опубликованию не позднее 10 дней после подписания в установленном порядке.
Решение о бюджете муниципального района вступает в силу с 1 января очередного финансового года.
В случае, если решение о бюджете муниципального района на очередной финансовый год не вступило в силу с начала текущего финансового года, в соответствии со статьей 190 Бюджетного кодекса Российской Федерации вводится режим временного управления бюджетом.
Исполнение и отчетность об исполнении бюджета муниципального района
14. Внесение изменений и дополнений в решение о бюджете муниципального района
14.1. Проекты решений о внесении изменений в решение Совета района о бюджете муниципального района разрабатываются администрацией района и представляются в Совет района Главой администрации района.
14.2. Проекты решений о внесении изменений и дополнений в решение о бюджете муниципального района рассматриваются в порядке, определенном Регламентом Совета района.
15. Отчетность об исполнении бюджета муниципального района
Подпункт 15.1 изменен с 23 декабря 2021 г. - Решение Совета народных депутатов Киржачского района Владимирской области от 23 декабря 2021 г. N 37/224
15.1. Отчет об исполнении бюджета муниципального района за первый квартал, полугодие и девять месяцев текущего финансового года утверждается администрацией района и направляется в Совет района.
16. Порядок представления отчета об исполнении бюджета муниципального района за отчётный год
Годовой отчет об исполнении бюджета муниципального района представляется в Совет района не позднее 1 мая текущего года.
17. Дополнительные документы и материалы, представляемые в Совет района одновременно с отчетом об исполнении бюджета муниципального района за отчетный год
Одновременно с годовым отчетом об исполнении бюджета муниципального района за отчетный финансовый год представляются:
- проект решения об исполнении бюджета муниципального района, в котором должны содержаться показатели, установленные статьей 264.6 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
- баланс исполнения бюджета муниципального района;
- отчет о финансовых результатах деятельности;
- отчет о движении денежных средств;
- пояснительная записка;
- отчеты о реализации муниципальных программ;
- отчеты об использовании ассигнований резервных фондов, предоставлении и погашении бюджетных кредитов, о состоянии муниципального долга муниципального образования Киржачский район на начало и конец отчетного финансового года;
- отчетность об исполнении консолидированного бюджета Киржачского района.
18. Внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета муниципального района
18.1. Годовой отчет об исполнении бюджета муниципального района (далее - годовой отчет) до его рассмотрения Советом района подлежит внешней проверке, которая включает внешнюю проверку бюджетной отчетности главных распорядителей средств бюджета муниципального района, главных администраторов доходов бюджета муниципального района, главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета муниципального района (далее - главные администраторы бюджетных средств) и подготовку заключения о результатах проведения внешней проверки годового отчета об исполнении бюджета муниципального района (далее - заключение о результатах проверки).
18.2. Внешняя проверка годового отчета осуществляется Счетной палатой Владимирской области в соответствии с Соглашением о передаче Счетной палате Владимирской области полномочий по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля, заключенным Советом народных депутатов района со Счетной палатой Владимирской области, в порядке, установленном Законом Владимирской области "О Счетной палате Владимирской области", с соблюдением требований Бюджетного кодекса Российской Федерации и с учетом особенностей, установленных федеральными законами.
18.3. В ходе проведения внешней проверки бюджетной отчетности проводится проверка бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств и бюджетная отчетность органа, организующего исполнение бюджета (финансового органа) - финансового управления.
18.4. Бюджетная отчетность финансового управления и главных администраторов бюджетных средств формируется в соответствии с единой методологией и стандартами бюджетного учета и отчетности, установленными Министерством финансов Российской Федерации.
18.5. Администрация района представляет годовой отчет и иные документы, подлежащие представлению в соответствии с требованиями пункта 17 настоящего Положения, в Совет района для подготовки заключения о результатах проверки не позднее 1 апреля текущего финансового года.
18.6. Глава района представляет годовой отчет и бюджетную отчетность главных администраторов бюджетных средств для проведения внешней проверки и подготовки заключения о результатах проверки в Счетную палату Владимирской области. Подготовка заключения о результатах проверки на годовой отчет об исполнении бюджета муниципального района проводится в срок, не превышающий один месяц.
18.7. Заключение на годовой отчет представляется Счетной палатой Владимирской области в Совет района с одновременным направлением в администрацию района.
18.9. Администрация района предоставляет необходимую для осуществления внешней проверки информацию в течении трех рабочих дней с момента получения запроса.
19. Рассмотрение годового отчета об исполнении бюджета муниципального района за отчетный год
19.1. Совет района рассматривает годовой отчет об исполнении бюджета муниципального района в течение 1,5 месяцев после получения заключения Счетной палаты Владимирской области.
Годовой отчет до его рассмотрения Советом района в обязательном порядке выносится на обсуждение на публичные слушания.
19.2. В течение одного рабочего дня со дня получения заключения Счетной палаты Владимирской области на годовой отчет Глава района направляет указанное заключение и проект решения об утверждении отчета об исполнении бюджета за прошедший финансовый год в комитет по бюджету для подготовки заключения о соответствии документов и материалов, представленных одновременно с проектом этого решения требованиям пункта 17 настоящего Положения.
19.3. Председатель комитета по бюджету в течение рабочего дня, следующего за днем получения заключения Счетной палаты Владимирской области на годовой отчет, проекта решения об утверждении отчета об исполнении бюджета муниципального района за прошедший финансовый год, документов и материалов, представляемых в Совет района одновременно с проектом этого решения, готовит соответствующее заключение и направляет его Главе района.
19.4. При получении заключения председателя комитета по бюджету о соответствии проекта решения об утверждении отчета об исполнении бюджета муниципального района за прошедший финансовый год, документов и материалов, представляемых в Совет района одновременно с проектом этого решения, требованиям пункта 17 настоящего Положения, Глава района принимает решение о включении вопроса о рассмотрении проекта решения об отчете об исполнении бюджета муниципального района за прошедший финансовый год в повестку дня заседания Совета района.
19.5. При получении заключения председателя комитета по бюджету о несоответствии проекта решения об утверждении отчета об исполнении бюджета муниципального района за прошедший финансовый год, документов и материалов, представляемых в Совет района одновременно с проектом этого решения, требованиям пункта 17 настоящего Положения, Глава района направляет заключение председателя комитета по бюджету в администрацию района для предоставления в Совет района недостающих материалов и документов.
Администрация района в течение 3 рабочих дней со дня получения заключения председателя комитета по бюджету представляет в Совет района необходимые документы и материалы.
19.6. Годовой отчет рассматривается на заседаниях постоянных комитетов Совета района, а затем на заседании Совета района в установленный настоящим Положением срок.
При рассмотрении годового отчета об исполнении бюджета муниципального района Совет района заслушивает доклад начальника финансового управления администрации района об исполнении бюджета муниципального района.
19.7. По результатам рассмотрения годового отчета Совет района принимает одно из следующих решений:
- об утверждении отчета об исполнении бюджета муниципального района за отчетный финансовый год;
- об отклонении отчета об исполнении бюджета муниципального района за отчетный финансовый год.
19.8. В случае отклонения Советом района проекта решения об утверждении отчета об исполнении бюджета муниципального района за отчетный финансовый год, отчет об исполнении бюджета муниципального района за отчетный финансовый год возвращается в администрацию района для устранения фактов недостоверного или неполного отражения данных и повторного представления в срок, не превышающий один месяц.
20. Порядок представления в администрацию района утвержденных бюджетов поселений, отчетов об исполнении бюджетов поселений и иной бюджетной отчетности, установленной федеральными органами государственной власти
20.1. Решения об утверждении бюджетов поселений, внесении в них изменений и отчетов об исполнении бюджетов поселений представляются в финансовое управление администрации района в течение двух недель со дня их утверждения на бумажных и электронных носителях.
20.2. Финансовые органы администраций поселений ежемесячную, квартальную и иную бюджетную отчетность, установленную федеральными органами государственной власти, предоставляют в финансовое управление.
20.3. Финансовое управление предоставляет бюджетную отчетность об исполнении консолидированного бюджета муниципального района в департамент финансов, бюджетной и налоговой политики администрации Владимирской области.
<< Назад |
||
Содержание Решение Совета народных депутатов Киржачского района Владимирской области от 1 июня 2021 г. N 26/169 "Об утверждении Положения... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.