Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению
Правительства области
от 19.07.2021 N 599-пп
Изменения,
которые вносятся в приложение к постановлению Правительства Оренбургской области от 25.12.2018 N 892-пп
1. В паспорте государственной программы "Охрана окружающей среды Оренбургской области" (далее - Программа):
1.1. Раздел "Приоритетные проекты (программы), региональные проекты, реализуемые в рамках Программы" дополнить абзацем следующего содержания:
"Чистая страна".
1.2. Раздел "Объем бюджетных ассигнований Программы" изложить в новой редакции:
2. В приложении N 1 к Программе:
2.1. Пункт 27 изложить в новой редакции:
2.2. Дополнить пунктами 31 - 34 следующего содержания:
3. В приложении N 2 к Программе:
3.1. В пункте 12:
графу 6 дополнить абзацем следующего содержания:
"закупка контейнеров для раздельного сбора твердых коммунальных отходов";
графу 8 дополнить абзацами следующего содержания:
"количество закупленных контейнеров для раздельного накопления твердых коммунальных отходов;
доля разработанных электронных моделей".
3.2. Дополнить пунктом 13 следующего содержания:
4. В приложении N 5 к Программе:
4.1. Раздел "План реализации Программы на 2020 год" признать утратившим силу.
4.2. В разделе "План реализации Программы на 2021 год":
пункты 73, 74 изложить в новой редакции:
дополнить пунктами 81, 82 следующего содержания:
4.3. В разделе "План реализации Программы на 2022 год":
пункты 73, 74 изложить в новой редакции:
дополнить пунктами 81, 82 следующего содержания:
5. В приложении N 6 к Программе раздел "Объем бюджетных ассигнований подпрограммы" паспорта подпрограммы I "Регулирование качества окружающей среды и оздоровление экологической обстановки Оренбургской области" изложить в новой редакции:
6. В приложении N 9 к Программе:
6.1. В паспорте подпрограммы IV "Развитие системы обращения с отходами производства и потребления в Оренбургской области":
раздел "Приоритетные проекты (программы), региональные проекты, реализуемые в рамках подпрограммы" дополнить абзацем следующего содержания:
"региональный проект "Чистая страна";
раздел "Показатели (индикаторы) подпрограммы" дополнить абзацами следующего содержания:
"доля разработанных электронных моделей;
численность населения, качество жизни которого улучшится в связи с ликвидацией несанкционированных свалок в границах городов;
количество ликвидированных несанкционированных свалок в границах городов;
количество закупленных контейнеров для раздельного накопления твердых коммунальных отходов";
раздел "Объем бюджетных ассигнований подпрограммы" изложить в новой редакции:
раздел "Ожидаемые результаты реализации подпрограммы" дополнить абзацами следующего содержания:
"ликвидация 6 несанкционированных свалок в границах городов;
установка 21240 контейнеров для раздельного накопления твердых коммунальных отходов".
6.2. В разделе "Общая характеристика сферы реализации подпрограммы":
дополнить новым абзацем шестнадцатым следующего содержания:
"В рамках федерального проекта "Чистая страна" планируется ликвидация 6 несанкционированных свалок в границах городов Оренбургской области.";
дополнить новым абзацем двадцать седьмым следующего содержания:
"К 2024 году на территории региона планируется установить 21240 контейнеров для раздельного накопления ТКО (при условии выделения Оренбургской области субсидии из федерального бюджета):
План внедрения раздельного сбора и накопления ТКО на территории Оренбургской области | |||||
наименование |
годы |
итого |
|||
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
||
Количество установленных контейнеров, штук |
9021 |
4383 |
4131 |
3705 |
21240 |
6.3. Раздел 2 "Показатели (индикаторы) подпрограммы" после пункта 11 дополнить пунктами 12 - 15 следующего содержания:
"12) доля разработанных электронных моделей.
Значение данного показателя (индикатора) рассчитывается в соответствии с методикой расчета данного показателя (индикатора), утверждаемой в рамках федерального проекта "Комплексная система обращения с твердыми коммунальными отходами";
13) численность населения, качество жизни которого улучшится в связи с ликвидацией несанкционированных свалок в границах городов.
Значение данного показателя (индикатора) рассчитывается в соответствии с методикой расчета данного показателя (индикатора), утверждаемой в рамках федерального проекта "Чистая страна";
14) количество ликвидированных несанкционированных свалок в границах городов.
Значение данного показателя (индикатора) рассчитывается в соответствии с методикой расчета данного показателя (индикатора), утверждаемой в рамках федерального проекта "Чистая страна";
15) количество закупленных контейнеров для раздельного накопления твердых коммунальных отходов.
Значение данного показателя (индикатора) рассчитывается в соответствии с методикой расчета данного показателя (индикатора), утверждаемой в рамках федерального проекта "Комплексная система обращения с твердыми коммунальными отходами".".
6.4. Раздел 3 "Перечень и характеристика ведомственных целевых программ и основных мероприятий подпрограммы" после абзаца пятнадцатого дополнить абзацами следующего содержания:
"В рамках реализации регионального проекта "Комплексная система обращения с твердыми коммунальными отходами" будут осуществляться мероприятия по закупке контейнеров для раздельного накопления твердых коммунальных отходов. Предполагается привлечение средств федерального бюджета на условиях, установленных государственной программой Российской Федерации "Охрана окружающей среды".
Региональный проект "Чистая страна" разработан в соответствии с целями и задачами федерального проекта "Чистая страна" национального проекта "Экология".
В соответствии с соглашением о реализации регионального проекта "Чистая страна", заключенным с Министерством природных ресурсов и экологии Российской Федерации, в 2024 году должны быть реализованы в полном объеме мероприятия по ликвидации 6 свалок в границах городов Оренбургской области.
В рамках регионального проекта "Чистая страна" реализуются мероприятия по ликвидации несанкционированных свалок в границах городов и наиболее опасных объектов накопленного экологического вреда окружающей среде. Предполагается привлечение средств федерального бюджета на условиях, установленных федеральным проектом "Чистая страна" национального проекта "Экология".
На софинансирование расходов местных бюджетов на ликвидацию свалок в границах городов и наиболее опасных объектов накопленного экологического вреда окружающей среде, в том числе на разработку проектно-сметной документации, планируется предоставление субсидии из областного бюджета.".
6.5. В разделе 5 "Правила предоставления субсидий бюджетам муниципальных образований из областного бюджета в рамках реализации подпрограммы":
абзац пятый пункта 2 подраздела 5.2 изложить в новой редакции:
"наличие соглашения о предоставлении субсидии между МПР области и муниципальным образованием (далее - соглашение), заключенного в соответствии с правилами предоставления субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Оренбургской области, утвержденными постановлением Правительства Оренбургской области от 20 июня 2016 года N 430-п "Об утверждении правил предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Оренбургской области" (далее - постановление Правительства Оренбургской области N 430-п).";
дополнить подразделами 5.4, 5.5 следующего содержания:
"5.4. Правила предоставления субсидии из областного бюджета бюджетам муниципальных образований на софинансирование расходных обязательств по закупке контейнеров для раздельного накопления ТКО
1. Настоящие Правила устанавливают порядок, цели и условия предоставления и распределения субсидии из областного бюджета, источником финансового обеспечения которой в том числе являются средства федерального бюджета, бюджетам городских округов Оренбургской области (далее - муниципальное образование (муниципальные образования) в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований, возникающих при реализации муниципальных программ (подпрограмм муниципальных программ) в области обращения с отходами, обеспечивающих достижение целей, показателей и результатов регионального проекта "Комплексная система обращения с твердыми коммунальными отходами" (далее - субсидия).
Субсидия предоставляется при условии выделения Оренбургской области субсидии из федерального бюджета на оказание финансовой поддержки субъектам Российской Федерации на осуществление закупки контейнеров для раздельного накопления ТКО.
В настоящих Правилах под контейнером для раздельного накопления твердых коммунальных отходов понимаются дополнительные единицы мусоросборников, предназначенных для раздельного накопления ТКО по группам однородных отходов, технические характеристики и габаритные размеры которых соответствуют ранее используемым, преобладающим по общему количеству на территории Оренбургской области, устанавливаемым на контейнерных площадках, включенных в реестр мест (площадок) накопления ТКО.
Субсидия предоставляется в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований, которые находятся в зоне деятельности регионального оператора по обращению с ТКО, на осуществление закупки контейнеров для раздельного накопления ТКО.
Результатом использования субсидии является закупка муниципальным образованием контейнеров для раздельного накопления ТКО.
Показателем, необходимым для достижения результата использования субсидии, является количество закупленных контейнеров. Значение такого показателя устанавливается для муниципальных образований в соглашении о предоставлении субсидии, заключаемом между МПР области и муниципальным образованием (далее - соглашение), с учетом достижения результата регионального проекта "Комплексная система обращения с твердыми коммунальными отходами".
2. Субсидия предоставляется в порядке, утвержденном постановлением Правительства Оренбургской области N 430-п, при соблюдении следующих условий:
наличие правового акта муниципального образования, устанавливающего расходное обязательство муниципального образования, на исполнение которого предоставляется субсидия;
наличие утвержденной муниципальной программы, направленной на достижение цели подпрограммы;
наличие в бюджете муниципального образования (сводной бюджетной росписи) бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств муниципального образования, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, в объеме, необходимом для их исполнения;
заключение между МПР области и органом местного самоуправления муниципального образования соглашения.
3. Субсидия на софинансирование расходных обязательств по закупке контейнеров для раздельного накопления ТКО представляется муниципальным образованиям по результатам отбора (далее - отбор).
Объявление о проведении отбора с указанием дат и времени начала и окончания приема заявок на предоставление субсидии (далее - заявка) размещается на сайте МПР области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сайт министерства).
Муниципальные образования в сроки, установленные МПР области, с учетом соблюдения сроков, установленных нормативными правовыми актами Оренбургской области, регулирующими порядок составления проекта областного бюджета на соответствующий финансовый год и на плановый период, представляют в министерство заявки, включающие в себя следующие документы:
заявление на участие в отборе, составленное по форме, установленной МПР области, с указанием потребностей в контейнерах для раздельного накопления ТКО;
копию муниципальной программы, предусматривающей мероприятия, аналогичные мероприятиям подпрограммы, или обязательство по ее принятию, не позднее срока заключения соглашения;
копию правового акта муниципального образования, устанавливающего расходное обязательство муниципального образования, на исполнение которого предоставляется субсидия, или обязательство по его принятию, не позднее срока заключения соглашения;
обязательство муниципального образования обеспечить финансирование расходных обязательств муниципального образования за счет средств бюджета муниципального образования в объеме, соответствующем установленному уровню софинансирования из областного бюджета;
обязательство муниципального образования обеспечить достижение целевых показателей, предусмотренных соглашением.
4. Отбор осуществляется МПР области ежегодно в пределах объема бюджетных ассигнований, определенного МПР области на цели предоставления субсидий на очередной финансовый год и плановый период, исходя из предельного объема бюджетных ассигнований, доведенного министерством финансов Оренбургской области, в срок и порядке согласно нормативным правовым актам Оренбургской области, регулирующим порядок составления проекта областного бюджета на соответствующий финансовый год и на плановый период.
Для проведения отбора МПР области образуется комиссия министерства (далее - комиссия), состав и порядок работы которой утверждается приказом МПР области.
Комиссия осуществляет проверку заявок на соответствие требованиям пункта 3 настоящих Правил в порядке очередности поступления заявок.
5. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
несоответствие заявки требованиям, установленным пунктом 3 настоящих Правил, или непредставление (предоставление не в полном объеме) документов, указанных в пункте 3 настоящих Правил;
заявки поданы по истечении срока приема заявок, указанного в объявлении о проведении отбора.
6. Результат проверки заявок оформляется протоколом заседания комиссии и размещается на сайте министерства не позднее 3 рабочих дней со дня подписания протокола заседания комиссии.
Информация о муниципальных образованиях, которым отказано в предоставлении субсидии, указывается в протоколе заседания комиссии с указанием оснований для отказа в предоставлении субсидии.
7. Объем субсидии, предоставляемой из областного бюджета бюджету муниципального образования, прошедшему отбор, рассчитывается по следующей формуле:
, где:
- размер субсидии i-му муниципальному образованию, прошедшему отбор;
- общий объем бюджетных ассигнований, предусмотренных в областном бюджете на цели, установленные пунктом 1 настоящих Правил;
- общий объем средств необходимый на закупку контейнеров для раздельного накопления ТКО согласно заявке i-го муниципального образования;
- предельный уровень софинансирования i-го муниципального образования - 97,0 процента;
- количество муниципальных образований, прошедших отбор.
Органы местного самоуправления муниципальных образований определяют объемы финансовых средств, направляемых из местных бюджетов на финансирование мероприятий, с учетом установленного уровня софинансирования из областного бюджета и заявленной потребности в проведении мероприятий по закупке контейнеров для раздельного накопления ТКО.
8. В целях достижения наибольших значений показателей (индикаторов) подпрограммы для предоставления в текущем году субсидии всем муниципальным образованиям, прошедшим отбор, доля средств областного бюджета, определенная настоящими Правилами, может быть уменьшена МПР области в одинаковой пропорции по всем муниципальным образованиям, прошедшим отбор.
Распределение субсидии бюджетам муниципальных образований утверждается законом Оренбургской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период.
Распределение дополнительного объема (изменение распределения) субсидии между бюджетами муниципальных образований утверждается постановлением Правительства Оренбургской области с последующим внесением изменений в закон Оренбургской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период.
9. Предоставление субсидии осуществляется на основании соглашений, заключенных по форме, утвержденной министерством финансов Оренбургской области, между МПР области и администрациями муниципальных образований, в отношении которых принято решение о предоставлении субсидии.
Предоставление субсидии, источником финансового обеспечения которой в том числе являются средства федерального бюджета, осуществляется на основании соглашения, подготавливаемого (формируемого) и заключаемого в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" в соответствии с типовой формой, утвержденной министерством финансов Российской Федерации.
В целях заключения соглашения органами местного самоуправления в сроки, установленные МПР области, представляется выписка из решения представительного органа местного самоуправления о бюджете муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период (сводной бюджетной росписи), подтверждающая наличие бюджетных ассигнований на реализацию мероприятий в объеме, соответствующем установленному уровню софинансирования из областного бюджета. В случае если в решении о местном бюджете (сводной бюджетной росписи) предусмотрены ассигнования в меньшем объеме, то объем субсидии, предоставляемой из областного бюджета, подлежит сокращению до соответствующего уровня софинансирования.
10. Перечисление субсидии осуществляется на основании заключенных муниципальных контрактов, информация о которых размещена на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сайт Единой информационной системы), и документов о:
стоимости выполненных работ (оказанных услуг) и затрат;
выполнении органом местного самоуправления муниципального образования обязательств по финансированию мероприятий исходя из установленного уровня софинансирования (копий платежных документов и иных документов, подтверждающих произведенные расходы).
Перечисление субсидии, источником финансового обеспечения которой в том числе являются средства федерального бюджета, осуществляется территориальным органом Федерального казначейства в соответствии с переданными ему полномочиями получателя средств федерального бюджета по перечислению субсидии в порядке, установленном Федеральным казначейством, после проведения санкционирования оплаты денежных обязательств по расходам получателей средств местного бюджета, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, в пределах лимитов бюджетных обязательств, утвержденных МПР области на цели предоставления субсидии, предусмотренные пунктом 1 настоящих Правил, на основании:
контрактов (договоров) на выполнение работ (оказание услуг), информация о которых размещена на сайте Единой информационной системы;
документов о стоимости выполненных работ (оказанных услуг) и затрат.
Не использованные на 1 января очередного финансового года остатки субсидии подлежат возврату в областной бюджет в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.
11. Оценка эффективности использования муниципальными образованиями субсидии осуществляется МПР области в соответствии с постановлением Правительства Оренбургской области от 28 апреля 2011 года N 279-п "Об утверждении порядка разработки, реализации и оценки эффективности государственных программ Оренбургской области".
В случае если по результатам оценки эффективности использования субсидии МПР области выявлено недостижение значений показателей (индикаторов) подпрограммы, муниципальное образование обязано возвратить в областной бюджет средства субсидии в порядке, установленном постановлением Правительства Оренбургской области N 430-п.
12. Порядок и сроки представления муниципальным образованием отчетности о достижении результата, указанного в пункте 1 настоящих Правил, устанавливаются соглашением.
Органы местного самоуправления муниципальных образований несут ответственность за достоверность представляемых отчетных данных, целевое использование субсидии, соблюдение условий предоставления субсидии в соответствии с законодательством Российской Федерации.
В случае нецелевого использования субсидии, несоблюдения условий предоставления субсидии средства субсидии подлежат возврату в доход областного бюджета в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Оренбургской области.
13. Контроль за соблюдением органами местного самоуправления муниципальных образований условий, целей и порядка предоставления субсидии осуществляется МПР области, органами государственного финансового контроля в соответствии с установленными полномочиями.
5.5. Правила предоставления субсидии из областного бюджета бюджетам муниципальных образований на реализацию мероприятий по ликвидации несанкционированных свалок в границах городов и наиболее опасных объектов накопленного экологического вреда окружающей среде
1. Настоящие Правила устанавливают порядок, цели и условия предоставления и распределения субсидии из областного бюджета, источником финансового обеспечения которой в том числе являются средства федерального бюджета, бюджетам городских округов Оренбургской области (далее - муниципальное образование (муниципальные образования)) на софинансирование мероприятий по ликвидации несанкционированных свалок в границах городов и наиболее опасных объектов накопленного экологического вреда окружающей среде для достижения целей, показателей и результатов регионального проекта "Чистая страна" (далее - субсидия).
В настоящих Правилах под природоохранными проектами понимаются проекты, направленные на ликвидацию несанкционированных свалок в границах городов Оренбургской области и наиболее опасных объектов накопленного экологического вреда окружающей среде (далее - природоохранные проекты).
Субсидия предоставляется бюджетам муниципальных образований в целях софинансирования работ (услуг) по:
разработке проектно-сметной документации, в том числе проведению государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, государственной экологической экспертизы природоохранного проекта;
проведению работ по ликвидации (рекультивации) несанкционированных свалок в границах городов Оренбургской области и наиболее опасных объектов накопленного экологического вреда окружающей среде.
2. Субсидия предоставляется в порядке, утвержденном постановлением Правительства Оренбургской области N 430-п, при соблюдении следующих условий:
наличие правового акта муниципального образования, устанавливающего расходное обязательство муниципального образования, на исполнение которого предоставляется субсидия;
наличие утвержденной муниципальной программы, направленной на достижение цели подпрограммы;
наличие в бюджете муниципального образования (сводной бюджетной росписи) бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств муниципального образования, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, в объеме, необходимом для их исполнения;
заключение между МПР области и органом местного самоуправления муниципального образования соглашения о предоставлении субсидии (далее - соглашение).
3. Субсидия представляется муниципальным образованиям по результатам отбора природоохранных проектов муниципальных образований (далее - отбор).
Объявление о проведении отбора с указанием дат и времени начала и окончания приема заявок на предоставление субсидии (далее - заявка) размещается на сайте МПР области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сайт министерства).
Муниципальные образования в сроки, установленные МПР области, с учетом соблюдения сроков, установленных нормативными правовыми актами Оренбургской области, регулирующими порядок составления проекта областного бюджета на соответствующий финансовый год и на плановый период, представляют в министерство заявки, включающие в себя:
заявление на участие в отборе, составленное по форме, установленной МПР области;
копию муниципальной программы, предусматривающей мероприятия, аналогичные мероприятиям подпрограммы, или обязательство по ее принятию, не позднее срока заключения соглашения;
копию правового акта муниципального образования, устанавливающего расходное обязательство муниципального образования, на исполнение которого предоставляется субсидия, или обязательство по его принятию, не позднее срока заключения соглашения;
обязательство муниципального образования обеспечить финансирование расходных обязательств муниципального образования за счет средств местного бюджета в объеме, соответствующем установленному уровню софинансирования из областного бюджета;
обязательство муниципального образования обеспечить достижение целевых показателей, предусмотренных соглашением;
документы, подтверждающие, что земельные участки, занятые несанкционированными свалками в границах городов Оренбургской области и наиболее опасными объектами накопленного экологического вреда окружающей среде (далее - земельные участки), находятся в муниципальной собственности;
документы (информация), подтверждающие (подтверждающая), что на земельных участках, загрязненных в результате хозяйственной и иной деятельности, не осуществляется хозяйственная и иная деятельность.
Для предоставления субсидии в целях софинансирования работ по разработке проектно-сметной документации к заявке дополнительно прилагаются документы, обосновывающие размер субсидии (копии не менее трех предложений от организаций, осуществляющих деятельность по данному направлению, содержащих информацию о стоимости разработки проектно-сметной документации, либо копии заключенного муниципального контракта на разработку проектно-сметной документации).
Для предоставления субсидии в целях софинансирования работ по ликвидации (рекультивации) несанкционированных свалок в границах городов Оренбургской области и наиболее опасных объектов накопленного экологического вреда окружающей среде к заявке прилагается проектно-сметная документация, утвержденная в установленном порядке, приказом Федеральной службы по надзору в сфере природопользования об утверждении положительного заключения государственной экологической экспертизы в случаях, предусмотренных Федеральным законом от 23 ноября 1995 года N 174-ФЗ "Об экологической экспертизе", а также заключение о проверке достоверности определения сметной стоимости природоохранных проектов.
4. Отбор осуществляется МПР области ежегодно в пределах объема бюджетных ассигнований, определенного МПР области на цели предоставления субсидий на очередной финансовый год и плановый период, исходя из предельного объема бюджетных ассигнований, доведенного министерством финансов Оренбургской области, в срок и порядке согласно нормативным правовым актам Оренбургской области, регулирующими порядок составления проекта областного бюджета на соответствующий финансовый год и на плановый период.
Для проведения отбора МПР области образуется комиссия министерства (далее - комиссия), состав и порядок работы которой утверждается приказом МПР области.
Комиссия осуществляет проверку природоохранных проектов путем их определения соответствия следующим критериям отбора:
соответствие мероприятий, предполагаемых к реализации с использованием субсидии, целям, задачам и направлениям реализации подпрограммы;
нахождение в муниципальной собственности земельного участка (далее - объект);
наличие распорядительного акта муниципального образования о прекращении эксплуатации объекта;
отсутствие в отношении объекта, на ликвидацию которого разрабатывается проектно-сметная документация, обременений и иных обстоятельств, препятствующих проведению инженерных изысканий, а также дальнейших мероприятий по ликвидации объекта.
Природоохранные проекты, вошедшие в федеральный проект "Чистая страна" национального проекта "Экология", включаются в состав получателей субсидии без отбора.
5. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
несоответствие заявки требованиям, установленным пунктом 3 настоящих Правил, или непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в пункте 3 настоящих Правил;
заявки поданы по истечении срока приема заявок, указанного в объявлении о проведении отбора.
6. Результат отбора заявок оформляется протоколом заседания комиссии и размещается на сайте министерства не позднее 3 рабочих дней со дня подписания протокола заседания комиссии.
Информация о муниципальных образованиях, которым отказано в предоставлении субсидии, указывается в протоколе заседания комиссии с указанием оснований для отказа в предоставлении субсидии.
7. Объем субсидии, предоставляемой из областного бюджета бюджету муниципального образования на софинансирование природоохранных проектов, прошедших отбор, рассчитывается по формуле:
, где:
- объем субсидии бюджету i-го муниципального образования из областного бюджета в очередном финансовом году (тыс. рублей);
- величина планируемых расходов за счет собственных средств бюджета i-го муниципального образования на реализацию природоохранных проектов, прошедших отбор, предлагаемых к финансированию в очередном финансовом году (тыс. рублей);
- предельный уровень софинансирования (дифференцирован в зависимости от расчетного уровня бюджетной обеспеченности муниципальных образований и вида работ на реализацию природоохранных проектов) (процентов);
- общая сумма субсидии, подлежащая распределению, - лимит бюджетных обязательств (тыс. рублей);
- сумма запрашиваемой субсидии по заявке муниципальных образований, природоохранные проекты которых прошли отбор (тыс. рублей), рассчитывается по формуле:
, где:
- величина запрашиваемой субсидии по заявке i-го муниципального образования (тыс. рублей) исходя из установленного уровня софинансирования расходного обязательства муниципального образования, но не более 10,0 млн. рублей, при направлении субсидии на разработку проектно-сметной документации одного природоохранного проекта.
В случае если значение меньше, чем значение , размер субсидии, предоставляемой местному бюджету, рассчитывается по формуле:
, где:
Предельный уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования за счет средств областного бюджета устанавливается в зависимости от уровня расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных образований до выравнивания бюджетной обеспеченности муниципальных образований:
по разработке проектно-сметной документации: 97,0 процента - при уровне расчетной бюджетной обеспеченности до выравнивания бюджетной обеспеченности менее 2; 95,0 процента - при уровне бюджетной обеспеченности до выравнивания бюджетной обеспеченности 2 и более;
по проведению работ по ликвидации (рекультивации) несанкционированных свалок в границах городов и наиболее опасных объектов накопленного экологического вреда окружающей среде: 99,0 процента - при уровне расчетной бюджетной обеспеченности до выравнивания бюджетной обеспеченности менее 2; 98,0 процента - при уровне расчетной бюджетной обеспеченности до выравнивания бюджетной обеспеченности 2 и более.
Уровень расчетной бюджетной обеспеченности муниципального образования до выравнивания бюджетной обеспеченности муниципальных образований определяется в порядке, установленном Законом Оренбургской области от 30 ноября 2005 года N 2738/499-III-ОЗ "О межбюджетных отношениях в Оренбургской области".
8. Распределение субсидии бюджетам муниципальных образований утверждается законом Оренбургской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период.
В случае если в течение текущего финансового года у муниципальных образований по результатам конкурсных процедур образуется остаток субсидии, МПР области на основании обращений муниципальных образований о наличии остатка субсидии и (или) возможности освоения дополнительного объема субсидии перераспределяет субсидию между муниципальными образованиями, с которыми заключены соглашения. Перераспределение субсидии осуществляется в соответствии с настоящими Правилами.
В случае увеличения в течение текущего финансового года объема бюджетных ассигнований на предоставление субсидии МПР области объявляет не позднее 1 июля дополнительный отбор в соответствии с настоящими Правилами.
Распределение дополнительного объема (изменение распределения) субсидии между бюджетами муниципальных образований утверждается постановлением Правительства Оренбургской области с последующим внесением изменений в закон Оренбургской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период.
9. Предоставление субсидии осуществляется на основании соглашений, заключенных по форме, утвержденной министерством финансов Оренбургской области, между МПР области и администрациями муниципальных образований, в отношении которых принято решение о предоставлении субсидии.
Предоставление субсидии, источником финансового обеспечения которой в том числе являются средства федерального бюджета, осуществляется на основании соглашения, подготавливаемого (формируемого) и заключаемого в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" в соответствии с типовой формой, утвержденной Министерством финансов Российской Федерации.
В целях заключения соглашения органами местного самоуправления муниципальных образований в сроки, установленные МПР области, представляется выписка из решения представительного органа местного самоуправления о бюджете муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период (сводной бюджетной росписи), подтверждающая наличие бюджетных ассигнований на реализацию мероприятий в объеме, соответствующем установленному уровню софинансирования из областного бюджета. В случае если в решении о местном бюджете (сводной бюджетной росписи) предусмотрены ассигнования в меньшем объеме, то объем субсидии, предоставляемый из областного бюджета, подлежит сокращению до соответствующего уровня софинансирования.
10. Перечисление субсидии осуществляется на основании заключенных муниципальных контрактов, информация о которых размещена на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок, информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сайт Единой информационной системы), и документов о:
стоимости выполненных работ (оказанных услуг) и затрат;
выполнении органом местного самоуправления обязательств по финансированию мероприятий исходя из установленного уровня софинансирования (копий платежных документов и иных документов, подтверждающих произведенные расходы).
Перечисление субсидии, источником финансового обеспечения которой в том числе являются средства федерального бюджета, осуществляется территориальным органом Федерального казначейства в соответствии с переданными ему полномочиями получателя средств федерального бюджета по перечислению субсидии в порядке, установленном Федеральным казначейством, после проведения санкционирования оплаты денежных обязательств по расходам получателей средств местного бюджета, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, в пределах лимитов бюджетных обязательств, утвержденных МПР области на цели предоставления субсидии, предусмотренные пунктом 1 настоящих Правил, на основании:
контрактов (договоров) на выполнение работ (оказание услуг), информация о которых размещена на сайте Единой информационной системы в сфере закупок;
документов о стоимости выполненных работ (оказанных услуг) и затрат.
Не использованные на 1 января очередного финансового года остатки субсидии подлежат возврату в областной бюджет в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.
11. Оценка эффективности использования муниципальными образованиями субсидии осуществляется МПР области в соответствии с постановлением Правительства Оренбургской области от 28 апреля 2011 года N 279-п "Об утверждении порядка разработки, реализации и оценки эффективности государственных программ Оренбургской области".
В случае если по результатам оценки эффективности использования субсидии выявлено недостижение значений показателей (индикаторов) подпрограммы, муниципальное образование обязано возвратить в областной бюджет средства субсидии в порядке, установленном постановлением Правительства Оренбургской области N 430-п.
12. Порядок и сроки представления муниципальным образованием отчетности о достижении результата, указанного в пункте 1 настоящих Правил, устанавливаются соглашением.
Органы местного самоуправления муниципальных образований несут ответственность за достоверность информации, содержащейся в представляемых документах, и отчетных данных, целевое использование субсидии, соблюдение условий предоставления субсидии в соответствии с законодательством Российской Федерации.
В случае нецелевого использования субсидии, несоблюдения условий предоставления субсидии средства субсидии подлежат возврату в доход областного бюджета в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Оренбургской области.
13. Контроль за соблюдением органами местного самоуправления муниципальных образований условий, целей и порядка предоставления субсидии осуществляется МПР области, органами государственного финансового контроля в соответствии с установленными полномочиями.".
<< Назад |
Приложение >> N 2 |
|
Содержание Постановление Правительства Оренбургской области от 19 июля 2021 г. N 599-пп "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.