Постановление Правительства Магаданской области от 20 июля 2021 г. N 547-пп
"Об утверждении государственной программы Магаданской области "Развитие системы государственного и муниципального управления в Магаданской области"
7 сентября, 3 ноября 2021 г., 11 февраля 2022 г.
В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Магаданской области от 26 февраля 2014 г. N 151-пп "Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности государственных программ Магаданской области", постановлением администрации Магаданской области от 22 августа 2013 г. N 792-па "Об утверждении перечня государственных программ Магаданской области" Правительство Магаданской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемую государственную программу Магаданской области "Развитие системы государственного и муниципального управления в Магаданской области".
2. Признать утратившими силу:
- постановление Правительства Магаданской области от 22 сентября 2016 г. N 764-пп "Об утверждении государственной программы Магаданской области "Развитие системы государственного и муниципального управления и профилактика коррупции в Магаданской области";
- постановление Правительства Магаданской области от 29 июня 2017 г. N 616-пп "О внесении изменений в постановление Правительства Магаданской области от 22 сентября 2016 г. N 764-пп";
- постановление Правительства Магаданской области от 23 ноября 2017 г. N 977-пп "О внесении изменений в постановление Правительства Магаданской области от 22 сентября 2016 г. N 764-пп";
- постановление Правительства Магаданской области от 04 октября 2018 г. N 660-пп "О внесении изменений в постановление Правительства Магаданской области от 22 сентября 2016 г. N 764-пп";
- пункт 1 постановления Правительства Магаданской области от 06 декабря 2018 г. N 840-пп "О внесении изменений в отдельные постановления Правительства Магаданской области";
- постановление Правительства Магаданской области от 11 сентября 2019 г. N 620-пп "О внесении изменений в постановление Правительства Магаданской области от 22 сентября 2016 г. N 764-пп";
- постановление Правительства Магаданской области от 26 ноября 2019 г. N 767-пп "О внесении изменений в постановление Правительства Магаданской области от 22 сентября 2016 г. N 764-пп";
- постановление Правительства Магаданской области от 10 февраля 2020 г. N 79-пп "О внесении изменений в постановление Правительства Магаданской области от 22 сентября 2016 г. N 764-пп";
- постановление Правительства Магаданской области от 16 июня 2020 г. N 435-пп "О внесении изменений в постановление Правительства Магаданской области от 22 сентября 2016 г. N 764-пп";
- постановление Правительства Магаданской области от 16 ноября 2020 г. N 747-пп "О внесении изменений в постановление Правительства Магаданской области от 22 сентября 2016 г. N 764-пп";
- постановление Правительства Магаданской области от 19 ноября 2020 г. N 762-пп "О внесении изменений в постановление Правительства Магаданской области от 22 сентября 2016 г. N 764-пп";
- постановление Правительства Магаданской области от 26 января 2021 г. N 23-пп "О внесении изменений в постановление Правительства Магаданской области от 22 сентября 2016 г. N 764-пп";
- постановление Правительства Магаданской области от 04 февраля 2021 г. N 49-пп "О внесении изменений в постановление Правительства Магаданской области от 22 сентября 2016 г. N 764-пп";
- постановление Правительства Магаданской области от 24 февраля 2021 г. N 102-пп "О внесении изменений в постановление Правительства Магаданской области от 22 сентября 2016 г. N 764-пп";
- постановление Правительства Магаданской области от 25 марта 2021 г. N 223-пп "О внесении изменений в постановление Правительства Магаданской области от 22 сентября 2016 г. N 764-пп";
- постановление Правительства Магаданской области от 08 апреля 2021 г. N 272-пп "О внесении изменений в постановление Правительства Магаданской области от 22 сентября 2016 г. N 764-пп";
- постановление Правительства Магаданской области от 01 июня 2021 г. N 425-пп "О внесении изменений в постановление Правительства Магаданской области от 22 сентября 2016 г. N 764-пп".
3. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию и вступает в силу с 01 января 2022 года.
Губернатор Магаданской области |
С.К. Носов |
Утверждена
постановлением Правительства
Магаданской области
от 20 июля 2021 г. N 547-пп
Государственная программа Магаданской области
"Развитие системы государственного и муниципального управления в Магаданской области"
7 сентября, 3 ноября 2021 г., 11 февраля 2022 г.
Паспорт изменен с 17 февраля 2022 г. - Постановление Правительства Магаданской области от 11 февраля 2022 г. N 102-пп
Паспорт
государственной программы Магаданской области "Развитие системы государственного и муниципального управления в Магаданской области"
Раздел I изменен с 1 января 2022 г. - Постановление Правительства Магаданской области от 7 сентября 2021 г. N 665-пп
I. Характеристика текущего состояния сферы реализации и приоритеты государственной программы, и прогноз развития на перспективу
Согласно положениям части 1 статьи 66 Федерального закона от 27 июля 2004 г. N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации", пункта 1 статьи 35 Федерального закона от 02 марта 2007 г. N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации" развитие гражданской службы и муниципальной службы субъектов Российской Федерации обеспечивается программами развития гражданской службы и муниципальной службы субъекта Российской Федерации.
В Магаданской области с 2008 года успешно осуществляется реализация различных государственных программ по развитию системы государственного и муниципального управления и профилактике коррупции в Магаданской области, используется накопленный федеральный и региональный опыт реформирования системы государственного и муниципального управления. В результате:
- разработан, принят и с 2019 года успешно реализуется План мероприятий ("дорожной карты") по реализации основных направлений развития государственной гражданской службы Магаданской области на 2019 - 2022 годы, утвержденный распоряжением губернатора Магаданской области от 10 сентября 2019 г. N 157-рп;
- осуществлена работа по оптимизации функционала, организационных структур и расходов на содержание исполнительных органов государственной власти области;
- внедрены механизмы оценки эффективности и результативности профессиональной служебной деятельности гражданских служащих;
- определен порядок премирования государственных гражданских служащих, лиц, замещающих государственные должности Магаданской области, с учетом показателей эффективности и результативности деятельности;
- совершенствована методика привлечения, отбора и оценки кадров на государственную службу;
- осуществлена автоматизация процессов отбора и оценки кадров;
- проведена автоматизация учета кадрового состава, формирования отчетности и аналитики;
- внедрены новые формы профессионального развития гражданских и муниципальных служащих, систематически реализуется государственный заказ на профессиональное развитие;
- ведется эксперимент, направленный на совершенствование методики проведения аттестации государственных гражданских служащих;
- завершается разработка сайта "Государственная гражданская служба Магаданской области", открыта страница о государственной гражданской службе в социальных сетях, систематически размещаются в региональной информационной системе Магаданской области информационно-аналитические материалы о состоянии и достижениях в государственном и муниципальном управлении, о работе по развитию государственной гражданской и муниципальной службы;
- в системе ведется работа по формированию, развитию и использованию резерва управленческих кадров Магаданской области;
- органы местного самоуправления области ведут систематическую работу по развитию муниципальной службы реализовывая мероприятия соответствующих муниципальных программ;
- приняты нормативно-правовые акты, направленные на совершенствование государственного и муниципального управления в сфере профилактики, выявления и пресечения коррупционных правонарушений на государственной гражданской службе;
- на регулярной основе проводятся семинары с государственными гражданскими служащими, лицами, замещающими муниципальные должности, и муниципальными служащими по представлению сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера;
- организовано представление лицами, замещающими муниципальные должности, сведений о доходах, имуществе и обязательствах имущественного характера губернатору Магаданской области;
- разработан порядок представления лицами, замещающими государственные должности и государственными гражданским служащими уведомлений о личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов;
- определен порядок представления лицами, замещающими муниципальные должности уведомлений о невозможности представления сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера в отношении своих супругов (супруги) и несовершеннолетних детей и (или) выполнения требований Федерального закона от 07 мая 2013 года N 79-ФЗ "О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами";
- принят Закон Магаданской области от 04 марта 2008 г. N 979-ОЗ "О профилактике коррупции в Магаданской области", а также целый ряд постановлений и указов губернатора Магаданской области, постановлений Правительства Магаданской области в сфере противодействия коррупции;
- образован уполномоченный орган по исполнению функций по профилактике коррупционных и иных правонарушений - управление профилактики коррупционных и иных правонарушений Правительства Магаданской области;
- образована комиссия по координации работы по противодействию коррупции в Магаданской области и утверждено Положение о комиссии по координации работы по противодействию коррупции в Магаданской области;
- образована комиссия при Правительстве Магаданской области по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Магаданской области и урегулированию конфликта интересов и соблюдению лицами, замещающими муниципальные должности Магаданской области, отдельных запретов и обязанностей, установленных в целях противодействия коррупции, на заседаниях которой рассматриваются вопросы в сфере противодействия коррупции в отношении руководителей органов исполнительной власти Магаданской области и их заместителей, а также в отношении лиц, замещающих муниципальные должности Магаданской области;
- организовано представление губернатору Магаданской области лицами, замещающими муниципальные должности в Магаданской области сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также процедура проверки указанных сведений;
- в исполнительных органах государственной власти Магаданской области и в органах местного самоуправления муниципальных образований Магаданской области на системной основе проводятся различные мероприятия по профилактике коррупционных проявлений.
Не смотря на достигнутые результаты в настоящее время в сфере государственного и муниципального управления существует и ряд нерешенных проблем, в том числе:
1) отток и дефицит высококвалифицированных кадров, что приводит к снижению эффективности деятельности государственных органов и органов местного самоуправления: наблюдается высокий уровень текучести кадров, низкий уровень подготовки специалистов высшими образовательными учреждениями;
2) дополнительное профессиональное образование гражданских и муниципальных служащих за частую не содержит практикоориентированного подхода, не учитываются потребности государственных органов, органов местного самоуправления, не применяются разнообразные методы обучения;
3) эффективность деятельности государственных гражданских и муниципальных служащих на не достаточном уровне, что обусловлено:
- не в полной мере развитыми механизмами мотивации государственных гражданских и муниципальных служащих;
- низким уровнем внедрения современных информационных технологий;
- снижением имиджа государственной гражданской и муниципальной службы, в том числе в следствие излишней бюрократизации, наличия проявлений коррупционных факторов.
Причины указанных проблем кроются в необходимости использования более эффективных подходов к управлению персоналом, продолжении модернизации и развитии систем государственного и муниципального управления.
Кроме того, динамичное и поступательное развитие гражданского общества, цифровых технологий, активное использование информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и социальных сетей, предъявляют новые требования к организации государственного и муниципального управления, а также к непосредственной деятельности государственных гражданских и муниципальных служащих. Современный государственный гражданский и муниципальный служащий должны выполнять свои должностные обязанности на высоком профессиональном уровне: обладать широким кругозором, навыками и умениями в соответствующих области и виде профессиональной служебной деятельности, навыками межличностных коммуникаций, иметь высокий уровень ИТ-грамотности.
В связи с этим возникает необходимость продолжения работы в сфере модернизации системы государственного и муниципального управления: государственной гражданской и муниципальной службы.
Приоритеты государственной программы определены на основе:
- Стратегии социально-экономического развития Магаданской области на период до 2030 года, утвержденной постановлением Правительства Магаданской области от 05 марта 2020 г. N 146-пп "Об утверждении стратегии социально-экономического развития Магаданской области на период до 2030 г.".
- Стратегии развития информационного общества в Российской Федерации на 2017 - 2030 годы, утвержденной Указом Президента Российской Федерации от 09 мая 2017 г. N 203 "О Стратегии развития информационного общества в Российской Федерации на 2017 - 2030 годы";
- Указа Президента Российской Федерации от 24 июня 2019 г. N 288 "Об основных направлениях развития государственной гражданской службы Российской Федерации на 2019 - 2021 годы";
- Национальной стратегии противодействия коррупции, утвержденной Указом Президента Российской Федерации от 13 апреля 2010 г. N 460 "О Национальной стратегии противодействия коррупции и Национальном плане противодействия коррупции на 2010 - 2011 годы";
- Указа Президента Российской Федерации от 15 июля 2015 г. N 364 "О мерах по совершенствованию организации деятельности в области противодействия коррупции";
- Указа Президента Российской Федерации от 16 августа 2021 г. N 478 "О Национальном плане противодействия коррупции на 2021 - 2024 годы".
Исходя из основного приоритета - дальнейшего эффективного социально-экономического развития Магаданской области, политика Магаданской области в части государственного и муниципального управления направлена на активизацию и стимулирование процесса развития государственной гражданской и муниципальной службы, усиления мер по профилактике коррупционных правонарушений в органах государственной власти Магаданской области.
Приоритетами государственной программы являются:
- стимулирование гражданских и муниципальных служащих к повышению эффективности своей профессиональной служебной деятельности;
- внедрение новых форм и методов развития профессиональных компетенций кадрового состава органов государственной власти и местного самоуправления Магаданской области, учреждений, подведомственных органам исполнительной власти Магаданской области, участников резерва управленческих кадров Магаданской области, в том числе предусматривающих использование информационно-коммуникационных технологий;
- ускоренное внедрение информационно-коммуникационных технологий в государственных органах, органах местного самоуправления Магаданской области в целях повышения качества кадровой работы;
- антикоррупционная пропаганда;
- реализация в органах государственной власти Магаданской области, в органах местного самоуправления муниципальных образований Магаданской области политики, направленной на минимизацию коррупционных рисков, с вовлечением институтов гражданского общества в данный процесс.
Для реализации указанных приоритетов требуется:
- совершенствование системы и внедрение новых форм профессионального развития кадров государственных органов Магаданской области, учреждений, подведомственных исполнительным органам Магаданской области, кадров органов местного самоуправления, участников резерва управленческих кадров Магаданской области;
- организация работы по учреждению региональных наград, специальных премий и поощрений государственных гражданских и муниципальных служащих Магаданской области;
- организация новых форм и эффективных технологий работы по привлечению и отбору кадров на государственную гражданскую службу;
- продолжить работу по разработке и внедрению вариантов оценочных тестов для проверки соответствия кандидатов, поступающих на государственную гражданскую службу функциональным квалификационным требованиям;
- цифровизация кадровых процессов на государственной службе;
- продолжить работу по проведению экспериментов по внедрению новых методов организации государственной гражданской службы;
- усилить антикоррупционную пропаганду;
- ежегодно проводить социологическое исследование с целью установления оценки населением проводимой в области антикоррупционной политики, доли граждан, сталкивавшихся с проявлениями коррупции;
- продолжить реализацию в исполнительных органах государственной власти Магаданской области, в органах местного самоуправления муниципальных образований Магаданской области политики, направленной на минимизацию коррупционных рисков, с вовлечением институтов гражданского общества в данный процесс.
Последовательная реализация мероприятий государственной программы будет способствовать развитию государственного и муниципального управления в Магаданской области, повышению эффективности и результативности кадровой политики в сфере государственного и муниципального управления на территории Магаданской области, а также противодействию причинам и условиям, порождающим коррупционные проявления, организации постоянного и тщательного контроля за соблюдением лицами, замещающими государственные должности, лицами, замещающими муниципальные должности, гражданскими служащими и муниципальными служащими запретов, ограничений и обязанностей, установленных законодательством Российской Федерации в целях противодействия коррупции.
Последовательная реализация мероприятий государственной программы будет способствовать развитию государственного и муниципального управления в Магаданской области, повышению эффективности и результативности кадровой политики в сфере государственного и муниципального управления на территории Магаданской области, а также противодействию причинам и условиям, порождающим коррупционные проявления, организации постоянного и тщательного контроля за соблюдением лицами, замещающими государственные должности, лицами, замещающими муниципальные должности, гражданскими служащими и муниципальными служащими запретов, ограничений и обязанностей, установленных законодательством Российской Федерации в целях противодействия коррупции.
Возможность применения механизмов государственно-частного партнерства (в том числе концессионных соглашений) для реализации мероприятий государственной программы не предусмотрена.
II. Характеристика основных мероприятий и целевые показатели государственной программы
Сведения о составе и значениях целевых показателей государственной программы приведены в приложении N 1 к настоящей государственной программе.
Сведения о перечне основных мероприятий государственной программы, их краткая характеристика приведены в приложении N 2 к настоящей государственной программе.
III. Характеристика мер государственного и правового регулирования, а также мер управления рисками с целью минимизации их влияния на достижение целей государственной программы
В ходе выполнения государственной программы предусматривается применение мер правового регулирования в сфере реализации государственной программы. Предусматривается проведение мониторинга действующей нормативной правовой базы.
Применение налоговых, тарифных, кредитных и иных мер государственного регулирования в рамках реализации государственной программы не предусмотрено.
Риски реализации государственной программы разделены на внутренние, которые относятся к сфере компетенции ответственных исполнителей государственной программы, и внешние, наступление или не наступление которых не зависит от действий ответственных исполнителей государственной программы.
Внутренние риски могут являться следствием:
а) низкой исполнительской дисциплины должностных лиц, ответственных за выполнение мероприятий государственной программы;
б) несвоевременной разработки, согласования и принятия документов, обеспечивающих выполнение мероприятий государственной программы;
в) недостаточной оперативности при корректировке плана реализации государственной программы при наступлении внешних рисков реализации государственной программы.
Мерами управления внутренними рисками являются:
а) детальное планирование хода реализации государственной программы;
б) оперативный мониторинг выполнения мероприятий государственной программы;
в) своевременная актуализация ежегодных планов реализации государственной программы, в том числе корректировка состава и сроков исполнения мероприятий с сохранением ожидаемых результатов мероприятий государственной программы.
Внешние риски могут являться следствием:
а) неблагоприятной рыночной конъюнктуры в отношении образовательных услуг, непредвиденно высокий рост цен, что может привести к существенному удорожанию стоимости дополнительного профессионального образования гражданских служащих и муниципальных служащих, проведения мероприятий антикоррупционной рекламы (социологического исследования, изготовления и размещения баннеров);
б) возникновения дестабилизирующих общественных процессов.
Для управления рисками этой группы предусмотрено проведение в течение всего срока выполнения государственной программы мониторинга и прогнозирования текущих тенденций в сфере реализации государственной программы и при необходимости актуализации плана реализации государственной программы.
Сведения об основных мерах правового регулирования приведены в приложении N 3 к настоящей государственной программе.
IV. Ресурсное обеспечение реализации государственной программы
Источником финансирования мероприятий государственной программы является областной бюджет.
Ресурсное обеспечение реализации государственной программы в части расходных обязательств областного бюджета осуществляется за счет бюджетных ассигнований, предусмотренных законом Магаданской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период (далее - бюджетные ассигнования) в соответствии с бюджетным законодательством.
Общий объем финансирования государственной программы составляет 27 123,0 тыс. рублей.
Оценка необходимости выделения дополнительных объемов ресурсов на реализацию государственной программы и их влияния на целевые показатели государственной программы, сроки и ожидаемые результаты реализации будет проводиться в рамках мониторинга реализации настоящей государственной программы.
Ресурсное обеспечение реализации государственной программы за счет средств областного бюджета и объемы ресурсного обеспечения исполнителей мероприятий государственной программы приведены в приложении N 4 к настоящей государственной программе.
V. Порядок предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам городских округов Магаданской области, предоставляемых в рамках государственной программы
Исключен с 1 января 2022 г. - Постановление Правительства Магаданской области от 3 ноября 2021 г. N 841-пп
Наименование раздела изменено с 1 января 2022 г. - Постановление Правительства Магаданской области от 3 ноября 2021 г. N 841-пп
V. Правила предоставления из областного бюджета грантов в форме субсидий организациям, осуществляющим образовательную деятельность, в целях возмещения затрат, связанных с обучением государственных гражданских служащих Магаданской области на основании государственных образовательных сертификатов на дополнительное профессиональное образование
1. Настоящие Правила разработаны в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2004 г. N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации", Указом Президента Российской Федерации от 21 февраля 2019 г. N 68 "О профессиональном развитии государственных гражданских служащих Российской Федерации", Постановлениями Правительства Российской Федерации от 18 мая 2019 г. N 619 "О государственном образовательном сертификате на дополнительное профессиональное образование государственного гражданского служащего Российской Федерации", от 18 мая 2019 г. N 620 "Об утверждении Правил предоставления из федерального бюджета грантов в форме субсидий организациям, осуществляющим образовательную деятельность, и устанавливают порядок предоставления из областного бюджета грантов в форме субсидий организациям, осуществляющим образовательную деятельность (далее образовательные организации), в целях возмещения затрат, связанных с обучением государственных гражданских служащих Магаданской области (далее - гражданские служащие) на основании государственных образовательных сертификатов на дополнительное профессиональное образование" (далее - образовательный сертификат).
2. Гранты в форме субсидий образовательным организациям, осуществляющим образовательную деятельность, в целях возмещение затрат, связанных с обучением гражданских служащих на основании образовательных сертификатов (далее - гранты), предоставляются в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в законе об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных до Правительства Магаданской области, как получателя средств областного бюджета на цели, указанные в пункте 1 настоящего раздела, в рамках настоящей государственной программы.
3. Гранты предоставляются образовательным организациям, включенным в реестр образовательных организаций, которые могут участвовать в обучении гражданских служащих (далее - реестр), ведение которого осуществляется Правительством Магаданской области в соответствии с требованиями, установленными Постановлением Правительства Российской Федерации от 18 мая 2019 г. N 619 "О государственном образовательном сертификате на дополнительное профессиональное образование государственного гражданского служащего Российской Федерации" (далее - Положение об образовательном сертификате), и соответствующим следующим требованиям:
а) образовательная организация не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство (территория), включенное в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов;
б) образовательная организация не получает в текущем финансовом году средства из областного бюджета в соответствии с иными правовыми актами на возмещение затрат, связанных с обучением гражданских служащих на основании образовательных сертификатов;
в) у образовательной организации на день подачи заявки на включение в реестр и в течение всего срока нахождения в реестре отсутствует просроченная задолженность по возврату в областной бюджет субсидий и бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, иная просроченная задолженность перед областным бюджетом, из которого планируется предоставление гранта;
г) у образовательной организации на день подачи заявки на включение в реестр и в течение всего срока нахождения в реестре отсутствует неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов и процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
д) образовательная организация на день подачи заявки на включение в реестр и в течение всего срока нахождения в реестре не находится в процессе ликвидации, реорганизации, в отношении образовательной организации не введена процедура банкротства, деятельность образовательной организации не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
Пункт 4 изменен с 17 февраля 2022 г. - Постановление Правительства Магаданской области от 11 февраля 2022 г. N 102-пп
4. Информация об образовательных организациях, включенных в реестр, и реализуемых ими дополнительных профессиональных программах формируется главным управлением государственной службы и кадров аппарата губернатора Магаданской области и Правительства Магаданской области и размещается в свободном доступе на официальном сайте Правительства Магаданской области в региональной информационной системе "Открытый регион" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
5. Размер гранта рассчитывается в соответствии с нормативами затрат на оказание государственных услуг по реализации дополнительных профессиональных программ, утвержденных с соблюдением общих требований, определенных Министерством науки и высшего образования Российской Федерации, количеством гражданских служащих, прошедших обучение на основании образовательного сертификата в соответствующей образовательной организации, и объемом освоенной ими дополнительной профессиональной программы.
6. Предоставление грантов осуществляется в соответствии с настоящими Правилами и соглашением о предоставлении гранта, заключенным между образовательной организацией и Правительством Магаданской области в соответствии с типовой формой, установленной министерством финансов Магаданской области (далее - соглашение).
Соглашение заключается по факту оказания образовательными организациями услуг по реализации дополнительных профессиональных программ для гражданских служащих, но не позднее 10 декабря года осуществления обучения на основании образовательных сертификатов.
7. Результатом предоставления гранта является проведение обучения гражданских служащих по соответствующей дополнительной профессиональной программе (программам).
8. Основанием для заключения соглашения является представление образовательной организацией в Правительство Магаданской области:
- образовательных сертификатов гражданских служащих, успешно освоивших соответствующую дополнительную профессиональную программу, заполненных уполномоченным представителем образовательной организации;
- образовательных сертификатов гражданских служащих, не прошедших итоговую аттестацию или получивших на итоговой аттестации неудовлетворительные результаты, освоивших часть дополнительной профессиональной программы и (или) отчисленных из образовательной организации, заполненных уполномоченным представителем образовательной организации;
- копий удостоверений о повышении квалификации или дипломов о профессиональной переподготовке, полученных гражданскими служащими, успешно освоившими соответствующую дополнительную профессиональную программу;
- отчета о проведении обучения гражданских служащих по соответствующей дополнительной профессиональной программе (программам) (далее - отчет о проведении обучения);
- отчета о расходах, источником финансового обеспечения которых является грант (далее - отчет о расходах) по форме согласно приложению N 6 к настоящей государственной программе.
Документы, указанные в абзацах втором - шестом настоящего пункта, образовательная организация представляет в Правительство Магаданской области в месячный срок после дня завершения обучения гражданских служащих по соответствующей дополнительной профессиональной программе.
9. Правительство Магаданской области рассматривает документы, указанные в пункте 8 настоящего раздела, принимает решение о предоставлении гранта или об отказе в предоставлении гранта и информирует образовательную организацию о принятом решении в течение 3 рабочих дней после дня представления образовательной организацией документов путем направления уведомления о принятом решении.
Одновременно с уведомлением о принятом решении о предоставлении гранта Правительство Магаданской области направляет образовательной организации проект соглашения в двух экземплярах для подписания.
Уполномоченное лицо образовательной организации подписывает соглашение в двух экземплярах и возвращает его в Правительство Магаданской области в течение 3 рабочих дней со дня получения проекта соглашения. Правительство Магаданской области подписывает соглашение в двух экземплярах в течение 10 рабочих дней с момента его получения от образовательной организации.
10. Основаниями для отказа в предоставлении гранта являются:
- отсутствие образовательной организации в реестре;
- выявление факта предоставления недостоверных сведений в документах, указанных в пункте 9 Положения об образовательном сертификате;
- непредставление (представление не в полном объеме) образовательной организацией заполненных уполномоченным представителем образовательной организации образовательных сертификатов и копий документов о квалификации, указанных в пункте 8 настоящего раздела;
- выявление факта предоставления недостоверных сведений в документах, указанных в пункте 8 настоящего раздела.
11. В случае если несколько гражданских служащих прошли обучение в одной образовательной организации, с такой организацией может быть заключено одно соглашение.
12. Перечисление гранта образовательной организации осуществляется Правительством Магаданской области не позднее 20 декабря года проведения обучения на основании образовательных сертификатов.
13. Грант перечисляется образовательной организации:
- являющейся государственным (муниципальным) бюджетным учреждением,
- на счет территориального органа Федерального казначейства по месту открытия лицевого счета указанному учреждению;
- не являющейся государственным (муниципальным) бюджетным учреждением, - на расчетный счет, открытый образовательной организации в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях.
14. Грант предоставляется на возмещение затрат:
а) на оплату труда и начислений на выплаты по оплате труда профессорско-преподавательского состава и других работников образовательной организации, непосредственно связанных с оказанием государственной услуги, включая страховые взносы в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации и Федеральный фонд обязательного медицинского страхования, страховые взносы на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний в соответствии с трудовым законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права;
б) на приобретение материальных запасов и движимого имущества (основных средств и нематериальных активов), не отнесенного к особо ценному движимому имуществу и используемого в процессе оказания государственной услуги, с учетом срока его полезного использования, а также затрат на аренду указанного имущества;
в) на формирование в установленном порядке резерва на полное восстановление состава объектов особо ценного движимого имущества, используемого в процессе оказания государственной услуги;
г) на приобретение учебной литературы, периодических изданий, издательских и полиграфических услуг, электронных изданий, непосредственно связанных с оказанием соответствующей государственной услуги;
д) на повышение квалификации профессорско-преподавательского состава, в том числе связанных с наймом жилого помещения, и дополнительных расходов, связанных с проживанием вне места постоянного жительства (суточные) профессорско-преподавательского состава на время повышения квалификации, за исключением затрат на приобретение транспортных услуг;
е) на проведение периодических медицинских осмотров;
ж) на коммунальные услуги, в том числе затрат на холодное и горячее водоснабжение и водоотведение, теплоснабжение, электроснабжение, газоснабжение и котельно-печное топливо;
з) на содержание объектов недвижимого имущества (в том числе затрат на арендные платежи);
и) на содержание объектов особо ценного движимого имущества;
к) суммы резерва на полное восстановление состава объектов особо ценного движимого имущества, необходимого для общехозяйственных нужд, формируемого в установленном порядке в размере начисленной годовой суммы амортизации по указанному имуществу;
л) на приобретение услуг связи, в том числе затрат на местную, междугороднюю и международную телефонную связь, услуги информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
м) на приобретение транспортных услуг, в том числе на проезд профессорско-преподавательского состава до места прохождения повышения квалификации и обратно, на проезд до места прохождения практической подготовки и обратно для обучающихся, проходящих такую подготовку, и сопровождающих их работников образовательной организации;
н) на оплату труда и начислений на выплаты по оплате труда работников образовательной организации, которые не принимают непосредственного участия в оказании государственной услуги (административно-хозяйственного, учебно-вспомогательного персонала и иных работников, осуществляющих вспомогательные функции), включая страховые взносы в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации и Федеральный фонд обязательного медицинского страхования, страховые взносы на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний в соответствии с трудовым законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права.
15. Правительство Магаданской области перечисляет грант образовательной организации не позднее 10 рабочих дней со дня заключения соглашения.
16. В случае установления в ходе проверок, проведенных Правительством Магаданской области или уполномоченным органом государственного финансового контроля Магаданской области, фактов несоблюдения целей, условий и порядка предоставления гранта, а также в случае недостижения результата предоставления гранта, средства гранта в размере, определенном на основании выявленных нарушений, подлежат возврату в доход областного бюджета:
- на основании требования Правительства Магаданской области - в течение 10 рабочих дней со дня получения образовательной организацией требования;
- на основании представления и (или) предписания уполномоченного органа государственного финансового контроля Магаданской области - в сроки, установленные в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
17. Контроль за соблюдением целей, условий и порядка предоставления грантов осуществляется Правительством Магаданской области и органами государственного финансового контроля Магаданской области.
Образовательная организация, претендующая на получение гранта, при подписании соглашения дает согласие на осуществление Правительством Магаданской области и органами государственного финансового контроля Магаданской области обязательной проверки соблюдения условий, целей и порядка предоставления грантов.
Раздел VII изменен с 1 января 2022 г. - Постановление Правительства Магаданской области от 3 ноября 2021 г. N 841-пп
VI. Формы и возможные результаты участия органов местного самоуправления, общественных, научных и иных организаций в реализации государственной программы
Участие образовательных организаций запланировано в рамках предоставления образовательных услуг при получении профессионального развития гражданскими служащими и муниципальными служащими, лицами, замещающими муниципальные должности Магаданской области, участниками резерва управленческих кадров Магаданской области.
В ходе реализации государственной программы предусматривается выполнение мероприятий, реализуемых органами местного самоуправления муниципальных образований Магаданской области.
В рамках мероприятий, направленных на развитие механизмов открытости гражданской службы и муниципальной службы, обеспечение освещения деятельности органов государственной власти Магаданской области и органов местного самоуправления муниципальных образований Магаданской области, предусматривается размещение органами местного самоуправления муниципальных образований Магаданской области информационно-аналитических материалов в сфере развития муниципальной службы на официальных интернет-сайтах органов местного самоуправления муниципальных образований Магаданской области.
В рамках реализации основного мероприятия "Антикоррупционная пропаганда" предусмотрено проведение (на конкурсных условиях) социологического исследования по вопросу общественного мнения о состоянии борьбы с коррупцией в Магаданской области. В качестве результата такого исследования ожидается получение объективной информации о масштабе коррупционных проявлений в Магаданской области.
Проведение мероприятий, направленных на профилактику коррупции в органах местного самоуправления муниципальных образований Магаданской области, обусловлено необходимостью проведения единой государственной политики в сфере противодействия коррупции на территории Магаданской области.
Наименование раздела изменено с 1 января 2022 г. - Постановление Правительства Магаданской области от 3 ноября 2021 г. N 841-пп
Государственная программа дополнена разделом VIII с 1 января 2022 г. - Постановление Правительства Магаданской области от 7 сентября 2021 г. N 665-пп
VII. Порядок организации, проведения конкурсов плакатов и видеороликов антикоррупционной тематики, а также предоставления из областного бюджета грантов в форме субсидий гражданам, признанным их лауреатами или победителями
Порядок
организации и проведения конкурса плакатов антикоррупционной тематики
1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с пунктом 7 статьи 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации и устанавливает порядок организации, проведения конкурсов плакатов антикоррупционной тематики, предоставления из областного бюджета грантов в форме субсидий гражданам, признанным лауреатами или победителями (далее - Порядок).
2. Конкурс плакатов антикоррупционной тематики (далее - Конкурс плакатов) проводится в целях:
- предоставления возможности выразить свое отношение к проблеме коррупции;
- формирования антикоррупционного мировоззрения;
- стимулирования творческой и общественной деятельности в сфере противодействия коррупции;
- популяризации государственной антикоррупционной политики, реализуемой в Российской Федерации и в Магаданской области.
3. Конкурс плакатов проводится ежегодно.
4. К участию в Конкурсе плакатов допускаются граждане Российской Федерации в возрасте от 14 до 18 лет с письменного согласия своих законных представителей как индивидуально, так и в составе коллектива численностью не более двух человек, а также от 18 лет и старше как индивидуально, так и в составе коллектива численностью не более двух человек.
Граждане Российской Федерации в возрасте от 16 до 18 лет в отношении которых объявлено об эмансипации или вступившие в брак, допускаются к участию в Конкурсе плакатов без письменного согласия своих законных представителей.
Пункт 5 изменен с 17 февраля 2022 г. - Постановление Правительства Магаданской области от 11 февраля 2022 г. N 102-пп
5. Организационное обеспечение подготовки и проведения Конкурса плакатов осуществляется отделом профилактики коррупционных и иных правонарушений Правительства Магаданской области, которое организует размещение информации о сроках проведения Конкурса плакатов и его результатах в средствах массовой информации и информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", а также осуществляет прием конкурсных работ.
Пункт 6 изменен с 17 февраля 2022 г. - Постановление Правительства Магаданской области от 11 февраля 2022 г. N 102-пп
6. Срок проведения Конкурса плакатов, срок приема конкурсных работ указываются в извещении, размещение которого в средствах массовой информации и информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" организуется отделом профилактики коррупционных и иных правонарушений Правительства Магаданской области.
7. На Конкурс плакатов представляются самостоятельно выполненные работы, соответствующие целям конкурса, на бумажном носителе формата А1 (594 х 841 мм), выполненные в любой технике (карандаш, тушь, гуашь, акварель, пастель, компьютерная графика, смешанные техники и т.д.), содержащие лаконичное, броское изображение, сопровождаемое кратким лозунгом или авторским текстом (репликами) антикоррупционной направленности.
На оборотной стороне конкурсной работы указываются название работы, фамилия, имя, отчество (при наличии) участника.
8. Запрещается использовать тексты или идеи дизайна, полностью или частично заимствованные у других авторов.
9. Конкурсные работы, не соответствующие требованиям, указанным в пунктах 7, 8, 10 настоящего Порядка, к участию в Конкурсе плакатов не допускаются.
10. К конкурсным работам прилагается регистрационная карта участника Конкурса плакатов по форме согласно приложению к настоящему Порядку.
11. Правительство Магаданской области сохраняет за собой право воспроизведения материалов в учебных, методических и иных некоммерческих целях. Представленные на Конкурс плакатов материалы могут быть использованы в различных информационных изданиях, социальной рекламе, в региональной информационной системе "Открытый регион", с обязательным указанием автора работы.
Направленные на Конкурс плакатов конкурсные работы участникам не возвращаются.
После подведения итогов Конкурса плакатов конкурсные работы по миновании надобности, но не ранее 1 месяца после подведения итогов Конкурса плакатов, подлежат уничтожению.
12. При оценке конкурсных работ используются следующие критерии:
- соответствие работы заявленной теме;
- аргументированность и глубина раскрытия содержания работы автором;
- профессионализм и техника творческого решения, эффективность воздействия на аудиторию использованных социальных методик и технологий;
- социальная значимость, позитивность и креативность;
- оригинальность художественного исполнения.
13. Для проведения Конкурса плакатов создается конкурсная комиссия (далее - Комиссия), состоящая из председателя, заместителя председателя, секретаря и членов Комиссии.
Состав Комиссии утверждается распоряжением Правительства Магаданской области.
14. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей от общего числа ее членов. Решения Комиссии принимаются открытым голосованием простым большинством голосов ее членов, присутствующих на заседании.
При равенстве голосов решающим является голос председателя Комиссии.
15. Решение Комиссии оформляется протоколом за подписью председателя и всех членов Комиссии.
16. Комиссия в течение 15 рабочих дней со дня окончания срока приема конкурсных работ, указанного в извещении, рассматривает материалы, представленные участниками Конкурса плакатов, с учетом критериев оценки конкурсных работ, указанных в пункте 12 настоящего Порядка.
Определение победителей Конкурса плакатов производится на основании общего количества баллов от 1 до 5, выставленных членами Комиссии по каждому из критериев в соответствии с пунктом 12 настоящего Порядка. Победителем признается участник Конкурса плакатов, конкурсная работа которого набрала наибольшее количество баллов. Лауреатом признается участник Конкурса плакатов, конкурсная работа которого набрала наибольшее количество баллов после конкурсной работы победителя.
Не могут быть признаны победителями и (или) лауреатами Конкурса плакатов участники, конкурсные работы которых по итогам их рассмотрения набирают не более 3 баллов по каждому критерию оценки, а также в случае решения большинства членов Комиссии о несоответствии представленной работы целям Конкурса плакатов и (или) невозможности ее использования для размещения в информационных изданиях, социальной рекламе, в региональной информационной системе "Открытый регион", Комиссия принимает решение об отсутствии победителя и (или) лауреатов Конкурса плакатов.
17. В Конкурсе плакатов определяется победитель и два лауреата. Председатель Комиссии в 5-дневный срок со дня принятия решения в письменной форме доводит указанную информацию до сведения участников Конкурса плакатов, признанных победителем и лауреатами.
Решение о награждении победителя и лауреатов Конкурса плакатов утверждается распоряжением Правительства Магаданской области.
18. Для награждения победителя и лауреатов учреждаются дипломы и гранты в форме субсидий.
Гранты в форме субсидий гражданам, признанным лауреатами или победителем, предоставляются в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в законе об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных до Правительства Магаданской области, как получателя средств областного бюджета, в рамках настоящей государственной программы.
19. Победитель награждается дипломом и ему выплачивается грант в форме субсидии в размере двадцати тысяч рублей в течение 30 рабочих дней со дня принятия решения, указанного в абзаце втором пункта 17 настоящего Порядка.
Каждый лауреат награждается дипломом и ему выплачивается грант в форме субсидии в размере пятнадцати тысяч рублей в течение 30 рабочих дней со дня принятия решения, указанного в абзаце втором пункта 17 настоящего Порядка.
В случае, если победителем, лауреатом Конкурса плакатов определен коллектив авторов, соответствующие денежные гранты в форме субсидий распределяются в равных долях между членами награждаемого коллектива и выплачиваются в течение 30 рабочих дней со дня принятия решения, указанного в абзаце втором пункта 17 настоящего Порядка.
Приложение
к Порядку организации и проведения
конкурса плакатов
антикоррупционной тематики
Регистрационная карта
участника конкурса плакатов антикоррупционной тематики
Название конкурсной работы: | |
Информация об участнике: | |
Фамилия, имя, отчество (при наличии): |
|
Дата рождения: |
|
Домашний адрес: |
|
Контактный номер телефона: |
|
E-mail: |
|
Место работы, учебы (полное наименование организации, учебного заведения): |
|
Адрес организации, учебного заведения: |
|
Фамилия, имя, отчество (при наличии) законного представителя, контактный номер телефона (для участников, не достигших возраста 18 лет) |
|
Сведения об объявлении эмансипации либо вступлении в брак (для участников в возрасте от 16 до 18 лет) |
|
С Порядком организации, проведения конкурсов плакатов антикоррупционной тематики и правилами предоставления из областного бюджета грантов в форме субсидий гражданам, признанным их лауреатами или победителями ознакомлен и согласен.
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2006 г. N 152-ФЗ "О персональных данных" свободно, своей волей и в своем интересе даю согласие уполномоченным лицам Правительства Магаданской области, расположенного по адресу: 685000, Магаданская область, г. Магадан, ул. Горького, д. 6 (далее - Оператор), на обработку (любое действие (операцию) или совокупность действий (операций), совершаемых с использованием средств автоматизации с персональными данными, включая сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение) Оператором в целях проведения конкурса плакатов антикоррупционной тематики следующих персональных данных: фамилия, имя, отчество (при наличии); дата рождения; адрес проживания; номер телефона; адрес электронной почты; место работы, учебы.
Срок действия согласия - бессрочно. Согласие может быть досрочно отозвано путем подачи письменного заявления в адрес Правительства Магаданской области.
Я предупрежден(а), что в случае отзыва субъектом персональных данных согласия на обработку персональных данных Оператор вправе продолжить обработку персональных данных без согласия субъекта персональных данных при наличии оснований, указанных в пунктах 2-11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона от 27 июля 2006 г. N 152-ФЗ "О персональных данных".
Настоящим даю согласие Правительству Магаданской области на воспроизведение представленных мной на конкурс плакатов антикоррупционной тематики, материалов в учебных, методических и иных некоммерческих целях в различных информационных изданиях, социальной рекламе, в региональной информационной системе "Открытый регион", а также их уничтожению по миновании надобности после подведения итогов конкурса плакатов антикоррупционной тематики.
Участник Конкурса ___________________________________________________
(подпись, дата)
Законный представитель ______________________________________________
(подпись, дата, для участников, не достигших возраста 18
лет, в отношении которых не объявлено об эмансипации, а также не
вступивших в брак)
-----------------------------
* При представлении коллективной работы регистрационная карта заполняется каждым участником отдельно.
Порядок
организации и проведения конкурса социальных видеороликов антикоррупционной тематики
1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с пунктом 7 статьи 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации и устанавливает порядок организации, проведения конкурсов социальных видеороликов антикоррупционной тематики, предоставления из областного бюджета грантов в форме субсидий гражданам, признанным лауреатами или победителями (далее - Порядок).
2. Цели проведения конкурса социальных видеороликов антикоррупционной тематики (далее - Конкурс видеороликов):
- предоставления возможности выразить свое отношение к проблеме коррупции;
- формирования антикоррупционного мировоззрения;
- стимулирования творческой и общественной деятельности в сфере противодействия коррупции;
- популяризации государственной антикоррупционной политики, реализуемой в Российской Федерации и в Магаданской области.
3. Конкурс видеороликов проводится ежегодно.
4. К участию в Конкурсе видеороликов допускаются граждане Российской Федерации в возрасте от 14 до 18 лет с письменного согласия своих законных представителей как индивидуально, так и в составе коллектива численностью не более двух человек, а также от 18 лет и старше как индивидуально, так и в составе коллектива численностью не более двух человек.
Граждане Российской Федерации в возрасте от 16 до 18 лет в отношении которых объявлено об эмансипации или вступившие в брак, допускаются к участию в Конкурсе плакатов без письменного согласия своих законных представителей.
Пункт 5 изменен с 17 февраля 2022 г. - Постановление Правительства Магаданской области от 11 февраля 2022 г. N 102-пп
5. Организационное обеспечение подготовки и проведения Конкурса видеороликов осуществляется отделом профилактики коррупционных и иных правонарушений Правительства Магаданской области, которое организует размещение информации о сроках проведения Конкурса видеороликов и его результатах в средствах массовой информации и информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", а также осуществляет прием конкурсных работ.
6. Срок проведения Конкурса видеороликов, приема конкурсных работ указываются в извещении, размещение которого в средствах массовой информации и информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" организуется Правительством Магаданской области.
7. На Конкурс видеороликов предоставляются видеоролики, снятые (созданные) любыми доступными средствами, соответствующие тематике конкурса.
Видеоролик должен соответствовать следующим требованиям:
- формат произвольный;
- минимальное разрешение видеоролика - 480 х 360 для 4:3, 480 х 272 для 16:9;
- максимальная продолжительность видеоролика - не более 2-х минут;
- непосредственное участие в видеоролике необязательно;
- количество роликов не ограничено.
8. Участники самостоятельно определяют жанр видеоролика (интервью, репортаж, видеоклип). В ролике могут использоваться фотографии.
9. Запрещается использовать видеографические материалы, тексты, идеи дизайна, полностью или частично заимствованные у других авторов. Изображения должны быть корректными, не должны содержать нецензурной лексики или жестов, сцен насилия, а также призывов к разжиганию межнациональной и религиозной розни.
10. К конкурсным работам прилагается заявка на участие в Конкурсе видеороликов по форме согласно приложению к настоящему Порядку.
К заявке прилагаются:
- краткое описание конкурсной работы на бумажном носителе с указанием содержания и технических характеристик работы;
- конкурсная работа предоставляется на CD/DVD диске в формате AVI, FLV (хронометраж не более 2 минут).
11. Конкурсные работы, не соответствующие требованиям, указанным в пунктах 7, 9, 10 настоящего Порядка, к участию в Конкурсе видеороликов не допускаются.
12. Правительство Магаданской области сохраняет за собой право воспроизведения материалов в учебных, методических и иных некоммерческих целях. Представленные на конкурс видеороликов материалы могут быть использованы в различных информационных изданиях, социальной рекламе, в региональной информационной системе "Открытый регион", с обязательным указанием автора работы.
Направленные на Конкурс видеороликов материалы участникам не возвращаются. После подведения итогов конкурса конкурсные работы по миновании надобности, но не ранее одного месяца после подведения итогов Конкурса видеороликов, подлежат уничтожению.
13. При оценке конкурсных работ используются следующие критерии:
- соответствие видеоролика тематике Конкурса видеороликов;
- творческая новизна, оригинальность;
- наличие звукового сопровождения, видеоэффекты;
- общее эмоциональное восприятие, профессионализм и техника творческого решения, эффективность воздействия на аудиторию использованных методик и технологий.
14. Для проведения Конкурса видеороликов создается конкурсная комиссия (далее - Комиссия), состоящая из председателя, заместителя председателя, секретаря и членов Комиссии.
Состав Комиссии утверждается распоряжением Правительства Магаданской области.
15. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей от общего числа ее членов. Решения
Комиссии принимаются открытым голосованием простым большинством голосов ее членов, присутствующих на заседании.
При равенстве голосов решающим является голос председателя Комиссии.
16. Решение Комиссии оформляется протоколом за подписью председателя и всех членов Комиссии.
17. Комиссия в течение 15 рабочих дней со дня окончания срока приема конкурсных работ, указанного в извещении, рассматривает материалы, представленные участниками Конкурса видеороликов, с учетом критериев оценки конкурсных работ, указанных в пункте 13 настоящего Порядка.
Определение победителей Конкурса производится на основании общего количества баллов от 1 до 5, выставленных членами Комиссии по каждому из критериев в соответствии с пунктом 13 настоящего Порядка. Победителем признается участник Конкурса видеороликов, конкурсная работа которого набрала наибольшее количество баллов. Лауреатом признается участник Конкурса видеороликов, конкурсная работа которого набрала наибольшее количество баллов после конкурсной работы победителя.
Не могут быть признаны победителями и (или) лауреатами Конкурса видеороликов участники, конкурсные работы которых по итогам их рассмотрения набирают не более 3 баллов по каждому критерию оценки, а также в случае решения большинства членов Комиссии о несоответствии представленной работы целям Конкурса видеороликов и (или) невозможности ее использования для размещения в информационных изданиях, социальной рекламе, в региональной информационной системе "Открытый регион", Комиссия принимает решение об отсутствии победителя и (или) лауреатов Конкурса видеороликов.
18. В Конкурсе видеороликов определяется победитель и два лауреата. Председатель Комиссии в 5-дневный срок со дня принятия решения в письменной форме доводит указанную информацию до сведения участников Конкурса видеороликов, признанных победителем и лауреатами.
Решение о награждении победителя и лауреатов Конкурса видеороликов утверждается распоряжением Правительства Магаданской области.
19. Для награждения победителя и лауреатов учреждаются дипломы и гранты в форме субсидий.
Гранты в форме субсидий гражданам, признанным лауреатами или победителем, предоставляются в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в законе об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных до Правительства Магаданской области, как получателя средств областного бюджета, в рамках настоящей государственной программы.
20. Победитель награждается дипломом и ему выплачивается грант в форме субсидии в размере двадцати тысяч рублей в течение 30 рабочих дней со дня принятия решения, указанного в абзаце втором пункта 18 настоящего Порядка.
Каждый лауреат награждается дипломом и ему выплачивается грант в форме субсидии в размере пятнадцати тысяч рублей в течение 30 рабочих дней со дня принятия решения, указанного в абзаце втором пункта 18 настоящего Порядка.
В случае если победителем, лауреатом Конкурса видеороликов определен коллектив авторов, соответствующие денежные гранты в форме субсидий распределяются в равных долях между членами награждаемого коллектива и выплачиваются в течение 30 рабочих дней со дня принятия решения, указанного в абзаце втором пункта 18 настоящего Порядка.
Приложение
к Порядку организации и проведения
конкурса социальных видеороликов
антикоррупционной тематики
Заявка
на участие в конкурсе социальных видеороликов антикоррупционной тематики
Название конкурсной работы: | |
Информация об участнике: | |
Фамилия, имя, отчество (при наличии): |
|
Дата рождения: |
|
Домашний адрес: |
|
Контактный номер телефона: |
|
E-mail: |
|
Место работы, учебы (полное наименование организации, учебного заведения): |
|
Адрес организации, учебного заведения: |
|
Фамилия, имя, отчество (при наличии) законного представителя, контактный номер телефона (для участников, не достигших возраста 18 лет) |
|
Сведения об объявлении эмансипации либо вступлении в брак (для участников в возрасте от 16 до 18 лет) |
|
С Порядком организации, проведения конкурса видеороликов антикоррупционной тематики и правилами предоставления из областного бюджета грантов в форме субсидий гражданам, признанным их лауреатами или победителям ознакомлен и согласен.
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2006 г. N 152-ФЗ "О персональных данных" свободно, своей волей и в своем интересе даю согласие уполномоченным лицам Правительства Магаданской области, расположенного по адресу: 685000, Магаданская область, г. Магадан, ул. Горького, д. 6 (далее - Оператор), на обработку (любое действие (операцию) или совокупность действий (операций), совершаемых с использованием средств автоматизации с персональными данными, включая сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение) Оператором в целях проведения конкурса социальных видеороликов антикоррупционной тематики следующих персональных данных: фамилия, имя, отчество (при наличии); дата рождения; адрес проживания; номер телефона; адрес электронной почты; место работы, учебы.
Срок действия согласия - бессрочно. Согласие может быть досрочно отозвано путем подачи письменного заявления в адрес Правительства Магаданской области.
Я предупрежден(а), что в случае отзыва субъектом персональных данных согласия на обработку персональных данных Оператор вправе продолжить обработку персональных данных без согласия субъекта персональных данных при наличии оснований, указанных в пунктах 2-11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона от 27 июля 2006 г. N 152-ФЗ "О персональных данных".
Настоящим даю согласие Правительству Магаданской области на воспроизведение представленных мной на конкурс социальных видеороликов антикоррупционной тематики, материалов в учебных, методических и иных некоммерческих целях в различных информационных изданиях, социальной рекламе, телепрограммах, размещены в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, а также их уничтожению по миновании надобности после подведения итогов конкурса социальных видеороликов антикоррупционной тематики.
Участник Конкурса ___________________________________________________
(подпись, дата)
Законный представитель ______________________________________________
(подпись, дата, для участников, не достигших возраста 18
лет, в отношении которых не объявлено об эмансипации, а также не
вступивших в брак)
-----------------------------
* При представлении коллективной работы заявка заполняется каждым участником отдельно.
Приложение 1 изменено с 1 января 2022 г. - Постановление Правительства Магаданской области от 3 ноября 2021 г. N 841-пп
Приложение N 1
к государственной программе
"Развитие системы государственного и
муниципального управления
в Магаданской области"
Состав и значения
целевых показателей государственной программы
3 ноября 2021 г.
Ответственные исполнители - Правительство Магаданской области, министерство внутренней, информационной и молодежной политики Магаданской области.
N п/п |
Целевой показатель (наименование) |
Единица измерения |
Значения показателей |
|||||
базовый год |
2022 |
2023 |
2024 |
2025 |
2026 |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
1.1. |
Численность служащих (работников) государственных органов, органов местного самоуправления Магаданской области, получивших профессиональное развитие |
человек |
144 |
150 |
150 |
150 |
150 |
150 |
1.2. |
Численность служащих (работников) учреждений подведомственных органам исполнительной власти Магаданской области, получивших профессиональное образование |
человек |
- |
10 |
10 |
15 |
15 |
15 |
1.3. |
Численность участников резерва управленческих кадров Магаданской области, получивших профессиональное развитие |
человек |
15 |
18 |
18 |
20 |
20 |
20 |
1.4. |
Численность муниципальных служащих, прошедших стажировки в органах исполнительной власти Магаданской области |
человек |
- |
10 |
15 |
15 |
20 |
25 |
1.5. |
Количество разработанных электронных учебных курсов, методических пособий для государственных гражданских и муниципальных служащих Магаданской области |
единиц |
- |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1.6. |
Численность студентов учреждений высшего образования, прошедших практику в органах исполнительной власти Магаданской области |
человек |
- |
3 |
3 |
4 |
4 |
5 |
1.7. |
Количество разработанных и внедренных оценочных тестов для проведения конкурса на замещение вакантной должности и включение в кадровый резерв, аттестации, квалификационного экзамена |
единиц |
- |
15 |
15 |
15 |
15 |
15 |
1.8. |
Доля граждан Магаданской области от числа опрошенных, сталкивавшихся на личном опыте с проявлениями коррупции |
% |
32 |
31,5 |
31 |
30,5 |
30,0 |
29,5 |
1.9. |
Количество выявленных коррупциогенных факторов в проектах нормативных правовых актов исполнительных органов государственной власти Магаданской области и органов местного самоуправления муниципальных образований Магаданской области |
единиц |
115 |
110 |
105 |
100 |
95 |
90 |
1.10. |
Количество установленных комиссиями, уполномоченными рассматривать вопросы по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов, в отношении лиц, замещающих государственные должности Магаданской области, муниципальные должности в Магаданской области, должности гражданской службы и муниципальной службы, случаев нарушений при представлении сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера и иных нарушений, запретов, ограничений и обязанностей, установленных в целях противодействия коррупции |
единиц |
28 |
27 |
26 |
25 |
24 |
23 |
1.11 |
Доля справок о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, внесенных в федеральную государственную информационную систему "Единая информационная система управления кадровым составом государственной гражданской службы Российской Федерации" от числа представленных указанных справок |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
Приложение N 2
к государственной программе
"Развитие системы государственного и
муниципального управления
в Магаданской области"
Перечень
основных мероприятий государственной программы, их краткая характеристика и ожидаемые результаты реализации
N п/п |
Наименование подпрограммы, основного мероприятия |
Характеристика основного мероприятия |
Ожидаемый результат реализации основного мероприятия |
Последствия нереализации основного мероприятия |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1.1. |
Основное мероприятие "Организация профессионального развития" |
внедрение новых форм профессионального развития; создание специализированного информационного образовательного ресурса, организация профессиональной переподготовки, курсов повышения квалификации, семинаров, тренингов, стажировок и иных форм профразвития, разработка электронных учебных курсов, методических пособий для государственных гражданских и муниципальных служащих Магаданской области |
повышение профессионального уровня кадрового состава исполнительных органов государственной власти Магаданской области, учреждений, подведомственных органам исполнительной власти Магаданской области, органов местного самоуправления Магаданской области |
снижение уровня профессионализма и компетентности кадрового состава исполнительных органов государственной власти Магаданской области, учреждений, подведомственных органам исполнительной |
1.2. |
Основное мероприятие "Развитие системы мотивации на государственной гражданской и муниципальной службе" |
организация и проведение ежегодных конкурсов "Лучший муниципальный служащий в Магаданской области", "Лучший государственный гражданский служащий Магаданской области"; проведение дня местного самоуправления; организация работы по учреждению региональных наград, специальных премий и поощрений |
стимулирование и поощрение государственных гражданских и муниципальных служащих, повышение эффективности профессиональной служебной деятельности |
отсутствие системы стимулирования, снижение престижа и конкурентоспособности гражданской службы и муниципальной службы |
1.3. |
Основное мероприятие "Привлечение, отбор и оценка кадров" |
совершенствование нормативной правовой базы по вопросам привлечения, отбора и оценки кадров, методов оценки профессиональных знаний и навыков; организация и проведение мероприятий по привлечению кадров; разработка и внедрение вариантов оценочных тестов; создание единой службы поиска, профессиональной ориентации и оценки граждан, поступающих на государственную гражданскую службу |
внедрение эффективных технологий и современных методов в кадровую работу по привлечению, отбору и оценке кадров |
отсутствие открытой конкуренции кандидатов на замещение вакантных должностей гражданской службы, отсутствие системы отбора кандидатов на замещение вакантных должностей гражданской службы |
1.4. |
Основное мероприятие "Цифровизация кадровых процессов на государственной гражданской и муниципальной службе" |
Внедрение программ, виртуальных онлайн-консультантов (чат-ботов), заменяющих специалистов, развитие цифровой культуры на государственной гражданской службе и практики удаленного взаимодействия с гражданами и служащими |
внедрение цифровых технологий на государственной гражданской службе, повышение эффективности и оперативности в государственном управлении |
низкий уровень государственного управления, нерациональное использование времени и ресурсов в государственном управлении |
1.5. |
Основное мероприятие "Проведение экспериментов по развитию государственной гражданской службы" |
апробирование новых методик, совершенствующих и оптимизирующих кадровые процессы, организацию государственной гражданской службы |
внедрение в кадровую работу, работу по организации государственной гражданской службы новых и эффективных методов, способов, форм, позволяющих осуществлять деятельность с минимальными затратами времени, ресурсов |
низкий уровень государственного управления, нерациональное использование времени и ресурсов в государственном управлении |
1.6 |
Основное мероприятие "Осуществление комплекса мер по предупреждению коррупции в органах исполнительной власти, местного самоуправления муниципальных образований Магаданской области" |
Проведение разъяснительной работы в сфере противодействия коррупции. Проведение проверок соблюдения ограничений, обязанности и запретов, установленных в целях противодействия коррупции. Проведение работы в целях недопущения и урегулирования конфликта интересов, обеспечение деятельности соответствующих комиссий Своевременная работка и актуализация нормативных правовых актов, проведение антикоррупционной экспертизы. Создание условий о возможности гражданам сообщить о фактах коррупции. |
Формирование в обществе негативного отношения к коррупции и ее проявлениям. Уменьшение количества коррупционных правонарушений в органах исполнительной власти Магаданской области, в органах местного самоуправления муниципальных образованиях Магаданской области |
Возможное увеличение количества граждан, склонных к коррупционным проявлениям Рост количества коррупционных правонарушений в органах исполнительной власти Магаданской области, в органах местного самоуправления муниципальных образованиях Магаданской области |
Приложение 3 изменено с 1 января 2022 г. - Постановление Правительства Магаданской области от 7 сентября 2021 г. N 665-пп
Приложение N 3
к государственной программе
"Развитие системы государственного и
муниципального управления
в Магаданской области"
Сведения об основных мерах правового регулирования в сфере реализации государственной программы Магаданской области "Развитие системы государственного и муниципального управления в Магаданской области"
7 сентября 2021 г.
N п/п |
Вид нормативного правового акта |
Основные положения нормативного правового акта |
Ответственный исполнитель |
Ожидаемые сроки принятия |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Мера 1 | ||||
1. |
Постановление Правительства Магаданской области |
О внесении изменений в государственную программу Магаданской области "Развитие системы государственного и муниципального управления в Магаданской области" |
Правительство Магаданской области |
2022-2026 годы |
Мера 2 | ||||
2. |
Постановление Правительства Магаданской области |
О внесении изменений в Порядок организации обучения государственных гражданских служащих Магаданской области на основании государственных образовательных сертификатов на дополнительное профессиональное образование, формирования и утверждения показателей дополнительного профессионального образования государственных гражданских служащих Магаданской области |
Правительство Магаданской области |
2022-2026 годы |
Мера 3 | ||||
3. |
Постановление Правительства Магаданской области |
О внесении изменений в Положение о порядке проведения экспериментов, направленных на развитие государственной гражданской Магаданской области |
Правительство Магаданской области |
2022-2026 годы |
Мера 4 | ||||
4. |
Постановление Правительства Магаданской области |
Об утверждении: резерва управленческих кадров Магаданской области; Государственного заказа на дополнительное профессиональное образование участников резерва управленческих кадров Магаданской области |
Правительство Магаданской области |
2022-2026 годы |
Мера 5 | ||||
5. |
Постановление Правительства Магаданской области |
О внесении изменений в постановление Правительства Магаданской области от 13 марта 2014 г. N 206-пп "О представлении гражданами, претендующими на замещение должностей государственной гражданской службы Магаданской области, и государственными гражданскими служащими Магаданской области сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера" |
Правительство Магаданской области |
2022-2026 годы |
Мера 6 | ||||
6. |
Постановление Правительства Магаданской области |
О внесении изменений в постановление Правительства Магаданской области от 29 мая 2014 г. N 433-пп "Об утверждении Перечня должностей государственной гражданской службы Магаданской области, при замещении которых на гражданина, в соответствии с федеральным законодательством, налагаются ограничения после увольнения с государственной гражданской службы Магаданской области" |
Правительство Магаданской области |
2022-2026 годы |
Приложение 4 изменено с 17 февраля 2022 г. - Постановление Правительства Магаданской области от 11 февраля 2022 г. N 102-пп
Приложение N 4
к государственной программе
"Развитие системы государственного и
муниципального управления
в Магаданской области"
Ресурсное обеспечение реализации государственной программы Магаданской области "Развитие системы государственного и муниципального управления в Магаданской области" за счет средств областного бюджета
7 сентября, 3 ноября 2021 г., 11 февраля 2022 г.
Приложение N 5
к государственной программе "Развитие
системы государственного и муниципального
управления в Магаданской области"
Заявка на предоставление субсидии бюджету городского округа Магаданской области на реализацию государственной программы Магаданской области "Развитие системы государственного и муниципального управления в Магаданской области"
3 ноября 2021 г.
Исключено с 1 января 2022 г. - Постановление Правительства Магаданской области от 3 ноября 2021 г. N 841-пп
Приложение 6 изменено с 1 января 2022 г. - Постановление Правительства Магаданской области от 3 ноября 2021 г. N 841-пп
Приложение N 5
к государственной программе
Магаданской области "Развитие системы
государственного и муниципального
управления в Магаданской области"
Отчет
о проведении обучения государственных гражданских служащих Магаданской области по соответствующей дополнительной профессиональной программе на основании образовательного сертификата и расходах, источником финансового обеспечения которых является грант
3 ноября 2021 г.
1. Информация о проведении обучения
N п/п |
ФИО государственного гражданского служащего Магаданской области, направленного на обучение на основании государственного образовательного сертификата |
Наименование дополнительной профессиональной программы |
Объем дополнительной профессиональной программы, академических часов |
Количество гражданских служащих, прошедших обучение по дополнительной профессиональной программе, человек |
Сумма фактических затрат, рублей |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
|
|
|
|
|
Итого: |
|
|
__________________________ _____________ __________________
(наименование должности) (подпись) (Ф.И.О.)
М.П.
Нумерация разделов приводится в соответствии с источником
1. Информация о расходах, источником финансового обеспечения которых является грант
|
|
|
|
Коды |
|
на ________ 20___ г. |
|
Дата |
|
| ||||
Наименование Получателя |
|
|
ИНН |
|
Наименование главного распорядителя бюджетных средств |
Правительство Магаданской области |
|
Глава по БК |
|
Наименование показателя |
Код строки |
Код направления расходования гранта |
Сумма за отчетный период, руб. |
1 |
2 |
3 |
4 |
Поступило средств, всего: |
0200 |
x |
|
в том числе: из областного бюджета |
0210 |
x |
|
Выплаты по расходам, всего:*(3) |
0300 |
|
|
в том числе: выплаты персоналу, всего: |
0310 |
100 |
|
из них: |
|
|
|
закупка работ и услуг, всего: |
0320 |
200 |
|
из них: |
|
|
|
закупка непроизведенных активов, нематериальных активов, материальных запасов и основных средств, всего: |
0330 |
300 |
|
из них: |
|
|
|
уплата налогов, сборов и иных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, всего: |
0340 |
810 |
|
из них: |
|
|
|
иные выплаты, всего: |
0350 |
820 |
|
из них: |
|
|
|
Возвращено в областной бюджет, всего: |
0400 |
x |
|
в том числе: израсходованных не по целевому назначению |
0410 |
x |
|
в результате применения штрафных санкций |
0420 |
x |
|
Руководитель Получателя _____________ _________ ________________________
(Уполномоченное лицо) (должность) (подпись) (расшифровка подписи)
МП
Исполнитель ___________ ___________________ ____________________
(должность) (фамилия, инициалы) (телефон)
"__"_______ 20___ г.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Целью программы является совершенствование государственного и муниципального управления в Магаданской области, а также противодействие причинам и условиям, порождающим коррупционные проявления и способствующим их распространению.
Срок реализации программы - 2022 - 2026 г.г.
Общий объем финансирования государственной программы за счет средств областного бюджета составляет 27,1 млн руб.
Постановление Правительства Магаданской области от 20 июля 2021 г. N 547-пп "Об утверждении государственной программы Магаданской области "Развитие системы государственного и муниципального управления в Магаданской области"
Вступает в силу с 1 января 2022 г.
Текст постановления опубликован на официальном интернет-портале правовой информации (www.pravo.gov.ru) 22 июля 2021 г. N 4900202107220004
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Магаданской области от 22 декабря 2023 г. N 925-пп
Изменения вступают в силу с 26 декабря 2023 г. и распространяются на правоотношения, возникающие при составлении областного бюджета на 2024 г. и на плановый период 2025 и 2026 гг.
Постановление Правительства Магаданской области от 30 ноября 2023 г. N 808-пп
Изменения вступают в силу с 8 декабря 2023 г.
Постановление Правительства Магаданской области от 13 октября 2023 г. N 695-пп
Изменения вступают в силу с 14 октября 2023 г.
Постановление Правительства Магаданской области от 8 августа 2023 г. N 539-пп
Изменения вступают в силу с 11 августа 2023 г.
Постановление Правительства Магаданской области от 25 апреля 2023 г. N 284-пп
Изменения вступают в силу с 27 апреля 2023 г.
Постановление Правительства Магаданской области от 27 октября 2022 г. N 847-пп
Изменения вступают в силу с 29 октября 2022 г.
Постановление Правительства Магаданской области от 11 октября 2022 г. N 802-пп
Изменения вступают в силу с 13 октября 2022 г.
Постановление Правительства Магаданской области от 31 мая 2022 г. N 483-пп
Изменения вступают в силу с 3 июня 2022 г.
Постановление Правительства Магаданской области от 11 февраля 2022 г. N 102-пп
Изменения вступают в силу с 17 февраля 2022 г.
Постановление Правительства Магаданской области от 3 ноября 2021 г. N 841-пп
Изменения вступают в силу с 1 января 2022 г.
Постановление Правительства Магаданской области от 7 сентября 2021 г. N 665-пп
Изменения вступают в силу с 1 января 2022 г.