В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Федеральным законом от 30.12.2006 г. N 271-ФЗ "О розничных рынках и о внесении изменений в Трудовой кодекс Российской Федерации", постановлением Администрации городского округа Сызрань от 17.12.2014 г. N 4305 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг городского округа Сызрань" (в редакции постановлений Администрации городского округа Сызрань от 24.06.2019 N 1610, от 22.03.2021 N 631), руководствуясь Уставом городского округа Сызрань Самарской области, Администрация городского округа Сызрань постановляет:
1. Внести в Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения (продление, переоформление) на право организации розничного рынка на территории городского округа Сызрань", утвержденный постановлением Администрации городского округа Сызрань от 18.01.2021 N 82 следующие изменения:
1.1. Абзац 15 пункта 1.3.1. раздела 1 Административного регламента изложить в следующей редакции: "Ответ на устное обращение, поступившее на личном приеме, с согласия заявителя дается устно в ходе личного приема, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, в остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов в сроки, установленные Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
1.2. Пункт 1.3.1. раздела 1 Административного регламента дополнить новым абзацем 16 следующего содержания: "В ходе личного консультирования гражданин вправе обратиться с письменным обращением. Ответ на обращение заявителя отправляется по почте в адрес заявителя в письменной форме либо по электронной почте на электронный адрес заявителя в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации обращения.";
1.3. Абзацы 16-28 пункта 1.3.1 раздела 1 Административного регламента считать соответственно абзацами 17-29.
1.4. Пункт 2.9. раздела 2 Административного регламента изложить в новой редакции следующего содержания:
"Заявления, указанные в пунктах 2.6-2.7 настоящего Административного регламента, заполняются при помощи средств электронно-вычислительной техники или от руки разборчиво. Форму заявления можно получить в Управлении, а также на официальном сайте муниципального образования городской округ Сызрань Самарской области в сети Интернет и на Портале.
Заявитель вправе представить заявление и прилагаемые к нему документы на бумажном носителе лично или посредством почтового отправления с уведомлением о вручении либо в форме электронных документов с использованием средств Единого портала, Регионального портала, МФЦ. Заявление подписывается заявителем или его уполномоченным представителем.";
1.5. Пункт 2.13. Административного регламента дополнить 9 абзацем следующего содержания:
"4) предоставления на бумажном носителе документов и информации, электронные образы которых ранее были заверены в соответствии с пунктом 7.2 части 1 статьи 16 Федерального Закона от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", за исключением случаев, если нанесение отметок на такие документы либо их изъятие является необходимым условием предоставления государственной или муниципальной услуги, и иных случаев, установленных федеральными законами";
1.6. пункт 5.4. раздела 5 Административного регламента дополнить новыми абзацами 4-5 следующего содержания:
"- Постановление Правительства Российской Федерации от 20.11.2012 N 1198 "О федеральной государственной информационной системе, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг";
- Постановление Администрации городского округа Сызрань от 22.05.2020 N 1128 "Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействия) органов местного самоуправления городского округа Сызрань, их должностных лиц, муниципальных служащих, а также на решения и действия (бездействие) многофункционального центра, работников многофункционального центра при предоставлении муниципальных услуг";
1.7. Абзацы 4-5 раздела 5 Административного регламента считать соответственно абзацами 6-7;
1.8. Абзац 7 пункт 6.1. раздела 6 Административного регламента изложить в следующей редакции:
"МФЦ при однократном обращении заявителя с запросом о предоставлении нескольких государственных и (или) муниципальных услуг организует предоставление заявителю двух и более государственных и (или) муниципальных услуг (далее - комплексный запрос). При обращении заявителя с заявлением и документами, необходимыми для предоставления услуги, в многофункциональный центр посредством комплексного запроса предоставление муниципальных услуг, указанных в комплексном запросе, организуется многофункциональным центром путем составления заявления о предоставлении муниципальной услуги. Заявление, составленное на основании комплексного запроса, должно быть подписано работником многофункционального центра, скреплено печатью многофункционального центра.
1.9. Пункт 6.1. раздела 6 Административного регламента новыми абзацами 8-9 в следующей редакции:
"Одновременно с комплексным запросом заявитель подает в многофункциональный центр сведения, документы и (или) информацию, необходимые для предоставления государственных и (или) муниципальных услуг, указанных в комплексном запросе, за исключением документов, на которые распространяется требование пункта 2 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2007 г. N 210-ФЗ, а также сведений, документов и (или) информации, которые у заявителя отсутствуют и должны быть получены по результатам предоставления иных указанных в комплексном запросе государственных и (или) муниципальных услуг.
Заявление, составленное на основании комплексного запроса, а также сведения, документы и информация, необходимые для предоставления муниципальной услуги, направляются в орган, предоставляющий муниципальную услугу, с приложением заверенной многофункциональным центром копии комплексного запроса.".
2. Опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации и разместить на официальном сайте Администрации городского округа Сызрань Самарской области в сети "Интернет".
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Заместителя Главы городского округа Сызрань по финансам и экономике Советкина А.Н.
И.о. Главы |
А.Е. Лукиенко |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации городского округа Сызрань Самарской области от 22 июля 2021 г. N 1815 "О внесении изменений в Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения (продление, переоформление) на право организации розничного рынка на территории городского округа Сызрань", утвержденный постановлением Администрации городского округа Сызрань от 18.01.2021 N 82"
Вступает в силу с 22 июля 2021 г.
Текст постановления опубликован в Вестнике местного самоуправления города Сызрани от 28 июля 2021 г. N 28