Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению мэрии
города Новосибирска
от 21 июля 2021 г. N 2517
Порядок предоставления субсидий в сфере поддержки общественных инициатив некоммерческим организациям
1. Общие положения
1.1. Порядок предоставления субсидий в сфере поддержки общественных инициатив некоммерческим организациям (далее - Порядок) разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", постановлением Правительства Российской Федерации от 18.09.2020 N 1492 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, и о признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации", Уставом города Новосибирска, постановлением мэрии города Новосибирска от 23.10.2020 N 3205 "О муниципальной программе "Муниципальная поддержка общественных инициатив в городе Новосибирске".
1.2. Порядок определяет цели предоставления субсидий в сфере поддержки общественных инициатив некоммерческим организациям (далее - субсидии), наименование структурного подразделения мэрии города Новосибирска, до которого как до получателя бюджетных средств доведены лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий, категории и порядок проведения отбора лиц, имеющих право на получение субсидий, условия и порядок предоставления субсидий, требования к отчетности, требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий и ответственность за их нарушение.
1.3. Субсидии предоставляются в рамках реализации муниципальной программы "Муниципальная поддержка общественных инициатив в городе Новосибирске", утвержденной постановлением мэрии города Новосибирска от 23.10.2020 N 3205, некоммерческим организациям с учетом требований, предусмотренных пунктом 2.5 Порядка (далее - заявители), в целях финансового обеспечения (возмещения) затрат в связи с выполнением работ, оказанием услуг, реализуемых на территории города Новосибирска по следующим направлениям:
организация и проведение конкурсов, обучающих программ, форумов, выставок, ярмарок-презентаций достижений общественных инициатив, разработка и распространение социальной рекламы, изготовление печатной продукции в социальной сфере;
правовое просвещение, защита прав и свобод человека и гражданина;
организация работы по содействию в поддержании общественного порядка;
поддержка деятельности некоммерческих организаций, осуществляющих функции негосударственных ресурсных центров, в том числе добровольческих и соседских центров;
социальное обслуживание и социальная поддержка граждан;
формирование доступной среды для инвалидов;
развитие социальных услуг социально ориентированных некоммерческих организаций для населения;
развитие культуры благотворительности и добровольчества;
организация акций милосердия;
поддержка мероприятий в области культуры, искусства, науки, образования и просвещения граждан;
организация культурно-досуговых мероприятий и развитие клубных формирований;
поддержка мероприятий, посвященных государственным, региональным и городским праздникам, дням воинской славы и памятным датам Российской Федерации, сохранению исторической памяти;
поддержка мероприятий, посвященных теме присвоения городу Новосибирска почетного звания Российской Федерации "Город трудовой доблести";
поддержка семьи, материнства, отцовства, молодежи и детства;
организация либо содействие в организации занятости детей и подростков, в том числе в летний период;
развитие общественных пространств, благоустройство дворовых территорий в микрорайонах, территорий индивидуальной жилой застройки (частный сектор), зон отдыха, спортивных площадок, зеленых зон (общественных пространств);
охрана окружающей среды и защита животных;
охрана здоровья граждан, пропаганда здорового образа жизни;
развитие физической культуры и массового спорта;
укрепление межнационального и межконфессионального согласия;
профилактика межнациональной напряженности и экстремистских проявлений;
сохранение духовно-нравственных ценностей, развитие культур и языков народов, проживающих в городе Новосибирске;
адаптация и интеграция в городское сообщество представителей разных национальностей.
1.4. Субсидии предоставляются от имени мэрии города Новосибирска главным распорядителем бюджетных средств - управлением общественных связей мэрии города Новосибирска (далее - управление) за счет средств бюджета города Новосибирска (далее - бюджет города) в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете города на текущий финансовый год и плановый период.
1.5. Отбор заявителей осуществляется на конкурсной основе в соответствии с разделом 2 Порядка по следующим критериям:
социальная значимость деятельности, осуществляемой заявителем в рамках реализации мероприятий (оценивается актуальность социальной проблемы, указанной в заявке о предоставлении субсидии, направленной заявителем (далее - заявка), значимость мероприятий для целевой аудитории);
указание целевой аудитории, для которой реализованы или планируются к реализации мероприятия (оценивается детализация заявки с точки зрения описания целевой аудитории; количество участников мероприятий; охват информирования населения);
направленность реализуемых мероприятий на решение проблем, изложенных в заявке (оценивается эффективность мероприятий в решении заявленных проблем, использования бюджетных средств, логическая связность мероприятий, предусмотренных планом мероприятий);
детализация конкретного результата проведенных мероприятий либо результата, который может быть достигнут за указанные в заявке сроки (оценивается конкретность, измеримость и подтверждаемость результатов, достигнутых (планируемых к достижению) в ходе реализации мероприятий).
1.6. Информация о субсидиях размещается на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - единый портал) в разделе "Бюджет".
2. Порядок проведения отбора получателей субсидии
2.1. Субсидии предоставляются по результатам проведения конкурса на предоставление субсидий (далее - конкурс).
2.2. Для проведения конкурса создается комиссия по рассмотрению заявок на предоставление субсидий в сфере поддержки общественных инициатив (далее - комиссия). Состав комиссии и положение о комиссии, содержащее порядок ее формирования, утверждаются приказом начальника управления.
2.3. Конкурс состоит из следующих этапов:
размещение управлением объявления о проведении конкурса (далее - объявление);
прием заявок управлением;
рассмотрение заявок комиссией;
подведение итогов конкурса управлением.
2.4. Объявление размещается управлением до 15 октября текущего финансового года на едином портале и на сайте управления в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по адресу http://www.uos.novo-sibirsk.ru (далее - сайт управления) и содержит следующие сведения:
сроки проведения конкурса с указанием даты и времени начала и окончания приема заявок, которые не могут быть меньше 30 календарных дней, следующих за днем размещения объявления;
наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты управления;
цели предоставления субсидий в соответствии с пунктом 1.3 Порядка, а также результаты предоставления субсидий в соответствии с пунктом 3.10 Порядка;
адрес сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на котором обеспечивается проведение конкурса;
требования к заявителям в соответствии с пунктом 2.5 Порядка и перечень документов, необходимых для участия в конкурсе, в соответствии с пунктом 2.7 Порядка;
порядок подачи заявок и требования, предъявляемые к форме и содержанию заявок, в соответствии с пунктами 2.6 - 2.8 Порядка;
порядок отзыва заявок, порядок возврата заявок, определяющий в том числе основания для возврата заявок, порядок внесения изменений в заявки;
порядок рассмотрения и оценки заявок в соответствии с пунктами 2.9 - 2.14 Порядка;
порядок предоставления заявителям разъяснений положений объявления, даты начала и окончания срока такого предоставления;
срок, в течение которого победитель конкурса должен подписать договор о предоставлении субсидии (далее - договор);
условия признания победителя конкурса уклонившимся от заключения договора в соответствии с пунктом 3.8 Порядка;
сроки размещения результатов конкурса на едином портале, на сайте управления.
2.5. Заявитель на первое число месяца, в котором объявлен конкурс, должен соответствовать следующим требованиям:
у заявителя должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
у заявителя должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в бюджет города субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед бюджетом города (за исключением субсидий в целях финансового обеспечения или возмещения затрат, связанных с поставкой товаров (выполнением работ, оказанием услуг) получателями субсидий физическим лицам);
заявитель не должен находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником конкурса, другого юридического лица), ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность заявителя не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере заявителя, являющегося юридическим лицом;
заявитель не должен являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов;
заявитель не должен получать средства из бюджета города на основании иных муниципальных правовых актов города Новосибирска на цели, предусмотренные пунктом 1.3 Порядка;
заявитель не должен являться государственным или муниципальным учреждением, потребительским кооперативом, товариществом собственников жилья, садоводческим или огородническим некоммерческим товариществом, государственной корпорацией, государственной компанией, политической партией;
заявитель должен отсутствовать в перечне общественных и религиозных объединений, иных организаций, в отношении которых вступило в законную силу решение суда о ликвидации или запрете деятельности по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 N 114-ФЗ "О противодействии экстремистской деятельности";
заявитель должен отсутствовать в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму, предусмотренном Федеральным законом от 07.08.2001 N 115-ФЗ "О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма".
2.6. Для участия в конкурсе заявитель в течение 30 дней, следующих за днем размещения объявления, представляет в управление заявку на бумажном носителе в одном экземпляре с подписью представителя заявителя по форме согласно приложению 1 к Порядку.
Заявитель вправе подать заявки по нескольким направлениям, предусмотренным пунктом 1.3 Порядка, но не более одной заявки по каждому направлению.
2.7. К заявке прилагаются следующие документы:
копии документов, удостоверяющих личность и подтверждающих полномочия представителя заявителя;
решение руководящего органа заявителя об участии в конкурсе;
копии учредительных документов;
выписка из Единого государственного реестра юридических лиц, полученная не ранее чем за 30 дней до дня направления заявки (допускается представление выписки, заверенной усиленной квалифицированной электронной подписью Федеральной налоговой службы России с сайта https://egrul.nalog.ru/index.html в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет");
справка об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сбора, плательщиком страховых взносов, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов по форме, утвержденной приказом Федеральной налоговой службы от 20.01.2017 N ММВ-7-8/20@, выданная в отношении заявителя, подтверждающая отсутствие задолженности на первое число месяца, в котором объявлен конкурс (допускается представление справки, заверенной усиленной квалифицированной электронной подписью Федеральной налоговой службы, полученной с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет");
документы, подтверждающие запланированные затраты (план проведения мероприятий, смета планируемых расходов), в случае подачи заявки для предоставления субсидии в целях финансового обеспечения затрат;
документы, подтверждающие произведенные затраты (отчет по плану проведенных мероприятий, смета произведенных расходов, платежные документы, подтверждающие осуществление кассового расхода, товарные накладные, акты выполненных работ, договор на оказание услуг и другие документы), в случае подачи заявки для предоставления субсидии в целях возмещение затрат;
согласие собственника земельного участка, на территории которого планируются к реализации (реализованы) мероприятия, указанные в заявке (в случае если мероприятия, указанные в заявке, предусматривают использование земельного участка), а также на принятие в собственность и обеспечение надлежащего содержания элементов благоустройства территории, планируемых к размещению (размещенных) на земельном участке в рамках реализации мероприятий (в случае если в соответствии с заявкой на земельном участке предполагается (осуществлено) размещение элементов благоустройства);
справка о наличии расчетного счета или корреспондентского счета, открытого заявителем в учреждении Центрального банка Российской Федерации или кредитной организации, на который предполагается перечисление субсидии;
согласие заявителя, а также лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам (соглашениям), заключенным в целях исполнения обязательств по договорам на финансовое обеспечение затрат в связи с выполнением работ, оказанием услуг (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), на осуществление управлением и органами муниципального финансового контроля проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии.
Заявитель вправе представить дополнительные документы, которые по его мнению имеют значение для принятия решения о предоставлении субсидии.
2.8. Копии документов принимаются при предъявлении подлинников документов (в случае если копии не заверены нотариально), если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.
2.9. Управление в течение одного дня со дня поступления заявки, документов, предусмотренных пунктом 2.7 Порядка, регистрирует их и в течение трех дней со дня их регистрации направляет в комиссию.
2.10. Комиссия в течение 10 рабочих дней со дня окончания сроков приема заявок и документов, предусмотренных пунктом 2.7 Порядка, принимает решение о признании (об отказе в признании по основаниям, предусмотренным пунктом 2.11 Порядка) заявителей участниками конкурса, о чем заявителю направляется уведомление на адрес электронной почты, указанный в заявке.
2.11. Заявитель не признается участником конкурса по следующим основаниям:
несоответствие заявителя категориям и требованиям, предусмотренным пунктами 1.3, 2.5 Порядка;
несоответствие представленных заявителем заявки и документов требованиям, предусмотренным пунктами 2.6 - 2.8 Порядка;
недостоверность представленной заявителем информации, в том числе информации о месте нахождения и адресе юридического лица;
подача заявителем заявки и документов, предусмотренных пунктом 2.7 Порядка, после даты и (или) времени, указанных в объявлении;
непредставление (представление не в полном объеме) документов, предусмотренных пунктом 2.7 Порядка;
несоответствие целей, указанных в заявке, целям предоставления субсидии, предусмотренным пунктом 1.3 Порядка.
2.12. Заявитель вправе отозвать заявку путем направления в управление заявления об отзыве заявки в течение срока подачи заявок с указанием причины отзыва.
Управление в течение одного дня со дня поступления заявления об отзыве заявки возвращает заявку заявителю.
Внесение изменений в заявку осуществляется путем отзыва и подачи новой заявки.
2.13. Комиссия:
2.13.1. В течение 10 рабочих дней со дня признания заявителей участниками конкурса:
рассматривает заявки в соответствии с критериями, предусмотренными пунктом 1.6 Порядка, по трехбалльной системе по каждому из критериев с последующим суммированием баллов, присвоенных заявке каждым членом комиссии по отдельно взятому критерию;
по результатам оценки заявок формирует единый рейтинг участников конкурса. Участнику конкурса, набравшему наибольшее количество баллов, присваивается первый номер в рейтинге, далее номера в рейтинге присваиваются в зависимости от набранных баллов. При равенстве баллов участнику конкурса, заявка которого подана раньше, присваивается меньший порядковый номер в рейтинге;
оформляет протокол заседания комиссии, в котором содержится информация о результатах проведения конкурса, участниках конкурса и их положении в едином рейтинге, размерах субсидий, определенных в соответствии с пунктом 3.4 Порядка;
в соответствии с рейтингом в пределах лимитов бюджетных обязательств принимает решение о признании участников конкурса победителями конкурса и подготавливает проекты договоров.
2.13.2. В течение одного рабочего дня со дня оформления протокола заседания комиссии направляет в управление протокол заседания комиссии, заявки и документы, представленные заявителями в соответствии с пунктами 2.6, 2.7 Порядка, проекты договоров.
2.14. Информация о результатах рассмотрения заявок размещается управлением на едином портале и на сайте управления не позднее семи дней со дня определения победителя (победителей) конкурса с указанием следующих сведений:
дата, время и место проведения рассмотрения заявок;
дата, время и место оценки заявок;
информация об участниках конкурса, заявки которых были рассмотрены;
информация об участниках конкурса, заявки которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления, которым не соответствуют такие заявки;
последовательность оценки заявок, присвоенные заявкам баллы по каждому из критериев, предусмотренных пунктом 1.6 Порядка, принятое на основании результатов оценки заявок решение о присвоении таким заявкам порядковых номеров;
наименование победителя (победителей) конкурса, с которым заключается договор (далее - получатель субсидии), и размер предоставляемой ему субсидии.
3. Условия и порядок предоставления субсидии
3.1. Условия предоставления субсидии:
осуществление получателем субсидии затрат на цели предоставления субсидии, указанные в пункте 1.3 Порядка, в течение текущего финансового года;
согласие получателя субсидии, а также лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам, заключенным в целях исполнения обязательств по договорам на финансовое обеспечение затрат в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), на осуществление управлением и органами муниципального финансового контроля проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии;
запрет приобретения за счет полученных средств, предоставленных в целях финансового обеспечения затрат получателя субсидии, иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий;
достоверность представленной получателем субсидии информации, в том числе информации о месте нахождения и адресе юридического лица.
3.2. Управление рассматривает представленные комиссией в соответствии с подпунктом 2.13.2 Порядка документы в течение 30 дней со дня их поступления и по результатам рассмотрения:
3.2.1. В случае принятия решения о предоставлении субсидии обеспечивает заключение с победителем (победителями) конкурса договора.
3.2.2. В случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидии по основаниям, указанным в пункте 3.3 Порядка, уведомляет победителя конкурса о принятом решении с указанием основания для отказа.
3.3. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
несоблюдение условий предоставления субсидий, предусмотренных пунктом 3.1 Порядка;
уклонение победителя конкурса от заключения договора в соответствии с пунктом 3.8 Порядка;
отсутствие бюджетных ассигнований.
3.4. Размер субсидии определяется в объеме понесенных (планируемых) расходов на реализованные (предлагаемые к реализации) мероприятия на основании документов, указанных в абзацах седьмом, восьмом пункта 2.7 Порядка.
В случае недостаточности бюджетных ассигнований для предоставления субсидии победителям конкурса в размере, указанном в абзаце первом настоящего пункта, победителю конкурса, набравшему меньшее количество баллов и занимающему наиболее низкую позицию в едином рейтинге, размер субсидии определяется в размере разницы между суммой лимитов бюджетных обязательств и суммой субсидий, предоставленной победителям, имеющим наиболее высокие позиции в едином рейтинге.
3.5. Субсидии предоставляются путем перечисления денежных средств с лицевого счета управления на расчетный или корреспондентский счет, открытый получателем субсидий в учреждении Центрального банка Российской Федерации или кредитной организации, в следующие сроки:
в целях возмещения затрат - не позднее десятого рабочего дня со дня заключения договора;
в целях финансового обеспечения затрат - в сроки (с периодичностью), определенные договором.
3.6. Победитель конкурса имеет право отказаться от получения субсидии, письменно уведомив об этом управление в течение трех дней со дня размещения управлением информации о результатах рассмотрения заявок на едином портале и на сайте управления в соответствии с пунктом 2.14 Порядка.
3.7. Договор заключается в соответствии с типовой формой, утвержденной департаментом финансов и налоговой политики мэрии города Новосибирска, и должен предусматривать:
целевое назначение субсидии;
условия предоставления субсидии, предусмотренные пунктом 3.1 Порядка;
сроки (периодичность) перечисления субсидии;
размер субсидии;
порядок перечисления субсидии;
сроки использования субсидии;
права и обязанности сторон;
порядок и сроки возврата в текущем финансовом году получателем субсидии остатков субсидии, не использованных в отчетном финансовом году (за исключением субсидии, предоставленной в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств получателя субсидии, источником финансового обеспечения которых являются указанные субсидии);
порядок, сроки и формы представления отчетности об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия;
ответственность сторон;
условия и порядок заключения дополнительного соглашения к договору, в том числе дополнительного соглашения об изменении, дополнении, расторжении договора;
условие о согласовании новых условий договора или о расторжении договора при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения управлению как получателю бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в договоре;
срок действия договора, порядок его расторжения и изменения.
3.8. Победитель конкурса, не подписавший договор в течение 20 дней со дня размещения управлением информации о результатах рассмотрения заявок на едином портале и на сайте управления в соответствии с пунктом 2.14 Порядка, считается уклонившимся от заключения договора.
В этом случае, а также в случае отказа победителя конкурса от получения субсидии в соответствии с пунктом 3.6 Порядка, право заключения договора предоставляется в соответствии с очередностью подачи заявок следующему участнику конкурса, признанному победителем.
3.9. Направления расходов, на финансовое обеспечение (возмещение) затрат которых предоставляется субсидия, должны соответствовать целям, предусмотренным пунктом 1.3 Порядка.
3.10. Результатом предоставления субсидии является выполнение работ, оказание услуг, реализуемых в текущем финансовом году на территории города Новосибирска по направлениям, указанным в пункте 1.3 Порядка.
4. Требования к отчетности
4.1. Отчет об использовании субсидии, предоставленной в целях финансового обеспечения затрат в связи с выполнением работ, оказанием услуг, представляется получателем субсидии в управление не позднее 10 числа месяца, следующего за месяцем, в котором заканчивается реализация мероприятий, с приложением копий документов, подтверждающих произведенные расходы и факт проведения мероприятий (договоров на оказание услуг, товарных накладных, актов выполненных работ, актов приемки-передачи оказанных услуг, счетов-фактур, копий платежных поручений, чеков, копий чеков, аналитический отчет о проведенных мероприятиях, содержащий фотографии и иные подтверждающие материалы). Копии документов, заверенные получателем субсидии, представляются с реестром документов, составленных в хронологическом порядке в соответствии с расшифровкой расходов по форме согласно приложению 2 к Порядку.
4.2. Управление вправе установить в договоре порядок, сроки и формы предоставления получателем субсидии дополнительной отчетности.
5. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий и ответственность за их нарушение
5.1. Управление и органы муниципального финансового контроля осуществляют проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий получателям субсидии в порядке и сроки, предусмотренные законодательством Российской Федерации и муниципальными правовыми актами города Новосибирска.
5.2. Субсидии подлежат возврату в бюджет города в случае нарушения получателем субсидии условий, установленных при ее предоставлении, предусмотренных пунктом 3.1 Порядка, выявленного по фактам проверок, проведенных управлением и органом муниципального финансового контроля, а также в случае недостижения результата предоставления субсидии, предусмотренного пунктом 3.10 Порядка.
5.3. При выявлении обстоятельств, указанных в пункте 5.2 Порядка, управление в течение 10 дней со дня их выявления направляет получателю субсидии требование о возврате субсидии в бюджет города с указанием суммы возврата (далее - требование).
5.4. Получатель субсидии в течение 15 дней со дня получения требования обязан вернуть сумму, указанную в требовании, в бюджет города.
5.5. Остаток субсидии, не использованной в отчетном периоде, возвращается получателем субсидии в бюджет города в срок, определенный в договоре.
5.6. В случае отказа получателя субсидии от добровольного возврата субсидии в бюджет города, а также невозврата субсидии по истечении сроков, указанных в пунктах 5.4, 5.5 Порядка, субсидия истребуется в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.