Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Правительства
Красноярского края
от 21.07.2021 N 496-п
Порядок
предоставления субсидий на возмещение (финансовое обеспечение) части затрат на строительство заготовительных пунктов, включая затраты на приобретение технологического оборудования для переработки сельскохозяйственной, лесной продукции, в том числе перечень, формы и сроки представления документов, необходимых для их получения, порядок возврата субсидий в случае нарушения условий, установленных при их предоставлении
1. Общие положения
1.1. Порядок предоставления субсидий на возмещение (финансовое обеспечение) части затрат на строительство заготовительных пунктов, включая затраты на приобретение технологического оборудования для переработки сельскохозяйственной, лесной продукции, в том числе перечень, формы и сроки представления документов, необходимых для их получения, порядок возврата субсидий в случае нарушения условий, установленных при их предоставлении (далее - Порядок), разработан в соответствии с Законом Красноярского края от 24.12.2020 N 10-4677 "О государственной поддержке сбыта продовольственной продукции в Красноярском крае" (далее - Закон N 10-4677), в рамках реализации мероприятий, предусмотренных подпрограммой "Стимулирование инвестиционной деятельности в агропромышленном комплексе" государственной программы Красноярского края "Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия", утвержденной постановлением Правительства Красноярского края от 30.09.2013 N 506-п (далее - приложение N 7 к государственной программе N 506-п, государственная программа N 506-п).
1.2. Основные понятия, используемые в Порядке, применяются в значениях, предусмотренных в статье 1 Закона N 10-4677.
1.3. Субсидии на возмещение (финансовое обеспечение) части затрат на строительство заготовительных пунктов (далее - объект), включая затраты на приобретение технологического оборудования для переработки сельскохозяйственной, лесной продукции (далее - технологическое оборудование, субсидии), предоставляются в целях достижения результатов предоставления субсидий, предусмотренных приложением N 7 к государственной программе N 506-п.
1.3.1. Субсидии предоставляются сельскохозяйственным потребительским кооперативам, осуществляющим свою деятельность и (или) зарегистрированным на территории края и образованным двумя и более сельскохозяйственными потребительскими кооперативами, созданными в соответствии с Федеральным законом от 08.12.1995 N 193-ФЗ "О сельскохозяйственной кооперации" (далее - кооперативы, получатель субсидии). Субсидии предоставляются кооперативам без проведения отбора.
1.4. Главным распорядителем средств краевого бюджета, осуществляющим предоставление субсидий в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на указанные цели в законе Красноярского края о краевом бюджете на очередной финансовый год и плановый период (далее - Закон о бюджете), и лимитов бюджетных обязательств, доведенных ему в установленном порядке, является министерство сельского хозяйства и торговли Красноярского края (далее - министерство).
1.5. Сведения о субсидии размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по адресу: budget.gov.ru в разделе "Бюджет/ Закон о бюджете/ Сводная бюджетная роспись бюджета" в подразделе "Региональный/Красноярский край", при формировании проекта Закона о бюджете (проекта закона о внесении изменений в Закон о бюджете).
2. Порядок предоставления субсидий
2.1. Предоставление субсидии осуществляется на основании соглашения о предоставлении субсидии, заключаемого между министерством и получателем субсидии, в соответствии с типовой формой, утвержденной приказом министерства финансов Красноярского края (далее - соглашение, приказ о типовой форме, типовая форма, министерство финансов), содержащего следующие обязательные условия:
а) о согласовании новых условий соглашения или о расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения министерству ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 1.4 Порядка, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соответствии с пунктом 2.11 Порядка;
б) согласие получателя субсидии на осуществление в отношении него проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии в соответствии с разделом 4 Порядка;
в) запрет приобретения получателями субсидии - юридическими лицами, а также иными юридическими лицами, получающими средства на основании договоров, заключенных с получателями субсидии, за счет полученных средств субсидии иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий.
Соглашение заключается при первом обращении получателя субсидии за получением субсидии в году предоставления субсидии.
При внесении изменений в соглашение или в случае его расторжения между министерством и получателем субсидии заключается дополнительное соглашение к соглашению, в том числе дополнительное соглашение о расторжении соглашения в соответствии с приложением к типовой форме соглашения (далее - дополнительное соглашение к соглашению).
2.2. Субсидии предоставляются получателям субсидии при соблюдении ими следующих условий:
а) разрешение на строительство объекта должно быть выдано не ранее 1 января 2019 года, а срок проведения работ по строительству объекта не может превышать трех лет с даты выдачи разрешения на строительство;
б) субсидии, предусмотренные пунктом 1.3 Порядка, предоставляются получателю субсидии при условии осуществления им уставной деятельности не менее пяти лет со дня получения субсидии и использования им объекта по целевому назначению не менее пяти лет со дня получения субсидии.
2.2.1. Затраты получателя субсидии, источником финансового обеспечения которых является субсидия, должны быть направлены на строительство заготовительных пунктов, включая затраты на приобретение технологического оборудования для переработки сельскохозяйственной, лесной продукции.
2.3. Получатель субсидии на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидии, должен соответствовать следующим требованиям:
а) у получателя субсидий должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
б) у получателя субсидий должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в краевой бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иная просроченная (нерегулируемая) задолженность по денежным обязательствам перед Красноярским краем;
в) получатели субсидий - юридические лица не должны находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического лица), ликвидации, в отношении них не введена процедура банкротства, деятельность получателя субсидии не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
г) получатели субсидий не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и представления информации при проведении финансовых операций (оффшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов;
д) получатели субсидий не должны получать средства из краевого бюджета на основании иных нормативных правовых актов, муниципальных правовых актов на цели, установленные пунктом 1.3 Порядка.
2.4. Предоставление субсидий осуществляется в виде авансовых перечислений, в случае указания об этом получателем субсидии в заявлении, в размере 90 процентов от суммы субсидии.
2.5. Для получения субсидии в виде авансовых перечислений заявитель представляет в министерство не позднее 6-го числа месяца в период с марта по декабрь включительно (в августе 2021 года не позднее 13-го числа) следующие документы:
1) заявление о предоставлении субсидии по форме согласно приложению N 1 к Порядку;
2) копии следующих разделов проектной документации, заверенные заявителем:
пояснительная записка;
схема планировочной организации земельного участка;
проект организации строительства;
3) сводный и (или) объектный сметный расчет стоимости строительства;
4) копию разрешения на строительство, заверенную заявителем (по собственной инициативе);
5) информацию об ожидаемых результатах реализации мероприятий по строительству объекта по форме согласно приложению N 2 к Порядку;
6) копию положительного заключения государственной экспертизы проектной документации (в случаях, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации), заверенную заявителем (по собственной инициативе);
7) реестр членов сельскохозяйственного потребительского кооператива по форме, согласно приложению N 3 к Порядку;
8) копии учредительных документов заявителя, заверенные руководителем заявителя или уполномоченным им лицом (представляются при первоначальном обращении за получением субсидии в текущем году);
2.6. Предоставление оставшейся части субсидии с учетом выплаченных авансовых перечислений осуществляется после ввода объекта в эксплуатацию, для чего заявитель в течение 60 дней со дня выдачи разрешения на ввод объекта в эксплуатацию представляет следующие документы:
1) справку-расчет субсидии по форме согласно приложению N 4 к Порядку;
2) копию акта о приеме-передаче здания (сооружения), соответствующего требованиям бухгалтерского учета, заверенную заявителем;
3) копию разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, заверенную заявителем (по собственной инициативе);
4) выписку из Единого государственного реестра недвижимости на объект, заверенную заявителем (по собственной инициативе);
5) копию акта сверки с подрядной организацией, заверенную заявителем и подрядчиком (при проведении работ подрядным способом);
6) копии договоров на приобретение технологического оборудования, заверенные заявителем;
7) копии документов, подтверждающих поставку технологического оборудования, и документов, подтверждающих расчеты с поставщиком в полном объеме, технических паспортов или документов, выданных заводом-изготовителем, подтверждающих заводской номер (при приобретении импортного технологического оборудования), и инвентарных карточек учета объектов основных средств, заверенные заявителем;
8) копию сводного и (или) объектного сметного расчета стоимости строительства, заверенную заявителем (в случае изменения стоимости строительства).
2.6.1. Для предоставления субсидии в полном размере получатель субсидии представляет в министерство одновременно документы, предусмотренные пунктами 2.5, 2.6 Порядка.
2.7. Для подтверждения соответствия требованиям, указанным в пункте 2.3 Порядка, заявитель по собственной инициативе одновременно с документами, предусмотренными пунктами 2.5, 2.6 Порядка, представляет следующие документы:
а) выписку из единого государственного реестра юридических лиц;
б) справку об исполнении получателем субсидий обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, выданную территориальным органом Федеральной налоговой службы, по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения.
В случае если получатель субсидий не представил по собственной инициативе документы, указанные в настоящем пункте, министерство посредством межведомственного запроса, в том числе в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия, запрашивает в течение 1 рабочего дня, следующего за днем поступления документов, указанных в пунктах 2.5, 2.6 Порядка, и получает от территориального органа Федеральной налоговой службы:
сведения о наличии (отсутствии) у получателя субсидий неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
сведения, подтверждающие, что получатель субсидий - юридическое лицо находится (не находится) в процессе реорганизации, ликвидации, что в отношении него введена (не введена) процедура банкротства, деятельность получателя субсидии - юридического лица приостановлена (не приостановлена) в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
сведения, подтверждающие, что получатель субсидий не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (оффшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов.
2.7.1. В случае если получатель субсидий не представил по собственной инициативе документы, указанные в подпунктах 4, 6 пункта 2.5, подпунктах 3, 4 пункта 2.6 Порядка, министерство посредством межведомственного запроса, в том числе в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия, запрашивает в течение 1 рабочего дня, следующего за днем поступления документов, указанных в пунктах 2.5, 2.6 Порядка, и получает от:
государственного органа или исполнительного органа местного самоуправления муниципального района (муниципального округа) Красноярского края, уполномоченного на выдачу разрешения на строительство, ввод объекта в эксплуатацию, - сведения о выданных разрешениях на строительство, на ввод объекта в эксплуатацию;
государственного органа исполнительной власти Красноярского края или подведомственного этому органу государственного учреждения по месту расположения земельного участка уполномоченного на проведение экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, - сведения о положительном заключении экспертизы проектной документации;
государственного органа, уполномоченного на осуществление государственного кадастрового учета и государственной регистрации прав, - сведения о регистрации в Едином государственном реестре недвижимости.
2.8. Заявитель представляет документы, предусмотренные пунктами 2.5, 2.6 Порядка, в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью в соответствии с Федеральным законом от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" (далее - электронная подпись, Федеральный закон N 63-ФЗ), через личный кабинет в государственной информационной системе "Субсидия АПК24" (далее - личный кабинет в системе "Субсидия АПК24") с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, а также путем перехода с единого портала государственных и муниципальных услуг и (или) краевого портала государственных и муниципальных услуг по ссылке http://24sapk.krskcit.ru/c/portal/login?saml=true в личный кабинет в системе "Субсидия АПК24", а при отсутствии технической возможности на бумажном носителе лично либо путем направления по почте.
В случае представления документов, предусмотренных пунктами 2.5, 2.6 Порядка, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, проводится процедура проверки действительности электронной подписи, с использованием которой подписан электронный документ, в течение 2 рабочих дней со дня регистрации документов для предоставления субсидий. Если в результате проверки будет выявлено несоблюдение установленных условий признания ее действительности, установленных статьей 11 Федерального закона N 63-ФЗ, в течение 3 дней со дня завершения проведения такой проверки принимается решение об отказе в приеме к рассмотрению представленных документов и направляется получателю субсидий уведомление об этом в электронной форме в личный кабинет в системе "Субсидия АПК24" с указанием пунктов статьи 11 Федерального закона N 63-ФЗ, которые послужили основанием для принятия указанного решения.
2.9. Министерство регистрирует заявление и документы в день их поступления в порядке очередности в журнале регистрации, который должен быть пронумерован, прошнурован и скреплен печатью министерства, осуществляет сбор, проверку комплектности и правильности оформления, представленных получателем субсидии документов, предусмотренных пунктами 2.5-2.7 Порядка, в течение 2 рабочих дней со дня регистрации заявления и направляет получателю субсидии способом, указанным в заявлении, уведомление о принятии заявления и документов к рассмотрению или об отказе в их принятии с указанием оснований для отказа.
Основанием для отказа в приеме заявления и документов к рассмотрению является несоответствие представленных получателем субсидии документов требованиям, установленным пунктами 2.5, 2.6 Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов.
2.10. В случае отсутствия оснований для отказа в приеме к рассмотрению документов министерство в течение 5 рабочих дней со дня регистрации заявления и приложенных к нему документов рассматривает представленные заявителем заявление и документы, принимает решение о предоставлении субсидии или принимает решение об отказе в предоставлении субсидии.
Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
а) несоответствие получателя субсидии требованиям, установленным статьей 2 Закона N 10-4677, пунктом 2.3 Порядка;
б) несоответствие представленных получателем субсидии документов требованиям, определенным пунктами 2.5, 2.6 Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов, за исключением документов представляемых по собственной инициативе, предусмотренных подпунктом 4 пункта 2.5, подпунктами 3, 4 пункта 2.6, пунктом 2.7 Порядка;
в) установление факта недостоверности представленной получателем субсидии информации;
г) несоблюдение заявителем условий предоставления государственной поддержки, предусмотренных подпунктом "а" пункта 2.2 Порядка.
В случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидии министерство в течение 3 рабочих дней со дня принятия указанного решения направляет получателю субсидий способом, указанным в заявлении, уведомление об отказе в предоставлении субсидии с указанием основания для отказа и способа обжалования решения.
В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении субсидии министерство в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидии заключает соглашение в форме бумажного или электронного документа, избранной получателем субсидии и указанной им в заявлении.
При заключении соглашения в форме бумажного документа министерство в течение 1 рабочего дня со дня принятия решения о предоставлении субсидии направляет получателю субсидии на бумажном носителе лично либо путем направления по почте два экземпляра проекта соглашения, подписанных и скрепленных печатью министерства, для подписания. Получатель субсидии подписывает два экземпляра проекта соглашения в течение 1 рабочего дня со дня получения проекта соглашения, скрепляет их печатью (при ее наличии) и возвращает один экземпляр соглашения на бумажном носителе лично либо путем направления по почте в министерство в течение 1 рабочего дня со дня подписания проекта соглашения.
При заключении соглашения в форме электронного документа министерство в течение 1 рабочего дня со дня принятия решения о предоставлении субсидии направляет получателю субсидии в форме электронного документа проект соглашения, подписанный электронной подписью, в личный кабинет в системе "Субсидия АПК24" для подписания. Получатель субсидии подписывает проект соглашения электронной подписью в течение 1 рабочего дня со дня получения проекта соглашения и направляет его в форме электронного документа в министерство в течение 1 рабочего дня со дня подписания проекта соглашения.
Соглашение заключается при первом обращении заявителя за получением субсидий в году предоставления субсидий.
Дополнительное соглашение к соглашению заключается в форме бумажного документа или электронного документа по выбору получателя субсидии, о чем им делается отметка в заявлении.
При заключении дополнительного соглашения к соглашению в форме бумажного документа министерство в течение 1 рабочего дня со дня принятия решения о заключении дополнительного соглашения к соглашению направляет получателю субсидии на бумажном носителе лично либо путем направления по почте два экземпляра проекта дополнительного соглашения к соглашению, подписанных и скрепленных печатью министерства, для подписания. Получатель субсидии подписывает в течение 1 рабочего дня со дня получения проекта дополнительного соглашения к соглашению два экземпляра проекта дополнительного соглашения к соглашению, скрепляет их печатью (при ее наличии) и возвращает один экземпляр дополнительного соглашения к соглашению на бумажном носителе лично либо путем направления по почте в министерство в течение 1 рабочего дня со дня подписания проекта дополнительного соглашения к соглашению.
При заключении дополнительного соглашения к соглашению в форме электронного документа министерство в течение 1 рабочего дня со дня принятия решения о заключении дополнительного соглашения к соглашению направляет получателю субсидии в форме электронного документа проект дополнительного соглашения к соглашению, подписанный электронной подписью, в личный кабинет в системе "Субсидия АПК24" для подписания. Получатель субсидии подписывает проект дополнительного соглашения к соглашению электронной подписью в течение 1 рабочего дня со дня получения проекта дополнительного соглашения к соглашению и направляет его в форме электронного документа в министерство в течение 1 рабочего дня со дня подписания проекта дополнительного соглашения к соглашению.
2.11. Расчет размера субсидий осуществляется министерством по следующим формулам:
1) в случае предоставления субсидии в виде авансовых перечислений:
расчет размера авансовых перечислений:
Rав = Px Стс х Став,
где:
Rав - размер авансовых перечислений, рублей;
P - стоимость строительства, включая стоимость входящего в его состав технологического оборудования, в соответствии со сводным и (или) объектным сметным расчетом стоимости строительства (с учетом налога на добавленную стоимость - для получателей субсидий, освобожденных от исполнения обязанностей, связанных с исчислением и уплатой налога на добавленную стоимость, и без учета налога на добавленную стоимость - для получателей субсидий, являющихся налогоплательщиками налога на добавленную стоимость), рублей;
Стс - ставка субсидирования в процентах от затрат, установленная в приложении N 2 к приложению N 7 к государственной программе N 506-п, %;
Став - 90 процентов от суммы субсидии на строительство объекта и приобретение технологического оборудования;
расчет размера оставшейся части субсидии:
Rост = (Px Стс)-Rав,
где:
Rост - размер оставшейся части субсидии, рублей;
P - стоимость строительства, включая стоимость входящего в его состав технологического оборудования, в соответствии со сводным и (или) объектным сметным расчетом стоимости строительства (с учетом налога на добавленную стоимость - для получателей субсидий, освобожденных от исполнения обязанностей, связанных с исчислением и уплатой налога на добавленную стоимость, и без учета налога на добавленную стоимость - для получателей субсидий, являющихся налогоплательщиками налога на добавленную стоимость), рублей;
Стс - ставка субсидирования в процентах от затрат, установленная в приложении N 2 к приложению N 7 к государственной программе N 506-п, %;
Rав - размер авансовых перечислений, рублей;
2) в случае предоставления субсидии в полном размере:
R2 = Р x Ст,
где:
R2 - размер субсидии, рублей;
P - стоимость строительства, включая стоимость входящего в его состав технологического оборудования, в соответствии со сводным и (или) объектным сметным расчетом стоимости строительства (с учетом налога на добавленную стоимость - для получателей субсидий, освобожденных от исполнения обязанностей, связанных с исчислением и уплатой налога на добавленную стоимость, и без учета налога на добавленную стоимость - для получателей субсидий, являющихся налогоплательщиками налога на добавленную стоимость), рублей;
Ст - ставка субсидирования в процентах от затрат, установленная в приложении N 2 к приложению N 7 к государственной программе N 506-п, %.
В случае изменения стоимости строительства объекта размер субсидии подлежит перерасчету в соответствии со сводным и (или) объектным сметным расчетом стоимости строительства.
Размер субсидии не должен превышать 30000,0 тыс. рублей на один объект.
2.12. Министерство на основании поступивших документов, заключенных соглашений в срок не позднее 15-го числа месяца, в котором поступили документы, предусмотренные пунктом 2.5 Порядка, формирует и направляет в министерство финансов сводную справку-расчет субсидий в виде авансовых перечислений по форме согласно приложению N 5 к Порядку.
После завершения строительства объекта и представления получателем субсидии документов, предусмотренных пунктом 2.6 Порядка, министерство в срок не позднее 15-го числа месяца (в августе 2021 года не позднее 20-го числа), в котором поступили документы, формирует и направляет в министерство финансов сводную справку-расчет субсидий по форме согласно приложению N 6 к Порядку.
2.13. Министерство финансов в течение 5 рабочих дней со дня получения сводной справки-расчета субсидии оформляет зачисление бюджетных средств на лицевой счет министерства.
2.14. Предоставление субсидий осуществляется путем перечисления денежных средств на расчетный счет получателя субсидии, открытый им в российской кредитной организации, указанный в соглашении, в срок не позднее 10-го рабочего дня, следующего за днем принятия министерством решения о предоставлении субсидии.
2.15 Эффективность предоставления субсидии оценивается министерством на основании достижения получателем субсидии результата предоставления субсидии.
Результатом предоставления субсидий является количество созданных заготовительных пунктов, в единицах.
Значение результата предоставления субсидии для получателя субсидии устанавливается в соглашении.
3. Требования к отчетности
3.1. Для подтверждения достижения значений показателей кооператив представляет в министерство на бумажном носителе, либо путем направления по почте, либо в форме электронного документа через личный кабинет кооператива отчет о достижении значений показателей (далее - отчет) по форме, утвержденной приказом о типовой форме, не позднее 15 рабочего дня, следующего за отчетным годом.
4. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий и ответственности за их нарушение
4.1. В случае если получателем субсидии допущены нарушения обязательств, предусмотренных соглашением в части достижения значения результата предоставления субсидии, получатель субсидии обязан возвратить средства в краевой бюджет.
В случае достижения значения результата предоставления субсидии, установленного в соглашении, в размере менее 100 процентов, получатель субсидий обязан возвратить часть полученной субсидии в доход краевого бюджета, рассчитанной по формуле:
Vвозврата = (Sсубсидии x k x m / n) x 0,1,
где:
S субсидии - сумма субсидии, предоставленная получателю субсидии в отчетном финансовом году;
m - количество результатов предоставления субсидии, показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидии, по которым индекс, отражающий уровень недостижения i-го результата предоставления субсидии, показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии, имеет положительное значение;
n - общее количество результатов предоставления субсидии, показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидии;
k - коэффициент возврата субсидии, рассчитывается по формуле:
k = SUM Di / m,
где:
Di - индекс, отражающий уровень недостижения результатов предоставления субсидии, показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидии, рассчитывается по формуле:
Di = 1 - Fi / Pi,
где:
Fi - фактически достигнутое значение результата предоставления субсидии, показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии на отчетную дату;
Pi - плановое значение результата предоставления субсидии, показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии, установленное соглашением.
При расчете коэффициента возврата субсидии используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения i-го результата предоставления субсидии, показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии.
В случае если фактическое значение результатов предоставления субсидии равно нулю, получатель субсидии обязан возвратить в краевой бюджет предоставленную ему в соответствии с соглашением сумму субсидии в полном объеме.
Министерство в течение 30 рабочих дней со дня получения отчета принимает в форме приказа решение о применении к получателю субсидии мер ответственности в виде возврата полученных сумм субсидий за недостижение значения результата предоставления субсидии и рассчитывает размер суммы субсидии, подлежащей возврату в краевой бюджет. Министерство в течение 10 рабочих дней со дня издания приказа направляет получателю субсидии на бумажном носителе путем направления по почте письменное уведомление (требование) о возврате полученных сумм субсидии в краевой бюджет (далее - требование).
Основанием для освобождения получателя субсидии от возврата средств в краевой бюджет при недостижении значений результатов предоставления субсидии является документально подтвержденное получателем субсидии наступление обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих исполнению обязательств в части достижения значений результатов предоставления субсидии.
Получатель субсидии одновременно с представлением отчета представляет в министерство документы, подтверждающие наступление обстоятельств непреодолимой силы.
Получатель субсидий в течение 10 рабочих дней со дня получения требования обязан произвести возврат в краевой бюджет субсидии в размере, указанном в требовании.
4.2. Контроль за соблюдением получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидий, установленных Порядком и соглашением, в том числе в части достоверности, представляемых получателем субсидии в соответствии с соглашением сведений, осуществляется министерством путем проведения плановых и (или) внеплановых проверок на основании документов, представленных получателем субсидии по запросу министерства.
4.3. В случае неисполнения условий, предусмотренных подпунктом "б" пункта 2.2 Порядка, получатель субсидии в течение 30 дней со дня установления органом исполнительной власти края в сфере агропромышленного комплекса факта неисполнения условий возвращает в краевой бюджет денежные средства, полученные на возмещение (финансовое обеспечение) части затрат на строительство объекта и приобретение технологического оборудования.
В случае установления факта нарушения получателем субсидий условий, установленных при предоставлении субсидий, представления им недостоверных сведений, содержащихся в документах, представленных для получения субсидии, министерство в течение 30 рабочих дней со дня установления факта нарушения получателем субсидии условий предоставления субсидии или представления им недостоверной информации принимает в форме приказа решение о применении к получателю субсидий мер ответственности в виде возврата в доход краевого бюджета неправомерно полученных сумм субсидий, в отношении которых установлены факты нарушения условий предоставления субсидий или представлены недостоверные сведения, и в течение 10 рабочих дней со дня издания приказа направляет требование.
Получатель субсидии в течение 10 рабочих дней со дня получения требования обязан произвести возврат в краевой бюджет полученных сумм субсидий, указанных в требовании, в полном объеме.
4.4. Обязательная проверка соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии получателем субсидии осуществляется министерством, службой финансово-экономического контроля и контроля в сфере закупок Красноярского края, а также Счетной палатой Красноярского края в пределах полномочий, установленных действующим законодательством.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.