Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к решению
Благовещенской городской Думы
от 22.07.2021 N 28/74
Изменения
в Правила землепользования и застройки муниципального образования города Благовещенска
1. Статью 13 раздела II "Карта градостроительного зонирования" изложить в следующей редакции:
"Статья 13. Карты зон с особыми условиями использования территорий
Карта зон с особыми условиями использования территорий приведена в Приложении 2.
Карта зон с особыми условиями использования территорий в части приаэродромной территории приведена в Приложении 3."
2. В разделе III "Градостроительные регламенты" статью 26.7 изложить в следующей редакции:
"Статья 26.7. Ограничения использования земельных участков и объектов капитального строительства, устанавливаемые в границах приаэродромной территории
1. Территория муниципального образования города Благовещенска полностью находится в границах приаэродромной территории радиусом 30 км от контрольной точки аэродрома Благовещенск, установленной Приказом Федерального агентства воздушного транспорта (Росавиации) Министерства транспорта Российской Федерации от 22.04.2020 N 410-П "Об установлении приаэродромной территории аэродрома Благовещенск (Игнатьево)".
2. Ограничения использования земельных участков и объектов капитального строительства на территории зон с особыми условиями использования территории в части приаэродромной территории и выделенных на ней подзон, установлены в целях обеспечения безопасности полетов воздушных судов Благовещенского авиационного узла в соответствии с Воздушным кодексом Российской Федерации и принимаемыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами исполнительных органов государственной власти Российской Федерации.
3. В соответствии с Правилами установления приаэродромной территории, Правилами выделения на приаэродромной территории подзон, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 02.12.2017 N 1460, в составе приаэродромной территории аэродрома Благовещенск (Игнатьево) выделено семь подзон.
Общая конфигурация приаэродромной территории принята как результат наложения друг на друга всех выделенных подзон. Внешние границы приаэродромной территории образованы внешними границами подзон, и максимально удаленными от контрольной точки аэродрома (КТА).
Общая площадь приаэродромной территории внутри принятых границ составляет 545 кв.км.
4. Подзоны и ограничения использования в подзонах.
4.1. Первая подзона - установлена по внешним границам земельных участков, предоставленных для размещения и эксплуатации зданий, сооружений и оборудования, предназначенных для организации и обслуживания воздушного движения и воздушных перевозок, обеспечения взлета, посадки, руления и стоянки воздушных судов, а также исходя из фактического размещения вышеуказанных объектов, обозначенных на генеральном плане аэропорта.
Ограничения: запрещается размещать объекты, не предназначенные для организации и обслуживания воздушного движения и воздушных перевозок, обеспечения взлета, посадки, руления и стоянки воздушных судов, и не относящиеся к инфраструктуре аэропорта.
4.2. Вторая подзона - установлена по внешним границам земельных участков, на которых размещены объекты, предназначенные для обслуживания пассажиров и обработки багажа, грузов и почты, обслуживания воздушных судов, хранения авиационного топлива и заправки воздушных судов, обеспечения энергоснабжения.
Ограничения: запрещается размещать объекты, не предназначенные для обслуживания пассажиров и обработки багажа, грузов и почты, обслуживания воздушных судов, хранения авиационного топлива и заправки воздушных судов, обеспечения энергоснабжения, а также объекты, не относящиеся к инфраструктуре аэропорта.
4.3. Третья подзона - выделенная в границах полос воздушных подходов взлётно-посадочной полосы (ВПП), установленных в соответствии:
с Постановлением Правительства Российской Федерации от 11.03.2010 N 138 "Об утверждении Федеральных правил использования воздушного пространства Российской Федерации";
с Приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 04.05.2018 N 176 "Об утверждении Порядка установления границ полос воздушных подходов на аэродромах гражданской авиации".
Границы полосы воздушных подходов ВПП 18:
Ближняя граница третьей подзоны прилегает к торцу летной полосы и совпадает с ней по размерам. Дальняя граница параллельна ближней границе и расположена на расстоянии 30 км от конца летной полосы. Боковые границы полосы воздушных подходов начинаются от ближней границы и расходятся под углом 8,5° (15%) в каждую сторону от продолжения осевой линии ВПП до дальней границы.
Границы полосы воздушных подходов ВПП 36:
Ближняя граница третьей подзоны прилегает к торцу летной полосы и совпадает с ней по размерам. Дальняя граница расположена на пересечении боковых границ с Государственной границей. Боковые границы полосы воздушных подходов начинаются от ближней границы и расходятся под углом 8,5° (15%) в каждую сторону от продолжения осевой линии ВПП до пересечения с Государственной границей.
Ограничения: запрещается размещать в границах полос воздушных подходов, объекты высотой превышающие поверхность ограничения препятствий.
Внутренняя горизонтальная поверхность:
Ограничена эллипсом образованным объединенными окружностями с центрами у порогов ВПП, радиусом 4000 м.
Ограничения: в границах вышеуказанного эллипса внутренней горизонтальной поверхности, высота объектов не должна превышать максимальную абсолютную высотную отметку - Н=244,56 м, за исключением участков, находящихся в зонах взлёта и посадки.
Коническая поверхность ограничения препятствий:
Установлена от наружной границы внутренней горизонтальной поверхности до эллипса, образованного объединенными окружностями с центрами у порогов ВПП радиусом 6000 м.
Ограничения: в вышеуказанных границах конической поверхности ограничения препятствий, в зависимости от расположения объекта его высота не должна превышать максимальную абсолютную высотную отметку - Н= 244,56 - 344,56 м, за исключением участков, находящихся в зонах взлёта и посадки.
Внешняя горизонтальная поверхность:
Установлена от наружной границы конической поверхности ограничения препятствий до внешней границы воздушных подходов окружностью радиусом 15 километров от КТА по территории Российской Федерации.
Ограничения: в вышеуказанных границах внешней горизонтальной поверхности, объекты не должны превышать максимальную абсолютную высотную отметку - Н= 344,56 м, за исключением участков, находящихся в зонах взлёта и посадки.
Возможно проведение расчетов для конкретного объекта в соответствии с требованиями ФАП от 25.08.2015 N 262.
4.4. Четвертая подзона - установлена по границам зон действия средств радиотехнического обеспечения полетов воздушных судов и авиационной электросвязи, обозначенных в аэронавигационном паспорте аэродрома гражданской авиации.
Ограничения: запрещается размещать объекты, создающие помехи в работе наземных объектов средств и систем обслуживания воздушного движения, навигации, посадки и связи (передающие радиотехнические объекты - ПРТО), предназначенных для организации воздушного движения и расположенных вне первой подзоны.
Размещение иных ПРТО в границах зон действия ПРТО аэродрома и работающих в диапазонах частот ПРТО, установленных на аэродроме, необходимо дополнительно согласовывать с Филиалом "Аэронавигация Дальнего Востока", ФГУП "Госкорпорация по ОрВД".
Размещение новых объектов/сооружений в зонах действия ПРТО необходимо согласовывать с Филиалом "Аэронавигация Дальнего Востока" ФГУП "Госкорпорация по ОрВД".
Для объектов - дальний приводной радиомаяк с магнитным курсом ДПРМ с МК) 180°, ближний приводной радиомаяк с магнитным курсом (БПРМ с МК) 180°, БПРМ с МК 360°, ближне-приводная радиостанция с магнитным курсом (БПРС с МК) 360° - согласно Ведомственным строительным нормам Министерства гражданской авиации ВСН 7-86) минимально допустимые расстояния от места установки средства радиотехнического обеспечения полётов воздушных судов и аэронавигационных систем (РТОП и АС) до различных сооружений и местных предметов (в метрах):
- сооружения, имеющие значительные металлические массы (мосты, электрифицированные железные дороги, промышленные и другие крупные строения) - 300;
- воздушные высоковольтные линии электропередач (> 1000 В) - 300;
- воздушные низковольтные линии электропередач (<1000 В) - 100;
- воздушные линии связи - 100.
Для объектов - азимутально-дальномерные радиомаяки ближней навигации (РМА/РМД) - согласно "Инструкции по эксплуатации, техническому обслуживанию и монтажу" ИЦРВ.461512.001ИЭ на расстоянии радиусом 600 м не допускается наличие препятствий высотой более 0,4 м.
Для объекта - обзорный радиолокатор аэродромный широта 50°25'38.7" долгота 127°25'07.1": в секторах прохождения контролируемых трасс и маршрутов полетов воздушных судов величины углов закрытия по углу места с высоты фазового центра антенны ОРЛ-А (аэродромного радиолокационного комплекса - АРЛЖ) должны быть не более 30'+ 2' при работе в автономном режиме и не более 20' + 2' при работе ОРЛ-А (АРЛК)) в составе аэронавигационных систем управления воздушным движением (АС УВД).
Для объекта - обзорный радиолокатор трассовый (ОРЛ-Т) совмещенный с передающим радиоцентром (ПРЦ) широта 50°28'19.0" долгота 127°27'39.1": в секторах прохождения контролируемых трасс, измеренные величины углов закрытия по углу места с высоты фазового центра антенны ОРЛ-Т (трассового радиолокационного комплекса - ТРЛК) должны быть не более 30' + 2'.
4.5. Пятая подзона - выделена по границам, установленным исходя из требований безопасности полетов, определенных Федеральным законом от 21.07.1997 N 116-ФЗ "О промышленной безопасности опасных производственных объектов" (далее Федеральный закон N 116-ФЗ), функционирование которых может повлиять на безопасность полетов воздушных судов, и промышленной безопасности опасных производственных объектов с учетом максимального радиуса зон поражения в случаях происшествий техногенного характера на опасных производственных объектах (далее - ОПО).
Пятая подзона выделена по границам зоны маневрирования воздушных судов при вылете/прилёте по правилам визуальных полётов, исходя из требований безопасности полётов, и состоит из двух участков:
участок 5А - от границ участка 5В до границ окружности радиусом 30 км от КТА по территории Российской Федерации;
участок 5В - от КТА до эллипса, образованного объединёнными окружностями с центрами у порогов ВПП, радиусом 6000 м.
Ограничения: запрещается в радиусе 30 км от КТА размещать ОПО, определенные Федеральным законом N 116-ФЗ, функционирование которых может повлиять на безопасность полетов воздушных судов. Ограничения использования объектов недвижимости и осуществления деятельности распространяются на строящиеся (проектируемые) ОПО.
На участке 5А - запрещается размещение ОПО I класса опасности. Допускается размещение ОПО II, III и IV классов опасности. За пределами окружности радиусом 30 км допускается размещение ОПО I класса опасности.
На участке 5В - запрещается размещение ОПО I и II классов опасности. Допускается размещение ОПО III и IV классов опасности.
В соответствии с требованиями Федерального закона N 116-ФЗ возможно проведение расчетов для конкретного объекта.
Вводимые ограничения не распространяются на уже существующие ОПО, построенные и размещённые в соответствии с нормами законодательства, действовавшими на дату ввода в эксплуатацию ранее размещённых ОПО, при условии соблюдения требований безопасности полётов.
4.6. Шестая подзона - выделена по границам, установленным на удалении 15 километров от контрольной точки аэродрома.
Ограничения: запрещается в радиусе 15 км от КТА размещать объекты, способствующие привлечению и массовому скоплению птиц, влияющих на безопасность полётов воздушных судов, а именно: полигонов ТБО, скотобоен, ферм, скотомогильников, мусоросжигательных и мусороперерабатывающих заводов, объектов сортировки мусора, рыбных хозяйств и пр.
4.7. Седьмая подзона - выделена по границам, установленным согласно расчетам, учитывающим следующие факторы:
электромагнитное воздействие - действие средств радиотехнического обеспечения полетов воздушных судов и авиационной электросвязи;
концентрация загрязняющих веществ в атмосферном воздухе и шумовое воздействие от используемых воздушных судов.
Ограничения: Ввиду превышения уровня шумового и электромагнитного воздействий, концентраций загрязняющих веществ в атмосферном воздухе запрещается размещать объекты, виды которых в зависимости от их функционального назначения определяются уполномоченным федеральным органом исполнительной власти, а именно: для организации курортных зон, размещения санаториев, домов отдыха, пансионатов, баз туризма, организованного отдыха населения (городские пляжи, парки, спортивные базы и их сооружения на открытом воздухе), территории размещения лечебно-профилактических учреждений длительного пребывания больных и центров реабилитации, жилые зоны и другие территории проживания.
Примечание:
Внимание! Высотные ограничения указаны абсолютные в Балтийской системе высот 1977 г.
Границы приаэродромной территории и выделенных на ней семи подзон, подлежат отображению в Приложении 3.".
Приложение 3
<< Назад |
||
Содержание Решение Благовещенской городской Думы Амурской области от 22 июля 2021 г. N 28/74 "О внесении изменений в Правила землепользования... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.