Постановление Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 23 июля 2021 г. N 277-п
"О внесении изменений в постановление Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 5 октября 2018 года N 338-п "О государственной программе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Развитие образования"
Постановлением Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 30 декабря 2021 г. N 634-п настоящий документ признан утратившим силу с 1 января 2022 г.
В соответствии с постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 27 июля 2018 года N 226-п "О модельной государственной программе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, порядке принятия решения о разработке государственных программ Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, их формирования, утверждения и реализации и плане мероприятий по обеспечению разработки, утверждению государственных программ Ханты-Мансийского автономного округа - Югры в соответствии с национальными целями развития", учитывая решение Общественного совета при Департаменте образования и молодежной политики Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (протокол заседания от 11 июня 2021 года), Правительство Ханты-Мансийского автономного округа - Югры постановляет:
Внести в постановление Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 5 октября 2018 года N 338-п "О государственной программе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Развитие образования" следующие изменения:
1. В подпункте 1.50 пункта 1 слова "образовательных организаций, реализующих образовательные программы начального общего, основного общего и среднего общего образования, в том числе адаптированные образовательные программы," заменить словами "общеобразовательных организаций".
2. В строке 2.6.3 приложения 2 слова "образовательных организаций, реализующих образовательные программы начального общего, основного общего и среднего общего образования, в том числе адаптированные образовательные программы," заменить словами "общеобразовательных организаций".
3. В пункте 5 приложения 3:
3.1. Абзац четвертый признать утратившим силу.
3.2. Абзац пятый изложить в следующей редакции:
"СП 2.4.3648-20 "Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи", утвержденные постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 28 сентября 2020 года N 28,".
4. Абзац десятый пункта 13 приложения 5 изложить в следующей редакции:
"в) оснащение объекта недвижимого имущества средствами обучения и воспитания, необходимыми для реализации образовательных программ, а также оборудованием и инвентарем согласно требованиям санитарных правил и норм, соответствующих современным условиям обучения.".
5. Приложение 24 изложить в следующей редакции:
"Приложение 24
к постановлению Правительства
Ханты-Мансийского
автономного округа - Югры
от 5 октября 2018 года N 338-п
Порядок
предоставления из бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры субсидии некоммерческой организации "Фонд научно-технологического развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры"
(далее - Порядок)
Раздел 1. Общие положения
1.1. Порядок разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и определяет механизм предоставления субсидии некоммерческой организации "Фонд научно-технологического развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" (далее - субсидия, Фонд, автономный округ) в целях:
1.1.1. Финансового обеспечения научной, научно-технической, инновационной деятельности в автономном округе.
1.1.2. Содействия инновационному развитию, формированию современного кадрового потенциала и повышению качества жизни в автономном округе посредством реализации научных, научно-технических и инновационных проектов (в том числе инфраструктурных проектов).
1.2. Субсидия предоставляется за счет средств бюджета автономного округа в размере, предусмотренном законом о бюджете автономного округа на соответствующий финансовый год и на плановый период (далее - закон о бюджете автономного округа).
1.3. Субсидию предоставляет Департамент образования и молодежной политики автономного округа (далее - Депобразования и молодежи Югры), до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидии на соответствующий финансовый год и плановый период в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных законом о бюджете автономного округа на основное мероприятие 1.1 "Развитие системы профессионального образования, науки и технологий" подпрограммы I "Профессиональное образование, наука и технологии" государственной программы автономного округа "Развитие образования", утвержденной постановлением Правительства автономного округа от 5 октября 2018 года N 338-п.
Субсидия может быть использована только на цели, указанные в пункте 1.1 Порядка, и направлена на финансовое обеспечение следующих затрат:
содействие инновационному развитию через создание площадки, позволяющей государственным институтам, научным, исследовательским организациям и бизнесу формулировать и апробировать новые технологические решения;
кооперация с ведущими российскими, международными научно-образовательными центрами и промышленными компаниями для реализации научно-исследовательских, образовательных, инвестиционных инфраструктурных проектов;
реализация инновационных, технологических и социальных программ развития автономного округа как открытой, интегрированной информационно-образовательной среды с целью формирования современного кадрового потенциала, удовлетворяющего потребности экономики автономного округа в высококвалифицированных профессионалах, в том числе обеспечение необходимой социальной инфраструктурой для привлечения ученых и исследователей;
внедрение инновационных элементов развития бизнеса, промышленности, образования, здравоохранения, культуры и иных видов деятельности;
формирование направлений научных исследований и (или) экспериментальных разработок, организация и проведение конкурсов научных, научно-технических и инновационных проектов, проведение экспертизы научных, научно-технических проектов, осуществление финансового обеспечения научных, научно-технических и инновационных проектов, обеспечение контроля результативности научных, научно-технических и инновационных проектов, реализация которых осуществляется за счет бюджетных средств и средств Фонда, на всех стадиях их реализации.
1.4. Сведения о субсидии размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - единый портал) при формировании проекта закона о бюджете автономного округа (проекта закона о внесении изменений в него) (при наличии технической возможности).
Раздел 2. Условия и порядок предоставления субсидии
2.1. Предоставление субсидии осуществляется на основании соглашения о предоставлении субсидии (далее - Соглашение), которое заключает Депобразования и молодежи Югры с Фондом в соответствии с типовой формой, установленной приказом Департамента финансов автономного округа (далее - Депфин Югры).
Соглашение, дополнительное соглашение о внесении в него изменений и дополнительное соглашение о расторжении Соглашения заключается в государственной информационной системе автономного округа "Региональный электронный бюджет Югры" (далее - информационная система).
Депобразования и молодежи Югры формирует и направляет Соглашение в информационной системе в течение 10 рабочих дней с даты принятия решения, указанного в подпункте 2.3.2 пункта 2.3 Порядка.
Фонд в течение 10 рабочих дней со дня получения Соглашения подписывает его.
Депобразования и молодежи Югры подписывает Соглашение в течение 5 рабочих дней после подписания Соглашения Фондом.
2.2. Перечень документов, представляемых Фондом в Депобразования и молодежи Югры для заключения Соглашения:
2.2.1. Согласие Фонда на осуществление Депобразования и молодежи Югры и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения Фондом целей, условий и порядка предоставления субсидии.
2.2.2. Копия финансового плана Фонда на год, в котором предоставляется субсидия, утвержденного Наблюдательным советом Фонда.
2.2.3. Фонд вправе представить по собственной инициативе копию свидетельства о постановке на учет в налоговом органе юридического лица, выписку из Единого государственного реестра юридических лиц, справку налогового органа об исполнении налогоплательщиком обязанности по уплате налогов, сборов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, выданные не ранее чем на 1-е число месяца, предшествующего месяцу подачи документов.
2.2.4. Справка о просроченной задолженности по субсидиям, бюджетным инвестициям и иным средствам, предоставленным из бюджета автономного округа по форме, утвержденной Депобразования и молодежи Югры.
2.3. Депобразования и молодежи Югры:
2.3.1. В случае если Фонд не представил по собственной инициативе документы, указанные в подпункте 2.2.3 пункта 2.2 Порядка, в течение 5 рабочих дней со дня представления документов для заключения Соглашения в порядке межведомственного информационного взаимодействия согласно законодательству Российской Федерации запрашивает из Управления федеральной налоговой службы по автономному округу сведения о наличии (отсутствии) неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов и процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, выписку из Единого государственного реестра юридических лиц, сведения из реестра дисквалифицированных лиц.
2.3.2. Рассматривает документы, указанные в пункте 2.2 Порядка, и в срок, не превышающий 7 рабочих дней с даты предоставления документов, указанных в пункте 2.2 Порядка, принимает решение о предоставлении субсидии и заключении Соглашения или об отказе в предоставлении субсидии и заключении Соглашения по основаниям, предусмотренным пунктом 2.4 Порядка.
2.4. Основания для отказа в предоставлении субсидии и заключении Соглашения:
2.4.1. Непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в подпунктах 2.2.1, 2.2.2, 2.2.4 пункта 2.2 Порядка, несоответствие представленных Фондом документов требованиям Порядка.
2.4.2. Недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных Фондом.
2.4.3. Несоответствие Фонда требованиям, установленным пунктом 2.5 Порядка.
2.5. Требования, которым должен соответствовать Фонд на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется предоставление субсидии и заключение Соглашения:
2.5.1. Не иметь неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.
2.5.2. Не иметь просроченной задолженности по возврату в бюджет автономного округа субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иной просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед бюджетом автономного округа.
2.5.3. Не находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к Фонду, другого юридического лица), ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность Фонда не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
2.5.4. Не иметь в реестре дисквалифицированных лиц сведений о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере Фонда.
2.5.5. Не получать средства из бюджета автономного округа на основании иных нормативных правовых актов или муниципальных правовых актов на цели, указанные в пункте 1.1 Порядка.
2.5.6. Не являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50%.
2.6. Перечисление субсидии осуществляется в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации на лицевой счет, открытый в Депфине Югры для учета операций со средствами Фонда, не являющегося участником бюджетного процесса, не позднее 3-го рабочего дня, следующего за днем представления Фондом в Депобразования и молодежи Югры документов для оплаты денежного обязательства, на финансовое обеспечение которого предоставляется субсидия.
2.7. В Соглашении должны быть предусмотрены:
результаты и показатели предоставления субсидии;
размер субсидии;
порядок, сроки представления отчетности, подтверждающей выполнение условий предоставления субсидии;
порядок и сроки возврата неиспользованных остатков субсидии;
условие о согласовании новых условий Соглашения или о расторжении Соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения Депобразования и молодежи Югры ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в Соглашении;
запрет приобретения Фондом, а также иными юридическими лицами, получающими средства на основании договоров, заключенных с Фондом, за счет полученных из бюджета автономного округа средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления этих средств иных операций определенных правовым актом;
согласие Фонда, а также лиц, получающих средства на основании договоров, заключенных с Фондом (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), на осуществление в отношении них проверки Депобразования и молодежи Югры и органами финансового контроля автономного округа соблюдения целей, условий и порядка предоставления субсидии;
возможность осуществления расходов, источником финансового обеспечения которых являются не использованные в отчетном финансовом году остатки субсидии, при принятии Депобразования и молодежи Югры по согласованию с Депфином Югры в порядке, установленном Правительством автономного округа, решения о наличии потребности в указанных средствах или возврате указанных средств при отсутствии в них потребности в порядке и сроки, которые определены Порядком.
2.7.1. Для достижения результата предоставления субсидии Фонд вправе предоставить средства субсидии иным лицам, в том числе в качестве вклада в уставный (складочный) капитал юридического лица. В таком случае в Соглашение включаются условия о заключении соглашения между Фондом и таким иным лицом о совместном достижении целей с включением в него условий, определяющих:
результаты предоставления средств субсидии, под которыми понимаются завершенные действия с указанием точной даты их завершения и конечного значения результатов (конкретной количественной характеристики итогов). Результаты предоставления средств субсидии должны быть конкретными, измеримыми, а также соответствовать результатам предоставления субсидии, предусмотренным в Соглашении;
порядок и сроки представления иным лицом отчетности о достижении результатов, указанных в настоящем пункте, об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых являются средства Субсидии, по формам, определенным типовой формой соглашения, установленной Депфином Югры, для субсидии некоммерческой организации, не являющейся государственным учреждением;
требование о последующем предоставлении Фондом средств иным лицам в формах и в соответствии с условиями их предоставления, которые определены нормативным правовым актом Правительства Российской Федерации, предусмотренным абзацем вторым пункта 3 статьи 16.5 Федерального закона от 23 августа 1996 года N 127-ФЗ "О науке и государственной научно-технической политике" (далее - нормативный правовой акт) (в случае, предусмотренном подпунктом 2.7.2 настоящего пункта).
2.7.2. Фонд вправе предоставить средства субсидии иным лицам на развитие инновационной деятельности в соответствии с главой IV.1 Федерального закона от 23 августа 1996 года N 127-ФЗ "О науке и государственной научно-технической политике". В таком случае дополнительно к условиям, указанным в настоящем пункте, в Соглашение включаются условия, предусматривающие:
принятие Фондом решения о последующем предоставлении средств иным лицам в соответствии с нормативным правовым актом;
осуществление Фондом мониторинга и контроля использования иными лицами средств, источником финансового обеспечения которых является субсидия, в соответствии с нормативным правовым актом;
установление дополнительных результатов предоставления субсидии и показателей с учетом положений нормативного правового акта и абзацев первого, второго пункта 10 статьи 16.5 Федерального закона от 23 августа 1996 года N 127-ФЗ "О науке и государственной научно-технической политике".
2.8. Результатом предоставления субсидии является достижение на дату окончания действия Соглашения, предусмотренного им количества проведенных мероприятий в условиях научной, научно-технической, инновационной деятельности в автономном округе и мероприятий, направленных на содействие инновационному развитию, формированию современного кадрового потенциала и повышению качества жизни в автономном округе, посредством реализации научных, научно-технических и инновационных проектов (в том числе инфраструктурных проектов).
Значения показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидии, устанавливаются в Соглашении.
2.9. Порядок и сроки возврата субсидии в бюджет автономного округа в случае нарушения условий ее предоставления определены разделом 4 Порядка.
Раздел 3. Требования к отчетности
3.1. В срок до 1 декабря года, в котором осуществлялось финансирование по Соглашению, Фонд представляет в Депобразования и молодежи Югры отчетность о достижении результатов и показателей предоставления субсидии, об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, по формам, установленным в Соглашении.
Раздел 4. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий и ответственность за их нарушение
4.1. Депобразования и молодежи Югры и орган государственного финансового контроля проводят обязательную проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии.
4.2. При выявлении Депобразования и молодежи Югры и органом государственного финансового контроля фактов нарушения Фондом условий, целей и порядка предоставления субсидии, а также недостижения результата и показателей ее использования, установленных Соглашением, Депобразования и молодежи Югры в течение 5 рабочих дней с даты выявления нарушений принимает решение о приостановлении перечисления субсидии до даты устранения указанных нарушений в срок не более 6 месяцев с даты выявления нарушений и направляет решение в Фонд.
4.3. В случае неустранения Фондом нарушений в срок, установленный в пункте 4.2 Порядка, Депобразования и молодежи Югры в течение 5 рабочих дней с даты окончания срока, указанного в пункте 4.2 Порядка, принимает решение о возврате субсидии в бюджет автономного округа и направляет в Фонд требование об обеспечении ее возврата.
Требование об обеспечении возврата субсидии в бюджет автономного округа должно быть исполнено Фондом в течение 30 рабочих дней со дня его получения.
4.4. В случае невыполнения Фондом требований об обеспечении возврата субсидии в бюджет автономного округа ее взыскание осуществляется в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.5. Депобразования и молодежи Югры осуществляет оценку достижения результата предоставления субсидии в соответствии с нормативным правовым актом (в случае последующего предоставления средств субсидии иным лицам на развитие инновационной деятельности в соответствии с главой IV.1 Федерального закона от 23 августа 1996 года N 127-ФЗ "О науке и государственной научно-технической политике").
4.6. Фонд несет ответственность за несоблюдение и (или) нарушение порядка предоставления средств субсидии иным лицам, в том числе непроведение мониторинга и контроля использования средств субсидии иными лицами, несоблюдение методики оценки рисков реализации инновационного проекта и порядка принятия Фондом решения о последующем предоставлении средств субсидии иным лицам (в случае последующего предоставления средств субсидии иным лицам на развитие инновационной деятельности в соответствии с главой IV.1 Федерального закона от 23 августа 1996 года N 127-ФЗ "О науке и государственной научно-технической политике").".
6. Приложение 28 изложить в следующей редакции:
"Приложение 28
к постановлению Правительства
Ханты-Мансийского
автономного округа - Югры
от 5 октября 2018 года N 338-п
Порядок
предоставления субсидии социально ориентированным некоммерческим организациям на оказание услуг (выполнение работ) в сфере образования, науки и молодежной политики, в том числе общественно полезных услуг
(далее - Порядок)
Раздел 1. Общие положения
1.1. Порядок разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и регламентирует процедуру предоставления субсидии из бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее также - автономный округ) социально ориентированным некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, на оказание услуг (выполнение работ) в сфере образования, науки и молодежной политики, в том числе общественно полезных услуг, для реализации мероприятий региональных проектов "Успех каждого ребенка", "Современная школа" национального проекта "Образование", предусмотренных подпрограммой II "Общее образование. Дополнительное образование детей" государственной программы автономного округа "Развитие образования", утвержденной постановлением Правительства автономного округа от 5 октября 2018 года N 338-п (далее - мероприятия, Субсидия).
1.2. Для целей Порядка используются следующие понятия:
Департамент - Департамент образования и молодежной политики автономного округа;
Проект - документ, содержащий комплекс взаимосвязанных мероприятий, направленных на оказание услуг (выполнение работ) в сфере образования, науки и молодежной политики, в том числе общественно полезных услуг;
Заявка - комплект документов и материалов, представляемых Соискателем в соответствии с требованиями Порядка в целях участия в отборе для предоставления Субсидии;
Соискатель - социально ориентированная некоммерческая организация, оказывающая услуги (выполняющая работы) в сфере образования, науки и молодежной политики, в том числе общественно полезные услуги, подавшая Заявку;
Получатель - Соискатель, в отношении которого принято решение о предоставлении Субсидии;
Комиссия - совещательный орган, образованный Департаментом в целях оценки Проектов;
Соглашение - соглашение о предоставлении Субсидии, разработанное в соответствии с типовой формой, установленной Департаментом финансов автономного округа, заключаемое между Департаментом и Получателем.
1.3. Субсидию предоставляет Департамент, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление Субсидии на соответствующий финансовый год и плановый период.
1.4. Субсидия предоставляется в целях финансового обеспечения затрат, связанных с оказанием услуг (выполнением работ) в сфере образования, науки и молодежной политики, в том числе общественно полезных услуг для реализации мероприятий.
1.5. Отбор Соискателей для предоставления Субсидии проводит Департамент посредством конкурса (далее - Конкурс), исходя из наилучших условий достижения результатов, в целях достижения которых предоставляется Субсидия, состоящего из двух этапов.
На первом этапе Конкурса Департамент размещает объявление о приеме Заявок, осуществляет их прием и рассмотрение, принимает решения о допуске или отказе в допуске Соискателей ко второму этапу Конкурса.
На втором этапе Конкурса Комиссия оценивает Проекты, Департамент определяет Получателей.
1.6. Конкурс проводится по следующим номинациям:
организация и проведение олимпиад, конкурсов, мероприятий, направленных на выявление и развитие у обучающихся интеллектуальных и творческих способностей, способностей к занятиям физической культурой и спортом, интереса к научной (научно-исследовательской), творческой, физкультурно-спортивной деятельности;
реализация дополнительных общеразвивающих программ, в том числе для детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов;
реализация программ дополнительного профессионального образования;
развитие технологий, направленных на изучение родных языков коренных малочисленных народов Севера;
организация проведения общественно значимых мероприятий в сфере образования, науки и молодежной политики;
методическое обеспечение образовательной деятельности.
Субсидия предоставляется Получателям в каждой номинации.
1.7. Право на получение Субсидии имеет Соискатель, который соответствует следующим критериям:
1.7.1. Относится к социально ориентированным некоммерческим организациям, созданным в предусмотренных Федеральным законом от 12 января 1996 года N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях" формах (за исключением государственных корпораций, государственных компаний, общественных объединений, являющихся политическими партиями), реализующим одну или несколько услуг (работ), в том числе общественно полезных услуг, при осуществлении деятельности в сфере образования, науки и молодежной политики.
1.7.2. Осуществляет в соответствии с учредительными документами деятельность, направленную на реализацию задач, определенных паспортами региональных проектов "Успех каждого ребенка", "Современная школа" национального проекта "Образование".
1.7.3. Отвечает условиям, установленным статьей 4 Закона автономного округа от 16 декабря 2010 года N 229-оз "О поддержке региональных социально ориентированных некоммерческих организаций, осуществляющих деятельность в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре".
1.8. Сведения о Субсидии размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - единый портал) при формировании проекта закона о бюджете автономного округа на очередной финансовый год и плановый период (проекта закона о внесении изменений в него) (при наличии технической возможности).
Раздел 2. Порядок проведения Конкурса
2.1. Департамент приказом объявляет Конкурс.
2.2. Не менее чем за 1 рабочий день до начала Конкурса Департамент размещает объявление о его проведении (далее - объявление) на едином портале (при наличии технической возможности) и на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (https://depobr-molod.admhmao.ru) (далее - официальный сайт).
2.3. В объявлении Департамент указывает:
срок проведения Конкурса (дата и время начала (окончания) подачи (приема) Заявок);
сроки (порядок) проведения первого и второго этапов Конкурса;
наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты Департамента;
цели и результаты предоставления Субсидии;
сетевой адрес в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, по которому обеспечивается проведение Конкурса;
требования к Соискателям, предусмотренные пунктами 1.7, 2.4 Порядка, перечень документов, представляемых ими для подтверждения соответствия указанным требованиям;
порядок подачи Заявок и требования, предъявляемые к форме и содержанию Заявок;
порядок отзыва Заявок, порядок их возврата, определяющие в том числе основания для такого возврата, порядок внесения изменений в Заявки;
правила рассмотрения Заявок и оценки Проектов;
порядок предоставления Соискателям разъяснений положений объявления, даты начала и окончания срока такого предоставления;
срок, в течение которого Получатель должен подписать Соглашение;
условия признания Получателя уклонившимся от заключения Соглашения;
дату размещения результатов Конкурса на едином портале (при наличии технической возможности) и официальном сайте, которая не может быть позднее 11-го рабочего дня, следующего за днем определения Получателя;
размер Субсидии в каждой номинации;
форму Соглашения;
направления расходов, источником финансового обеспечения которых является Субсидия.
2.4. На дату начала приема Заявок Соискатель должен соответствовать следующим требованиям:
не иметь неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
не иметь просроченной задолженности по возврату в бюджет автономного округа субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами автономного округа, и иную просроченную (неурегулированную) задолженность по денежным обязательствам перед бюджетом автономного округа;
не находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к Соискателю другого юридического лица), ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
не иметь в реестре дисквалифицированных лиц сведений о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере Соискателя, являющегося юридическим лицом;
не являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50%;
не получать средства из бюджета автономного округа, из которого планируется предоставление Субсидии в соответствии с Порядком, на основании иных нормативных правовых актов автономного округа на цель, установленную пунктом 1.4 Порядка.
2.5. Соискатель для участия в Конкурсе направляет в Департамент Заявку, в которую входят:
заявление (содержащее указание на номинацию Конкурса, согласие на публикацию (размещение) в информационной телекоммуникационной сети Интернет информации о Соискателе, о подаваемой Соискателем Заявке, иной информации о нем, связанной с Конкурсом), подписанное руководителем и заверенное печатью (при наличии);
Проект с приложением сметы расходов на его реализацию;
копия уведомления о признании Соискателя исполнителем общественно полезных услуг (при наличии);
справка о просроченной задолженности по субсидиям, бюджетным инвестициям и иным средствам, предоставленным из бюджета автономного округа, информация о задолженности по ранее предоставленным на возвратной основе бюджетным средствам и (или) обязательным платежам перед бюджетами иных уровней бюджетной системы Российской Федерации и государственными внебюджетными фондами.
Формы документов, указанных в абзацах со второго по четвертый настоящего пункта, утверждает приказом Департамент и размещает на официальном сайте.
Если указанная в Заявке информация содержит персональные данные физических лиц, то Соискатель представляет их согласие на обработку персональных данных.
Соискатель может подать не более одной Заявки в каждой номинации.
2.6. Заявка представляется в Департамент по адресу: 628011, автономный округ, г. Ханты-Мансийск, ул. Чехова, д. 12, непосредственно или почтовым отправлением. Соискатель составляет в 2 экземплярах опись в которую вносит наименования, номера и даты всех входящих в Заявку документов и количество листов в них. Первый экземпляр описи с отметкой о дате, времени и должностном лице, принявшем Заявку, Соискатель оставляет у себя, второй прилагает к представленной Заявке. При направлении Заявки почтовым отправлением датой ее поступления считается дата отправления, указанная на штампе оператора почтовой связи.
Департамент регистрирует Заявку в журнале регистрации входящей корреспонденции (в том числе осуществляемой в едином программном продукте "Система автоматизации делопроизводства и электронного документооборота "Дело"), указывая дату и время ее поступления.
2.7. В случае если последний день приема Заявок приходится на нерабочий, праздничный день, днем окончания срока приема Заявок считается следующий за ним рабочий день.
2.8. Внесение Соискателем изменений в Заявку (в том числе предоставление дополнительной информации) или ее отзыв допускается до окончания срока приема Заявок, установленного в объявлении, путем направления Соискателем в Департамент соответствующего обращения (подписанного уполномоченным должностным лицом Соискателя с приложением заверенной копии документа, подтверждающего его полномочия) составленного в произвольной форме, непосредственно или почтовым отправлением по адресу, указанному в пункте 2.6 Порядка.
При поступлении изменений в ранее поданную Заявку такая Заявка считается вновь поданной и регистрируется в соответствии с пунктом 2.6 Порядка. Ранее поданная Заявка Соискателю не возвращается.
Отозванная Заявка не учитывается при подсчете количества Заявок, представленных для участия в Конкурсе.
Поданные для участия в Конкурсе Заявки возврату не подлежат.
2.9. Департамент в течение 5 рабочих дней после истечения указанного в объявлении срока для подачи Заявок в порядке межведомственного информационного взаимодействия в соответствии с законодательством Российской Федерации запрашивает в Управлении Федеральной налоговой службы по автономному округу (если Соискатели не представили такие документы самостоятельно):
выписку из Единого государственного реестра юридических лиц;
сведения об отсутствии неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов и процентов, подлежащих уплате согласно законодательству о налогах и сборах;
выписку из реестра дисквалифицированных лиц.
Соискатель вправе представить документы, указанные в настоящем пункте, по собственной инициативе при подаче Заявки.
2.10. Департамент в течение 10 рабочих дней после истечения указанного в объявлении срока для подачи Заявок рассматривает их на предмет наличия (отсутствия) оснований, определенных пунктом 2.11 Порядка.
2.11. Основаниями для отклонения Заявок и отказе в допуске к участию во втором этапе Конкурса являются:
несоответствие Соискателя критериям и требованиям, установленным пунктами 1.7, 2.4 Порядка;
несоответствие представленной Соискателем Заявки требованиям, пунктов 2.5, 2.6 Порядка, указанным в объявлении;
недостоверность представленной Соискателем информации, в том числе о месте его нахождения и адресе;
подача Соискателем Заявки после даты и (или) времени, определенных в объявлении для ее подачи.
В случае отклонения всех поступивших Заявок по основаниям, предусмотренным настоящим пунктом, Департамент не позднее 7 рабочих дней со дня окончания срока рассмотрения Заявок, указанного в пункте 2.10 Порядка, принимает решение о признании Конкурса несостоявшимся, которое утверждает своим приказом.
2.12. Департамент не позднее 5 рабочих дней со дня выявления оснований, указанных в пункте 2.11 Порядка, направляет Соискателю уведомление (нарочно или почтой) об отклонении Заявки на первом этапе Конкурса и отказе в допуске к участию во втором этапе Конкурса с изложением оснований отклонения.
2.13. Не позднее 3 рабочих дней со дня окончания срока рассмотрения Заявок, указанного в пункте 2.10 Порядка, Департамент издает приказ, содержащий перечень Соискателей, допущенных к участию во втором этапе Конкурса.
2.14. Проекты Соискателей, прошедших во второй этап Конкурса, Департамент не позднее 2 рабочих дней со дня издания приказа, указанного в пункте 2.13 Порядка, передает Комиссии, которая оценивает их в соответствии с критериями и баллами, определенными пунктами 2.16, 2.17 Порядка, по номинациям, содержащимся в пункте 1.6 Порядка, путем заполнения оценочных ведомостей по форме, утвержденной приказом Департамента.
Персональный состав Комиссии Департамент ежегодно утверждает приказом и размещает на официальном сайте.
В состав Комиссии включаются представители Общественной палаты автономного округа, органов государственной власти автономного округа, Общественного совета при Департаменте, государственных учреждений, общественных организаций.
Комиссия состоит из председателя Комиссии, секретаря Комиссии, членов Комиссии.
Количество членов Комиссии составляет не менее 5 и не более 9 человек.
Руководство работой Комиссии осуществляет председатель Комиссии.
Техническое обеспечение работы членов Комиссии осуществляет секретарь Комиссии.
Основными функциями Комиссии являются:
организация и проведение оценки Проектов;
формирование протокола о количестве итоговых баллов, полученных каждым Проектом, и направление его в Департамент.
2.15. Заседание Комиссии, на котором оцениваются Проекты, проводится не позднее 10 рабочих дней со дня издания приказа, предусмотренного пунктом 2.13 Порядка.
2.16. Критерии оценки Проектов:
научно-методическое обеспечение (наличие разработанных и внедренных методических материалов при реализации Проекта);
кадровое обеспечение (наличие в штате собственного кадрового обеспечения для реализации Проекта или наличие заключенных договоров с приглашенными специалистами);
опыт реализации масштабных общественно значимых мероприятий в сфере образования, науки и молодежной политики (наличие позитивного опыта реализации этих мероприятий).
2.17. Проект оценивается по каждому критерию, указанному в пункте 2.16 Порядка, по системе от 0 до 5 баллов (целым числом):
5 баллов - соответствует оценке "отлично"; Проект полностью отвечает критериям, замечания у членов Комиссии отсутствуют;
4 балла - соответствует оценке "хорошо"; Проект не в полном объеме отвечает критериям, есть несущественные замечания;
3 балла - соответствует оценке "удовлетворительно"; Проект содержит небольшие недостатки по критериям, что не позволяет поставить более высокую оценку;
2 балла - соответствует оценке "неудовлетворительно"; Проект содержит ошибки, подготовлен некачественно, информация по критериям имеется, но противоречива;
1 балл - соответствует оценке "неудовлетворительно"; Проект содержит замечания по критериям, которые свидетельствуют о высоких рисках реализации Проекта;
0 баллов - Проект полностью не соответствует критериям.
Каждый балл сопровождается обосновывающим его комментарием.
Итоговый балл рассчитывается как сумма баллов, присвоенных Проекту по каждому критерию каждым членом Комиссии.
2.18. Решение Комиссии о количестве итоговых баллов, полученных каждым Проектом (с указанием информации о Соискателе, представившим Проект), оформляется протоколом, который подписывает председатель Комиссии, и направляется в Департамент в срок не позднее 3 рабочих дней со дня заседания Комиссии.
2.19. На основании количества набранных Проектами баллов, отраженных в протоколе заседания Комиссии, Департамент присваивает Заявкам (в составе которых представлены данные Проекты) в каждой номинации порядковый номер по степени уменьшения итогового балла, полученного Проектом.
Заявкам, Проекты которых набрали наибольший итоговый балл, присваивается первый порядковый номер в номинации. Соискатели, подавшие указанные Заявки, становятся Получателями.
При равном количестве итоговых баллов, набранных несколькими Проектами в одной номинации, приоритет имеет Проект, Заявка которого зарегистрирована ранее других.
Заявки, которым присвоен порядковый номер более единицы, считаются отклоненными.
Если к участию во втором этапе Конкурса допущен только один Соискатель, соответствующий требованиям, то он признается Получателем, при условии, что его Проектом получено не менее 6 баллов от каждого члена Комиссии.
2.20. Департамент в срок не позднее 5 рабочих дней со дня получения протокола заседания Комиссии оформляет своим приказом решение о предоставлении Субсидий Получателям и об отказе в предоставлении Субсидий Соискателям, чьи Заявки отклонены в соответствии с пунктом 2.19 Порядка.
2.21. Департамент не позднее 10-го рабочего дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 2.20 Порядка, размещает на едином портале (при наличии технической возможности), официальном сайте информацию о результатах Конкурса, с указанием следующих сведений:
дата, время и место проведения рассмотрения Заявок;
дата, время и место оценки Проектов;
информацию о Соискателях, Заявки которых были рассмотрены;
информацию о Соискателях, Заявки которых были отклонены с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления, которым не соответствуют такие Заявки;
последовательность рассмотрения Заявок, оценки Проектов, присвоенные Проектам значения (баллы) по каждому из предусмотренных критериев оценки, принятое на основании результатов оценки решение о присвоении Заявкам порядковых номеров;
наименования Получателей, с которыми заключаются Соглашения, размеры предоставляемой им Субсидии.
2.22. Соискателям, являющимся исполнителями общественно полезных услуг, Субсидия предоставляется на срок не менее 2 лет.
Соискателям, не являющимся исполнителями общественно полезных услуг, Субсидия предоставляется на срок не более 1 года.
2.23. В случае уменьшения лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных бюджетом автономного округа на предоставление Субсидии, после объявления Конкурса Департамент отменяет его проведение. О чем уведомляет Соискателей в течение одного рабочего дня со дня получения информации об уменьшении лимитов бюджетных обязательств путем размещения информации на официальном сайте. Расходы Соискателей на подготовку к участию в Конкурсе не возмещаются, поданные Заявки не возвращаются.
Раздел 3. Условия и порядок предоставления Субсидии
3.1. Размер Субсидии, предоставляемой Получателю, рассчитывается по формуле:
, где:
- размер предоставляемой субсидии;
Ку - количество услуг (работ);
Н - норматив стоимости на оказание услуги (выполнение работы), который утверждает приказом Департамент и размещает на официальном сайте.
3.2. Субсидия предоставляется на основании Соглашения.
Департамент не позднее 10-го рабочего дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 2.20 Порядка, направляет Получателю проект Соглашения в государственной информационной системе автономного округа "Региональный электронный бюджет Югры" (далее - информационная система).
В случае если Получатель не подключен к информационной системе, в течение 10 рабочих дней с даты издания приказа, указанного в пункте 2.20 Порядка, он направляет заявку в Департамент для подключения к информационной системе. Департамент в течение 3 рабочих дней со дня получения заявки о подключения к информационной системе направляет ее в Департамент финансов автономного округа.
3.3. Уполномоченное должностное лицо Получателя в течение 8 рабочих дней со дня получения проекта Соглашения подписывает его, при этом к Соглашению прикладывается заверенная копия документа, подтверждающего его полномочия. Департамент подписывает Соглашение в течение 5 рабочих дней со дня его подписания Получателем.
3.4. Основаниями для отказа в предоставлении Субсидии являются:
3.4.1. Представление Получателем Соглашения, подписанного с нарушением установленной формы.
3.4.2. Подписание Соглашения неуполномоченным лицом.
3.4.3. Непредставление подписанного Соглашения в установленный срок.
3.4.4. Установление факта недостоверности представленной Получателем информации.
3.5. Департамент в течение 7 рабочих дней после подписания Соглашения перечисляет Субсидию на расчетный счет, открытый Получателю в кредитной организации.
3.6. В Соглашении должны быть предусмотрены:
наименование услуги (работы), в том числе общественно полезной услуги;
категории (физические лица) потребителей услуги (работы), в том числе общественно полезной услуги;
содержание услуги (работы) и условия (формы) ее оказания;
срок оказания услуги (работы), в том числе общественно полезной услуги;
результаты и показатели предоставления Субсидии;
допустимые (возможные) отклонения от установленных результатов, характеризующие размер, объем оказания услуги (выполнения работы), в том числе общественно полезной услуги;
порядок, способ, форма и срок информирования потребителей услуги (работы), в том числе общественно полезной услуги;
условия о согласовании новых условий Соглашения или о расторжении Соглашения при недостижении согласия по новым условиям Соглашения в случае уменьшения Департаменту ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления Субсидии в размере, определенном в Соглашении;
размер Субсидии;
порядок, сроки представления отчетности, подтверждающей выполнение условий Соглашения;
порядок и сроки возврата неиспользованных остатков Субсидии;
направления расходов, источником финансового обеспечения которых является Субсидия;
согласие Получателя, а также лиц, получающих средства на основании договоров, заключенных с Получателем (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), на осуществление в отношении них Департаментом и органами финансового контроля автономного округа проверок соблюдения целей, условий и порядка предоставления Субсидии.
3.7. Запрещается приобретение Получателем, а также иными юридическими лицами, получающими средства на основании договоров, заключенных с Получателем, за счет полученных из бюджета автономного округа средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий.
3.8. Результаты и показатели предоставления Субсидии указаны в таблице 1.
Таблица 1
Номинация |
Наименование показателя регионального проекта |
Наименование результата предоставления субсидии |
Наименование показателя |
Единица измерения по ОКЕИ |
Значение показателя и дата его достижения |
|
Наименование |
Код |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
Организация и проведение олимпиад, конкурсов, мероприятий, направленных на выявление и развитие у обучающихся интеллектуальных и творческих способностей, способностей к занятиям физической культурой и спортом, интереса к научной (научно-исследовательской), творческой, физкультурно-спортивной деятельности |
Создан и функционирует с учетом опыта Образовательного фонда "Талант и успех" региональный центр выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей и молодежи |
Общий объем проведенных профильных региональных смен |
Количество детей, принявших участие в профильных региональных сменах |
человек |
792 |
Конечное значение показателя устанавливается Соглашением и должно быть достигнуто на дату окончания действия Соглашения |
Количество детей, обучающихся в 5 - 11 классах, вовлеченных в мероприятия по выявлению и сопровождению одаренных детей |
Количество человек, принявших участие в мероприятиях по выявлению и сопровождению одаренных детей |
человек |
792 |
|||
Общий объем проведенных профильных региональных смен |
Количество педагогических работников, прошедших стажировки в региональном центре выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей и молодежи |
человек |
792 |
|||
Реализация дополнительных общеразвивающих программ в том числе для детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов |
Доля детей в возрасте от 5 до 18 лет, охваченных дополнительным образованием |
Общий объем дополнительных общеразвивающих программ |
Количество человеко-часов, реализованных по дополнительным общеразвивающим программам |
человеко-часы |
539 |
|
Количество детей в возрасте от 5 до 18 лет, освоивших дополнительные общеразвивающие программы |
человек |
792 |
||||
Реализация программ дополнительного профессионального образования |
Внедрена целевая модель развития региональных систем дополнительного образования детей |
Общий объем реализованных программ дополнительного профессионального образования |
Количество педагогических работников, принявших участие в программах дополнительного профессионального образования |
человек |
792 |
|
Не менее 50% педагогических работников системы общего, дополнительного и профессионального образования повысили уровень профессионального мастерства в форме непрерывного образования |
Общий объем реализованных программ дополнительного профессионального образования |
Количество педагогических работников, принявших участие в программах дополнительного профессионального образования |
человек |
792 |
||
Развитие технологий, направленных на изучение родных языков коренных малочисленных народов Севера |
- |
Развитие технологий, направленных на изучение родных языков коренных малочисленных народов Севера |
Число организаций, расположенных в сельской местности, оснащенных материально-технической базой с целью функционирования центров изучения, сохранения и развития родных языков коренных малочисленных народов Севера |
единиц |
642 |
|
Организация проведения общественно значимых мероприятий в сфере образования, науки и молодежной политики |
Внедрена целевая модель развития региональных систем дополнительного образования детей |
Количество человек, принявших участие в мероприятиях |
Количество человек, принявших участие в мероприятиях |
человек |
792 |
|
Количество педагогических работников, принявших участие в мероприятиях |
Количество педагогических работников, принявших участие в мероприятиях |
человек |
792 |
|||
Методическое обеспечение образовательной деятельности |
Внедрена целевая модель развития региональных систем дополнительного образования детей |
- |
Количество информационно-аналитических отчетов |
единиц |
642 |
|
- |
Количество разработанных документов |
единиц |
642 |
|||
Создан и функционирует с учетом опыта Образовательного фонда "Талант и успех" региональный центр выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей и молодежи |
- |
Количество подготовленных информационно-аналитических отчетов |
единиц |
642 |
||
- |
Количество разработанных документов |
единиц |
642 |
3.9. Субсидия может быть использована только на цели, указанные в пункте 1.4 Порядка, и направлена на финансовое обеспечение расходов, связанных с реализацией Проекта.
При этом не допускается осуществление за счет Субсидии расходов:
непосредственно не связанных с реализацией мероприятий;
на приобретение материальных ценностей (имущества, товаров, предметов) с целью их дальнейшей реализации;
на погашение задолженности Получателя;
на уплату налогов, штрафов, сборов, пеней.
3.10. Порядок и сроки возврата Субсидии в бюджет автономного округа в случае нарушения условий ее предоставления определены в разделе 5 Порядка.
Раздел 4. Требования к отчетности
4.1. Получатель представляет в Департамент отчетность в соответствии с формами, указанными в Соглашении:
4.1.1. О достижении значений результатов и показателей предоставления Субсидии, указанных в пункте 3.8 Порядка, ежегодно не позднее 25 января года, следующего за отчетным.
4.1.2. Об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является Субсидия:
ежеквартально до 10-го числа месяца, следующего за отчетным;
ежегодно не позднее 25 января года, следующего за отчетным.
4.2. Департамент вправе устанавливать в Соглашении сроки и формы предоставления Получателем дополнительной отчетности.
Раздел 5. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления Субсидии и ответственность за их нарушение
5.1. Департамент и органы государственного финансового контроля с учетом согласия Получателя в соответствии с условиями заключенного Соглашения осуществляют обязательную проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления Субсидии.
5.2. В случае нарушения Получателем условий, целей и порядка предоставления Субсидии, выявленных по фактам проверок, проведенных Департаментом и органами государственного финансового контроля, а также в случае недостижения результатов и показателей предоставления Субсидии Получатель возвращает Субсидию в бюджет автономного округа на основании письменного требования о возврате, направленного ему Департаментом почтовым отправлением с уведомлением по адресу Получателя, указанному в Соглашении, в течение 5 рабочих дней с даты выявления факта нарушения.
5.3. Получатель в течение 10 рабочих дней со дня получения требования о возврате обязан осуществить возврат Субсидии по реквизитам, указанным в требовании о возврате.
5.4. О возврате Субсидии Получатель письменно уведомляет Департамент непосредственно или почтовым отправлением с приложением копии платежного поручения.
5.5. В случае неисполнения Получателем требования о возврате взыскание Субсидии осуществляется в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации и автономного округа.
5.6. Получатель несет ответственность за соблюдение целей и условий предоставления Субсидии согласно законодательству Российской Федерации.".
7. Строку 1 раздела "1.2. Противопожарная безопасность" приложения 32 изложить в следующей редакции:
"
1. |
Отсутствие необходимого противопожарного оборудования, вывода сигнала о срабатывании системы пожарной сигнализации на пульт пожарной охраны, системы дымоудаления, необходимость проведения плановых противопожарных мероприятий (пропитка деревянных конструкций, замена средств индивидуальной защиты и др.), наличие иных нарушений правил противопожарного режима |
Технический регламент о требованиях пожарной безопасности |
обследование территориальным органом Госпожнадзора (предписания), план выполнения требований пожарной безопасности с установленной нормативами периодичностью |
".
8. В приложении 50:
8.1. В заголовке слова "образовательных организаций, реализующих образовательные программы начального общего, основного общего и среднего общего образования, в том числе адаптированные образовательные программы," заменить словами "общеобразовательных организаций".
8.2. В пункте 1 слова "образовательных организаций, реализующих образовательные программы начального общего, основного общего и среднего общего образования, в том числе адаптированные образовательные программы (далее - общеобразовательные организации)," заменить словами "общеобразовательных организаций".
8.3. Пункт 5 после слов "по классному руководству" дополнить словами "на начало учебного года".
8.4. Пункты 7, 8 изложить в следующей редакции:
"7. Предоставление иных межбюджетных трансфертов осуществляется на основании соглашения, заключаемого между Департаментом и руководителем исполнительно-распорядительного органа муниципального образования в форме электронного документа с использованием государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами "Электронный бюджет" в соответствии с типовой формой соглашения о предоставлении иного межбюджетного трансферта, установленной Министерством финансов Российской Федерации.
8. Орган местного самоуправления муниципального образования размещает в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" отчетность об осуществлении расходов бюджета муниципального образования, в целях софинансирования которых предоставляются иные межбюджетные трансферты, а также о достижении значения результата использования иных межбюджетных трансфертов в сроки, установленные соглашением.".
8.5. Пункт 9 после слов "численности педагогических работников" дополнить словами "такой категории".
8.6. В пункте 10:
8.6.1. Абзац второй изложить в следующей редакции:
"Т1i = (Tкр x (Рк + Пн)) x Н1 x 12 x Sвзн, где:".
8.6.2. Абзац третий после слова "руководство" дополнить словами "(но не более 2 выплат ежемесячного денежного вознаграждения 1 педагогическому работнику при условии осуществления классного руководства в 2 и более классах)".
8.6.3. В абзаце пятом цифру "(4)" исключить.
8.7. В пункте 11 слова "на счета, открытые территориальным органам Федерального казначейства в учреждениях Центрального банка Российской Федерации для учета операций со средствами местных бюджетов" заменить словами "на единые счета бюджетов, открытые финансовым органам муниципальных образований в Управлении Федерального казначейства по автономному округу".
8.8. В пункте 17 слова "целей и порядка" заменить словом "условий".
Первый заместитель |
А.А. Охлопков |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 23 июля 2021 г. N 277-п "О внесении изменений в постановление Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 5 октября 2018 года N 338-п "О государственной программе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Развитие образования"
Вступает в силу с 29 июля 2021 г.
Текст постановления опубликован на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 29 июля 2021 г. N 8600202107290002, в сборнике "Собрание Законодательства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" от 31 июля 2021 г. N 7 (часть II, том 1), ст. 824, в газете "Новости Югры" от 24 августа 2021 г. N 94
Постановлением Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 30 декабря 2021 г. N 634-п настоящий документ признан утратившим силу с 1 января 2022 г.