В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в целях приведения муниципальных правовых актов в соответствие действующему законодательству, администрация Амурского муниципального района Хабаровского края постановляет:
1. Внести в постановление администрации Амурского муниципального района Хабаровского края от 02.07.2015 N 547 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление земельных участков, являющихся собственностью муниципального образования, под расположенными на них зданиями, строениями, сооружениями в собственность бесплатно, постоянное (бессрочное) пользование, безвозмездное срочное пользование" следующие изменения:
1.1. Наименование изложить в следующей редакции:
"Об утверждении Административного регламента предоставления комитетом по управлению муниципальным имуществом администрации Амурского муниципального района Хабаровского края муниципальной услуги "Предоставление земельных участков, являющихся собственностью муниципального образования, под расположенными на них зданиями, строениями, сооружениями в собственность бесплатно, постоянное (бессрочное) пользование, безвозмездное пользование".
1.2. Пункт 1 изложить в следующей редакции:
"1. Утвердить прилагаемые:
1.1. Административный регламент предоставления комитетом по управлению муниципальным имуществом администрации Амурского муниципального района Хабаровского края муниципальной услуги
"Предоставление земельных участков, являющихся собственностью муниципального образования, под расположенными на них зданиями, строениями, сооружениями в собственность бесплатно, постоянное (бессрочное) пользование, безвозмездное пользование" (далее - Регламент).
1.2. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление комитетом по управлению муниципальным имуществом администрации Амурского муниципального района Хабаровского края муниципальной услуги "Предоставление земельных участков, являющихся собственностью муниципального образования, под расположенными на них зданиями, строениями, сооружениями в собственность бесплатно, постоянное (бессрочное) пользование, безвозмездное пользование.".
2. Внести изменения в Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление земельных участков, являющихся собственностью муниципального образования, под расположенными на них зданиями, строениями, сооружениями в собственность бесплатно, постоянное (бессрочное) пользование, безвозмездное срочное пользование", утвержденный постановлением администрации Амурского муниципального района Хабаровского края от 02.07.2015 N 547 (далее - Регламент), изложив его в новой редакции (прилагается).
3. Внести изменения в приложения N 1 - 4 к Административному регламенту предоставления муниципальной услуги "Предоставление земельных участков, являющихся собственностью муниципального образования, под расположенными на них зданиями, строениями, сооружениями в собственность бесплатно, постоянное (бессрочное) пользование, безвозмездное срочное пользование", утвержденному постановлением администрации Амурского муниципального района Хабаровского края от 02.07.2015 N 547, изложив их в новой редакции (прилагается).
4. Внести изменения в Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление комитетом по управлению муниципальным имуществом администрации Амурского муниципального района Хабаровского края муниципальной услуги "Предоставление земельных участков, являющихся собственностью муниципального образования, под расположенными на них зданиями, строениями, сооружениями в собственность бесплатно, постоянное (бессрочное) пользование, безвозмездное пользование, утвержденный постановлением администрации Амурского муниципального района Хабаровского края от 02.07.2015 N 547, изложив его в новой редакции (прилагается).
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду "Дополнить постановление администрации Амурского муниципального района Хабаровского края от 02.07.2015 N 547 Перечнем нормативных правовых актов, регулирующих предоставление комитетом по управлению муниципальным имуществом администрации Амурского муниципального района Хабаровского края муниципальной услуги "Предоставление земельных участков, являющихся собственностью муниципального образования, под расположенными на них зданиями, строениями, сооружениями в собственность бесплатно, постоянное (бессрочное) пользование, безвозмездное пользование, изложив его в новой редакции (прилагается)"
5. Установить, что пункт 1.3 раздела 1, подпункт 2.3.3 пункта 2.3 раздела 2 Регламента подлежат реализации поэтапно в срок до 01.01.2024 в соответствии с планом - графиком, утверждаемым постановлением Правительства Российской Федерации.
6. Отделу местного самоуправления и муниципальной службы администрации Амурского муниципального района Хабаровского края опубликовать настоящее постановление в Сборнике нормативных правовых актов органов местного самоуправления Амурского муниципального района Хабаровского края.
7. Отделу информационных технологий и защиты информации администрации Амурского муниципального района Хабаровского края разместить настоящее постановление на официальном сайте органов местного самоуправления Амурского муниципального района Хабаровского края в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
8. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Амурского муниципального района Хабаровского края по экономическому развитию - председателя комитета по управлению муниципальным имуществом Исакова М.Ю.
9. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования.
Глава муниципального района |
П.М. Боровлев |
Административный регламент
предоставления комитетом по управлению муниципальным имуществом администрации Амурского муниципального района Хабаровского края муниципальной услуги "Предоставление земельных участков, являющихся собственностью муниципального образования, под расположенными на них зданиями, строениями, сооружениями в собственность бесплатно, постоянное (бессрочное) пользование, безвозмездное пользование"
(утв. постановлением администрации Амурского муниципального района Хабаровского края от 2 июля 2015 г. N 547 (в редакции постановления администрации Амурского муниципального района Хабаровского края от 21 июля 2021 г. N 477))
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования Административного регламента
1.1.1. Административный регламент предоставления комитетом по управлению муниципальным имуществом администрации Амурского муниципального района Хабаровского края муниципальной услуги "Предоставление земельных участков, являющихся собственностью муниципального образования, под расположенными на них зданиями, строениями, сооружениями в собственность бесплатно, постоянное (бессрочное) пользование, безвозмездное пользование" (далее - Регламент, муниципальная услуга соответственно) разработан в целях оптимизации и повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для ее получения в электронной форме с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" www.gosuslugi.ru (далее - Единый Портал), государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг Хабаровского края" https://uslugi27.ru (далее - Портал), официального сайта органов местного самоуправления Амурского муниципального района:https://amursk-rayon.khabkrai.ru/ в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - официальный сайт), а также определяет состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, порядок и формы контроля за исполнением настоящего Регламента, порядок досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействия) органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего при предоставлении муниципальной услуги.
1.1.2. Настоящий Регламент распространяется на случаи предоставления земельных участков, являющихся собственностью Амурского муниципального района Хабаровского края (далее - район), под расположенными на них зданиями, строениями, сооружениями в собственность бесплатно, постоянное (бессрочное) пользование, безвозмездное пользование.
1.2. Описание заявителей
Заявителями (получателями) муниципальной услуги являются физические или юридические лица либо их уполномоченные представители, обратившиеся в орган, предоставляющий муниципальную услугу с запросом о предоставлении муниципальной услуги, в том числе в порядке, установленном статьей 15.1 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон N 210-ФЗ), выраженным в устной, письменной или электронной форме.
1.3. В соответствии с частью 3 статьи 12 Федерального закона N 210-ФЗ, структура настоящего Регламента предусматривает машиночитаемое описание процедур предоставления муниципальной услуги, обеспечивающее автоматизацию процедур предоставления такой муниципальной услуги с использованием информационных технологий, в соответствии с требованиями, установленными уполномоченным на осуществление нормативно-правового регулирования в сфере информационных технологий федеральным органом исполнительной власти.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги - Предоставление земельных участков, являющихся собственностью муниципального образования, под расположенными на них зданиями, строениями, сооружениями в собственность бесплатно, постоянное (бессрочное) пользование, безвозмездное пользование.
2.2. Муниципальную услугу предоставляет администрация района в лице комитета по управлению муниципальным имуществом администрации района (далее - Комитет).
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги.
Результатом предоставления муниципальной услуги является:
2.3.1. Выдача (направление) заявителю постановления администрации района о предоставлении земельного участка и (или) подписанного администрацией района проекта договора на передачу земельного участка.
2.3.2. Отказ в предоставлении муниципальной услуги.
2.3.3. В соответствии с частью 3.1 статьи 21 Федерального закона N 210-ФЗ, должностное лицо вне зависимости от способа обращения заявителя за предоставлением муниципальной услуги, а также от способа предоставления заявителю результатов предоставления муниципальной услуги направляет в личный кабинет заявителя на Едином Портале сведения, предусмотренные пунктами 4, 5 части 3 статьи 21 Федерального закона 210-ФЗ, в определенном Правительством Российской Федерации порядке, предусматривающем, в том числе случаи и порядок предоставления таких сведений для размещения на региональных порталах государственных и муниципальных услуг, в иных государственных информационных системах, с учетом положений нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации, определяющих состав передаваемых в соответствии с пунктом 4 части 3 статьи 21 Федерального закона N 210-ФЗ, сведений.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги
Сроки предоставления муниципальной услуги не могут превышать тридцати календарных дней с даты получения Комитетом документов, указанных в подпункте 2.6.1 пункта 2.6 настоящего раздела.
2.5. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги.
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги, размещен на Едином Портале, Портале, в федеральном реестре, региональном реестре, официальном сайте, информационном стенде Комитета.
2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.6.1. Для получения постановления администрации района о предоставлении земельного участка необходимо предоставить заявление по форме (приложения N 1, 2).
Бланк заявления можно получить непосредственно в Комитете (кабинет N 6, 9) или в сети интернет по адресу: E-mail: amurkumi@rambler.ru.
2.6.2. К заявлению о предоставлении земельного участка должны быть приложены:
2.6.2.1. Документы, представляемые заявителем самостоятельно:
- копия документа, удостоверяющего личность заявителя (заявителей), являющегося физическим лицом, либо личность представителя физического или юридического лица;
- учредительные документы юридического лица;
- копия документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя физического или юридического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя (заявителей);
- при наличии зданий, строений, сооружений на предоставляемом в пользование земельном участке копии документов, удостоверяющих (устанавливающих) права на здание, сооружение, если право на такое здание, сооружение не зарегистрировано в Едином государственном реестре недвижимости (далее ЕГРН), с учетом требований Приказа Минэкономразвития России от 12.01.2015 N 1 "Об утверждении перечня документов, подтверждающих право заявителя на приобретение земельного участка без проведения торгов".
2.6.2.2. Документы, которые заявитель вправе предоставить по собственной инициативе:
- документы, подтверждающие право заявителя на предоставление земельного участка в соответствии с целями использования земельного участка;
- выписка из ЕГРН об объекте недвижимости (об испрашиваемом земельном участке);
- выписка из ЕГРЮЛ о юридическом лице, являющемся заявителем.
2.6.3. Неполучение или несвоевременное получение документов, указанных в подпункте 2.6.2.2 пункта 2.6 настоящего раздела, не может являться основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
2.7.1. Наличие в заявлении и прилагаемых к нему документов неоговорённых исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание.
2.7.2. Не представление документов, указанных в подпункте 2.6.2.1 подпункта 2.6.2 пункта 2.6.2 настоящего раздела.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления и (или) отказа в предоставлении муниципальной услуги:
2.8.1. Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги является, если:
2.8.1.1. Заявителем не предоставлен или предоставлен не полный пакет документов, указанных в подпункте 2.6.1.1 подпункта 2.6.1 пункта 2.6 настоящего раздела.
2.8.1.2. Заявителем предоставлены документы, которые по форме и (или) содержанию не соответствуют требованиям законодательства.
2.8.1.3. Изъятие земельного участка из оборота (при оформлении земельного участка в собственность бесплатно).
2.8.1.4. Установленный федеральным законом запрет на приватизацию земельного участка (при оформлении земельного участка в собственность бесплатно).
2.8.1.5. Резервирование земель для государственных или муниципальных нужд.
2.8.2. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрены.
2.9. Запрещается требовать от заявителя:
2.9.1. Представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги.
2.9.2. Представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление муниципальной услуги, которые в соответствии с нормативными правовыми актами находятся в распоряжении органа, предоставляющего муниципальную услугу, органов и организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в органы, предоставляющие муниципальные услуги, по собственной инициативе.
2.9.3. Осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальных услуг и связанных с обращением в органы местного самоуправления, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона N 210-ФЗ.
2.9.4. Представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:
2.9.4.1. Изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги.
2.9.4.2. Наличие ошибок в заявлении о предоставлении муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов.
2.9.4.3. Истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги.
2.9.4.4. Выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, или муниципального служащего, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, уведомляется заявитель.
2.10. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания
Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги
Продолжительность приема в Комитете на консультации в среднем составляет пятнадцать минут, продолжительность ответа на телефонный звонок - не более десяти минут. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать пятнадцать минут.
Регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги осуществляется в день поступления в Комитет.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления таких муниципальных услуг.
2.12.1. Вход в здание администрации района оформляется вывеской с указанием ее наименования.
2.12.2. Непосредственно в здании администрации в фойе первого этажа размещена схема расположения структурных подразделений и номера кабинетов.
2.12.3. На прилегающей к зданию территории находится паркинг как для сотрудников администрации района, так и для посетителей.
Прием заинтересованных лиц осуществляется согласно графику приема специалистами Комитета, указанному в подпункте 2.13.2.2 пункта 2.13 настоящего раздела.
2.12.4. Помещения для предоставления муниципальной услуги размещаются на третьем этаже административного здания, расположенного по адресу: Хабаровский край, г. Амурск, пр. Мира, д. 11. Помещения для предоставления муниципальной услуги снабжаются соответствующими табличками с указанием номера кабинета. Каждое помещение для предоставления муниципальной услуги оснащается телефоном, ксероксом, принтером.
Рабочие места сотрудников Комитета, предоставляющих муниципальную услугу, оборудуются компьютерами (1 компьютер с установленными справочными - правовыми системами на каждого специалиста) и оргтехникой, позволяющими своевременно и в полном объеме получать справочную информацию по правовым вопросам и организовать предоставление муниципальной услуги в полном объеме. Сотрудникам Комитета, ответственным за предоставление муниципальной услуги, обеспечивается доступ в "Интернет" и выделяются бумага, расходные материалы и канцтовары в количестве, достаточном для предоставления муниципальной услуги.
2.12.5. Места для ожидания подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги оборудованы:
2.12.5.1. Местами для сидения (стульями).
2.12.5.2. Местами общего пользования (в том числе туалетными комнатами).
2.12.5.3. Столом для оформления документов.
2.12.6. При ответе на телефонные звонки сотрудник Комитета, осуществляющий прием и информирование, сняв трубку, должен назвать фамилию, имя, отчество (последнее при наличии), занимаемую должность. Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. В конце информирования сотрудник, осуществляющий прием и информирование, должен кратко подвести итоги и перечислить меры, которые надо принять (кто именно, когда и что должен сделать).
При устном обращении заинтересованных лиц (по телефону или лично) сотрудники, осуществляющие прием и информирование, дают ответ самостоятельно.
Сотрудники Комитета, осуществляющие прием и информирование (по телефону или лично), должны корректно и внимательно относиться к заинтересованным лицам, не унижая их чести и достоинства, должны принять все необходимые меры для дачи полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других сотрудников Комитета.
Индивидуальное устное информирование каждого заинтересованного лица специалист Комитета осуществляет не более десяти минут.
Время ожидания заинтересованного лица при индивидуальном устном информировании не может превышать пятнадцать минут.
2.12.7. Если сотрудник Комитета, к которому обратилось заинтересованное лицо, не может ответить на вопрос самостоятельно, то он может предложить заинтересованному лицу обратиться письменно либо назначить другое удобное для заинтересованного лица время для получения информации.
Ответы на письменные обращения направляются в письменном виде и должны содержать: ответы на поставленные вопросы, фамилию, инициалы и номер телефона исполнителя. Ответ подписывается председателем Комитета.
Председатель Комитета определяет непосредственного исполнителя для подготовки ответа.
Ответ на обращение заинтересованных лиц предоставляется в простой четкой и понятной форме с указанием должности, фамилии, имени, отчества (последнее при наличии), номера телефона исполнителя.
Ответ направляется в письменном виде либо электронной почтой в зависимости от способа обращения заинтересованного лица за информацией или способа доставки ответа, указанного в письменном обращении заинтересованного лица.
При индивидуальном письменном информировании о порядке оказания муниципальной услуги ответ направляется заинтересованному лицу в течение пятнадцати рабочих дней со дня поступления обращения заинтересованных лиц.
Публичное письменное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов в СМИ, включая официальный сайт, в порядке, указанном выше.
2.12.8. В целях обеспечения условий для беспрепятственного доступа в администрацию района инвалидов, нуждающихся в ситуационной помощи: имеются специальные парковочные места для автотранспорта инвалидов, здание администрации района оборудовано элементами доступности (пандус, широкие дверные проёмы) в соответствии с нормативными правовыми актами в сфере градостроительной политики, вход в здание администрации района обозначен знаком (желтого цвета) для слабовидящих, кнопкой вызова специалиста для оказания помощи инвалиду.
Места приёма заявителей организованы на первом этаже администрации района в виде отдельного рабочего места для должностного лица, участвующего в предоставлении муниципальной услуги.
Места для ожидания приема заявителей обеспечены комфортными условиями, в том числе для инвалидов всех категорий и других лиц с ограниченными способностями или возможностями самостоятельно передвигаться, ориентироваться, общаться.
В помещении органов, оказывающих муниципальную услугу, оказывается помощь, необходимая для получения в доступной для них форме информации о правилах предоставления муниципальной услуги, в том числе об оформлении необходимых для получения муниципальной услуги документов, о совершении ими необходимых для получения муниципальной услуги документов, о совершении ими других необходимых для получения муниципальной услуги действий, а также помощь по их сопровождению по помещению.
Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите населения.
2.13. Требования к информированию о порядке предоставления муниципальной услуги.
2.13.1. Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги является открытой и общедоступной, может быть получена заявителем лично посредством письменного и (или) устного обращения, через электронную почту, по телефону для справок, на официальном сайте, на информационных стендах в фойе приема заявителей в Комитете, при использовании Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) и региональной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Хабаровского края" в информационно - телекоммуникационной сети "Интернет".
2.13.2. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги:
2.13.2.1. Сведения о месте нахождения, графике работы, телефонах для справок и консультаций, справочных телефонах структурных подразделений Комитета, предоставляющих муниципальную услугу, официальном сайте, электронной почте администрации района.
Наименование структурных подразделений: отдел по управлению муниципальным имуществом и земельным отношениям Комитета (далее - Отдел), сектор по договорной работе и учету доходов Комитета (далее - Сектор).
2.13.2.2. Консультации по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляются сотрудниками Отдела, Сектора при личном контакте, по телефонам 8 (42142) 2-27-96 или 2-38-64, по электронной почте по адресу: E-mail: amurkumi@rambler.ru, факс 8 (42142) 2-68-96.
Местонахождение Комитета: 682640, Хабаровский край, г. Амурск, пр. Мира, д. 11, здание администрации района, 3 этаж, кабинеты N 6,9,10,12.
Режим работы Комитета: понедельник - пятница с 08.30 - 17.45. Обед с 12.45 до 14.00.
В предпраздничные дни продолжительность рабочего времени сокращается на один час.
2.13.2.3. Сведения об организациях, участвующих в предоставлении муниципальной услуги приведены в приложении N 3 к настоящему Регламенту.
2.14. Показатели доступности и качества муниципальной услуги предоставлены в таблице.
Таблица
N п/п |
Показатели качества и доступности муниципальной услуги |
Целевое значение показателя |
1. |
Своевременность |
|
1.1. |
% (доля) случаев предоставления услуги в установленный срок со дня сдачи документа |
90 - 95% |
2 |
Качество |
|
2.1. |
% (доля) заявителей, удовлетворенных качеством процесса предоставления услуги |
90 - 95% |
2.2. |
% (доля) случаев правильно оформленных документов должностным лицом (регистрация) |
95 - 97% |
3 |
Доступность |
|
3.1. |
% (доля) заявителей, удовлетворенных качеством и информацией о порядке предоставления услуги |
95 - 97% |
3.2. |
% (доля) случаев правильно заполненных заявителем документов и сданных с первого раза |
70 - 80% |
3.3. |
% (доля) заявителей, считающих, что представленная информация об услуге в сети Интернет доступна и понятна |
75 - 80% |
4 |
Процесс обжалования |
|
4.1. |
% (доля) обоснованных жалоб к общему количеству обслуженных заявителей по данному виду услуг |
0,2% - 0,1% |
4.2. |
% (доля) обоснованных жалоб, рассмотренных в установленный срок |
95 - 97% |
5. |
Вежливость |
|
5.1. |
% (доля) заявителей, удовлетворенных вежливостью должностных лиц |
90 - 95% |
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
3.1.1. Прием и регистрация заявления о предоставлении земельного участка с приложенными документами.
3.1.2. Рассмотрение заявления и приложенных документов.
3.1.3. Формирование межведомственных запросов.
3.1.4. Принятие решения администрацией района о предоставлении муниципальной услуги и выдача (направления) результатов заявителю.
3.2. Прием и регистрация заявления и приложенных документов.
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры по приему и регистрации заявления с приложенными документами является поступление заявления и документов, указанных в пункте 2.6 раздела 2 настоящего Регламента (далее - документ), в Комитет, или в электронной форме с использованием информационно - телекоммуникационных технологий, в том числе с использованием Единого Портала. Форма заявления приведена в приложениях N 1, 2 к настоящему Регламенту.
3.2.2. Заявление с прилагаемыми к нему документами (далее - заявление) передается в Комитет для наложения резолюции председателя Комитета и определения ответственного исполнителя по поступившему заявлению.
3.3. Рассмотрение заявления и приложенных документов в Комитете
3.3.1. При поступлении заявления в Комитет факт его поступления фиксируется путем выполнения регистрационной записи в журнале входящей корреспонденции (или в электронном виде в СЭД) и в течение одного рабочего дня передается председателю Комитета.
3.3.2. Пакет документов с резолюцией председателя Комитета поступает на исполнение в Отдел, Сектор.
В день поступления заявления и прилагаемых к нему документов специалист Отдела, Сектора, назначенный ответственным за выполнение административной процедуры, проводит проверку правильности заполнения заявления и наличия прилагаемых к нему документов.
В случае если указанное заявление оформлено не в соответствии с требованиями, а в составе прилагаемых к нему документов отсутствуют необходимые документы, заявителю направляется уведомление о необходимости устранения нарушений в оформлении заявления и (или) предоставления недостающих документов.
Критерием принятия решения о приеме заявления является отсутствие оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 2.7 раздела 2 настоящего Регламента.
3.3.3. По результатам рассмотрения заявления и приложенных к нему документов исполнитель принимает решение:
3.3.3.1. О подготовке проекта постановления администрации района о предоставлении земельного участка.
3.3.3.2. О подготовке проекта договора на передачу земельного участка.
3.3.3.3. Об отказе заявителю в предоставлении земельного участка при наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных подпунктом 2.8.1 пункта 2.8 раздела 2 настоящего Регламента.
3.3.4. Заявителю направляется мотивированный отказ в предоставлении земельного участка в письменной форме в течение трех дней со дня поступления заявления в Комитет. Письменный ответ должен содержать мотивированное изложение причин невозможности предоставления земельного участка.
3.3.5. Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет тридцать календарных дней со дня регистрации документов в Комитете.
3.3.6. Критерием принятия решения по административной процедуре являются результаты проверки полноты и достоверности указанных в заявлении сведений, соответствие их приложенным документам.
3.4. Административная процедура формирования и направления межведомственных запросов.
Исполнитель вправе запрашивать только те документы или информацию, которые необходимы для предоставления муниципальной услуги, и при наличии заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги.
3.4.1. Запрос формируется и оформляется в письменном виде за подписью председателя Комитета, либо в электронном виде, заверенный ЭЦП председателя Комитета.
3.4.2. Органы, участвующие в предоставлении муниципальной услуги (поставщики данных):
3.4.2.1. Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Хабаровскому краю.
3.4.2.2. Краевое государственное бюджетное учреждение "Хабаровский краевой центр государственной кадастровой оценки и учета недвижимости".
3.4.2.3. Межрайонная инспекция федеральной налоговой службы России N 8 по Хабаровскому краю.
3.4.3. При условии наличия запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги, если у заявителя могут появиться основания для предоставления муниципальной услуги в будущем, исполнитель вправе проводить мероприятия, направленные на формирование результата предоставления соответствующей муниципальной услуги, в том числе направлять межведомственные запросы, получать на них ответы, формировать результат предоставления соответствующей муниципальной услуги, а также предоставлять его заявителю и уведомлять заявителя о проведенных мероприятиях.
3.5. Принятие решения администрацией района о предоставлении муниципальной услуги и выдача (направления) результатов заявителю
3.5.1. Основанием для начала административного действия по предоставлению земельного участка является принятое в соответствии с законодательством решение о предоставлении земельного участка.
3.5.2. Специалист Комитета, ответственный за выполнение административной процедуры, готовит проект постановления администрации района о предоставлении земельного участка.
3.5.3. После издания постановления администрации района о предоставлении земельного участка специалист Комитета, ответственный за выполнение административной процедуры готовит проект договора на передачу земельного участка.
3.5.4. Исполнитель в течение трех рабочих дней со дня издания постановления администрации района о предоставлении земельного участка приглашает заявителя для вручения ему постановления администрации района о предоставлении земельного участка и (или) проекта договора на передачу земельного участка.
Заявителем предъявляется документ, удостоверяющий личность, а уполномоченным представителем заявителя дополнительно предъявляется надлежащим образом оформленная доверенность, подтверждающая его полномочия.
3.5.5. По истечении трех дней, в случае если заявитель не явился для получения постановления администрации района о предоставлении земельного участка и (или) проекта договора на передачу земельного участка, исполнитель готовит сопроводительное письмо за подписью председателя Комитета для отправления документов по почте заказным письмом с уведомлением на адрес, указанный в заявлении.
В случае, когда по каким-либо причинам документы возвращаются, дальнейшие действия по исполнению муниципальной услуги приостанавливаются до обращения заявителя.
3.5.6. Результат административной процедуры.
Выдача (направление) заявителю постановления администрации района о предоставлении земельного участка и (или) подписание договора на передачу земельного участка.
3.6. Блок - схема предоставления муниципальной услуги приведена в приложении N 4 к настоящему Регламенту.
3.7. Особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
3.7.1. При обращении заявителя через Единый Портал электронное заявление передается в информационную систему "Процессинг предоставления услуг" (далее - ППУ) по системе межведомственного электронного взаимодействия (далее - СМЭВ).
3.7.2. Специалист, ответственный за работу в ППУ, при обработке поступившего в ППУ электронного заявления:
3.7.2.1. Устанавливает предмет обращения, личность заявителя (полномочия представителя заявителя).
3.7.2.2. Проверяет правильность оформления заявления и комплектность представленных документов, указанных в заявлении на предмет соответствия требованиям к предоставляемым документам.
3.7.2.3. Обеспечивает внесение соответствующей записи в журнал регистрации с указанием даты приема, номера заявления, сведений о заявителе, иных необходимых сведений в соответствии порядком делопроизводства не позднее дня получения заявления.
3.7.3. ППУ автоматически формирует подтверждение о регистрации заявления (уведомление о статусе заявления) и направляет уведомление в "Личный кабинет" заявителя на Едином Портале.
3.7.4. Уведомление о принятом решении (уведомление о статусе заявления) направляется заявителю в "Личный кабинет" заявителя на Едином Портале либо, по выбору заявителя, на электронную почту или путем направления СМС оповещения.
3.7.5. При этом выдача результата муниципальной услуги осуществляется по личному обращению заявителя с предоставлением подлинников всех документов, сканированные копии которых направлены в электронной форме, для их сверки между собой.
3.7.6. Сверка производится немедленно, после чего подлинники возвращаются заявителю уполномоченным специалистом. Копии документов после проверки их соответствия оригиналам заверяется уполномоченным специалистом.
4. Формы контроля за исполнением Регламента
4.1. Контроль за исполнением настоящего Регламента осуществляется в форме текущего контроля и проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги.
4.2. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений настоящего Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием решений ответственными лицами осуществляется заместителем главы администрации района по экономическому развитию - председателем Комитета.
Общий контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги осуществляет глава района и заместитель главы администрации района по экономическому развитию - председатель Комитета.
4.3. Порядок и периодичность осуществления проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги.
Проверка полноты и качества предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на жалобы не решения, действия (бездействие) должностных лиц Комитета.
Для осуществления контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги Комитетом проводятся плановые и внеплановые проверки предоставления муниципальной услуги.
Плановые проверки осуществляются на основании квартальных, годовых планов Комитета.
Внеплановые проверки проводятся на основании постановления администрации района, в том числе по поступившей в администрацию района информации о нарушениях в ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе содержащейся в жалобах заявителей.
При проверках рассматриваются вопросы соблюдения и исполнения должностными лицами нормативных правовых актов Российской Федерации и Хабаровского края, положений настоящего Регламента.
4.4. Результаты проверок, проведенных уполномоченным должностным лицом Комитета, оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки, рекомендации и сроки по их устранению.
4.5. Должностные лица, муниципальные служащие, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, несут в соответствии с законодательством дисциплинарную и административную ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решения и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих уполномоченного органа
5.1. Информация для заинтересованных лиц об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги:
5.1.1. Заинтересованные лица вправе в досудебном (внесудебном) порядке подать (направить) жалобу на действия (бездействие) Комитета, его должностных лиц и решений, принятых (осуществляемых) ими в ходе предоставления муниципальной услуги.
5.1.2. Рассмотрение жалоб, указанных в настоящем разделе Регламента, осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностных лиц и решения, принятые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги.
5.3. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы и случаев, в которых ответ на жалобу не дается:
5.3.1. Жалоба, поступившая в администрацию района, орган, предоставляющий муниципальную услугу, или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, подлежит обязательному рассмотрению. Оснований для приостановления рассмотрения обращения (жалобы) законодательством Российской Федерации не предусмотрено.
5.3.2. В случае, если в обращении (жалобе), поданной заинтересованным лицом, не указаны его имя и фамилия, почтовый или электронный адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.
5.3.3. Жалоба, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, может быть оставлена без ответа по существу поставленных в ней вопросов с сообщением заявителю, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.
5.3.4. В случае, если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
5.3.5. В случае, если в жалобе содержится вопрос, на который неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами (обращениями), и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, председатель Комитета, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заинтересованным лицом по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в один и тот же орган или одному и тому же должностному лицу. Заинтересованное лицо, направившее жалобу, уведомляется о данном решении.
5.3.6. Если причины, по которым ответ по существу поставленных в жалобе вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заинтересованное лицо вправе вновь направить жалобу в орган, предоставляющий муниципальную услугу.
5.3.7. В случае, если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заинтересованному лицу, направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в ней вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
5.4. Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования.
5.4.1. Основанием для досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы.
5.4.2. Жалоба должна содержать:
5.4.2.1. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются.
5.4.2.2. Наименование, сведения о месте нахождения заинтересованного лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ.
5.4.2.3. Сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица либо муниципального служащего.
5.4.2.4. Доводы, на основании которых заинтересованное лицо не согласно с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица либо муниципального служащего.
Жалоба также может содержать документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.5. Лицо, подавшее жалобу, вправе получать информацию по следующим вопросам:
5.5.1. О входящем номере, под которым зарегистрирована жалоба в системе делопроизводства органа, предоставляющего муниципальную услугу.
5.5.2. Нормативных правовых актах, на основании которых предоставляется муниципальная услуга.
5.5.3. О требованиях к заверению документов и сведений.
5.5.4. Месте размещения на официальном сайте справочных материалов по вопросам исполнения муниципальной услуги.
5.6. Лицо, подавшее жалобу, вправе отозвать жалобу до момента вынесения решения по данной жалобе.
5.7. Органы местного самоуправления и должностные лица, которым может быть адресована жалоба заинтересованного лица в досудебном (внесудебном) порядке:
5.7.1. Жалоба на действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностных лиц и решения, принятые (осуществляемые) ими в ходе исполнения муниципальной услуги, может быть подана (направлена) заинтересованным лицом на имя главы района либо руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу одним из следующих способов:
5.7.1.1. Посредством почтового сообщения в администрацию района: 682640, Хабаровский край, г. Амурск, пр. Мира, д. 11.
5.7.1.2. При личном обращении: 682640, Хабаровский край, г. Амурск, пр. Мира, д. 11, кабинет 12, телефон: 8(42142) 2-46-98. Часы приема: понедельник - пятница с 09.00 до 16.00, обед с 12.45 до 14.00.
5.7.1.3. Посредством электронной почты: admin@amursk-rayon.ru и (или) amurkumi@rambler.ru.
5.7.2. Жалоба на действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностных лиц и решения, принятые (осуществляемые) ими в ходе исполнения муниципальной услуги, в том числе принятых (осуществленных) в ходе рассмотрения жалобы, может быть направлена (подана) на имя главы района.
5.8. Сроки рассмотрения жалобы:
5.8.1. Письменная жалоба регистрируется в течение трех рабочих дней с момента поступления и рассматривается в течение тридцати дней со дня ее регистрации.
5.8.2. В исключительных случаях, а также в случае запроса, в том числе в электронной форме, необходимых для рассмотрения обращения документов и материалов в других государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия, глава района, заместители главы администрации района вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на тридцать дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения заинтересованное лицо, направившее обращение.
5.9. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
5.9.1. Признать решения, действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц, соответствующими нормативным правовым актам Российской Федерации, Хабаровского края, настоящему Регламенту и отказать в удовлетворении жалобы.
5.9.2. Признать решения, действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц, не соответствующими нормативным правовым актам Российской Федерации, Хабаровского края, настоящему Регламенту полностью или в части и удовлетворить жалобу полностью или в части.
Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, принимаются меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов заинтересованного лица.
По результатам рассмотрения жалобы заинтересованному лицу направляется мотивированный ответ.
Приложение N 1
к Административному регламенту
предоставления комитетом по управлению
муниципальным имуществом администрации
Амурского муниципального района
Хабаровского края муниципальной
услуги "Предоставление земельных
участков, являющихся собственностью
муниципального образования, под
расположенными на них зданиями,
строениями, сооружениями в собственность
бесплатно, постоянное (бессрочное)
пользование, безвозмездное пользование",
утвержденному
постановлением администрации Амурского
муниципального района Хабаровского края
от 2 июля 2015 г. N 547
(в редакции
постановления администрации Амурского
муниципального района Хабаровского края
от 21 июля 2021 г. N 477)
Форма
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу предоставить в собственность бесплатно земельный участок,
находящийся в собственности Амурского муниципального района,
площадью _______ кв. метров (а), кадастровый номер ________________,
(далее - земельный участок) на котором расположен(ы) объект(ы)
недвижимости, принадлежащий(е) _____________________________________
(Фамилия и инициалы)
на праве ___________________________________________________________
___________________________________________________________________.
(собственность, общая совместная, долевая)
Земельный участок, расположенный по адресу (имеющий адресный
ориентир): _________________________________________________________
___________________________________________________________________.
(место положение земельного участка)
категория земель __________________________________________________,
(согласно Земельного кодекса)
основное целевое назначение: для ___________________________________
____________________________________________________________________
(эксплуатации (части) жилого дома и личного подсобного хозяйства,
индивидуального гаража и др.)
________________________________________________, с _______________;
(дата)
Ограничения и обременения в использовании земельного участка _______
____________________________________________________________________
(какое ограничение (обременение) наложено, вид документа)
На земельный участок _______________ ограничения оборотоспособности,
(отсутствует, присутствует)
установленные статьей 27 Земельного кодекса Российской Федерации и
иными федеральными законами.
Сведения об объектах недвижимости, расположенных на земельном участке:
N п/п |
Наименование объекта |
Собственник(и) |
Реквизиты право устанавливающих документов |
Распределение долей в праве собственности на объект недвижимости |
1. |
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
На земельном участке _________________________ объекты недвижимости,
(отсутствует, присутствует)
находящиеся в собственности иных лиц.
Основание возникновения права собственности на объект недвижимости у
заявителя(ей) _____________________________________________________
(свидетельство о государственной регистрации права
____________________________________________________________________
номер, серия, дата выдачи)
"____" _______ 20 ___ г. Заявитель: ______________________________
(подпись, Фамилия и инициалы.)
Приложение N 2
к Административному регламенту
предоставления комитетом по управлению
муниципальным имуществом администрации
Амурского муниципального района
Хабаровского края муниципальной
услуги "Предоставление земельных
участков, являющихся собственностью
муниципального образования, под
расположенными на них зданиями,
строениями, сооружениями в собственность
бесплатно, постоянное (бессрочное)
пользование, безвозмездное пользование",
утвержденному
постановлением администрации Амурского
муниципального района Хабаровского края
от 2 июля 2015 г. N 547
(в редакции
постановления администрации Амурского
муниципального района Хабаровского края
от 21 июля 2021 г. N 477)
Форма
Главе Амурского муниципального района
от _____________________________________
_______________________________________,
(Ф.И.О. заявителя)
проживающего(ей) по адресу: ____________
________________________________________
________________________________________,
(адрес проживания (регистрации заявителя)
паспорт ________________________________,
(серия, номер документа)
выдан ___________________________________
(дата выдачи)
Контактный телефон ______________________
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу предоставить в постоянное (бессрочное) пользование или в
(безвозмездное пользование) земельный участок из земель категории __
______________________________ с кадастровым номером ______________,
(категория земель)
площадью _____________ кв. метров, расположенный по адресу: Амурский
муниципальный район, _______________________________________________
___________________________________________________________________,
(почтовый адрес или ориентир)
согласно прилагаемой выписке из ЕГРН об основных характеристиках и
зарегистрированных правах на объект недвижимости для использования в
целях _____________________________________________________________
____________________________________________________________________
(согласно классификатора видов разрешенного использования земельных
участков)
_______________ _______________________
(дата) (подпись заявителя)
Приложение N 3
к Административному регламенту
предоставления комитетом по управлению
муниципальным имуществом администрации
Амурского муниципального района
Хабаровского края муниципальной
услуги "Предоставление земельных
участков, являющихся собственностью
муниципального образования, под
расположенными на них зданиями,
строениями, сооружениями в собственность
бесплатно, постоянное (бессрочное)
пользование, безвозмездное пользование",
утвержденному
постановлением администрации Амурского
муниципального района Хабаровского края
от 2 июля 2015 г. N 547
(в редакции
постановления администрации Амурского
муниципального района Хабаровского края
от 21 июля 2021 г. N 477)
Сведения
об организациях, участвующих в предоставлении комитетом по управлению муниципальным имуществом администрации Амурского муниципального района Хабаровского края муниципальной услуги "Предоставление земельных участков, являющихся собственностью муниципального образования, под расположенными на них зданиями, строениями, сооружениями в собственность бесплатно, постоянное (бессрочное) пользование, безвозмездное пользование"
N п/п |
Наименование органа |
Адрес |
Телефон |
Официальный сайт |
1. |
Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы N 8 по Хабаровскому краю |
681000, г. Комсомольск-на-Амуре, ул. Пионерская, д.64 |
8 (4217) 54-31-33, Факс 54-31-33 |
www.r27.nalog.ru |
2. |
Межмуниципальный Комсомольский-на-Амуре отдел Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Хабаровскому краю |
681000, г. Комсомольск-на-Амуре, ул. Молодогвардейская, д. 19 |
8 (4217) 57-31-35 |
komsomolsk@r27.rosreestr.ru |
3. |
Краевое государственное бюджетное учреждение "Хабаровский краевой центр государственной кадастровой оценки и учета недвижимости" |
682640, г. Амурск, ул. Лесная, д.14 |
8 (42142) 2-64-60 |
bti@mail.amursk.ru |
Приложение N 4
к Административному регламенту
предоставления комитетом по управлению
муниципальным имуществом администрации
Амурского муниципального района
Хабаровского края муниципальной
услуги "Предоставление земельных
участков, являющихся собственностью
муниципального образования, под
расположенными на них зданиями,
строениями, сооружениями в собственность
бесплатно, постоянное (бессрочное)
пользование, безвозмездное пользование",
утвержденному
постановлением администрации Амурского
муниципального района Хабаровского края
от 2 июля 2015 г. N 547
(в редакции
постановления администрации Амурского
муниципального района Хабаровского края
от 21 июля 2021 г. N 477)
Блок-схема
процесса предоставления комитетом по управлению муниципальным имуществом администрации Амурского муниципального района Хабаровского края муниципальной услуги "Предоставление земельных участков, являющихся собственностью муниципального образования, под расположенными на них зданиями, строениями, сооружениями в собственность бесплатно, постоянное (бессрочное) пользование, безвозмездное пользование"
Перечень
нормативных правовых актов, регулирующих предоставление комитетом по управлению муниципальным имуществом администрации Амурского муниципального района Хабаровского края муниципальной услуги "Предоставление земельных участков, являющихся собственностью муниципального образования, под расположенными на них зданиями, строениями, сооружениями в собственность бесплатно, постоянное (бессрочное) пользование, безвозмездное пользование"
(утв. постановлением администрации Амурского муниципального района Хабаровского края от 2 июля 2015 г. N 547 (в редакции постановления администрации Амурского муниципального района Хабаровского края от 21 июля 2021 г. N 477))
1. Гражданский кодекс Российской Федерации ("Российская газета", N 238-239, 08.12.1994).
2. Земельный кодекс Российской Федерации ("Российская газета", N 211-212, 30.10.2001).
3. Федеральный закон от 13.07.2015 N 218-ФЗ "О государственной регистрации недвижимости" ("Российская газета", N 156, 17.07.2015).
4. Федеральный закон от 24.07.2007 N 221-ФЗ "О кадастровой деятельности" ("Российская газета", N 165, 01.08.2007).
5. Федеральный закон от 25.10.2001 N 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации" ("Российская газета", N 211-212, 30.10.2001).
6. Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Российская газета", N 202, 08.10.2003).
7. Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", N 168, 30.07.2010).
8. Приказ Минэкономразвития России от 12.01.2015 N 1 "Об утверждении перечня документов, подтверждающих право заявителя на приобретение земельного участка без проведения торгов (http: www.pravo.gov.ru. 28.02.2015)".
9. Устав Амурского муниципального района Хабаровского края ("Сборник нормативных правовых актов органов местного самоуправления Амурского муниципального района Хабаровского края", 03.08.2005 N 4 (часть 1).
10. Положение о комитете по управлению муниципальным имуществом администрации Амурского муниципального района Хабаровского края, утвержденное решением Собрания депутатов Амурского муниципального района Хабаровского края от 22.01.2020 N 152 ("Сборник нормативных правовых актов органов местного самоуправления Амурского муниципального района", от 17.02.2020 N 01 (199).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Амурского муниципального района Хабаровского края от 21 июля 2021 г. N 477 "О внесении изменений в постановление администрации Амурского муниципального района Хабаровского края от 02.07.2015 N 547 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление земельных участков, являющихся собственностью муниципального образования, под расположенными на них зданиями, строениями, сооружениями в собственность бесплатно, постоянное (бессрочное) пользование, безвозмездное срочное пользование"
Вступает в силу с 6 августа 2021 г.
Текст постановления опубликован в "Сборнике нормативных правовых актов органов местного самоуправления Амурского муниципального района" от 5 августа 2021 г. N 7 (часть 1)