Правительство Республики Карелия постановляет:
Внести в государственную программу Республики Карелия "Экономическое развитие и инновационная экономика", утвержденную постановлением Правительства Республики Карелия от 3 марта 2014 года N 49-П "Об утверждении государственной программы Республики Карелия "Экономическое развитие и инновационная экономика" (Собрание законодательства Республики Карелия, 2014, N 3, ст. 388; N 12, ст. 2345; 2015, N 6, ст. 1141; N 10, ст. 1986; 2016, N 4, ст. 808; N 9, ст. 1950; 2017, N 1, ст. 54; N 5, ст. 899; N 9, ст. 1785; 2018, N 2, ст. 263; N 7, ст. 1492; N 10, ст. 2079; N 11, ст. 2336; 2019, N 2, ст. 270; N 4, ст. 814; N 11, ст. 2511; 2020, N 3, ст. 488, 498; N 5, ст. 1052; N 7, ст. 1700; N 9, ст. 2132; Официальный интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru), 8 октября 2020 года, N 1000202010080002; 1 декабря 2020 года, N 1000202012010002; 10 декабря 2020 года, N 1000202012100003; 18 декабря 2020 года, N 1000202012180002; 24 декабря 2020 года, N 1000202012240018; 30 декабря 2020 года, N 1000202012300005; 10 марта 2021 года, N 1000202103100003; 6 мая 2021 года, N 1000202105060011; 20 мая 2021 года, N 1000202105200002; 17 июня 2021 года, N 1000202106170001), следующие изменения:
1) позицию "Объем финансового обеспечения государственной программы" изложить в следующей редакции:
"
";
2) позицию "Объем финансового обеспечения подпрограммы" паспорта подпрограммы 1 "Формирование благоприятной инвестиционной среды" изложить в следующей редакции:
"
";
3) позицию "Объем финансового обеспечения подпрограммы" паспорта подпрограммы 2 "Развитие малого и среднего предпринимательства" изложить в следующей редакции:
"
";
4) позицию "Объем финансового обеспечения подпрограммы" паспорта подпрограммы 3 "Развитие инновационной деятельности" изложить в следующей редакции:
"
";
5) позицию "Объем финансового обеспечения подпрограммы" паспорта подпрограммы 4 "Совершенствование государственного и муниципального управления" изложить в следующей редакции:
"
";
6) позицию "Объем финансового обеспечения подпрограммы" паспорта подпрограммы 5 "Совершенствование системы государственного стратегического управления" изложить в следующей редакции:
"
";
7) позицию "Объем финансового обеспечения подпрограммы" паспорта подпрограммы 6 "Развитие промышленности" изложить в следующей редакции:
"
";
8) раздел III изложить в следующей редакции:
"III. Порядки предоставления и распределения субсидий из бюджета Республики Карелия местным бюджетам на реализацию муниципальных программ, направленных на достижение целей, соответствующих целям государственной программы
Порядок
предоставления и распределения субсидий из бюджета Республики Карелия местным бюджетам на реализацию дополнительных мероприятий по поддержке малого и среднего предпринимательства, а также физических лиц, применяющих специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход"
1. В рамках государственной программы предусмотрено выделение субсидий из бюджета Республики Карелия местным бюджетам на реализацию дополнительных мероприятий по поддержке малого и среднего предпринимательства, а также физических лиц, применяющих специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход" (далее в настоящем Порядке - субсидии). Субсидии предоставляются местным бюджетам на реализацию дополнительных мероприятий по поддержке малого и среднего предпринимательства, а также физических лиц, применяющих специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход", за исключением субъектов малого и среднего предпринимательства, в отношении которых в соответствии с Федеральным законом от 24 июля 2007 года N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" не может быть оказана поддержка (далее в настоящем Порядке - субъекты малого и среднего предпринимательства, физические лица, не являющиеся индивидуальными предпринимателями и применяющие специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход").
2. Субсидия предоставляется бюджетам муниципальных районов (городских округов) (далее в настоящем Порядке - местные бюджеты) на реализацию мероприятий муниципальных программ по направлениям, указанным в пункте 3 настоящего Порядка, по итогам конкурсного отбора, проводимого Министерством экономического развития и промышленности Республики Карелия (далее в настоящем Порядке - Министерство) в установленном им порядке.
3. Субсидии предоставляются по следующим направлениям:
а) предоставление целевых грантов начинающим субъектам малого предпринимательства на создание собственного дела (далее в настоящем Порядке - грант).
Предоставление грантов осуществляется при соблюдении следующих требований:
грант предоставляется только впервые зарегистрированному и действующему менее 1 года (на дату подачи заявления о предоставлении гранта) субъекту малого предпринимательства;
размер гранта не может превышать 500 000 рублей на одного субъекта малого предпринимательства;
грант предоставляется в случае подтверждения субъектом малого предпринимательства вложения собственных средств в размере не менее 15% от общей стоимости бизнес-проекта, на реализацию которого предоставляется грант;
расходование собственных средств на реализацию бизнес-проекта должно осуществляться только в безналичной форме посредством их перечисления с расчетного счета, открытого субъектом малого предпринимательства в кредитной организации;
наличие бизнес-проекта, который может предусматривать следующие затраты:
аренда помещений, не относящихся к жилищному фонду, на срок не менее 1 года;
приобретение основных средств, за исключением недвижимого имущества, относящегося к жилищному фонду, земельных участков, легковых автомобилей.
Основные средства, приобретенные за счет средств гранта, не могут быть отчуждены в течение срока действия соглашения о предоставлении гранта, заключенного между администрацией муниципального района (городского округа) и субъектом малого предпринимательства. Срок действия такого соглашения не может быть менее 2 лет.
Грант предоставляется по результатам проведения отбора посредством конкурса, который проводится при определении получателя гранта исходя из наилучших условий достижения результатов, в целях достижения которых предоставляется грант.
Итоговый рейтинг рассчитывается путем сложения баллов по каждому критерию оценки заявки участника отбора.
Победителем признается участник отбора, заявке которого присвоен наибольший итоговый рейтинг. Заявке такого участника отбора присваивается первый порядковый номер. Дальнейшее ранжирование заявок осуществляется по мере уменьшения итогового рейтинга с присвоением соответствующих порядковых номеров;
б) субсидирование части затрат субъектов малого и среднего предпринимательства, физических лиц, не являющихся индивидуальными предпринимателями и применяющих специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход", связанных с приобретением специализированных автомагазинов для осуществления торговой деятельности в удаленных и труднодоступных населенных пунктах Республики Карелия.
Субсидирование части затрат субъектов малого и среднего предпринимательства, физических лиц, не являющихся индивидуальными предпринимателями и применяющих специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход", связанных с приобретением специализированных автомагазинов для осуществления торговой деятельности в удаленных и труднодоступных населенных пунктах Республики Карелия, осуществляется при соблюдении следующих условий:
размер субсидии не может превышать 1 000 000 рублей из расчета не более 80% произведенных субъектом малого и среднего предпринимательства, физическим лицом, не являющимся индивидуальным предпринимателем и применяющим специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход" соответствующих затрат в течение года, предшествующего году подачи документов на предоставление субсидии, а также произведенных в год подачи документов на предоставление субсидии до первого числа месяца, в котором объявлен отбор;
осуществление субъектом малого и среднего предпринимательства, физическим лицом, не являющимся индивидуальным предпринимателем и применяющим специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход" торговой деятельности с использованием специализированных автомагазинов в удаленных и труднодоступных населенных пунктах Республики Карелия, определяемых администрацией муниципального района (городского округа), в течение 3 лет после получения субсидии;
в) субсидирование части затрат субъектов малого и среднего предпринимательства, физических лиц, не являющихся индивидуальными предпринимателями и применяющих специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход", связанных с уплатой процентов по кредитам, привлеченным в российских кредитных организациях, на оплату фактически понесенных расходов на приобретение и (или) модернизацию основных средств и (или) пополнение оборотных средств, в том числе по кредитам, полученным для рефинансирования таких кредитов.
Субсидирование части затрат субъектов малого и среднего предпринимательства, физических лиц, не являющихся индивидуальными предпринимателями и применяющих специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход", связанных с уплатой процентов по кредитам, привлеченным в российских кредитных организациях, на оплату фактически понесенных расходов на приобретение и (или) модернизацию основных средств и (или) пополнение оборотных средств, в том числе по кредитам, полученным для рефинансирования таких кредитов, осуществляется при соблюдении следующих требований:
размер субсидии не может превышать 2 000 000 рублей из расчета не более 60% произведенных субъектом малого и среднего предпринимательства, физическим лицом, не являющимся индивидуальным предпринимателем и применяющим специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход" соответствующих затрат в течение года, предшествующего году подачи документов на предоставление субсидии, а также произведенных в год подачи документов на предоставление субсидии до первого числа месяца, в котором объявлен отбор;
г) субсидирование части затрат субъектов малого и среднего предпринимательства, физических лиц, не являющихся индивидуальными предпринимателями и применяющих специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход", связанных с приобретением новых объектов основных средств в целях создания, и (или) развития, и (или) модернизации производства товаров (работ, услуг).
Субсидирование части затрат субъектов малого и среднего предпринимательства, физических лиц, не являющихся индивидуальными предпринимателями и применяющих специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход", связанных с приобретением новых объектов основных средств в целях создания, и (или) развития, и (или) модернизации производства товаров (работ, услуг), осуществляется при соблюдении следующих условий:
субсидия предоставляется на приобретение следующих видов новых объектов основных средств: оборудование, устройства, механизмы, транспортные средства (за исключением легковых автомобилей и воздушных судов), станки, приборы, аппараты, агрегаты, установки, машины, санитарно-гигиенические модули, относящиеся ко второй и выше амортизационным группам по Классификации основных средств, включаемых в амортизационные группы, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 1 января 2002 года N 1 "О Классификации основных средств, включаемых в амортизационные группы";
размер субсидии не может превышать 4 000 000 рублей из расчета не более 70% произведенных субъектом малого и среднего предпринимательства, физическим лицом, не являющимся индивидуальными предпринимателем и применяющим специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход" соответствующих затрат в течение года, предшествующего году подачи документов на предоставление субсидии, а также произведенных в год подачи документов на предоставление субсидии до первого числа месяца, в котором объявлен отбор. При этом расчет размера субсидии для субъектов малого и среднего предпринимательства, являющихся плательщиками налога на добавленную стоимость (далее в настоящем Порядке - НДС), осуществляется на основании документально подтвержденных затрат без учета НДС, для субъектов малого и среднего предпринимательства, физических лиц, не являющихся индивидуальными предпринимателями и применяющих специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход", не являющихся плательщиками НДС, - на основании документально подтвержденных затрат с учетом НДС;
д) субсидирование части затрат субъектов малого и среднего предпринимательства, физических лиц, не являющихся индивидуальными предпринимателями и применяющих специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход", по уплате лизинговых платежей по договорам финансовой аренды (лизинга), заключенным с российскими лизинговыми организациями.
Субсидирование части затрат субъектов малого и среднего предпринимательства, физических лиц, не являющихся индивидуальными предпринимателями и применяющих специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход", по уплате лизинговых платежей по договорам финансовой аренды (лизинга), заключенным с российскими лизинговыми организациями, осуществляется при соблюдении следующих условий:
субсидированию подлежат фактически понесенные расходы по лизинговым платежам на оборудование, устройства, механизмы, транспортные средства (за исключением легковых автомобилей), станки, приборы, аппараты, агрегаты, установки, машины, относящиеся ко второй - десятой амортизационным группам в соответствии с Классификацией основных средств, включаемых в амортизационные группы, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 1 января 2002 года N 1 "О Классификации основных средств, включаемых в амортизационные группы";
размер субсидии не может превышать 2 000 000 рублей из расчета не более 60% произведенных субъектом малого и среднего предпринимательства, физическим лицом, не являющимся индивидуальным предпринимателем и применяющим специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход", соответствующих затрат в течение года, предшествующего году подачи документов на предоставление субсидии, а также произведенных в год подачи документов на предоставление субсидии до первого числа месяца, в котором объявлен отбор. При этом расчет размера субсидии для субъектов малого и среднего предпринимательства, являющихся плательщиками НДС, осуществляется на основании документально подтвержденных затрат без учета НДС, для субъектов малого и среднего предпринимательства, физических лиц, не являющихся индивидуальными предпринимателями и применяющих специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход", не являющихся плательщиками НДС, - на основании документально подтвержденных затрат с учетом НДС;
е) субсидирование части затрат субъектам малого предпринимательства на выплату по передаче прав на франшизу (паушальный взнос).
Субсидирование части затрат субъектам малого предпринимательства на выплату по передаче прав на франшизу (паушальный взнос) осуществляется при соблюдении следующих условий:
субсидирование части затрат осуществляется после прохождения субъектом малого предпринимательства (индивидуальным предпринимателем или учредителем(ями) юридического лица) краткосрочного обучения и при наличии бизнес-проекта. Прохождение субъектом малого предпринимательства (индивидуальным предпринимателем или учредителем(ями) юридического лица) краткосрочного обучения не требуется для субъектов малого предпринимательства (индивидуальных предпринимателей или учредителя(ей) юридического лица), имеющих диплом о высшем юридическом и (или) экономическом образовании (профессиональной переподготовке), а также получивших высшее образование, в программе которого предусмотрено изучение дисциплин экономической направленности (экономическая теория, основы предпринимательской деятельности, управление производством, микроэкономика и другие) общей продолжительностью не менее 72 часов;
размер субсидии не может превышать 500 000 рублей из расчета не более 90% произведенных субъектом малого предпринимательства соответствующих затрат в течение года, предшествующего году подачи документов на предоставление субсидии, а также произведенных в год подачи документов на предоставление субсидии до первого числа месяца, в котором объявлен отбор;
ж) субсидирование части затрат субъектов малого и среднего предпринимательства, физических лиц, не являющихся индивидуальными предпринимателями и применяющих специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход", оказывающих услуги в сфере образования, здравоохранения, культуры, спорта, отдыха и развлечений, бытовых и социальных услуг, а также субъектов малого и среднего предпринимательства, включенных в перечень субъектов малого и среднего предпринимательства, имеющих статус социального предприятия, формируемый в соответствии с приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 29 ноября 2019 N 773 "Об утверждении Порядка признания субъекта малого или среднего предпринимательства социальным предприятием и Порядка формирования перечня субъектов малого и среднего предпринимательства, имеющих статус социального предприятия" (далее в настоящем Порядке - социальные предприятия).
Субсидирование части затрат субъектов малого и среднего предпринимательства, физических лиц, не являющихся индивидуальными предпринимателями и применяющих специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход", оказывающих услуги в сфере образования, здравоохранения, культуры, спорта, отдыха и развлечений, бытовых и социальных услуг, а также социальных предприятий осуществляется при соблюдении следующих требований:
субсидированию подлежат фактически понесенные расходы по следующим направлениям:
на оплату оказанных услуг по аренде помещений, не относящихся к жилищному фонду (за исключением расходов на арендную плату за пользование помещениями, сданными в субаренду, а также обеспечительных платежей);
на оплату оказанных коммунальных услуг;
на оплату оказанных услуг по предоставлению спортивного зала, чаши бассейна, спортивного инвентаря, хранению спортивного инвентаря по договорам возмездного оказания услуг;
на приобретение оборудования для осуществления предпринимательской деятельности;
на рекламу и вывески;
на оплату услуг по прохождению обучения по осуществляемому виду экономической деятельности;
размер субсидии не может превышать 1 000 000 рублей из расчета не более 70% произведенных субъектом малого и среднего предпринимательства, физическим лицом, не являющимся индивидуальным предпринимателем и применяющим специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход", соответствующих затрат в течение года, предшествующего году подачи документов на предоставление субсидии, а также произведенных в год подачи документов на предоставление субсидии до первого числа месяца, в котором объявлен отбор;
не подлежат возмещению расходы, указанные в абзацах четвертом и пятом настоящего подпункта в отношении субъектов малого и среднего предпринимательства, включенных в реестр поставщиков социальных услуг Республики Карелия;
з) субсидирование части затрат субъектов малого и среднего предпринимательства, физических лиц, не являющихся индивидуальными предпринимателями и применяющих специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход", связанных с доставкой товаров, входящих в перечень отдельных видов социально значимых продовольственных товаров первой необходимости, в отношении которых могут допускаться предельно допустимые розничные цены, утвержденный постановлением Правительства Российской Федерации от 15 июля 2010 года N 530 (далее в настоящем Порядке - товары первой необходимости), в населенные пункты Республики Карелия, определенные постановлением Правительства Республики Карелия от 20 ноября 2006 года N 163-П "Об утверждении Перечня отдаленных или труднодоступных местностей на территории Республики Карелия, в которых организации и индивидуальные предприниматели вправе не применять контрольно-кассовую технику при осуществлении расчетов" (далее в настоящем Порядке - отдаленные населенные пункты).
Субсидирование части затрат субъектов малого и среднего предпринимательства, физических лиц, не являющихся индивидуальными предпринимателями и применяющих специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход", связанных с доставкой товаров первой необходимости в отдаленные населенные пункты, осуществляется при соблюдении следующих требований:
наличие транспортных средств, принадлежащих субъекту малого и среднего предпринимательства, физическому лицу, не являющимся индивидуальным предпринимателем и применяющим специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход", на праве собственности или ином законном праве, предназначенных для перевозки товаров первой необходимости;
определение размера затрат субъекта малого и среднего предпринимательства, физического лица, не являющегося индивидуальным предпринимателем и применяющим специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход", осуществляется на основании справки-расчета, в которой содержится следующая информация:
дата доставки товаров первой необходимости;
марка, модель транспортного средства;
регистрационный знак транспортного средства;
наименование товаров первой необходимости;
пробег транспортного средства, км;
норма расхода горюче-смазочных материалов, л/100 км;
цена горюче-смазочных материалов, руб./л;
расход горюче-смазочных материалов, руб.;
субсидия предоставляется в размере не более 70% произведенных субъектом малого и среднего предпринимательства, физическим лицом, не являющимся индивидуальным предпринимателем и применяющим специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход", соответствующих затрат в течение года, предшествующего году подачи документов на предоставление субсидии, а также произведенных в год подачи документов на предоставление субсидии до первого числа месяца, в котором объявлен отбор;
и) субсидирование части затрат субъектов малого и среднего предпринимательства, физических лиц, не являющихся индивидуальными предпринимателями и применяющих специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход", на приобретение оборудования и программного обеспечения для маркировки товаров средствами идентификации и вывода из оборота маркированных товаров.
Субсидирование части затрат субъектов малого и среднего предпринимательства, физических лиц, не являющихся индивидуальными предпринимателями и применяющих специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход", на приобретение оборудования и программного обеспечения для маркировки товаров средствами идентификации и вывода из оборота маркированных товаров осуществляется при соблюдении следующего требования:
субсидия предоставляется в размере не более 100 000 рублей из расчета не более 70% произведенных субъектом малого и среднего предпринимательства, физическим лицом, не являющимся индивидуальным предпринимателем и применяющим специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход", соответствующих затрат в течение года, предшествующего году подачи документов на предоставление субсидии, а также произведенных в год подачи документов на предоставление субсидии до первого числа месяца, в котором объявлен отбор;
к) субсидирование части затрат субъектов малого и среднего предпринимательства, физических лиц, не являющихся индивидуальными предпринимателями и применяющих специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход", на приобретение, изготовление и монтаж вывесок на карельском, вепсском и финском языках.
Субсидирование части затрат субъектов малого и среднего предпринимательства, физических лиц, не являющихся индивидуальными предпринимателями и применяющих специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход", на приобретение, изготовление и монтаж вывесок на карельском, вепсском и финском языках осуществляется при соблюдении следующего требования:
субсидия предоставляется в размере не более 70% произведенных субъектом малого и среднего предпринимательства, физическим лицом, не являющимся индивидуальным предпринимателем и применяющим специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход", затрат на приобретение вывесок, их изготовление, в том числе проектирование, перевод текста на карельский, вепсский и финский языки, и монтаж в течение года, предшествующего году подачи документов на предоставление субсидии, а также произведенных в год подачи документов на предоставление субсидии до первого числа месяца, в котором объявлен отбор;
л) субсидирование части затрат субъектов малого и среднего предпринимательства, физических лиц, не являющихся индивидуальными предпринимателями и применяющих специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход", на электрическую энергию, тепловую энергию, водоснабжение, водоотведение.
Субсидирование части затрат субъектов малого и среднего предпринимательства, физических лиц, не являющихся индивидуальными предпринимателями и применяющих специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход", на электрическую энергию, тепловую энергию, водоснабжение, водоотведение осуществляется при соблюдении следующих условий:
субсидия предоставляется на оплату фактически потребленной электрической энергии, тепловой энергии, понесенных расходов на водоснабжение, водоотведение при осуществлении следующих видов экономической деятельности:
производство пищевых продуктов;
производство изделий народных художественных промыслов;
производство текстильных изделий;
производство одежды;
размер субсидии не может превышать 1 000 000 рублей из расчета не более 50% произведенных субъектом малого и среднего предпринимательства, физическим лицом, не являющимся индивидуальным предпринимателем и применяющим специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход", соответствующих затрат в течение года, предшествующего году подачи документов на предоставление субсидии, а также произведенных в год подачи документов на предоставление субсидии до первого числа месяца, в котором объявлен отбор;
м) субсидирование части затрат субъектов малого и среднего предпринимательства, физических лиц, не являющихся индивидуальными предпринимателями и применяющих специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход", в целях возмещения расходов, связанных с продвижением субъектами малого и среднего предпринимательства товаров собственного производства, выполняемых ими работ и оказываемых услуг в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Субсидирование части затрат субъектов малого и среднего предпринимательства, физических лиц, не являющихся индивидуальными предпринимателями и применяющих специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход", в целях возмещения расходов, связанных с продвижением субъектами малого и среднего предпринимательства и самозанятыми товаров собственного производства, выполняемых ими работ и оказываемых услуг в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", осуществляется при соблюдении следующих условий:
субсидия предоставляется на оплату фактически понесенных расходов:
на услуги по созданию и поддержке веб-сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", необходимого для продвижения субъектами малого и среднего предпринимательства товаров собственного производства, выполняемых ими работ и оказываемых услуг;
на приобретение нового, не бывшего в употреблении или эксплуатации транспортного средства для осуществления услуг по доставке товаров;
на продвижение товаров, работ, услуг на торговых площадках по продажам товаров, работ, услуг, на сервисах по доставке продуктов питания в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", перечень которых утверждается Министерством;
размер субсидии не может превышать 300 000 рублей из расчета не более 90% произведенных субъектом малого и среднего предпринимательства, физическим лицом, не являющимся индивидуальным предпринимателем и применяющим специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход", соответствующих затрат в течение года, предшествующего году подачи документов на предоставление субсидии, а также произведенных в год подачи документов на предоставление субсидии до первого числа месяца, в котором объявлен отбор;
н) субсидирование части затрат субъектов малого предпринимательства, физических лиц, не являющихся индивидуальными предпринимателями и применяющих специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход", на арендную плату за пользование помещениями, не относящимися к жилищному фонду.
Субсидирование части затрат на арендную плату за пользование помещениями, не относящимися к жилищному фонду, осуществляется при соблюдении следующих условий:
субсидия предоставляется начинающим субъектам малого предпринимательства, физическим лицам, не являющимся индивидуальными предпринимателями и применяющим специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход", однократно за первые три месяца аренды таких помещений (за исключением расходов на арендную плату за пользование помещениями, сданными в субаренду, а также обеспечительных платежей);
размер субсидии не может превышать 100 000 рублей из расчета не более 50% произведенных субъектом малого предпринимательства, физическим лицом, не являющимся индивидуальным предпринимателем и применяющим специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход", соответствующих затрат в течение года, предшествующего году подачи документов на предоставление субсидии, а также произведенных в год подачи документов на предоставление субсидии до первого числа месяца, в котором объявлен отбор;
о) возмещение части затрат субъектов малого и среднего предпринимательства на приобретение древесного топлива.
Возмещение части затрат субъектов малого и среднего предпринимательства на приобретение древесного топлива предоставляется при соблюдении следующих условий:
субсидия предоставляется при наличии у субъекта малого и среднего предпринимательства оборудования, принадлежащего ему на праве собственности или ином законном праве, используемого при производстве пищевых продуктов, для функционирования которого в качестве топлива применяется древесное топливо;
субсидированию подлежат фактически понесенные расходы на приобретение древесного топлива, использованного при производстве пищевых продуктов, подтвержденные данными бухгалтерского учета, (оборотно-сальдовые ведомости по 10, 20 счету бухгалтерского учета в разрезе субсчетов за год, предшествующий году подачи документов на предоставление субсидии);
определение размера затрат субъекта малого и среднего предпринимательства осуществляется на основании справки-расчета, в которой содержится следующая информация:
количество древесного топлива, используемого при производстве 1 тонны продукции, куб. м;
объем произведенной продукции за год, предшествующий году подачи документов на предоставление субсидии, тонн;
сумма фактической оплаты за древесное топливо за год, предшествующий году подачи документов на предоставление субсидии, руб.;
объем приобретенного древесного топлива за год, предшествующий году подачи документов на предоставление субсидии, куб. м;
размер субсидии не может превышать 1 000 000 рублей из расчета не более 50% произведенных субъектом малого и среднего предпринимательства соответствующих затрат в течение года, предшествующего году подачи документов на предоставление субсидии, а также произведенных в год подачи документов на предоставление субсидии до первого числа месяца, в котором объявлен отбор.
4. Субсидии предоставляются при соблюдении условий, установленных Правилами, устанавливающими общие требования к формированию, предоставлению и распределению субсидий из бюджета Республики Карелия местным бюджетам, утвержденными постановлением Правительства Республики Карелия от 27 января 2020 года N 15-П "Об утверждении Правил, устанавливающих общие требования к формированию, предоставлению и распределению субсидий из бюджета Республики Карелия местным бюджетам, а также Порядка определения и установления предельного уровня софинансирования Республикой Карелия (в процентах) объема расходного обязательства муниципального образования" (далее в настоящем Порядке - Правила), а также при наличии:
а) в местном бюджете бюджетных ассигнований на выполнение расходного обязательства муниципального района (городского округа), в целях софинансирования которого предоставляется субсидия, в размере не менее 1% от общего объема субсидии;
б) в муниципальном районе (городском округе) утвержденной муниципальной программы (подпрограммы) мероприятий развития малого и среднего предпринимательства на соответствующий финансовый год (соответствующий финансовый год и плановый период) (далее в настоящем Порядке - муниципальная программа), в которую включены мероприятия по всем направлениям, указанным в пункте 2 настоящего Порядка;
в) в муниципальной программе условия о минимальном размере запрашиваемой субъектом малого и среднего предпринимательства, физическим лицом, не являющимся индивидуальным предпринимателем и применяющим специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход", (далее в настоящем Порядке - субсидия СМСП), который должен составлять не менее 10 000 рублей;
г) в муниципальной программе условия о направлении грантов в размере не более 10% от общей суммы предоставленной местному бюджету субсидии;
д) в муниципальной программе условия о том, что в случае если общий размер запрашиваемых субъектами малого предпринимательства грантов составляет 10% и более от размера предоставленной местному бюджету субсидии, то 90% такой субсидии должно быть распределено по всем направлениям, указанным в подпунктах "б" - "о" пункта 3 настоящего Порядка, пропорционально размерам запрашиваемых субсидий СМСП при условии соответствия субъектов малого и среднего предпринимательства, физических лиц, не являющихся индивидуальными предпринимателями и применяющих специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход", требованиям, аналогичным требованиям, установленным Порядком предоставления из бюджета Республики Карелия субсидий на реализацию дополнительных мероприятий по поддержке субъектов малого и среднего предпринимательства, а также физических лиц, применяющих специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход" (субсидии юридическим лицам (кроме некоммерческих организаций), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг) (далее в настоящем Порядке - порядок, утвержденный для СМСП). В случае если общий размер запрашиваемых субъектами малого предпринимательства грантов составляет менее 10% от размера предоставленной местному бюджету субсидии, то такая субсидия должна быть распределена по всем направлениям, указанным в пункте 3 настоящего Порядка, пропорционально размерам запрашиваемых субсидий СМСП при условии соответствия субъектов малого и среднего предпринимательства, физических лиц, не являющихся индивидуальными предпринимателями и применяющих специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход", требованиям, аналогичным требованиям, установленным порядком, утвержденным для СМСП;
е) в муниципальной программе условия об отсутствии у субъекта малого и среднего предпринимательства, физического лица, не являющегося индивидуальным предпринимателем и применяющим специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход", для получения субсидии СМСП недоимки по налогам и страховым взносам, в совокупности (с учетом имеющейся переплаты по налогам и страховым взносам) превышающей 3000 рублей;
ж) в муниципальной программе условия о предоставлении субсидий СМСП по направлениям, указанным в подпунктах "б" - "о" пункта 3 настоящего Порядка по результатам отбора субъектов малого и среднего предпринимательства и физических лиц, не являющихся индивидуальными предпринимателями и применяющих специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход" в соответствии с условиями, критериями, балльной оценкой, порядком и формулой расчета субсидии, аналогичными условиям, критериям, балльной оценке, порядку и формуле расчета субсидии субъектам малого и среднего предпринимательства, установленным порядком, утвержденным для СМСП;
з) в муниципальной программе условия об установлении показателей результата предоставления субсидий СМСП, аналогичных показателям результата предоставления субсидий, установленным порядком, утвержденным для СМСП;
и) в муниципальной программе условия о том, что субсидия СМСП предоставляется субъектам малого и среднего предпринимательства, физическим лицам, не являющимся индивидуальными предпринимателями и применяющим специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход", зарегистрированным на территории муниципального района (городского округа).
5. Критериями отбора муниципальных районов (городских округов) для предоставления субсидий являются:
а) количество осуществляющих деятельность на территории муниципального района (городского округа) субъектов малого и среднего предпринимательства по состоянию на 10 января текущего финансового года;
б) количество осуществляющих деятельность на территории муниципального района (городского округа) субъектов малого и среднего предпринимательства, получивших государственную поддержку из местного бюджета по направлениям, указанным в пункте 3 настоящего Порядка, за год, предшествующий году подачи документов на предоставление субсидии.
6. Распределение субсидий между бюджетами муниципальных районов (городских округов) осуществляется Министерством в размере, определяемом по следующей формуле:
Ci = С х ki,
где:
Ci - размер субсидии, предоставляемой бюджету i-го муниципального района (городского округа);
С - объем средств, предусмотренных законом Республики Карелия о бюджете Республики Карелия на соответствующий финансовый год и плановый период;
ki - количество баллов, присвоенных Министерством соответствующему i-му муниципальному району (городскому округу) по результатам проведенного им конкурсного отбора.
7. Предоставление субсидии осуществляется на основании соглашения о предоставлении субсидии местному бюджету из бюджета Республики Карелия, заключаемого Министерством с администрацией муниципального района (городского округа) по типовой форме, утвержденной Министерством финансов Республики Карелия.
Перечисление субсидии осуществляется на счета Управления Федерального казначейства по Республике Карелия, открытые для кассового обслуживания исполнения местных бюджетов, на основании заявки органа местного самоуправления муниципального района (городского округа) Республики Карелия по форме, установленной Министерством, на основании документов, подтверждающих возникновение денежных обязательств по направлениям указанным в пункте 3 настоящего Порядка.
8. Результатами использования субсидии являются:
количество субъектов малого и среднего предпринимательства, физических лиц, не являющихся индивидуальными предпринимателями и применяющих специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход" в муниципальном районе (городском округе), получивших государственную поддержку;
количество вновь созданных рабочих мест субъектами малого и среднего предпринимательства, получившими государственную поддержку, с учетом количества вновь зарегистрированных индивидуальных предпринимателей, получивших государственную поддержку.
9. Администрация муниципального района (городского округа) не позднее 15 декабря текущего финансового года направляет в Министерство документы, подтверждающие возникновение расходных обязательств, связанных с поддержкой субъектов малого и среднего предпринимательства, в соответствии с установленным им перечнем.
10. Основания и порядок применения мер ответственности к муниципальному району (городскому округу) в случае невыполнения им условий соглашения по достижению результатов использования субсидии, предусмотренных пунктом 8 настоящего Порядка, устанавливаются в соответствии с Правилами.
Основания для освобождения муниципального района (городского округа) от применения мер ответственности, а также порядок освобождения от ответственности устанавливаются пунктом 8 Правил.
11. В случае доведения дополнительных лимитов бюджетных ассигнований до Министерства на предоставление субсидии на соответствующий финансовый год и плановый период, Министерство осуществляет их распределение в соответствии с настоящим Порядком.
Порядок
предоставления и распределения субсидий из бюджета Республики Карелия местным бюджетам на мероприятия по созданию особых экономических зон
1. В рамках государственной программы предусмотрено выделение субсидий из бюджета Республики Карелия местным бюджетам на мероприятия по созданию особых экономических зон (далее в настоящем Порядке - субсидии).
2. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных районов (городских округов) в Республике Карелия (далее в настоящем Порядке - местные бюджеты), соответствующих требованиям, установленным настоящим Порядком, на мероприятия по созданию особых экономических зон.
Направлением расходов, источником финансового обеспечения которого являются субсидии, являются расходы, связанные с заключением муниципальных контрактов на проведение работ по выполнению инженерных изысканий, необходимых для подготовки документации по планировке территории, в отношении земельных участков, расположенных в границах территории, на которой предполагается создание особой экономической зоны.
3. Субсидии предоставляются при соблюдении условий, установленных Правилами, устанавливающими общие требования к формированию, предоставлению и распределению субсидий из бюджета Республики Карелия местным бюджетам, утвержденными постановлением Правительства Республики Карелия от 27 января 2020 года N 15-П "Об утверждении Правил, устанавливающих общие требования к формированию, предоставлению и распределению субсидий из бюджета Республики Карелия местным бюджетам, а также Порядка определения и установления предельного уровня софинансирования Республикой Карелия (в процентах) объема расходного обязательства муниципального образования" (далее в настоящем Порядке - Правила), а также при наличии:
а) в местном бюджете бюджетных ассигнований на выполнение расходного обязательства муниципального района (городского округа), в целях софинансирования которого предоставляется субсидия, в размере не менее 1% от общего объема субсидии;
б) муниципальной программы, предусматривающей реализацию мероприятий, указанных в пункте 2 настоящего Порядка.
4. Требованием к муниципальным районам (городским округам) для предоставления субсидии является наличие сведений о планируемой к созданию особой экономической зоне в документах территориального планирования муниципального района (городского округа).
5. Предоставление субсидии осуществляется на основании соглашения о предоставлении субсидии местному бюджету из бюджета Республики Карелия, заключаемого Министерством экономического развития и промышленности Республики Карелия (далее в настоящем Порядке - Министерство) с органом местного самоуправления муниципального района (городского округа) в Республике Карелия, соответствующим требованиям, установленным настоящим Порядком, по типовой форме, утвержденной Министерством финансов Республики Карелия (далее в настоящем Порядке - соглашение).
Для заключения соглашения орган местного самоуправления муниципального района (городского округа) в Республике Карелия (далее в настоящем Порядке - претендент) представляет в Министерство следующие документы:
1) заявление о предоставлении субсидии местному бюджету в произвольной форме (далее в настоящем Порядке - заявление);
2) заверенные подписью уполномоченного должностного лица претендента (с расшифровкой подписи), печатью и датой заверения:
3) копию муниципальной программы, предусматривающей реализацию мероприятий, указанных в пункте 2 настоящего Порядка, а также копию решения о ее утверждении;
4) выписку из решения представительного органа местного самоуправления муниципального района (городского округа) в Республике Карелия о местном бюджете на текущий финансовый год об объеме расходов на реализацию муниципальной программы.
В случае несоответствия муниципальной программы требованиям настоящего Порядка, к заявлению прилагается письменное обязательство претендента обеспечить на дату подачи заявки о перечислении средств субсидии, предусмотренной соглашением, наличие объема бюджетных ассигнований в местном бюджете на выполнение расходного обязательства, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия, в размере не менее 1% от общего объема субсидии, и внести изменения в муниципальную программу для приведения ее в соответствие с настоящим Порядком.
6. Прием заявлений осуществляется Министерством в течение десяти рабочих дней со дня размещения объявления о приеме документов, указанных в пункте 5 настоящего Порядка, на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (http://economy.gov.karelia.ru). Заявления, поданные по истечении десяти рабочих дней с даты размещения объявления, не принимаются.
7. Претендент имеет право подать только одно заявление. Претендент несет ответственность за достоверность представляемой информации.
8. После окончания срока приема заявлений Министерство рассматривает заявления на предмет их соответствия требованиям настоящего Порядка и принимает решение о заключении соглашения либо об отказе в предоставлении субсидии.
9. Основаниями для принятия Министерством решения об отказе в предоставлении субсидии являются:
несоответствие представленных претендентом документов требованиям, определенным настоящим Порядком, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
установление факта недостоверности представленной претендентом информации;
несоблюдение претендентом условий предоставления субсидии, установленных настоящим Порядком.
10. Максимальный размер предоставляемой субсидии определяется законом Республики Карелия о бюджете Республики Карелия на соответствующий финансовый год и плановый период.
Распределение субсидии осуществляется равными долями между претендентами, соответствующими требованиям, установленным настоящим Порядком (далее в настоящем Порядке - получатели субсидии).
11. Перечисление субсидии осуществляется на счета Управления Федерального казначейства по Республике Карелия, открытые для кассового обслуживания исполнения местных бюджетов, на основании заявки получателя субсидии о перечислении средств субсидии с приложением документов, подтверждающих возникновение денежных обязательств по направлению, указанному в пункте 2 настоящего Порядка.
12. Результатом использования субсидии является количество земельных участков, в отношении которых выполнены инженерные изыскания.
13. Получатель субсидии не позднее 15 декабря текущего финансового года направляет в Министерство документы, подтверждающие возникновение расходных обязательств, указанных в пункте 2 настоящего Порядка.
14. Основания и порядок применения мер ответственности к муниципальному району (городскому округу) в случае невыполнения им условий соглашения по достижению результата использования субсидии, предусмотренного пунктом 12 настоящего Порядка, устанавливаются в соответствии с Правилами.
Основания для освобождения муниципального района (городского округа) от применения мер ответственности, а также порядок освобождения от ответственности устанавливаются пунктом 8 Правил.
15. Не использованный по состоянию на 1 января текущего финансового года остаток субсидии подлежит возврату в бюджет Республики Карелия.
В случае если неиспользованный остаток субсидии не перечислен в доход бюджета Республики Карелия, указанные средства подлежат взысканию в доход бюджета Республики Карелия в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации.";
9) в приложении 1:
пункт 1.1.1.1.10 изложить в следующей редакции:
"
";
пункты 1.1.1.1.16 - 1.1.1.1.20 изложить в следующей редакции:
";
пункты 1.1.1.1.38 - 1.1.1.1.44 изложить в следующей редакции:
"
";
дополнить пунктами 1.1.1.1.49, 1.1.1.1.50 следующего содержания:
"
";
пункт 1.2.1.1.3 изложить в следующей редакции:
"
";
дополнить пунктами 1.2.1.1.8 - 1.2.1.1.10 следующего содержания:
"
";
пункт 1.2.1.2.6 изложить в следующей редакции:
"
";
дополнить пунктом 1.2.1.2.42 следующего содержания:
"
";
пункт 1.4.1.3.3 признать утратившим силу;
10) в приложении 2:
пункт 1.1.1.1.6 признать утратившим силу;
дополнить пунктами 1.1.1.1.17 - 1.1.1.1.19 следующего содержания:
"
";
пункты 1.1.1.2.0 - 1.1.1.2.2 признать утратившими силу;
пункт 2.1.1.1.6 изложить в следующей редакции:
"
";
пункт 2.1.2.1.0 изложить в следующей редакции:
"
";
пункт 2.1.2.1.2 изложить в следующей редакции:
"
";
дополнить пунктом 2.1.2.1.32 следующего содержания:
"
";
дополнить пунктом 4.1.1.1.9 следующего содержания:
"
";
пункт 4.1.3.3.0 признать утратившим силу;
пункты 6.1.1.3.1, 6.1.1.3.2 изложить в следующей редакции:
"
";
11) в приложении 4:
позиции "Государственная программа" - "Мероприятие 1.1.1.1.3" изложить в следующей редакции:
"
";
позицию "Мероприятие 1.1.1.1.5" изложить в следующей редакции:
"
";
позицию "Мероприятие 1.1.1.1.6" признать утратившей силу;
позиции "Мероприятие 1.1.1.1.10" - "Мероприятие 1.1.1.1.16" изложить в следующей редакции:
"
";
дополнить позициями "Мероприятие 1.1.1.1.17" - "Мероприятие 1.1.1.1.19" следующего содержания:
"
";
позиции "Основное мероприятие 1.1.1.2.0" - "Мероприятие 1.1.1.2.2" признать утратившими силу;
позиции "Подпрограмма 2" - "Мероприятие 2.1.2.1.2" изложить в следующей редакции:
";
позицию "Мероприятие 2.1.2.1.28" изложить в следующей редакции:
"
";
дополнить позицией "Мероприятие 2.1.2.1.32" следующего содержания:
"
";
позиции "Подпрограмма 3" - "Мероприятие 6.1.1.1.1" изложить в следующей редакции:
"
";
дополнить позициями "Основное мероприятие 6.1.1.3.0" - "Мероприятие 6.1.1.3.2" следующего содержания:
"
";
позицию "Основное мероприятие 99.0" изложить в следующей редакции:
"
";
12) в приложении 5:
позиции "Государственная программа" - "Основное мероприятие 1.1.1.1.0" изложить в следующей редакции:
"
позицию "Основное мероприятие 1.1.1.2.0" признать утратившим силу;
позиции "Подпрограмма 2" - "Основное мероприятие 2.1.2.1.0" изложить в следующей редакции:
"
";
позиции "Подпрограмма 3" - "Основное мероприятие 5.1.2.1.0" изложить в следующей редакции:
"
";
позицию "Основное мероприятие 5.1.4.1.0" изложить в следующей редакции:
"
";
Позиции "Подпрограмма 6", "Основное мероприятие 6.1.1.1.0" изложить в следующей редакции:
"
";
дополнить позицией "Основное мероприятие 6.1.1.3.0" следующего содержания:
"
";
позицию "Основное мероприятие 99.0" изложить в следующей редакции:
"
";
13) приложение 6 изложить в следующей редакции:
"Приложение 6
к государственной программе
Сведения
о показателях (индикаторах) в разрезе муниципальных образований
Муниципальное образование |
Наименование показателя, единица измерения |
Значения показателей |
|||||||||||
2019 год |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
2025 год |
2026 год |
2027 год |
2028 год |
2029 год |
2030 год |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
Подпрограмма 1 "Формирование благоприятной инвестиционной среды" | |||||||||||||
Сортавальский муниципальный район |
Показатель 1.1.1.1.50 Количество земельных участков, в отношении которых выполнены инженерные изыскания, единиц |
0 |
0 |
1 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Подпрограмма 2 "Развитие малого и среднего предпринимательства" | |||||||||||||
Петрозаводский городской округ |
Показатель 1.2.1.1.3 Количество вновь созданных рабочих мест субъектами малого и среднего предпринимательства, получившими государственную поддержку, с учетом количества вновь зарегистрированных индивидуальных предпринимателей, получивших государственную поддержку, единиц |
2 |
2 |
53 |
2 |
1 |
1 |
1 |
1 |
2 |
2 |
1 |
2 |
Костомукшский городской округ |
7 |
8 |
5 |
3 |
2 |
1 |
3 |
2 |
2 |
1 |
3 |
3 |
|
Беломорский муниципальный район |
2 |
3 |
1 |
1 |
1 |
2 |
2 |
2 |
1 |
1 |
1 |
2 |
|
Калевальский муниципальный район |
2 |
3 |
1 |
2 |
2 |
1 |
1 |
1 |
2 |
1 |
1 |
1 |
|
Кемский муниципальный район |
2 |
3 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
|
Кондопожское городское поселение |
7 |
4 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
Кондопожский муниципальный район |
2 |
2 |
4 |
2 |
1 |
1 |
1 |
2 |
2 |
1 |
1 |
1 |
|
Лахденпохский муниципальный район |
8 |
1 |
2 |
1 |
1 |
1 |
2 |
2 |
1 |
1 |
1 |
1 |
|
Лоухский муниципальный район |
2 |
3 |
1 |
2 |
2 |
1 |
1 |
1 |
1 |
2 |
2 |
1 |
|
Пиндушское городское поселение |
7 |
1 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
Медвежьегорский муниципальный район |
2 |
3 |
3 |
1 |
1 |
2 |
1 |
1 |
1 |
1 |
2 |
2 |
|
Муезерское городское поселение |
7 |
1 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
Муезерский муниципальный район |
2 |
1 |
1 |
1 |
1 |
2 |
1 |
1 |
1 |
1 |
2 |
1 |
|
Олонецкий муниципальный район |
2 |
4 |
3 |
2 |
2 |
3 |
3 |
1 |
1 |
2 |
2 |
1 |
|
Питкярантское городское поселение |
7 |
1 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
Питкярантский муниципальный район |
2 |
5 |
1 |
2 |
2 |
3 |
2 |
2 |
2 |
1 |
2 |
2 |
|
Прионежский муниципальный район |
2 |
2 |
4 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
|
Пряжинский муниципальный район |
2 |
1 |
2 |
2 |
2 |
2 |
1 |
1 |
2 |
1 |
1 |
1 |
|
Пудожское городское поселение |
7 |
4 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
Пудожский муниципальный район |
2 |
1 |
2 |
3 |
1 |
2 |
2 |
1 |
1 |
2 |
2 |
1 |
|
Надвоицкое городское поселение |
0 |
1 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
Сегежское городское поселение |
7 |
1 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
Сегежский муниципальный район |
8 |
4 |
3 |
1 |
2 |
2 |
2 |
2 |
1 |
1 |
1 |
1 |
|
Вяртсильское городское поселение |
7 |
1 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
Сортавальский муниципальный район |
2 |
4 |
4 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
|
Суоярвский муниципальный район |
8 |
1 |
1 |
1 |
2 |
1 |
1 |
1 |
2 |
2 |
2 |
1 |
|
Суоярвское городское поселение |
0 |
1 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
Петрозаводский городской округ |
Показатель 1.2.1.2.6 Количество субъектов малого и среднего предпринимательства, физических лиц, не являющихся индивидуальными предпринимателями и применяющих специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход" в муниципальном районе (городском округе), получивших государственную поддержку, единиц |
2 |
3 |
86 |
2 |
2 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
2 |
2 |
Костомукшский городской округ |
7 |
9 |
8 |
2 |
2 |
1 |
2 |
3 |
1 |
1 |
1 |
3 |
|
Беломорский муниципальный район |
2 |
4 |
2 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
|
Калевальский муниципальный район |
2 |
3 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
2 |
2 |
1 |
1 |
1 |
|
Кемский муниципальный район |
2 |
3 |
2 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
|
Кондопожский муниципальный район |
2 |
3 |
6 |
1 |
1 |
2 |
2 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
|
Кондопожское городское поселение |
7 |
4 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
Лахденпохский муниципальный район |
8 |
2 |
3 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
2 |
1 |
1 |
|
Лоухский муниципальный район |
2 |
4 |
2 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
0 |
1 |
1 |
|
Медвежьегорский муниципальный район |
2 |
4 |
4 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
2 |
1 |
|
Пиндушское городское поселение |
7 |
1 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
Муезерский муниципальный район |
2 |
2 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
2 |
1 |
|
Муезерское городское поселение |
7 |
1 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
Олонецкий муниципальный район |
2 |
4 |
4 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
2 |
1 |
1 |
|
Питкярантское городское поселение |
7 |
1 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
Питкярантский муниципальный район |
2 |
6 |
4 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
|
Прионежский муниципальный район |
2 |
3 |
6 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
2 |
1 |
1 |
1 |
|
Пряжинский муниципальный район |
2 |
2 |
2 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
0 |
1 |
0 |
|
Пудожский муниципальный район |
2 |
2 |
3 |
1 |
1 |
1 |
1 |
2 |
2 |
1 |
1 |
2 |
|
Пудожское городское поселение |
7 |
5 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
Сегежское городское поселение |
7 |
1 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
Надвоицкое городское поселение |
1 |
2 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
Сегежский муниципальный район |
8 |
5 |
5 |
1 |
1 |
1 |
1 |
2 |
1 |
1 |
2 |
2 |
|
Сортавальский муниципальный район |
2 |
5 |
6 |
1 |
1 |
1 |
2 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
|
Вяртсильское городское поселение |
7 |
2 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
Суоярвский муниципальный район |
8 |
2 |
2 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
2 |
1 |
1 |
2 |
|
Суоярвское городское поселение |
2 |
2 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Глава |
А.О. Парфенчиков |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Республики Карелия от 19 июля 2021 г. N 296-П "О внесении изменений в постановление Правительства Республики Карелия от 3 марта 2014 года N 49-П"
Вступает в силу с 19 июля 2021 г.
Текст постановления опубликован на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 23 июля 2021 г. N 1000202107230001