Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
Утверждены
постановлением
Правительства
Кировской области
от 22.07.2021 N 381-п
Изменения в Административном регламенте предоставления органами местного самоуправления муниципальных районов, муниципальных округов и городских округов в рамках переданных полномочий Кировской области государственной услуги "Предоставление в виде ежемесячной денежной выплаты компенсации расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг работникам муниципальных образовательных организаций, проживающим и работающим в сельских населенных пунктах (поселках городского типа) Кировской области"
1. В разделе 2 "Стандарт предоставления государственной услуги":
1.1. Пункты 2.7 - 2.8 изложить в следующей редакции:
"2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
2.7.1. Заявление о выплате компенсации расходов по ЖКУ (далее - заявление) согласно приложению.
2.7.2. Копия паспорта.
2.7.3. Документы, подтверждающие оплату приобретения твердого топлива и транспортных услуг для его доставки (при наличии печного отопления).
2.7.4. Документы, подтверждающие наличие печного отопления: копия технического паспорта жилого помещения, или справка администрации муниципального образования, или справка организации, осуществляющей управление (пользование, распоряжение) жилыми домами либо жилыми помещениями.
2.7.5. Документы, подтверждающие размер общей площади занимаемого жилого помещения с указанием года постройки и этажности жилого дома (копия технического либо кадастрового паспорта жилого помещения, или выписка из Единого государственного реестра недвижимости, или справка администрации муниципального образования, или справка организации, осуществляющей управление (пользование, распоряжение) жилыми домами либо жилыми помещениями).
2.7.6. Свидетельство о регистрации по месту пребывания в сельском населенном пункте, поселке городского типа (в случае регистрации по месту пребывания).
2.7.7. Справка органа социальной защиты населения в муниципальном образовании, в границах которого находится сельский населенный пункт, поселок городского типа, о неполучении (получении) меры социальной поддержки по предоставлению компенсации на оплату жилого помещения и коммунальных услуг по иному основанию (для заявителей, получающих страховую пенсию, но продолжающих трудовую деятельность на должностях, указанных в подразделе 1.2 настоящего Административного регламента, или достигших возраста 60 лет (для мужчин) и 55 лет (для женщин).
2.7-1. При представлении в уполномоченные органы, МФЦ копий документов предъявляются их оригиналы для обозрения.
2.8. Исчерпывающий перечень документов, которые находятся в распоряжении органов исполнительной власти Кировской области, федеральных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления или подведомственных им организаций и которые заявитель вправе представить самостоятельно.
2.8.1. В случае если заявитель не представил документы, указанные в подпунктах 2.7.4 - 2.7.7 настоящего Административного регламента самостоятельно, уполномоченный орган, МФЦ запрашивает такие документы (сведения) с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ) в течение 2 рабочих дней со дня представления документов заявителем.
2.8.2. Непредставление заявителем документов, предусмотренных подпунктами 2.7.4 - 2.7.7 настоящего Административного регламента, не является основанием для отказа заявителю в предоставлении государственной услуги".
1.2. В подпункте 2.9.2 пункта 2.9 слова "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ)" исключить.
1.3. Подпункт 2.12.2.1 подпункта 2.12.2 пункта 2.12 изложить в следующей редакции:
"2.12.2.1. Непредставление заявителем документа(ов), предусмотренного(ых) подпунктами 2.7.1 - 2.7.3 настоящего Административного регламента".
2. В разделе 3 "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме":
2.1. Подпункт 3.3.1 подраздела 3.3 дополнить абзацем следующего содержания:
"В целях предоставления государственной услуги установление личности заявителя может осуществляться в ходе личного приема посредством предъявления паспорта гражданина Российской Федерации либо иного документа, удостоверяющего личность, в соответствии с законодательством Российской Федерации или посредством идентификации и аутентификации в органах, предоставляющих государственные услуги, МФЦ с использованием информационных технологий, предусмотренных частью 18 статьи 14.1 Федерального закона от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации".
2.2. Подпункт 3.9.2 подраздела 3.9 дополнить абзацами следующего содержания:
"При предоставлении государственной услуги в электронной форме идентификация и аутентификация могут осуществляться посредством:
единой системы идентификации и аутентификации или иных государственных информационных систем, если такие государственные информационные системы в установленном Правительством Российской Федерации порядке обеспечивают взаимодействие с единой системой идентификации и аутентификации, при условии совпадения сведений о физическом лице в указанных информационных системах;
единой системы идентификации и аутентификации и единой информационной системы персональных данных, обеспечивающей обработку, включая сбор и хранение, биометрических персональных данных, их проверку и передачу информации о степени их соответствия представленным биометрическим персональным данным физического лица".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.