Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
Утверждены
постановлением
Правительства
Кировской области
от 22.07.2021 N 381-п
Изменения в Административном регламенте предоставления органами местного самоуправления муниципальных районов, муниципальных округов и городских округов в рамках переданных полномочий Кировской области государственной услуги "Предоставление ежемесячных денежных выплат на детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, находящихся под опекой (попечительством), в приемной семье"
1. В разделе 2 "Стандарт предоставления государственной услуги" пункты 2.6 и 2.7 изложить в следующей редакции:
"2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
2.6.1. Документы (сведения), необходимые для предоставления государственной услуги:
2.6.1.1. Заявление опекуна (попечителя) в произвольной форме.
Ребенок, достигший возраста 14 лет, в случае если ему не назначен попечитель, вправе самостоятельно подать соответствующее заявление в орган опеки и попечительства, выполняющий обязанности попечителя, по своему месту жительства.
2.6.1.2. Документ, удостоверяющий личность опекуна (попечителя). Документ, удостоверяющий личность ребенка, достигшего 14 лет (в случае подачи заявления ребенком, достигшим 14 лет).
2.6.1.3. Сведения о государственной регистрации рождения несовершеннолетнего.
2.6.1.4. Акт органа опеки и попечительства об установлении над ребенком опеки (попечительства), в том числе на возмездной основе (по договору о приемной семье), или акта органа опеки и попечительства о временном назначении опекуна или попечителя.
2.6.1.5. Документ, подтверждающий факт отсутствия попечения над ребенком родителями или единственным родителем.
2.6.2. Для предоставления ежемесячной денежной выплаты на ребенка, воспитывающегося в семье, имеющей трех и более детей, представляется заявление опекуна (попечителя), приемного родителя с приложением актов органа опеки и попечительства об установлении опеки и попечительства, в том числе на возмездной основе (по договору о приемной семье), подтверждающих наличие в семье трех и более детей, находящихся под опекой (попечительством).
2.6.3. Документы (сведения), необходимые для получения государственной услуги, могут быть представлены как в подлинниках, так и в копиях, заверенных в установленном порядке.
Необходимые копии документов изготавливаются специалистом органа опеки и попечительства, ответственным за прием документов, если заявитель не представил указанные копии самостоятельно. При представлении копий документов, не заверенных в установленном порядке, заявителем представляются их оригиналы. Специалист органа опеки и попечительства заверяет копии представленных документов, оригиналы возвращает заявителю.
Документы (сведения), необходимые для предоставления государственной услуги, могут быть направлены в форме электронных документов с использованием портала Кировской области или официального сайта органа местного самоуправления в сети "Интернет". В этом случае документы подписываются электронной подписью заявителя, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.
2.7. Исчерпывающий перечень документов (сведений), необходимых для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги.
2.7.1. Документы, подтверждающие сведения, указанные гражданином в заявлении, запрашиваются в рамках межведомственного взаимодействия у государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов и организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги.
В случае если заявитель не представил документы (сведения), указанные в подпунктах 2.6.1.3 - 2.6.1.5, 2.6.2 настоящего Административного регламента, самостоятельно, орган опеки и попечительства (МФЦ) запрашивает их у государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов и организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги.
2.7.2. При предоставлении государственной услуги орган опеки и попечительства (МФЦ) не вправе требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, которые не предусмотрены нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление государственной услуги, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ). Заявитель вправе представить указанные документы и информацию для предоставления государственной услуги по собственной инициативе;
представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ;
представления на бумажном носителе документов и информации, электронные образы которых ранее были заверены в соответствии с пунктом 7.2 части 1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ, за исключением случаев, если нанесение отметок на такие документы либо их изъятие является необходимым условием предоставления государственной или муниципальной услуги, и иных случаев, установленных федеральными законами".
2. В разделе 3 "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме":
2.1. Подпункт 3.3.4 пункта 3.3 дополнить абзацем следующего содержания:
В целях предоставления государственной услуги установление личности заявителя может осуществляться в ходе личного приема посредством предъявления паспорта гражданина Российской Федерации либо иного документа, удостоверяющего личность, в соответствии с законодательством Российской Федерации или посредством идентификации и аутентификации в органах, предоставляющих государственные услуги, МФЦ с использованием информационных технологий, предусмотренных частью 18 статьи 14.1 Федерального закона от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации".
2.2. Подпункт 3.6.5 пункта 3.6 дополнить абзацами следующего содержания:
"При предоставлении государственной услуги в электронной форме идентификация и аутентификация могут осуществляться посредством:
единой системы идентификации и аутентификации или иных государственных информационных систем, если такие государственные информационные системы в установленном Правительством Российской Федерации порядке обеспечивают взаимодействие с единой системой идентификации и аутентификации, при условии совпадения сведений о физическом лице в указанных информационных системах;
единой системы идентификации и аутентификации и единой информационной системы персональных данных, обеспечивающей обработку, включая сбор и хранение, биометрических персональных данных, их проверку и передачу информации о степени их соответствия представленным биометрическим персональным данным физического лица".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.