Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации Советского района
от 19.07.2021 N 2145/НПА
"Приложение
к постановлению
администрации Советского района
от 21.11.2017 N 2382/НПА
Порядок
предоставления субсидий из средств бюджета Советского района некоммерческим организациям, в сфере физической культуры и спорта
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок определяет категории и критерии конкурса получателей субсидий, имеющих право на получение субсидий из бюджета Советского района, цель, условия, порядок предоставления субсидий, порядок предоставления отчетности, порядок осуществления контроля за соблюдением условий, цели и порядка предоставления субсидий и ответственности за их нарушение.
1.2. Основные понятия, используемые в настоящем Порядке:
1) Уполномоченный орган - Департамент социального развития администрации Советского района, являющийся главным распорядителем бюджетных средств Советского района;
2) участник конкурса - социально ориентированная некоммерческая организация, подавшая заявку на участие в конкурсе;
3) проект - комплекс взаимосвязанных мероприятий в сфере физической культуры и спорта, направленных на решение конкретных задач, соответствующих учредительным документам Получателя субсидии и видам деятельности, в сфере пропаганды здорового образа жизни, физической культуры и спорта и содействия указанной деятельности;
4) конкурсная комиссия - коллегиальный орган, уполномоченный на рассмотрение заявок на участие в конкурсе с приложенными документами и проектами, проведение конкурса и оценку проектов, принятие решений о предоставлении субсидия на реализацию проекта;
5) получатель субсидии - социально ориентированная некоммерческая организация - победитель конкурса;
6) субсидия - денежные средства, предоставляемые из средств бюджета Советского района получателю субсидии на финансовое обеспечение затрат на реализацию проекта;
7) иные понятия, используемые в настоящем Порядке, применяются в значении, установленном Бюджетным кодексом Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации 18.09.2020 N 1492 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, и о признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации".
1.3. Предоставление субсидий осуществляется на безвозмездной и безвозвратной основе в целях финансовой поддержки некоммерческих организаций на реализацию проектов в рамках федерального и регионального проектов "Спорт норма жизни" национального проекта "Демография", муниципальной программы "Развитие физической культуры и спорта на территории Советского района, укрепление общественного здоровья", утвержденной постановлением администрации Советского района от 29.10.2018 N 2332.
1.4. Предоставление субсидий осуществляет Уполномоченный орган.
1.5. Субсидии предоставляются в пределах объема бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных решением Думы Советского района о бюджете Советского#
1.6. Категория получателей субсидий - некоммерческая организация, осуществляющая деятельность в сфере пропаганды здорового образа жизни, физической культуры и спорта и содействия указанной деятельности.
1.7. Критерии конкурса получателей субсидий:
1) наличие государственной регистрации в качестве юридического лица;
2) осуществление деятельности на территории Советского района;
3) осуществление деятельности, направленной на пропаганду здорового образа жизни, физической культуры и спорта и содействия указанной деятельности.
1.8. Получатели субсидий определяются по результатам отбора посредством проведения конкурса исходя из наилучших условий достижения результатов в порядке, установленном разделом 2 настоящего Порядка.
1.9. Сведения о субсидии размещаются Уполномоченным органом на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее единый портал) при формировании проекта решения Думы Советского района о бюджете Советского района (проекта решения Думы Советского района о внесении изменений в решение Думы Советского района о бюджете Советского района).
2. Порядок проведения отбора получателей субсидий для предоставления субсидий
2.1. Конкурс проводится Уполномоченным органом на основании приказа директора Департамента социального развития администрации Советского района о проведении конкурса (далее Приказ).
2.2. Уполномоченный орган в течение 3 рабочих дней со дня подписания приказа, размещает на едином портале, официальном сайте Советского района и в периодическом печатном издании "Вестник Советского района" объявления о проведении конкурса.
2.3. Объявление о проведении конкурса должно содержать:
1) цель предоставления субсидии, указанную в пункте 1.3. раздела 1 настоящего Порядка;
2) срок проведения конкурса (дату, время начала и окончания приема заявлений на участие в конкурсе), который не может быть меньше 30 календарных дней, следующих за днем размещения объявления о проведении конкурса;
3) наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты, номер контактного телефона Уполномоченного органа.
4) результаты предоставления субсидии, в соответствии с пунктом 3.7 раздела 3 настоящего Порядка;
5) доменное имя, и (или) сетевой адрес, и (или) указатели страниц официального сайта Советского района, на котором обеспечивается проведение конкурса;
6) требования к участникам конкурса, предусмотренные пунктом 2.4 2.5, 2.6 настоящего раздела, и перечня документов, представляемых участниками конкурса для подтверждения их соответствия указанным требованиям;
7) порядок подачи заявки, и требований, предъявляемых к форме и содержанию заявки предусмотренный пунктами 2.7 - 2.8 настоящего раздела;
8) порядок отзыва заявок участников конкурса, порядок возврата заявок участников конкурса, определяющего в том числе основания для возврата предложений (заявок) участников конкурса, определяющего в том числе основания для возврата участников конкурса, порядка внесения изменений в заявки участников конкурса, предусмотренные пунктами 2.6., 2.13 настоящего раздела;
9) порядок предоставления участникам конкурса разъяснений положений объявления о проведении конкурса, предусмотренный пунктами 2.19, 2.20 настоящего раздела;
10) правила рассмотрения и оценки документов, предусмотренные пунктами 2.23 - 2.25 настоящего раздела;
11) срок, в течение которого победитель конкурса должен подписать соглашение о предоставлении субсидии (далее соглашение), предусмотренный пунктами 3.8, 3.9 раздела 3 настоящего Порядка;
12) условия признания победителя конкурса уклонившимся от заключения соглашения, предусмотренные пунктом 3.10 раздела 3 настоящего Порядка;
13) дату размещения результатов конкурса на едином портале, а также при необходимости на официальном сайте главного распорядителя как получателя бюджетных средств в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", которая не может быть позднее 14-го календарного дня, следующего за днем определения победителя конкурса.
2.4. Требования к участникам конкурса, которым должен соответствовать участник конкурса:
1) отсутствие неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов и процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах на 1 число месяца подачи заявки;
2) отсутствие просроченной задолженности по возврату в бюджет Советского района, субсидия, субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных, в том числе в соответствии с иными муниципальными правовыми актами Советского района, и иной просроченной задолженности в бюджет Советского района на дату подачи заявки;
3) участник конкурса не должен находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником конкурса, другого юридического лица), ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность участника конкурса не должна быть приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации на дату подачи заявки;
4) в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере участника конкурса на дату подачи заявки;
5) участник конкурса не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство (территория), включенное в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов на дату подачи заявки;
6) участник конкурса не получал в текущем году средства из бюджета Советского района в соответствии с иными муниципальными правовыми актами Советского района на цель, установленную пунктом 1.3 раздела 1 настоящего Порядка на дату подачи заявки.
2.5. Участник конкурса для участия в конкурсе направляет в адрес Уполномоченного органа заявку на участие в конкурсе по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку.
2.6. Участник конкурса к заявке на участие в конкурсе представляет следующие документы:
1) проект на участие в конкурсе по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку;
2) копию устава участника конкурса;
3) копию документа, подтверждающего полномочия лица на осуществление действий, от имени участника конкурса, подписавшего заявку на участие в конкурсе;
2.7. Документы, указанные в пунктах 2.5 - 2.6 настоящего раздела предоставляются одним из следующих способов:
1) посредством личного обращения в Уполномоченный орган по адресу: 628242, Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, Советский район, город Советский, улица 50 лет Пионерии, дом 11 А, кабинет 20. Документы предоставляются в пронумерованном виде, с обязательной описью представленных документов, с указанием наименования заявителя, наименования документа, страниц. Копии документов заверяются лицом, уполномоченным на осуществление действий от имени заявителя;
2) посредством почтового отправления в администрацию Советского района по адресу: 628242, Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, Советский район, город Советский, улица 50 лет Пионерии, дом 10. Документы предоставляются в пронумерованном виде, с обязательной описью представленных документов, с указанием наименования заявителя, наименования документа, страниц. Копии документов заверяются лицом, уполномоченным на осуществление действий от имени заявителя;
3) посредством официального сайта органов местного самоуправления муниципального образования Советский район Ханты-Мансийского автономного округа - Югры Экономика Советского района, форме отсканированных копий в формате PDF, с последующим предоставление документов на бумажном носителе не позднее 3 рабочих дней после подачи документов в электронной форме в пронумерованном виде, с обязательной описью представленных документов, с указанием наименования заявителя, наименования документа, страниц в Уполномоченный орган. Копии документов заверяются лицом, уполномоченным на осуществление действий от имени заявителя.
2.8. Участник конкурса может подать 1 заявку на участие в конкурсе.
2.9. Документы, указанные в пунктах 2.5, 2.6 настоящего раздела, нумеруются, прошнуровываются, заверяются лицом, уполномоченным на осуществление действий от имени участника конкурса, и опечатываются печатью участника конкурса (при наличии).
2.10. Уполномоченный орган осуществляет регистрацию заявки на участие в конкурсе и иных документов, предусмотренных настоящим Порядком в соответствии с Инструкцией по делопроизводству в администрации Советского района, утвержденной распоряжением администрации Советского района.
2.11. Уполномоченные орган в течение трех рабочих дней со дня регистрации заявки в порядке, установленном пунктом 2.10, направляет Заявителю уведомления о регистрации документов (далее Уведомление).
2.12. Уполномоченный орган не позднее 3 рабочих дней со дня подписания проекта соглашения главой Советского района направляет его получателю субсидии для рассмотрения и подписания. Соглашение вручает Заявителю лично или направляет посредством почтовой связи.
2.13. Участник конкурса вправе отозвать документы, внести изменения в документы не позднее даты подписания соглашения посредством направления в адрес Уполномоченного органа уведомления об отзыве документов (о внесении изменений в документы), подписанного лицом, уполномоченным на осуществление действий от имени участника конкурса, и скрепленного печатью участника конкурса (при наличии).
2.14. Со дня регистрации уведомления об отзыве документов, заявка признается отозванной участником конкурса и не подлежит рассмотрению в порядке, установленном настоящим Порядком.
2.15. Основанием возврата документов является отзыв документов участником конкурса.
2.16. Уполномоченный орган обеспечивает возврат документов участнику конкурса не позднее 5 рабочих дней со дня регистрации заявления об отзыве документов.
2.17. Со дня регистрации заявления о внесении изменений в заявку, заявка, признается измененным участником конкурса и подлежит рассмотрению в порядке, установленном настоящим разделом.
2.18. Участник конкурса вправе со дня размещения объявления о проведении конкурса в порядке, предусмотренном пунктом 2.2 настоящего раздела и не позднее 10 дней до окончания приема документов направить в адрес Уполномоченного органа запрос о разъяснении положений объявления о проведении конкурса, подписанный лицом, уполномоченным на осуществление действий от имени участника конкурса, и скрепленный печатью участника конкурса (при наличии).
2.19. Уполномоченный орган обеспечивает направление участнику конкурса разъяснения положений объявления о проведении конкурса не позднее 10 рабочих дней со дня регистрации запроса, указанного в пункте 2.18 настоящего раздела.
2.20. Уполномоченный орган в течение 5 рабочих дней со дня окончания срока подачи заявки на участие в конкурсе запрашивает в отношении участников конкурса сведения:
1) из Единого государственного реестра юридических лиц посредством электронной информационной базы Федеральной налоговой службы России;
2) о наличии (отсутствии) задолженности по уплате налогов, сборов, страховых взносов посредством электронной информационной базы Федеральной налоговой службы России;
3) о банкротстве из Единого федерального реестра сведений о банкротстве;
4) из Реестра дисквалифицированных лиц о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере участника конкурса, являющегося юридическим лицом посредством электронной информационной базы Федеральной налоговой службы России;
5) о соответствии требованиям, установленным подпунктами 2, 6, пункта 2.4 настоящего раздела в Управлении образования администрации Советского района, отделе бухгалтерского учета и отчетности администрации Советского района.
2.21. Сведения, указанные в подпунктах 1 - 4 пункта 2.20 настоящего раздела, участники конкурса вправе предоставить самостоятельно. Непредставление участником конкурса сведений, указанных в подпунктах 1 - 4 пункта 2.20 настоящего раздела не является основанием для отклонения заявки на участие в конкурсе.
2.22. Органы администрации Советского района, указанные в подпункте 5 пункта 2.20 настоящего раздела, предоставляют не позднее 5 рабочих дней со дня поступления запроса Уполномоченного органа сведения о соответствии участников конкурса требованиям, установленным подпунктами 2, 6 пункта 2.4 настоящего раздела.
2.23. Уполномоченный орган в течение 10 рабочих дней со дня окончания срока подачи заявлений на участие в конкурсе:
1) рассматривает заявку на участие в конкурсе, документы, поступившие от участника конкурса и сведения, поступившие в порядке, установленном в пунктах 2.17 - 2.19 настоящего раздела:
2) определяет соответствие проекта на участие в конкурсе цели предоставления субсидии, установленной пунктом 1.3 раздела 1 настоящего Порядка;
3) определяет соответствие участника конкурса категориям и критериям конкурса получателей субсидии, установленным пунктом 1.6. раздела 1 настоящего Порядка;
4) определяет соответствие заявки на участие в конкурсе, документов, представленных участником конкурса требованиям, сведений установленным пунктами 2.4, 2.5 настоящего раздела, в том числе проверяет подлинность, полноту и достоверность содержащихся в них сведений;
5) соответствие участника конкурса требованиям, установленным пунктом 2.4 настоящего раздела;
6) соответствие заявки на участие в конкурсе условиям предоставления субсидии, установленным пунктом 3.1 раздела 3 Порядка.
2.24. При соответствии участника конкурса, заявку на участие в конкурсе и документов, представленных участником конкурса, сведений, поступивших в порядке, установленном в пунктах 2.6 - 2.8 настоящего раздела, требованиям, установленным настоящим Порядком, Уполномоченный орган осуществляет подготовку проекта приказа директора Департамента социального развития администрации Советского района о допуске к участию в конкурсе.
2.25. Информация об участниках конкурса, допущенных к участию в конкурсе, подлежит размещению на официальном сайте Советского района не позднее 3 рабочих дней со дня вступления в силу приказа директора Департамента социального развития администрации Советского района о допуске к участию в конкурсе.
2.26. При наличии оснований для отклонения заявки на участие в конкурсе, предусмотренных пунктом 2.23, Уполномоченный орган осуществляет подготовку проекта приказа директора Департамента социального развития администрации Советского района об отклонении участия в конкурсе.
2.27. Уполномоченный орган направляет участнику конкурса уведомление об отклонении участия в конкурсе, оформленное на официальном бланке администрации Советского района, не позднее 5 рабочих дней со дня вступления в силу приказа директора Департамента социального развития администрации Советского района об отказе в участии в конкурсе.
2.28. Оценка заявок осуществляется в форме публичной защиты проектов участниками конкурса, допущенными к участию в конкурсе. Участник конкурса вправе по своему выбору осуществлять публичную защиту проекта в дистанционном формате в режиме видеоконференции с применением презентационных материалов (при наличии), уведомив Уполномоченный орган в письменной форме не позднее, чем за 3 рабочих дня до даты публичной защиты проектов.
2.29. Уполномоченный орган не позднее 3 рабочих дней со дня вступления в силу приказа директора Департамента социального развития администрации Советского района о допуске к участию в конкурсе размещает на официальном сайте Советского района информацию о дате, времени и месте публичной защиты проектов участниками конкурса, допущенными к участию в конкурсе.
2.30. Уполномоченный орган обеспечивает передачу документов, указанных в пункте 2.6. в конкурсную комиссию.
2.31. Конкурс проводится конкурсной комиссией в форме публичной защиты проектов участниками конкурса, допущенными к участию в конкурсе, в том числе в случае, указанном в пункте 2.28 настоящего раздела.
2.32. Для оценки заявок участников конкурсной комиссии формируется конкурсная комиссия.
2.33. Состав конкурсной комиссии утверждается приказом директора Департамента социального развития администрации Советского района.
2.34. Конкурсная комиссия состоит из председателя конкурсной комиссии, заместителя председателя конкурсной комиссии, секретаря конкурсной комиссии и членов конкурсной комиссии.
2.35. Конкурсную комиссию возглавляет председатель Комиссии, в период отсутствия председателя конкурсной комиссии его обязанности исполняет заместитель председателя конкурсной комиссии.
2.36. Полномочия конкурсной комиссии:
1) оценка проектов в соответствии с пунктами 2.39 - 2.49 настоящего раздела;
2) отклонить заявку на участие в конкурсе по условиям предусмотренных пунктом 2.23 настоящего раздела;
3) принятие решения об определении победителей конкурса.
2.37. В состав конкурсной комиссии входят: специалисты администрации Советского района, Уполномоченного органа, члены Общественного совета Советского района.
2.38. Все члены конкурсной комиссии при принятии решений обладают равными правами.
2.39. Председатель Комиссии:
1) осуществляет общее руководство конкурсной комиссией;
2) организует деятельность конкурсной комиссии;
3) ведет заседания конкурсной комиссии;
4) предоставляет право публичной защиты проектов участникам конкурса, допущенным к участию в конкурсе;
5) предоставляет право членам конкурсной комиссии задавать вопросы участникам конкурса, допущенным к участию в конкурсе после публичной защиты;
6) осуществляет иные полномочия.
2.40. Секретарь конкурсной комиссии:
1) регистрирует участников конкурса, допущенных к участию в конкурсе осуществляющих публичную защиту проектов;
2) заполняет итоговую ведомость и рассчитывает итоговый балл проекта;
3) ведет протокол заседания конкурсной комиссии;
4) исполняет поручения председателя конкурсной комиссии.
2.41. Заявка оценивается по пятибалльной шкале в соответствии со следующими критериям оценки заявки:
1) актуальность и социальная значимость проекта;
2) обоснованность планируемых затрат на реализацию проекта (в заявке на участие в конкурсе изложены ожидаемые результаты проекта, конкретны и измеримы; даны комментарии по всем предполагаемым расходам за счет субсидии, позволяющие четко их определить);
3) софинансирование проекта в размере не менее 20% собственными или привлеченными денежными средствами;
4) наличие опыта у участника конкурса по реализации программ, проектов по направлению деятельности (опыт деятельности и ее успешность подтверждаются наградами, отзывами, публикациями в средствах массовой информации и информационно-телекоммуникационной сети "Интернет");
5) наличие опыта и компетенции команды проекта;
6) информационная открытость участника конкурса;
7) инновационность, уникальность проекта.
2.42. Каждый член комиссии заполняет оценочную ведомость по форме, согласно приложению 3 к Порядку.
2.43. Итоговый балл проекта рассчитывается путем деления общей суммы баллов, присвоенной проекту каждым членом конкурсной комиссии, на число присутствующих членов конкурсной комиссии.
2.44. Итоговые баллы проектов вносятся в итоговую ведомость по форме согласно приложению 4 к настоящему Порядку.
Данные участников конкурса вносятся в итоговую ведомость с порядковыми номерами, по мере уменьшения количества набранных баллов.
2.45. Победителем конкурса признается участник конкурса с порядковым номером 1, набравший наибольший итоговый балл, но не менее 25 баллов (далее победитель конкурса).
2.46. При равенстве набранных баллов победителем признается участник конкурса, заявка которого подана раньше по дате и времени.
2.47. Решение конкурсной комиссии оформляется протоколом о результатах конкурса, который подписывает председатель конкурсной комиссии и секретарь конкурсной комиссии.
2.48. На основании протокола о результатах конкурса не позднее 3 рабочих дней со дня подписания протокола о результатах конкурса Уполномоченный орган осуществляет подготовку проекта приказа директора Департамента социального развития администрации Советского района о предоставлении субсидии. Проект приказа директора Департамента социального развития администрации Советского района о предоставлении субсидии направляется Уполномоченным органом в Контрольно-счетную палату Советского района для проведения финансово-экономической экспертизы.
2.49. Сроки размещения на едином портале, а также на официальном сайте главного распорядителя как получателя бюджетных средств в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации о результатах рассмотрения заявок, включающей следующие сведения:
1) дата, время и место проведения рассмотрения заявок;
2) дата, время и место оценки заявок участников конкурса (в случае проведения конкурса);
3) информация об участниках конкурса, заявки которых были рассмотрены;
4) информация об участниках конкурса, заявки которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления о проведении конкурса, которым не соответствуют такие заявки;
5) последовательность оценки заявок участников конкурса, присвоенные заявкам участников конкурса, значения по каждому из предусмотренных критериев оценки заявок участников конкурса, принятое на основании результатов оценки указанных предложений решение о присвоении таким заявкам порядковых номеров (в случае проведения конкурса);
6) наименование получателя субсидии, с которым заключается соглашение, и размер предоставляемой ему субсидии.
2.50. В случае, если для участия в конкурсе не подана не одна заявка на участие в конкурсе, а равно, если всем участникам конкурса отказано в допуске к участию в конкурсе, а равно, если все участники конкурса, допущенные к конкурсу, не приняли участие в публичной защите проекта, а равно, если все участники конкурса, допущенные к конкурсу, набрали менее 25 баллов, конкурс по такому направлению признается несостоявшимся.
2.51. Основания для отклонения заявок на участие в конкурсе на стадии рассмотрения и оценки заявок:
1) несоответствие участника конкурса требованиям, установленным пунктом 2.4 настоящего раздела;
2) несоответствие представленных документов на участие в конкурсе, требованиям, установленным пунктом 2.6 настоящего раздела;
3) недостоверность представленной участником конкурса информации, в том числе информации о месте нахождения и адресе юридического лица;
4) подача участником конкурса заявки после даты и (или) времени, определенных для подачи заявок;
5) несоответствие заявки на участие в конкурсе цели предоставления субсидии, установленной пунктом 1.3 раздела 1 настоящего Порядка;
6) несоответствие участника конкурса категориям конкурса, установленным пунктом 1.6 раздела 1 настоящего Порядка;
7) несоответствие заявки на участие в конкурсе условиям предоставления субсидии, установленным пунктом 3.1 раздела 3 Порядка.
3. Условия и порядок предоставления субсидии
3.1. Условия предоставления субсидии:
1) полнота и достоверность, представленных победителем конкурса, документов, предусмотренных настоящим Порядком;
2) согласие победителя конкурса на осуществление Уполномоченным органом и органами муниципального финансового контроля Советского района проверок соблюдения им условий, цели и порядка предоставления субсидия;
3) включение в договоры (соглашения), заключаемые в целях исполнения обязательств по соглашению, указанному в пункте 3.4 настоящего раздела (в случае заключения таких договоров (соглашений)), согласие лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по указанным договорам (соглашениям), на осуществление Уполномоченным органом, органами муниципального финансового контроля Советского района проверок соблюдения ими условий, цели и порядка предоставления субсидия.
3.2. Основания для отказа победителю конкурса в предоставлении субсидии являются:
1) установление факта недостоверности информации;
2) несоответствие представленных документов требованиям, определенным в соответствии с пунктами 2.4, 2.5 раздела 2 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
3) добровольный отказ победителя конкурса от получения субсидии;
4) недостаточность бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных бюджетом Советского района, для предоставления субсидии.
3.3. Размер субсидии составляет 150000 рублей.
3.4. На основании приказа директора Департамента социального развития администрации Советского района о предоставлении субсидии Уполномоченный орган обеспечивает подготовку проекта соглашения о предоставлении субсидии между Департаментом социального развития администрации Советского района и победителем конкурса (далее получатель субсидии) по форме, утвержденной Финансово-экономическим управлением администрации Советского района (далее Соглашение).
3.5. Дополнительные соглашения к Соглашению, предусматривающему внесение в него изменений или его расторжение, заключаются в соответствии с типовыми формами, утвержденными Финансово-экономическим управлением администрации Советского района.
3.6. Обязательными условиями Соглашения являются:
1) цель, размер предоставления субсидии;
2) перечень затрат на финансовое обеспечение которых предоставляется субсидия, указанный в пункте 3.11 настоящего раздела;
3) согласие получателя субсидии на осуществление Уполномоченным органом и органами муниципального финансового контроля Советского района проверок соблюдения получателем субсидии условий, цели и порядка предоставления субсидия;
4) включение в договоры (соглашения), заключаемые в целях исполнения обязательств по Соглашению (в случае заключения таких договоров (соглашений)), согласие лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по указанным договорам (соглашениям), на осуществление Уполномоченным органом, органами муниципального финансового контроля Советского района проверок соблюдения ими условий, цели и порядка предоставления субсидии;
5) запрет приобретения за счет субсидии иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий;
6) запрет осуществления операций за счет субсидии не связанных с целью предоставления субсидии, установленной пунктом 1.3 раздела 1 настоящего Порядка;
7) результаты предоставления субсидии, которые должны быть конкретными, измеримыми и соответствовать результатам программы, указанной в пункте 1.3 раздела 1 Порядка, и показатели, необходимые для достижения результатов предоставления субсидии, включая показатели в части материальных и нематериальных объектов и (или) услуг, планируемых к получению при достижении результатов, предусмотренных пунктом 3.7. настоящего раздела;
8) порядок, формы и сроки представления отчетности использования субсидии;
9) случаи и порядок возврата субсидии.
3.7. Результаты предоставления субсидии:
1) проведение не менее двух мероприятий по виду спорта;
2) привлечение не менее 30 человек на каждое мероприятие по виду спорта.
3.8. Уполномоченный орган не позднее 5 рабочих дней со дня вступления в силу приказа директора Департамента социального развития администрации Советского района о предоставлении субсидии направляет проект Соглашения получателю субсидии для рассмотрения и подписания.
3.9. Уполномоченный орган на основании приказа директора Департамента социального развития администрации Советского района о предоставлении субсидии, Соглашения, осуществляет перечисление субсидии получателю субсидии на расчетный счет, указанный в Соглашении, открытый получателем субсидии в российских кредитных организациях, не позднее 10 рабочего со дня вступления в силу приказа директора Департамента социального развития администрации Советского района о предоставлении субсидии.
3.10. В случае непредставления в Уполномоченный орган подписанного соглашения в установленный срок победитель конкурса считается отказавшимся от его получения.
3.11. Направления расходов, источником финансового обеспечения которых предоставляется субсидия:
1) проведение спортивных мероприятий на территории Советского района;
2) привлечение граждан на спортивные мероприятия на террарии Советского района.
3.12. Затраты, которые не подлежат оплате за счет субсидии:
1) на цели, противоречащие уставной деятельности получателя субсидии;
2) на текущие и иные расходы, не связанные с реализацией проекта;
3.13. Субсидия подлежит возврату в бюджет Советского района в следующих случаях:
1) нарушения получателем субсидии цели, условий и порядка предоставления субсидии, установленных настоящим Порядком, выявленного по фактам проверок, проведенных Уполномоченным органом, органами муниципального финансового контроля Советского района в полном размере, за исключением случаев, указанных в подпунктах 2 - 4 настоящего пункта;
2) недостижения получателем субсидии результатов, показателей, предусмотренных пунктом 3.7. настоящего раздела, выявленных по фактам проверок, проведенных Уполномоченным органом, органами муниципального финансового контроля Советского района в размере пропорционально недостигнутых результатов, показателей;
3) неисполнения или ненадлежащего исполнения получателем субсидии, взятых на себя обязательств по Соглашению, в размере пропорционально неисполненных или ненадлежащим образом исполненных обязательств;
4) нецелевого использования субсидии и (или) неиспользования субсидии получателем субсидии в сроки, установленные Соглашением, выявленных по фактам проверок, проведенных Уполномоченным органом, органами муниципального финансового контроля Советского района в размере пропорционально нецелевого использования субсидии и (или) неиспользования субсидии в сроки, предусмотренные Соглашением.
3.14. Уполномоченный орган не позднее 10 рабочих дней со дня выявления нарушений, указанных в пункте 3.12. настоящего раздела, направляет получателю субсидии требование о возврате субсидии (части субсидии).
3.15. Получатель субсидии, не позднее 10 рабочих дней со дня получения требования, указанного в пункте 3.14. настоящего раздела, обязан возвратить субсидия (часть субсидии) в бюджет Советского района в размере, установленном требованием, указанным в пункте 3.14 настоящего раздела.
3.16. В случае неисполнения получателем субсидии требования, указанного в пункте 3.14 настоящего раздела, возврат субсидии (части субсидии) в бюджет Советского района осуществляется в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4. Требования к отчетности
4.1. Получатель субсидии не позднее 30 календарных дней со дня окончания срока реализации проекта обязан направить в Уполномоченный орган:
1) финансовый отчет о реализации проекта в соответствии с Соглашением;
2) отчет о достижении целей, результатов, показателей в соответствии с Соглашением.
4.2. Уполномоченный орган вправе устанавливать в соглашении порядок, сроки и формы представления получателем субсидии дополнительной отчетности.
5. Требования об осуществлении контроля соблюдения целей, условий и порядка предоставления субсидия и ответственности за их нарушение.
5.1. Уполномоченный орган и органы муниципального финансового контроля Советского района осуществляют контроль за соблюдением цели, условий и порядка предоставления субсидия, установленных Порядком.
5.2. Уполномоченный орган и органы внутреннего муниципального финансового контроля Советского района обязаны проводить проверки соблюдения цели, условий и порядка предоставления субсидия получателями субсидия.
5.3. Получатель субсидии несет ответственность, предусмотренную действующим законодательством, за полноту и достоверность, представленных получателем субсидии расчетов и документов, предусмотренных Порядком.
Приложение 1
к Порядку предоставления субсидий из средств бюджета
Советского района некоммерческим организациям
в сфере физической культуры и спорта
Форма заявки на участие в конкурсе
________________________________________________________
(на официальном бланке участника конкурса (при наличии)
Директору Департамента социального развития
администрации Советского района
________________________________________
от ________________________________________
________________________________________
________________________________________
(наименование участника конкурса)
Заявка на участие
в конкурсе проектов на соискание субсидии
"Предоставление субсидий из средств бюджета Советского района некоммерческим организациям в сфере физической культуры и спорта"
В соответствии с Порядком предоставления субсидии в форме субсидий из бюджета Советского района "Порядок предоставления субсидий из средств бюджета Советского района некоммерческим организациям в сфере физической культуры и спорта", утвержденный постановлением администрации Советского района от "___" _________ 20___ N _____/НПА (далее Порядок) направляю для участия в конкурсе социально значимых проектов на соискание субсидия "Предоставление субсидии из бюджета Советского района некоммерческим организациям в сфере физической культуры и спорта (далее конкурс, проект) проект___________________________________________________________________
(полное название проекта)
Настоящим подтверждаю соответствие следующим требованиям:
1) отсутствие неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов и процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
2) отсутствие просроченной задолженности по возврату в бюджет Советского района, субсидия, субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных, в том числе в соответствии с иными муниципальными правовыми актами Советского района, и иной просроченной задолженности в бюджет Советского района;
3) участник конкурса не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником конкурса, другого юридического лица), ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность участника конкурса не должна быть приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
4) в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере участника конкурса;
5) участник конкурса не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство (территория), включенное в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов;
6) участник конкурса не получал в текущем году средства из бюджета Советского района в соответствии с иными муниципальными правовыми актами Советского района на цель, установленную пунктом 1.3 раздела 1 Порядка предоставления субсидия в форме субсидий из бюджета Советского района "Предоставление субсидии из бюджета Советского района некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, в сфере физической культуры и спорта".
Настоящим подтверждаю, что представленная информация является полной и достоверной.
Настоящим выражаю согласие:
1) на получение документов, информации, сведений, необходимых для рассмотрения настоящего заявления;
2) как получателя субсидии, а также лиц, получающих средства на основании договоров, заключенных с получателем субсидии, на осуществление в отношении них проверки администрацией Советского района и органом муниципального финансового контроля за соблюдением целей, условий и порядка предоставления субсидии;
3) на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации об участнике конкурса, связанной с участием в конкурсе.
Перечень документов, прилагаемых к заявлению на участие в конкурсе:
1. ______________________________________________________________
2. ______________________________________________________________
3. ______________________________________________________________
С условиями конкурса ознакомлен.
Подпись руководителя участника конкурса
(или лица уполномоченного на осуществление
действий от имени руководителя участника конкурса)
___________________ / ______________
(подпись) (расшифровка)
М.П.
(при наличии) "___" ___________ 20___ год
Приложение 2
к Порядку предоставления субсидии
из бюджета Советского района
некоммерческим организациям
в сфере физической культуры и спорта"
Форма проекта на участие в конкурсе
_________________________________________________________________
ПРОЕКТ
| ||
1. О проекте | ||
1. Название проекта, на реализацию которого запрашивается субсидия |
|
|
|
Данное поле обязательно для заполнения. Название проекта следует писать без кавычек с заглавной буквы и без точки в конце. После подачи заявления название проекта изменить нельзя |
|
2. Краткое описание проекта |
|
|
|
(не более 3000 символов) Данное поле обязательно для заполнения. По сути, это текстовая презентация проекта, отражающая основную идею проекта, целевую аудиторию, содержание проекта и наиболее значимые ожидаемые результаты. Текст краткого описания будет общедоступным (в том числе в форме публикаций в средствах массовой информации (далее СМИ) и в сети "Интернет") |
|
3. География проекта |
|
|
4. Дата начала реализации проекта |
|
|
|
(ДД.ММ.ГГГГ.) |
|
5. Дата окончания реализации проекта |
|
|
|
(ДД.ММ.ГГГГ.) |
|
6. Обоснование социальной значимости проекта |
Данное поле обязательно для заполнения. Следует подробно описать проблемы целевой группы, которые планируется решить в рамках проекта. Если целевых групп несколько - необходимо описать проблемы каждой из них. Рекомендуется придерживаться следующего плана: 1. Каких людей касается проблема? Коротко описать целевую группу: её состав и количество представителей на конкретной территории реализации проекта. 2. В чём заключается проблема? Важно описать, что сейчас не устраивает конкретную целевую группу и каковы причины существования этой проблемы. 3. Указать (при наличии) конкретные цитаты из СМИ, выдержки из официальной статистики, сведения от органов власти, которые касаются выбранной целевой группы на выбранной территории, обязательно сопроводив информацию ссылками на источники. (не более 5000 символов) |
|
7. Целевые группы проекта |
Следует указать одну или несколько целевых групп - людей, на решение или смягчение проблемы которых направлен проект Необходимо указать только те категории людей, с которыми действительно будет проводиться работа в рамках проекта. Важно включить в формулировку всё, что будет точнее её описывать, например, возраст, интересы, территорию проживания. Как правило, основная целевая группа в проекте одна |
|
8. Цель проекта |
Цель должна быть напрямую связана с целевой группой, направлена на решение или смягчение актуальной социальной проблемы этой группы и достижима к моменту завершения проекта |
|
9. Задачи проекта |
Следует перечислить только те задачи, которые будут способствовать достижению цели проекта. Важно обеспечить логическую связь между задачами и причинами проблем целевых групп. Все задачи необходимо отразить в разделе "Календарный план" |
|
10. Социальные партнёры проекта - субъекты, которые принимают участие в реализации проекта (далее партнеры) |
Партнер |
Форма участия партнера |
10.1. Письма поддержки, соглашения о сотрудничестве и иные аналогичные документы |
Прикладываются к заявке приложением в виде документов (писем, соглашений и др.), содержащих информацию о формах участия в реализации проекта (при наличии) |
|
11. Как будет организовано информационное сопровождение проекта |
Данное поле обязательно для заполнения. Следует указать, каким образом будет обеспечено освещение проекта в целом и его ключевых мероприятий в СМИ и в сети "Интернет" |
|
12. Количественные результаты |
Показатель |
Ожидаемый результат |
|
количество человек, принявших участие в мероприятиях проекта |
|
|
количество человек, которым оказаны услуги в сфере физической культуры и спорта |
|
13. Качественные результаты |
В этом поле следует как можно более конкретно ответить на вопрос "Что и как изменится у представителей целевой группы после реализации мероприятий проекта?". Если проектом предусмотрено взаимодействие с несколькими целевыми группами, качественные результаты следует указать по каждой из них. |
|
14. Дальнейшее развитие проекта |
Предполагается ли участие в иных конкурсных отборах, включая конкурсные отборы на предоставление субсидия Президента Российской Федерации и Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на развитие гражданского общества |
|
15. Источники ресурсного обеспечения проекта в дальнейшем |
|
|
16. Видео о проекте (при наличии) |
|
|
2. Руководитель проекта | ||
1. Должность руководителя проекта |
|
|
1.1. Команда проекта состоит только из его руководителя |
Если руководитель проекта - единственный член команды, необходимо поставить отметку. Если в команде проекта два и более человека, отметка не ставится |
|
2. Ф.И.О руководителя проекта |
|
|
3. Мобильный телефон |
|
|
4. Электронная почта |
|
|
|
Данное поле обязательно для заполнения. |
|
5. Образование |
1) среднее общее; 2) среднее профессиональное; 3) высшее |
|
6. Образовательные организации и специальности |
1. Специальность: 2. Образовательная организация: 3. Год поступления: 4. Год окончания: |
|
7. Опыт работы |
1. Должность: 2. Организация: 3. Год начала: 4. Год окончания: |
|
|
Данное поле обязательно для заполнения. Следует указать не более 5 последних мест работы. При отсутствии опыта работы указать "нет опыта" |
|
8. Дополнительные сведения и документы |
Можно указать дополнительную информацию о достижениях, добавить ссылки на публикации и другие материалы, а также указать любую информацию, которая поможет конкурсной комиссии убедиться в наличии опыта, достаточного для того, чтобы успешно справиться с заявленной ролью в команде проекта |
|
3. Команда проекта | ||
В данном разделе следует заполнить нижеприведённую форму на каждого ключевого члена команды проекта. Как правило, указывается 5-7 ключевых членов команды. | ||
1. Должность или роль в заявленном проекте* |
|
|
|
(до 300 символов) Данное поле обязательно для заполнения |
|
2. Ф.И.О члена команды* |
Данное поле обязательно для заполнения |
|
3. Образование* |
1. среднее общее; 2. среднее профессиональное; 3. высшее; 4. более одного высшего; 5. есть ученая степень |
|
|
(Примечание: из предложенного списка выберите уровень образования). Данное поле обязательно для заполнения |
|
4. Образовательные организации и специальности |
1. Специальность: 2. Образовательная организация: 3. Год поступления: 4. Год окончания: По желанию заявителя можно указать информацию об образовании (не более 5 образовательных организаций) |
|
5. Опыт работы* |
1. Должность: 2. Организация: 3. Год начала: 4. Год окончания: При отсутствии опыта работы указать "нет опыта" |
|
6. Дополнительные сведения |
|
|
7. Ссылка на профиль в социальных сетях |
|
|
4. Участник конкурса | ||
1. ОГРН |
Следует ввести ОГРН участника конкурса, внимательно проверить цифры |
|
a. Сведения из ЕГРЮЛ |
Сведения об участнике конкурса из Единого государственного реестра юридических лиц |
|
2. ИНН |
|
|
3. КПП |
|
|
4. Полное наименование |
Следует указать полное наименование в точном соответствии с уставом |
|
5. Сокращенное наименование |
|
|
5.1. Дата регистрации |
|
|
6. Адрес (местонахождение) |
|
|
7. Адрес для направления юридически значимых сообщений |
Следует указать адрес, по которому можно направлять юридически значимые сообщения и документы |
|
8. Основные виды деятельности |
Заполняется из устава участника конкурса |
|
8.1. Дополнительные документы |
по желанию можно приложить до 5 документов, отражающих дополнительную информацию об участнике конкурса |
|
9. Целевые группы, опыт работы с которыми имеет участник конкурса |
1. Ветераны. 2. Дети и подростки. 3. Женщины. 4. Многодетные семьи. 5. Люди с ограниченными возможностями здоровья. 6. Молодежь и студенты. 7. Пенсионеры. 8. Дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей. 9. свой вариант: ___________________________________________________________________ |
|
10. География участника конкурса |
|
|
11. Контактный телефон |
Следует указать номер телефона, по которому можно связаться с участником конкурса и который будет размещен в открытом доступе, в том числе в сети "Интернет" |
|
12. Адрес электронной почты для направления юридически значимых сообщений |
(не более 300 символов) Данное поле обязательно для заполнения. Следует указать адрес электронной почты, по которому можно направлять юридически значимые сообщения и документы |
|
13. Адрес электронной почты для внешних коммуникаций |
Следует указать адрес электронной почты, по которому журналисты и другие заинтересованные лица могут связаться с участником конкурса и который будет размещен в открытом доступе, в том числе в сети "Интернет" |
|
14. Участник конкурса в сети "Интернет" |
|
|
14.1. Веб-сайт |
Данное поле обязательно для заполнения. Следует указать адрес сайта в сети "Интернет". Если нет сайта, следует написать "нет" |
|
14.2. Группы в соц. сетях |
Данное поле обязательно для заполнения. В данном поле необходимо указать группы участника конкурса в социальных сетях. Если участник конкурса не имеет страниц в социальных сетях, следует написать "нет" |
|
15. Главный бухгалтер участника конкурса |
1. Ведение бухгалтерского учета возложено на главного бухгалтера, руководителя участника конкурса принял ведение бухгалтерского учета на себя; 2. Ведение бухгалтерского учета возложено на другого работника ведение бухгалтерского учета передано по договору другой организации; 3. Ведение бухгалтерского учета передано по договору индивидуальному предпринимателю; 4. Ведение бухгалтерского учета передано по договору физическому лицу |
|
16. Участие (членство) в других некоммерческих организациях |
По желанию участника конкурса можно поставить отметку, чтобы сообщить об участии (членстве) в других некоммерческих организациях и указать наименования и адреса таких организаций |
|
17. Участие в коммерческих организациях |
По желанию участника конкурса можно поставить отметку, чтобы сообщить об участии в коммерческих организациях и указать наименования и адреса таких организаций |
|
18. Количество членов участника конкурса: граждан, некоммерческих организаций |
По желанию участника конкурса можно указать общее количество членов участника конкурса - как граждан, так и некоммерческих организаций |
|
19. Количество штатных работников |
|
|
|
Данное поле обязательно для заполнения. Если участник конкурса еще не был зарегистрирован в предыдущем календарном году, указать цифру 0 (ноль) |
|
20. Количество добровольцев |
|
|
|
Заполняется по желанию участника конкурса. Можно указать количество добровольцев участника конкурса за календарный год, предшествовавший году подачи заявления |
|
21. Доходы у участника конкурса (в рублях) за предыдущий год, ввод числа без запятых и иных знаков: |
Данное поле обязательно для заполнения. Следует указать суммы доходов у участника конкурса за предыдущий год (в рублях, без копеек). Если по каким-либо из приведённых подразделов доходов не было, следует указать цифру 0 (ноль). Если участник конкурса ещё не была зарегистрирован в предыдущем календарном году, следует указать цифры 0 (ноль) во всех строках |
|
президентские субсидии, вступительные, членские и иные взносы, пожертвования российских некоммерческих организаций (исключая президентские субсидии); |
|
|
взносы, пожертвования российских коммерческих организаций; |
|
|
вступительные, членские и иные взносы, пожертвования российских граждан; |
|
|
вступительные и членские взносы; |
|
|
субсидии, взносы, пожертвования иностранных организаций и иностранных граждан; |
|
|
средства, полученные из федерального бюджета; |
|
|
средства, полученные из бюджетов субъектов Российской Федерации; |
|
|
средства, полученные из местных бюджетов |
|
|
доходы (выручка) от реализации товаров, работ, услуг, имущественных прав; |
|
|
внереализационные доходы (дивиденды, проценты по депозитам и т. п.); |
|
|
прочие доходы |
|
|
22. Общая сумма расходов участника конкурса за предыдущий год |
|
|
|
Данное поле обязательно для заполнения. Следует указать общую сумму расходов за предыдущий год (в рублях, без копеек). Если участник конкурса ещё не был зарегистрирован в предыдущем календарном году, указать цифру 0 (ноль) |
|
23. Количество получателей за предыдущий год (с января по декабрь): граждане и (или) некоммерческие организации |
Данное поле обязательно для заполнения. Следует указать количество граждан и (или) некоммерческих организаций, получивших безвозмездные блага от участника конкурса за календарный год, предшествующий году подачи заявления |
|
24. Имеющиеся в распоряжении участника конкурса материально-технические ресурсы |
|
|
Помещение |
Указывается назначение помещения, площадь в квадратных метрах и вид права использования (собственность, аренда, безвозмездное пользование, фактическое предоставление) |
|
Оборудование |
|
|
Другое |
|
|
25. Публикации в СМИ |
По желанию можно указать ссылки на публикации в СМИ с информацией о деятельности участника конкурса |
Календарный план реализации проекта
5. План подготовки и реализации проекта
Следует перечислить все мероприятия в рамках проекта, которые запланированы для выполнения каждой из поставленных задач и достижения цели проекта.
В каждом мероприятии должны быть:
1) Содержание и место проведения - подробная информация о том, что именно будет происходить, для какой целевой
группы
это предназначено, а также сведения о том, где конкретно будет проведено мероприятие. Если в проекте несколько целевых групп,
то мероприятия должны быть предусмотрены для каждой из них.
2) Время проведения - в какой конкретно временной период будет проходить мероприятие. Не рекомендуется указывать в качестве времени проведения мероприятия "в течение всего проекта".
3) Ожидаемый результат - это ответы на вопросы "Что будет сделано? Сколько?", "Что изменится? Как?", "Запланировано ли участие представителей целевых групп и в каком количестве?".
N пп |
Решаемая задача* |
Мероприятие, его содержание, место проведения |
Дата начала |
Дата окончания |
Ожидаемые результаты |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Бюджет проекта
Рекомендуется до заполнения бюджета проекта осуществлять его проектирование в Excel или аналогичных программах. Ниже приведена примерная форма итоговой таблицы.
N |
Наименование статьи |
Общая стоимость |
Софинансирование (если имеется) |
Запрашиваемая сумма |
(руб.) |
(руб.) |
(руб.) |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1. |
Офисные расходы (канцтовары и расходные материалы) |
|
|
|
2. |
Приобретение, аренда специализированного оборудования, инвентаря и сопутствующие расходы |
|
|
|
3. |
Расходы на проведение мероприятий |
|
|
|
4. |
Издательские, полиграфические и сопутствующие расходы |
|
|
|
5. |
Прочие прямые расходы |
|
|
|
|
ИТОГО |
|
|
|
Подпись руководителя участника конкурса
(или лица уполномоченного на осуществление действий от имени руководителя
участника конкурса) ____________________ / ______________
(подпись) (расшифровка)
М.П. "____" _____________ 20___ г.
(при наличии)
Приложение 3
к Порядку предоставления субсидии из бюджета
Советского района некоммерческим организациям
в сфере физической культуры и спорта
Оценочная ведомость члена конкурсной комиссии конкурса предоставления субсидии в форме субсидий из бюджета Советского района "О предоставлении субсидии из бюджета Советского района некоммерческим организациям в сфере физической культуры и спорта"
Ф.И.О. члена конкурсной комиссии__________________________________
Наименование проекта___________________________________________
N п/п |
Критерии оценки проектов участников конкурса |
Балл (от 1 до 5 баллов) |
1. |
Актуальность и социальная значимость проекта |
|
2. |
Обоснованность планируемых затрат на реализацию проекта (в заявке на участие в конкурсе изложены ожидаемые результаты проекта, конкретны и измеримы; даны комментарии по всем предполагаемым расходам за счет субсидии, позволяющие четко их определить). |
|
3. |
Софинансирование проекта в размере не менее 20% собственными или привлеченными денежными средствами |
|
4. |
Наличие опыта у участника конкурса по реализации программ, проектов по направлению деятельности (опыт деятельности и ее успешность подтверждаются наградами, отзывами, публикациями в средствах массовой информации и информационно-телекоммуникационной сети "Интернет") |
|
5. |
Наличие опыта и компетенции команды проекта |
|
6. |
Информационная открытость участника конкурса |
|
7. |
Инновационность, уникальность проекта |
|
Итого: |
|
__________________________________ /__________________________/
(подпись члена конкурсной комиссии) (расшифровка подписи)
Приложение 4
к Порядку предоставления субсидии из бюджета
Советского района некоммерческим организациям
в сфере физической культуры и спорта
Итоговая ведомость
конкурса предоставления субсидия в форме субсидий из бюджета Советского района "О предоставлении субсидии из бюджета Советского района некоммерческим организациям в сфере физической культуры и спорта"
N п/п |
Наименование участника конкурса |
Наименование проекта |
Итоговый балл |
1. |
|
|
|
2. |
|
|
|
3. |
|
|
|
Председатель конкурсной комиссии |
/ |
|
|
(подпись) |
(расшифровка подписи) |
Секретарь конкурсной комиссии |
/ |
|
|
(подпись) |
(расшифровка подписи) |
Член конкурсной комиссии |
/ |
|
|
(подпись) |
(расшифровка подписи) |
Член конкурсной комиссии |
/ |
|
|
(подпись) |
(расшифровка подписи) |
Член конкурсной комиссии |
/ |
|
|
(подпись) |
(расшифровка подписи) |
Член конкурсной комиссии |
/ |
|
|
(подпись) |
(расшифровка подписи) |
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации Советского района Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 19 июля 2021 г. N 2145/НПА "О... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.