Рассмотрев проект изменений статьи 72 Регламента Законодательного Собрания Амурской области, внесенный в порядке законодательной инициативы комитетом Законодательного Собрания по вопросам законодательства, местного самоуправления и регламенту, Законодательное Собрание
постановляет:
1. Внести в статью 72 Регламента Законодательного Собрания Амурской области, принятого постановлением Законодательного Собрания от 18.04.2008 N 2/136 (с учетом изменений, внесенных постановлениями Законодательного Собрания от 14.11.2008 N 10/657, от 29.01.2009 N 13/2, от 29.05.2009 N 18/316, от 22.10.2009 N 23/501, от 22.04.2010 N 30/141, от 28.10.2010 N 35/375, от 28.04.2011 N 44/144, от 17.11.2011 N 52/445, от 19.12.2011 N 1/14, от 22.02.2012 N 3/107, от 24.05.2012 N 7/282, от 12.07.2012 N 9/354, от 25.10.2012 N 12/491, от 31.01.2013 N 16/25, от 30.05.2013 N 21/225, от 20.12.2013 N 31/616, от 27.02.2014 N 33/123, от 26.06.2014 N 39/338, от 28.08.2014 N 40/389, от 26.02.2015 N 48/104, от 23.06.2015 N 53/340, от 19.11.2015 N 59/553, от 26.05.2016 N 67/229, от 24.11.2016 N 3/127, от 20.12.2017 N 16/510, от 21.11.2018 N 27/455, от 24.01.2019 N 30/23, от 26.04.2019 N 35/220, от 30.05.2019 N 37/276, от 26.06.2019 N 38/325, от 27.02.2020 N 46/97, от 26.03.2020 N 48/162, от 26.10.2020 N 50-з/587, от 26.11.2020 N 50-з/684, от 11.12.2020 N 50-з/733, от 25.02.2021 N 53/80), изменение, изложив часть 5 в новой редакции:
"5. Проекты следующих нормативных правовых актов рассматриваются Законодательным Собранием при наличии оценки регулирующего воздействия, проводимой в порядке, установленном нормативными правовыми актами Правительства области:
устанавливающие новые, изменяющие или отменяющие ранее предусмотренные нормативными правовыми актами области обязательные требования, связанные с осуществлением предпринимательской и иной экономической деятельности, оценка соблюдения которых осуществляется в рамках государственного контроля (надзора), привлечения к административной ответственности, предоставления лицензий и иных разрешений, аккредитации, оценки соответствия продукции, иных форм оценок и экспертиз;
устанавливающие новые, изменяющие или отменяющие ранее предусмотренные нормативными правовыми актами области обязанности и запреты для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности;
устанавливающие, изменяющие или отменяющие ответственность за нарушение нормативных правовых актов области, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и иной экономической деятельности.
Оценка регулирующего воздействия не представляется в отношении:
1) проектов законов, устанавливающих, изменяющих, приостанавливающих, отменяющих региональные налоги, а также налоговые ставки по федеральным налогам;
2) проектов законов, регулирующих бюджетные правоотношения;
в) проектов нормативных правовых актов:
устанавливающих, изменяющих, отменяющих подлежащие государственному регулированию цены (тарифы) на продукцию (товары, услуги), торговые надбавки (наценки) к таким ценам (тарифам) в соответствии с федеральными законами, определяющими порядок ценообразования в области регулируемых цен (тарифов) на продукцию (товары, услуги), торговых надбавок (наценок) к таким ценам (тарифам);
разработанных в целях ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на период действия режимов чрезвычайных ситуаций.
Проекты нормативных правовых актов, подлежащие оценке регулирующего воздействия, вносимые в Законодательное Собрание в порядке законодательной инициативы губернатором области, представляются с документами, предусмотренными частью 2 статьи 65 настоящего Регламента, и заключением об оценке регулирующего воздействия.
Проекты нормативных правовых актов, подлежащие оценке регулирующего воздействия, вносимые в Законодательное Собрание в порядке законодательной инициативы иными субъектами права законодательной инициативы, в течение трех рабочих дней со дня их поступления в Законодательное Собрание с приложением пояснительной записки и финансово-экономического обоснования направляются для проведения оценки регулирующего воздействия председателем Законодательного Собрания в исполнительный орган государственной власти области, уполномоченный на подготовку заключения об оценке регулирующего воздействия (необходимые документы готовит профильный комитет).".
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия.
3. Опубликовать настоящее постановление на "Официальном Интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru).
Председатель Законодательного Собрания |
В.Ю. Логинов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Законодательного Собрания Амурской области от 22 июля 2021 г. N 58-з/401 "О внесении изменения в статью 72 Регламента Законодательного Собрания Амурской области"
Вступает в силу с 22 июля 2021 г.
Текст постановления опубликован на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 26 июля 2021 г. N 2800202107260013