Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к постановлению Правительства
Камчатского края
от 23.07.2021 N 324-П
"Приложение 4
к постановлению Правительства
Камчатского края
от 01.06.2017 N 232-П
Порядок
предоставления субсидий из краевого бюджета на возмещение недополученных доходов юридическим лицам, осуществляющим отпуск природного газа отдельным потребителям Камчатского края по ценам, установленным ниже экономически обоснованного уровня
1. Настоящий Порядок регулирует вопросы предоставления из краевого бюджета субсидий в рамках основного мероприятия 4.1 "Предоставление мер государственной поддержки при осуществлении тарифообразования на электрическую энергию" подпрограммы 4 "Обеспечение доступности энергетических ресурсов" государственной программы Камчатского края "Развитие экономики и внешнеэкономической деятельности Камчатского края", утвержденной постановлением Правительства Камчатского края от 29.11.2013 N 521-П" в целях возмещения недополученных доходов юридическим лицам, осуществляющим отпуск природного газа потребителям Соболевского района Камчатского края по ценам, установленным ниже экономически обоснованного уровня (далее соответственно - субсидии, недополученные доходы).
2. Министерство экономического развития и торговли Камчатского края (далее - Министерство) осуществляет функции главного распорядителя бюджетных средств, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателя бюджетных средств доведены лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидии на соответствующий финансовый год и плановый период.
Субсидия предоставляется Министерством в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных до Министерства в установленном порядке на соответствующий финансовый год и плановый период.
3. Сведения о субсидии размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в разделе "Бюджет".
4. К категории получателей субсидии относятся юридические лица (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), осуществляющие отпуск природного газа потребителям Соболевского района Камчатского края (далее - получатели субсидии):
1) по льготной розничной цене на газ, утвержденной постановлением Региональной службы по тарифам и ценам Камчатского края;
2) по оптовой цене на газ, утвержденной приказом Федеральной антимонопольной службы.
5. Условием предоставления субсидии является соответствие получателя субсидии на первое число месяца, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидии, и первое число месяца, в котором подается заявление на получение субсидии, следующим требованиям:
1) получатель субсидии не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50%;
2) получатель субсидии не получает средства из краевого бюджета на основании иных нормативных правовых актов Камчатского края на цели, указанные в части 1 настоящего Порядка.
6. Субсидии предоставляются на основании соглашения о предоставлении субсидии, заключаемого Министерством с получателем субсидии один раз на финансовый год (далее - Соглашение).
Соглашение, дополнительное соглашение к нему, в том числе дополнительное соглашение о расторжении Соглашения заключаются в соответствии с типовой формой, утвержденной Министерством финансов Камчатского края.
7. Для заключения Соглашения получатель субсидии представляет в Министерство следующие документы:
1) заявление о заключении Соглашения, составленное в произвольной форме с указанием информации, подтверждающей соответствие получателя субсидии требованиям, указанным в части 5 настоящего Порядка, а также реквизитов счета, открытого получателем субсидии в кредитной организации для перечисления субсидии, подписанное руководителем, либо уполномоченным лицом получателя субсидии;
2) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц.
8. Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц представляется получателем субсидии по собственной инициативе.
В случае непредставления получателем субсидии выписки из Единого государственного реестра юридических лиц Министерство в течение 2 рабочих дней со дня получения документов, указанных в части 7 настоящего Порядка, получает в отношении получателя субсидии сведения из Единого государственного реестра юридических лиц на официальном сайте Федеральной налоговой службы на странице "Предоставление сведений из ЕГРЮЛ/ЕГРИП в электронном виде".
9. Документы, указанные в части 7 настоящего Порядка, подлежат обязательной регистрации в день их поступления в Министерство.
10. Министерство в течение 10 рабочих дней со дня поступления документов, указанных в части 7 настоящего Порядка, рассматривает их, проверяет получателя субсидии на соответствие категории, установленной частью 4 настоящего Порядка, и требованиям, установленным частью 5 настоящего Порядка и принимает решение о заключении с получателем субсидии Соглашения либо об отказе в заключении Соглашения.
11. В случае принятия решения о заключении Соглашения Министерство в течение 10 рабочих дней со дня принятия такого решения заключает с получателем субсидии Соглашение.
12. Основаниями для отказа в заключении Соглашения являются:
1) несоответствие получателя субсидии категории, установленной частью 4 настоящего Порядка;
2) несоответствие получателя субсидии требованиям, установленным частью 5 настоящего Порядка;
3) непредставление или представление не в полном объеме получателем субсидии документов, указанных в части 7 настоящего Порядка с учетом положения, установленного частью 8;
4) наличие в представленных получателем субсидии документах недостоверной информации.
13. В Соглашение в обязательном порядке должны включаться следующие условия:
1) согласование новых условий Соглашения или заключение дополнительного соглашения о расторжении Соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения Министерству ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в Соглашении;
2) согласие получателя субсидии на осуществление в отношении него проверки Министерством и органом государственного финансового контроля за соблюдением целей, условий и порядка предоставления субсидии.
14. В целях получения субсидии получатели субсидии ежемесячно, не позднее 8 числа месяца, следующего за отчетным месяцем, представляют в Региональную службу по тарифам и ценам Камчатского края для согласования отчет о фактических объемах поставки природного газа потребителям Соболевского района Камчатского края и размере недополученных доходов за отчетный месяц по форме, установленной Министерством (далее - отчет о недополученных доходах), к которым прилагаются следующие документы:
1) копии договоров о реализации товаров (работ, услуг), являющихся результатом осуществления регулируемой деятельности, с приложением актов приема-поставки; в случае если такие договоры утверждаются по единой форме, в том числе в соответствии с типовыми договорами, утверждаемыми Правительством Российской Федерации, - реестр таких договоров с отражением сведений о лице, с которым заключен договор, предмете договора, дате заключения договора, сроке действия договора, объеме товаров (работ, услуг), реализуемых по договору;
2) оперативная информация о добытом газе и его распределении по форме ДН-10.М (месячная).
15. Получатели субсидии, осуществляющие отпуск природного газа потребителям Соболевского района Камчатского края по оптовой цене на газ, утвержденной приказом Федеральной антимонопольной службы, кроме документов, указанных в части 14 настоящего Порядка, представляют заключение Федеральной антимонопольной службы об уровне цены на газ, необходимом получателю субсидии для компенсации экономически обоснованных затрат, относимых на себестоимость продукции (работ, услуг), и обеспечения прибылью, необходимой для самофинансирования, а также средствами для уплаты всех налогов и иных обязательных платежей в соответствии с законодательством Российской Федерации.
16. Региональная служба по тарифам и ценам Камчатского края рассматривает документы, указанные в частях 14 и 15 настоящего Порядка, в течение 5 рабочих дней со дня их поступления в Региональную службу по тарифам и ценам Камчатского края.
17. Получатель субсидии ежемесячно, не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным месяцем, представляет в Министерство следующие документы:
1) отчет о недополученных доходах, согласованный Региональной службой по тарифам и ценам Камчатского края;
2) заявление на получение субсидии, составленное в произвольной форме с указанием информации, подтверждающей соответствие получателя субсидии требованиям, указанным в части 5 настоящего Порядка, подписанное руководителем, либо уполномоченным лицом получателя субсидии.
18. Министерство в течение 7 рабочих дней со дня поступления документов, указанных в части 17 настоящего Порядка, рассматривает их, проверяет получателя субсидии на соответствие категории, установленной частью 4 настоящего Порядка и требованиям, установленным частью 5 настоящего Порядка, и принимает решение о предоставлении субсидии либо об отказе в ее предоставлении.
19. Условием предоставления субсидии является соответствие получателя субсидии на 1 число месяца, в котором подается заявление на получение субсидии требованиям, указанным в части 5 настоящего Порядка.
20. В случае принятия решения о предоставлении субсидии Министерство в течение 3 рабочих дней издает приказ о перечислении субсидии.
21. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
1) несоответствие представленных получателем субсидии документов требованиям, установленным частью 17 настоящего Порядка;
2) непредставление получателем субсидии документов, установленных частью 17 настоящего Порядка;
3) наличие в представленных получателем субсидии документах, установленных частью 17 настоящего Порядка, недостоверных сведений.
22. В случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидии Министерство в течение 5 рабочих дней со дня принятия такого решения направляет получателю субсидии уведомление о принятом решении с обоснованием причин отказа.
23. Размер субсидии рассчитывается как произведение годового объема поставки природного газа потребителям Соболевского района Камчатского края и разницы между расчетным уровнем оптовой цены на газ (экономически обоснованным тарифом) и оптовой ценой на газ, утвержденной Федеральной антимонопольной службой (льготным (сниженным) тарифам (без учета НДС), установленным Региональной службой по тарифам и ценам Камчатского края).
24. Министерство перечисляет субсидию на счет получателя субсидии, реквизиты которого указаны в заявке на предоставление субсидии, в течение 10 рабочих дней со дня издания приказа о представлении субсидии.
25. Результатом предоставления субсидии является 100% обеспечение природным газом потребителей Соболевского района Камчатского края по ценам, установленным ниже экономически обоснованного уровня, по состоянию на 31 декабря года, в котором предоставлялась субсидия.
26. Показателем достижения результата предоставления субсидии является отсутствие фактов поставки природного газа потребителям Соболевского района Камчатского края по экономически обоснованным ценам по состоянию на 31 декабря года, в котором предоставлялась субсидия.
Значение показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии, устанавливается Соглашением.
27. Министерство устанавливает в Соглашении порядок, сроки и форму предоставления получателем субсидии отчетности о достижении результата предоставления субсидии.
28. Получатель субсидии обязан направлять средства субсидии на возмещения недополученных доходов, связанных с осуществлением отпуска природного газа потребителям Соболевского района Камчатского края по ценам, установленным ниже экономически обоснованного уровня.
29. Перечисление средств субсидии получателям субсидии за декабрь текущего финансового года осуществляется Министерством в январе следующего финансового года после подписания актов сверки взаиморасчетов между получателем субсидии и Министерством за отчетный финансовый год.
30. Министерство и органы государственного финансового контроля осуществляют обязательную проверку соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии.
31. В случае выявления, в том числе по фактам проверок, проведенных Министерством и органом государственного финансового контроля, нарушения целей, порядка, условий предоставления субсидии, а также недостижения значений результатов и показателей, установленных при предоставлении субсидии, получатель субсидии обязан возвратить денежные средства в краевой бюджет в следующем порядке и сроки:
1) в случае выявления нарушения органом государственного финансового контроля - на основании представления и (или) предписания органа государственного финансового контроля в сроки, указанные в представлении и (или) предписании;
2) в случае выявления нарушения Министерством - в течение 20 рабочих дней со дня получения требования Министерства.
32. Письменное уведомление о возврате субсидии направляется Министерством получателю субсидии в течение 5 рабочих дней со дня выявления обстоятельств, указанных в части 31 настоящего Порядка.
33. Получатель субсидии обязан возвратить средства субсидии в следующих размерах:
1) в случае нарушения целей предоставления субсидии - в размере нецелевого использования средств субсидии;
2) в случае нарушения условий и порядка предоставления субсидии - в полном объеме.
Получатель субсидии в случае недостижения значений результатов предоставления субсидии и показателей, необходимых для их достижения, обязан возвратить средства субсидии в размере, пропорциональном уровню недостижения результатов предоставления субсидии и показателей, необходимых для их достижения.
Приложение 5
к постановлению Правительства
Камчатского края
от 01.06.2017 N 232-П
Порядок
предоставления субсидий из краевого бюджета на возмещение гарантирующим поставщикам, энергосбытовым (энергоснабжающим) организациям, реализующим электрическую энергию (мощность) покупателям на территории Камчатского края, недополученных доходов в связи с доведением цен (тарифов) на электрическую энергию (мощность) до базовых уровней цен (тарифов) на электрическую энергию (мощность)
1. Настоящий Порядок регулирует вопросы предоставления из краевого бюджета субсидий в рамках основного мероприятия 4.1 "Предоставление мер государственной поддержки при осуществлении тарифообразования на электрическую энергию" подпрограммы 4 "Обеспечение доступности энергетических ресурсов" государственной программы Камчатского края "Развитие экономики и внешнеэкономической деятельности Камчатского края", утвержденной постановлением Правительства Камчатского края от 29.11.2013 N 521-П" в целях возмещения энергоснабжающим организациям Камчатского края недополученных доходов в связи с доведением цен (тарифов) на электрическую энергию (мощность) до базовых уровней цен (тарифов) на электрическую энергию (мощность), утверждаемых Правительством Российской Федерации (далее соответственно - субсидии, недополученные доходы).
2. Министерство экономического развития и торговли Камчатского края (далее - Министерство) осуществляет функции главного распорядителя бюджетных средств, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателя бюджетных средств доведены лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидии на соответствующий финансовый год и плановый период.
Субсидия предоставляется Министерством в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных до Министерства в установленном порядке на соответствующий финансовый год и плановый период.
Субсидии предоставляются за счет поступивших в краевой бюджет средств безвозмездных целевых взносов, предоставляемых субъектом оптового рынка, определенным распоряжением Правительства Российской Федерации от 28.07.2017 N 1614-р (далее - безвозмездные целевые взносы).
3. Сведения о субсидии размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в разделе "Бюджет".
4. К категории получателей субсидии относятся гарантирующие поставщики, энергосбытовые (энергоснабжающие) организации, поставляющие электрическую энергию (мощность) покупателям на территории Камчатского края, относящимся к группе (подгруппам) "прочие потребители" (за исключением населения и приравненных к нему категорий потребителей) (далее - покупатели электрической энергии (мощности), прошедшие процедуру государственного регулирования тарифов (далее - получатели субсидии).
5. Условиями предоставления субсидии являются:
1) соответствие получателя субсидии на первое число месяца, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидии, и первое число месяца, в котором подается заявление на получение субсидии, следующим требованиям:
а) получатели субсидии не являются иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50%;
б) получатели субсидии не получают средства из краевого бюджета в соответствии с иными нормативными правовыми актами Камчатского края на цели, указанные в части 1 настоящего Порядка;
2) установление Региональной службой по тарифам и ценам Камчатского края:
а) цен (тарифов) на электрическую энергию (мощность), поставляемую покупателям электрической энергии (мощности), с учетом их доведения до базовых цен (тарифов) на электрическую энергию (мощность), утверждаемых Правительством Российской Федерации, в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 28.07.2017 N 895 "О достижении на территориях Дальневосточного федерального округа базовых уровней цен (тарифов) на электрическую энергию (мощность)" на соответствующий период регулирования;
б) размеров недополученных доходов получателей субсидии на соответствующий финансовый год;
6. Субсидии предоставляются на основании соглашения о предоставлении субсидии, заключаемого Министерством с получателем субсидии один раз на финансовый год (далее - Соглашение).
Соглашение, дополнительное соглашение к нему, в том числе дополнительное соглашение о расторжении Соглашения заключаются в соответствии с типовой формой, утвержденной Министерством финансов Камчатского края.
7. Для заключения Соглашения получатель субсидии представляет в Министерство следующие документы:
1) заявление о заключении Соглашения, составленное в произвольной форме с указанием информации, подтверждающей соответствие получателя субсидии требованиям, указанным в части 5 настоящего Порядка, а также реквизитов счета, открытого получателем субсидии в кредитной организации, для перечисления субсидии подписанное руководителем, либо уполномоченным лицом получателя субсидии;
2) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц;
Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц представляется получателем субсидии по собственной инициативе.
В случае непредставления получателем субсидии выписки из Единого государственного реестра юридических лиц Министерство в течение 2 рабочих дней со дня получения документов, указанных в части 7 настоящего Порядка, получает в отношении получателя субсидии сведения из Единого государственного реестра юридических лиц на официальном сайте Федеральной налоговой службы на странице "Предоставление сведений из ЕГРЮЛ/ЕГРИП в электронном виде".
8. Документы, указанные в части 7 настоящего Порядка, подлежат обязательной регистрации в день их поступления в Министерство.
9. Министерство в течение 10 рабочих дней со дня поступления документов, указанных в части 7 настоящего Порядка, рассматривает их, проверяет получателя субсидии на соответствие категории, установленной частью 4 настоящего Порядка, и требованиям, установленным частью 5 настоящего Порядка и принимает решение о заключении с получателем субсидии Соглашения либо об отказе в заключении Соглашения.
10. В случае принятия решения о заключении Соглашения Министерство в течение 20 рабочих дней со дня принятия такого решения заключает с получателем субсидии Соглашение о предоставлении субсидии.
11. Основаниями для отказа в заключении Соглашения являются:
1) несоответствие получателя субсидии требованиям, установленным частью 5 настоящего Порядка;
2) несоответствие получателя субсидии категории, установленной частью 4 настоящего Порядка;
3) непредставление или представление не в полном объеме получателем субсидии документов, указанных в части 7 настоящего Порядка;
4) наличие в представленных получателем субсидии документах недостоверной информации.
12. В случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидии Министерство в течение 5 рабочих дней со дня принятия такого решения направляет получателю субсидии уведомление о принятом решении с обоснованием причин отказа.
13. В Соглашение в обязательном порядке должны включаться следующие условия:
1) согласование новых условий Соглашения или заключение дополнительного соглашения о расторжении Соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения Министерству ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в Соглашении;
2) согласие получателя субсидии на осуществление в отношении него проверки Министерством и органом государственного финансового контроля за соблюдением целей, условий и порядка предоставления субсидии.
14. Министерство ежемесячно, в течение 3 рабочих дней со дня поступления в краевой бюджет средств безвозмездного целевого взноса за соответствующий календарный месяц, издает приказ о перечислении субсидии и перечисляет субсидию на счет получателя субсидии, реквизиты которого указаны в Соглашении.
15. Размер ежемесячно предоставляемой субсидии определяется путем распределения всех поступивших в краевой бюджет средств безвозмездного целевого взноса за соответствующий календарный месяц между получателями субсидии, с которыми заключены Соглашения, пропорционально размерам их недополученных доходов, установленным Региональной службой по тарифам и ценам Камчатского края на соответствующий финансовый год.
16. Результатом предоставления субсидии является 100% доведение покупателям на территории Камчатского края, относящимся к группе (подгруппам) "прочие потребители" (за исключением населения и приравненных к нему категорий потребителей) цен (тарифов) на электрическую энергию (мощность) до базовых уровней цен (тарифов) на электрическую энергию (мощность), утверждаемых Правительством Российской Федерации по состоянию на 31 декабря года, в котором предоставлялась субсидия.
17. Показателем достижения результата предоставления субсидии является отсутствие фактов поставки электрической энергии покупателям на территории Камчатского края, относящимся к группе (подгруппам) "прочие потребители" (за исключением населения и приравненных к нему категорий потребителей) по экономически обоснованному тарифу по состоянию на 31 декабря года, в котором предоставлялась субсидия.
Значение показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии, устанавливается Соглашением.
18. Получатель субсидии обязан направлять средства субсидии на возмещение недополученных доходов в связи с доведением цен (тарифов) на электрическую энергию (мощность) до базовых уровней цен (тарифов) на электрическую энергию (мощность), утверждаемых Правительством Российской Федерации.
19. Министерство устанавливает в Соглашении порядок, сроки и форму предоставления получателем субсидии отчетности о достижении результата предоставления субсидии.
20. Получатели субсидии не позднее 12 февраля года, следующего за отчетным финансовым годом, представляют в Региональную службу по тарифам и ценам Камчатского края для согласования отчет о возмещении недополученных доходов в связи с достижением базовых уровней цен (тарифов) на электрическую энергию (мощность) в разрезе покупателей электрической энергии (мощности), к которому прилагается следующая отчетность за отчетный финансовый год:
1) о фактических объемах полезного отпуска электрической энергии по форме N 46-ЭЭ (полезный отпуск) "Сведения о полезном отпуске (продаже) электрической энергии и мощности отдельным категориям потребителей", утвержденной Приказом Федеральной службы государственной статистики от 02.08.2018 N 477 "Об утверждении статистического инструментария для организации Федеральной антимонопольной службой федерального статистического наблюдения за деятельностью организаций в сфере электроэнергетики", и представленной по Единой информационно-аналитической системе "ФСТ России - РЭК - субъекты регулирования" (далее - ЕИАС) в формате шаблонов ЕИАС, размещенных в информационно-коммуникационной сети Интернет на сайте http://www.eias.ru;
2) о фактических показателях:
а) выработки электрической энергии;
б) расходов на собственные нужды;
в) отпуска с шин;
г) покупной электрической энергии;
д) отпуска в сеть;
е) потерь (с разделением на технические и коммерческие);
ж) расходов на производственные и хозяйственные нужды;
з) полезного отпуска;
и) удельного расхода условного топлива;
к) расхода условного топлива.
21. Региональная служба по тарифам и ценам Камчатского края рассматривает документы, указанные в части 20 настоящего Порядка, в течение 5 рабочих дней со дня их поступления в Региональную службу по тарифам и ценам Камчатского края.
22. Получатель субсидии не позднее 19 февраля года, следующего за отчетным финансовым годом, представляет в Министерство отчет о возмещении недополученных доходов в связи с достижением базовых уровней цен (тарифов) на электрическую энергию (мощность) в разрезе покупателей электрической энергии (мощности), согласованный Региональной службой по тарифам и ценам Камчатского края.
23. В случае, если по итогам отчетного финансового года фактические недополученные доходы получателя субсидии меньше размера средств субсидии, предоставленных в отчетном финансовом году, остаток средств субсидии подлежит возврату в срок до 20 февраля года, следующего за отчетным финансовым годом, в краевой бюджет на лицевой счет Министерства.
24. Остаток средств субсидии, возвращенных в краевой бюджет в соответствии с частью 23 настоящего Порядка (далее - остаток средств субсидии), расходуется на следующие цели:
1) в первую очередь - на возмещение получателям субсидии, с которыми заключены Соглашения, образованной в отчетном финансовом году величины превышения их фактических недополученных доходов над размером средств субсидии, предоставленных в отчетном финансовом году, пропорционально величинам такого превышения, а также на те же цели в последующие финансовые годы при наличии остатка средств субсидии после указанного возмещения.
Министерство принимает решение о возмещении получателям субсидии величины превышения их фактических недополученных доходов над размером предоставленных средств субсидии и издает соответствующий приказ до 1 апреля следующего финансового года и перечисляет субсидии на счет получателя субсидии в течение 10 рабочих дней со дня издания приказа;
2) во вторую очередь - если по итогам применения надбавки к цене на мощность, поставляемую в ценовых зонах оптового рынка субъектами оптового рынка - производителями электрической энергии (мощности), в целях достижения на территориях Дальневосточного федерального округа планируемых на следующий период регулирования базовых уровней цен (тарифов) на электрическую энергию (мощность) в период, установленный Федеральным законом от 26.03.2003 N 35-ФЗ "Об электроэнергетике", образовался остаток средств субсидии и получателям субсидии возмещены все недополученные доходы за отчетный финансовый год в соответствии с пунктом 1 настоящей части, остаток средств субсидии используется в следующем финансовом году на цели возмещения недополученных доходов субъектов электроэнергетики, образовавшихся за прошедшие периоды вне зависимости от причин их возникновения.
Министерство в срок до 30 марта следующего финансового года направляет в Региональную службу по тарифам и ценам Камчатского края информацию о наличии образовавшего остатка средств субсидии, которая в дальнейшем их учитывает в рамках процедуры тарифного регулирования.
25. В случае если по итогам отчетного финансового года фактические недополученные доходы получателя субсидии превышают размер средств субсидии, предоставленных в отчетном финансовом году, и отсутствует остаток средств субсидии по итогам отчетного финансового года (или его величины не достаточно для полного возмещения величины превышения фактических недополученных доходов над размером предоставленных средств субсидии), величина невозмещенных за счет средств субсидии фактических недополученных доходов получателя субсидии учитывается Региональной службой по тарифам и ценам Камчатского края на следующий период регулирования в соответствии с Основами ценообразования в области регулирования цен (тарифов) в электроэнергетике, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 29.12.2011 N 1178 "О ценообразовании в области регулируемых цен (тарифов) в электроэнергетике".
26. Министерство ведет обособленный учет всех операций по использованию безвозмездных целевых взносов.
27. Министерство и органы государственного финансового контроля Камчатского края осуществляют обязательную проверку соблюдения получателями субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии.
28. В случае выявления, в том числе по фактам проверок, проведенных Министерством и органом государственного финансового контроля, нарушения целей, порядка, условий предоставления субсидии, а также недостижения значений результатов и показателей, установленных при предоставлении субсидии, получатель субсидии обязан возвратить денежные средства в краевой бюджет в следующем порядке и сроки:
1) в случае выявления нарушения органом государственного финансового контроля - на основании представления и (или) предписания органа государственного финансового контроля в сроки, указанные в представлении и (или) предписании;
2) в случае выявления нарушения Министерством - в течение 20 рабочих дней со дня получения требования Министерства.
Письменное уведомление о возврате субсидии направляется Министерством получателю субсидии в течение 5 рабочих дней со дня выявления соответствующего нарушения.
29. Получатель субсидии обязан возвратить средства субсидии в следующих размерах:
1) в случае нарушения целей предоставления субсидии - в размере нецелевого использования средств субсидии;
2) в случае нарушения условий и порядка предоставления субсидии - в полном объеме.
Получатель субсидии в случае недостижения значений результатов предоставления субсидии и показателей, необходимых для их достижения, обязан возвратить средства субсидии в размере, пропорциональном уровню недостижения результатов предоставления субсидии и показателей, необходимых для их достижения.".
<< Приложение 1 Приложение 1 |
||
Содержание Постановление Правительства Камчатского края от 23 июля 2021 г. N 324-П "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.