Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к постановлению Правительства
Камчатского края
от 23.07.2021 N 324-П
"Приложение 1
к постановлению Правительства
Камчатского края
от 01.06.2017 N 232-П
Порядок
предоставления субсидий из краевого бюджета на возмещение недополученных доходов энергоснабжающим организациям Камчатского края, осуществляющим отпуск электрической энергии по отпускным сниженным тарифам
1. Настоящий Порядок регулирует вопросы предоставления из краевого бюджета субсидий в рамках основного мероприятия 4.1 "Предоставление мер государственной поддержки при осуществлении тарифообразования на электрическую энергию" подпрограммы 4 "Обеспечение доступности энергетических ресурсов" государственной программы Камчатского края "Развитие экономики и внешнеэкономической деятельности Камчатского края", утвержденной постановлением Правительства Камчатского края от 29.11.2013 N 521-П" в целях возмещения энергоснабжающим организациям Камчатского края недополученных доходов, связанных с осуществлением отпуска электрической энергии по отпускным сниженным тарифам населению и приравненным к нему категориям потребителей (далее соответственно - субсидии, недополученные доходы).
2. Министерство экономического развития и торговли Камчатского края (далее - Министерство) осуществляет функции главного распорядителя бюджетных средств, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателя бюджетных средств доведены лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидии на соответствующий финансовый год и плановый период.
Субсидия предоставляется Министерством в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных до Министерства в установленном порядке на соответствующий финансовый год и плановый период.
3. Сведения о субсидии размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в разделе "Бюджет".
4. К категории получателей субсидии относятся энергоснабжающие организации Камчатского края (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), прошедшие процедуру государственного регулирования тарифов, осуществляющие отпуск электрической энергии по отпускным сниженным тарифам согласно тарифному меню, утвержденному постановлением Региональной службы по тарифам и ценам Камчатского края (далее - получатели субсидии).
5. Условием предоставления субсидии является соответствие получателя субсидии на первое число месяца, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидии, и первое число месяца, в котором подается заявление на получение субсидии, следующим требованиям:
1) получатель субсидии не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50%;
2) получатель субсидии не получает средства из краевого бюджета на основании иных нормативных правовых актов Камчатского края на цели, указанные в части 1 настоящего Порядка.
6. Субсидии предоставляются на основании соглашения о предоставлении субсидии, заключаемого Министерством с получателем субсидии один раз на финансовый год (далее - Соглашение).
Соглашение, дополнительное соглашение к нему, в том числе дополнительное соглашение о расторжении Соглашения заключаются в соответствии с типовой формой, утвержденной Министерством финансов Камчатского края.
7. Для заключения Соглашения получатель субсидии представляет в Министерство следующие документы:
1) заявление о заключении Соглашения, составленное в произвольной форме с указанием информации, подтверждающей соответствие получателя субсидии требованиям, указанным в части 5 настоящего Порядка, а также реквизитов счета, открытого получателем субсидии в кредитной организации для перечисления субсидии подписанное руководителем, либо уполномоченным лицом получателя субсидии;
2) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц.
8. Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц представляется получателем субсидии по собственной инициативе.
В случае непредставления получателем субсидии выписки из Единого государственного реестра юридических лиц Министерство в течение 2 рабочих дней со дня получения документов, указанных в части 7 настоящего Порядка, получает в отношении получателя субсидии сведения из Единого государственного реестра юридических лиц на официальном сайте Федеральной налоговой службы на странице "Предоставление сведений из ЕГРЮЛ/ЕГРИП в электронном виде".
9. Документы, указанные в части 7 настоящего Порядка, подлежат обязательной регистрации в день их поступления в Министерство.
10. Министерство в течение 10 рабочих дней со дня поступления документов, указанных в части 7 настоящего Порядка, рассматривает их, проверяет получателя субсидии на соответствие категории, установленной частью 4 настоящего Порядка, и требованиям, установленным частью 5 настоящего Порядка и принимает решение о заключении с получателем субсидии Соглашения либо об отказе в заключении Соглашения.
В случае принятия решения о заключении Соглашения Министерство в течение 10 рабочих дней со дня принятия такого решения заключает с получателем субсидии Соглашение.
11. Основаниями для отказа в заключении Соглашения являются:
1) несоответствие получателя субсидии категории, установленной частью 4 настоящего Порядка;
2) несоответствие получателя субсидии требованиям, установленным частью 5 настоящего Порядка;
3) представление не в полном объеме получателем субсидии документов, указанных в части 7 настоящего Порядка с учетом положения, установленного частью 8 настоящего Порядка;
4) наличие в представленных получателем субсидии документах недостоверной информации.
12. В Соглашение в обязательном порядке должны включаться следующие условия:
1) согласование новых условий Соглашения или заключение дополнительного соглашения о расторжении Соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения Министерству ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в Соглашении;
2) согласие получателя субсидии на осуществление в отношении него проверки Министерством и органом государственного финансового контроля за соблюдением целей, условий и порядка предоставления субсидии.
13. В целях получения субсидии получатели субсидии ежемесячно, не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным месяцем, представляют в Региональную службу по тарифам и ценам Камчатского края для согласования отчет о фактических объемах полезного отпуска электрической энергии потребителям и размере недополученных доходов за отчетный месяц по форме, установленной Министерством (далее - отчет о недополученных доходах), к которому прилагается следующая отчетность:
1) о фактических объемах полезного отпуска электрической энергии по форме N 46-ЭЭ (полезный отпуск) "Сведения о полезном отпуске (продаже) электрической энергии и мощности отдельным категориям потребителей", утвержденной приказом Федеральной службы государственной статистики от 02.08.2018 N 477 "Об утверждении статистического инструментария для организации Федеральной антимонопольной службой федерального статистического наблюдения за деятельностью организаций в сфере электроэнергетики", и представленной по Единой информационно-аналитической системе "ФСТ России - РЭК - субъекты регулирования" (далее - ЕИАС) в формате шаблонов ЕИАС, размещенных в информационно-коммуникационной сети Интернет на сайте http://www.eias.ru;
2) о фактических показателях:
а) выработки электрической энергии;
б) расходов на собственные нужды;
в) отпуска с шин;
г) покупной электрической энергии;
д) отпуска в сеть;
е) потерь (с разделением на технические и коммерческие);
ж) расходов на производственные и хозяйственные нужды;
з) полезного отпуска;
и) удельного расхода условного топлива;
к) расхода условного топлива.
14. Региональная служба по тарифам и ценам Камчатского рассматривает документы, указанные в части 13 настоящего Порядка, в течение 5 рабочих дней со дня их поступления в Региональную службу по тарифам и ценам Камчатского края.
15. Получатель субсидии ежемесячно, не позднее 17 числа месяца, следующего за отчетным месяцем, представляет в Министерство следующие документы:
1) отчет о недополученных доходах, согласованный Региональной службой по тарифам и ценам Камчатского края;
2) заявление на получение субсидии, составленное в произвольной форме с указанием информации, подтверждающей соответствие получателя субсидии требованиям, указанным в части 5 настоящего Порядка, подписанное руководителем, либо уполномоченным лицом получателя субсидии.
16. Министерство в течение 7 рабочих дней со дня поступления документов, указанных в части 15 настоящего Порядка, рассматривает их, проверяет получателя субсидии на соответствие категории, установленной частью 4 настоящего Порядка и требованиям, установленным частью 5 настоящего Порядка, и принимает решение о предоставлении субсидии либо об отказе в ее предоставлении.
17. Условием предоставления субсидии является соответствие получателя субсидии на 1 число месяца, в котором подается заявление на получение субсидии требованиям, указанным в части 5 настоящего Порядка.
18. В случае принятия решения о предоставлении субсидии Министерство в течение 3 рабочих дней издает приказ о перечислении субсидии.
19. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
1) несоответствие представленных получателем субсидии документов требованиям, установленным частью 15 настоящего Порядка;
2) непредставление получателем субсидии документов, установленных частью 15 настоящего Порядка;
3) наличие в представленных получателем субсидии документах, установленных частью 15 настоящего Порядка, недостоверных сведений.
20. В случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидии Министерство в течение 5 рабочих дней со дня принятия такого решения направляет получателю субсидии уведомление о принятом решении с обоснованием причин отказа.
21. Размер субсидии рассчитывается как произведение годового объема полезного отпуска электрической энергии населению и приравненных к нему категорий потребителей и разницы между экономически обоснованным и льготным (сниженным) тарифами (без учета НДС), установленными для получателя субсидии Региональной службой по тарифам и ценам Камчатского края.
22. Министерство перечисляет субсидию на счет получателя субсидии, реквизиты которого указаны в заявке на предоставление субсидии, в течение 10 рабочих дней со дня издания приказа о предоставлении субсидии.
23. Результатом предоставления субсидии является 100% обеспечение населения и приравненных к нему категорий потребителей электроэнергией по отпускному сниженному тарифу по состоянию на 31 декабря года, в котором предоставлялась субсидия.
24. Показателем достижения результата предоставления субсидии является отсутствие фактов предоставления населению и приравненным к нему категориям потребителей электроэнергии по экономически обоснованному тарифу по состоянию на 31 декабря года, в котором предоставлялась субсидия. Значение показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии, устанавливается Соглашением.
25. Министерство устанавливает в Соглашении порядок, сроки и форму предоставления получателем субсидии отчетности о достижении результата предоставления субсидии.
26. Получатель субсидии обязан направлять средства субсидии на возмещение недополученных доходов, связанных с осуществлением отпуска электрической энергии по отпускным сниженным тарифам.
27. Перечисление средств субсидии получателям субсидии за декабрь текущего финансового года осуществляется Министерством в январе следующего финансового года после подписания актов сверки взаиморасчетов между получателем субсидии и Министерством за отчетный финансовый год.
28. Министерство и органы государственного финансового контроля осуществляют обязательную проверку соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии.
29. В случае выявления, в том числе по фактам проверок, проведенных Министерством и органом государственного финансового контроля, нарушения целей, порядка, условий предоставления субсидии, а также недостижения значений результатов и показателей, установленных при предоставлении субсидии, получатель субсидии, обязан возвратить денежные средства в краевой бюджет в следующем порядке и сроки:
1) в случае выявления нарушения органом государственного финансового контроля - на основании представления и (или) предписания органа государственного финансового контроля в сроки, указанные в представлении и (или) предписании;
2) в случае выявления нарушения Министерством - в течение 20 рабочих дней со дня получения требования Министерства;
30. Письменное требование о возврате субсидии направляется Министерством получателю субсидии в течение 5 рабочих дней со дня выявления нарушения, указанного в части 29 настоящего Порядка.
31. Получатель субсидии обязан возвратить средства субсидии в следующих размерах:
1) в случае нарушения целей предоставления субсидии - в размере нецелевого использования средств субсидии;
2) в случае нарушения условий и порядка предоставления субсидии - в полном объеме.
Получатель субсидии в случае недостижения значений результатов предоставления субсидии и показателей, необходимых для их достижения, обязан возвратить средства субсидии в размере, пропорциональном уровню недостижения результатов предоставления субсидии и показателей, необходимых для их достижения.
Приложение 2
к постановлению Правительства
Камчатского края
от 01.06.2017 N 232-П
Порядок
предоставления субсидий из краевого бюджета на возмещение недополученных доходов энергоснабжающим организациям Камчатского края, осуществляющим отпуск электрической энергии по отпускным сниженным тарифам отдельным юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям
1. Настоящий Порядок регулирует вопросы предоставления из краевого бюджета субсидий в рамках основного мероприятия 4.1 "Предоставление мер государственной поддержки при осуществлении тарифообразования на электрическую энергию" подпрограммы 4 "Обеспечение доступности энергетических ресурсов" государственной программы Камчатского края "Развитие экономики и внешнеэкономической деятельности Камчатского края", утвержденной постановлением Правительства Камчатского края от 29.11.2013 N 521-П" в целях возмещения энергоснабжающим организациям Камчатского края недополученных доходов, связанных с осуществлением отпуска электрической энергии по отпускным сниженным тарифам отдельным юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям Камчатского края (далее соответственно - субсидии, электрическая энергия).
2. Министерство экономического развития и торговли Камчатского края (далее - Министерство) осуществляет функции главного распорядителя бюджетных средств, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателя бюджетных средств доведены лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидии на соответствующий финансовый год и плановый период.
Субсидия предоставляется Министерством в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных до Министерства в установленном порядке на соответствующий финансовый год и плановый период.
3. Сведения о субсидии размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в разделе "Бюджет".
4. К категории получателей субсидии относятся энергоснабжающие организации Камчатского края (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), прошедшие процедуру государственного регулирования тарифов, осуществляющие отпуск электрической энергии по отпускным сниженным тарифам согласно тарифному меню, утвержденному постановлением Региональной службы по тарифам и ценам Камчатского края, юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям Камчатского края, Перечень которых утвержден постановлением Правительства Камчатского края от 29.03.2018 N 126-П "Об утверждении перечней юридических лиц и индивидуальных предпринимателей Камчатского края, которым предоставляется право на поставку электрической и тепловой энергии по льготным (сниженным) тарифам" (далее соответственно - получатели субсидии, получающие электрическую энергию по льготным (сниженным) тарифам организации).
5. Условием предоставления субсидии является соответствие получателя субсидии на первое число месяца, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидии, и первое число месяца, в котором подается заявление на получение субсидии, следующим требованиям:
1) получатель субсидии не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50%;
2) получатель субсидии не получает средства из краевого бюджета на основании иных нормативных правовых актов Камчатского края на цели, указанные в части 1 настоящего Порядка.
6. Субсидии предоставляются на основании соглашения о предоставлении субсидии, заключаемого Министерством с получателем субсидии один раз на финансовый год (далее - Соглашение).
Соглашение, дополнительное соглашение к нему, в том числе дополнительное соглашение о расторжении Соглашения заключаются в соответствии с типовой формой, утвержденной Министерством финансов Камчатского края.
7. Для заключения Соглашения получатель субсидии представляет в Министерство следующие документы:
1) заявление о заключении Соглашения, составленное в произвольной форме с указанием информации, подтверждающей соответствие получателя субсидии требованиям, указанным в части 5 настоящего Порядка, а также реквизитов счета, открытого получателем субсидии в кредитной организации, для перечисления субсидии подписанное руководителем, либо уполномоченным лицом получателя субсидии;
2) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц.
Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц представляется получателем субсидии по собственной инициативе. В случае непредставления получателем субсидии выписки из Единого государственного реестра юридических лиц Министерство в течение 2 рабочих дней со дня получения документов, указанных в части 7 настоящего Порядка, получает в отношении получателя субсидии сведения из Единого государственного реестра юридических лиц на официальном сайте Федеральной налоговой службы на странице "Предоставление сведений из ЕГРЮЛ/ЕГРИП в электронном виде".
8. Документы, указанные в части 7 настоящего Порядка, подлежат обязательной регистрации в день их поступления в Министерство.
9. Министерство в течение 10 рабочих дней со дня поступления документов, указанных в части 7 настоящего Порядка, рассматривает их, проверяет получателя субсидии на соответствие категории, установленной частью 4 настоящего Порядка, и требованиям, установленным частью 5 настоящего Порядка и принимает решение о заключении с получателем субсидии Соглашения либо об отказе в заключении Соглашения.
В случае принятия решения о заключении Соглашения Министерство в течение 10 рабочих дней со дня принятия такого решения заключает с получателем субсидии Соглашение.
10. Основаниями для отказа в заключении Соглашения являются:
1) несоответствие получателя субсидии требованиям, установленным частью 5 настоящего Порядка;
2) несоответствие получателя субсидии категории, установленной частью 4 настоящего Порядка;
3) непредставление или представление не в полном объеме получателем субсидии документов, указанных в части 7 настоящего Порядка;
4) наличие в представленных получателем субсидии документах недостоверной информации.
11. В Соглашение в обязательном порядке должны включаться следующие условия:
1) согласование новых условий Соглашения или заключение дополнительного соглашения о расторжении Соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения Министерству ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в Соглашении;
2) согласие получателя субсидии на осуществление в отношении него проверки Министерством и органом государственного финансового контроля за соблюдением целей, условий и порядка предоставления субсидии.
12. Для получения субсидии получатели субсидии ежемесячно, не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным месяцем, представляют в Министерство следующие документы:
1) отчет о размере недополученных доходов в связи с отпуском электрической энергии по отпускным сниженным тарифам (далее - отчет о недополученных доходах);
2) заявление на получение субсидии, составленное в произвольной форме с указанием информации, подтверждающей соответствие получателя субсидии требованиям, указанным в части 5 настоящего Порядка, подписанное руководителем, либо уполномоченным лицом получателя субсидии.
13. Министерство в течение 7 рабочих дней со дня поступления документов, указанных в части 12 настоящего Порядка, рассматривает их, проверяет получателя субсидии на соответствие категории, установленной частью 4 настоящего Порядка и требованиям, установленным частью 5 настоящего Порядка, и принимает решение о предоставлении субсидии либо об отказе в ее предоставлении.
14. Условием предоставления субсидии является соответствие получателя субсидии на 1 число месяца, в котором подается заявление на получение субсидии требованиям, указанным в части 5 настоящего Порядка.
15. В случае принятия решения о предоставлении субсидии Министерство в течение 3 рабочих дней издает приказ о перечислении субсидии.
Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
1) несоответствие представленных получателем субсидии документов требованиям, установленным частью 12 настоящего Порядка;
2) непредставление получателем субсидии документов, установленных частью 12 настоящего Порядка;
3) наличие в представленных получателем субсидии документах, установленных частью 12 настоящего Порядка, недостоверных сведений.
16. В случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидии Министерство в течение 5 рабочих дней со дня принятия такого решения направляет получателю субсидии уведомление о принятом решении с обоснованием причин отказа.
17. Размер субсидии рассчитывается как произведение годового объема полезного отпуска электрической энергии отдельным юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям и разницы между базовым и льготным (сниженным) тарифами (без учета НДС), установленными Региональной службой по тарифам и ценам Камчатского края.
Объем полезного отпуска электрической энергии определяется на основании документов, представляемых ежемесячно в Министерство (или местную администрацию соответствующего городского округа или муниципального района в Камчатском крае) юридическими лицами и индивидуальными потребителями, получающими электрическую энергию по льготным (сниженным) тарифам (справки об объеме потребления электрической энергии, содержащие сведения о текущем потреблении электроэнергии, объектах потребителя, номерах приборов учета, расчетные ведомости или счета - акты, в отношении предприятий рыбной пищевой промышленности дополнительно - документы, подтверждающие реализацию продукции на территории Камчатского края, и сведения о постановке на учет в налоговом органе.
18. Министерство перечисляет субсидию на счет получателя субсидии, реквизиты которого указаны в заявке на предоставление субсидии, в течение 10 рабочих дней со дня издания приказа о представлении субсидии.
19. Результатом предоставления субсидии является 100% обеспечение отдельных юридических лиц и индивидуальных предпринимателей Камчатского края электроэнергией по отпускному сниженному тарифу по состоянию на 31 декабря года, в котором предоставлялась субсидия.
20. Показателем достижения результата предоставления субсидии является отсутствие фактов предоставления электроэнергии отдельным юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям Камчатского края электроэнергии по экономически обоснованному тарифу по состоянию на 31 декабря года, в котором предоставлялась субсидия.
Значение показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии, устанавливается Соглашением.
21. Министерство устанавливает в Соглашении порядок, сроки и форму предоставления получателем субсидии отчетности о достижении результата предоставления субсидии.
22. Получатель субсидии обязан направлять средства субсидии на возмещение недополученных доходов, связанных с осуществлением отпуска электрической энергии по отпускным сниженным тарифам отдельным юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям Камчатского края.
23. Перечисление средств субсидии получателям субсидии за декабрь текущего финансового года осуществляется Министерством в январе следующего финансового года после подписания актов сверки взаиморасчетов между получателем субсидии и Министерством за отчетный финансовый год.
24. Министерство и органы государственного финансового контроля осуществляют обязательную проверку соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии.
25. В случае выявления, в том числе по фактам проверок, проведенных Министерством и органом государственного финансового контроля, нарушения целей, порядка, условий предоставления субсидии, а также недостижения значений результатов и показателей, установленных при предоставлении субсидии, получатель субсидии обязан возвратить денежные средства в краевой бюджет в следующем порядке и сроки:
1) в случае выявления нарушения органом государственного финансового контроля - на основании представления и (или) предписания органа государственного финансового контроля в сроки, указанные в представлении и (или) предписании;
2) в случае выявления нарушения Министерством - в течение 20 рабочих дней со дня получения требования Министерства.
26. Письменное уведомление о возврате субсидии направляется Министерством получателю субсидии в течение 5 рабочих дней со дня выявления обстоятельств, указанных в части 25 настоящего Порядка.
27. Получатель субсидии обязан возвратить средства субсидии в следующих размерах:
1) в случае нарушения целей предоставления субсидии - в размере нецелевого использования средств субсидии;
2) в случае нарушения условий и порядка предоставления субсидии - в полном объеме.
Получатель субсидии в случае недостижения значений результатов предоставления субсидии и показателей, необходимых для их достижения, обязан возвратить средства субсидии в размере, пропорциональном уровню недостижения результатов предоставления субсидии и показателей, необходимых для их достижения.".
<< Часть 2 Часть 2 |
Приложение 2 >> Приложение 2 |
|
Содержание Постановление Правительства Камчатского края от 23 июля 2021 г. N 324-П "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.