Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
главы Администрации г. Покров
от 22 июля 2021 г. N 393
Муниципальная программа
"Социальное жилье города Покров" (далее - программа)
Краткая характеристика (паспорт) муниципальной программы "Социальное жилье города Покров"
Наименование муниципальной программы |
Муниципальная программа "Социальное жилье города Покров" |
Координатор |
Заместитель главы Администрации города Покров |
Ответственный исполнитель |
Отдел по организационной и кадровой работе, связям с общественностью МКУ города Покров "Центр муниципальных услуг" |
Цель |
Обеспечение жильем граждан, признанных в установленном порядке нуждающимися в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, и работников бюджетной сферы служебными жилыми помещениями по договорам найма специализированного жилищного фонда |
Задачи программы (цели подпрограмм) |
1. Увеличение муниципального жилищного фонда. 2. Улучшение жилищных условий граждан, признанных в установленном порядке нуждающимися в жилых помещениях. 3. Обеспечение жильем работников бюджетной сферы. |
Целевые показатели (индикаторы) |
Количество граждан (семей), признанных в установленном порядке нуждающимися в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, получивших жилые помещения, и работников бюджетной сферы, обеспеченных служебными жилыми помещениями по договорам найма специализированного жилищного фонда |
Сроки и этапы реализации |
2022 - 2030 годы |
Ресурсное обеспечение за счет средств бюджета |
Общий объем бюджетных ассигнований на реализацию основных мероприятий программы - 3 128,546 тыс. рублей, в том числе: - бюджет муниципального образования "Город Покров" 688,280 тыс. руб. по годам: в 2022 году - 359,783 тыс. руб. в 2023 году - 328,497 тыс. руб. в 2024 году - 0,0 тыс. руб. в 2025 году - 0,0 тыс. руб. в 2026 году - 0,0 тыс. руб. в 2027 году - 0,0 тыс. руб. в 2028 году - 0,0 тыс. руб. в 2029 году - 0,0 тыс. руб. в 2030 году - 0,0 тыс. руб. - субсидии из бюджета субъекта Российской Федерации 2 440,266 тыс. руб. по годам: в 2022 году - 1 204,490 тыс. руб. в 2023 году - 1 235,776 тыс. руб. в 2024 году - 0,0 тыс. руб. в 2025 году - 0,0 тыс. руб. в 2026 году - 0,0 тыс. руб. в 2027 году - 0,0 тыс. руб. в 2028 году - 0,0 тыс. руб. в 2029 году - 0,0 тыс. руб. в 2030 году - 0,0 тыс. руб. |
Ожидаемые конечные результаты, оценка планируемой эффективности |
Обеспечение жильем граждан (семей), признанных в установленном порядке нуждающимися в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, и работников бюджетной сферы служебными жилыми помещениями по договорам найма специализированного жилищного фонда |
<*> Средства бюджета носят прогнозный характер и подлежат ежегодному уточнению.
1. Характеристика сферы деятельности
Одним из приоритетных направлений государственной политики в настоящее время является поддержка граждан в вопросе обеспечения жильем. Указ Президента Российской Федерации от 07.05.2012 N 600 "О мерах по обеспечению граждан Российской Федерации доступным и комфортным жильем и повышению качества жилищно-коммунальных услуг" определяет задачи органов исполнительной власти для решения данной проблемы.
В городе Покров остаются по-прежнему низкие темпы строительства многоквартирных домов, что оказывает влияние на высокий уровень стоимости вторичного жилья и невозможность предоставлять жилые помещения по договорам социального найма очередникам.
Реализация программ по обеспечению жильем должна сократить очередность нуждающихся и привлечь частные инвестиции в строительный рынок города. Ежегодно в городе Покров путем участия в различных программах ("Обеспечение жильем молодых семей", "Обеспечение жильем многодетных семей") получают социальные выплаты в среднем 3-4 семьи в год. Но для большинства очередников единственной возможностью улучшить свои жилищные условия может быть участие в программе "Социальное жилье".
Практика реализации государственных программ по обеспечению жильем отдельных категорий граждан показывает их ограниченность жесткими условиями участия в них. Так, в реализуемых на сегодняшний день Администрацией города Покров программах не могут участвовать молодые специалисты, приезжающие на работу в учреждения бюджетной сферы из других территорий. Вместе с тем, очень высока потребность в таких специалистах, как в образовании, так и в культуре.
2. Приоритеты, цели и задачи в сфере деятельности
Целью программы является обеспечение жильем граждан, признанных в установленном порядке нуждающимися в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, и работников бюджетной сферы служебными жилыми помещениями по договорам найма специализированного жилищного фонда.
Основными задачами программы являются:
1. Увеличение муниципального жилищного фонда.
2. Улучшение жилищных условий граждан, признанных в установленном порядке нуждающимися в жилых помещениях.
3. Обеспечение работников бюджетной сферы служебными жилыми помещениями.
3. Целевые показатели (индикаторы)
Целевые показатели (индикаторы) Программы определены исходя из ее цели - количество граждан (семей), признанных в установленном порядке нуждающимися в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, получивших жилые помещения, и работников бюджетной сферы, обеспеченных служебными жилыми помещениями по договорам найма специализированного жилищного фонда.
Целевые показатели (индикаторы) Программы носят прогнозный характер и зависят, в первую очередь, от возможностей бюджета муниципального образования "город Покров" и областного бюджета. В случае их изменения в ходе реализации Программы целевые показатели (индикаторы) подлежат корректировке.
4. Сроки и этапы реализации Реализация
Программы будет осуществляться в один этап с 2022 по 2030 годы.
5. Основные мероприятия
Основное мероприятие Программы:
- Предоставление гражданам жилых помещений по договорам найма социального и специализированного жилищного фонда.
6. Меры муниципального регулирования
Муниципальное регулирование в сфере реализации Программы включает: косвенные инструменты муниципальной поддержки, которые будут осуществляться путем внесений соответствующих изменений и дополнений в нормативные правовые акты в случае внесения изменений в федеральные и региональные нормативные правовые акты.
7. Прогноз сводных показателей муниципальных заданий
В рамках реализации муниципальной программы формирование муниципальных заданий не предусмотрено.
8. Взаимодействие с органами государственной власти и местного самоуправления, организациями и гражданами
В рамках Программы предусматривается взаимодействие с органами государственной власти:
- Софинансирование расходов муниципального образования на реализацию за счет средств областного бюджета в рамках Государственной программы Владимирской области "Обеспечение доступным и комфортным жильем населения Владимирской области".
Участниками Программы являются семьи города Покров, признанные в установленном порядке нуждающимися в жилых помещениях, предоставляемых по договорам найма социального жилого фонда, и работники бюджетной сферы, нуждающиеся в служебном жилье, предоставляемом по договорам найма специализированного жилищного фонда.
Участие акционерных обществ с государственным участием, общественных, научных и иных организаций, а также целевых внебюджетных фондов в реализации Программы не предусмотрено.
9. Ресурсное обеспечение
Общий объем бюджетных ассигнований на реализацию основных мероприятий программы - 3 128,546 тыс. рублей, в том числе:
- бюджет муниципального образования "Город Покров" 688,280 тыс. руб. по годам:
в 2022 году - 359,783 тыс. руб.
в 2023 году - 328,497 тыс. руб.
в 2024 году - 0,0 тыс. руб.
в 2025 году - 0,0 тыс. руб.
в 2026 году - 0,0 тыс. руб.
в 2027 году - 0,0 тыс. руб.
в 2028 году - 0,0 тыс. руб.
в 2029 году - 0,0 тыс. руб.
в 2030 году - 0,0 тыс. руб.
- субсидии из бюджета субъекта Российской Федерации 2 440,266 тыс. руб. по годам:
в 2022 году - 1 204,490 тыс. руб.
в 2023 году - 1 235,776 тыс. руб.
в 2024 году - 0,0 тыс. руб.
в 2025 году - 0,0 тыс. руб.
в 2026 году - 0,0 тыс. руб.
в 2027 году - 0,0 тыс. руб.
в 2028 году - 0,0 тыс. руб.
в 2029 году - 0,0 тыс. руб.
в 2030 году - 0,0 тыс. руб.
Финансирование мероприятий Программы за счет областного бюджета и бюджета муниципального образования "город Покров" осуществляется при согласовании выделения ассигнований на данные мероприятия за счет соответствующих источников.
Объем и структура бюджетного финансирования Программы подлежат ежегодному уточнению в соответствии с реальными возможностями бюджетов, участвующих в реализации мероприятий Программы и с учетом фактического выполнения программных мероприятий.
10. Риски и меры по управлению рисками
Программа носит долгосрочный характер, поэтому целевые показатели на конечном этапе ее реализации могут быть изменены как в сторону увеличения, так и в сторону уменьшения. На их выполнение могут оказать влияние следующие факторы:
- отсутствие возможности софинансирования мероприятий Программы из бюджета муниципального образования "города Покров";
- отсутствие рынка жилья в целях реализации Программы;
- отсутствие потребности в жилых помещениях, предоставляемых по договорам найма социального и специализированного жилищного фонда.
11. Конечные результаты и оценка эффективности
В результате реализации Программы по договорам найма социального и специализированного жилого фонда жилыми помещениями будут обеспечены 9 граждан (семей). Это будут семьи, состоящие на очереди нуждающихся в улучшении жилищных условий, и семьи специалистов бюджетной сферы.
Оценка эффективности реализации Программы проводится на основе:
1) оценки степени достижения плановых значений целевых показателей (индикаторов), путем сопоставления фактически достигнутых и плановых значений, приведенных в форме 1, по формуле:
где:
СП - степень достижения планового значения целевого показателя (индикатора);
- фактическое значение целевого показателя (индикатора), достигнутое на конец отчетного финансового года;
- плановое значение целевого показателя (индикатора).
При превышении фактического значения целевого показателя (индикатора) в отчетном периоде над плановым значением, степень достижения планового значения целевого показателя (индикатора) принимается равной 1.
2) оценки степени реализации мероприятий муниципальной программы по следующей формуле:
,
где
- степень реализации мероприятий муниципальной программы (подпрограммы);
- количество выполненных мероприятий;
М - общее количество мероприятий, запланированных к реализации в отчетном году.
Мероприятие, непосредственный результат которого оценивается на основании количественных значений, считается выполненным, если фактически достигнутое значение непосредственного результата соответствует плановому.
3) оценки расходов муниципальной программы по следующей формуле:
,
где
- степень соответствия запланированному уровню расходов на реализацию муниципальной программы;
- фактические расходы на реализацию муниципальной программы в отчетном году;
- плановые расходы на реализацию муниципальной программы (подпрограммы) в отчетном году.
Под плановыми расходами на реализацию муниципальной программы в отчетном году понимаются объемы бюджетных ассигнований, предусмотренные на реализацию муниципальной программы в решении о бюджете муниципального образования на соответствующий год по состоянию на 31 декабря.
В случае, если средства на реализацию муниципальной программы не предусмотрены (отражаются в других муниципальных программах (подпрограммах)), степень соответствия запланированному уровню расходов на реализацию муниципальной программы принимается равной 1.
4) оценки эффективности использования средств бюджета муниципального образования на реализацию мероприятий муниципальной программы по следующей формуле:
,
где:
- эффективность использования средств бюджета муниципального района (городского округа) на реализацию мероприятий муниципальной программы (подпрограммы);
- степень реализации мероприятий муниципальной программы (подпрограммы);
- степень соответствия запланированному уровню расходов на реализацию муниципальной программы (подпрограммы).
5) оценки эффективности реализации муниципальной программы по следующей формуле:
,
где:
- эффективность реализации муниципальной программы;
- степень достижения целевых показателей (индикаторов) в целом по муниципальной программе (подпрограмме);
- эффективность использования средств бюджета муниципального образования на реализацию мероприятий муниципальной программы (подпрограммы).
Эффективность реализации муниципальной программы (подпрограммы) признается высокой в случае, если значение составляет не менее 0,9.
Эффективность реализации муниципальной программы признается удовлетворительной в случае, если значение составляет не менее 0,75.
В остальных случаях эффективность реализации муниципальной программы признается неудовлетворительной.
Форма 1. Сведения о составе и значениях целевых показателей (индикаторов) муниципальной программы
Код аналитической программной классификации |
N п/п |
Наименование показателя (индикатора) |
Ед. измерения |
Значения показателей |
|
|
|
|
|
|
||||
Базовое значение |
2022 |
2023 |
2024 |
2025 |
2026 |
2027 |
2028 |
2029 |
2030 |
|||||
МП |
Пп |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
|
|
Муниципальная программа "Социальное жилье города Покров" |
|
|
|
|
||||||||
24 |
00 |
1 |
количество граждан (семей), признанных в установленном порядке нуждающимися в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, получивших жилые помещения, и работников бюджетной сферы, обеспеченных служебными жилыми помещениями по договорам найма специализированного жилищного фонда |
Ед |
0 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
Форма 2. Перечень основных мероприятий муниципальной программы
Код аналитической программной классификации |
Наименование подпрограммы, основного мероприятия, мероприятия |
Ответственный исполнитель, соисполнители |
Срок выполнения |
Ожидаемый непосредственный результат |
Взаимосвязь с целевыми показателями (индикаторами) |
|||
МП |
Пп |
ОМ |
М |
|||||
24 |
00 |
01 |
|
Основное мероприятие: Предоставление гражданам жилых помещений по договорам найма социального и специализированного жилищного фонда |
Отдел по организационной и кадровой работе, связям с общественностью МКУ города Покров "Центр муниципальных услуг" |
2022-2030 |
Обеспечение жильем 9 граждан (семей) |
количество граждан (семей), признанных в установленном порядке нуждающимися в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, получивших жилые помещения, и работников бюджетной сферы, обеспеченных служебными жилыми помещениями по договорам найма специализированного жилищного фонда |
Форма 3. Финансовая оценка применения мер муниципального регулирования
Финансовые меры муниципального регулирования не применяются.
Форма 4. Прогноз сводных показателей муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (выполнение работ)
В рамках реализации муниципальной программы формирование муниципальных заданий не предусмотрено
Форма 5. Ресурсное обеспечение реализации муниципальной программы за счет средств бюджета муниципального образования
Код аналитической программной классификации |
Наименование муниципальной программы, подпрограммы, основного мероприятия, мероприятия |
Ответственный исполнитель, соисполнитель |
Расходы бюджета муниципального образования, тыс. рублей |
|||||||||||||||||
МП |
Пп |
ОМ |
М |
И |
ГРБС |
Рз |
Пр |
ЦС |
ВР |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
2025 год |
2026 год |
2027 год |
2028 год |
2029 год |
2030 год |
||
|
|
|
|
|
Муниципальная программа "Социальное жилье города Покров" |
|
|
|
|
|
|
1564,273 |
1564,273 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
24 |
00 |
01 |
0 |
0 |
Основное мероприятие: Предоставление гражданам жилых помещений по договорам найма социального и специализированного жилищного фонда |
Отдел по организационной и кадровой работе, связям с общественностью МКУ города Покров "Центр муниципальных услуг" |
703 |
05 |
01 |
00000 |
400 |
1564,273 |
1564,273 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Форма 6. Прогнозная (справочная) оценка ресурсного обеспечения реализации муниципальной программы за счет всех источников финансирования
Код аналитической программной классификации |
Наименование муниципальной программы, подпрограммы |
Источник финансирования |
Оценка расходов, тыс. рублей |
||||||||||
Итого |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
2025 год |
2026 год |
2027 год |
2028 год |
2029 год |
2030 год |
||||
МП |
Пп |
||||||||||||
|
|
Муниципальная программа "Социальное жилье города Покров" |
Всего |
3128,546 |
1564,273 |
1564,273 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Городской бюджет |
3128,546 |
1564,273 |
1564,273 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
собственные средства городского бюджета |
688,280 |
359,783 |
328,497 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
субсидии из бюджета субъекта Российской Федерации |
2440,266 |
1204,490 |
1235,776 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
иные межбюджетные трансферты из бюджета субъекта Российской Федерации, имеющие целевое назначение |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
средства из бюджета Российской Федерации, |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
иные источники |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
<< Назад |
||
Содержание Постановление Главы администрации города Покров Владимирской области от 22 июля 2021 г. N 393 "Об утверждении муниципальной... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.