Проект федерального закона N 82887-4
"О внесении изменений в Федеральный закон от 18.07.1995 N 108-ФЗ "О рекламе"
Досье на проект федерального закона
См. пояснительную записку
финансово-экономическое обоснование
перечень законодательных актов для изменения
Статья 1
Внести в Федеральный закон от 18.07.1995 N 108-ФЗ "О рекламе" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, N 30, ст. 2864) следующие изменения:
1. Дополнить статью 16 пунктом 4 следующего содержания:
"Использование в рекламе товарного знака, зарегистрированного для обозначения различных товаров, включая алкогольную продукцию, табак и табачные изделия, допускается только с обязательным указанием (демонстрацией) конкретного товара, разрешенного к рекламированию.
В случае если использование в рекламе элементов, тождественных или сходных до степени смешения товарному знаку алкогольной продукции, табака и табачных изделий, формирует и (или) поддерживает интерес потребителей рекламы к алкогольной продукции, табаку и табачной продукции, к такой рекламе применяются требования законодательства, установленные для рекламы алкогольной продукции, табака и табачной продукции".
2. Дополнить статью 19 абзацем 4 следующего содержания:
"Если в наименовании спонсора присутствуют слова и (или) словосочетания, прямо указывающие на товар, реклама которого законодательством запрещена или ограничена, реклама спонсора производится в соответствии с требованиями законодательства, предусмотренными для этого вида товара".
Статья 2
Настоящий Федеральный закон вступает в силу со дня его официального опубликования.
Президент Российской Федерации |
В. Путин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.