Заголовок изменен. - Постановление администрации Петровского городского округа Ставропольского края от 16 сентября 2019 г. N 1908
Постановление администрации Петровского городского округа Ставропольского края
от 9 августа 2018 г. N 1374
"Об утверждении Порядка заключения, мониторинга хода реализации, изменения и расторжения инвестиционного соглашения"
16 сентября 2019 г.
В соответствии с Федеральным законом от 25 февраля 1999 года N 39-ФЗ "Об инвестиционной деятельности в Российской Федерации осуществляемой в форме капитальных вложений", Законом Ставропольского края от 01 октября 2007 года N 55-кз "Об инвестиционной деятельности в Ставропольском крае", решением Совета депутатов Петровского городского округа Ставропольского края от 15 июня 2018 года N 76 "Об утверждении Положения об инвестиционной деятельности на территории Петровского городского округа Ставропольского края" администрация Петровского городского округа Ставропольского края постановляет:
Пункт 1 изменен. - Постановление администрации Петровского городского округа Ставропольского края от 16 сентября 2019 г. N 1908
1. Утвердить прилагаемый Порядок заключения, мониторинга хода реализации, изменения и расторжения инвестиционного соглашения.
2. Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня официального опубликования в газете "Вестник Петровского городского округа".
Глава Петровского городского округа Ставропольского края |
А.А. Захарченко |
Порядок изменен. - Постановление администрации Петровского городского округа Ставропольского края от 16 сентября 2019 г. N 1908
Утвержден
постановлением администрации
Петровского городского округа
Ставропольского края
от 09 августа 2018 г. N 1374
(в ред. от 16 сентября 2019 г. N 1908)
Порядок
заключения, мониторинга хода реализации, изменения и расторжения инвестиционного соглашения
16 сентября 2019 г.
1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Положением об инвестиционной деятельности на территории Петровского городского округа Ставропольского края и определяет процедуру заключения, изменения, расторжения, а также мониторинга хода реализации инвестиционного соглашения, заключаемого между администрацией Петровского городского округа Ставропольского края и субъектом инвестиционной деятельности для предоставления налоговых преимуществ и льгот по арендной плате субъекту инвестиционной деятельности в целях реализации на территории Петровского городского округа Ставропольского края инвестиционного проекта (далее соответственно - администрация округа, инвестиционное соглашение, инвестор, Стороны, инвестиционный проект, округ).
2. Заключение инвестиционного соглашения осуществляется на основании правового акта администрации округа о заключении инвестиционного соглашения.
Основанием для принятия администрацией округа правового акта о заключении инвестиционного соглашения является решение Совета по улучшению инвестиционного климата в Петровском городском округе Ставропольского края (далее - инвестиционный совет) о возможности заключения инвестиционного соглашения.
3. Инвестор, претендующий на заключение инвестиционного соглашения, представляет в администрацию округа заявление о заключении инвестиционного соглашения по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку (далее - заявление).
4. Для рассмотрения вопроса о заключении инвестиционного соглашения необходимы следующие документы:
1) паспорт инвестиционного проекта по форме, утверждаемой администрацией округа;
2) копии учредительных документов, свидетельства о государственной регистрации юридического лица или листа записи Единого государственного реестра юридических лиц и документов, подтверждающих полномочия руководителя или иного уполномоченного лица инвестора (для юридического лица), заверенные руководителем инвестора или иным уполномоченным на то лицом и скрепленные печатью инвестора (при наличии);
3) копия свидетельства о государственной регистрации индивидуального предпринимателя или листа записи Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей и документа, удостоверяющего личность гражданина Российской Федерации - инвестора, или документа, подтверждающего полномочия уполномоченного лица инвестора (для индивидуального предпринимателя), заверенные руководителем инвестора или иным уполномоченным на то лицом и скрепленные печатью инвестора (при наличии);
4) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц или выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, выданная на дату не ранее чем за 30 календарных дней до даты представления заявления в администрацию округа;
5) справка налогового органа об исполнении инвестором-налогоплательщиком (плательщиком сбора, плательщиком страховых взносов, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов по форме, утвержденной Федеральной налоговой службой, выданная на дату не ранее чем за 30 календарных дней до даты представления заявления в администрацию округа;
6) справка Управления Федеральной службы государственной статистики по Северо-Кавказскому федеральному округу, содержащая сведения об уровне среднемесячной заработной платы по видам экономической деятельности, к которым относится реализуемый инвестиционный проект, выданная на дату не ранее чем за 30 календарных дней до даты представления заявления в администрацию округа;
7) выписка из Единого государственного реестра недвижимости об основных характеристиках и зарегистрированных правах на объект недвижимости (на используемый инвестором под реализацию инвестиционного проекта земельный участок), выданная на дату не ранее чем за 30 календарных дней до даты представления заявления в администрацию округа;
8) копии годовой бухгалтерской (финансовой) отчетности за последние 2 финансовых года, копии промежуточной бухгалтерской (финансовой) отчетности за истекшие отчетные периоды текущего финансового года или копии годовой и промежуточной бухгалтерской (финансовой) отчетности за весь период деятельности инвестора (в случае, если инвестор создан менее 2 финансовых лет назад), состоящей из бухгалтерского баланса, отчета о финансовых результатах и приложений к ним (с отметкой или отчетом налогового органа о ее принятии), заверенные руководителем инвестора или иным уполномоченным на то лицом и скрепленные печатью инвестора (при наличии);
9) документы, подтверждающие наличие у инвестора средств для реализации инвестиционного проекта (выписка с банковского счета российской кредитной организации о наличии на данном счете средств, принадлежащих инвестору; копия кредитного договора; копия договора с кредитной организацией о выдаче кредита либо об открытии кредитной линии; копия договора займа и иные документы, подтверждающие наличие средств у инвестора для реализации инвестиционного проекта (копии документов заверяются руководителем инвестора или иным уполномоченным на то лицом и скрепляются печатью инвестора (при наличии);
10) бизнес-план инвестиционного проекта с расчетом бюджетной эффективности инвестиционного проекта, разработанный в соответствии с методическими рекомендациями по разработке бизнес-плана (технико-экономического обоснования) инвестиционного проекта, утверждаемыми администрацией округа;
11) согласие инвестора в письменной форме на доступ к сведениям о нем (о суммах начисленных и уплаченных налогов в бюджет) в соответствии с подпунктом 1 пункта 1 статьи 102 Налогового кодекса Российской Федерации;
12) справка о предполагаемых объемах инвестиций, выручки (без учета НДС, акцизов) и чистой прибыли от реализации инвестиционного проекта, а также сроков реализации и окупаемости инвестиционного проекта, подписанная руководителем инвестора или иным уполномоченным на то лицом и скрепленная печатью инвестора (при наличии);
13) сведения о суммах налоговых поступлений, предполагаемых к уплате в бюджет округа, в том числе расчет уплаты налога на доходы физических лиц в бюджет округа, с указанием среднесписочной численности работников (по категориям работающих) и среднемесячной заработной платы всех работников инвестора и общего фонда оплаты труда без учета реализации инвестиционного проекта и с учетом его реализации за весь период предоставления муниципальной поддержки инвестиционной деятельности (далее - муниципальная поддержка) в свободной форме, подписанные руководителем инвестора или иным уполномоченным на то лицом и скрепленные печатью инвестора (при наличии);
14) справка об отсутствии в отношении инвестора процедуры реорганизации, ликвидации или процедуры, применяемой в деле о несостоятельности (банкротстве) (для юридического лица) или об отсутствии в отношении инвестора прекращения деятельности в качестве индивидуального предпринимателя (для индивидуального предпринимателя) на дату не ранее чем за 30 календарных дней до даты подачи заявления в администрацию округа, подписанная руководителем инвестора или иным уполномоченным на то лицом и скрепленная печатью инвестора (при наличии);
15) справка об отсутствии наложения ареста или обращения взыскания на имущество инвестора на дату не ранее чем за 30 календарных дней до даты подачи заявления в администрацию округа, подписанная руководителем инвестора или иным уполномоченным на то лицом и скрепленная печатью инвестора (при наличии);
16) справка об отсутствии у инвестора просроченной задолженности по заработной плате работников, состоящих в трудовых отношениях с инвестором, на дату не ранее чем за 30 календарных дней до даты подачи заявления в администрацию округа, подписанная руководителем инвестора или иным уполномоченным на то лицом и скрепленная печатью инвестора (при наличии).
5. Документы, указанные в подпунктах "1" - "3" и "9" - "16" пункта 4 настоящего Порядка, должны быть приложены инвестором к заявлению.
Администрация округа в соответствии с регламентом направляет пакет документов в отдел или орган администрации округа, курирующий соответствующее направление деятельности, к которой относится инвестиционный проект (далее - отраслевой орган).
Отраслевой орган в течение 5 рабочих дней со дня представления заявления и документов, указанных в подпунктах "1" - "3" и "9" - "16" пункта 4 настоящего Порядка, в рамках межведомственного информационного взаимодействия запрашивает в:
Управлении Федеральной налоговой службы по Ставропольскому краю - сведения о наличии (отсутствии) у инвестора неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах; сведения о юридическом лице, содержащиеся в Едином государственном реестре юридических лиц, или сведения об индивидуальном предпринимателе, содержащиеся в Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей;
Управлении Федеральной службы государственной статистики по Северо-Кавказскому федеральному округу - сведения об уровне среднемесячной заработной платы по видам экономической деятельности, к которым относится реализуемый инвестиционный проект, и сведения о годовой бухгалтерской (финансовой) отчетности за последние 2 финансовых года, промежуточной бухгалтерской (финансовой) отчетности за истекшие отчетные периоды текущего финансового года (в случае, если инвестор создан менее 2 финансовых лет назад);
Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Ставропольскому краю - сведения, содержащиеся в Едином государственном реестре недвижимости об основных характеристиках и зарегистрированных правах на объект недвижимости (на используемый инвестором под реализацию инвестиционного проекта земельный участок).
Документы, указанные в подпунктах "4 - "8" пункта 4 настоящего Порядка, могут быть приложены инвестором к заявлению по собственной инициативе одновременно с документами, указанными в подпунктах "1" - "3" и "9" - "16" пункта 4 настоящего Порядка.
В случае представления инвестором в отраслевой орган заявления и документов, указанных в подпунктах "4" - "8" пункта 4 настоящего Порядка, отраслевой орган межведомственные запросы не направляет.
6. Инвестор вправе помимо прилагаемых к заявлению документов, указанных в пункте 4 настоящего Порядка, приложить иные документы, содержащие сведения об инвестиционном проекте и об инвесторе.
7. Документы, указанные в пунктах 3, 4 и 6 настоящего Порядка, могут быть направлены инвестором в администрацию округа в форме электронных документов в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 7 июля 2011 г. N 553 "О порядке оформления и представления заявлений и иных документов, необходимых для предоставления государственных и (или) муниципальных услуг, в форме электронных документов".
8. Инвестор несет ответственность за достоверность сведений, содержащихся в представляемых им документах, указанных в пунктах 3, 4 и 6 настоящего Порядка, в установленном законодательством Российской Федерации порядке.
9. Отраслевой орган регистрирует заявление в день его представления и в течение 5 рабочих дней с указанной даты осуществляет рассмотрение заявления и документов, указанных в пунктах 4 и 6 настоящего Порядка, на соответствие требованиям, предусмотренным пунктами 3 и 4 настоящего Порядка и при наличии замечаний к ним направляет инвестору мотивированное заключение о необходимости доработки заявления и документов, указанных в пункте 4 и 6 настоящего Порядка, в случае:
1) представления заявления и (или) документов, указанных в пункте 4 настоящего Порядка, с нарушением требований, установленных пунктами 3 и 4 настоящего Порядка;
2) наличия в заявлении и (или) документах, указанных в пункте 4 и 6 настоящего Порядка внутренних несоответствий, ошибок в расчетах;
3) несоответствия инвестиционного проекта задачам развития округа, установленным документами стратегического планирования Петровского городского округа Ставропольского края.
Инвестор имеет право повторно направить в администрацию округа заявление и документы, указанные в подпунктах "1" - "3" и "9" - "16" пункта 4 настоящего Порядка, с соблюдением требований, установленных настоящим Порядком.
10. При отсутствии замечаний к заявлению и документам, указанным в пунктах 4 и 6 настоящего Порядка, отраслевой орган в течение 5 рабочих дней со дня представления заявления и документов, указанных в пунктах 4 и 6 настоящего Порядка, подготавливает заключение о возможности (невозможности) заключения инвестиционного соглашения по форме, утверждаемой администрацией округа (далее - заключение отраслевого органа).
Отраслевой орган в течение 1 рабочего дня со дня подготовки заключения о возможности заключения инвестиционного соглашения направляет заявление и документы, указанные в пунктах 4 и 6 настоящего Порядка, с приложением такого заключения в адрес финансового управления администрации Петровского городского округа Ставропольского края (далее - финансовый орган).
11. Финансовый орган в течение 3 рабочих дней со дня поступления заявления и документов, указанных в пунктах 4 и 6 настоящего Порядка, и заключения отраслевого органа:
осуществляет расчет бюджетной эффективности инвестиционного проекта, которая рассчитывается как разница между величиной прироста налоговых платежей в бюджет округа, полученного в результате реализации инвестиционного проекта, и размером финансовых средств бюджета округа, предоставленных в форме муниципальной поддержки;
подготавливает заключение о возможности (невозможности) заключения инвестиционного соглашения, содержащее в том числе сведения о наличии или отсутствии задолженности инвестора в бюджет округа, по форме, утверждаемой администрацией округа (далее - заключение финансового органа).
Финансовый орган в течение 1 рабочего дня со дня подготовки заключения финансового органа направляет заключение отраслевого органа, заявление и документы, указанные в пунктах 4 и 6 настоящего Порядка, с приложением такого заключения в отдел стратегического планирования и инвестиций администрации Петровского городского округа Ставропольского края (далее - уполномоченный орган).
12. Уполномоченный орган в течение 3 рабочих дней со дня поступления заявления и документов, указанных в пунктах 4 и 6 настоящего Порядка, заключения отраслевого органа и заключения финансового органа осуществляет рассмотрение заявления и документов, указанных в пунктах 4 и 6 настоящего Порядка, на предмет соответствия инвестиционного проекта перечню приоритетных направлений инвестиционной деятельности на территории округа и подготавливает заключение о возможности (невозможности) заключения инвестиционного соглашения по форме, утверждаемой администрацией округа.
13. Уполномоченный орган в течение 1 рабочего дня со дня подготовки заключения о возможности (невозможности) заключения инвестиционного соглашения, содержащего в том числе расчет объема планируемой муниципальной поддержки инвестора с указанием ее форм (далее - заключение уполномоченного органа), направляет заключение отраслевого органа, заключение уполномоченного органа и заключение финансового органа, заявления и документы, указанные в пунктах 4 и 6 настоящего Порядка, на рассмотрение инвестиционного совета.
14. Инвестиционный совет в течение 15 рабочих дней со дня поступления от уполномоченного органа документов, указанных в пункте 13 настоящего Порядка, принимает решение о возможности или невозможности заключения инвестиционного соглашения в соответствии со следующими критериями оценки инвестиционного проекта:
1) экономическая эффективность инвестиционного проекта (объем инвестиций, в том числе в основной капитал; значения фактических показателей реализации инвестиционного проекта; планируемый срок реализации инвестиционного проекта; перечень основных средств, используемых в целях реализации инвестиционного проекта, с указанием их стоимости);
2) социальная и бюджетная эффективность инвестиционного проекта (воздействие на уровень занятости населения Петровского городского округа Ставропольского края; количество создаваемых рабочих мест; размер среднемесячной заработной платы; сумма налогов, предполагаемых к уплате в бюджет округа);
3) соответствие социально-экономических показателей реализации инвестиционного проекта целевым социально-экономическим показателям, утвержденным законодательством Российской Федерации и законодательством Ставропольского края, нормативными правовыми актами округа;
4) наличие у инвестора положительного опыта реализации других инвестиционных проектов.
В решении инвестиционного совета о возможности заключения инвестиционного соглашения должны быть указаны:
наименование инвестора, с которым предлагается заключить инвестиционное соглашение, идентификационный номер налогоплательщика инвестора, основной государственный регистрационный номер инвестора;
наименование инвестиционного проекта;
вывод об экономической, социальной и бюджетной эффективности инвестиционного проекта;
объемы планируемой муниципальной поддержки инвестора с указанием ее форм;
срок, на который предлагается заключить инвестиционное соглашение.
15. Копия решения инвестиционного совета о возможности или невозможности заключения инвестиционного соглашения направляется уполномоченным органом в отраслевой орган в течение 1 рабочего дня со дня принятия такого решения с приложением копий заключения уполномоченного органа, заключения финансового органа и заключения отраслевого органа.
Копия решения инвестиционного совета о возможности или невозможности заключения инвестиционного соглашения направляется уполномоченным органом инвестору в течение 2 рабочих дней со дня принятия такого решения.
16. В течение 3 рабочих дней со дня принятия инвестиционным советом решения о возможности заключения инвестиционного соглашения отраслевой орган подготавливает проект правового акта администрации Петровского городского округа Ставропольского края о заключении инвестиционного соглашения и проект инвестиционного соглашения по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку.
Проект инвестиционного соглашения подлежит согласованию с финансовым органом и уполномоченным органом в течение 10 рабочих дней со дня его поступления в финансовый орган и уполномоченный орган.
17. Заключение инвестиционного соглашения осуществляется в течение 3 рабочих дней со дня вступления в силу правового акта администрации округа о заключении инвестиционного соглашения.
Отраслевой орган в течение 2 рабочих дней со дня заключения инвестиционного соглашения направляет его копию в уполномоченный орган.
18. Реестр заключенных инвестиционных соглашений ведет уполномоченный орган по форме, утверждаемой администрацией округа (далее - реестр заключенных инвестиционных соглашений).
Уполномоченный орган в течение 2 рабочих дней со дня представления отраслевым органом копии заключенного инвестиционного соглашения вносит соответствующую запись в реестр заключенных инвестиционных соглашений.
19. В целях обеспечения своевременного, полного и качественного выполнения условий инвестиционного соглашения отраслевым органом осуществляется мониторинг хода его реализации в устанавливаемом далее порядке.
20. Инвестор ежеквартально, в срок не позднее 25-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом (для квартальной отчетности), а также до 01 апреля года, следующего за отчетным годом (для годовой отчетности), представляет в отраслевой орган следующие документы:
1) отчет о ходе реализации инвестиционного проекта по форме, утверждаемой администрацией округа;
2) промежуточная бухгалтерская (финансовая) отчетность инвестора за квартал (нарастающим итогом с начала отчетного года) по формам, установленным законодательством Российской Федерации, на начало очередного финансового года, подписанная руководителем инвестора или иным уполномоченным на то лицом и скрепленная печатью инвестора (при наличии);
3) справка о фактически уплаченных инвестором налоговых платежах в бюджеты всех уровней бюджетной системы Российской Федерации за отчетный квартал, подписанная руководителем инвестора или иным уполномоченным на то лицом и скрепленная печатью инвестора (при наличии);
4) справка налогового органа об исполнении инвестором - налогоплательщиком (плательщиком сбора, плательщиком страховых взносов, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов по форме, утвержденной Федеральной налоговой службой, по состоянию на 1-е число месяца, следующего за отчетным кварталом;
5) справка с указанием среднесписочной численности работников (по категориям работающих) и среднемесячной заработной платы всех работников инвестора по состоянию на 1-е число месяца, следующего за отчетным кварталом, подписанная руководителем инвестора или иным уполномоченным на то лицом и скрепленная печатью инвестора (при наличии);
6) справка о количестве созданных рабочих мест в рамках реализации инвестиционного проекта по состоянию на 1-е число месяца, следующего за отчетным кварталом, подписанная руководителем инвестора или иным уполномоченным на то лицом и скрепленная печатью инвестора (при наличии).
21. Инвестор несет ответственность за достоверность сведений, содержащихся в представляемых им документах, указанных в пункте 20 настоящего Порядка, в соответствии с законодательством Российской Федерации.
22. В случае неисполнения инвестором обязательств, указанных в инвестиционном соглашении, по результатам мониторинга хода реализации инвестиционного соглашения за истекший календарный год по отношению к значениям социально-экономических показателей реализации инвестиционного проекта, установленным инвестиционным соглашением, отраслевой орган не позднее 20 рабочих дней с даты представления документов, указанных в пункте 20 настоящего Порядка, подготавливает заключение (далее - заключение отраслевого органа по результатам мониторинга хода реализации инвестиционного соглашения), содержащее выводы о необходимости расторжения инвестиционного соглашения в связи с неисполнением инвестором обязательств, указанных в инвестиционном соглашении, и лишении инвестора муниципальной поддержки.
Отраслевой орган в течение 1 рабочего дня со дня подготовки заключения отраслевого органа по результатам мониторинга хода реализации инвестиционного соглашения направляет его и копии документов, указанных в пункте 20 настоящего Порядка, в финансовый орган и уполномоченный орган для согласования. Такое согласование осуществляется данными органами в течение 5 рабочих дней со дня поступления таких документов.
23. Заключение отраслевого органа по результатам мониторинга хода реализации инвестиционного соглашения, согласованное с финансовым органом и уполномоченным органом, в течение 2 рабочих дней со дня его согласования направляется отраслевым органом с копиями документов, указанных в пункте 20 настоящего Порядка, на рассмотрение инвестиционного совета.
24. Инвестиционный совет в течение 15 рабочих дней со дня поступления заключения отраслевого органа по результатам мониторинга хода реализации инвестиционного соглашения и копий документов, указанных в пункте 20 настоящего Порядка, принимает решение о лишении инвестора муниципальной поддержки.
25. Инвестиционное соглашение может быть изменено по соглашению Сторон. Все изменения оформляются письменно и являются неотъемлемой частью инвестиционного соглашения.
26. Инвестиционное соглашение подлежит пересмотру в случае изменения законодательства Российской Федерации, если такие изменения затрагивают положения инвестиционного соглашения, в том числе в части предоставления пониженных налоговых ставок (налоговых льгот).
27. В случае, когда изменения, вносимые в инвестиционное соглашение, связаны с изменением законодательства Российской Федерации и не затрагивают социально-экономические показатели реализации инвестиционного проекта, подписание дополнительного соглашения к инвестиционному соглашению осуществляется при условии его согласования с отраслевым органом, финансовым органом и уполномоченным органом.
Если изменения, вносимые в инвестиционное соглашение, связаны с корректировкой основных значений социально-экономических показателей реализации инвестиционного проекта, подписание дополнительного соглашения осуществляется в порядке, предусмотренном пунктами 10 - 17 настоящего Порядка. При этом инвестор направляет в адрес отраслевого органа заявление о заключении дополнительного соглашения, составленное в произвольной форме, и документы, указанные в подпунктах "1", "10", "12 и "13" пункта 4 настоящего Порядка, содержащие информацию об основных значениях социально-экономических показателей реализации инвестиционного проекта с учетом их изменений.
28. Инвестиционное соглашение может быть досрочно расторгнуто по следующим основаниям:
1) по соглашению Сторон;
2) в случае принятия инвестиционным советом решения о лишении инвестора муниципальной поддержки;
3) признание инвестора несостоятельным (банкротом) (для юридических лиц) или прекращение инвестором (для индивидуальных предпринимателей) деятельности в качестве индивидуального предпринимателя в соответствии с законодательством Российской Федерации;
29. Проект соглашения о расторжении инвестиционного соглашения по основанию, предусмотренному подпунктом "1" пункта 28 настоящего Порядка, подготовленный отраслевым органом по инициативе одной из Сторон, согласовывается в течение 10 рабочих дней со дня его подготовки с финансовым органом и уполномоченным органом после этого направляется отраслевым органом на подписание Сторонам в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и законодательством Ставропольского края, муниципальными нормативными правовыми актами округа.
30. Расторжение инвестиционного соглашения по основаниям, предусмотренным подпунктами "2" - "4" пункта 28 настоящего Порядка, осуществляется в порядке, предусмотренном пунктами 22 - 24 настоящего Порядка.
Управляющий делами администрации Петровского городского округа Ставропольского края |
В.В. Редькин |
Приложение 1 изменено. - Постановление администрации Петровского городского округа Ставропольского края от 16 сентября 2019 г. N 1908
Приложение 1
к Порядку заключения,
мониторинга хода реализации,
изменения и расторжения
инвестиционного соглашения
(с изменениями от 16 сентября 2019 г.)
Форма
|
Главе Петровского городского округа Ставропольского края ___________________________________ (фамилия, имя, отчество руководителя ___________________________________ юридического лица (представителя юридического лица) или фамилия, ___________________________________ имя, отчество индивидуального ___________________________________ предпринимателя (представителя ___________________________________ индивидуального предпринимателя), ___________________________________ наименование, адрес и контактные данные юридического лица или адрес и контактные данные индивидуального предпринимателя) |
заявление
В соответствии с разделом 7 Решения Совета депутатов Петровского городского округа Ставропольского края "Об утверждении Положения об инвестиционной деятельности на территории Петровского городского округа Ставропольского края" прошу рассмотреть вопрос о заключении инвестиционного соглашения в целях реализации инвестиционного проекта "____________________________________"
(указывается наименование
инвестиционного проекта)
и предоставления муниципальной поддержки инвестиционной деятельности в форме (формах) _______________________________
(указывается форма (формы)
муниципальной поддержки,
___________________________________________________________
предусмотренная(ые) нормативно-правовыми актами Петровского городского
округа Ставропольского края)
К заявлению прилагаются следующие документы:
1) ____________________________________________________;
2) ____________________________________________________;
3) ____________________________________________________;
4) ____________________________________________________;
5) ____________________________________________________.
___________________________________ (указывается наименование должности руководителя юридического лица (представителя юридического лица) или фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя (представителя индивидуального предпринимателя) |
________ (подпись) |
______________ (инициалы, фамилия) |
М.П. "__" _________ 20__ г.
Порядок дополнен приложением 2. - Постановление администрации Петровского городского округа Ставропольского края от 16 сентября 2019 г. N 1908
Приложение 2
к Порядку заключения,
мониторинга хода реализации,
изменения и расторжения
инвестиционного соглашения
Форма
Инвестиционное соглашение N _____
г. Светлоград |
|
"____" ___________20__ г. |
Администрация Петровского городского округа Ставропольского края, именуемая в дальнейшем "Администрация", в лице _________________________________________________________, действующего на основании __________________________________, с одной стороны и субъект инвестиционной деятельности _________________________________________________________,
(указывается наименование юридического лица, Ф.И.О.
индивидуального предпринимателя)
реализующий инвестиционный проект ___________________________
(указывается наименование
инвестиционного проекта)
в лице ___________________________________________________,
(указывается наименование должности, Ф.И.О.)
действующего на основании __________________________________
(указывается наименование
и реквизиты документа,
__________________________________________________________,
на основании которого действует должностное лицо)
именуемый в дальнейшем "Инвестор", с другой стороны, далее совместно именуемые "Стороны", в соответствии с разделом 7 Положения об инвестиционной деятельности на территории Петровского городского округа Ставропольского края и на основании распоряжения администрации Петровского городского округа Ставропольского края от "____" ________________ 20_____ года N ____ заключили настоящее Инвестиционное соглашение (далее - Соглашение) о нижеследующем:
I. Предмет Соглашения
1. Предметом Соглашения являются отношения между Сторонами, возникающие при реализации на территории Петровского городского округа Ставропольского края инвестиционного проекта __________________________________________________________
(указывается наименование инвестиционного проекта)
(далее - инвестиционный проект), который соответствует приоритетным направлениям инвестиционной деятельности на территории Петровского городского округа Ставропольского края.
II. Объект инвестиционной деятельности
2. Наименование объекта инвестиционной деятельности _________________________________________________________
(указывается
_________________________________________________________.
наименование объекта инвестиционной деятельности)
3. Местоположение объекта инвестиционной деятельности
_________________________________________________________.
(указывается место реализации инвестиционного проекта)
III. Краткая характеристика инвестиционного проекта
4. Целью инвестиционного проекта является
_________________________________________________________
(указывается краткое описание
_________________________________________________________
направление инвестиционной деятельности на территории
Петровского городского округа Ставропольского края, по которому
осуществляется его реализация)
с достижением запланированных социально-экономических показателей инвестиционного проекта и налоговых поступлений в соответствии с паспортом инвестиционного проекта и приложениями 1 - 3 к Соглашению.
5. Объем (в том числе объем капитальных вложений) и сроки инвестиций на реализацию инвестиционного проекта определяются в соответствии с паспортом инвестиционного проекта.
6. Основные социально-экономические показатели реализации инвестиционного проекта устанавливаются Сторонами и приведены в приложении 1 к Соглашению.
7. Расчетные значения величины налоговых поступлений в бюджеты всех уровней бюджетной системы Российской Федерации без учета муниципальной поддержки инвестиционной деятельности (далее - муниципальная поддержка) и с учетом муниципальной поддержки в ходе реализации инвестиционного проекта устанавливаются Сторонами и приведены в приложениях 2 и 3 к Соглашению.
IV. Условия и формы государственной поддержки, предоставляемые Инвестору
8. В соответствии с Соглашением и решением Совета по улучшению инвестиционного климата на территории Петровского городского Ставропольского края, созданного постановлением администрации Петровского городского округа Ставропольского края от 16 марта 2018 г. N 297 (далее - инвестиционный совет) (протокол от _________ 20__ г. N ___), Инвестор получает право на использование муниципальной поддержки в форме (формах)
_________________________________________________________
(указывается форма
________________________________________________________.
(формы) муниципальной поддержки, предусмотренная(ые)
нормативными правовыми актами Петровского городского округа Ставропольского края)
9. Предоставление Инвестору муниципальной поддержки осуществляется в порядке, установленном нормативно-правовыми актами Петровского городского округа Ставропольского края.
10. Инвестор представляет ежеквартально, в срок не позднее 25-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом (для квартальной отчетности), а также до 01 апреля года, следующего за отчетным годом (для годовой отчетности), в
_________________________________________________________
(указывается отдел или орган администрации Петровского городского
округа Ставропольского края, курирующий соответствующее
направление деятельности, к которой относится инвестиционный проект
(далее - отраслевой орган)
_________________________________________________________
_________________________________________________________
документы, указанные в пункте 20 Порядка заключения, мониторинга
хода реализации, изменения и расторжения инвестиционного соглашения,
утвержденного постановлением администрации Петровского городского
округа Ставропольского края от 09 августа 2018 г. N 1374
(далее - Порядок).
V. Права и обязанности Сторон
11. Инвестор обязан:
11.1. Соблюдать при реализации инвестиционного проекта законодательство Российской Федерации, законодательство Ставропольского края, нормативные правовые акты Петровского городского округа Ставропольского края.
11.2. Обеспечить достижение значений социально-экономических показателей реализации инвестиционного проекта и налоговых поступлений в сроки и объемах, указанных в приложениях 1 - 3 к Соглашению.
11.3. Обеспечить администрации Петровского городского округа Ставропольского края в лице отраслевого органа условия для осуществления контроля за выполнением Соглашения, в том числе своевременно и в полном объеме представлять запрашиваемую информацию, а также предоставлять беспрепятственный доступ к объектам, создаваемым в рамках реализации инвестиционного проекта, представителям администрации Петровского городского округа Ставропольского края и отраслевого органа.
12. Отраслевой орган вправе:
12.1. Требовать от Инвестора в установленные сроки и полном объеме документы, предусмотренные пунктом 10 Соглашения.
12.2. Вносить на рассмотрение инвестиционного совета вопросы, связанные с реализацией инвестиционного проекта.
12.3. Осуществлять в пределах своей компетенции, установленной нормативными правовыми актами Петровского городского округа Ставропольского края контроль за ходом реализации инвестиционного проекта.
13. Отраслевой орган обязан:
13.1. Осуществлять мониторинг хода реализации инвестиционного проекта, проводить оценку значений социально-экономических показателей реализации инвестиционного проекта и налоговых поступлений.
13.2. Осуществлять контроль за выполнением Инвестором обязательств по реализации инвестиционного проекта, установленных Соглашением.
13.3. Сохранять конфиденциальность сведений, составляющих коммерческую тайну Инвестора.
VI. Ответственность Сторон за нарушение условий Соглашения
14. За невыполнение или ненадлежащее выполнение условий Соглашения Стороны несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации, законодательством Ставропольского края, нормативными правовыми актами Петровского городского округа Ставропольского края.
15. Инвестор гарантирует, что на момент подписания Соглашения он не имеет никаких обязательств перед третьими лицами, которые могли бы привести к невозможности выполнения условий Соглашения и (или) к существенному затруднению их выполнения.
VII. Порядок и основания изменения и досрочного расторжения Соглашения
16. Соглашение может быть изменено по взаимному согласию Сторон.
17. Соглашение подлежит пересмотру в случае изменения законодательства Российской Федерации, если такие изменения затрагивают положения Соглашения, в том числе в части предоставления пониженных налоговых ставок (налоговых льгот).
18. Соглашение может быть пересмотрено в случае изменения основных экономических, бюджетных и социальных показателей в ходе реализации инвестиционного проекта.
19. Внесение изменений в Соглашение осуществляется с учетом положений Порядка путем подписания Сторонами дополнительного соглашения, являющегося неотъемлемой частью Соглашения.
20. Соглашение может быть досрочно расторгнуто по следующим основаниям:
по соглашению Сторон;
принятие инвестиционным советом решения о лишении Инвестора муниципальной поддержки, предусмотренной Соглашением;
признание Инвестора - юридического лица несостоятельным (банкротом) или прекращение инвестором - индивидуальным предпринимателем деятельности в качестве индивидуального предпринимателя в соответствии с законодательством Российской Федерации;
недостоверность сведений в документах, указанных в пунктах 3 - 5 и 20 Порядка, выявленная отраслевым органом в результате мониторинга хода реализации Соглашения.
21. Расторжение Соглашения оформляется соглашением о расторжении инвестиционного соглашения, в котором указываются:
дата расторжения Соглашения;
причины расторжения Соглашения;
способы урегулирования между Сторонами возникших разногласий и условия урегулирования Сторонами материальных и финансовых претензий по выполненным до даты расторжения Соглашения обязательствам;
порядок возврата полученных Инвестором средств в бюджет Петровского городского округа Ставропольского края;
порядок прекращения предоставления мер муниципальной поддержки, предусмотренных Соглашением;
иные условия расторжения Соглашения.
22. В случае невозможности расторжения Соглашения по взаимному согласию Сторон, его расторжение осуществляется в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Сторона, инициировавшая расторжение Соглашения, должна письменно уведомить другую Сторону в срок не позднее 20 рабочих дней до предполагаемой даты расторжения Соглашения.
VIII. Срок действия Соглашения
23. Соглашение вступает в силу с даты его подписания Сторонами и действует до ___________________________________.
(указывается срок действия Соглашения)
IX. Действие обстоятельств непреодолимой силы и иных факторов
24. Стороны освобождаются от ответственности за неисполнение условий Соглашения в следующих случаях:
причинение Инвестору ущерба в результате военных действий, стихийного бедствия, технологической катастрофы или иных обстоятельств непреодолимой силы;
введение запретных либо ограничительных мер законодательством Российской Федерации и (или) законодательством Ставропольского края, нормативными правовыми актами Петровского городского округа Ставропольского края, препятствующих выполнению принятых Сторонами обязательств, предусмотренных Соглашением;
незаконные действия органов государственной власти Российской Федерации и органов государственной власти Ставропольского края, органов местного самоуправления, препятствующие выполнению Сторонами своих обязательств, предусмотренных Соглашением.
Сторона, столкнувшаяся с действием обстоятельств непреодолимой силы и иных факторов, обязана незамедлительно в письменной форме проинформировать другую Сторону о наступлении случаев, указанных в настоящем пункте.
При наступлении перечисленных случаев Стороны проводят переговоры и вносят изменения в условия Соглашения в соответствии с положениями Порядка.
25. Разногласия Сторон, возникающие в ходе реализации Соглашения, разрешаются путем переговоров Сторон, а в случае недостижения Сторонами договоренности по разногласиям, возникающим в ходе реализации Соглашения, подлежат разрешению в судебном порядке в Арбитражном суде Ставропольского края.
X. Заключительные положения
26. Соглашение составлено на ________ листах, в двух экземплярах, имеющих равную юридическую силу, по одному экземпляру для каждой из Сторон.
27. Копия Соглашения, заверенная руководителем Инвестора или иным уполномоченным на то лицом и скрепленная печатью инвестора (при наличии), представляется Инвестором в инспекцию Федеральной налоговой службы по месту его постановки на налоговый учет одновременно с подачей документов бухгалтерской (финансовой) и налоговой отчетности, подтверждающих право применения Инвестором муниципальной поддержки, предусмотренной Соглашением.
XI. Адреса, реквизиты и подписи Сторон
Администрация: |
Инвестор: |
_________________________
М.П. |
___________________________ (подпись)
М.П. |
Приложение 2 дополнено приложением 1. - Постановление администрации Петровского городского округа Ставропольского края от 16 сентября 2019 г. N 1908
Приложение 1
к Инвестиционному соглашению
N от "__"______________20___г.
Основные социально-экономические показатели реализации инвестиционного проекта
"_________________________________________________________"<*>
(указывается наименование инвестиционного проекта)
N |
Наименование показателя |
Единица измерения |
Значение показателя |
|||||||||
первый год реализации инвестиционного проекта |
последующие годы реализации инвестиционного проекта <**> |
|||||||||||
всего за год |
в том числе |
всего за год |
в том числе |
|||||||||
I квартал |
II квартал |
III квартал |
IV квартал |
I квартал |
II квартал |
III квартал |
IV квартал |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
1. |
Капитальные вложения, всего |
тыс. рублей |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе по следующим объектам основных средств <***>: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.1. |
|
тыс. рублей |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2. |
Количество создаваемых рабочих мест, всего |
единиц |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
постоянных рабочих мест |
единиц |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
временных рабочих мест |
единиц |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3. |
Уровень среднемесячной заработной платы работников, работающих на постоянной основе |
тыс. рублей |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4. |
Иные показатели |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Подписи Сторон:
Администрация: |
Инвестор: |
||||
М.П. |
_________ (подпись) |
____________ (инициалы, фамилия) |
М.П. |
________ (подпись) |
_____________ (инициалы, фамилия) |
________________________
<*> Далее в настоящем Приложении используется сокращение - инвестиционный проект.
<**> Количество граф в настоящем Приложении увеличивается исходя из срока реализации инвестиционного проекта.
<***> В графе 2 указываются объекты основных средств, в графах 4 - 13 указываются значения показателей по каждому объекту основных средств.
Приложение 2 дополнено приложением 2. - Постановление администрации Петровского городского округа Ставропольского края от 16 сентября 2019 г. N 1908
Приложение 2
к Инвестиционному соглашению
N от "__"______________20___г.
Налоговые поступления в бюджеты всех уровней бюджетной системы Российской Федерации без учета муниципальной поддержки инвестиционной деятельности в ходе реализации инвестиционного проекта
"___________________________________________________________" <*>
(указывается наименование инвестиционного проекта)
(тыс. рублей) | ||||||||||||
N |
Наименование показателя |
Значение показателя |
||||||||||
первый год реализации инвестиционного проекта |
последующие годы реализации инвестиционного проекта <**> |
|||||||||||
всего за год |
в том числе |
всего за год |
в том числе |
|||||||||
I квартал |
II квартал |
III квартал |
IV квартал |
I квартал |
II квартал |
III квартал |
IV квартал |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
|
1. |
Налоговые поступления в бюджеты всех уровней бюджетной системы Российской Федерации, всего |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.1. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
1.2. |
Налог на доходы физических лиц |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.3. |
Налог на имущество организаций |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.4. |
Налог на прибыль организаций |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.5. |
Земельный налог |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.6. |
Транспортный налог |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.7. |
Прочие налоги <***> |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2. |
Налоговые поступления в бюджеты всех уровней бюджетной системы Российской Федерации (нарастающим итогом) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3. |
Налоговые поступления в федеральный бюджет, всего |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.1. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
3.2. |
Акцизы |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.3. |
Налог на прибыль организаций |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.4. |
Налог на добычу полезных ископаемых |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.5. |
Прочие налоги <***> |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4. |
Налоговые поступления в федеральный бюджет (нарастающим итогом) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5. |
Налоговые поступления в консолидированный бюджет Ставропольского края, всего |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5.1. |
Налог на доходы физических лиц |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5.2. |
Налог на имущество организаций |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5.3. |
Налог на прибыль организаций |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5.4. |
Земельный налог |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5.5. |
Транспортный налог |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5.6. |
Прочие налоги <***> |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
6. |
Налоговые поступления в консолидированный бюджет Ставропольского края (нарастающим итогом) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
7. |
Налоговые поступления в бюджет Ставропольского края, всего |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
7.1. |
Налог на доходы физических лиц |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
7.2. |
Налог на имущество организаций |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
7.3. |
Налог на прибыль организаций |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
7.4. |
Транспортный налог |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
7.5. |
Прочие налоги <***> |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
8. |
Налоговые поступления в бюджет Ставропольского края (нарастающим итогом) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
9. |
Налоговые поступления в бюджет Петровского городского округа Ставропольского края, всего |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
9.1. |
Налог на доходы физических лиц |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
9.2. |
Земельный налог |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
9.3. |
Прочие налоги <***> |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
10. |
Налоговые поступления в бюджет Петровского городского округа Ставропольского края (нарастающим итогом) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Подписи Сторон:
Администрация: |
Инвестор: |
||||
М.П. |
_________ (подпись) |
____________ (инициалы, фамилия) |
М.П. |
________ (подпись) |
_____________ (инициалы, фамилия) |
________________________
<*> Далее в настоящем Приложении используется сокращение - инвестиционный проект.
<**> Количество граф в настоящем Приложении увеличивается исходя из срока реализации инвестиционного проекта.
<***> В графе 2 указываются прочие налоги, в графах 3 - 12 указываются значения показателей по каждому налогу.
Приложение 2 дополнено приложением 3. - Постановление администрации Петровского городского округа Ставропольского края от 16 сентября 2019 г. N 1908
Приложение 3
к Инвестиционному соглашению
N от "__"______________20___г.
Налоговые поступления в бюджеты всех уровней бюджетной системы Российской Федерации с учетом муниципальной поддержки инвестиционной деятельности в ходе реализации инвестиционного проекта
"______________________________________________________" <*>
(указывается наименование инвестиционного проекта)
(тыс. рублей) | ||||||||||||
N |
Наименование показателя |
Значение показателя |
||||||||||
первый год реализации инвестиционного проекта |
последующие годы реализации инвестиционного проекта <**> |
|||||||||||
всего за год |
в том числе |
всего за год |
в том числе |
|||||||||
I квартал |
II квартал |
III квартал |
IV квартал |
I квартал |
II квартал |
III квартал |
IV квартал |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
|
1. |
Налоговые поступления в бюджеты всех уровней бюджетной системы Российской Федерации, всего |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.1. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
1.2. |
Налог на доходы физических лиц |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.3. |
Налог на имущество организаций |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.4. |
Налог на прибыль организаций |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.5. |
Земельный налог |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.6. |
Транспортный налог |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.7. |
Прочие налоги <***> |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2. |
Налоговые поступления в бюджеты всех уровней бюджетной системы Российской Федерации (нарастающим итогом) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3. |
Налоговые поступления в федеральный бюджет, всего |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.1. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
3.2. |
Акцизы |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.3. |
Налог на прибыль организаций |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.4. |
Налог на добычу полезных ископаемых |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.5. |
Прочие налоги <***> |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4. |
Налоговые поступления в федеральный бюджет (нарастающим итогом) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5. |
Налоговые поступления в консолидированный бюджет Ставропольского края, всего |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5.1. |
Налог на доходы физических лиц |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5.2. |
Налог на имущество организаций |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5.3. |
Налог на прибыль организаций |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5.4. |
Земельный налог |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5.5. |
Транспортный налог |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5.6. |
Прочие налоги <***> |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
6. |
Налоговые поступления в консолидированный бюджет Ставропольского края (нарастающим итогом) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
7. |
Налоговые поступления в бюджет Ставропольского края, всего |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
7.1. |
Налог на доходы физических лиц |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
7.2. |
Налог на имущество организаций |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
7.3. |
Налог на прибыль организаций |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
7.4. |
Транспортный налог |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
7.5. |
Прочие налоги <***> |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
8. |
Налоговые поступления в бюджет Ставропольского края (нарастающим итогом) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
9. |
Налоговые поступления в бюджет Петровского городского округа Ставропольского края, всего |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
9.1. |
Налог на доходы физических лиц |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
9.2. |
Земельный налог |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
9.3. |
Прочие налоги <***> |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
10. |
Налоговые поступления в бюджет Петровского городского округа Ставропольского края (нарастающим итогом) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Подписи Сторон:
Администрация: |
Инвестор: |
||||
М.П. |
_________ (подпись) |
____________ (инициалы, фамилия) |
М.П. |
________ (подпись) |
_____________ (инициалы, фамилия) |
__________________________
<*> Далее в настоящем Приложении используется сокращение - инвестиционный проект.
<**> Количество граф в настоящем Приложении увеличивается исходя из срока реализации инвестиционного проекта.
<***> В графе 2 указываются прочие налоги, в графах 3 - 12 указываются значения показателей по каждому налогу.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации Петровского городского округа Ставропольского края от 9 августа 2018 г. N 1374 "Об утверждении Порядка заключения, мониторинга хода реализации, изменения и расторжения инвестиционного соглашения"
Вступает в силу со дня официального опубликования в газете "Вестник Петровского городского округа"
Текст постановления опубликован на официальном сайте Петровского городского округа Ставропольского края (www.petrgosk.ru)
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление администрации Петровского городского округа Ставропольского края от 16 сентября 2019 г. N 1908
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления