Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Правительства Ивановской области
от 22.07.2021 N 335-п
Приложение
к постановлению
Правительства Ивановской области
от 16.12.2019 N 525-п
Порядок
предоставления субсидии на стимулирование повышения продуктивности в молочном скотоводстве
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок определяет общие положения о предоставлении субсидий на стимулирование повышения продуктивности в молочном скотоводстве (далее - субсидии), порядок проведения отбора получателей субсидий (далее - отбор), условия и порядок предоставления субсидий, требования к отчетности и требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий и ответственности за их нарушение.
1.2. Субсидии предоставляются в целях реализации подпрограммы "Развитие отраслей агропромышленного комплекса" государственной программы Ивановской области "Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия Ивановской области", утвержденной постановлением Правительства Ивановской области от 13.11.2013 N 451-п, содержащей мероприятия по возмещению части затрат (без учета на добавленную стоимость), связанных с производством молока, направленные на обеспечение прироста продукции собственного производства в рамках приоритетной подотрасли агропромышленного комплекса Ивановской области.
Возмещению подлежат затраты, понесенные получателями субсидии на 1 килограмм реализованного и (или) отгруженного на собственную переработку коровьего молока в отчетном финансовом году, включающие расходы на:
приобретение горюче-смазочных материалов;
приобретение кормов и (или) использование кормов собственного производства;
приобретение лекарственных препаратов для ветеринарного применения;
приобретение электрической энергии;
оплату труда с отчислениями.
Для получателей средств, использующих право на освобождение от исполнения обязанностей налогоплательщика, связанных с исчислением и уплатой налога на добавленную стоимость, возмещение части затрат осуществляется исходя из суммы расходов на приобретение товаров (работ, услуг), включая сумму налога на добавленную стоимость.
1.3. Предоставление субсидии осуществляется в пределах объема бюджетных ассигнований, предусмотренных на эти цели в областном бюджете на соответствующий финансовый год (соответствующий финансовый год и плановый период), и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных главному распорядителю как получателю бюджетных средств - Департаменту сельского хозяйства и продовольствия Ивановской области (далее - Департамент), в том числе субсидии из федерального бюджета бюджету Ивановской области.
1.4. К категории получателей субсидий, имеющих право на получение субсидий, относятся ведущие производственную деятельность на территории Ивановской области сельскохозяйственные товаропроизводители (за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, и сельскохозяйственных кредитных потребительских кооперативов) (далее - получатели субсидий или участники отбора).
К категории получателей субсидий, имеющих право на получение субсидий, относятся ведущие производственную деятельность на территории Ивановской области организации и индивидуальные предприниматели, осуществляющие производство, первичную и (или) последующую (промышленную) переработку сельскохозяйственной продукции (далее - получатели субсидий или участники отбора).
Критерием отбора получателей субсидий является соответствие участника отбора требованиям к участникам отбора, установленным пунктами 2.2 и 2.2.1 настоящего Порядка.
1.5. Отбор проводится Департаментом путем запроса предложений на основании предложений (заявок), направленных участниками отбора для участия в отборе, исходя из соответствия участника отбора категориям и критериям отбора, установленным пунктом 1.4 настоящего Порядка, и очередности поступления предложений (заявок) на участие в отборе.
1.6. При формировании проекта закона об областном бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период (проекта закона о внесении изменений в закон об областном бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период) сведения о субсидии размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - единый портал).
2. Порядок проведения отбора
2.1. Департамент не позднее 1 ноября текущего финансового года, при наличии лимитов бюджетных обязательств, доведенных до Департамента как получателя средств областного бюджета на цели, указанные в пункте 1.2 настоящего Порядка, обеспечивает размещение на едином портале, а также на официальном сайте Департамента в информационно-телекоммуникационной сети Интернет объявления о проведении отбора с указанием:
а) сроков проведения отбора (даты и времени начала (окончания) подачи (приема) предложений (заявок) участников отбора, которые не могут быть менее 30 календарных дней, следующих за днем размещения объявления о проведении отбора;
б) наименования, места нахождения, почтового адреса, адреса электронной почты Департамента;
в) результатов предоставления субсидии, указанных в пункте 3.6 настоящего Порядка;
г) доменного имени, и (или) сетевого адреса, и (или) указателей страниц сайта в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, на котором обеспечивается проведение отбора;
д) требований к участникам отбора, в соответствии с пунктами 2.2 и 2.2.1 настоящего Порядка, и перечня документов, представляемых участниками отбора для подтверждения их соответствия указанным требованиям;
е) порядка подачи предложений (заявок) участниками отбора и требований, предъявляемых к форме и содержанию предложений (заявок), подаваемых участниками отбора, указанных в подпункте "а" пункта 2.3 настоящего Порядка;
ж) порядка отзыва предложений (заявок) участников отбора, порядка возврата предложений (заявок) участников отбора, определяющего в том числе основания для возврата предложений (заявок) участников отбора, порядка внесения изменений в предложения (заявки) участников отбора;
з) правил рассмотрения и оценки предложений (заявок) участников отбора в соответствии с разделом 2 настоящего Порядка;
и) порядка предоставления участникам отбора разъяснений положений объявления о проведении отбора, даты начала и окончания срока такого предоставления;
к) срока, в течение которого победитель (победители) отбора должен подписать соглашение;
л) условий признания победителя (победителей) отбора уклонившимся от заключения соглашения;
м) даты размещения результатов отбора на едином портале, а также на официальном сайте Департамента в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
2.2. Требования, которым должны соответствовать участники отбора на первое число месяца, в котором в Департамент представляются документы, указанные в пункте 2.3 настоящего Порядка:
а) у участника отбора должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в бюджет Ивановской области субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Ивановской областью;
б) участники отбора - юридические лица не должны находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического лица), ликвидации, в отношении них не введена процедура банкротства, деятельность участника отбора не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а участники отбора - индивидуальные предприниматели не должны прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
в) участники отбора не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов;
г) участники отбора не должны получать средства из бюджета Ивановской области на основании иных нормативных правовых актов Ивановской области на цели, установленные пунктом 1.2 настоящего Порядка.
2.2.1. Иные требования к участникам отбора:
а) участники отбора должны представить в Департамент отчетность о достижении показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии, за отчетный финансовый год в соответствии с разделом 5 настоящего Порядка (в случае, если соответствующие субсидии предоставлялись в отчетном финансовом году);
б) участники отбора должны иметь поголовье коров;
в) участники отбора должны обеспечить уровень молочной продуктивности коров не ниже уровня, установленного Департаментом для соответствующей категории хозяйств в Ивановской области.
Показатели уровня молочной продуктивности коров за отчетный финансовый год по соответствующей категории хозяйств (юридические лица, индивидуальные предприниматели) в Ивановской области устанавливаются приказом Департамента, который размещается на официальном сайте Департамента в информационно-телекоммуникационной сети Интернет;
г) участники отбора в году, предшествующем году получения субсидии, не должны привлекаться к ответственности за несоблюдение запрета на выжигание сухой травянистой растительности, стерни, пожнивных остатков (за исключением рисовой соломы) на землях сельскохозяйственного назначения, установленного постановлением Правительства Российской Федерации от 16.09.2020 N 1479 "Об утверждении Правил противопожарного режима в Российской Федерации";
д) участники отбора должны обеспечить сохранность поголовья коров в отчетном финансовом году по отношению к уровню года, предшествующему отчетному финансовому году;
е) участник отбора относится к категории получателей субсидий, имеющих право на получение субсидий, установленной пунктом 1.4 настоящего Порядка.
2.3. Для участия в отборе участники отбора представляют в Департамент следующие документы:
а) предложение (заявку) по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку;
б) справку-расчет на предоставление субсидий на стимулирование повышения продуктивности в молочном скотоводстве по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку;
в) сведения о наличии поголовья коров на 1 января отчетного финансового года, на 1 января текущего финансового года, на 1 число месяца, в котором заявители обратились в Департамент за получением субсидий, по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку;
г) сведения об объемах производства молока, объемах реализованного и (или) отгруженного на собственную переработку молока за отчетный финансовый год, по форме согласно приложению 4 к настоящему Порядку;
д) сведения о молочной продуктивности коров за отчетный финансовый год и год, предшествующий отчетному финансовому году, по форме согласно приложению 5 к настоящему Порядку;
е) реестр документов, подтверждающих факт реализации и (или) отгрузки на собственную переработку молока за отчетный финансовый год, по форме согласно приложению 6 к настоящему Порядку;
ж) сведения об объемах производства молока за 5 лет, предшествующих текущему финансовому году, по форме согласно приложению 7 к настоящему Порядку.
Заявители, осуществляющие хозяйственную деятельность по производству молока менее 5 лет до начала текущего финансового года, указывают объем производства молока за годы осуществления производственной деятельности;
з) копию отчета об отраслевых показателях деятельности организаций агропромышленного комплекса за отчетный финансовый год по форме N 6-АПК (за исключением сельскохозяйственных товаропроизводителей, указанных в пунктах 2 и 3 части 2 статьи 3 Федерального закона от 29.12.2006 N 264-ФЗ "О развитии сельского хозяйства");
и) копию уведомления налогового органа об использовании права на освобождение от исполнения обязанностей налогоплательщика, связанных с исчислением и уплатой налога на добавленную стоимость, с отметкой налогового органа о получении уведомления (для заявителей, указанных в абзаце девятом пункта 1.2 настоящего Порядка);
к) сведения о фактически понесенных затратах на производство 1 кг коровьего молока, за отчетный год, по форме согласно приложению 8 к настоящему Порядку.
Ответственность за достоверность представляемых документов несут заявители.
2.4. Копии представляемых документов заверяются заявителями:
юридическими лицами - подписью руководителя и печатью юридического лица (при наличии печати);
индивидуальными предпринимателями - подписью индивидуального предпринимателя.
2.5. Порядок рассмотрения Департаментом предложений (заявок) участников отбора на предмет их соответствия установленным в объявлении о проведении отбора требованиям.
2.5.1. В день получения документов, указанных в пункте 2.3 настоящего Порядка, осуществляется их регистрация в порядке поступления в журнале регистрации, который нумеруется, прошнуровывается и скрепляется печатью Департамента.
2.5.2. Департамент в течение 2 рабочих дней со дня получения документов, представленных участниками отбора в соответствии с пунктом 2.3 настоящего Порядка, в порядке межведомственного информационного взаимодействия запрашивает следующие сведения в государственных органах, органах местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, в распоряжении которых находятся документы в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ивановской области, муниципальными правовыми актами:
сведения из Единого государственного реестра юридических лиц (для юридических лиц);
сведения из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для индивидуальных предпринимателей).
Участники отбора вправе представить документы, содержащие сведения, указанные в настоящем подпункте, по собственной инициативе.
2.5.3. В течение 10 рабочих дней со дня регистрации предложения (заявки) Департамент осуществляет проверку документов и при наличии оснований для отклонения предложения (заявки) принимает решение об отклонении предложения (заявки) в соответствии с основаниями, установленными пунктом 2.7 настоящего Порядка.
В случае принятия решения об отклонении предложения (заявки) участника отбора Департамент в течение 10 рабочих дней со дня истечения срока, указанного в абзаце первом настоящего пункта, направляет участнику отбора письменное уведомление об отклонении предложения (заявки) участника отбора с указанием причин в соответствии с основаниями, установленными пунктом 2.7 настоящего Порядка.
2.5.4. В срок, не превышающий 15 рабочих дней со дня, следующего за днем окончания срока подачи предложений (заявок), указанного в объявлении о проведении отбора, Департамент принимает одно из следующих решений:
о предоставлении субсидии единовременно участникам отбора, включает участников отбора в реестр получателей субсидии и заключает с ними соглашения о предоставлении субсидии в порядке, установленном пунктом 3.5 настоящего Порядка;
об отказе в предоставлении субсидии по основаниям, указанным в пункте 3.3 настоящего Порядка, и в течение 10 рабочих дней со дня истечения срока, указанного в абзаце первом настоящего пункта, направляет участнику отбора письменное уведомление об отказе в предоставлении субсидии с указанием причин в соответствии с основаниями, установленными пунктом 3.3 настоящего Порядка.
2.6. Информация о результатах рассмотрения предложений (заявок) участников отбора размещается на едином портале, а также на официальном сайте Департамента в информационно-телекоммуникационной сети Интернет в срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня включения участника отбора в реестр получателей субсидии в соответствии с пунктом 2.5.4 настоящего Порядка.
Информация о результатах рассмотрения предложений (заявок), размещаемая на едином портале, а также на официальном сайте Департамента в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, включает следующие сведения:
дату, время и место проведения рассмотрения предложений (заявок);
информацию об участниках отбора, предложения (заявки) которых были рассмотрены;
информацию об участниках отбора, предложения (заявки) которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления о проведении отбора, которым не соответствуют такие предложения (заявки);
наименование получателя (получателей) субсидии, с которым заключается соглашение, и размер предоставляемой ему субсидии.
2.7. Основания для отклонения предложения (заявки) участника отбора на стадии рассмотрения и оценки предложений (заявок):
а) несоответствие участника отбора требованиям, установленным пунктами 2.2 и 2.2.1 настоящего Порядка;
б) несоответствие представленных участником отбора предложений (заявок) и документов требованиям к предложениям (заявкам) участников отбора, установленным в объявлении о проведении отбора;
в) недостоверность представленной участником отбора информации, в том числе информации о месте нахождения и адресе юридического лица;
г) подача участником отбора предложения (заявки) после даты и (или) времени, определенных для подачи предложений (заявок).
2.8. Отклонение предложения (заявки) не является препятствием для повторного направления участником отбора предложения (заявки) в случае устранения причин, послуживших основанием для отклонения предложения (заявки) участника отбора.
Повторное направление предложения (заявки) после устранения причин, послуживших основанием для отклонения предложения (заявки), и последующее рассмотрение предложения (заявки) осуществляется в порядке, установленном пунктами 2.3 - 2.5 настоящего Порядка.
3. Условия и порядок предоставления субсидий
3.1. Субсидия предоставляется при условии соответствия получателя субсидии требованиям, установленным пунктами 2.2 и 2.2.1 настоящего Порядка, а также при условии заключения соглашения о предоставлении субсидии (далее - соглашение) в порядке, установленном пунктом 3.5 настоящего Порядка.
Субсидии предоставляются единовременно всем заявителям, по которым принято решение о предоставлении субсидий.
В случае недостаточности объема бюджетных ассигнований для предоставления субсидий заявителям, по которым принято решение о предоставлении субсидий, субсидии выплачиваются всем получателям, с учетом единого понижающего коэффициента, рассчитанного как отношение объема выделенных бюджетных ассигнований к расчетной сумме субсидий по всем получателям.
3.2. Субсидии предоставляются сельскохозяйственным товаропроизводителям по ставке на 1 килограмм реализованного и (или) отгруженного на собственную переработку молока в отчетном финансовом году.
Размер субсидии i-му получателю субсидии определяется по формуле:
, где:
- размер субсидии, предоставляемой i-му получателю субсидии, рублей;
- объем реализованного и (или) отгруженного на собственную переработку молока за отчетный финансовый год, кг;
- ставка субсидии на 1 килограмм реализованного и (или) отгруженного на собственную переработку молока, рублей.
При определении размера ставок субсидий применяются одновременно следующие коэффициенты:
в случае достижения молочной продуктивности коров выше показателя, устанавливаемого Департаментом в соответствии с абзацем вторым подпункта "в" пункта 2.2.1 настоящего Порядка, применяется коэффициент в размере, равном отношению фактического значения за отчетный финансовый год по соответствующей категории хозяйств к установленному, но не более 1,2;
в случае выполнения получателем субсидий условия по достижению в отчетном финансовом году результатов, предусмотренных заключенным между Департаментом и получателем субсидий соглашением, к ставке применяется коэффициент в размере, равном среднему отношению фактических значений за отчетный финансовый год к установленным, но не выше 1,2;
в случае невыполнения получателем субсидий условия по достижению в отчетном финансовом году результатов, предусмотренных заключенным между Департаментом и получателем субсидий соглашением, к ставке применяется коэффициент в размере, равном среднему отношению фактических значений за отчетный финансовый год к установленным.
3.3. Основания для отказа заявителю в предоставлении субсидий:
а) несоответствие представленных получателем субсидии документов требованиям, определенным в соответствии с пунктом 2.1 настоящего Порядка;
б) непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в пункте 2.3 настоящего Порядка;
в) установление факта недостоверности представленной получателем субсидии информации.
3.4. Меры ответственности за нарушение условий, целей и порядка предоставления субсидий.
3.4.1. В случае нарушения получателем субсидии условий, установленных при их предоставлении, выявленного в том числе по фактам проверок, проведенных Департаментом или органом государственного финансового контроля Ивановской области, сумма предоставленной субсидии подлежит возврату в размере 100%.
3.4.2. В случае недостижения получателем субсидии показателя, необходимого для достижения значений результата предоставления субсидии, устанавливаемых Департаментом в соглашении в соответствии с пунктом 3.6.2 настоящего Порядка, сумма субсидии подлежит возврату из расчета 1% размера полученной субсидии за каждый процентный пункт снижения значений выполнения получателем субсидии показателя, необходимого для достижения значений результата предоставления субсидии.
3.4.3. В случае установления фактов, указанных в пунктах 3.4.1 или 3.4.2 настоящего Порядка, возврат субсидии осуществляется в доход областного бюджета в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
3.4.4. Департамент в течение 30 календарных дней со дня установления фактов, указанных в пунктах 3.4.1 или 3.4.2 настоящего Порядка, направляет получателю субсидии письменное уведомление о необходимости возврата суммы субсидии с указанием причины, послужившей основанием для возврата субсидии, и реквизитов для перечисления денежных средств.
Получатель субсидии в течение 30 календарных дней со дня получения письменного уведомления о необходимости возврата суммы субсидии обязан произвести возврат суммы субсидии.
При отказе получателя субсидии произвести возврат суммы субсидии в добровольном порядке сумма субсидии взыскивается в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
3.5. Условия и порядок заключения между Департаментом и получателем субсидии соглашения, дополнительного соглашения к соглашению (далее - дополнительное соглашение).
Соглашение (дополнительное соглашение) заключается в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Российской Федерации для соглашений о предоставлении субсидий из федерального бюджета, в форме электронного документа в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" (далее - система "Электронный бюджет") и подписывается усиленной квалифицированной подписью лиц, имеющих право действовать от имени каждой из сторон соглашения.
Соглашение заключается при условии принятия Департаментом решения, указанного в пункте 2.5.4 настоящего Порядка.
Департамент формирует проект соглашения и направляет его в системе "Электронный бюджет" для подписания получателем субсидии в срок, не превышающий 15 рабочих дней со дня включения получателя субсидии в реестр получателей субсидии в соответствии с пунктом 2.5.4 настоящего Порядка.
При изменении условий соглашения в случаях, предусмотренных соглашением, Департамент формирует проект дополнительного соглашения и направляет его в системе "Электронный бюджет" для подписания получателем субсидии.
В соглашение включается условие о согласовании новых условий соглашения или о расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения Департаменту ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 1.3 настоящего Порядка, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении.
3.6. Результатом предоставления субсидий является прирост производства молока в сельскохозяйственных организациях, крестьянских (фермерских) хозяйствах, включая индивидуальных предпринимателей.
3.7. Показателем, необходимым для достижения результата предоставления субсидии, является прирост производства молока в сельскохозяйственных организациях, крестьянских (фермерских) хозяйствах, включая индивидуальных предпринимателей, за отчетный год по отношению к среднему за 5 лет, предшествующих текущему финансовому году, объему производства молока (тыс. кг). Оценка эффективности по данному результату предоставления субсидии осуществляется на основании данных за период, соответствующий периоду, применяемому при расчете планового результата предоставления субсидии.
3.8. Департамент устанавливает в соглашении конкретное значение показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии, в соответствии с пунктом 3.7 настоящего Порядка.
3.9. Перечисление субсидии получателю субсидии на расчетные или корреспондентские счета, открытые ими в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях, осуществляется не позднее 10 рабочего дня, следующего за днем принятия Департаментом решения о предоставлении субсидии по результатам рассмотрения им документов, указанных в пункте 2.3 настоящего Порядка, в сроки, установленные абзацем вторым подпункта 2.5.4 настоящего Порядка, при условии наличия денежных средств на лицевом счете Департамента по данному направлению.
4. Требования к отчетности
4.1. Получатели субсидии в срок до 10 января года, следующего за отчетным годом предоставления субсидии, представляют в Департамент отчет о достижении значений результата предоставления субсидии и показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии, установленных в соответствии с пунктами 3.6, 3.7 настоящего Порядка, по форме, определенной типовой формой соглашения, установленной Министерством финансов Российской Федерации.
4.2. Департамент вправе устанавливать в соглашении сроки и формы дополнительной отчетности, представляемой получателями субсидии.
5. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий и ответственности за их нарушение
5.1. Департамент и орган государственного финансового контроля Ивановской области осуществляют обязательную проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии получателями субсидии.
Выражение согласия получателя субсидии на осуществление указанных в настоящем пункте проверок осуществляется путем подписания соглашения.
5.2. В случае нарушения получателем субсидии условий, установленных при предоставлении субсидии, выявленного в том числе по фактам проверок, проведенных Департаментом и органом государственного финансового контроля Ивановской области, а также в случае недостижения значений результата предоставления субсидии и показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии, установленных в соответствии с пунктами 3.6, 3.7 настоящего Порядка, субсидия подлежит возврату в бюджет Ивановской области в порядке, определенном пунктом 3.4 настоящего Порядка.
Приложение 1
к Порядку
предоставления субсидий
на стимулирование повышения
продуктивности в молочном скотоводстве
Департамент сельского хозяйства
и продовольствия Ивановской области
Предложение
(заявка)
Прошу предоставить государственную поддержку в соответствии с Порядком предоставления субсидий на стимулирование повышения продуктивности в молочном скотоводстве, утвержденным постановлением Правительства Ивановской области от 16.12.2019 N 525-п (далее - Порядок), в виде субсидии на стимулирование повышения продуктивности в молочном скотоводстве.
Полное наименование заявителя: _________________________________
Юридический адрес, телефон, e-mail заявителя: _____________________
Почтовый адрес заявителя: _______________________________________
______________________________________________________________
Место нахождения обособленного подразделения на территории Ивановской области *:
___________________________________________
_______________________________________________________________
КПП при постановке на учет заявителя в налоговом органе по месту нахождения обособленного подразделения __________________________
Платежные реквизиты заявителя: ИНН ____________________________
ОГРН (ОГРНИП) ____________________ КПП ______________________
ОКТМО _______________________ ОКВЭД _________________________
Наименование кредитной организации: _____________________________
р/с _________________________ к/с ________________________________
БИК ___________________________________________________________
Перечень прилагаемых документов:
- ______________________________________________________________;
- ______________________________________________________________;
- ______________________________________________________________.
Подтверждаю достоверность сведений, указанных в представленных документах.
Подтверждаю, что на первое число месяца, в котором представляются настоящее предложение (заявка) с прилагаемыми документами:
а) у участника отбора отсутствует просроченная задолженность по возврату в бюджет Ивановской области субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Ивановской областью;
б) участник отбора - юридическое лицо не находится в процессе реорганизации, ликвидации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического лица), в отношении него не введена процедура банкротства, его деятельность не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации; участник отбора - индивидуальный предприниматель не прекратил деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
в) участник отбора не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов;
г) участник отбора не получает средства из бюджета Ивановской области на основании иных нормативных правовых актов Ивановской области на цели, установленные пунктом 1.2 Порядка.
Подтверждаю, что участник отбора в году, предшествующем году получения субсидии, не привлекался к ответственности за несоблюдение запрета на выжигание сухой травянистой растительности, стерни, пожнивных остатков (за исключением рисовой соломы) на землях сельскохозяйственного назначения, установленного постановлением Правительства Российской Федерации от 16.09.2020 N 1479 "Об утверждении Правил противопожарного режима в Российской Федерации".
В году, в котором произведены затраты, связанные с обеспечением прироста продукции собственного производства, участник отбора использовал/не использовал право на освобождение от исполнения
(нужное подчеркнуть)
обязанностей налогоплательщика, связанных с исчислением и уплатой налога на добавленную стоимость.
Участник отбора дает согласие на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети Интернет информации об участнике отбора, о подаваемом участником отбора предложении (заявке), иной информации об участнике отбора, связанной с соответствующим отбором.
Участник отбора дает согласие на обработку персональных данных (для физического лица).
Руководитель |
_______________ (подпись) |
_________________________ (расшифровка подписи) |
М.П. (при наличии печати)
Регистрационный номер и дата регистрации заявления:
N _______________ от __________________ 20__ г.
(заполняется Департаментом сельского хозяйства
и продовольствия Ивановской области)
* В случае если заявителем является юридическое лицо, обособленное подразделение которого находится на территории Ивановской области.
Приложение 2
к Порядку
предоставления субсидий
на стимулирование повышения
продуктивности в молочном скотоводстве
СПРАВКА-РАСЧЕТ
на предоставление субсидий на стимулирование повышения продуктивности в молочном скотоводстве
_______________________________
(наименование заявителя)
|
Объем реализации и (или) отгрузки на собственную переработку молока за отчетный финансовый год *, тыс. кг |
Ставка субсидии на 1 килограмм реализованного и (или) отгруженного на собственную переработку молока, рублей |
Сумма причитающейся субсидии, рублей (гр. 2 x гр. 3) |
1 |
2 |
3 |
4 |
Молоко коровье |
|
|
|
* Объем реализации и (или) отгрузки на собственную переработку молока указывается в физическом весе.
Руководитель |
_______________ (подпись) |
_________________________ (расшифровка подписи) |
Главный бухгалтер |
_______________ (подпись) |
_________________________ (расшифровка подписи) |
М.П. (при наличии печати)
Приложение 3
к Порядку
предоставления субсидий
на стимулирование повышения
продуктивности в молочном скотоводстве
СВЕДЕНИЯ
о наличии поголовья коров на 1_______ * текущего года, на 1 января текущего года, на 1 января отчетного года
____________________________________________________________
(наименование заявителя)
Показатель |
На 1 ____ * текущего года |
На 1 января текущего года |
На 1 января отчетного года |
Численность поголовья коров, голов |
|
|
|
* Указывается месяц, в котором заявитель обратился в Департамент за получением субсидии.
Вышеуказанные сведения соответствуют сведениям, представленным в территориальный орган Федеральной службы государственной статистики по Ивановской области по формам, утвержденным приказом Федеральной службы государственной статистики.
Руководитель |
_______________ (подпись) |
_________________________ (расшифровка подписи) |
Главный бухгалтер |
_______________ (подпись) |
_________________________ (расшифровка подписи) |
М.П. (при наличии печати)
Приложение 4
к Порядку
предоставления субсидий
на стимулирование повышения
продуктивности в молочном скотоводстве
СВЕДЕНИЯ
об объемах производства молока, об объемах реализованного и (или) отгруженного на собственную переработку молока за отчетный финансовый год
_____________________________________________________
(наименование заявителя)
|
За отчетный финансовый год |
За год, предшествующий отчетному финансовому году |
1 |
2 |
3 |
Объем производства коровьего молока, тыс. кг |
|
|
Объем реализованного и (или) отгруженного на собственную переработку коровьего молока, тыс. кг |
|
|
Руководитель |
_______________ (подпись) |
_________________________ (расшифровка подписи) |
Главный бухгалтер |
_______________ (подпись) |
_________________________ (расшифровка подписи) |
М.П. (при наличии печати)
Приложение 5
к Порядку
предоставления субсидий
на стимулирование повышения
продуктивности в молочном скотоводстве
СВЕДЕНИЯ
о молочной продуктивности коров за отчетный финансовый год и год, предшествующий отчетному финансовому году
_____________________________________________________
(наименование заявителя)
Молочная продуктивность коров за отчетный финансовый год, кг |
Молочная продуктивность коров за год, предшествующий отчетному финансовому году, кг |
1 |
2 |
|
|
Руководитель |
_______________ (подпись) |
_________________________ (расшифровка подписи) |
Главный бухгалтер |
_______________ (подпись) |
_________________________ (расшифровка подписи) |
М.П. (при наличии печати)
Приложение 6
к Порядку
предоставления субсидий
на стимулирование повышения
продуктивности в молочном скотоводстве
РЕЕСТР
документов, подтверждающих факт реализации и (или) отгрузки на собственную переработку молока за отчетный финансовый год
__________________________________________________________
(наименование заявителя)
|
Документ, подтверждающий реализацию и (или) отгрузку на собственную переработку молока |
Объем реализованного и (или) отгруженного на собственную переработку молока, тыс. кг |
Стоимость реализованного молока и (или) плановая себестоимость молока, отгруженного на собственную переработку |
||||
наименование приемщика молока |
вид организации приемщика молока |
дата документа |
номер документа |
||||
всего, тыс. руб. |
в том числе за 1 кг, руб. коп. |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
Всего |
Х |
Х |
Х |
Х |
|
|
|
в том числе |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель |
_______________ (подпись) |
_________________________ (расшифровка подписи) |
Главный бухгалтер |
_______________ (подпись) |
_________________________ (расшифровка подписи) |
М.П. (при наличии печати)
Приложение 7
к Порядку
предоставления субсидий
на стимулирование повышения
продуктивности в молочном скотоводстве
СВЕДЕНИЯ
об объемах производства молока за 5 лет *, предшествующих текущему финансовому году
_____________________________________________________
(наименование заявителя)
|
За 5 лет *, предшествующих текущему финансовому году |
Средний за 5 лет *, предшествующих текущему финансовому году (гр. 2 + гр. 3 + гр. 4 + гр. 5 + гр. 6) / 5 |
Прирост (гр. 6 - гр. 7) |
||||
___ год |
___ год |
___ год |
___ год |
отчетный год |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
Объем производства молока, тыс. кг |
|
|
|
|
|
|
|
* Заявители, осуществляющие хозяйственную деятельность по производству молока менее 5 лет до начала текущего финансового года, указывают объем производства молока за годы осуществления производственной деятельности.
Вышеуказанные сведения соответствуют сведениям, представленным в территориальный орган Федеральной службы государственной статистики по Ивановской области по формам, утвержденным приказом Федеральной службы государственной статистики.
Руководитель |
_______________ (подпись) |
_________________________ (расшифровка подписи) |
Главный бухгалтер |
_______________ (подпись) |
_________________________ (расшифровка подписи) |
М.П. (при наличии печати)
Приложение 8
к Порядку
предоставления субсидий
на стимулирование повышения
продуктивности в молочном скотоводстве
СВЕДЕНИЯ
о фактически понесенных затратах на производство 1 кг коровьего молока, за отчетный год
Валовый надой коровьего молока за отчетный год ____________ тыс. кг
N п/п |
Направления затрат (материальных ресурсов) |
Номер, дата договора (при наличии) |
Номер, дата товарной накладной и (или) универсального передаточного акта |
Номер, дата документа, подтверждающего оплату |
Сумма фактических затрат, руб. |
В том числе НДС |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого затрат: |
х |
х |
х |
|
|
|
в том числе на 1 кг коровьего молока |
х |
х |
х |
|
|
К документам, подтверждающим фактически понесенные затраты относятся: договоры, контракты, счета-фактуры, накладные, универсальные передаточные документы, платежные документы, подтверждающие оплату товаров, работ или услуг, и прочие документы.
Общая сумма понесенных затрат: ___________ (__________________) руб., в том числе НДС ___________ (__________________) руб.
Руководитель |
_______________ (подпись) |
_________________________ (расшифровка подписи) |
Главный бухгалтер |
_______________ (подпись) |
_________________________ (расшифровка подписи) |
М.П. (при наличии печати)
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Ивановской области от 22 июля 2021 г. N 335-п "О внесении изменения в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.