Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
"Приложение 6
к государственной программе Курганской области
"Развитие жилищного строительства"
Порядок
предоставления и распределения субсидий местным бюджетам на проектирование и строительство сетей газораспределения на территории муниципальных образований Курганской области
1. Порядок предоставления и распределения субсидий местным бюджетам на проектирование и строительство сетей газораспределения на территории муниципальных образований Курганской области (далее - Порядок) определяет цель, условия и порядок предоставления и распределения субсидий бюджетам муниципальных районов, муниципальных и городских округов Курганской области (далее - муниципальные образования) на проведение проектных работ и строительство распределительных газопроводов на территории муниципальных образований (далее - Субсидии), а также расходования и возврата Субсидий, осуществления контроля за расходованием Субсидий.
2. Для целей Порядка используются следующие понятия:
газопровод - распределительный газопровод, расположенный на территории муниципальных образований;
межпоселковый газопровод - распределительный газопровод, проложенный между городскими, сельскими поселениями в границах Курганской области;
внутрипоселковый газопровод - распределительный газопровод, расположенный на территории Курганской области, обеспечивающий подачу газа от газораспределительных станций магистральных газопроводов или других источников газоснабжения до газопроводов-вводов или организаций - потребителей газа;
объект - газопровод, межпоселковый газопровод, внутрипоселковый газопровод;
мероприятие - комплекс проектно-изыскательских и (или) строительно-монтажных работ (в том числе авторский надзор, строительный контроль, иные работы, предусмотренные проектной документацией по строительству объекта и включенные в сводный сметный расчет стоимости работ по строительству объекта) на объекте.
3. Субсидии предоставляются в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований на реализацию мероприятий.
4. Главным распорядителем средств областного бюджета, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление Субсидий на соответствующий финансовый год, является Департамент строительства, госэкспертизы и жилищно-коммунального хозяйства Курганской области (далее - Департамент).
Предоставление Субсидий осуществляется в пределах лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке законом Курганской области об областном бюджете Департаменту на цели, указанные в пункте 3 Порядка.
5. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований при соблюдении следующих условий:
1) наличие в бюджете муниципального образования бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств муниципальных образований, в целях софинансирования которых предоставляется Субсидия, в объемах, предусмотренных пунктом 14 Порядка;
2) наличие муниципальных программ муниципальных образований, предусматривающих реализацию мероприятий;
3) заключение соглашения о предоставлении Субсидии между Департаментом и органом местного самоуправления муниципального образования (далее - Соглашение).
6. Критерием отбора муниципальных образований для предоставления Субсидий является включение муниципальных образований, на территории которых предполагается реализация мероприятий, в региональную программу газификации Курганской области на 2021 - 2025 годы, утвержденную постановлением Губернатора Курганской области от 22 апреля 2021 года N 38 "Об утверждении региональной программы газификации Курганской области на 2021 - 2025 годы".
7. В целях получения Субсидий органы местного самоуправления муниципальных образований представляют в Департамент в срок, установленный приказом Департамента (далее - приказ), заявку о предоставлении Субсидии (далее - заявка). Приказ размещается на официальном сайте Департамента в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" не менее чем за три рабочих дня до даты начала подачи заявок.
8. К заявке прилагаются следующие документы:
1) заверенная в установленном порядке копия муниципальной программы муниципального образования, предусматривающей реализацию мероприятий;
2) заверенная в установленном порядке выписка из решения представительного органа муниципального образования о бюджете муниципального образования и (или) выписка из сводной бюджетной росписи бюджета муниципального образования, подтверждающие наличие в бюджете муниципального образования бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального образования, софинансирование которого осуществляется из областного бюджета, в объеме, необходимом для его исполнения, включающем размер планируемой к предоставлению из областного бюджета Субсидии;
3) заверенная в установленном порядке копия положительного заключения государственной экспертизы проектной документации на строительство объекта;
4) заверенная в установленном порядке копия положительного заключения государственной экспертизы о проверке достоверности определения сметной стоимости строительства объекта в случае отсутствия такого заключения в составе положительного заключения государственной экспертизы проектной документации на строительство объекта.
9. Документы, указанных в пункте 8 Порядка, не должны иметь подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений, а также не должны быть исполнены карандашом и не должны иметь повреждений, не позволяющих однозначно истолковать содержание таких документов.
Ответственность за недостоверность сведений, содержащихся в документах, установленных пунктом 8 Порядка, несут муниципальные образования.
10. Департамент в течение пяти рабочих дней со дня окончания срока приема заявок проводит отбор муниципальных образований для предоставления Субсидий и принимает решение об итогах отбора муниципальных образований для предоставления Субсидий.
11. Решение об итогах отбора муниципальных образований для предоставления Субсидий направляется Департаментом в органы местного самоуправления в течение трех рабочих дней после проведения отбора муниципальных образований для предоставления Субсидий.
12. В случае потребности муниципального образования в уменьшении размера Субсидии в текущем финансовом году размер Субсидии подлежит сокращению на основании письменного обращения органа местного самоуправления в Департамент.
В случае увеличения объема бюджетных ассигнований, предусмотренных в областном бюджете на соответствующий финансовый год на предоставление Субсидии, а также при наличии высвободившихся в соответствии с абзацем первым настоящего пункта средств Субсидии средства Субсидии подлежат дополнительному распределению (перераспределению) между местными бюджетами муниципальных образований, имеющих право на получение Субсидии в соответствии с пунктами 5-11 Порядка.
13. Основаниями для отказа в предоставлении Субсидий являются:
1) несоблюдение условий предоставления Субсидий, установленных пунктом 5 Порядка;
2) представление заявки после истечения срока приема заявок;
3) недостоверность информации в документах, установленных пунктом 8 Порядка;
4) непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в пункте 8 Порядка;
5) несоответствие представленных документов требованиям, установленным пунктом 9 Порядка.
14. Размер Субсидий определяется в соответствии с софинансированием в объеме:
1) не более 99 процентов средств бюджета Курганской области, передаваемых в бюджеты муниципальных образований в форме Субсидии (за исключением муниципальных образований, указанных в абзаце четвертом настоящего пункта);
2) не менее одного процента средств бюджетов муниципальных образований (за исключением муниципальных образований, указанных в абзаце четвертом настоящего пункта);
3) для муниципальных образований город Курган и муниципальное образование - город Шадринск софинансирование мероприятий осуществляется в следующем объеме: не более 50 процентов средств бюджета Курганской области; не менее 50 процентов средств бюджета города Кургана и муниципального образования - города Шадринска.
Объем бюджетных ассигнований бюджета муниципального образования на финансовое обеспечение расходного обязательства муниципального образования, софинансируемого за счет Субсидии, утверждается решением о бюджете муниципального образования (определяется сводной бюджетной росписью бюджета муниципального образования) исходя из необходимости достижения установленных Соглашением значений результатов использования Субсидии.
15. Распределение Субсидий между муниципальными образованиями утверждается законом Курганской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
16. Порядок перечисления Субсидии:
1) Департамент в течение 10 рабочих дней после принятия решения об итогах отбора муниципальных образований для предоставления Субсидий направляет в Финансовое управление Курганской области заявку на предоставление средств Субсидии;
2) Департамент в течение 10 рабочих дней после перечисления Финансовым управлением Курганской области средств Субсидии осуществляет подготовку проекта распоряжения Правительства Курганской области об адресном (пообъектном) распределении Субсидий (далее - распоряжение) и заключает с муниципальными образованиями Соглашения;
3) Департамент в течение пяти рабочих дней после принятия распоряжения осуществляет перечисление Субсидий на единые счета местных бюджетов, открытые финансовым органам муниципальных образований в территориальных органах Федерального казначейства.
17. Соглашение должно содержать:
1) размер предоставляемой Субсидии, порядок, условия и сроки ее перечисления в местный бюджет, а также объем бюджетных ассигнований бюджета муниципального образования на исполнение соответствующих расходных обязательств;
2) уровень софинансирования, выраженный в процентах от объема бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального образования, предусмотренных в местном бюджете, в целях софинансирования которого предоставляется Субсидия, установленный с учетом предельного уровня софинансирования, определенного пунктом 14 Порядка;
3) реквизиты муниципального правового акта, устанавливающего расходное обязательство муниципального образования по реализации мероприятий;
4) значения результатов использования Субсидии;
5) обязательство муниципального образования по достижению результатов использования Субсидий;
6) перечень мероприятий и обязательство муниципального образования по соблюдению графика выполнения мероприятий, в целях софинансирования которых предоставляются Субсидии;
7) перечень объектов капитального строительства и обязательство муниципального образования по соблюдению графика выполнения мероприятий в пределах установленной стоимости строительства;
8) обязательство муниципального образования по установлению в договоре (муниципальном контракте) о выполнении работ по строительству объектов авансовых платежей в размере, не превышающем 30 процентов суммы соответствующего договора (муниципального контракта);
9) сроки и порядок представления отчетности об осуществлении расходов местного бюджета, источником финансового обеспечения которых является Субсидия, а также о достижении результатов использования Субсидии и об исполнении графика выполнения мероприятий, соответствующие срокам и порядку представления отчетности об исполнении условий предоставления Субсидий;
10) указание структурного подразделения местной администрации (исполнительно-распорядительного органа) муниципального образования, на которое возлагаются функции по исполнению (координации исполнения) Соглашения со стороны муниципального образования и представлению отчетности;
11) порядок осуществления контроля за выполнением муниципальным образованием обязательств, предусмотренных Соглашением;
12) порядок возврата не использованных муниципальным образованием остатков Субсидии в соответствии с пунктом 16 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из областного бюджета местным бюджетам, утвержденных постановлением Правительства Курганской области от 14 мая 2020 года N 142;
13) обязательства муниципального образования по возврату Субсидии;
14) условие о вступлении в силу Соглашения.
18. Получатель Субсидии обязан достичь значения результата предоставления Субсидии.
Результатом предоставления Субсидии является объем выполненных муниципальным образованием работ по мероприятиям, значение которого устанавливается Соглашением.
В целях оценки эффективности использования Субсидий муниципальные образования, получившие Субсидии, представляют в Департамент ежегодно не позднее 20 января года, следующего за отчетным, следующую информацию:
1) отчет об использовании Субсидии по форме согласно приложению 1 к Порядку с приложением копий актов сдачи-приемки выполненных работ, счетов на оплату и платежных поручений, подтверждающих перечисление средств подрядным организациям на оплату работ по муниципальному контракту (договору) на реализацию мероприятий на территории Курганской области;
2) отчет о достижении показателей результативности использования Субсидии по форме согласно приложению 2 к Порядку с приложением копий актов сдачи-приемки выполненных работ, счетов на оплату и платежных поручений, подтверждающих перечисление средств подрядным организациям на оплату работ по муниципальному контракту (договору) на реализацию мероприятий на территории Курганской области (при завершении выполнения мероприятия в срок, не превышающий 20 рабочих дней со дня исполнения мероприятия);
3) отчет о выполнении графика реализации мероприятий по форме согласно приложению 3 к Порядку.
19. Департамент в срок не более 10 рабочих дней с даты поступления в Департамент отчетов и документов, указанных в пункте 18 Порядка, подтверждающих расходование Субсидии, производит их проверку. В случае выявления ошибок в представленных документах и (или) некомплектности представленных документов информирует об этом муниципальное образование в течение трех рабочих дней с даты завершения проверки документов. Исправленная отчетность и (или) недостающие документы и информация должны быть направлены в Департамент муниципальным образованием в срок не более трех рабочих дней с даты получения замечаний Департамента.
20. Субсидии носят целевой характер и не могут быть использованы на другие цели.
Контроль за целевым использованием Субсидии и соблюдением требований и условий, установленных Порядком и (или) Соглашением, осуществляется Департаментом и органом государственного финансового контроля в соответствии с действующим законодательством.
21. Нецелевое использование Субсидии влечет применение бюджетных мер принуждения в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
В случае нарушения органом местного самоуправления муниципального образования условий предоставления Субсидии, установленных Порядком, Департамент в течение 30 дней со дня выявления нарушения направляет в орган местного самоуправления муниципального образования письменное требование о возврате средств Субсидии.
Орган местного самоуправления муниципального образования в течение 10 дней со дня получения письменного требования о возврате средств Субсидии перечисляет указанные средства на счет Департамента.
В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения органом местного самоуправления муниципального образования требования о возврате средств
Субсидии средства взыскиваются в бюджет Курганской области в соответствии с действующим законодательством.
22. Не использованные по состоянию на 1 января текущего года остатки Субсидии подлежат возврату в областной бюджет в соответствии с действующим законодательством.
В случае если неиспользованные остатки Субсидии не перечислены муниципальным образованием в бюджет Курганской области, эти средства подлежат взысканию в бюджет Курганской области в порядке и сроки, установленные действующим законодательством.
Приложение 1
к порядку предоставления и распределения
субсидий местным бюджетам на проектирование
и строительство сетей газораспределения на территории
муниципальных образований Курганской области
Отчет
об использовании субсидии, направленной на проведение проектных работ и строительство сетей газораспределения на территории муниципальных
образований Курганской области
_______________________________________________________
(наименование муниципального образования)
N п/п | Наименование мероприятия (объекта капитального строительства, объекта недвижимого имущества) / адрес местонахождения |
Предусмотрено средств, тыс. руб., в том числе |
Сметная стоимость по строительству распределительных газопроводов, тыс. руб. |
Остаток сметной стоимости по состоянию на отчетную дату, тыс. руб. |
Стоимость работ (услуг) в соответствии с муниципальным контрактом (договором), тыс. руб. <*> |
Объем выполненных работ, тыс. руб. |
Объем оплаченных работ (услуг), тыс. руб. <**>, в том числе |
||||
всего | областного бюджета |
местного бюджета |
всего | за счет областного бюджета |
за счет местного бюджета |
||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
Глава муниципального образования Курганской области ______________________________________________
(подпись, расшифровка подписи) "__" ____________ 20__ г.
* Прилагается копия муниципального контракта (договора) на проведение работ по строительству распределительных газопроводов на территории
Курганской области.
** Прилагается копия платежного документа об оплате работ (услуг) по муниципальному контракту (договору) на проведение работ по строительству
распределительных газопроводов на территории Курганской области.
Приложение 2
к порядку предоставления и распределения
субсидий местным бюджетам на проектирование
и строительство сетей газораспределения на территории
муниципальных образований Курганской области
Отчет
о достижении показателей результативности использования субсидии на проведение проектных работ и строительство
сетей газораспределения на территории муниципальных образований Курганской области
__________________________________________________________________________________
(наименование муниципального образования)
по состоянию на "__" ______________ 20__ г.
Наименование мероприятия (объекта капитального строительства, объекта недвижимого имущества) / адрес местонахождения |
Наименование показателя результативности |
Год, на который запланировано достижение показателя результативности |
Единица измерения |
Значение показателя результативности |
Отклонение | Причины отклонения |
||
план | факт | (+, -) | % | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
_____________________________________ ____________/________________________/
(наименование должности руководителя (подпись) (Ф.И.О.)
исполнительно-распорядительного органа
муниципального образования или
уполномоченного им лица)
М.П.
Приложение 3
к порядку предоставления и распределения
субсидий местным бюджетам на проектирование
и строительство сетей газораспределения на территории
муниципальных образований Курганской области
Отчет
о выполнении графика реализации мероприятий по строительству сетей
газораспределения на территории Курганской области
N п/п | Наименование мероприятия |
Плановый срок | Фактический срок | ||
Дата начала работ |
Дата окончания работ |
Дата начала работ |
Дата окончания работ |
||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
1 | Проведение конкурсных процедур |
||||
2 | Заключение муниципального контракта (договора) на выполнение работ (услуг) |
||||
3 | Выполнение работ (услуг) по мероприятию |
||||
4 | Получение разрешения на ввод объекта в эксплуатацию |
Глава муниципального образования
Курганской области _____________________________________
(подпись, расшифровка подписи)
"__" ____________ 20_ г.".
<< Приложение 2 Приложение 2 |
||
Содержание Постановление Правительства Курганской области от 22 июля 2021 г. N 205 "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.