Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Правительства Орловской области
от 26 июля 2021 г. N 422
Государственная программа
Орловской области "Развитие строительного комплекса Орловской области"
30 декабря 2021 г.
Паспорт изменен с 30 декабря 2021 г. - Постановление Правительства Орловской области от 30 декабря 2021 г. N 830
Паспорт
государственной программы Орловской области "Развитие строительного комплекса Орловской области"
Наименование государственной программы |
"Развитие строительного комплекса Орловской области" (далее также - государственная программа) |
Ответственный исполнитель государственной программы |
Департамент дорожного хозяйства, транспорта и реализации государственных строительных программ Орловской области |
Соисполнители государственной программы |
нет |
Участники государственной программы |
Муниципальные образования Орловской области |
Подпрограммы (в том числе ведомственные целевые программы) |
1. Подпрограмма 1 "Развитие многоэтажного жилищного строительства в Орловской области". 2. Подпрограмма 2 "Развитие малоэтажного жилищного строительства в Орловской области" |
Цели государственной программы |
1. Рост количества строящегося и введенного в эксплуатацию жилья на территории Орловской области. 2. Создание условий для строительства жилья на земельных участках, выделенных для индивидуального жилищного строительства льготным категориям граждан |
Задачи государственной программы |
1. Повышение доступности и комфортности жилья. 2. Улучшение качества жилищных условий населения |
Целевые индикаторы и показатели государственной программы |
1. Годовой объем ввода жилья на территории Орловской области (в том числе жилья стандартного класса, малоэтажного и многоэтажного жилья). 2. Количество построенных объектов, по которым застройщикам произведена компенсация затрат за технологическое присоединение к сетям водоснабжения. 3. Количество построенных объектов, по которым застройщикам произведена компенсация затрат за технологическое присоединение к сетям водоотведения. 4. Количество построенных объектов, по которым застройщикам произведена компенсация затрат за технологическое присоединение к сетям теплоснабжения. 5. Количество построенных объектов водоснабжения, водоотведения и теплоснабжения в рамках мероприятия по стимулированию программ развития жилищного строительства. 6. Количество построенных объектов водоснабжения за счет средств инфраструктурного бюджетного кредита 7. Количество построенных объектов водоотведения за счет средств инфраструктурного бюджетного кредита. 8. Количество построенных объектов газоснабжения за счет средств инфраструктурного бюджетного кредита. 9. Количество построенных объектов электроснабжения за счет средств инфраструктурного бюджетного кредита. 10. Количество капитально отремонтированных автомобильных дорог за счет средств инфраструктурного бюджетного кредита. 11. Количество построенных объектов газоснабжения для земельных участков, выделенных многодетным семьям для индивидуального жилищного строительства. 12. Количество построенных объектов водоснабжения для земельных участков, выделенных многодетным семьям для индивидуального жилищного строительства. 13. Количество построенных объектов водоотведения для земельных участков, выделенных многодетным семьям для индивидуального жилищного строительства |
Этапы и сроки реализации государственной программы |
Государственная программа реализуется в один этап. Срок реализации - 2021 - 2026 годы |
Объемы бюджетных ассигнований, предусмотренных на реализацию государственной программы |
Общий объем средств, предусмотренных на реализацию государственной программы, - 1 106 445,71466 тыс. рублей, в том числе по годам: 2021 - 8 313,51466 тыс. рублей; 2022 - 595 545,2 тыс. рублей; 2023 - 178 587,0 тыс. рублей; 2024 - 108 000,0 тыс. рублей; 2025 - 108 000,0 тыс. рублей; 2026 - 108 000,0 тыс. рублей, из них: за счет планируемых средств федерального бюджета - 877 746,1 тыс. рублей, в том числе по годам: 2021 - 8 230,4 тыс. рублей; 2022 - 404 612,2 тыс. рублей; 2023 - 164 933,5 тыс. рублей; 2024 - 99 990,0 тыс. рублей; 2025 - 99 990,0 тыс. рублей; 2026 - 99 990,0 тыс. рублей, за счет средств областного бюджета - 228 699,61466 тыс. рублей, в том числе по годам: 2021 - 83,11466 тыс. рублей; 2022 - 190 933,0 тыс. рублей; 2023 - 13 653,5 тыс. рублей; 2024 - 8 010,00 тыс. рублей; 2025 - 8 010,00 тыс. рублей; 2026 - 8 010,00 тыс. рублей; за счет средств местных бюджетов - 0,0 тыс. рублей, в том числе по годам: 2021 - 0,0 тыс. рублей; 2022 - 0,0 тыс. рублей; 2023 - 0,0 тыс. рублей; 2024 - 0,0 тыс. рублей; 2025 - 0,0 тыс. рублей; 2026 - 0,0 тыс. рублей; за счет иных источников - 0,0 тыс. рублей, в том числе по годам: 2021 - 0,0 тыс. рублей; 2022 - 0,0 тыс. рублей; 2023 - 0,0 тыс. рублей; 2024 - 0,0 тыс. рублей; 2025 - 0,0 тыс. рублей; 2026 - 0,0 тыс. рублей. Общая потребность в финансовых средствах (по направлениям затрат): капитальные затраты, всего - 1 106 445,71466 тыс. рублей; НИОКР, всего - 0,0 тыс. рублей; прочие нужды, всего - 0,0 тыс. рублей |
Ожидаемые результаты реализации государственной программы |
1. Увеличение годового объема ввода жилья, в том числе жилья стандартного класса, малоэтажного и многоэтажного жилья, до 330 тыс. кв. м к 2026 году. 2. Обеспечение объектами инженерной инфраструктуры земельных участков, предназначенных для льготных категорий граждан. 3. Снижение затрат застройщиков на оплату услуг по технологическому присоединению к инженерной инфраструктуре объектов жилищного строительства. 4. Создание и модернизация объектов инженерной инфраструктуры региональной (муниципальной) собственности за счет средств инфраструктурного бюджетного кредита |
Паспорт изменен с 30 декабря 2021 г. - Постановление Правительства Орловской области от 30 декабря 2021 г. N 830
Паспорт подпрограммы 1
"Развитие многоэтажного жилищного строительства в Орловской области" государственной программы Орловской области "Развитие строительного комплекса Орловской области"
Наименование и номер подпрограммы государственной программы |
Подпрограмма 1 "Развитие многоэтажного жилищного строительства в Орловской области" (далее также - Подпрограмма 1) |
Ответственный исполнитель Подпрограммы 1 (соисполнитель государственной программы) |
Департамент дорожного хозяйства, транспорта и реализации государственных строительных программ Орловской области |
Участники Подпрограммы 1 |
Муниципальные образования Орловской области |
Программно-целевые инструменты Подпрограммы 1 |
Не предусмотрены |
Цель Подпрограммы 1 |
Повышение доступности и комфортности жилья |
Задачи Подпрограммы 1 |
1. 1. Увеличение объема ввода в эксплуатацию жилья и объектов инфраструктуры. 2. Снижение затрат застройщиков на оплату услуг по технологическому присоединению к инженерной инфраструктуре объектов жилищного строительства |
Целевые индикаторы и показатели Подпрограммы 1 |
1. Годовой объем ввода жилья на территории Орловской области (в том числе жилья стандартного класса, малоэтажного и многоэтажного жилья). 2. Количество построенных объектов, по которым застройщикам произведена компенсация затрат за технологическое присоединение к сетям водоснабжения. 3. Количество построенных объектов, по которым застройщикам произведена компенсация затрат за технологическое присоединение к сетям водоотведения. 4. Количество построенных объектов, по которым застройщикам произведена компенсация затрат за технологическое присоединение к сетям теплоснабжения. 5. Количество построенных объектов водоснабжения, водоотведения и теплоснабжения в рамках мероприятия по стимулированию программ развития жилищного строительства. 6. Количество построенных объектов водоснабжения за счет средств инфраструктурного бюджетного кредита. 7. Количество построенных объектов водоотведения за счет средств инфраструктурного бюджетного кредита. 8. Количество построенных объектов газоснабжения за счет средств инфраструктурного бюджетного кредита. 9. Количество построенных объектов электроснабжения за счет средств инфраструктурного бюджетного кредита. 10. Количество капитально отремонтированных автомобильных дорог за счет средств инфраструктурного бюджетного кредита |
Этапы и сроки реализации Подпрограммы 1 |
Подпрограмма 1 реализуется в один этап. Срок реализации - 2021 - 2026 годы |
Объемы бюджетных ассигнований, предусмотренных на реализацию Подпрограммы 1 |
Общий объем средств, предусмотренных на реализацию Подпрограммы 1, - 1 066 458,21466 тыс. рублей, в том числе по годам: 2021 - 8 313,51466 тыс. рублей; 2022 - 588 545,2 тыс. рублей; 2023 - 166 599,5 тыс. рублей; 2024 - 101 000,0 тыс. рублей; 2025 - 101 000,0 тыс. рублей; 2026 - 101 000,0 тыс. рублей, из них: за счет планируемых средств федерального бюджета - 877 746,1 тыс. рублей, в том числе по годам: 2021 - 8 230,4 тыс. рублей; 2022 - 404 612,2 тыс. рублей; 2023 - 164 933,5 тыс. рублей; 2024 - 99 990,0 тыс. рублей; 2025 - 99 990,0 тыс. рублей; 2026 - 99 990,0 тыс. рублей, за счет средств областного бюджета - 188 712,11466 тыс. рублей, в том числе по годам: 2021 - 83,11466 тыс. рублей; 2022 - 183 933,0 тыс. рублей; 2023 - 1 666,00 тыс. рублей; 2024 - 1 010,00 тыс. рублей; 2025 - 1 010,00 тыс. рублей; 2026 - 1 010,00 тыс. рублей; за счет средств местных бюджетов - 0,0 тыс. рублей, в том числе по годам: 2021 - 0,0 тыс. рублей; 2022 - 0,0 тыс. рублей; 2023 - 0,0 тыс. рублей; 2024 - 0,0 тыс. рублей; 2025 - 0,0 тыс. рублей; 2026 - 0,0 тыс. рублей; за счет иных источников - 0,0 тыс. рублей, в том числе по годам: 2021 - 0,0 тыс. рублей; 2022 - 0,0 тыс. рублей; 2023 - 0,0 тыс. рублей; 2024 - 0,0 тыс. рублей; 2025 - 0,0 тыс. рублей; 2026 - 0,0 тыс. рублей. Общая потребность в финансовых средствах (по направлениям затрат): капитальные затраты, всего - 1 066 458,21466 тыс. рублей; НИОКР, всего - 0,0 тыс. рублей; прочие нужды, всего - 0,0 тыс. рублей |
Ожидаемые результаты реализации Подпрограммы 1 |
1. Годовой объем ввода жилья на территории Орловской области (в том числе жилья стандартного класса, малоэтажного и многоэтажного жилья) до 330 тыс. кв. м к 2026 году. 2. Снижение затрат застройщиков на оплату услуг по технологическому присоединению к инженерной инфраструктуре объектов жилищного строительства. 3. Создание и модернизация объектов инженерной инфраструктуры региональной (муниципальной) собственности за счет средств инфраструктурного бюджетного кредита |
Паспорт изменен с 30 декабря 2021 г. - Постановление Правительства Орловской области от 30 декабря 2021 г. N 830
Паспорт
подпрограммы 2 "Развитие малоэтажного жилищного строительства в Орловской области" государственной программы Орловской области "Развитие строительного комплекса Орловской области"
Наименование и номер подпрограммы государственной программы |
Подпрограмма 2 "Развитие малоэтажного жилищного строительства в Орловской области" (далее также - Подпрограмма 2) |
Ответственный исполнитель Подпрограммы 2 (соисполнитель государственной программы) |
Департамент дорожного хозяйства, транспорта и реализации государственных строительных программ Орловской области |
Участники Подпрограммы 2 |
Муниципальные образования Орловской области |
Программно-целевые инструменты Подпрограммы 2 |
Не предусмотрены |
Цель Подпрограммы 2 |
Улучшение качества жилищных условий населения |
Задача Подпрограммы 2 |
Обеспечение объектами инженерной инфраструктуры земельных участков, предназначенных для льготных категорий граждан |
Целевые индикаторы и показатели Подпрограммы 2 |
1. Количество построенных объектов газоснабжения для земельных участков, выделенных многодетным семьям для индивидуального жилищного строительства. 2. Количество построенных объектов водоснабжения для земельных участков, выделенных многодетным семьям для индивидуального жилищного строительства. 3. Количество построенных объектов водоотведения для земельных участков, выделенных многодетным семьям для индивидуального жилищного строительства |
Этапы и сроки реализации Подпрограммы 2 |
Подпрограмма 2 реализуется в один этап. Срок реализации - 2021 - 2026 годы |
Объемы бюджетных ассигнований, предусмотренных на реализацию Подпрограммы 2 |
Общий объем средств, предусмотренных на реализацию Подпрограммы 2, - 39 987,5 тыс. рублей, в том числе по годам: 2021 - 0,0 тыс. рублей; 2022 - 7 000,0 тыс. рублей; 2023 - 11 987,5 тыс. рублей; 2024 - 7 000,0 тыс. рублей; 2025 - 7 000,0 тыс. рублей; 2026 - 7 000,0 тыс. рублей, из них: за счет планируемых средств федерального бюджета - 0,0 тыс. рублей, в том числе по годам: 2021 - 0,0 тыс. рублей; 2022 - 0,0 тыс. рублей; 2023 - 0,0 тыс. рублей; 2024 - 0,0 тыс. рублей; 2025 - 0,0 тыс. рублей; 2026 - 0,0 тыс. рублей, за счет средств областного бюджета - 35 000,00 тыс. рублей, в том числе по годам: 2021 - 0,0 тыс. рублей; 2022 - 7 000,0 тыс. рублей; 2023 - 11 987,5 тыс. рублей; 2024 - 7 000,0 тыс. рублей; 2025 - 7 000,0 тыс. рублей; 2026 - 7 000,0 тыс. рублей; за счет средств местных бюджетов - 0,0 тыс. рублей, в том числе по годам: 2021 - 0,0 тыс. рублей; 2022 - 0,0 тыс. рублей; 2023 - 0,0 тыс. рублей; 2024 - 0,0 тыс. рублей; 2025 - 0,0 тыс. рублей; 2026 - 0,0 тыс. рублей; за счет иных источников - 0,0 тыс. рублей, в том числе по годам: 2021 - 0,0 тыс. рублей; 2022 - 0,0 тыс. рублей; 2023 - 0,0 тыс. рублей; 2024 - 0,0 тыс. рублей; 2025 - 0,0 тыс. рублей; 2026 - 0,0 тыс. рублей. Общая потребность в финансовых средствах (по направлениям затрат): капитальные затраты, всего - 39 987,5 тыс. рублей; НИОКР, всего - 0,0 тыс. рублей; прочие нужды, всего - 0,0 тыс. рублей |
Ожидаемый результат реализации Подпрограммы 2 |
Повышение уровня обеспеченности объектами инженерной инфраструктуры земельных участков, предназначенных для льготных категорий граждан |
I. Приоритеты и цели государственной политики в сфере развития строительного комплекса Орловской области
Президентом и Правительством Российской Федерации перед строительной отраслью поставлены амбициозные задачи. В соответствии с указами Президента Российской Федерации от 7 мая 2018 года N 204 "О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года" и от 21 июля 2020 года N 474 "О национальных целях развития Российской Федерации на период до 2030 года" Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации разработан национальный проект "Жилье и городская среда", состоящий из федеральных проектов "Жилье", "Ипотека", "Обеспечение устойчивого сокращения непригодного для проживания жилищного фонда" и "Формирование комфортной городской среды".
В этой связи Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации было заключено соглашение с Правительством Орловской области о реализации регионального проекта "Жилье" на территории Орловской области в части достижения плановых показателей по объемам вводимого жилья.
Основной задачей, поставленной перед регионом, в рамках реализации национальных и федеральных проектов является ввод в эксплуатацию более 3,786 млн квадратных метров жилья на территории Орловской области в период до 2030 года.
К 2026 году предполагается увеличение ежегодного объема введенного жилья до 330 тыс. кв. м.
Выполнение программ социального развития территории Орловской области, жилищного, гражданского и промышленного строительства предусматривает наращивание мощностей всех предприятий строительного комплекса, что определено государственной программой.
Раздел II изменен с 30 декабря 2021 г. - Постановление Правительства Орловской области от 30 декабря 2021 г. N 830
II. Цели и задачи государственной программы
Цели государственной программы:
1. Рост количества строящегося и введенного в эксплуатацию жилья на территории Орловской области.
2. Создание условий для строительства жилья на земельных участках, выделенных для индивидуального жилищного строительства льготным категориям граждан.
Достижение целей обеспечивается решением задач государственной программы:
1. Повышение доступности и комфортности жилья.
2. Улучшение качества жилищных условий населения.
Государственная программа обеспечивает возможность проверки и подтверждения достижения целей и решения поставленных задач посредством мониторинга целевых показателей (индикаторов), количественно характеризующих погодовую динамику степени решения задач и уровня достижения цели, а также конечные результаты реализации государственной программы.
Перечень показателей (индикаторов) предусматривает возможность корректировки в случае потери информативности показателя (достижения максимального значения или насыщения), изменения приоритетов государственной политики в сфере строительства.
Сведения о показателях (индикаторах) государственной программы, подпрограмм государственной программы, ведомственных целевых программ и их значениях приведены в приложении 1 к государственной программе.
Сведения о показателях (индикаторах) в разрезе муниципальных образований Орловской области приведены в приложении 1а к государственной программе.
Перечень подпрограмм государственной программы и основных мероприятий подпрограмм государственной программы, сроков их реализации и ожидаемых результатов, а также сведения о взаимосвязи мероприятий и результатов их выполнения с (индикаторами) показателями государственной программы приведены в приложении 2 к государственной программе.
Решение поставленных в государственной программе задач обеспечивается результатами реализации подпрограмм.
Задача по повышению доступности и комфортности жилья, качества жилищных условий населения решается посредством реализации подпрограммы 1 "Развитие многоэтажного жилищного строительства в Орловской области" и подпрограммы 2 "Развитие малоэтажного жилищного строительства в Орловской области".
В рамках основного мероприятия 1.1 "Региональный проект "Жилье" федерального проекта "Жилье" национального проекта "Жилье и городская среда". Обеспечение ввода жилья в рамках мероприятия по стимулированию программ развития жилищного строительства" планируется увеличение ввода в эксплуатацию жилья не менее 300 тысяч кв. м в год, компенсация затрат застройщикам по объектам теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения, а также планируется строительство 4 объектов инфраструктуры на территории Орловской области.
В рамках основного мероприятия 1.2 "Подготовка нормативного правового акта о распределении субсидии из областного бюджета местным бюджетам на реализацию мероприятий по стимулированию программ развития жилищного строительства" планируется привлечение средств федерального бюджета по линии Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации, а также распределение средств между муниципальными образованиями.
В рамках основного мероприятия 1.3 "Обеспечение объектами инженерной инфраструктуры территорий для многоэтажного жилищного строительства" планируется строительство инженерной инфраструктуры для содействия жилищному строительству за счет средств инфраструктурного бюджетного кредита.
В рамках подпрограммы 2 "Развитие малоэтажного жилищного строительства в Орловской области" планируется увеличение количества объектов инженерной и социальной инфраструктуры, построенных для земельных участков, выданных льготным категориям граждан.
Последовательность решения задач и реализации подпрограмм и их мероприятий определяется ответственным исполнителем государственной программы в соответствии с процедурами управления реализацией государственной программы.
Ответственным исполнителем государственной программы ежегодно разрабатывается план реализации государственной программы на очередной финансовый год и плановый период и утверждается приказом Департамента дорожного хозяйства, транспорта и реализации государственных строительных программ Орловской области (не позднее 1 декабря текущего года).
Сведения об основных мерах правового регулирования в сфере реализации государственной программы Орловской области "Развитие строительного комплекса Орловской области", направленных на достижение цели и ожидаемых результатов государственной программы, с указанием основных положений и сроков принятия необходимых нормативных правовых актов представлены в приложении 3 к государственной программе.
Объемы финансирования государственной программы носят прогнозный характер и подлежат ежегодному уточнению в установленном порядке при формировании проекта областного бюджета на соответствующий год.
Источниками финансирования государственной программы являются:
1) средства федерального бюджета;
2) средства областного бюджета;
3) средства бюджетов муниципальных образований;
4) средства государственных внебюджетных фондов;
5) средства внебюджетных источников.
Общий объем средств, предусмотренных на реализацию государственной программы, - 1 106 445,71466 тыс. рублей, в том числе по годам:
2021 - 8 313,51466 тыс. рублей;
2022 - 595 545,2 тыс. рублей;
2023 - 178 587,0 тыс. рублей;
2024 - 108 000,0 тыс. рублей;
2025 - 108 000,0 тыс. рублей;
2026 - 108 000,0 тыс. рублей.
Ресурсное обеспечение реализации государственной программы Орловской области "Развитие строительного комплекса Орловской области" за счет средств областного бюджета (с расшифровкой по главным распорядителям средств областного бюджета) представлено в приложении 4 к государственной программе.
Ресурсное обеспечение и прогнозная (справочная) оценка расходов федерального и областного бюджетов, бюджетов муниципальных образований Орловской области, государственных внебюджетных фондов и внебюджетных источников на реализацию целей государственной программы Орловской области "Развитие строительного комплекса Орловской области" представлены в приложении 5 к государственной программе.
Оценка эффективности реализации государственной программы Орловской области "Развитие строительного комплекса Орловской области" проводится ежегодно ответственным исполнителем государственной программы в целях уточнения степени достижения цели, решения задач и выполнения мероприятий государственной программы и обеспечивает мониторинг результатов реализации государственной программы.
Порядок и методика оценки эффективности реализации государственной программы Орловской области "Развитие строительного комплекса Орловской области" представлены в приложении 6 к государственной программе.
Результаты оценки эффективности реализации государственной программы представляются в Департамент экономического развития и инвестиционной деятельности Орловской области в составе годового и уточненного годового отчетов ответственного исполнителя государственной программы о ходе реализации государственной программы и оценке ее эффективности по итогам отчетного года.
Ожидаемая эффективность и результативность реализации государственной программы будут оцениваться ежегодно путем проведения мероприятий информационного взаимодействия по развитию строительной отрасли. Информационное взаимодействие позволяет получить максимально полную и достоверную информацию без использования оценочных и приблизительных расчетов, определить ситуацию в отрасли, проследить тенденции развития, определить "точки роста" и "узкие места", на которые следует обратить внимание.
По результатам информационного взаимодействия будет проводиться корреляция механизмов реализации государственной программы с учетом потенциально возможного воздействия следующих деструктивных факторов:
1) отсутствие необходимой правовой базы, в том числе градостроительных регламентов;
2) недоверие граждан к деятельности органов исполнительной власти, жилищно-строительных кооперативов и юридических лиц, действующих в строительной отрасли;
3) ограниченность средств для обеспечения земельных участков инженерными сетями и необходимой коммунальной инфраструктурой;
4) высокий износ оборудования в промышленности строительных материалов;
5) рост тарифов естественных монополий;
6) отказ организаций-застройщиков от продажи строящегося жилья по ценам, определяемым Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации;
7) изменение платежеспособного спроса населения на жилье и риск "замораживания" строительства отдельных домов.
Важнейшим результатом реализации государственной программы станет создание в Орловской области современного, технически оснащенного регионального строительного комплекса. Системное выполнение мероприятий государственной программы приведет к развитию строительной индустрии, увеличению доступности и комфортабельности жилья, расширению вариантов улучшения жилищных условий.
Оценка применения мер государственного регулирования в сфере реализации государственной программы представлена в приложении 7 к государственной программе.
III. Общая характеристика участия муниципальных образований Орловской области в реализации государственной программы
Участие муниципальных образований Орловской области в реализации государственной программы предусмотрено в рамках реализации подпрограммы 1 и подпрограммы 2.
В рамках государственной программы предусмотрено предоставление субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных районов и городских округов Орловской области.
Правила предоставления субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Орловской области на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований по реализации проектов по развитию территорий, расположенных в границах населенных пунктов, предусматривающих строительство жилья на территории Орловской области, приведены в приложении 8 к государственной программе.
Правила предоставления субсидий главным распорядителем бюджетных средств - Департаментом дорожного хозяйства, транспорта и реализации государственных строительных программ Орловской области из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Орловской области на реализацию мероприятий государственной программы Орловской области "Развитие строительного комплекса Орловской области" в рамках межведомственной инвестиционной программы "Развитие и укрепление социальной и инженерной инфраструктуры Орловской области" приведены в приложении 9 к государственной программе.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.