Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к постановлению администрации г. Когалыма
от 21 июля 2021 г. N 1487
Положение
о муниципальном оперативном штабе по предупреждению завоза и распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-2019), а также по решению задач в области защиты населения и территории города Когалыма от чрезвычайных ситуаций
Раздел 1. Общие положения
1.1. Муниципальный оперативный штаб по предупреждению завоза и распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-2019), а также по решению задач в области защиты населения и территории города Когалыма от чрезвычайных ситуаций (далее - муниципальный оперативный штаб) является временно действующим координационным и совещательным органом, обеспечивающим согласованные действия территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, исполнительных органов государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, органов местного самоуправления города Когалыма и организаций, не зависимо от организационно-правовой формы собственности, при решении задач, направленных на предупреждение (профилактику) распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-2019) на территории города Когалыма.
1.2. В своей деятельности муниципальный оперативный штаб руководствуется Конституцией Российской Федерации, законодательством Российской Федерации и Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, законодательством в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, решениями регионального оперативного штаба по предупреждению завоза и распространения коронавирусной инфекции на территории Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, муниципальными правовыми актами города Когалыма, настоящим положением.
Раздел 2. Основные цели муниципального оперативного штаба
2.1. Разработка предложений по проведению мероприятий, направленных на предупреждение распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-2019), а также по решению задач в области защиты населения и территории города Когалыма от чрезвычайных ситуаций.
2.2. Рассмотрение и решение вопросов координации деятельности территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, исполнительных органов государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, органов местного самоуправления города Когалыма и организаций, не зависимо от организационно-правовой формы собственности, а также граждан в области предупреждения распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-2019) на территории города Когалыма.
Раздел 3. Основные функции муниципального оперативного штаба
3.1. Организация оперативного рассмотрения вопросов, связанных с распространением новой коронавирусной инфекции (COVID-2019), предупреждением ее распространения, а также решение задач в области защиты населения и территории города Когалыма от чрезвычайных ситуаций.
3.2. Обеспечение взаимодействия органов местного самоуправления города Когалыма и их структурных подразделений с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, исполнительными органами государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, организациями и гражданами по вопросам предупреждения завоза и распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-2019), а также по решению задач в области защиты населения и территории города Когалыма от чрезвычайных ситуаций.
3.3. Рассмотрение вопросов, связанных с заболеваемостью коронавирусной инфекцией (COVID-2019) на территории города Когалыма (далее - город).
3.4. Мониторинг и обобщение данных о количестве заболевших новой коронавирусной инфекцией (COVID-2019), лиц с подозрением на болезнь, граждан, помещенных под карантин или самоизоляцию.
3.5. Рассмотрение информации, поступившей от структурных подразделений Администрации города Когалыма, органов государственной власти и организаций, осуществляющих деятельность в сфере здравоохранения, о работе по профилактике и контролю за распространением новой коронавирусной инфекции COVID-2019 на территории города.
3.6. Подготовка и внесение на рассмотрение территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, исполнительных органов государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, органов местного самоуправления города Когалыма предложений по совершенствованию правового регулирования в сфере распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-2019).
3.7. Организация разъяснительной работы среди населения города о правилах поведения в период режима повышенной готовности и режима обязательной самоизоляции граждан, о мерах по предупреждению распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-2019).
3.8. Рассмотрение и оценка состояния санитарно-эпидемиологической обстановки по заболеваемости коронавирусной инфекцией и прогнозы ее изменения, а также выполнение законодательства в области санитарно-эпидемиологического благополучия населения, постановлений и распоряжений Губернатора и Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, решений регионального оперативного штаба по предупреждению завоза и распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-2019) на территории Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
3.12. Осуществление иных функций, соответствующих целям создания муниципального оперативного штаба в соответствии с законодательством, муниципальными правовыми актами.
Раздел 4. Права муниципального оперативного штаба
Муниципальный оперативный штаб имеет право:
4.1. Запрашивать и получать в установленном порядке от представителей территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, исполнительных органов государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, органов местного самоуправления города Когалыма информацию и материалы о случаях заболеваемости новой коронавирусной инфекцией (COVID-2019), санитарно-эпидемиологической обстановке, нарушениях законодательства в области санитарно-эпидемиологического благополучия населения и принимаемых мерах по предупреждению распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-2019).
4.2. Приглашать и заслушивать на своих заседаниях должностных лиц территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, исполнительных органов государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, органов местного самоуправления города Когалыма, руководителей организаций, не зависимо от организационно-правовой формы собственности, о реализации мер, направленных на предупреждение распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-2019) на территории города, на ликвидацию последствий и обеспечение санитарно-эпидемиологического благополучия, а также о выполнении решений муниципального оперативного штаба, принятых в соответствии с его компетенцией.
4.3. Привлекать в необходимых случаях экспертов, специалистов к работе муниципального оперативного штаба и подготовке соответствующих документов.
4.4. Вносить предложения о привлечении лиц к ответственности, предусмотренной действующим законодательством, действия или бездействия, которых непосредственно привели (или способствовали) к возникновению случаев заболеваний новой коронавирусной инфекцией (COVID-2019), невыполнению требований законодательства в области санитарно-эпидемиологического благополучия населения.
4.5. Разрабатывать рекомендации по решению проблем профилактики заболеваний новой коронавирусной инфекцией (COVID-2019) и обеспечению санитарно-эпидемиологического благополучия населения на территории города.
4.6. Разрабатывать комплекс мероприятий, обеспечивающих улучшение санитарно-эпидемиологической обстановки по заболеваемости новой коронавирусной инфекцией (COVID-2019), осуществлять мониторинг их выполнения.
4.7. Принимать в пределах своей компетенции решения по исполнению, обязательные для органов местного самоуправления города Когалыма их должностных лиц, организациями города Когалыма, не зависимо от организационно-правовой формы собственности.
Раздел 5. Организация деятельности муниципального оперативного штаба
5.1. Работа муниципального оперативного штаба обеспечивается в круглосуточном режиме.
5.2. Заседания муниципального оперативного штаба проводятся по мере необходимости.
5.3. Председатель муниципального оперативного штаба:
5.3.1. Руководит деятельностью муниципального оперативного штаба.
5.3.2. Ведет заседания муниципального оперативного штаба.
5.3.3. Определяет порядок и сроки рассмотрения вопросов на заседаниях муниципального оперативного штаба.
5.3.4. Утверждает повестку дня заседания муниципального оперативного штаба.
5.3.5. Распределяет обязанности между членами муниципального оперативного штаба и дает поручения по подготовке вопросов для рассмотрения на заседаниях муниципального оперативного штаба.
5.3.6. Принимает решения о привлечении специалистов (экспертов) для проведения экспертизы при подготовке вопросов, выносимых на рассмотрение муниципального оперативного штаба.
5.3.7. Организует работу по подготовке отчета о результатах деятельности муниципального оперативного штаба.
5.3.8. Подписывает документы, связанные с выполнением возложенных на муниципальный оперативный штаб задач.
5.3.9. Осуществляет общий мониторинг реализации принятых муниципальным оперативным штабом решений и рекомендаций.
5.3.10. Представляет муниципальный оперативный штаб в территориальных органах федеральных органов исполнительной власти, исполнительных органов государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, органах местного самоуправления и организациях, не зависимо от организационно-правовой формы собственности, по вопросам, относящимся к его компетенции.
5.4. Заместители председателя муниципального оперативного штаба организуют деятельность членов муниципального оперативного штаба по выполнению поручений председателя муниципального оперативного штаба.
В случае отсутствия председателя муниципального оперативного штаба его функции выполняет один из заместителей председателя муниципального оперативного штаба, назначенный председателем.
5.5. Секретарь муниципального оперативного штаба:
5.5.1. Осуществляет мониторинг выполнения принятых муниципальным оперативным штабом решений и поручений председателя муниципального оперативного штаба.
5.5.2. Регистрирует поступающие для рассмотрения на заседаниях муниципального оперативного штаба материалы.
5.5.3. Формирует повестку дня заседания муниципального оперативного штаба.
5.5.4. Информирует членов муниципального оперативного штаба о месте, времени и повестке дня очередного заседания, обеспечивает их необходимыми справочно-информационными материалами.
5.5.5. Оформляет протоколы заседаний муниципального оперативного штаба.
5.5.6. Доводит до сведения членов муниципального оперативного штаба информацию о вносимых на рассмотрение муниципального оперативного штаба вопросах и необходимые материалы для их рассмотрения.
5.5.7. Ведет учет и хранение протоколов заседаний муниципального оперативного штаба с рассмотренными на заседаниях муниципального оперативного штаба материалами.
5.6. Заседание муниципального оперативного штаба является правомочным, если на нем присутствует более половины состава лиц, входящих в состав муниципального оперативного штаба.
5.7. Решения принимаются простым большинством голосов присутствующих на заседании лиц, входящих в состав муниципального оперативного штаба.
В случае равенства голосов решающим является голос председательствующего на заседании муниципального оперативного штаба.
5.8. По инициативе председателя муниципального оперативного штаба решение муниципального оперативного штаба может приниматься без проведения заседания путем проведения заочного письменного голосования.
5.9. Решения муниципального оперативного штаба оформляются в виде протокола, который подписывается председательствующим и секретарем муниципального оперативного штаба.
5.10. На заседание муниципального оперативного штаба могут приглашаться представители территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, исполнительных органов государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, органов местного самоуправления города Когалыма, организаций, не зависимо от организационно-правовой формы собственности, граждане.
<< Приложение 1 Приложение 1 |
||
Содержание Постановление администрации г. Когалыма Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 21 июля 2021 г. N 1487 "О внесении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.