Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 3
к административному регламенту
Администрации Надымского района по
предоставлению муниципальной услуги
"Принятие решения о проведении аукциона по
продаже земельного участка, аукциона на право
заключения договора аренды земельного
участка"
Рекомендуемая форма электронного заявления
для предоставления муниципальной услуги
(для физических лиц)
В Администрацию Надымского района
(Территориальный орган Администрации)
_____________________________________
(Ф.И.О.)
_____________________________________
(фамилия, имя, отчество,
(последнее - при наличии)
дата рождения заявителя)
_____________________________________
_____________________________________
(адрес места жительства,
адрес электронной почты)
тел._________________________________
(при наличии)
_____________________________________
(реквизиты документа,
удостоверяющего личность заявителя,
_____________________________________
ИНН, ОГРН - для индивидуальных
предпринимателей)
Заявление
Прошу принять решение о проведении аукциона в отношении земельного
участка _________________________________________________________________
(кадастровый номер земельного участка)
для _____________________________________________________________________
(указать: цель использования земельного участка)
в _______________________________________________________________________
(испрашиваемое право на земельный участок)
Результат предоставления муниципальной услуги прошу (в нужном
окне поставить V):
|
вручить в форме документа на бумажном носителе Уполномоченном органе |
|
направить в личный кабинет в форме электронного документа, подписанного уполномоченным должностным лицом с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи |
|
направить по почте в форме документа на бумажном носителе |
______________ ___________________ _______________________
(дата) (подпись) (расшифровка подписи)
Рекомендуемая форма электронного заявления для предоставления
муниципальной услуги (для юридических лиц)
В Администрацию Надымского района
(Территориальный орган Администрации)
_____________________________________
(Ф.И.О.)
_____________________________________
(наименование заявителя)
_____________________________________
_____________________________________
(ОГРН, ИНН)
_____________________________________
(адрес места нахождения,
адрес электронной почты
_____________________________________
тел._________________________________
(при наличии)
Заявление
Прошу принять решение о проведении аукциона в отношении земельного
участка _________________________________________________________________
(кадастровый номер земельного участка)
для _____________________________________________________________________
(указать: цель использования земельного участка)
в _______________________________________________________________________
(испрашиваемое право на земельный участок)
Приложение:
1) документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя, в
случае если с заявлением о предоставлении земельного участка обращается
представитель заявителя;
Результат предоставления муниципальной услуги прошу (в нужном окне
поставить V):
|
вручить в форме документа на бумажном носителе Уполномоченном органе |
|
направить в личный кабинет в форме электронного документа, подписанного уполномоченным должностным лицом с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи |
|
направить по почте в форме документа на бумажном носителе |
______________ ___________________ _______________________
(дата) (подпись) (расшифровка подписи)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.