Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Администрации
городского округа Самара
от 26.07.2021 N 523
Порядок
определения объема и условия предоставления субсидий муниципальным бюджетным и муниципальным автономным учреждениям городского округа Самара в сфере физической культуры и спорта на иные цели
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации устанавливает механизм определения объема и условия предоставления субсидий из бюджета городского округа Самара, в том числе формируемых за счет поступающих в бюджет городского округа Самара средств областного бюджета, предоставляемых муниципальным бюджетным и муниципальным автономным учреждениям городского округа Самара в сфере физической культуры и спорта на иные цели (далее соответственно - Порядок, Субсидии, учреждения).
1.2. Субсидии предоставляются Департаментом физической культуры и спорта Администрации городского округа Самара (далее - Департамент) в соответствии со сводной бюджетной росписью бюджета городского округа Самара на соответствующий финансовый год в пределах лимитов бюджетных обязательств по предоставлению Субсидий, доведенных Департаменту на цели, указанные в пункте 1.3 настоящего Порядка.
1.3. Субсидии предоставляются учреждениям на следующие иные цели:
1) проведение капитального ремонта;
2) проведение текущего ремонта;
3) приобретение основных средств учреждений (оборудования, компьютерного оборудования, оргтехники, мебели и прочих основных средств);
4) приобретение лицензионного программного обеспечения;
5) приобретение и обслуживание автоматизированных информационных систем;
6) разработка проектно-сметной документации;
7) проведение антитеррористических мероприятий;
8) проведение конкурсов, семинаров, конференций, выставок, прочих мероприятий различного уровня в области физической культуры и спорта;
9) участие в конкурсах, семинарах, конференциях, выставках, прочих мероприятиях различного уровня в области физической культуры и спорта;
10) проведение противопожарных мероприятий;
11) выполнение прочих мероприятий в соответствии с предоставляемыми бюджету городского округа Самара межбюджетными трансфертами, поступающими в форме Субсидий и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, из бюджетов вышестоящих уровней;
12) проведение санитарно-гигиенических и противоэпидемиологических мероприятий;
13) приобретение материальных запасов (медикаментов и перевязочных средств, строительных материалов, мягкого инвентаря, запасных частей для машин и оборудования, кухонного инвентаря, других аналогичных расходов);
14) выполнение работ по благоустройству территории;
15) проведение авторского надзора, строительного контроля;
16) технологическое присоединение объектов к электрическим сетям, системе водоснабжения, системе теплоснабжения;
17) обследование и оценка технического состояния зданий (отдельных элементов здания);
18) устройство многофункциональных, универсальных, интерактивных и иных спортивных площадок, в том числе малых спортивных и воркаут площадок для тренировок и сдачи норм Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне";
19) обеспечение питанием работников муниципальных автономных учреждений городского округа Самара в сфере физической культуры и спорта, физических лиц, работающих в муниципальных автономных учреждениях городского округа Самара в сфере физической культуры и спорта по договорам гражданско-правового характера, и сопровождающих лиц из числа работников муниципальных бюджетных учреждений городского округа Самара в сфере физической культуры и спорта, осуществляющих свою деятельность в условиях ограничительных мероприятий в соответствии с постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 30.06.2020 N 16;
20) осуществление стимулирующих выплат (единовременной премии) работникам муниципальных автономных учреждений городского округа Самара в сфере физической культуры и спорта и выплат физическим лицам, работающим в муниципальных автономных учреждениях городского округа Самара в сфере физической культуры и спорта по договорам гражданско-правового характера, осуществляющим свою деятельность в условиях ограничительных мероприятий в соответствии с постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 30.06.2020 N 16;
21) осуществление стимулирующих выплат (единовременной премии) работникам муниципальных бюджетных учреждений городского округа Самара в сфере физической культуры и спорта, осуществляющим свою деятельность в качестве сопровождающих лиц в муниципальных автономных учреждениях городского округа Самара в сфере физической культуры и спорта в условиях ограничительных мероприятий в соответствии с постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 30.06.2020 N 16.
2. Условия и порядок предоставления Субсидий
2.1. Условиями предоставления Субсидий являются:
наличие соглашения о предоставлении Субсидии, заключенного между Департаментом и учреждением в соответствии с типовой формой, установленной финансовым органом городского округа Самара, либо в случаях, установленных Правительством Российской Федерации, в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Российской Федерации для договоров (соглашений) о предоставлении субсидий из федерального бюджета (далее - Соглашение);
отсутствие на первое число месяца, в котором направлено заявление о предоставлении Субсидии, у учреждения неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, просроченной задолженности по возврату в бюджет городского округа Самара субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными муниципальными правовыми актами городского округа Самара и иной просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед бюджетом городского округа Самара.
2.2. В целях получения Субсидии учреждение представляет в Департамент следующие документы:
заявление о предоставлении Субсидии;
пояснительную записку, содержащую обоснование необходимости предоставления бюджетных средств на цели, установленные пунктом 1.3 настоящего Порядка, включая расчет-обоснование суммы Субсидии, в том числе предварительную смету на выполнение соответствующих работ (оказание услуг), проведение мероприятий, приобретение имущества (за исключением недвижимого имущества), а также копии не менее двух коммерческих предложений поставщиков (подрядчиков, исполнителей), запрошенных учреждением, статистические данные и (или) иную информацию;
перечень объектов, подлежащих ремонту, акт обследования таких объектов, дефектную ведомость, предварительную смету расходов, предварительные сроки выполнения работ, в случае если целью предоставления Субсидии являются цели согласно подпунктам 1, 2, 14 и 18 пункта 1.3 настоящего Порядка;
программу мероприятий в случае, если целью предоставления Субсидии являются цели согласно подпунктам 8 и 9 пункта 1.3 настоящего Порядка;
информацию о планируемом к приобретению и (или) изготовлению имуществе (за исключением недвижимого имущества), в случае если целью предоставления Субсидии является цель согласно подпунктам 3 и 13 пункта 1.3 настоящего Порядка;
технические условия на подключение (технологическое присоединение) объекта, расчет размера платы за подключение (технологическое присоединение), предварительные сроки выполнения работ, в случае если целью предоставления Субсидии является цель согласно подпункту 16 пункта 1.3 настоящего Порядка;
справку о количестве сотрудников, осуществляющих свою деятельность в течение одной рабочей смены продолжительностью не менее 14 календарных дней, в случае, если целью предоставления Субсидии является цель согласно подпункту 19 пункта 1.3 настоящего Порядка;
финансово-экономическое обоснование с указанием фамилии, имени, отчества работников учреждения и (или) физических лиц, с которыми учреждением заключены договоры гражданско-правового характера, размеров выплаты каждому получателю выплаты согласно занимаемой должности за 1 (одну) рабочую смену продолжительностью не менее 14 дней, дифференцируемых в соответствии с пунктом 2.6 настоящего Порядка (далее - финансово-экономическое обоснование по договорам гражданско-правового характера), в случае если целью предоставления Субсидии является цель согласно подпункту 20 пункта 1.3 настоящего Порядка;
финансово-экономическое обоснование с указанием фамилии, имени, отчества работников учреждения, осуществляющих свою деятельность в качестве сопровождающих лиц в муниципальных автономных учреждениях городского округа Самара в сфере физической культуры и спорта, размеров выплаты каждому получателю выплаты за одну рабочую смену продолжительностью не менее 14 календарных дней, дифференцируемых в соответствии с пунктом 2.6 настоящего Порядка (далее - финансово-экономическое обоснование по сопровождающим лицам), в случае, если целью предоставления Субсидии является цель согласно подпункту 21 пункта 1.3 настоящего Порядка;
график перечисления Субсидии по форме, установленной финансовым органом городского округа Самара;
подписанный учреждением проект Соглашения в 2 (двух) экземплярах по типовой форме, установленной финансовым органом городского округа Самара;
справку территориального органа Федеральной налоговой службы, подписанную ее руководителем (иным уполномоченным лицом), выданную по состоянию не ранее чем на первое число месяца, в котором направлено заявление о предоставлении Субсидии, подтверждающую отсутствие у учреждения неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах);
справку, подтверждающую отсутствие у учреждения на первое число месяца, в котором направлено заявление о предоставлении Субсидии, просроченной задолженности по возврату в бюджет городского округа Самара субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными муниципальными правовыми актами городского округа Самара, и иной просроченной (неурегулированной) задолженности
по денежным обязательствам перед бюджетом городского округа Самара.
2.3. Документы, представленные учреждением в соответствии с пунктом 2.2 настоящего Порядка, подписываются руководителем учреждения либо уполномоченным им лицом, за исключением документов, указанных в абзаце двенадцатом пункта 2.2 настоящего Порядка. Копии документов заверяются печатью и подписью руководителя учреждения либо уполномоченного им лица. Руководитель учреждения несет полную ответственность за достоверность представленных в Департамент документов и информации в соответствии с действующим законодательством.
2.4. Департамент регистрирует в системе электронного документооборота заявление о предоставлении Субсидии с приложенными документами в течение 3 (трех) рабочих дней со дня его поступления и в течение 20 (двадцати) рабочих дней со дня его регистрации осуществляет проверку заявления о предоставлении Субсидии и представленных документов на предмет их соответствия перечню документов и требованиям, предъявляемым к ним в соответствии с пунктами 2.2 и 2.3 настоящего Порядка, соблюдения условия предоставления Субсидии, указанного в абзаце третьем пункта 2.1 настоящего Порядка соответствия планируемых затрат, включенных в расчет-обоснование суммы Субсидии, целям предоставления Субсидии, определенным пунктом 1.3 настоящего Порядка, а также на предмет правильности и обоснованности размера Субсидии, подлежащей перечислению.
По результатам проверки Департамент в течение 20 (двадцати) рабочих дней со дня регистрации документов принимает одно из следующих решений, о котором уведомляет учреждение:
о готовности заключить Соглашение (в случае отсутствия оснований, предусмотренных пунктом 2.5 настоящего Порядка) путем направления с нарочным одного подписанного экземпляра Соглашения;
об отказе в заключении Соглашения путем направления с нарочным письма с обоснованием причин отказа (в случае наличия оснований, предусмотренных пунктом 2.5 настоящего Порядка).
2.5. Основаниями для отказа учреждению в предоставлении Субсидии являются:
несоответствие планируемых затрат, включенных в расчет-обоснование суммы Субсидии, целям, определенным пунктом 1.3 настоящего Порядка;
несоответствие представленных учреждением документов требованиям, предъявляемым к ним в соответствии с пунктами 2.2 и (или) 2.3 настоящего Порядка;
непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в пункте 2.2 настоящего Порядка;
неправильность расчета размера Субсидии, подлежащей перечислению;
недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных учреждением;
несоответствие учреждения условию предоставления Субсидии, указанному в абзаце третьем пункта 2.1 настоящего Порядка:
недостаточность бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных Департаменту на соответствующий финансовый год на цели, предусмотренные настоящим Порядком.
2.6. Размер Субсидии, указываемый в Соглашении, определяется Департаментом на основании представленных учреждением документов в пределах объемов бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных Департаменту на соответствующий финансовый год на цели, предусмотренные настоящим Порядком.
В случае если целью предоставления субсидии является цель, определенная подпунктом 20 пункта 1.3. настоящего Порядка, размер Субсидии определяется Департаментом исходя из заявления о предоставлении Субсидии и финансово-экономического обоснования по договорам гражданско-правового характера. Размеры выплат за работу в течение 1 (одной) рабочей смены продолжительностью не менее 14 календарных дней составляют:
а) врачам в случае невыявления в учреждении новой коронавирусной инфекции - 25 тыс. рублей, в случае выявления - 60 тыс. рублей;
б) среднему медицинскому персоналу (медицинским сестрам, старшим медицинским сестрам) в случае невыявления в учреждении новой коронавирусной инфекции - 15 тыс. рублей, в случае выявления - 35 тыс. рублей;
в) административно-управленческому персоналу (за исключением лиц, работающих дистанционно), специалистам и служащим в случае невыявления в учреждении новой коронавирусной инфекции - 15 тыс. рублей, в случае выявления - 20 тыс. рублей;
г) обслуживающему (техническому) персоналу, персоналу, занятому на иных должностях, в случае невыявления в учреждении новой коронавирусной инфекции - 10 тыс. рублей, в случае выявления - 15 тыс. рублей.
В случае если целью предоставления субсидии является цель, определенная подпунктом 21 пункта 1.3. настоящего Порядка, размер Субсидии определяется Департаментом исходя из заявления о предоставлении Субсидии и финансово-экономического обоснования по сопровождающим лицам. Размеры выплат за работу в течение 1 (одной) рабочей смены продолжительностью не менее 14 календарных дней составляют в случае невыявления в муниципальном автономном учреждении городского округа Самара в сфере физической культуры и спорта новой коронавирусной инфекции - 15 тыс. рублей, в случае выявления - 20 тыс. рублей.
2.7. В случае уменьшения Департаменту ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 1.2 настоящего Порядка, приводящего к невозможности предоставления Субсидии в размере, определенном в Соглашении, Департаментом с учреждением согласовываются новые условия о предоставлении Субсидии в целях уменьшения размера Субсидии, указанного в Соглашении. В срок не более 10 (десяти) рабочих дней со дня наступления обстоятельств, указанных в настоящем абзаце, Департаментом в адрес учреждения с нарочным направляется подписанный проект дополнительного соглашения к Соглашению, предусматривающего указанную корректировку размера Субсидии, подлежащей перечислению учреждению (далее в настоящем пункте - проект дополнительного соглашения), в 2 (двух) экземплярах.
Учреждение в течение 3 (трех) рабочих дней после получения проекта дополнительного соглашения подписывает 2 (два) экземпляра такого проекта и направляет с нарочным в Департамент 1 (один) экземпляр проекта дополнительного соглашения или мотивированный отказ в заключении такого дополнительного соглашения.
Департамент при получении подписанного учреждением проекта дополнительного соглашения перечисляет ему Субсидию в размере, указанном в Соглашении (в редакции дополнительного соглашения), в порядке, установленном пунктом 2.8. настоящего Порядка.
В случае отказа учреждения от подписания проекта дополнительного соглашения Департаментом в срок не позднее 3 (трех) рабочих дней со дня поступления такого отказа направляются учреждению с нарочным 2 (два) экземпляра подписанного Департаментом проекта соглашения о расторжении Соглашения.
Учреждение в течение 2 (двух) рабочих дней со дня получения проекта соглашения о расторжении Соглашения, подписывает 2 (два) экземпляра такого проекта и направляет в Департамент с нарочным 1 (один) экземпляр проекта соглашения о расторжении Соглашения. Субсидия в данном случае учреждению не перечисляется.
В случае ненаправления учреждением подписанного проекта дополнительного соглашения (проекта соглашения о расторжении Соглашения) в установленные настоящим пунктом сроки, такое учреждение признается уклонившимся от предоставления Субсидии. Субсидия в данном случае учреждению не перечисляется.
Проект дополнительного соглашения (проект соглашения о расторжении Соглашения) оформляется Департаментом по типовой форме, установленной финансовым органом городского округа Самара.
2.8. Департамент перечисляет Субсидию учреждению из бюджета городского округа Самара в размере и сроки, предусмотренные графиком перечисления Субсидии, являющимся неотъемлемой частью Соглашения.
2.9. Субсидия расходуется учреждением в соответствии со следующими условиями:
использование Субсидии на цели, установленные пунктом 1.3 настоящего Порядка;
использование Субсидии в соответствии с условиями Соглашения;
представление в Департамент отчетных документов об использовании полученной Субсидии в порядке и сроки, определяемые настоящим Порядком;
достижение значений результатов предоставления Субсидии, установленных Соглашением.
2.10. Результатами предоставления Субсидии являются:
1) для цели, предусмотренной подпунктом 1 пункта 1.3 настоящего Порядка, - количество зданий (помещений), в которых полностью или частично проведены работы по капитальному ремонту;
2) для цели, предусмотренной подпунктом 2 пункта 1.3 настоящего Порядка, - количество зданий (помещений), в которых полностью или частично проведены работы по текущему ремонту;
3) для цели, предусмотренной подпунктом 3 пункта 1.3 настоящего Порядка, - количество приобретенных основных средств учреждений;
4) для цели, предусмотренной подпунктом 4 пункта 1.3 настоящего Порядка, - количество приобретенного лицензионного программного обеспечения;
5) для цели, предусмотренной подпунктом 5 пункта 1.3 настоящего Порядка, - количество приобретенных и обслуживаемых автоматизированных информационных систем;
6) для цели, предусмотренной подпунктом 6 пункта 1.3 настоящего Порядка, - количество зданий (помещений), в отношении которых разработана проектно-сметная документация;
7) для цели, предусмотренной подпунктом 7 пункта 1.3 настоящего Порядка, - количество проведенных антитеррористических мероприятий;
8) для цели, предусмотренной подпунктом 8 пункта 1.3 настоящего Порядка, - количество проведенных конкурсов, семинаров, конференций, выставок, прочих мероприятий различного уровня в области физической культуры и спорта;
9) для цели, предусмотренной подпунктом 9 пункта 1.3 настоящего Порядка, - количество конкурсов, семинаров, конференций, выставок, прочих мероприятий различного уровня в области физической культуры и спорта, в которых принято участие;
10) для цели, предусмотренной подпунктом 10 пункта 1.3 настоящего Порядка, - количество проведенных противопожарных мероприятий;
11) для цели, предусмотренной подпунктом 11 пункта 1.3 настоящего Порядка, - в соответствии с результатами, определенными в соглашении о предоставлении межбюджетных трансфертов, поступающих в форме субсидий и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, из бюджетов вышестоящих уровней;
12) для цели, предусмотренной подпунктом 12 пункта 1.3 настоящего Порядка, - количество проведенных санитарно-гигиенических и противоэпидемиологических мероприятий;
13) для цели, предусмотренной подпунктом 13 пункта 1.3 настоящего Порядка, - количество приобретенных материальных запасов;
14) для цели, предусмотренной подпунктом 14 пункта 1.3 настоящего Порядка, - объем выполненных работ по благоустройству территории;
15) для цели, предусмотренной подпунктом 15 пункта 1.3 настоящего Порядка, - количество объектов капитального строительства, в отношении которых проведен авторский надзор, строительный контроль;
16) для цели, предусмотренной подпунктом 16 пункта 1.3 настоящего Порядка, - количество объектов, технологически присоединенных к электрическим сетям, системе водоснабжения, системе теплоснабжения;
17) для цели, предусмотренной подпунктом 17 пункта 1.3 настоящего Порядка, - количество заключений по факту обследования и (или) оценки технического состояния здания (отдельных элементов здания);
18) для цели, предусмотренной подпунктом 18 пункта 1.3 настоящего Порядка, - количество устроенных многофункциональных, универсальных, интерактивных и иных спортивных площадок, в том числе малых спортивных и воркаут площадок для тренировок и сдачи норм Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне";
19) для цели, предусмотренной подпунктом 19 пункта 1.3 настоящего Порядка, - количество работников муниципальных автономных учреждений городского округа Самара в сфере физической культуры и спорта, физических лиц, работающих в муниципальных автономных учреждениях городского округа Самара в сфере физической культуры и спорта по договорам гражданско-правового характера, и сопровождающих лиц из числа работников муниципальных бюджетных учреждений городского округа Самара в сфере физической культуры и спорта, осуществляющих свою деятельность в условиях ограничительных мероприятий в соответствии с постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 30.06.2020 N 16, обеспеченных питанием;
20) для цели, предусмотренной подпунктом 20 пункта 1.3 настоящего Порядка, - количество предоставленных стимулирующих выплат (единовременных премий) работникам муниципальных автономных учреждений городского округа Самара в сфере физической культуры и спорта, работающим в муниципальных автономных учреждениях городского округа Самара в сфере физической культуры и спорта по договорам гражданско-правового характера, осуществляющим свою деятельность в условиях ограничительных мероприятий в соответствии с постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 30.06.2020 N 16;
21) для цели, предусмотренной подпунктом 21 пункта 1.3 настоящего Порядка, - количество предоставленных стимулирующих выплат (единовременных премий) работникам муниципальных бюджетных учреждений городского округа Самара в сфере физической культуры и спорта, осуществляющим свою деятельность в качестве сопровождающих лиц в муниципальных автономных учреждениях в сфере физической культуры и спорта городского округа Самара в условиях ограничительных мероприятий в соответствии с постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 30.06.2020 N 16.
Конкретные значения результатов предоставления Субсидии указываются Департаментом в Соглашении на основании представленных учреждением документов.
2.11. Учреждение вправе обращаться в Департамент с предложением о корректировке размера Субсидии и (или) значений результатов предоставления Субсидии, указанных в Соглашении (далее - заявление о корректировке), содержащим обоснование изменений, с приложением подтверждающих документов, в том числе документов, предусмотренных абзацами третьим - десятым пункта 2.2 настоящего Порядка, а также подписанного учреждением проекта дополнительного соглашения к Соглашению в 2 (двух) экземплярах по типовой форме, установленной финансовым органом городского округа Самара.
Представленные учреждением документы оформляются с учетом требований, установленных пунктом 2.3 настоящего Порядка.
2.12. Департамент регистрирует заявление о корректировке и приложенные к нему документы в течение 3 (трех) рабочих дней со дня его получения в системе электронного документооборота и в течение 20 (двадцати) рабочих дней со дня его регистрации осуществляет проверку заявления о корректировке и представленных документов на их соответствие требованиям абзацев третьего - десятого пункта 2.2 настоящего Порядка, пункта 2.3 настоящего Порядка, соответствия планируемых затрат целям, предусмотренным пунктом 1.3 настоящего Порядка, а также на предмет правильности расчета корректировки размера Субсидии и (или) значений результатов предоставления Субсидии, указанных в Соглашении.
По результатам проверки представленных документов Департамент в течение 20 (двадцати) рабочих дней со дня регистрации документов принимает одно из следующих решений и уведомляет о нем учреждение:
о необходимости корректировки размера Субсидии и (или) значений результатов предоставления Субсидии, указанных в Соглашении, (при отсутствии оснований для отказа учреждению в корректировке размера Субсидии и (или) значений результатов предоставления Субсидии, указанных в Соглашении, предусмотренных пунктом 2.15 настоящего Порядка) путем направления с нарочным 1 (одного) проверенного и подписанного экземпляра дополнительного соглашения к Соглашению;
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду пункт 2.13
об отказе в корректировке размера Субсидии и (или) значений результатов предоставления Субсидии, указанных в Соглашении, путем направления с нарочным письма с обоснованием причин отказа (при наличии оснований для отказа учреждению в корректировке размера Субсидии и (или) значений результатов предоставления Субсидии, указанных в Соглашении, предусмотренных пунктом 2.15 настоящего Порядка).
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду пункт 2.13
2.13. Основаниями для отказа учреждению в корректировке размера Субсидии и (или) значений результатов предоставления Субсидии, указанных в Соглашении, являются:
несоответствие затрат целям, определенным пунктом 1.3 настоящего Порядка;
несоответствие представленных учреждением документов требованиям, указанным в пункте 2.3 настоящего Порядка;
непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в абзацах третьем - десятом пункта 2.2 настоящего Порядка;
неправильность расчета корректировки размера Субсидии и (или) значений результатов предоставления Субсидии, указанных в Соглашении;
недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных учреждением;
недостаточность бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных Департаменту на соответствующий финансовый год на цели, предусмотренные настоящим Порядком.
3. Требования к отчетности
3.1. Учреждение предоставляет в Департамент в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней, следующих за отчетным кварталом, но не позднее последнего рабочего дня текущего года следующие документы:
отчет о расходах, источником финансового обеспечения которых является Субсидия, в соответствии с типовой формой, установленной финансовым органом городского округа Самара;
копии документов, подтверждающих фактически произведенные затраты (договоры с приложениями, калькуляции, счета, счета-фактуры, акты выполненных работ (оказанных услуг), товарные накладные, товарные и кассовые чеки, бланки строгой отчетности);
копии документов, подтверждающих кассовые расходы (копии платежных поручений);
отчет о достижении значений результатов предоставления Субсидии в соответствии с типовой формой, установленной финансовым органом городского округа Самара;
копии документов, подтверждающих достижение значений результатов предоставления Субсидии (при наличии).
3.2. Документы, указанные в пункте 3.1 настоящего Порядка, подписываются руководителем учреждения либо уполномоченным им лицом, копии документов заверяются печатью и подписью руководителя учреждения либо уполномоченного им лица. Руководитель учреждения несет ответственность за своевременность, достоверность и качество представляемых в Департамент документов и информации в соответствии с действующим законодательством.
3.3. Департамент регистрирует представленные документы в течение 3 (трех) рабочих дней со дня их поступления в Департамент и в течение 20 (двадцати) рабочих дней со дня их регистрации осуществляет проверку представленных документов на предмет их соответствия перечню и требованиям, установленным пунктами 3.1 и 3.2 настоящего Порядка, соответствия понесенных затрат целям, определенным пунктом 1.3 настоящего Порядка, размера понесенных затрат размеру Субсидии, указанному в Соглашении, а также на предмет достижения значений результатов предоставления Субсидии, указанных в Соглашении.
3.4. По результатам проверки Департамент в течение 20 (двадцати) рабочих дней со дня регистрации документов:
в случае соответствия представленных документов перечню документов и требованиям, установленным пунктами 3.1 и 3.2 настоящего Порядка, понесенных затрат целям, определенным пунктом 1.3 настоящего Порядка, и размеру Субсидии, указанному в Соглашении, достижения значений результатов предоставления Субсидии, указанных в Соглашении, принимает отчет учреждения;
в случае соответствия представленных документов перечню документов и требованиям, установленным пунктами 3.1 и 3.2 настоящего Порядка, понесенных затрат целям, определенным пунктом 1.3 настоящего Порядка, достижения значений результатов предоставления Субсидии, указанных в Соглашении, и при представлении документов, подтверждающих затраты, в сумме меньше размера предоставленной Субсидии, принимает отчет учреждения и принимает решение о необходимости корректировки размера Субсидии, указанного в Соглашении;
в случае несоответствия представленных документов требованиям, установленным пунктом 3.2 настоящего Порядка, и (или) непредставления или представления неполного пакета документов, указанного в пункте 3.1 настоящего Порядка, Департамент возвращает учреждению с нарочным пакет документов на доработку с указанием оснований для возврата;
в случае установления факта (-ов) нарушения цели (-ей) и (или) условий предоставления Субсидии, предусмотренных настоящим Порядком, принимает решение о приостановлении предоставления Субсидии до устранения указанных замечаний и направляет учреждению с нарочным соответствующее уведомление с указанием сроков для устранения выявленных нарушений;
в случае недостижения значений результатов предоставления Субсидии, указанных в Соглашении, принимает решение о возврате предоставленной Субсидии (части Субсидии) в бюджет городского округа Самара.
Расходы, понесенные сверх суммы Субсидии, указанной в Соглашении, учреждению не возмещаются.
Учреждение в течение 10 (десяти) рабочих дней со дня получения замечаний Департамента устраняет их и повторно представляет доработанные документы на рассмотрение Департамента в соответствии с пунктом 3.1 настоящего Порядка. Процедура рассмотрения повторно представленных документов осуществляется в соответствии с требованиями пункта 3.3 настоящего Порядка и настоящего пункта.
Корректировка размера Субсидии в случае, предусмотренном абзацем третьим настоящего пункта Порядка, осуществляется путем заключения дополнительного соглашения к Соглашению в соответствии с типовой формой, утвержденной финансовым органом городского округа Самара, 2 (два) экземпляра которого, подписанных Департаментом, направляются в течение 20 (двадцати) рабочих дней со дня регистрации документов, указанных в пункте 3.1 настоящего Порядка, с нарочным в учреждение. Учреждение в течение 3 (трех) рабочих дней со дня получения проекта дополнительного соглашения к Соглашению подписывает со своей стороны 2 (два) экземпляра такого дополнительного соглашения и направляет в адрес Департамента с нарочным 1 (один) экземпляр подписанного дополнительного соглашения к Соглашению.
Возврат Субсидии (части Субсидии) в случае неустранения замечаний, указанных в абзаце пятом настоящего пункта, и (или) в связи с недостижением значений результатов предоставления Субсидии, установленных в Соглашении, осуществляется учреждением в соответствии с пунктами 4.2-4.4 настоящего Порядка.
3.5. Департамент имеет право устанавливать в Соглашении дополнительные формы предоставления учреждением отчетности, предусмотренной пунктом 3.1 настоящего Порядка, и сроки их представления.
4. Порядок осуществления контроля за соблюдением целей, условий и порядка предоставления Субсидии и ответственность за их несоблюдение
4.1. Департамент и уполномоченные органы муниципального финансового контроля осуществляют обязательную проверку соблюдения целей и условий предоставления учреждению Субсидии.
4.2. В случае несоблюдения учреждением целей, предусмотренных пунктом 1.3 настоящего Порядка, и (или) условий предоставления Субсидии, предусмотренных настоящим Порядком, выявленных по результатам проверок, проведенных Департаментом и (или) органами муниципального финансового контроля, соответствующие средства подлежат возврату в бюджет городского округа Самара:
на основании требования Департамента о возврате Субсидии - в течение 30 (тридцати) рабочих дней со дня получения письменного требования, которое регистрируется в системе электронного документооборота и направляется Департаментом учреждению с нарочным в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня выявления фактов, предусмотренных абзацем первым настоящего пункта;
на основании представления и (или) предписания соответствующего органа муниципального финансового контроля - в сроки, установленные в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
4.3. В случае недостижения значений результатов предоставления Субсидии, установленных в Соглашении, средства в объеме, пропорциональном величине недостижения значений результатов предоставления Субсидии, подлежат возврату в бюджет городского округа Самара на основании требования Департамента - в течение 30 (тридцати) рабочих дней со дня получения письменного требования, которое регистрируется в системе электронного документооборота и направляется Департаментом учреждению с нарочным в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня принятия решения о возврате, предусмотренного абзацем шестым пункта 3.4 настоящего Порядка.
4.4. В случае невозврата учреждением Субсидии в установленный настоящим Порядком срок она подлежит взысканию в доход бюджета городского округа Самара в порядке, установленном действующим законодательством.
4.5. Настоящий Порядок не предусматривает направление не использованных в текущем финансовом году остатков средств Субсидии на достижение целей, установленных при предоставлении Субсидии.
4.6. Настоящий Порядок не предусматривает использование учреждениями в текущем финансовом году поступлений от возврата ранее произведенных учреждениями выплат, источником финансового обеспечения которых являются Субсидии, для достижения целей, установленных при предоставлении Субсидии.
4.7. Остатки средств Субсидий, не использованных в текущем финансовом году, и поступления от возврата ранее произведенных учреждениями выплат, источником финансового обеспечения которых являются Субсидии, подлежат возврату в бюджет городского округа Самара не позднее 31 декабря текущего финансового года.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации городского округа Самара от 26 июля 2021 г. N 523 "Об утверждении Порядка определения объема и... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.