Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу Комитета
экономического развития
и инвестиционной деятельности
Ленинградской области
от 20 июля 2021 г. N 23
Изменения,
которые вносятся в Административный регламент предоставления Комитетом экономического развития и инвестиционной деятельности Ленинградской области государственной услуги по лицензированию заготовки, хранения, переработки и реализации лома черных металлов, цветных металлов на территории Ленинградской области, утвержденный приказом Комитета экономического развития и инвестиционной деятельности Ленинградской области от 9 января 2018 года N 1
1) Абзац 5 пункта 1.2 изложить в следующей редакции:
"Государственная услуга предоставляется юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, осуществляющим предпринимательскую деятельность на территории Ленинградской области, независимо от места нахождения юридического лица, индивидуального предпринимателя. Место нахождения юридического лица, индивидуального предпринимателя определяется местом его государственной регистрации на территории Российской Федерации".
2) В абзаце двенадцатом пункта 2.2 слова "почтовым отправлением" заменить словами "почтовым отправлением с уведомлением о вручении".
3) Пункт 2.2 после слов "- почтовым отправлением;" дополнить следующим содержанием:
"В целях предоставления государственной услуги установление личности заявителя может осуществляться в ходе личного приема посредством предъявления паспорта гражданина Российской Федерации либо иного документа, удостоверяющего личность, в соответствии с законодательством Российской Федерации или посредством идентификации и аутентификации в Комитете, ГБУ ЛO "МФЦ" с использованием информационных технологий, предусмотренных частью 18 статьи 14.1 Федерального закона от 27 июля 2006 года N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации (при технической возможности).".
4) В абзаце девятом пункта 2.2, абзаце четвертом пункта 2.3.6, в пунктах 2.12, 2.13, 2.14.1, 2.14.7, 2.15.1, 3.1.2.1, в подпункте 3 пункта 2.15.3, абзацах втором, третьем пункта 3.2.3, абзаце первом пункта 3.2.4, абзаце четвертом пункта 3.2.5 слова "Департамент" в соответствующих падежах заменить на слова: "Комитет (Департамент)".
5) В абзаце тринадцатом пункта 2.2, абзаце первом пункта 2.6.6, абзаце третьем, четвертом пункта 3.2.1, абзаце первом пункта 3.2.4, абзацах шестом, восьмом пункта 3.2.5, абзаце первом пункта 3.2.9 слова "усиленной квалифицированной" в соответствующих падежах заменить словами "простой".
6) Пункты с 2.3.1 по 2.3.6 изложить в новой редакции:
"2.3.1. Предоставление лицензии.
Форма результата:
- решение о предоставлении лицензии, оформленное правовым актом Комитета по вопросам лицензирования (далее - правовой акт Комитета, распоряжение), по форме согласно приложению 1 к настоящему Административному регламенту;
- внесение сведений в реестр лицензий;
- уведомление о предоставлении лицензии по форме согласно приложению 13 к настоящему Административному регламенту;
- выписка из реестра лицензий (в случае, если заявителем указано в заявлении), по форме согласно приложению 19 к настоящему Административному регламенту.
2.3.2. Переоформление лицензии.
Форма результата:
- решение о переоформлении лицензии, оформленное правовым актом Комитета, по формам согласно приложениям 3, 4 к настоящему Административному регламенту;
- внесение сведений в реестр лицензий;
- уведомление о переоформлении лицензии по форме согласно приложению 13 к настоящему Административному регламенту;
- выписка из реестра лицензий (в случае, если заявителем указано в заявлении), по форме согласно приложению 19 к настоящему Административному регламенту.
2.3.3. Прекращение действия лицензии.
Форма результата:
- решение о прекращении действия лицензии, оформленное правовым актом Комитета, по форме согласно приложению 6 к настоящему Административному регламенту;
- внесение сведений в реестр лицензий;
- уведомление о прекращении действия лицензии по форме согласно приложению 13 к настоящему Административному регламенту;
- выписка из реестра лицензий (в случае, если заявителем указано в заявлении).
2.3.4. В случае если имеются основания для отказа в предоставлении государственной услуги, результатом рассмотрения заявления о предоставлении государственной услуги является решение об отказе в предоставлении (переоформлении) лицензии.
Форма результата:
- решение об отказе в предоставлении (переоформлении) лицензии соответственно, оформленное правовым актом Комитета по формам согласно приложениям 2, 5 к настоящему Административному регламенту;
- уведомление об отказе в предоставлении (переоформлении) лицензии соответственно по форме согласно приложению 20 к настоящему административному регламенту.
2.3.5. В случае принятия Комитетом решения о предоставлении, переоформлении, прекращении действия лицензии соответственно запись о предоставлении, переоформлении, прекращении действия лицензии вносится ответственным должностным лицом Департамента в реестр лицензий в день регистрации распоряжения Комитета.
Сведения в реестр лицензий вносятся в соответствии с Правилами формирования и ведения реестра лицензий, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2020 года N 2343 (далее - Правила).
В течение трех рабочих дней со дня внесения записи о предоставлении переоформлении, прекращении действия лицензии в реестр лицензий Комитетом направляется лицензиату уведомление о предоставлении, переоформлении, прекращении действия лицензии соответственно по форме согласно приложению 13 к настоящему Административному регламенту по его выбору в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя (заместителя руководителя) Комитета, либо на бумажном носителе заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.
2.3.6. Получение выписки из реестра лицензий.
2.3.6.1. В случае, если в заявлении о предоставлении, переоформлении, прекращении действия лицензии соответственно соискатель лицензии (лицензиат) указал на необходимость получения выписки из реестра лицензий в форме электронного документа, Комитетом одновременно с направлением уведомления о предоставлении, переоформлении, прекращении действия лицензии направляется лицензиату выписка из реестра лицензий по форме согласно приложению 19 к настоящему Административному регламенту в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью.
2.3.6.2. В соответствии с приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 6 ноября 2020 года N 742 "Об установлении размера платы за предоставление выписки из реестра лицензий на бумажном носителе, порядка ее взимания, случаев и порядка возврата" (далее - приказ Минэкономразвития Российской Федерации от 06.11.2020 N 742) за предоставление выписки из реестра лицензий на бумажном носителе взимается плата в размере 3000 рублей.
В случае, если в заявлении о предоставлении, переоформлении, прекращении действия лицензии соответственно соискатель лицензии (лицензиат) указал на необходимость получения выписки из реестра лицензий на бумажном носителе, Комитетом одновременно с направлением уведомления о предоставлении (переоформлении) лицензии направляется лицензиату выписка из реестра лицензий заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении (при наличии подтверждения установленной платы).
2.3.6.3. Плата подлежит возврату:
- в полном размере, если в Комитет не представлено заявление о предоставлении сведений о конкретной лицензии в виде выписки из реестра лицензий на бумажном носителе;
- в размере, превышающем размер установленной платы, в случае внесения платы в большем размере, чем установлено приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 6 ноября 2020 N 742;
- в размере внесенной платы в случае, если плата внесена не в полном размере.
Возврат платы осуществляется на основании заявления о возврате платы по форме согласно приложению 17 к настоящему Административному регламенту, содержащего банковские реквизиты заявителя для возврата платы, либо на основании решения суда.
Плата не подлежит возврату в случаях отказа заявителя от получения выписки и отсутствия в реестре лицензий запрашиваемых сведений.".
7) Дополнить пунктом 2.3.7 следующего содержания:
"Решение о предоставлении государственной услуги или решение об отказе в предоставлении государственной услуги предоставляется в соответствии со способом, указанным заявителем при подаче заявления и документов:
без личной явки:
- на электронную почту (электронный документ);
- в личный кабинет ПГУ ЛО (электронный документ);
- заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении (на бумажном носителе).".
8) В пункте 2.4.1 цифры "51" заменить на цифры "30".
9) В пункте 2.4.2 цифры "36" заменить на цифры "30".
10) В пункте 2.4.3 цифры "16" заменить на цифры "10".
11) Пункты 2.4.4, 2.4.5, 2.6.3, 2.6.4, 2.11.3, 2.11.4, 2.11.6, абзац второй пунктов 2.6, 2.13.3, 3.1.3.6, абзац второй пунктов 3.2.9, 3.2.10, 6.5 исключить.
12) Пункты 2.6.1 и 2.6.1.1 изложить в новой редакции:
"2.6.1. Для получения лицензии заявитель представляет в Комитет или МФЦ:
2.6.1.1. заявление о предоставлении лицензии по форме согласно приложениям 7, 8 к настоящему Административному регламенту, которое подписывается руководителем постоянно действующего исполнительного органа юридического лица или иным имеющим право действовать от имени этого юридического лица лицом либо индивидуальным предпринимателем и в котором указываются:
1) полное и (в случае, если имеется) сокращенное наименование, в том числе фирменное наименование, и организационно-правовая форма юридического лица, адрес его места нахождения, адреса мест осуществления лицензируемого вида деятельности, который намерен осуществлять соискатель лицензии, государственный регистрационный номер записи о создании юридического лица, данные документа, подтверждающего факт внесения сведений о юридическом лице в единый государственный реестр юридических лиц, с указанием номера телефона и (в случае, если имеется) адреса электронной почты юридического лица;
2) фамилия, имя и (в случае, если имеется) отчество индивидуального предпринимателя, адрес его места жительства, адреса мест осуществления лицензируемого вида деятельности, который намерен осуществлять соискатель лицензии, данные документа, удостоверяющего его личность, государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации индивидуального предпринимателя, данные документа, подтверждающего факт внесения сведений об индивидуальном предпринимателе в единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей, с указанием номера телефона и (в случае, если имеется) адреса электронной почты индивидуального предпринимателя;
3) идентификационный номер налогоплательщика, данные документа о постановке соискателя лицензии на учет в налоговом органе;
4) лицензируемый вид деятельности, который соискатель лицензии намерен осуществлять, с указанием выполняемых работ, оказываемых услуг, составляющих лицензируемый вид деятельности;
5) реквизиты документов (наименование органа (организации), выдавшего документ, дата, номер), перечень которых определяется положением о лицензировании конкретного вида деятельности и которые свидетельствуют о соответствии соискателя лицензии лицензионным требованиям.".
13) Пункт 2.6.1.2 изложить в следующей редакции:
"2.6.1.2. копии документов, подтверждающие наличие у соискателя лицензии на праве собственности или ином законном основании технических средств, оборудования и технической документации, а также земельных участков и (или) зданий, строений, сооружений, помещений, соответствующих установленным требованиям, необходимых для осуществления лицензируемой деятельности в каждом из мест ее осуществления;".
14) Пункт 2.6.2 изложить в следующей редакции:
"2.6.2. Для переоформления лицензии заявитель представляет заявление о переоформлении лицензии по форме согласно приложениям 9, 10 к настоящему Административному регламенту.".
15) Абзац второй пункта 2.6.2.2 изложить в следующей редакции:
"- наличие у соискателя лицензии (лицензиата) на праве собственности или ином законном основании технических средств, оборудования и технической документации, а также земельных участков и (или) зданий, строений, сооружений, помещений, соответствующих установленным требованиям, необходимых для осуществления лицензируемой деятельности в каждом из мест ее осуществления.".
16) Пункт 2.6.2.5 дополнить предложением следующего содержания:
"В течении пяти рабочих дней со дня поступления заявления лицензиата о переоформлении лицензии Комитет (Департамент) направляет уведомление о невозможности внесения изменений в реестр в случаях наличия в реестре сведений, содержащихся в представленном заявлении лицензиата; наличия в представленном заявлении и документах недостоверной или искаженной информации".
17) В пункте 2.6.5 слова "приложению 13" заменить на слова "приложениям 11, 12".
18) Подпункт 8 пункта 2.7.1 изложить в следующей редакции:
"факт уплаты государственной пошлины и платы за получение выписки из реестра лицензии на бумажном носителе с использованием информации об уплате государственной пошлины, содержащейся в Государственной информационной системе о государственных и муниципальных платежах.".
19) Пункт 2.10 изложить в следующей редакции:
"2.10. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги:
2.10.1. заявление на получение услуги оформлено не в соответствии с административным регламентом: невыполнение лицензиатом (соискателем лицензии) уведомления Комитета о необходимости устранения в тридцатидневный срок ненадлежащим образом оформленного заявления о предоставлении (переоформлении) лицензии и (или) в полном объеме прилагаемых к нему документов;
2.10.2. отсутствие права на предоставление государственной услуги: установленное в ходе проверки несоответствие лицензиата (соискателя лицензии) лицензионным требованиям, предусмотренным пунктом 5 Положения о лицензировании деятельности по заготовке, хранению, переработке и реализации лома черных металлов, цветных металлов, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 12 декабря 2012 года N 1287 "О лицензировании деятельности по заготовке, хранению, реализации и переработке лома черных и цветных металлов";
2.10.3. представленные заявителем документы недействительны /указанные в заявлении сведения недостоверны: наличие в представленных лицензиатом (соискателем лицензии) заявлении о предоставлении (переоформлении) лицензии и (или) прилагаемых к нему документах недостоверной или искаженной информации;
2.10.4. основания для отказа прекращения действия лицензии отсутствуют.".
20) В пункте 2.12 слова "...и при получении результата предоставления государственной услуги..." исключить.
21) В подпункте 3 пункта 2.15.3 слова "...и не более одного обращения при получении результата в Департаменте или в МФЦ" исключить.
22) В пункте 2.17.1 слова ".., а также получения результата предоставления государственной услуги..." исключить.
23) Пункт 3.1. изложить в новой редакции:
"3.1. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения.
3.1.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) Прием (получение) и регистрация заявления о предоставлении государственной услуги и прилагаемых к нему документов, направление уведомления о необходимости устранения выявленных нарушений и (или) представления документов, которые отсутствуют - 3 рабочих дня;
2) Рассмотрение заявления о предоставлении государственной услуги и прилагаемых к нему документов:
- предоставление лицензии - в срок, не превышающий 22 рабочих дней со дня представления в Департамент надлежащим образом оформленного заявления о предоставлении лицензии и в полном объеме прилагаемых к нему документов;
- по переоформлению лицензии в случаях, предусмотренных пунктом 2.4.2 настоящего Административного регламента - в срок, не превышающий 22 рабочих дней со дня представления в Департамент надлежащим образом оформленного заявления и в полном объеме прилагаемых к нему документов;
- по переоформлению лицензии в случаях, предусмотренных пунктом 2.4.3 настоящего Административного регламента - в срок, не превышающий 2 рабочих дней со дня представления в Департамент надлежащим образом оформленного заявления и в полном объеме прилагаемых к нему документов
3) принятие и оформление решения о предоставлении государственной услуги либо об отказе в предоставлении государственной услуги, оформление выписки из реестра лицензий (по требованию, при оплате) - 2 рабочих дня;
4) направление результата предоставления государственной услуги (в электронном виде или по почте с уведомлением) -3 рабочих дня.
5) исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах - не более 5 рабочих дней.
3.1.1.1. Перечень административных процедур (действий) при предоставлении государственной услуги в электронной форме включает в себя административные процедуры (действия), предусмотренные пунктом 3.1. настоящего Административного регламента.
3.1.2. Административная процедура (действие) приема и регистрации заявления о предоставлении государственной услуги (далее - заявление).
3.1.2.1. Основание для начала административной процедуры: поступление в Комитет (Департамент) заявления, заполненного по форме приложений 10 - 14 к настоящему Административному регламенту, и документов, предусмотренных пунктом 2.6 настоящего Административного регламента.
3.1.2.2. Должностными лицами, ответственными за выполнение административной процедуры, являются:
- в случаях поступления заявления и прилагаемых к нему документов в электронной форме, в том числе поступивших через ПГУ ЛО/ЕПГУ - должностное лицо Департамента (отдела лицензирования), наделенное в соответствии с должностным регламентом функциями по выполнению административной процедуры по приему заявлений, проверке документов, представленных для получения государственной услуги, и подготовке проектов решений о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги (далее - специалист отдела лицензирования);
- в случаях поступления заявления о предоставлении государственной услуги и прилагаемых к нему документов на бумажном носителе (почтовым отправлением) - специалист сектора делопроизводства и контроля Комитета (далее - специалист сектора делопроизводства), ответственный за прием и регистрацию документов.
3.1.2.3. Содержание административного действия, продолжительность и (или) максимальный срок его выполнения:
При приеме заявления и необходимого комплекта документов:
1) специалист сектора делопроизводства принимает заявление, на бумажном носителе, направленные почтовым отправлением, регистрирует в системе электронного документооборота Ленинградской области (СЭД ЛО). Процедура, осуществляются в день поступления заявления и прилагаемых к нему документов. Зарегистрированные заявление и прилагаемые к нему документы передаются в день их регистрации в Департамент.
2) специалист отдела лицензирования в день поступления в Департамент регистрирует заявление путем проставления на заявлении даты и входящего номера, присвоенного в государственной информационной системой Ленинградской области в сфере лицензирования розничной продажи алкогольной продукции и деятельности по заготовке, хранению, переработке и реализации лома черных металлов, цветных металлов в Ленинградской области" (далее - ИС "Система лицензирования"), осуществляет запись в журнале регистрации заявлений о предоставлении (переоформлении, прекращении действия) лицензии с присвоенным в ИС "Система лицензирования" номером (в случае если документы поступили в Комитет на бумажном носителе).
Специалист отдела лицензирования регистрирует заявление в ИС "Система лицензирования" с помощью функционального блока "Новое заявление" с применением индивидуального для каждого автоматизированного рабочего места кода доступа.
3) Специалист отдела лицензирования:
- проверяет комплектность представленных документов в соответствии с описью. Копия описи прилагаемых документов с отметкой о дате приема заявления и документов в день приема вручается заявителю или направляется ему заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо по выбору заявителя в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью Комитета, способом, обеспечивающим подтверждение получения заявителем такой копии и подтверждение доставки указанного документа (в случае если документы поступили в Комитет на бумажном носителе). В описи указываются:
- дата приема заявления и документов;
- перечень документов с указанием их наименования, реквизитов;
- количество листов в каждом документе;
- фамилия и инициалы ответственного специалиста, принявшего документы и сделавшего соответствующую запись в книге регистрации входящих документов, а также его подпись;
- фамилия и инициалы заявителя, а также его подпись;
- номер телефона, по которому заявитель в течение срока лицензирования может узнать о стадии рассмотрения документов;
- осуществляет первичную экспертизу сведений, содержащихся в представленных заявлении и документах, на предмет правильности оформления заявления, качества представленных документов, прилагаемых к заявлению: отсутствие в документах подчисток, приписок, зачеркнутых слов, иных исправлений, нечитаемых текстов, сверяет с оригиналом (в случае если представлены копии документов);
- визирует каждый принятый документ, за исключением оригиналов документов, выданных государственными органами, и нотариально заверенных копий документов;
- формирует на каждого заявителя отдельное лицензионное дело, в которое включаются документы в соответствии с пунктом 1 статьи 16 Федерального закона N 99-ФЗ. Лицензионное дело также формируется в форме электронного документа в ИС "Система лицензирования".
4) В случае если заявление о предоставлении (переоформлении) лицензии оформлено с нарушением требований, установленных пунктом 2.6 настоящего Административного регламента, и (или) документы, указанные в пунктах 2.6.1 - 2.6.2 настоящего Административного, представлены не в полном объеме, в течение трех рабочих дней со дня регистрации заявления о предоставлении (переоформлении) лицензии Комитет (Департамент) направляет заявителю способом, указанным в заявлении, уведомление (приложение 16 к настоящему Административному регламенту) о необходимости устранения в тридцатидневный срок выявленных нарушений и (или) представления документов, которые отсутствуют.
3.1.2.4. Результат выполнения административной процедуры:
- регистрация заявления о предоставлении государственной услуги в ИС "Система лицензирования" и выданная (направленная) заявителю копия описи прилагаемых документов;
- уведомление о необходимости устранения выявленных нарушений и (или) представления документов, которые отсутствуют;
- формирование лицензионного дела.
3.1.2.5. Способом фиксации результата является регистрация заявления о предоставлении государственной услуги в системе ИС "Система лицензирования". При регистрации заявлению присваивается входящий номер, сформированный в ИС "Система лицензирования".
3.1.2.6. Максимальный срок регистрации заявления, приема и проверки комплектности документов составляет 3 рабочих дня.
3.1.3. Административная процедура (действие) рассмотрения заявления о предоставлении государственной услуги.
3.1.3.1. Основание для начала административной процедуры:
регистрация заявления в ИС "Система лицензирования" с прилагаемыми к нему документами;
3.1.3.2. Лицо, ответственное за выполнение административной процедуры:
специалист отдела лицензирования, ответственный за проведение документарной проверки и (или) внеплановой выездной проверки, уполномоченный на проведение проверки Распоряжением Комитета (далее - уполномоченный специалист отдела лицензирования).
3.1.3.3. Содержание административного действия (административных действий), продолжительность и (или) максимальный срок его (их) выполнения.
В отношении заявителя, представившего заявление о предоставлении лицензии (переоформлении лицензии в случаях, предусмотренных пунктом 2.6.2 настоящего Административного регламента), Департаментом проводятся документарная проверка и внеплановая выездная проверка (далее - проверки) без согласования с органами прокуратуры.
Требования к проведению проверок и оформлению результатов регламентируются Федеральным законом от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" с учетом особенностей, установленных положением о лицензировании вида деятельности: заготовка, хранение, переработка и реализация лома черных металлов, цветных металлов.
Первое действие: проведение документарной проверки.
1) При представлении заявителем надлежащим образом оформленного заявления о предоставлении (переоформлении) лицензии и в полном объеме прилагаемых к нему документов уполномоченный специалист отдела лицензирования, ответственный за рассмотрение соответствующего заявления, в течение трех рабочих дней со дня его регистрации в Комитете (Департаменте) готовит проект распоряжения о проведении документарной проверки в соответствии с типовой формой, утвержденной приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30 апреля 2009 года N 141 "О реализации положений Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (далее - Приказ Минэкономразвития России N 141). Распоряжение подписывается руководителем заместителем председателя Комитета, курирующего работу Департамента.
2) Специалист отдела лицензирования в электронной форме в автоматическом режиме посредством ИС "Система лицензирования" через систему межведомственного электронного взаимодействия АИС "Межвед ЛO" направляет межведомственный запрос (межведомственные запросы) в соответствии с пунктом 2.7.1 настоящего Административного регламента и получает ответы на межведомственные запросы в течение 5 дней, с даты окончания первой административной процедуры.
3) Предметом документарной проверки соискателя лицензии или лицензиата являются сведения, содержащиеся в представленных заявлениях и документах, в целях оценки соответствия таких сведений положениям пунктов 2.6.1 и 2.6.2 настоящего Административного регламента.
4) При проведении документарной проверки представленных документов специалист отдела лицензирования:
а) проверяет отсутствие противоречий в документах, представленных заявителем;
б) проверяет с использованием Государственной информационной системы о государственных и муниципальных платежах (далее - ГИС ГМП) факт уплаты заявителем государственной пошлины;
в) осуществляет проверку полноты и достоверности сведений о заявителе путем сопоставления таких сведений со сведениями из Единого государственного реестра юридических лиц или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей и других федеральных информационных ресурсах;
г) готовит запросы органам (организациям), которые в соответствии с законодательством могут подтвердить подлинность выданных ими документов или представленных заявителем сведений.
5) По результатам документарной проверки в день завершения проверки специалистом отдела лицензирования, ответственным за рассмотрение соответствующего заявления, составляется акт проверки в соответствии с типовой формой, утвержденной приказом Минэкономразвития России N 141.
Акт проверки должен содержать обоснованные выводы о соответствии либо несоответствии документов или обособленного подразделения лицензионным требованиям. Содержащиеся в акте формулировки должны исключать возможность двоякого толкования. Изложение должно быть кратким, четким, ясным, последовательным и по возможности доступным для лиц, не имеющих специальных познаний. В акте проверки не допускаются подчистки и иные исправления, за исключением исправлений, оговоренных и заверенных подписями должностного лица, уполномоченного на проведение документарной проверки, и заявителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя заявителя.
Акт проверки составляется в двух экземплярах в день завершения проверки, один из которых с копиями приложений вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки.
К акту документарной проверки прилагаются копии документов, свидетельствующих о наличии несоответствий по вопросам, подлежащим проверке, объяснения руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя заявителя.
Акт документарной проверки приобщается к лицензионному делу.
6) Срок проведения документарной проверки не должен превышать 5 рабочих дней.
Второе действие: проведение внеплановой выездной проверки.
1) Специалист отдела лицензирования, ответственный за рассмотрение соответствующего заявления, в течение двух рабочих дней со дня составления акта документарной проверки готовит проект распоряжения о проведении внеплановой выездной проверки в соответствии с типовой формой, утвержденной приказом Минэкономразвития России N 141, который визирует заместитель председателя Комитета, курирующего работу Департамента.
Внеплановая выездная проверка проводится специалистами отдела лицензирования, уполномоченными на ее проведение.
2) Предметом внеплановой выездной проверки соискателя лицензии или лицензиата в случаях, предусмотренных пунктами 2.6.2.2 и 2.6.2.4 настоящего Административного регламента, являются состояние помещений, зданий, сооружений, технических средств, оборудования, иных объектов, которые предполагается использовать соискателем лицензии или лицензиатом при осуществлении лицензируемого вида деятельности, и наличие необходимых для осуществления лицензируемого вида деятельности работников в целях оценки соответствия таких объектов и работников лицензионным требованиям.
3) Специалисты отдела лицензирования уведомляют заявителя о проведении внеплановой выездной проверки не менее чем за двадцать четыре часа до начала ее проведения посредством направления уведомления о проведении внеплановой выездной проверки любым доступным способом.
4) Заверенные печатью копия Распоряжения Комитета о проведении внеплановой выездной проверки вручаются под роспись уполномоченными специалистами отдела лицензирования, проводящими проверку, руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю одновременно с предъявлением служебных удостоверений. По требованию подлежащих проверке лиц должностные лица Комитета обязаны представить информацию о Комитете, а также об экспертах, экспертных организациях в целях подтверждения своих полномочий.
5) По результатам внеплановой выездной проверки составляется акт в соответствии с типовой формой, утвержденной Приказом Минэкономразвития России N 141 в 2-х экземплярах. Один экземпляр акта выдается под роспись заявителю. Второй экземпляр акта приобщается к лицензионному делу. Акт содержит сведения о соответствии (несоответствии) заявителя лицензионным требованиям. Отрицательные выводы проверки должны быть мотивированными, со ссылкой на конкретные нормативные правовые акты.
Для фиксации информации, получаемой в ходе проведения внеплановой выездной проверки, может осуществляться фотосъемка. Должностным лицом, ответственным за проведение проверки, результаты фотосъемки оформляются и прилагаются к акту внеплановой выездной проверки заявителя.
6) Срок проведения внеплановой выездной проверки не должен превышать 7 рабочих дней.
Третье действие: подготовка Проекта решения о предоставлении государственной услуги или об отказе в предоставлении государственной услуги (далее - проект Распоряжения Комитета).
По итогам осуществления первых двух действий ответственный исполнитель отдела лицензирования в течение 1 рабочего дня с момента оформленного надлежащим образом акта проверки возможности выполнения заявителем лицензионных требований подготавливает проект Распоряжения Комитета и уведомление (об отказе) о предоставлении (переоформлении) лицензии, и передает на процедуру внутреннего согласования:
- начальнику отдела лицензирования, который в течение 1 рабочего дня рассматривает лицензионное дело, согласовывает и передает его на рассмотрение начальнику Департамента.
- начальник Департамента в течение 1 рабочего дня со дня поступления к нему проекта Распоряжения Комитета рассматривает, согласовывает и передает его на рассмотрение и подпись заместителю председателя Комитета, курирующего работу Департамента.
Максимальный срок выполнения третьего действия составляет не более пяти рабочих дней после окончания проверки.
3.1.3.4. Результат выполнения административной процедуры:
- составление и подписание акта документарной проверки и акта внеплановой выездной проверки.
- подготовка Проекта решения о предоставлении государственной услуги или об отказе в предоставлении государственной услуги.
Способом фиксации результата выполнения действий являются записи в журнале регистрации актов проверок и в лицензионном деле.
3.1.4. Административная процедура (действие) принятия решения о предоставлении государственной услуги или об отказе в предоставлении государственной услуги.
3.1.4.1. Основание для начала административной процедуры:
направление начальником Департамента проекта решения о предоставлении государственной услуги или проекта решения об отказе в предоставлении государственной услуги заместителю председателя Комитета, курирующего работу Департамента.
3.1.4.2. Лицо, ответственное за выполнение административной процедуры: должностное лицо, ответственное за принятие и подписание соответствующего решения и документов - заместитель председателя Комитета, курирующий работу Департамента.
- должностное лицо, уполномоченное на внесение сведений в реестр лицензий.
3.1.4.3. Содержание административного действия (административных действий), продолжительность и (или) максимальный срок его (их) выполнения:
Рассмотрение проекта решения и документов должностным лицом, ответственным за принятие и подписание соответствующего решения (о предоставлении услуги или об отказе в предоставлении услуги), в течение 1 рабочего дня со дня окончания второй административной процедуры.
3.1.4.4. Критерий принятия решения: наличие (отсутствие) оснований для отказа в предоставлении государственной услуги.
3.1.4.5. Заместитель председателя Комитета, курирующий работу Департамента, в течение 1 рабочего дня со дня поступления к нему проекта Распоряжения Комитета:
1) подписывает Распоряжение Комитета и уведомление о предоставлении либо отказе в предоставлении государственной услуги
2) направляет подписанное Распоряжение Комитета на регистрацию в Департамент и для внесения сведений в реестр лицензий. Запись о предоставлении лицензии вносится в реестр лицензий в день регистрации Распоряжения Комитета. Реквизиты Распоряжения Комитета вносятся в реестр лицензий.
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
3.1.4.7. Результатами административной процедуры являются
- издание правового акта о предоставлении (переоформлении) или об отказе в предоставлении (переоформлении) лицензии;
- визирование уведомления о предоставлении (переоформлении) или об отказе в предоставлении (переоформлении) лицензии;
- внесение соответствующей записи в реестр лицензий.
Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является приобщение правового акта о предоставлении (переоформлении) или об отказе в предоставлении (переоформлении) лицензии к лицензионному делу.
3.1.5. Административная процедура (действие) направления (выдачи) результата предоставления государственной услуги.
3.1.5.1. Основание для начала административной процедуры: подписанное решение и уведомление о предоставлении государственной услуги или решение и уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги.
3.1.5.2. Лицо, ответственное за выполнение административной процедуры: ответственный сотрудник отдела лицензирования
3.1.5.3. Содержание административного действия, продолжительность и (или) максимальный срок его выполнения:
1) В течение трех рабочих дней после дня внесения записи о предоставлении (переоформлении) лицензии в реестр лицензий Комитет (Департамент) направляет уведомление о предоставлении (переоформлении) лицензии лицензиату по его выбору в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, либо на бумажном носителе заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.
В случае если в заявлении о предоставлении (переоформлении) лицензии соискатель лицензии (лицензиат) указал на необходимость получения выписки из реестра лицензий в форме электронного документа, Комитет (Департамент) одновременно с направлением уведомления о предоставлении (переоформлении) лицензии направляет лицензиату выписку из реестра лицензий в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью.
В случае если в заявлении о предоставлении (переоформлении) лицензии соискатель лицензии (лицензиат) указал на необходимость получения выписки из реестра лицензий на бумажном носителе, Комитет (Департамент) одновременно с направлением уведомления о предоставлении (переоформлении) лицензии направляет лицензиату выписку из реестра лицензий заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.
2) В случае принятия решения об отказе в предоставлении (переоформлении) лицензии Комитет (Департамент) вручает в течение трех рабочих дней со дня принятия этого решения соискателю лицензии (лицензиату) или направляет по его выбору заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, уведомление об отказе в предоставлении (переоформлении) лицензии с мотивированным обоснованием причин отказа и со ссылкой на конкретные положения нормативных правовых актов и иных документов, являющихся основанием такого отказа, или, если причиной отказа является установленное в ходе проверки несоответствие соискателя лицензии (лицензиата) лицензионным требованиям, реквизиты акта проверки соискателя лицензии (лицензиата).
3) При предоставлении государственной услуги в электронной форме с использованием ПГУ ЛО/ЕПГУ в качестве результата предоставления государственной услуги заявитель получает результат предоставления услуги в форме электронного документа, подписанного уполномоченным должностным лицом с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи.
3.1.5.4. Результатом указанных действий является направление лицензиату (соискателю лицензии) соответствующих документов, способом, указанным в заявлении:
уведомления о предоставлении (переоформлении) лицензии, об отказе в предоставлении (переоформлении) лицензии либо о прекращении действия лицензии, выписки из реестра лицензий в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, либо на бумажном носителе заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.
Выписка из реестра лицензий на бумажном носителе не предоставляется в случае не осуществления заявителем установленного приказом Минэкономразвития Российской Федерации от 06.11.2020 N 742 платежа.".
24) В пункте 3.2.3 слова "с обязательной личной явкой на прием в Департамент, без личной явки на прием на Департамент" исключить.
25) В пункте 3.2.4 слова "без личной явки на прием на Департамент" исключить.
26) В пункте 3.2.5. слова "в случае если заявитель выбрал способ оказания услуги с личной явкой на прием в Департамент - приложить к заявлению электронные документы;" и "в случае если заявитель выбрал способ оказания услуги без личной явки на прием в Департамент:" исключить.
27) Пункт 3.2.7 изложить в следующей редакции:
"3.2.7. При предоставлении государственной услуги через ПГУ ЛО/ЕПГУ в случае, если направленные заявителем (уполномоченным лицом) электронное заявление и электронные документы заверены ЭП, сотрудник отдела лицензирования выполняет следующие действия:
- формирует в ИС "Система лицензирования" лицензионное дело, проект решения на основании документов, поступивших через ПГУ и посредством межведомственного взаимодействия через АИС "Межвед ЛО", актов документарной и внеплановой выездной проверок, и направляет на согласование должностному лицу, уполномоченному на ведение реестра лицензий, назначенный Распоряжением Комитета от 28.05.2021 N 87;
- после принятия должностным лицом, наделенным функциями по принятию решения о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги, уведомляет заявителя о принятом решении и направляет выписку из реестра лицензий способом, указанным в заявлении.".
28) Пункт 3.2.8 изложить в следующей редакции:
"3.2.8. При наступлении событий, являющихся основанием для предоставления государственной услуги, Комитет, вправе:
1) проводить мероприятия, направленные на подготовку результатов предоставления государственных услуг, в том числе направлять межведомственные запросы, получать на них ответы, после чего уведомлять заявителя о возможности подать запрос о предоставлении соответствующей услуги для немедленного получения результата предоставления такой услуги (при наличии технической возможности);
2) при условии наличия запроса заявителя о предоставлении государственной услуги, в отношении которых у заявителя могут появиться основания для их предоставления ему в будущем, проводить мероприятия, направленные на формирование результата предоставления соответствующей услуги, в том числе направлять межведомственные запросы, получать на них ответы, формировать результат предоставления соответствующей услуги, а также предоставлять его заявителю с использованием ЕГТГУ/ПГУ ЛО и уведомлять заявителя о проведенных мероприятиях (при наличии технической возможности).".
29) Пункт 3.3 изложить в новой редакции:
"3.3. Административная процедура (действие) исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, сведениях, внесенных в реестр лицензий.
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры (действия) является регистрация заявления об исправлении ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги решениях о предоставлении, переоформлении, прекращении действия лицензий, об отказе в предоставлении, переоформлении лицензий, а также сведениях о конкретной лицензии.
Регистрация заявления об исправлении ошибок осуществляется в порядке, установленном пунктом 3.1.2. настоящего Административного регламента.
3.3.2. Специалист отдела лицензирования, ответственный за оформление результата государственной услуги, в котором допущены опечатки и ошибки, рассматривает заявление, указанное в пункте 3.3.1. настоящего Административного регламента, и обеспечивает устранение опечаток и ошибок при их наличии в течение пяти рабочих дней со дня регистрации заявления об исправлении ошибок.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
3.3.2. В случае отсутствия опечаток и ошибок в выданных результатах предоставления государственной услуги в течение пяти рабочих дней со дня регистрации заявления об исправлении ошибок, специалист отдела лицензирования готовит мотивированный проект ответа.
3.3.3. В случае обнаружения технической ошибки сведения, внесенные в реестр лицензий, исправляются по решению уполномоченного должностного лица Комитета на ведение электронного журнала учета сведений, вносимых в реестр лицензий, назначенного Распоряжением Комитета от 28.05.2021 N 87.
В течение не более 5 рабочих дней со дня обнаружения технической ошибки, специалист отдела лицензирования вносит в реестр лицензий новую запись со ссылкой на запись, содержащую сведения, в которых допущена техническая ошибка.
3.3.4. Результатом выполнения административной процедуры (действия) является исправленный документ по результатам предоставления государственной услуги либо мотивированный ответ.
Способом фиксации результата выполнения административной процедуры (действия) является приобщение исправленного документа по результатам предоставления государственной услуги либо мотивированного ответа к лицензионному делу, внесение записи журнала учета сведений, вносимых в реестр лицензий.".
30) Пункт 6.4. изложить в новой редакции:
"Отказ в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, не предусмотрен.".
31) Приложения 1 - 13, 15 изложить в редакции согласно приложениям 1 - 13, 14 к настоящим изменениям.
32) Дополнить приложениями 19, 20 согласно приложениям 15, 16 к настоящим изменениям.
<< Назад |
Приложение 1 >> Приложение 1 |
|
Содержание Приказ Комитета экономического развития и инвестиционной деятельности Ленинградской области от 20 июля 2021 г. N 23 "О внесении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.