Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Правительства Курганской области
от 22 июля 2021 г. N 198
"О внесении изменений в постановление Правительства
Курганской области от 25 февраля 2021 года N 31"
"Приложение 3
к постановлению Правительства Курганской области
от 25 февраля 2021 года N 31
"О поддержке субъектов малого и среднего
предпринимательства и организаций, образующих
инфраструктуру поддержки субъектов малого и
среднего предпринимательства, в Курганской области"
Порядок
определения объема и предоставления из областного бюджета субсидий на государственную поддержку субъектов малого и среднего предпринимательства, а также физических лиц, применяющих специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход", в Курганской области (создание и (или) развитие частных промышленных парков, содействие развитию государственных и частных промышленных парков)
1. Порядок определения объема и предоставления из областного бюджета субсидий на государственную поддержку субъектов малого и среднего предпринимательства, а также физических лиц, применяющих специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход", в Курганской области (создание и (или) развитие частных промышленных парков, содействие развитию государственных и частных промышленных парков) (далее соответственно - Порядок, субсидии) устанавливает общие положения о предоставлении из областного бюджета субсидий, источником финансового обеспечения которых в том числе являются субсидии из федерального бюджета бюджету Курганской области на государственную поддержку малого и среднего предпринимательства, а также физических лиц, применяющих специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход", в субъектах Российской Федерации, а также иные межбюджетные трансферты из федерального бюджета на реализацию мероприятий индивидуальных программ социально-экономического развития отдельных субъектов Российской Федерации в части государственной поддержки реализации инвестиционных проектов, малого и среднего предпринимательства, цепи, условия и порядок предоставления субсидий, требования к отчетности, требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий и ответственности за их нарушение.
2. Субсидии предоставляются в целях финансового обеспечения реализации проектов создания и (или) развития частных промышленных парков для обеспечения льготного доступа субъектов малого и среднего предпринимательства к производственным площадям и помещениям частных промышленных парков в целях создания (развития) производственных и инновационных компаний в рамках реализации следующих мероприятий государственной программы Курганской области "О развитии и поддержке малого и среднего предпринимательства в Курганской области", утвержденной постановлением Правительства Курганской области от 30 декабря 2020 года N 460 "О государственной программе Курганской области "О развитии и поддержке малого и среднего предпринимательства в Курганской области" (далее - Программа):
содействие созданию и (или) развитию частных промышленных парков (в рамках реализации регионального проекта "Акселерация субъектов малого и среднего предпринимательства", обеспечивающего достижение целей, показателей и результатов федерального проекта "Акселерация субъектов малого и среднего предпринимательства" национального проекта "Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы");
содействие развитию государственных и частных промышленных парков (в рамках реализации индивидуальной программы социально-экономического развития Курганской области на 2020 - 2024 годы, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 25 февраля 2020 года N 422-р).
3. Главным распорядителем средств областного бюджета, осуществляющим предоставление субсидий, является Департамент экономического развития Курганской области (далее - Департамент).
Предоставление субсидий осуществляется в пределах лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидий на соответствующий финансовый год и плановый период, доведенных в установленном порядке Департаменту.
Сведения о субсидии размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в разделе "Бюджет" при формировании проекта закона Курганской области об областном бюджете или проекта закона Курганской области о внесении изменений в закон Курганской области об областном бюджете.
4. К категории получателей субсидий, имеющих право на получение субсидий, относятся юридические лица - управляющие компании частных промышленных парков (далее - управляющие компании, получатели субсидии), соответствующие на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором проводится отбор управляющих компаний (далее - отбор), следующим требованиям:
управляющая компания зарегистрирована и осуществляет свою деятельность в Курганской области;
отсутствие у управляющей компании неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
отсутствие у управляющей компании просроченной задолженности по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной (неурегулированной) задолженности перед областным бюджетом;
управляющая компания не должна находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к управляющей компании другого юридического лица), ликвидации, в отношении управляющей компании не введена процедура банкротства, деятельность управляющей компании не должна быть приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере управляющей компании;
управляющая компания не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов;
управляющая компания не должна получать средства из областного бюджета на основании иных нормативных актов на цели, указанные в пункте 2 Порядка.
5. Отбор осуществляет Департамент на основании заявок, направленных управляющими компаниями для участия в отборе, исходя из соответствия управляющей компании категории получателей субсидии, требованиям, указанным в пункте 4 Порядка, и очередности поступления заявок.
6. Для получения субсидии управляющая компания представляет в Департамент заявку, включающую в себя:
1) заявление на предоставление субсидии (далее - заявление) по типовой форме согласно приложению 1 к Порядку;
2) копию выписки из Единого государственного реестра юридических лиц на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором проводится отбор, заверенную руководителем управляющей компании;
3) справку об отсутствии у управляющей компании неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором проводится отбор;
4) бизнес-план создания и (или) развития частного промышленного парка, предусматривающий:
- цели, задачи, целесообразность и предпосылки создания и (или) развития частного промышленного парка;
- определение спроса на услуги частного промышленного парка;
- обоснование основных показателей деятельности частного промышленного парка (включая обоснование характеристик земельных участков, объектов недвижимости, объектов инфраструктуры, специализации и зонирования территории);
- анализ потребностей потенциальных резидентов частного промышленного парка;
- определение источников и условий финансирования создания и (или) развития частного промышленного парка;
- оценку имеющихся и возможных рисков, результативности и эффективности создания и (или) развития частного промышленного парка;
- определение направлений расходования средств субсидии с указанием конкретных объектов недвижимости, в отношении которых будут осуществлены затраты, сумм и сроков осуществления инвестирования денежных средств по каждому объекту недвижимости;
- этапы опережающего размещения резидентов;
5) мастер-план территории частного промышленного парка, в котором указаны в том числе общая площадь территории частного промышленного парка, общая площадь земельных участков, расположенных на территории частного промышленного парка и предназначенных для размещения производств резидентов частного промышленного парка, общая площадь зданий (строений), предполагаемых к строительству на территории частного промышленного парка, включая общую площадь зданий (строений), предполагаемых для размещения производств резидентов частного промышленного парка;
6) финансовую модель создания и (или) развития частного промышленного парка, предусматривающую несколько вариантов развития проекта по созданию и (или) развитию частного промышленного парка (базовый, перспективный, негативный). Период окупаемости проекта по созданию и (или) развитию частного промышленного парка в соответствии с базовым вариантом не может превышать 8 лет с даты его ввода в эксплуатацию или 10 лет с момента его создания за счет субсидии;
7) копии предварительных и (или) заключенных соглашений (соглашений о намерениях) с субъектами малого и среднего предпринимательства (резидентами частного промышленного парка), подтверждающих, что не менее 20% общей арендопригодной площади зданий (помещений) на территории частного промышленного парка предполагается для размещения производств указанных резидентов частного промышленного парка либо не менее 20% общей площади земельных участков частного промышленного парка предполагается для размещения производств указанных резидентов частного промышленного парка;
8) копию положительного заключения государственной экспертизы проектной документации, проведенной в объеме проверки достоверности определения сметной стоимости строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства, и результатов инженерных изысканий, выполненных для подготовки такой проектной документации;
9) копии документов об утверждении проектной документации частного промышленного парка, разработанной в соответствии с законодательством Российской Федерации, или копию экономически эффективной проектной документации повторного использования (при наличии такой документации);
10) копию проектно-сметной документации;
11) копии документов, подтверждающих осуществление не ранее 1 января 2011 года работ и (или) затрат управляющей компании или застройщика частного промышленного парка на создание и (или) развитие объекта капитального строительства;
12) копию сводных сметных расчетов стоимости строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) объектов капитального строительства;
13) локальную смету на закупку материально-технических ресурсов (в отношении объектов капитального строительства, по которым планируется закупка материально-технических ресурсов);
14) копию разрешения на ввод объекта в эксплуатацию (при наличии);
15) копии правоустанавливающего документа, свидетельствующего о наличии права собственности управляющей компании или застройщика на земельный участок, или зарегистрированного в соответствии с законодательством Российской Федерации договора долгосрочной аренды (со сроком аренды более 5 лет на дату представления документов), заключенного управляющей компанией или застройщиком с органом исполнительной власти Курганской области или органом местного самоуправления муниципального образования Курганской области, а также выписки из Единого государственного реестра недвижимости на указанный земельный участок.
Документы, указанные в настоящем пункте, представляются лично руководителем управляющей компании или иным уполномоченным лицом либо направляются по почте в форме электронных документов посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг либо с использованием электронных носителей.
Заявка в форме электронного документа должна быть подписана в соответствии с требованиями Федерального закона от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи".
Документы, указанные в подпунктах 2, 3, 15 настоящего пункта, представляются управляющей компанией по собственной инициативе. При их отсутствии Департамент в течение пяти рабочих дней со дня получения заявления запрашивает их посредством межведомственного информационного взаимодействия.
Управляющие компании несут ответственность за достоверность информации, содержащейся в представленных ими документах.
7. Объявление о проведении отбора размещается на едином портале бюджетной системы Российской Федерации и официальном сайте Департамента в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" не позднее 1 сентября текущего финансового года.
В случае наличия неиспользованных или дополнительных лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидий на текущий финансовый год, доведенных в установленном порядке Департаменту, объявление о проведении дополнительного отбора размещается на едином портале бюджетной системы Российской Федерации и официальном сайте Департамента в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" не позднее 1 ноября текущего финансового года.
Срок проведения отбора (дата и время начала (окончания) приема заявок управляющих компаний) не может быть меньше 30 календарных дней, следующих за днем размещения объявления о проведении отбора.
Объявление о проведении отбора должно содержать следующую информацию:
дата и время начала (окончания) приема заявок управляющих компаний;
наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты Департамента;
сведения о результатах предоставления субсидии;
адрес страницы официального сайта Департамента в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на котором обеспечивается проведение отбора;
требования к управляющим компаниям и перечень документов, представляемых управляющими компаниями для подтверждения их соответствия указанным требованиям;
порядок подачи заявок управляющими компаниями и требования, предъявляемые к форме и содержанию заявок;
порядок отзыва заявок управляющими компаниями, порядок возврата заявок управляющим компаниям, определяющий в том числе основания для возврата заявок управляющих компаний, порядок внесения изменений в заявки;
правила рассмотрения и оценки заявок управляющих компаний;
порядок предоставления управляющим компаниям разъяснений положений объявления о проведении отбора, дате начала и окончания срока такого предоставления;
срок, в течение которого победитель (победители) отбора должен подписать соглашение о предоставлении субсидии (далее - соглашение);
условия признания победителя (победителей) отбора уклонившимся от заключения соглашения;
дата размещения результатов отбора на едином портале бюджетной системы Российской Федерации и официальном сайте Департамента в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", которая не может быть позднее 5-го календарного дня, следующего за днем определения победителя отбора.
8. Заявки рассматриваются на заседании комиссии по отбору субъектов малого и среднего предпринимательства и организаций, образующих инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, для оказания поддержки (далее - Комиссия).
Состав, полномочия, порядок работы Комиссии утверждаются приказом Департамента по согласованию с заместителем Губернатора Курганской области, координирующим и контролирующим деятельность Департамента.
9. Департамент в течение 10 рабочих дней со дня окончания приема заявок рассматривает их и подготавливает для Комиссии предварительное заключение о соответствии либо несоответствии заявок требованиям, установленным в объявлении о проведении отбора.
Комиссия на своих заседаниях в течение семи календарных дней со дня окончания срока рассмотрения Департаментом заявок, предусмотренного абзацем первым настоящего пункта:
оценивает заявки на соответствие требованиям, установленным в пунктах 2, 4, 5, 6, 12 Порядка;
вносит рекомендации Департаменту по итогам рассмотрения и осуществления оценки заявок.
Решение Комиссии по итогам рассмотрения и оценки заявок оформляется протоколом.
10. Департамент в течение трех календарных дней со дня подписания протокола, указанного в пункте 9 Порядка, принимает в форме приказа решение о предоставлении субсидии, в котором устанавливается размер предоставляемой субсидии, либо об отказе в предоставлении субсидии.
После подписания приказа Департамент не позднее 5-го календарного дня, следующего за днем подписания приказа, размещает на едином портале бюджетной системы Российской Федерации, а также на официальном сайте Департамента в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информацию о результатах рассмотрения заявок управляющих компаний, включающую следующие сведения:
дата, время и место проведения рассмотрения заявок;
информация об управляющих компаниях, заявки которых были рассмотрены;
информация об управляющих компаниях, заявки которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления о проведении отбора, которым не соответствуют такие заявки;
наименование получателя (получателей) субсидии, с которыми заключается соглашение, и размер предоставляемой ему субсидии.
В течение 5 календарных дней после подписания приказа Департамент почтовым отправлением либо на адрес электронной почты направляет управляющей компании уведомление о предоставлении субсидии с указанием необходимости заключения соглашения или об отказе в предоставлении субсидии с указанием причин отказа.
11. Размер субсидии, предоставляемой управляющей компании на реализацию проекта создания и (или) развития частного промышленного парка, связанных с выполнением мероприятий Программы, определяется на основании документов, представляемых в соответствии с пунктом 6 Порядка, с учетом лимита бюджетных обязательств на предоставление субсидии на текущий финансовый год, доведенного в установленном порядке Департаменту на реализацию соответствующего мероприятия.
12. Условиями предоставления субсидии являются:
соответствие управляющей компании требованиям, установленным пунктом 4 Порядка;
при реализации мероприятия "Содействие созданию и (или) развитию частных промышленных парков" соблюдение управляющей компанией требований, утвержденных приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 26 марта 2021 года N 142 "Об утверждении требований к реализации мероприятий, осуществляемых субъектами Российской Федерации, бюджетам которых предоставляются субсидии на государственную поддержку малого и среднего предпринимательства, а также физических лиц, применяющих специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход", в субъектах Российской Федерации, направленных на достижение целей, показателей и результатов региональных проектов, обеспечивающих достижение целей, показателей и результатов федеральных проектов, входящих в состав национального проекта "Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы", и требований к организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства" и постановлением Правительства Российской Федерации от 4 августа 2015 года N 794 "Об индустриальных (промышленных) парках и управляющих компаниях индустриальных (промышленных) парков";
при реализации мероприятия "Содействие развитию государственных и частных промышленных парков" соблюдение управляющей компанией требований, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 4 августа 2015 года N 794 "Об индустриальных (промышленных) парках и управляющих компаниях индустриальных (промышленных) парков";
целевое использование субсидии;
согласие управляющей компании и лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам (соглашениям), заключенным в целях исполнения обязательств по соглашению, на осуществление Департаментом и органами государственного финансового контроля Курганской области проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии;
запрет приобретения управляющей компанией за счет полученных средств, предоставленных в целях финансового обеспечения затрат управляющей компании, иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления указанных средств иных операций, определенных Порядком;
достижение результатов предоставления субсидии и выполнение показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидии, предусмотренных соглашением (при установлении таких показателей).
13. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
несоответствие управляющей компании требованиям, установленным пунктами 4, 12 Порядка;
непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в подпунктах 1, 4 - 14 пункта 6 Порядка;
недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных управляющей компанией;
отсутствие лимитов бюджетных обязательств на соответствующий финансовый год для предоставления субсидий;
подача управляющей компанией заявки после даты и (или) времени, определенных для подачи заявок.
14. Предоставление субсидии осуществляется на основании соглашения, заключаемого Департаментом с управляющей компанией.
Соглашение, а также дополнительные соглашения к соглашению заключаются в соответствии с типовыми формами, установленными Министерством финансов Российской Федерации, с соблюдением требований о защите государственной тайны в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет".
Соглашение заключается в течение 10 календарных дней со дня принятия Департаментом решения о предоставлении субсидии.
15. Результатами предоставления субсидии являются:
1) по мероприятию "Содействие развитию государственных и частных промышленных парков":
количество созданных рабочих мест субъектами малого и среднего предпринимательства, получившими поддержку;
количество реализованных инвестиционных проектов субъектами малого и среднего предпринимательства, получившими поддержку;
2) по мероприятию "Создание и (или) развитие частных промышленных парков":
увеличен объем внебюджетных инвестиций в основной капитал субъектов малого и среднего предпринимательства, получивших доступ к производственным площадям и помещениям промышленных парков, технопарков (объем внебюджетных инвестиций);
субъектам малого и среднего предпринимательства обеспечен льготный доступ к производственным площадям и помещениям промышленных парков, технопарков в целях создания (развития) производственных и инновационных компаний (количество субъектов малого и среднего предпринимательства, которые стали резидентами созданных промышленных парков, технопарков по всей территории Курганской области, накопленным итогом).
Конечное значение результатов предоставления субсидии для отдельных мероприятий, указанных в пункте 2 Порядка, устанавливается на основе целевых индикаторов Программы на соответствующий финансовый год.
Распределение значений результатов предоставления субсидии в разрезе мероприятий, указанных в пункте 2 Порядка, на соответствующий финансовый год указывается Департаментом в объявлении о проведении отбора.
В соглашении дата достижения результата предоставления субсидии устанавливается 31 декабря года, в котором предоставлена субсидия.
16. В соглашении предусматриваются:
обязательство управляющей компании по обеспечению соотношения среднемесячного размера начисленной заработной платы в расчете на одного наемного работника резидента частного промышленного парка по отношению к минимальному размеру оплаты труда (с учетом районного коэффициента) не менее 1,1;
обязательство управляющей компании по обеспечению роста налоговых платежей резидентов частных промышленных парков в консолидированный бюджет Курганской области.
17. Перечисление субсидии на финансовое обеспечение затрат управляющей компании осуществляется в срок не позднее 15 рабочих дней со дня заключения соглашения.
В случае если соглашением устанавливается условие о поэтапном перечислении суммы субсидии, периодичность перечисления определяется в соответствии с графиком, являющимся неотъемлемой частью соглашения.
Перечисление субсидии на возмещение фактически понесенных расходов управляющей компании осуществляется в течение 10 рабочих дней со дня принятия Департаментом решения о предоставлении субсидии.
Перечисление субсидии осуществляется на лицевой счет управляющей компании, открытый в территориальном органе Федерального казначейства.
Для получения субсидии получатель субсидии предоставляет в территориальный орган Федерального казначейства документы, предусмотренные приказом Министерства финансов Российской Федерации от 10 декабря 2020 года N 301н "Об утверждении Порядка осуществления территориальными органами Федерального казначейства санкционирования расходов, источником финансового обеспечения которых являются целевые средства, при казначейском сопровождении целевых средств в случаях, предусмотренных Федеральным законом "О федеральном бюджете на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов".
18. При возникновении необходимости внесения изменений в соглашение для корректировки результатов предоставления субсидии и показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидии (при установлении таких показателей), срока действия соглашения, перераспределения средств между статьями направления расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия или на возмещение которых предоставляется субсидия (без увеличения общей суммы субсидии), получатель субсидии направляет письменное уведомление в Департамент с обоснованием необходимости внесения изменений в соглашение в срок не позднее чем за 15 рабочих дней до окончания срока действия соглашения. Уведомление получателя субсидии о необходимости внесения изменений в соглашение рассматривается Департаментом в срок не позднее пяти рабочих дней со дня его поступления.
По результатам рассмотрения уведомления Департаментом принимается решение о согласовании или об отказе в согласовании внесения изменений в соглашение. Согласование внесения изменений в соглашение осуществляется путем подписания дополнительного соглашения.
В случае уменьшения Департаменту ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении, в соглашение включаются условия о согласовании новых условий соглашения или о расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям.
19. Основаниями для отказа в согласовании внесения изменений в соглашение являются:
увеличение общей суммы предоставленной субсидии;
наличие фактов нарушений условий, целей и порядка предоставления субсидии получателем субсидии.
Отказ в согласовании внесения изменений в соглашение оформляется письмом Департамента.
Письмо об отказе в согласовании внесения изменений в соглашение с указанием оснований отказа направляется в течение трех рабочих дней со дня принятия такого решения на адрес, указанный в письменном уведомлении получателя субсидии.
20. Получатель субсидии представляет в Департамент ежеквартально отчет о достижении значений результатов предоставления субсидии и показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидии (при установлении таких показателей), не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным, по форме, установленной в приложении 2 к Порядку.
Департамент вправе устанавливать в соглашении сроки и формы представления получателем субсидии дополнительной отчетности.
21. Департамент и органы государственного финансового контроля Курганской области осуществляют обязательную проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий получателем субсидии в соответствии с соглашением и Порядком.
22. Департамент осуществляет выездные проверки соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии. Выездные проверки проводятся по месту нахождения получателя субсидии. Срок проведения выездной проверки не может превышать 20 рабочих дней со дня начала проверки, установленной приказом Департамента. Продление срока выездной проверки осуществляется руководителем Департамента на основании мотивированной докладной записки руководителя контрольной группы, но не более чем на 10 рабочих дней. В ходе выездной проверки проводятся контрольные действия по изучению документов об использовании субсидии и фактического наличия поставленных товаров, выполненных работ, услуг. Результаты выездной проверки оформляются актом в срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня окончания выездной проверки. Акт выездной проверки подписывается руководителем контрольной группы Департамента. Акт выездной проверки в течение трех рабочих дней со дня его подписания вручается (направляется) представителю получателя субсидии.
Руководитель получателя субсидии вправе в течение пяти рабочих дней со дня получения акта выездной проверки направить свои возражения и замечания руководителю контрольной группы Департамента, которые приобщаются к акту выездной проверки и являются их неотъемлемой частью. Заключение руководителя контрольной группы Департамента на поступившие возражения и замечания направляется руководителю получателя субсидии в течение 10 рабочих дней со дня получения указанных возражений и замечаний.
23. Решение о проведении выездной проверки принимается руководителем Департамента и оформляется приказом, в котором указываются наименование получателя субсидии, тема выездной проверки, руководитель и состав контрольной группы должностных лиц Департамента, уполномоченных на проведение выездной проверки, срок проведения выездной проверки.
24. Основаниями для подготовки приказа о проведении выездной проверки являются:
план выездных проверок на очередной финансовый год (далее - План проверок), который утверждается приказом Департамента до 31 декабря текущего года (плановые выездные проверки). План проверок включает в себя перечень получателей субсидий, в отношении которых Департаментом планируется осуществить выездные проверки в следующем финансовом году, и планируемый период для проведения выездной проверки;
поступившие поручения от Губернатора Курганской области, Вице-Губернатора Курганской области, заместителя Губернатора Курганской области, курирующего соответствующее направление деятельности, руководителя Департамента (внеплановые выездные проверки).
25. При формировании Плана проверок необходимо учитывать:
информацию о планируемых (проводимых) органами государственного финансового контроля Курганской области идентичных проверках в целях исключения их дублирования;
количество получателей субсидий;
периодичность проведения выездных проверок, которая должна составлять не реже одного раза в три года.
26. Должностные лица Департамента, уполномоченные на проведение выездной проверки, имеют право:
беспрепятственно при предъявлении копии приказа о проведении выездной проверки посещать территорию и помещения, которые занимают получатель субсидии, в отношении которых осуществляется проверка, требовать предъявления поставленных товаров, результатов выполненных работ, услуг;
знакомиться с документами и материалами (как на бумажном носителе, так и хранящимися в электронной форме в базах данных получателя субсидии), относящимися к предмету проверки;
в пределах своей компетенции запрашивать от руководителей и других должностных лиц получателя субсидии письменные объяснения по фактам нарушений, выявленных при проведении проверки.
27. Должностные лица Департамента, уполномоченные на проведение выездной проверки, обязаны:
своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений в установленной сфере деятельности;
соблюдать требования нормативных правовых актов в установленной сфере деятельности;
уведомлять руководителя или уполномоченное должностное лицо получателя субсидии о проведении выездной проверки, а также о результатах выездной проверки;
сохранять государственную, служебную, коммерческую и иную охраняемую законом тайну, ставшую им известной при проведении контрольных мероприятий;
проводить выездные проверки объективно и достоверно отражать их результаты в соответствующих актах.
Должностные лица Департамента, уполномоченные на проведение выездной проверки, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Должностные лица Департамента, уполномоченные на проведение выездной проверки, не вправе вмешиваться в оперативно-хозяйственную деятельность проверяемых получателей субсидии, а также разглашать информацию, полученную при проведении проверок, предавать гласности свои выводы до завершения проверок и составления соответствующих актов.
28. В случае нарушения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидий Департамент не позднее 10 рабочих дней после подписания акта выездной проверки направляет получателю субсидии уведомление о возврате субсидии.
В случае нарушения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии получатель субсидии обязан возвратить в областной бюджет предоставленную субсидию в полном объеме.
В случае нарушения получателем субсидии условий предоставления субсидии, указанных в абзаце восьмом пункта 12 Порядка, получатель субсидии обязан возвратить в областной бюджет предоставленную субсидию в части (объеме) выявленных нарушений недостижения результатов предоставления субсидии, предусмотренных соглашением.
Получатель субсидии в течение 10 рабочих дней со дня получения письменного уведомления производит возврат денежных средств в областной бюджет по платежным реквизитам, указанным в уведомлении о возврате субсидии.
В случае невозврата субсидии взыскание средств с получателя субсидии производится в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
29. Субсидия, не использованная в течение срока действия соглашения, возвращается получателю субсидии в областной бюджет в течение 20 календарных дней со дня окончания действия соглашения.
В случае установления Департаментом по итогам проверок остатка неиспользованной субсидии получатель субсидии в соответствии с положениями Порядка и соглашения возвращает остаток субсидии в областной бюджет не позднее 10 рабочих дней со дня получения письменного уведомления о возврате остатков субсидии.
При наличии потребности в направлении неиспользованного в отчетном финансовом году остатка субсидии на цели, указанные в соглашении, в очередном финансовом году остаток субсидии используется получателем субсидии по решению Департамента, принятому в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации.
Приложение 1
к Порядку определения объема и предоставления из
областного бюджета субсидий на государственную
поддержку субъектов малого и среднего
предпринимательства, а также физических лиц,
применяющих специальный налоговый режим "Налог
на профессиональный доход", в Курганской области
(создание и (или) развитие частных промышленных
парков, содействие развитию государственных
и частных промышленных парков)
В Департамент экономического
развития Курганской области
от _________________________
1. ИНН _____________________
2. Местонахождение:
____________________________
3. Юридический адрес:
____________________________
4. Контактный телефон, факс
____________________________
5. Контактное лицо
____________________________
6. Адрес электронной почты
____________________________
Заявление
на предоставление субсидии
В соответствии с Порядком определения объема и предоставления из
областного бюджета субсидий на государственную поддержку субъектов малого
и среднего предпринимательства, а также физических лиц, применяющих
специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход", в
Курганской области (создание и (или) развитие частных промышленных
парков, содействие развитию государственных и частных промышленных
парков) (далее - Порядок) прошу предоставить из областного бюджета
субсидию на реализацию проекта создания и (или) развития частного
промышленного парка, для реализации
_________________________________________________________________________
(указывается мероприятие согласно пункту 2 Порядка)
в размере __________________________________________________________ руб.
(сумма цифрами и прописью)
Настоящим подтверждаю:
а) достоверность информации, указанной в предоставленных документах;
б) _______________________________________ на дату подачи заявления:
(наименование заявителя)
не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации
в форме присоединения к организации другого юридического лица),
ликвидации, в отношении организации не введена процедура банкротства,
деятельность организации не приостановлена в порядке, предусмотренном
законодательством Российской Федерации;
не имеет просроченной задолженности по возврату в областной бюджет
субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в
соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной
(неурегулированной) задолженности перед областным бюджетом;
в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о
дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного
органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа,
или главном бухгалтере.
Даю согласие на публикацию (размещение) в
информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации о _________
________________________________________________________________________,
(наименование заявителя)
о поданной заявке, иной информации об организации, связанной с отбором.
Даю согласие на осуществление главным распорядителем бюджетных
средств, осуществляющим предоставление субсидии, и органами
государственного финансового контроля Курганской области проверок
соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии.
Приложение:
________________________ в _________ экз. на _____ л.
(наименование документа)
________________________ в _________ экз. на _____ л.
(наименование документа)
________________________ в _________ экз. на _____ л.
(наименование документа)
________________________ в _________ экз. на _____ л.
(наименование документа)
Руководитель (директор) ____________________ Ф.И.О.
(подпись)
Главный бухгалтер ____________________ Ф.И.О.
(подпись)
М.П.
"__" _____________ 20__ г.
Приложение 2
к Порядку определения объема и предоставления из
областного бюджета субсидий на государственную
поддержку субъектов малого и среднего
предпринимательства, а также физических лиц,
применяющих специальный налоговый режим "Налог
на профессиональный доход", в Курганской области
(создание и (или) развитие частных промышленных
парков, содействие развитию государственных
и частных промышленных парков)
Отчет о достижении значений результатов предоставления субсидии и показателей,
необходимых для достижения результатов предоставления субсидии
на ___________________ 20__ года
Наименование организации: _________________________________
Периодичность: ежеквартально
N п/п | Наимено- вание результа- та / показате- ля |
Наименова- ние проекта (мероприя- тия) |
Единица измерения по Общероссийскому классификатору единиц измерения |
Значение показателя | Про- цент выпол- нения плана |
Причина отклоне- ния |
||
Наименова- ние |
Код | Плановое | Достигнутое на отчетную дату |
|||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
__________________________ _______________________ __________ ________________________
(наименование организации) (должность руководителя (подпись) (фамилия, инициалы)
организации или иного
уполномоченного лица)
Исполнитель __________________ _______________________ ________________
(должность) (фамилия, инициалы) (телефон)
"__" _____________ 20__ г.".
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Курганской области от 22 июля 2021 г. N 198 "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.