В соответствии с постановлением Правительства Саратовской области от 26 августа 2011 года N 458-П "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг, а также административных регламентов осуществления муниципального контроля" приказываю:
1. Внести в приказ министерства молодежной политики и спорта Саратовской области от 22 мая 2019 года N 271 "Об утверждении Административного регламента по предоставлению государственной услуги "Выдача заключения о соответствии качества оказываемых социально ориентированным некоммерческим организациям общественно полезных услуг в области физической культуры и массового спорта установленным критериям", следующие изменения:
в приложении:
пункт 1.4.4 изложить в следующей редакции:
"В ходе личного приема установление личности заявителя может осуществляться посредством предъявления паспорта гражданина Российской Федерации либо иного документа, удостоверяющего личность, в соответствии с законодательством Российской Федерации или посредством идентификации и аутентификации в органах, предоставляющих государственные услуги, многофункциональных центрах с использованием информационных технологий, предусмотренных частью 18 статьи 14.1 Федерального закона от 27 июля 2006 года N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и защите информации". Если при консультации на личном приеме или по телефону изложенные в обращении гражданина факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, специалист органа, предоставляющего государственную услугу (его структурного подразделения), с согласия гражданина, дает устный ответ, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.";
в разделе II "Стандарт предоставления государственной услуги":
подраздел "Наименование органа исполнительной власти области, предоставляющего государственную услугу" дополнить пунктом 2.3 в следующей редакции:
"2.3. При предоставлении государственной услуги запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, представляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный постановлением Правительства Саратовской области от 12 декабря 2011 года N 690-П.";
пункт 2.4 изложить в следующей редакции:
"2.4. Общий срок предоставления государственной услуги складывается из срока принятия решения о выдаче заключения о соответствия качеству либо отказа в выдаче заключения о соответствии качества и срока направления заключения о соответствии качества либо мотивированного уведомления об отказе в выдаче заключения о соответствии качества.";
пункт 2.4.1 изложить в следующей редакции:
"2.4.1. Срок принятия решения о выдаче заключения о соответствия качества либо отказа в выдаче заключения о соответствии качества - в течение 30 дней со дня поступления в Министерство заявления. Указанный срок может быть продлен, но не более, чем на 30 календарных дней, в случае направления Министерством запросов в заинтересованный орган, осуществляющий оценку качества оказания этой общественно полезной услуги. О продлении срока принятия указанного решения Министерство информирует заявителя в течение 30 дней со дня поступления в Министерство заявления о выдаче заключения о соответствии качества. Заключение о соответствии качества либо мотивированное уведомление об отказе в выдаче заключения о соответствии качества направляется заявителю в течение 3 рабочих дней со дня принятия Министерством соответствующего решения.";
пункт 2.8 изложить в следующей редакции:
"2.8. Документы, указанные в пункте 2.7 Административного регламента могут быть направлены почтовым отправлением с описью вложения, представлены непосредственно, направлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", включая федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)". Иные способы представления указанного заявления определяются заинтересованными органами.";
абзац шестой пункта 2.11 признать утратившим силу;
в пункте 2.13:
подпункт "в" изложить в следующей редакции:
"в) наличия в течение 2 лет, предшествующих выдаче заключения о соответствии качества, жалоб на действия (бездействие) и (или) решения организации, связанных с оказанием ею общественно полезных услуг, признанных обоснованными судом, органами государственного контроля (надзора) и муниципального надзора, иными государственными органами в соответствии с их компетенцией;";
подпункт "д" изложить в следующей редакции:
"д) наличия в течение 2 лет, предшествующих выдаче заключения о соответствии качества, информации об организации в реестре недобросовестных поставщиков по результатам оказания услуги в рамках исполнения контрактов, заключенных в соответствии с Федеральным законом "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";";
дополнить подразделом следующего содержания:
"Иные требования
2.24 Государственная услуга по экстерриториальному принципу не предоставляется.";
В разделе III Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг":
части вторую и третью пункта 3.16 изложить в следующей редакции:
"В случае поступления заявления о выдаче заключения о соответствии качества в орган, к компетенции которого оценка качества оказания конкретной общественно полезной услуги не отнесена, указанное заявление о соответствии качества с приложениями направляется в течение 5 рабочих дней со дня поступления заявления о соответствии качества по принадлежности в заинтересованный орган, осуществляющий оценку качества оказания этой общественно полезной услуги, предусмотренной приложением N 3 Правил принятия решения о признании социально ориентированной некоммерческой организации исполнителем общественно полезных услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 26 января 2017 года N 89.
В случае несоответствия представленных документов требованиям и условиям их выполнения для выдачи документов специалистом, рассматривающим документы, по согласованию с управлением экономики и финансов министерства молодежной политики и спорта области ставится отметка ОТКАЗ (с указанием причин) на заявлении о соответствии качества и готовится проект приказа об отказе в выдаче заключения о соответствии качества.";
пункт 3.17 изложить в следующей редакции:
"3.17. Результат административной процедуры - подготовка проекта приказа о выдаче заключения о соответствии качества оказания общественно полезных услуг либо отказе в выдаче заключения о соответствии качества.
Способ фиксации результата административной процедуры - проект приказа о выдаче заключения о соответствии качества оказания общественно полезных услуг или приказ об отказе в выдаче заключения о соответствии качества с указанием причин отказа.";
наименование подраздела "Принятие решения о выдаче заключения о соответствии качества оказываемых социально ориентированной некоммерческой организацией общественно полезных услуг установленным критериям в области физической культуры и массового спорта (утверждение приказа Министерства о выдаче заключения о соответствии) либо об отказе в выдаче заключения (в случае отказа в предоставлении государственной услуги)" раздела III "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуги" изложить в следующей редакции:
"Принятие решения о выдаче заключения о соответствии качества оказываемых социально ориентированной некоммерческой организацией общественно полезных услуг установленным критериям в области физической культуры и массового спорта (утверждение приказа Министерства о выдаче заключения о соответствии качества) либо об отказе в выдаче заключения соответствии качества (в случае отказа в предоставлении государственной услуги)";
часть первую пункта 3.18 изложить в следующей редакции:
"3.18. Началом административной процедуры является подготовленный проект приказа о выдаче заключения о соответствии качества либо об отказе в выдаче заключения о соответствии качества.";
пункт 3.19 изложить в следующей редакции:
"3.19. Результат административной процедуры - утвержденный приказ о выдаче заключения о соответствии качества оказываемых общественно полезных услуг или об отказе в выдаче заключения о соответствии качества.
Максимальный срок выполнения административной процедуры - 1 календарный день.
Результат административной процедуры - утвержденный приказ о выдаче заключения о соответствии качества либо приказ об отказе в выдаче заключения о соответствии качества.
Способ фиксации результата административной процедуры - приказ о выдаче заключения о соответствии качества либо об отказе в выдаче заключения о соответствии качества.";
пункт 3.20 изложить в следующей редакции:
"3.20. В случае издания приказа об отказе в выдаче заключения о соответствии качества в адрес организации в течение трех рабочих дней со дня принятия решения направляется мотивированное уведомление об отказе в выдаче заключения о соответствии качества.";
части вторую-пятую пункта 3.21 изложить в следующей редакции:
"Специалист отдела видов спорта и подготовки спортивного резерва или отдела физкультурно-массовой работы подготавливает проект заключения о соответствии качества по форме, установленной приложением N 2 к настоящему регламенту, и согласовывает в соответствии с подчиненностью.
Согласованный проект заключения о соответствии качества и оригинал заключения о соответствии качества направляется в течение 1 рабочего дня на подпись министру.
Срок подписания заключения о соответствии качества министром - 1 рабочий день.
Заключение о соответствии качества направляется либо выдается лично заявителю организации или его представителю (при наличии доверенности) в течение 3 рабочих дней со дня утверждения приказа о выдаче заключения о соответствии качества.";
раздел III "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг" дополнить подразделом следующего содержания:
"Варианты предоставления государственной услуги, включающие порядок предоставления указанной услуги отдельным категориям заявителей, объединенных общими признаками, в том числе в отношении результата государственной услуги, за получением которого они обратились
3.37. Порядок предоставления государственной услуги не зависит от категории объединенных общими признаками заявителей, указанных в пункте 1.2 административного регламента. В связи с этим варианты предоставления государственной услуги, включающие порядок предоставления указанной услуги отдельным категориям заявителей, объединенных общими признаками, в том числе в отношении результата государственной услуги, за получением которого они обратились, не устанавливаются.";
абзац первый пункта 5.4 изложить в следующей редакции:
"5.6. Подача и рассмотрение жалобы осуществляются в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:".
дополнить разделом VI следующего содержания:
"VI. Особенности выполнения административных процедур (действий) в много функциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг
6.1. Многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг не участвуют в предоставлении государственной услуги.".
2. Отделу правового обеспечения обеспечить направление копии настоящего приказа:
в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Саратовской области - в семидневный срок после дня его первого официального опубликования;
в прокуратуру Саратовской области - в течение трех дней со дня его подписания.
3. Информационно-аналитическому отделу в соответствии с пунктом 1.1 Положения о порядке официального опубликования законов области, правовых актов Губернатора области, Правительства области и иных органов исполнительной власти области, утвержденного постановлением Правительства Саратовской области от 11 сентября 2014 года N 530-П, направить настоящий приказ в министерство информации и печати Саратовской области на опубликование - не позднее одного рабочего дня после его принятия.
4. Настоящий приказ вступает в силу со дня его подписания.
5. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Министр |
А.В.Абросимов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ министерства молодежной политики и спорта Саратовской области от 23 июля 2021 г. N 442 "О внесении изменений в приказ министерства молодежной политики и спорта области от 22 мая 2019 года N 271"
Вступает в силу с 23 июля 2021 г.
Текст приказа опубликован на сайте электронного периодического издания "Новости Саратовской губернии" (http://g-64.ru/) 27 июля 2021 г.