Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Правительства Орловской области
от 27 июля 2021 г. N 429
Положение
об управлении дорожного хозяйства, транспорта и реализации государственных строительных программ Департамента дорожного хозяйства, транспорта и реализации государственных строительных программ Орловской области
I. Общие положения
1. Управление дорожного хозяйства, транспорта и реализации государственных строительных программ (далее - Управление) является структурным подразделением Департамента дорожного хозяйства, транспорта и реализации государственных строительных программ Орловской области (далее также - Департамент).
2. В своей деятельности Управление руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, Уставом (Основным Законом) Орловской области, законами Орловской области, указами и распоряжениями Губернатора Орловской области, постановлениями и распоряжениями Правительства Орловской области, Положением о Департаменте, приказами Департамента, а также настоящим Положением.
3. Положения об отделах Управления утверждаются приказами Департамента.
II. Основные задача и функции Управления
4. Основной задачей Управления является обеспечение реализации на территории Орловской области единой региональной политики в сферах строительства, транспорта и дорожного хозяйства.
5. Основными функциями Управления являются:
1) в сфере дорожного хозяйства:
а) организация дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения;
б) обеспечение разработки и реализации региональной политики в сфере организации дорожного движения на территории Орловской области в соответствии с государственной политикой Российской Федерации в сфере организации дорожного движения;
в) обеспечение организации и проведения мониторинга дорожного движения на автомобильных дорогах регионального или межмуниципального значения;
г) организация ведения реестра парковок общего пользования, расположенных на автомобильных дорогах регионального или межмуниципального значения;
д) участие в принятии мер по обеспечению эффективности организации дорожного движения посредством реализации мероприятий, указанных в части 1 статьи 11 Федерального закона от 29 декабря 2017 года N 443-ФЗ "Об организации дорожного движения в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", обоснование необходимости которых содержится в документации по организации дорожного движения;
е) организация утверждения проектов организации дорожного движения, разрабатываемых для автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения либо их участков;
ж) организация согласования комплексных схем организации дорожного движения, разрабатываемых для территории муниципального района Орловской области, городского округа или городского поселения Орловской области либо их частей, а также для территорий нескольких муниципальных районов, городских округов или городских поселений Орловской области, имеющих общую границу;
з) организация согласования проектов организации дорожного движения, разрабатываемых для автомобильных дорог местного значения либо их участков, для иных автомобильных дорог либо их участков, расположенных в границах муниципального образования Орловской области, в случае, если автомобильные дороги местного значения либо их участки примыкают к автомобильным дорогам регионального или межмуниципального значения;
и) организация установки, замены, демонтажа и содержания технических средств организации дорожного движения на автомобильных дорогах регионального или межмуниципального значения;
2) в сфере транспорта:
а) организация определения потребности населения в регулярных перевозках по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок в границах Орловской области;
б) подготовка предложений об установке, изменении, отмене межмуниципальных маршрутов регулярных перевозок в границах Орловской области;
в) обеспечение осуществления регулярных перевозок по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок в границах Орловской области по регулируемым тарифам посредством заключения государственных контрактов;
г) обеспечение проведения открытых конкурсов на право осуществления перевозок по межмуниципальному маршруту регулярных перевозок в границах Орловской области;
д) организация выдачи свидетельств об осуществлении перевозок по межмуниципальному маршруту регулярных перевозок в границах Орловской области и карт маршрутов регулярных перевозок по межмуниципальному маршруту регулярных перевозок в границах Орловской области;
е) обеспечение организации контроля за выполнением условий государственного контракта или свидетельства об осуществлении перевозок по межмуниципальному маршруту регулярных перевозок в границах Орловской области;
ж) организация ведения реестра межмуниципальных маршрутов регулярных перевозок в границах Орловской области;
з) подготовка заключений о наличии или об отсутствии предусмотренных пунктами 2.1-7 части 1 статьи 6 Федерального закона от 13 июля 2015 года N 220-ФЗ "Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" оснований для отказа в установлении или изменении межрегионального маршрута регулярных перевозок в уполномоченный федеральный орган исполнительной власти;
и) подготовка для размещения на официальном сайте Департамента в информационно-телекоммуникационной сети Интернет информации о поступлении заявления юридического лица, индивидуального предпринимателя или уполномоченного участника договора простого товарищества, которым выдано свидетельство об осуществлении перевозок по межмуниципальному маршруту регулярных перевозок в границах Орловской области, о прекращении его действия;
к) подготовка обращений в суд с заявлением о прекращении действия свидетельства об осуществлении перевозок по межмуниципальному маршруту регулярных перевозок в границах Орловской области при наступлении хотя бы одного из обстоятельств, указанных в части 5 статьи 29 Федерального закона от 13 июля 2015 года N 220-ФЗ "Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации";
л) обеспечение сбора, обобщения и учета информации о транспортном комплексе и реализации требований транспортной безопасности;
м) организация согласования с уполномоченным органом местного самоуправления муниципального образования Орловской области установления или изменения межмуниципального маршрута регулярных перевозок в границах Орловской области, а также согласование установления или изменения муниципального маршрута регулярных перевозок в границах Орловской области, имеющих два и более общих остановочных пункта, с ранее установленным соответственно межмуниципальным маршрутом регулярных перевозок в границах Орловской области, муниципальным маршрутом регулярных перевозок в границах Орловской области в порядке, установленном Правительством Орловской области;
н) подготовка решений о прекращении действия свидетельства об осуществлении перевозок по межмуниципальному маршруту регулярных перевозок в границах Орловской области при наступлении хотя бы одного из обстоятельств, указанных в части 1 статьи 29 Федерального закона от 13 июля 2015 года N 220-ФЗ "Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации";
о) организация направления в уполномоченный федеральный орган исполнительной власти заявления, на основании которого осуществляется регистрация остановочного пункта, расположенного на территории Орловской области, в реестре остановочных пунктов по межрегиональным маршрутам регулярных перевозок;
п) организация размещения информации на указателях остановочных пунктов по межрегиональному маршруту, расположенных в границах Орловской области вне территории автовокзала или автостанции, в соответствии с частью 3.1 статьи 30 Федерального закона от 13 июля 2015 года N 220-ФЗ "Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации";
р) организация уведомления в письменной форме уполномоченного федерального органа исполнительной власти о заключении соглашения об организации регулярных перевозок, предусмотренного частью 3 статьи 7 Федерального закона от 13 июля 2015 года N 220-ФЗ "Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации";
с) организация ведения реестра выданных разрешений на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Орловской области;
т) организация работы по предоставлению равной доступности транспортных услуг для отдельных категорий граждан, в отношении которых оказание мер социальной поддержки относится к ведению Российской Федерации и Орловской области, и обеспечение возмещения затрат организациям, осуществляющим перевозку граждан по единым социальным проездным билетам;
у) обеспечение организации транспортного обслуживания населения железнодорожным транспортом в пригородном сообщении по территории Орловской области;
ф) организация выдачи разрешения (дубликата разрешения), переоформление разрешения на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Орловской области;
х) обеспечение координации работы перевозчиков;
ц) организация осуществления регионального государственного контроля в сфере перевозок пассажиров и багажа легковым такси;
ч) организация обеспечения инвалидам условий для беспрепятственного пользования автомобильным транспортом в пригородном и междугородном сообщении;
3) в сфере реализации государственных строительных программ:
а) организация проведения государственной экспертизы проектной документации, государственной экспертизы результатов инженерных изысканий по объектам в соответствии с федеральным законодательством;
б) организация сбора и обобщения информации о фактических сметных ценах на строительные материалы, изделия, конструкции и эксплуатацию строительных машин и механизмов, применяемых в строительстве, на территории Орловской области;
4) организация проведения процедуры оценки регулирующего воздействия разрабатываемых Управлением проектов нормативных правовых актов, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности;
5) организация подготовки согласия на совершение унитарными предприятиями, функции учредителя которых осуществляет Департамент, крупных сделок, сделок, в совершении которых имеется заинтересованность, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Орловской области;
6) разработка государственных программ Орловской области в подведомственных сферах деятельности, в пределах своих полномочий участие в их реализации;
7) участие в формировании предложений по финансированию подведомственной сферы деятельности при подготовке областного бюджета на очередной финансовый год;
8) участие в организации выполнения юридическими и физическими лицами требований к антитеррористической защищенности объектов (территорий), находящихся в собственности Орловской области или в ведении Департамента;
9) обеспечение своевременного и полного рассмотрения устных и письменных обращений граждан и направления заявителям ответов в установленный законодательством Российской Федерации срок;
10) участие в обеспечении в рамках основных задачи и функций защиты сведений, составляющих государственную тайну;
11) организация осуществления в рамках основных задачи и функций административного производства;
12) участие в организации конференций, семинаров, выставок, конкурсов и иных мероприятий в рамках основных задачи и функций;
13) организация обеспечения безопасности гидротехнических сооружений, находящихся в собственности Орловской области;
14) участие в ликвидации последствий аварий гидротехнических сооружений;
15) разработка предложений, проектов правовых актов, договоров, соглашений и других распорядительных документов по вопросам, отнесенным к компетенции Управления, и представление их на рассмотрение руководителю Департамента в установленном порядке;
16) иные функции в установленных сферах деятельности в соответствии с действующим законодательством.
III. Права Управления
6. Управление для осуществления своих задач имеет право:
1) вносить в установленном порядке предложения руководителю Департамента о совершенствовании работы Управления;
2) использовать государственные системы связи и коммуникаций;
3) по поручению руководителя Департамента направлять представителей для участия в работе советов, комиссий, рабочих групп, совещаний, конференций для проработки вопросов, отнесенных к компетенции Управления;
4) осуществлять иные права в соответствии с действующим законодательством, необходимые для осуществления возложенных на управление основных задачи и функций.
IV. Организация деятельности Управления
7. Управление возглавляет начальник Управления.
8. Начальник Управления назначается на должность и освобождается от нее Губернатором Орловской области в соответствии с законодательством Орловской области.
9. Начальник Управления непосредственно подчиняется заместителю руководителя Департамента дорожного хозяйства, транспорта и реализации государственных строительных программ Орловской области.
10. Начальник Управления:
1) руководит деятельностью Управления;
2) подписывает служебную документацию в пределах своей компетенции;
3) вносит руководителю Департамента предложения о структуре и штатной численности Управления исходя из конкретных задач, стоящих перед Управлением, а также условий их реализации;
4) вносит руководителю Департамента предложения о поощрении государственных гражданских служащих Орловской области, замещающих должности государственной гражданской службы Орловской области в Управлении, а также работников, замещающих в Управлении должности, не являющиеся должностями государственной гражданской службы Орловской области, и применении к ним мер дисциплинарного воздействия;
5) осуществляет иные полномочия в соответствии с действующим законодательством.
11. В период временного отсутствия начальника Управления (в связи с болезнью, отпуском или командировкой) его обязанности исполняет заместитель руководителя Департамента.
12. Начальник Управления несет персональную ответственность за выполнение задач, возложенных на Управление, с учетом прав, предоставленных ему настоящим Положением, и в пределах основных задачи и функций Управления.
13. Начальники отделов Управления несут персональную ответственность за выполнение возложенных на них обязанностей с учетом предоставленных им прав в соответствии с настоящим Положением и должностными регламентами.
14. Государственные гражданские служащие Орловской области, замещающие должности государственной гражданской службы Орловской области в Управлении, и работники, замещающие в Управлении должности, не являющиеся должностями государственной гражданской службы Орловской области, несут ответственность за выполнение возложенных на них обязанностей в соответствии с должностными регламентами (должностными инструкциями).
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Орловской области от 27 июля 2021 г. N 429 "Об утверждении Положения об управлении дорожного... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.