Постановление Администрации города Челябинска от 27 июля 2021 г. N 243-п
"Об утверждении Порядка предоставления грантов в форме субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям на реализацию социально значимых проектов"
В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", постановлением Правительства Российской Федерации от 18.09.2020 N 1492 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, и о признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации", распоряжением Администрации города Челябинска от 19.04.2017 N 4666 "Об утверждении муниципальной программы "Социальная поддержка населения города Челябинска" постановляю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления грантов в форме субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям на реализацию социально значимых проектов.
2. Признать утратившим силу постановление Администрации города Челябинска от 27.04.2020 N 197-п "Об утверждении Порядка предоставления грантов в форме субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям на реализацию социально значимых проектов".
3. Управлению информационной политики Администрации города Челябинска (Сафонов В.А.) опубликовать настоящее постановление в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов, и разместить настоящее постановление на официальном сайте Администрации города Челябинска в сети Интернет.
4. Внести настоящее постановление в раздел 9 "Социальная политика" нормативной правовой базы местного самоуправления города Челябинска.
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы города по социальному развитию Авдеева С.А.
6. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Глава города Челябинска |
Н.П. Котова |
Утвержден
постановлением Администрации города
от 27 июля 2021 г. N 243-п
Порядок
предоставления грантов в форме субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям на реализацию социально значимых проектов
I. Общие положения о предоставлении грантов
1. Настоящий Порядок предоставления грантов в форме субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям на реализацию социально значимых проектов (далее - Порядок) определяет условия предоставления грантов в форме субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям, не являющимся казенными учреждениями (далее - некоммерческая организация), на реализацию социально значимых проектов.
2. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 12.01.1996 N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", постановлением Правительства Российской Федерации от 18.09.2020 N 1492 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, и о признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации", распоряжением Администрации города Челябинска от 19.04.2017 N 4666 "Об утверждении муниципальной программы "Социальная поддержка населения города Челябинска".
3. Основные понятия, используемые в настоящем Порядке:
1) грант в форме субсидии (далее - грант) - денежные средства, предоставляемые из бюджета города Челябинска, на осуществление деятельности по реализации социально значимых проектов по результатам конкурса;
2) социально значимый проект - комплекс взаимосвязанных мероприятий, направленных на решение вопросов социальной, творческой, спортивной реабилитации инвалидов, детей-инвалидов, их самореализации и интеграции в современное общество;
3) заявка на участие в конкурсе (далее - заявка) - заявление, оформленное в соответствии с требованиями настоящего Порядка, содержащее сведения о некоммерческой организации и описание социально значимого проекта.
4. Целью предоставления грантов является финансовое обеспечение затрат некоммерческих организаций, связанных с реализацией социально значимых проектов, направленных на решение вопросов социальной, творческой, спортивной реабилитации инвалидов, детей-инвалидов, их самореализации и интеграции инвалидов в современное общество.
5. Главным распорядителем средств бюджета города Челябинска, осуществляющим предоставление грантов некоммерческим организациям на реализацию социально значимых проектов (далее - социально значимый проект), является Комитет социальной политики города Челябинска (далее - Комитет социальной политики).
6. Получателями грантов являются некоммерческие организации, реализующие на территории города Челябинска социально значимые проекты.
7. Сведения о грантах размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - единый портал) (в разделе единого портала) при формировании проекта решения Челябинской городской Думы о бюджете города Челябинска (проекта решения Челябинской городской Думы о внесении изменений в решение о бюджете города Челябинска).
II. Порядок проведения отбора получателей грантов
8. Отбор получателей грантов осуществляется на основании конкурса, который проводится при определении получателя гранта исходя из наилучших условий достижения результатов, в целях достижения которых предоставляется грант (далее - конкурс).
9. Размещение объявления о проведении конкурса осуществляется на едином портале, а также на официальном сайте Комитета социальной политики в информационно-телекоммуникационной сети Интернет не менее чем за 35 дней до начала приема заявок на участие в конкурсе с указанием:
1) сроков проведения конкурса (даты и времени начала (окончания) подачи (приема) заявок на участие в конкурсе), которые не могут быть меньше 30 календарных дней, следующих за днем размещения объявления о проведении конкурса;
2) наименования, места нахождения, почтового адреса, адреса электронной почты Комитета социальной политики, проводящего конкурс;
3) результатов предоставления грантов;
4) официального сайта в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, на котором обеспечивается проведение конкурса;
5) требований к участникам конкурса, перечня документов, предоставляемых участниками конкурса для подтверждения их соответствия указанным требованиям;
6) порядка подачи заявок участниками конкурса и требований, предъявляемых к форме и содержанию заявок, подаваемых участниками конкурса;
7) порядка отзыва заявок участников конкурса, порядка возврата заявок участников конкурса, определяющего в том числе основания для возврата заявок участников конкурса, порядка внесения изменений в заявки участников конкурса;
8) правил рассмотрения и оценки заявок участников конкурса;
9) порядка предоставления участникам конкурса разъяснений положений объявления о проведении конкурса, даты начала и окончания срока такого предоставления;
10) срока, в течение которого победитель конкурса должен подписать соглашение о предоставлении гранта (далее - соглашение);
11) условий признания победителя (победителей) конкурса уклонившимся от заключения соглашения;
12) даты размещения результатов конкурса на едином портале, а также на официальном сайте Комитета социальной политики в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, которая не может быть позднее 14-го календарного дня, следующего за днем определения победителя конкурса.
10. Участники конкурса должны соответствовать на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется проведение конкурса, следующим требованиям:
1) у участника конкурса должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
2) у участника конкурса должна отсутствовать просроченная (неурегулированная) задолженность по возврату в бюджет города Челябинска субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иная просроченная задолженность по денежным обязательствам перед городом Челябинском;
3) участники конкурса - юридические лица не должны находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником конкурса, другого юридического лица), ликвидации, в отношении них не введена процедура банкротства, деятельность участника конкурса не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российском Федерации;
4) участники конкурса не должны являться иностранными юридическими лицами, также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале который доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов;
5) участники конкурса не должны получать средства из бюджета города Челябинска на основании иных муниципальных нормативных правовых актов на цели, установленные настоящим Порядком.
6) участники конкурса должны иметь государственную регистрацию на территории города Челябинска;
7) участники конкурса должны быть зарегистрированы в качестве юридического лица в установленном законодательством Российской Федерации порядке более 6 месяцев до даты подачи заявки на участие в конкурсе.
11. Для участия в конкурсе некоммерческая организация направляет в Комитет социальной политики заявку по форме, приведенной в приложении 1 к настоящему Порядку, и следующие документы:
1) копии учредительных документов некоммерческой организации;
2) копия свидетельства о государственной регистрации некоммерческой организации;
3) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц, выданная не ранее месяца, предшествующего дате подачи заявки на участие в конкурсе (документ запрашивается Комитетом социальной политики в рамках межведомственного информационного взаимодействия в случае, если участник конкурса самостоятельно по собственной инициативе его не предоставил);
4) доверенность на право подачи заявки от имени некоммерческой организации;
5) копия документа, подтверждающего открытие счета в подразделении расчетной сети Центрального банка Российской Федерации или российской кредитной организации, с указанием платежных реквизитов некоммерческой организации;
6) справка, подтверждающая отсутствие неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
7) сведения об отсутствии просроченной (неурегулированной) задолженности по возврату в бюджет города Челябинска субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед бюджетом города Челябинска.
Требования к оформлению социально значимых проектов приведены в приложении 2 к настоящему Порядку.
12. Участник конкурса может подать одну заявку на участие в конкурсе.
13. Заявка и документы, предусмотренные пунктом 11 настоящего Порядка, предоставляются некоммерческими организациями в Комитет социальной политики в срок, указанный в объявлении о проведении конкурса, на бумажном носителе.
Юридический и почтовый адрес Комитета социальной политики: улица Энгельса, 99в, город Челябинск, 454020.
Телефон специалиста, ответственного за прием заявок: +7(351) 729 82 18.
Адрес электронной почты: usz@cheladmin.ru.
Официальный сайт: http://www.socchel.ru.
14. Заявка регистрируется в Комитете социальной политики в хронологическом порядке в журнале регистрации заявок по форме, приведенной в приложении 3 к настоящему Порядку.
15. Основаниями для отклонения заявки участника конкурса на стадии рассмотрения и оценки заявок являются:
1) несоответствие участника конкурса требованиям, определенным пунктом 10 настоящего Порядка;
2) несоответствие предоставленных участником конкурса документов, определенных пунктом 11 настоящего Порядка, или непредоставление (предоставление не в полном объеме) указанных документов;
3) недостоверность представленной участником конкурса информации, в том числе информации о месте нахождения и адресе юридического лица;
4) подача участником конкурса заявки после даты и (или) времени, определенных для подачи заявок.
16. Для рассмотрения и оценки заявок участников конкурса формируется комиссия, состав которой утверждается приказом председателя Комитета социальной политики.
17. Комиссия не позднее 15 рабочих дней после окончания приема заявок некоммерческих организаций:
1) проводит отбор и определяет участников конкурса либо принимает решение об отказе в допуске к участию в конкурсе на основании пункта 15 настоящего Порядка;
2) рассматривает заявки и определяет победителей конкурса в соответствии с критериями оценки социально значимых проектов, установленными пунктом 27 настоящего Порядка;
3) уведомляет некоммерческие организации о результатах конкурса.
18. Решение комиссии оформляется протоколом в течение 2 рабочих дней после ее заседания. Протокол подписывается председателем и секретарем комиссии, согласовывается заместителем Главы города по социальному развитию.
19. Информация о результатах конкурса размещается на едином портале, а также на официальном сайте Комитета социальной политики в информационно-телекоммуникационной сети Интернет в течение 3 рабочих дней после подписания протокола комиссии и включает следующие сведения:
1) дату, время и место проведения рассмотрения заявок и оценки заявок участников конкурса;
2) информацию об участниках конкурса, заявки которых были рассмотрены;
3) информацию об участниках конкурса, заявки которых были отклонены, с указанием причин их отклонения;
4) последовательность оценки заявок участников конкурса, присвоенные заявкам значения по каждому из предусмотренных критериев оценки заявок участников конкурса, принятые на основании результатов;
5) наименование получателя гранта, с которым заключается соглашение и размер предоставляемого ему гранта.
III. Условия и порядок предоставления грантов
20. Получатель гранта должен соответствовать требованиям, установленным пунктом 10 настоящего Порядка.
21. Перечень документов, предоставляемых получателем гранта, указаны в пункте 11 настоящего Порядка.
22. Порядок и сроки рассмотрения документов определены пунктом 17 настоящего Порядка.
23. Основаниями для отказа участнику конкурса в предоставлении гранта являются:
1) несоответствие предоставленных документов требованиям, определенным настоящим Порядком, или непредоставление (предоставление не в полном объеме) документов, указанных в настоящем Порядке;
2) установление факта недостоверности представленной некоммерческой организацией информации;
3) оценка социально значимого проекта менее 20 баллов.
24. Гранты предоставляются в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете города Челябинска на соответствующий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке на предоставление грантов.
Максимальный размер запрашиваемого некоммерческой организацией гранта составляет 300 000 рублей.
25. Грант предоставляется некоммерческой организации в целях реализации социально значимого проекта на финансовое обеспечение следующих видов затрат (части затрат):
1) на оплату труда работников, участвующих в реализации мероприятий социально значимого проекта;
2) оплату товаров, покупку оборудования, расходных материалов, необходимых для реализации мероприятий социально значимого проекта, в количестве, соответствующем объему работ и (или) услуг;
3) оплату работ и услуг сторонних организаций и (или) физических лиц, необходимых для реализации мероприятий социально значимого проекта;
4) оплату издательских и типографских услуг;
5) оплату аренды помещений (за исключением служебных) для проведения мероприятий социально значимого проекта;
6) оплату транспортных услуг (аренду транспорта) для реализации мероприятий социально значимого проекта.
26. Некоммерческой организации запрещается осуществлять за счет предоставленного гранта следующие затраты:
1) на осуществление деятельности, не связанной с реализацией социально значимого проекта, в том числе затраты на проведение мероприятий, не предусмотренных перечнем мероприятий социально значимого проекта;
2) приобретение объектов недвижимости, проведение текущего и капитального ремонта, капитальное строительство;
3) приобретение транспортных средств;
4) охрану помещений при проведении мероприятий социально значимого проекта;
5) приобретение алкогольных напитков и табачной продукции;
6) оказание гуманитарной и иной прямой материальной помощи населению, а также платных услуг населению;
7) научные исследования;
8) погашение задолженностей некоммерческой организации;
9) уплату налогов, сборов, взносов, штрафов, пеней, иных обязательных платежей.
27. Победители конкурса определяются путем оценки социально значимых проектов каждым членом комиссии по следующим критериям:
1) соотношение затрат на осуществление социально значимого проекта и предполагаемого эффекта от его реализации;
2) количество участников социально значимого проекта (наибольший охват целевой аудитории);
3) значимость, актуальность и реалистичность социально значимого проекта (соответствие приоритетным направлениям государственных, региональных, муниципальных программ и стратегий);
4) наличие у участника конкурса опыта реализации социально значимых проектов;
5) наличие собственных ресурсов, необходимых для реализации социально значимого проекта (помещение, материально-техническая база).
28. Оценка по критериям производится по пятибалльной шкале (высший уровень показателей - 5 баллов, высокий уровень показателей - 4 балла, средний уровень показателей - 3 балла, ниже среднего уровень показателей - 2 балла, низкий уровень показателей - 1 балл).
Комиссия оценивает участников конкурса по критериям путем сложения баллов.
29. Результаты оценки социально значимых проектов участников конкурса выстраиваются в порядке убывания баллов.
Участнику конкурса с наибольшим количеством баллов присваивается наименьший порядковый номер.
При равенстве баллов наименьший порядковый номер присваивается участнику конкурса, заявка которого зарегистрирована раньше в журнале регистрации заявок.
30. Расчет размера гранта определяется исходя из объема бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете города Челябинска на соответствующий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке на предоставление грантов, и размеров грантов, запрашиваемых победителями конкурса, и осуществляется по следующей формуле:
Сi = Собщ х Pi / Pi, где:
Сi - объем гранта, предоставляемый победителю конкурса, рублей;
Собщ - объем бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете города Челябинска Комитету социальной политики на предоставление грантов, рублей;
Pi - размер гранта, запрашиваемого победителями конкурса;
Pi - суммарный объем грантов, запрашиваемых победителями конкурса.
Размер предоставляемого гранта не может превышать максимальный размер гранта, установленный пунктом 24 настоящего Порядка.
31. Гранты предоставляются некоммерческим организациям на основании соглашений, заключаемых между Комитетом социальной политики и получателями грантов, содержащих условия и порядок предоставления грантов.
32. Соглашения заключаются в соответствии с типовой формой, утвержденной приказом председателя Комитета финансов города Челябинска, не позднее 5 рабочих дней после уведомления получателей грантов о результатах конкурса.
33. Дополнительные соглашения о внесении изменений в соглашения, а также дополнительные соглашения о расторжении соглашений заключаются в соответствии с типовой формой, утвержденной приказом председателя Комитета финансов города Челябинска.
34. Гранты, предоставляемые в соответствии с настоящим Порядком, подлежат возврату в случае нарушения получателями грантов порядка, целей и условий предоставления гранта, в течение 10 рабочих дней с момента получения требования о возврате.
35. В случае недостижения получателем гранта значений показателя результативности (целевого показателя) использования средств гранта, установленных в соглашении, к получателю гранта применяются штрафные санкции.
36. Размер штрафных санкций определяется по формуле:
Q = (1-P/Pmax) х S, где:
Q - размер штрафа;
P - достигнутое значение показателя результативности (целевого показателя) использования средств гранта;
Pmax - плановое значение показателя результативности (целевого показателя) использования средств гранта;
S - размер средств гранта, фактически использованных за отчетный период для финансового обеспечения реализации социально значимого проекта.
37. Результатами предоставления гранта (целевыми показателями) являются:
1) количество мероприятий, проведенных получателем гранта в целях решения вопросов социальной, творческой, спортивной реабилитации инвалидов, детей-инвалидов, их самореализации и интеграции в современное общество;
2) количество участников, охваченных мероприятиями, направленными на решение вопросов социальной, творческой, спортивной реабилитации инвалидов, детей-инвалидов, их самореализации и интеграции в современное общество.
38. Получатель гранта дает согласие на осуществление в отношении него проверки Комитетом социальной политики и органом муниципального финансового контроля за соблюдением целей, условий и порядка предоставления гранта.
39. Перечень затрат на финансовое обеспечение определены пунктом 25 настоящего Порядка и соглашением о предоставлении грантов.
40. В случае уменьшения главному распорядителю как получателю бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящих к невозможности предоставления гранта в размере, определенном в соглашении, соглашение заключается на новых условиях или расторгается при недостижении согласия при новых условиях.
41. Перечисление грантов осуществляется единовременно в полном объеме на счета получателей грантов, открытые в подразделениях расчетной сети Центрального банка Российской Федерации или российских кредитных организациях, не позднее 15 рабочих дней с даты заключения соглашений на основании приказа председателя Комитета социальной политики о выделении финансовых средств получателям грантов на реализацию социально значимых проектов.
IV. Требования к отчетности
42. Получатель гранта ежеквартально, в срок до 30 числа последнего месяца текущего квартала, предоставляет в Комитет социальной политики отчет об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является грант, а также отчет о достижении результатов и показателей, по формам, установленным соглашением.
Комитет социальной политики вправе устанавливать в соглашении сроки и формы дополнительной отчетности.
V. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления грантов и ответственности за их нарушение
43. Комитет социальной политики осуществляет контроль за соблюдением условий, целей, порядка предоставления грантов, достижением результатов (целевых показателей) получателями грантов путем проведения плановых и (или) внеплановых проверок на основании:
1) отчета о расходах получателя гранта, источником финансового обеспечения которых является грант;
2) документального и фактического анализа операций, произведенных получателем гранта, связанных с использованием гранта, путем проведения проверок по месту нахождения получателя гранта.
Орган муниципального финансового контроля осуществляет контроль за соблюдением условий, целей, порядка предоставления грантов, достижением результатов (целевых показателей) получателями грантов путем проведения плановых и (или) внеплановых проверок на основании отчета о расходах получателя гранта, источником финансового обеспечения которых является грант.
44. За нарушение получателями грантов условий, целей и порядка, в том числе выявленных по фактам проверок, предусмотрены следующие меры ответственности:
1) возврат средств гранта в бюджет города Челябинска в размере и в сроки, определенные соглашением;
2) штрафные санкции в соответствии с пунктом 35 настоящего Порядка.
При невозврате гранта либо возврате гранта не в полном объеме грант подлежит взысканию в судебном порядке.
45. Некоммерческая организация, нарушившая условия предоставления гранта, лишается права участия в конкурсе в течение следующего года.
Председатель Комитета |
Л.Н. Мошкова |
Приложение 1
к Порядку предоставления грантов
в форме субсидий социально
ориентированным некоммерческим
организациям на реализацию
социально значимых проектов
Форма
В Комитет социальной политики города Челябинска
ул. Энгельса, 99в, город Челябинск, 454020
Заявка
на предоставление некоммерческой организации гранта в форме субсидии
на реализацию социально значимого проекта
I. Информация о некоммерческой организации
1. |
Полное наименование некоммерческой организации (далее - организация) согласно свидетельству о государственной регистрации общественной организации |
|
2. |
Сокращенное название организации |
|
3. |
Дата создания организации (число, месяц, год) |
|
4. |
Организационно-правовая форма (согласно свидетельству о государственной регистрации организации) |
|
5. |
Юридический адрес с почтовым индексом организации |
|
6. |
Фактический адрес с почтовым индексом организации |
|
7. |
Почтовый адрес с индексом организации |
|
8. |
Телефон, адрес электронной почты, веб-сайт организации (при наличии) |
|
9. |
Фамилия, имя, отчество и должность руководителя организации |
|
10. |
Фамилия, имя, отчество главного бухгалтера организации |
|
11. |
Фамилия, имя, отчество, телефон, адрес электронной почты (при наличии) руководителя (координатора) проекта |
|
12. |
Реквизиты организации (ИНН, наименование учреждения банка, местонахождение банка, ИНН/КПП организации, расчетный счет, корреспондентский счет, БИК) |
|
13. |
Имеющиеся материально-технические и информационные ресурсы (краткое описание с количественными показателями: помещение, оборудование) |
|
II. Информация о деятельности организации
1. |
Основные виды деятельности организации (не более пяти) |
|
2. |
Количество членов организации (данные приводятся по состоянию за предыдущий год) |
|
3. |
Доходы организации за предыдущий год |
|
4. |
Источники доходов организации (отметить долю в процентах каждого источника): |
|
- взносы учредителей, членов |
|
|
- собственная хозяйственная деятельность |
|
|
- спонсорские поступления от Российских коммерческих организаций |
|
|
- трансферты от других Российских некоммерческих организаций |
|
|
- финансирование из бюджетных источников субъектов Российской Федерации |
|
|
- финансирование из бюджета города Челябинска |
|
|
- гранты от международных и иностранных организаций |
|
|
- другое (указать, что именно) |
|
|
5.
|
Расходы организации за предыдущий год (отметить долю в процентах каждого вида расходов): |
|
- оплата труда (штатные и внештатные сотрудники, специалисты, эксперты) |
|
|
- аренда офиса, коммунальные платежи |
|
|
- оплата услуг связи |
|
|
- транспортные расходы, командировки |
|
|
- приобретение оборудования и комплектующих |
|
|
- проведение мероприятий |
|
|
- налоги, взносы, обязательные платежи |
|
|
- другое (указать, что именно) |
|
|
6. |
Основные реализованные программы и социально значимые проекты за последние 2 года (перечислить с указанием периода выполнения, названия и суммы социально значимого проекта, источника финансирования, достигнутых результатов) |
|
III. Описание социально значимого проекта
1. |
Название социально значимого проекта с указанием его краткого содержания (не более 1-2 предложений) |
|
2. |
Аннотация социально значимого проекта (не более одной страницы на отдельном листе) |
|
3. |
Актуальность темы и постановка проблемы, обоснование социально значимого проекта (не более одной страницы на отдельном листе) |
|
4. |
Основные цели и задачи социально значимого проекта |
|
5. |
Целевые группы (кто прямой потребитель результатов) |
|
6. |
Механизм достижения поставленной цели - описание способов решения задач (не более 4-5 страниц на отдельных листах) |
|
7. |
План реализации социально значимого проекта (основные этапы по месяцам, кварталам) |
|
8. |
Конкретные ожидаемые результаты и их оценка |
|
9. |
Возможные варианты продолжения социально значимого проекта |
|
10. |
Описание того, что уже сделано в рамках социально значимого проекта (не более двух страниц на отдельных листах) |
|
11. |
Информация об организациях, участвующих в финансировании социально значимого проекта (при наличии), с указанием их доли |
|
12. |
Источники финансирования продолжения реализации социально значимого проекта после использования средств гранта в форме субсидии на реализацию социально значимого проекта (если планируется) |
|
13. |
Детализированная смета социально значимого проекта (заверенная печатью организации, подписями руководителя организации и главного бухгалтера организации) (разрабатывается организацией с учетом особенностей социально значимого проекта) |
|
14. |
Срок выполнения социально значимого проекта (продолжительность, начало и окончание) |
|
15. |
Запрашиваемая сумма, полная стоимость социально значимого проекта, имеющаяся сумма (цифрами и прописью) |
|
16. |
Дата заполнения заявки на конкурс |
|
Даю согласие на публикацию (размещение) в
информационно-телекоммуникационной сети Интернет информации об
участнике конкурса, о подаваемой участником конкурса заявке, иной
информации об участнике конкурса, связанной с конкурсом.
Должность руководителя
организации __________________________ ________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Место для печати
Приложение 2
к Порядку предоставления грантов
в форме субсидий социально
ориентированным некоммерческим
организациям на реализацию
социально значимых проектов
Требования к оформлению социально значимых проектов
I. Общие положения
1. Настоящие требования к оформлению социально значимых проектов призваны обеспечить стандартизацию в изложении и оформлении социально значимых проектов, направленных на решение вопросов социальной, творческой, спортивной реабилитации инвалидов, детей-инвалидов, их самореализации и интеграции в современное общество (далее - проект), социально ориентированными некоммерческими организациями, не являющимися казенными учреждениями (далее - некоммерческая организация) с целью получения гранта в форме субсидии.
Требования стандартизации вызваны необходимостью создания системы конкурсного отбора и продвижения наиболее эффективных проектов, что предполагает их сопоставимость по основным параметрам.
II. Типовая схема оформления заявки
2. Информация о некоммерческой организации содержит общую информацию: наименование, дата создания, организационно-правовая форма, адрес, телефон, данные руководителя, главного бухгалтера, руководителя (координатора) проекта, банковские реквизиты, имеющиеся ресурсы.
3. Информация о деятельности некоммерческой организации содержит сведения о видах деятельности, количестве членов, доходах и расходах за текущий год, основных реализованных проектах за последние 2 года.
4. Описание проекта содержит следующие разделы:
1) название проекта с указанием его краткого содержания (не более 1-2 предложений);
2) аннотация проекта (изложение сути проекта, кратко повторяющее все части полной заявки (не более одной страницы).
Отвечает на вопросы: кто будет выполнять проект, почему и кому нужен этот проект, каковы цели и задачи, что получится в результате, как проект будет выполняться, сколько времени он будет продолжаться, сколько и какие потребуются ресурсы;
3) обоснование актуальности темы и постановка проблемы (не более одной страницы).
Указывается проблема, которая должна быть сформулирована четко в виде какого-либо реально существующего противоречия, которое должно быть устранено в результате реализации проекта;
4) цели и задачи проекта.
Отвечает на вопрос: что предполагается сделать. Цели формулируются кратко и четко. Затем в логической последовательности перечисляются задачи - шаги, которые необходимо предпринять для достижения этих целей;
5) целевые группы.
Отвечает на вопрос: кто прямой потребитель результатов реализации проекта;
6) механизм достижения поставленных целей (описание способов решения задач) (не более 4-5 страниц).
Указывается, как будет реализована каждая задача, кто будет осуществлять действия, какие ресурсы будут использованы, как будет производиться отбор волонтеров, специалистов, получателей услуг;
7) план реализации проекта.
Указываются основные этапы по месяцам (кварталам), когда и в какой последовательности будут проходить мероприятия в рамках проекта;
8) срок выполнения проекта (продолжительность, начало и окончание);
9) ожидаемые результаты и их оценка.
Указывается, какие конкретно результаты будут получены после выполнения проекта, для кого они будут значимы. Необходимо описать результаты в количественных и качественных показателях, кто и каким образом будет оценивать выполнение поставленных задач и полученных результатов как промежуточных (предварительных), так и окончательных;
10) возможные варианты продолжения проекта.
Поясняется, за счет каких ресурсов предполагается сохранить и расширить достижения данного проекта по окончании заявленного срока, как будут поддерживаться (могут быть поддержаны) полученные результаты;
11) описание того, что уже сделано в рамках проекта (кратко, не более двух страниц);
12) бюджет проекта (не более двух страниц), состоящий из 2 частей:
1) оплата труда привлеченных работников - информация о расходах, связанных с оплатой труда работников;
2) основные прямые расходы - информация об оборудовании, офисных принадлежностях, расходных материалах, расходах на проведение семинаров, курсов, транспортных расходах, необходимых для выполнения проекта.
Бюджет проекта разрабатывается некоммерческой организацией с учетом особенностей проекта, подписывается руководителем и главным бухгалтером некоммерческой организации, заверяется печатью некоммерческой организации;
13) общий бюджет проекта (запрашиваемая сумма, имеющаяся сумма, общая стоимость проекта).
При заполнении заявка датируется текущей датой.
Заявку подписывает руководитель некоммерческой организации, заверяет печатью некоммерческой организации.
Председатель Комитета |
Л.Н. Мошкова |
Приложение 3
к Порядку предоставления грантов
в форме субсидий социально
ориентированным некоммерческим
организациям на реализацию
социально значимых проектов
Форма
Журнал
регистрации заявок на предоставление грантов в форме субсидий
на реализацию социально значимых проектов
N п/п |
Дата регистрации заявки на предоставление некоммерческой организации гранта в форме субсидии на реализацию социально значимого проекта |
Название социально ориентированной некоммерческой организации |
Название социально значимого проекта |
Размер запрашиваемого некоммерческой организацией гранта |
Примечание |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации города Челябинска от 27 июля 2021 г. N 243-п "Об утверждении Порядка предоставления грантов в форме субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям на реализацию социально значимых проектов"
Вступает в силу с 29 июля 2021 г.
Текст постановления опубликован на официальном сайте Администрации города Челябинска http://cheladmin.ru 28 июля 2021 г., в газете "Вечерний Челябинск" от 30 июля 2021 г. N 56
Постановлением Администрации города Челябинска от 13 мая 2024 г. N 146-П настоящий документ признан утратившим силу с 14 мая 2024 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации города Челябинска от 3 июля 2023 г. N 411-п
Изменения вступают в силу с 4 июля 2023 г.
Постановление Администрации города Челябинска от 16 февраля 2023 г. N 105-п
Изменения вступают в силу с 17 февраля 2023 г.
Постановление Администрации города Челябинска от 1 августа 2022 г. N 349-п
Изменения вступают в силу с 3 августа 2022 г.