Правительство Челябинской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в Территориальную программу государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи в Челябинской области на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов, утвержденную постановлением Правительства Челябинской области от 29.12.2020 г. N 758-П "О Территориальной программе государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи в Челябинской области на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов" (Официальный интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru), 30 декабря 2020 г.; Южноуральская панорама, N 38, 13 мая 2021 г., спецвыпуск N 7).
2. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию.
3. Действие абзацев шестого, седьмого подпункта 2 пункта 1, абзацев шестого, седьмого подпункта 1 пункта 2, абзаца третьего пункта 3, абзаца четвертого подпункта 1, подпункта 2 пункта 4, пунктов 5-7 в части компьютерной томографии изменений, которые вносятся в Территориальную программу государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи в Челябинской области на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов, утвержденных настоящим постановлением, а также приложения 2 к Территориальной программе государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи в Челябинской области на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов в редакции настоящего постановления в части, касающейся компьютерной томографии, распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2021 года.
Действие подпункта 1 пункта 1, подпункта 2 пункта 2, абзацев четвертого, пятого подпункта 3 пункта 4, пункта 10 изменений, которые вносятся в Территориальную программу государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи в Челябинской области на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов, утвержденных настоящим постановлением, распространяется на правоотношения, возникшие с 1 июля 2021 года.
Исполняющий обязанности председателя |
В.В. Мамин |
Утверждены
постановлением Правительства
Челябинской области
от 19 июля 2021 г. N 325-П
Изменения,
которые вносятся в Территориальную программу государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи в Челябинской области
на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов
1. В разделе IV Территориальной программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи в Челябинской области на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов (далее именуется - Территориальная программа):
Действие подпункта 1 пункта 1 распространяется на правоотношения, возникшие с 1 июля 2021 г.
1) в пункте 20:
после абзаца шестого дополнить абзацами следующего содержания:
"С 1 июля 2021 года в дополнение к профилактическим медицинским осмотрам и диспансеризации граждане, переболевшие новой коронавирусной инфекцией (COVID-19), вправе пройти углубленную диспансеризацию, включающую исследования и иные медицинские вмешательства по перечню, который приведен в приложении 9 к Территориальной программе (далее именуется - углубленная диспансеризация).
Углубленная диспансеризация также может быть проведена по инициативе гражданина, в отношении которого отсутствуют сведения о перенесенном заболевании новой коронавирусной инфекции (COVID-19).
Перечень медицинских организаций, осуществляющих углубленную диспансеризацию, и порядок их работы размещаются Министерством здравоохранения Челябинской области на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, а также на едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (далее именуется - Единый портал).
Порядок направления граждан на прохождение углубленной диспансеризации, включая категории граждан, проходящих углубленную диспансеризацию в первоочередном порядке, осуществляется в соответствии с приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации от 1 июля 2021 г. N 698н "Об утверждении Порядка направления граждан на прохождение углубленной диспансеризации, включая категории граждан, проходящих углубленную диспансеризацию в первоочередном порядке".
Медицинские организации, в том числе подведомственные федеральным органам исполнительной власти и имеющие прикрепленный контингент, в соответствии с порядком направления граждан на прохождение углубленной диспансеризации, включая категории граждан, проходящих углубленную диспансеризацию в первоочередном порядке, формируют перечень граждан, подлежащих углубленной диспансеризации, и направляют его в Территориальный фонд обязательного медицинского страхования Челябинской области. Территориальный фонд обязательного медицинского страхования Челябинской области доводит указанный перечень до страховых медицинских организаций, в которых застрахованы граждане, подлежащие углубленной диспансеризации.
Информирование граждан о возможности пройти углубленную диспансеризацию осуществляется с привлечением страховых медицинских организаций, с использованием Единого портала, сети радиотелефонной связи (смс-сообщения) и иных доступных средств связи.
Запись граждан на углубленную диспансеризацию осуществляется в установленном порядке, в том числе с использованием Единого портала.
Медицинские организации организуют прохождение углубленной диспансеризации гражданином из расчета выполнения всех исследований и иных медицинских вмешательств первого этапа углубленной диспансеризации в соответствии с пунктом 1 приложения 9 к Территориальной программе в течение одного дня.
По результатам углубленной диспансеризации в случае выявления у гражданина хронических неинфекционных заболеваний, в том числе связанных с перенесенной новой коронавирусной инфекцией (COVID-19), гражданин в установленном порядке ставится на диспансерное наблюдение, при наличии показаний ему оказывается соответствующее лечение и медицинская реабилитация в порядке, установленном Министерством здравоохранения Российской Федерации, предоставляются лекарственные препараты в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Территориальный фонд обязательного медицинского страхования Челябинской области осуществляет взаимодействие с Федеральным фондом обязательного медицинского страхования, в том числе по вопросам осуществления мониторинга прохождения углубленной диспансеризации и ее результатов.";
абзац седьмой после слова "диспансеризации" дополнить словами ", в том числе углубленной диспансеризации,";
абзац восьмой после слова "диспансеризации" дополнить словами ", включая углубленную диспансеризацию";
2) в пункте 21:
абзацы восьмой, девятый изложить в следующей редакции:
"проведение прижизненных патологоанатомических исследований операционно-биопсийного материала (проведение гистологических исследований) при заборе материала в амбулаторных условиях на прижизненную патологоанатомическую диагностику, за исключением выявления онкологических заболеваний; при заборе материала в амбулаторных условиях и направлении на проведение иммуногистохимических исследований в следующих медицинских организациях: Государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Челябинское областное патологоанатомическое бюро", Государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Челябинский областной клинический центр онкологии и ядерной медицины", Государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Челябинская областная клиническая больница", Государственное автономное учреждение здравоохранения "Городская больница N 1 им. Г.И. Дробышева г. Магнитогорск", Государственное автономное учреждение здравоохранения "Городская больница N 3 г. Магнитогорск", Государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Городская больница N 1 г. Копейск", Государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Городская больница N 1 г. Коркино", Муниципальное автономное учреждение здравоохранения Городская клиническая больница N 6, Муниципальное автономное учреждение здравоохранения Ордена Знак Почета Городская клиническая больница N 8, Муниципальное автономное учреждение здравоохранения Ордена Трудового Красного Знамени городская клиническая больница N 1, федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Южно-Уральский государственный медицинский университет" Министерства здравоохранения Российской Федерации, общество с ограниченной ответственностью Медицинский центр "Лотос", Государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Районная больница г. Аша";";
проведение прижизненных патологоанатомических исследований операционно-биопсийного материала (проведение гистологических исследований) при заборе материала в стационарных условиях для исследования последов на прижизненную патологоанатомическую диагностику в родильных отделениях следующих медицинских организаций: Государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Челябинское областное патологоанатомическое бюро", Государственное автономное учреждение здравоохранения "Центр охраны материнства и детства г. Магнитогорск", Государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Городская больница N 1 г. Копейск", Государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Городская больница N 1 г. Коркино", Муниципальное автономное учреждение здравоохранения Городская клиническая больница N 6, Муниципальное автономное учреждение здравоохранения Ордена Знак Почета Городская клиническая больница N 8, федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Южно-Уральский государственный медицинский университет" Министерства здравоохранения Российской Федерации, Государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Городская больница г. Южноуральск", Государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Районная больница г. Аша";";
в абзаце десятом слова "Общество с ограниченной ответственностью "Лечебно-диагностический центр Международного института биологических систем имени Сергея Березина" исключить;
Действие абзацев шестого и седьмого подпункта 2 пункта 1 в части, касающейся компьютерной томографии, распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2021 г.
после абзаца десятого дополнить абзацем следующего содержания:
"проведение компьютерной томографии в амбулаторных условиях, в том числе при наличии подозрения у пациента пневмонии, вызванной коронавирусной инфекцией COVID-19, в медицинских организациях, в структуре которых организованы приемно-сортировочные отделения в соответствии с приказом Министерства здравоохранения Челябинской области от 13.04.2020 г. N 519 "О временной маршрутизации пациентов с внебольничными пневмониями в медицинские организации Челябинской области";".
2. В разделе V Территориальной программы:
1) в пункте 30:
абзацы восьмой, девятый изложить в следующей редакции:
"проводятся прижизненные патологоанатомические исследования операционно-биопсийного материала (гистологические исследования) при заборе материала в амбулаторных условиях на прижизненную патологоанатомическую диагностику, за исключением выявления онкологических заболеваний; при заборе материала в амбулаторных условиях и направлении на проведение иммуногистохимических исследований в следующих медицинских организациях: Государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Челябинское областное патологоанатомическое бюро", Государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Челябинский областной клинический центр онкологии и ядерной медицины", Государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Челябинская областная клиническая больница", Государственное автономное учреждение здравоохранения "Городская больница N 1 им. Г.И. Дробышева г. Магнитогорск", Государственное автономное учреждение здравоохранения "Городская больница N 3 г. Магнитогорск", Государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Городская больница N 1 г. Копейск", Государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Городская больница N 1 г. Коркино", Муниципальное автономное учреждение здравоохранения Городская клиническая больница N 6, Муниципальное автономное учреждение здравоохранения Ордена Знак Почета Городская клиническая больница N 8, Муниципальное автономное учреждение здравоохранения Ордена Трудового Красного Знамени городская клиническая больница N 1, федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Южно-Уральский государственный медицинский университет" Министерства здравоохранения Российской Федерации, общество с ограниченной ответственностью Медицинский центр "Лотос", Государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Районная больница г. Аша";
проводятся прижизненные патологоанатомические исследования операционно-биопсийного материала (гистологические исследования) при заборе материала в стационарных условиях для исследования последов на прижизненную патологоанатомическую диагностику в родильных отделениях следующих медицинских организаций: Государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Челябинское областное патологоанатомическое бюро", Государственное автономное учреждение здравоохранения "Центр охраны материнства и детства г. Магнитогорск", Государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Городская больница N 1 г. Копейск", Государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Городская больница N 1 г. Коркино", Муниципальное автономное учреждение здравоохранения Городская клиническая больница N 6, Муниципальное автономное учреждение здравоохранения Ордена Знак Почета Городская клиническая больница N 8, федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Южно-Уральский государственный медицинский университет" Министерства здравоохранения Российской Федерации, Государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Городская больница г. Южноуральск", Государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Районная больница г. Аша";";
в абзаце десятом слова "Общество с ограниченной ответственностью "Лечебно-диагностический центр Международного института биологических систем имени Сергея Березина" исключить;
Действие абзацев шестого и седьмого подпункта 1 пункта 2 в части, касающейся компьютерной томографии, распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2021 г.
дополнить абзацем следующего содержания:
"проводится компьютерная томография в амбулаторных условиях, в том числе при наличии подозрения у пациента пневмонии, вызванной коронавирусной инфекцией COVID-19, в медицинских организациях, в структуре которых организованы приемно-сортировочные отделения в соответствии с приказом Министерства здравоохранения Челябинской области от 13.04.2020 г. N 519 "О временной маршрутизации пациентов с внебольничными пневмониями в медицинские организации Челябинской области".";
Действие подпункта 2 пункта 2 распространяется на правоотношения, возникшие с 1 июля 2021 г.
2) пункт 35 дополнить подпунктом 15 следующего содержания:
"15) углубленной диспансеризации, в том числе в 2021 году, за счет иных межбюджетных трансфертов бюджету Челябинской области на финансовое обеспечение расходных обязательств Челябинской области по предоставлению межбюджетных трансфертов бюджету территориального фонда обязательного медицинского страхования Челябинской области.".
3. В пункте 38 раздела VI Территориальной программы:
абзацы тридцать пятый, тридцать шестой изложить в следующей редакции:
Действие абзаца третьего пункта 3 в части, касающейся компьютерной томографии, распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2021 г.
"компьютерная томография - 0,06329065 исследования на 1 застрахованное лицо (в том числе в рамках Базовой программы ОМС - 0,02833 исследования на 1 застрахованное лицо, сверх Базовой программы ОМС - 0,03496065 исследования на 1 застрахованное лицо);
магнитно-резонансная томография - 0,01573599 исследования на 1 застрахованное лицо (в том числе в рамках Базовой программы ОМС - 0,01226 исследования на 1 застрахованное лицо, сверх Базовой программы ОМС - 0,00347599 исследования на 1 застрахованное лицо);";
абзац сороковой изложить в следующей редакции:
"патологоанатомические исследования биопсийного (операционного) материала - 0,02319268 исследования на 1 застрахованное лицо (в том числе в рамках Базовой программы ОМС с целью диагностики онкологических заболеваний и подбора противоопухолевой лекарственной терапии - 0,01431 исследования на 1 застрахованное лицо, сверх Базовой программы ОМС - 0,00888268 исследования на 1 застрахованное лицо)";
абзац семьдесят второй изложить в следующей редакции:
"для проведения патологоанатомических исследований по Территориальной программе ОМС - 0,0074909 исследования на 1 застрахованное лицо (в том числе сверх Базовой программы ОМС - 0,0074909 исследования на 1 застрахованное лицо)".
4. В разделе VII Территориальной программы:
1) в пункте 40:
подпункт 4 изложить в следующей редакции:
"4) на 1 обращение по поводу заболевания при оказании медицинской помощи в амбулаторных условиях медицинскими организациями (их структурными подразделениями) за счет средств соответствующих бюджетов - 1 530,26 рубля, за счет средств Территориальной программы ОМС - 1 738,04 рубля (в том числе в рамках базовой программы ОМС - 1 675,20 рубля, сверх базовой программы ОМС - 8 189 504,40 рубля), включая средние нормативы финансовых затрат на проведение одного исследования в амбулаторных условиях в 2021 году за счет средств Территориальной программы ОМС:
Действие абзаца четвертого подпункта 1 пункта 4 в части, касающейся компьютерной томографии, распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2021 г.
компьютерной томографии - 3 128,11 рубля (в том числе в рамках Базовой программы ОМС - 4 192,60 рубля, сверх Базовой программы ОМС - 2 265,30 рубля);
магнитно-резонансной томографии - 4 425,52 рубля (в том числе в рамках Базовой программы ОМС - 4 734,90 рубля, сверх Базовой программы ОМС - 3 334,40 рубля);
ультразвукового исследования сердечно-сосудистой системы - 758,60 рубля (в том числе в рамках Базовой программы ОМС - 758,60 рубля);
эндоскопического диагностического исследования - 1043,00 рубля (в том числе в рамках Базовой программы ОМС - 1043,00 рубля);
молекулярно-генетического исследования с целью диагностики онкологических заболеваний - 10996,30 рубля (в том числе в рамках Базовой программы ОМС - 10996,30 рубля);
патологоанатомического исследования биопсийного (операционного) материала - 2365,85 рубля (в том числе в рамках Базовой программы ОМС с целью диагностики онкологических заболеваний и подбора противоопухолевой лекарственной терапии - 2359,30 рубля, сверх Базовой программы ОМС - 2379,80 рубля);
тестирование на выявление новой коронавирусной инфекции (COVID-19) - 650,00 рубля (в том числе в рамках Базовой программы ОМС - 650,00 рубля);";
абзац четырнадцатый изложить в следующей редакции:
"патологоанатомического исследования биопсийного (операционного) материала - 2 240,79 рубля (в том числе в рамках Базовой программы ОМС с целью диагностики онкологических заболеваний и подбора противоопухолевой лекарственной терапии - 2 359,30 рубля, сверх Базовой программы ОМС - 2 050,10 рубля);";
абзац восемнадцатый изложить в следующей редакции:
"6) на 1 случай госпитализации в медицинских организациях (их структурных подразделениях), оказывающих медицинскую помощь в стационарных условиях, за счет средств соответствующих бюджетов - 90 524,85 рубля, за счет средств Территориальной программы ОМС в медицинских организациях (за исключением федеральных медицинских организаций) - 41 233,39 рубля (в том числе в рамках Базовой программы ОМС - 40 364,93 рубля, сверх Базовой программы ОМС - 101 065,90 рубля), включая средние нормативы финансовых затрат на проведение одного патологоанатомического исследования в стационарных условиях за счет средств Территориальной программы ОМС - 651,60 рубля (в том числе сверх Базовой программы ОМС - 651,60 рубля), в том числе:";
Действие подпункта 2 пункта 4 в части, касающейся компьютерной томографии, распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2021 г.
2) пункт 46 после слов "пациентов с новообразованиями" дополнить словами, ", компьютерной томографии, в том числе при наличии у пациента подозрения на пневмонию, вызванную коронавирусной инфекцией COVID-19";
3) в пункте 48:
абзац третий изложить в следующей редакции:
"по подушевому нормативу финансирования на прикрепившихся лиц (за исключением расходов на проведение компьютерной томографии, магнитно-резонансной томографии, ультразвукового исследования сердечно-сосудистой системы, эндоскопических диагностических исследований, молекулярно-генетических исследований и патологоанатомических исследований биопсийного (операционного) материала с целью диагностики онкологических заболеваний и подбора противоопухолевой лекарственной терапии, а также средств на финансовое обеспечение фельдшерских, фельдшерско-акушерских пунктов) с учетом показателей результативности деятельности медицинской организации (включая показатели объема медицинской помощи), в том числе с включением расходов на медицинскую помощь, оказываемую в иных медицинских организациях за единицу объема медицинской помощи;";
Действие абзацев четвертого и пятого подпункта 3 пункта 4 распространяется на правоотношения, возникшие с 1 июля 2021 г.
после абзаца пятнадцатого дополнить абзацем следующего содержания:
"Порядок и способы оплаты углубленной диспансеризации определяются в тарифном соглашении в сфере ОМС Челябинской области.".
Действие пункта 5 в части, касающейся компьютерной томографии, распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2021 г.
5. Таблицу пункта 50 раздела VIII Территориальной программы изложить в следующей редакции:
" |
Норматив |
Единица измерения |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
|
|
Подушевой норматив финансирования Территориальной программы за счет бюджетных ассигнований соответствующих бюджетов |
рублей на 1 жителя |
4 147,37 |
4 313,21 |
4 485,72 |
|
|
Подушевой норматив финансирования Территориальной программы за счет средств ОМС, всего, в том числе: |
рублей на 1 застрахованное лицо |
14 847,44 |
15 454,14 |
16 313,60 |
|
|
в рамках Базовой программы ОМС (за исключением федеральных медицинских организаций) |
рублей на 1 застрахованное лицо |
14 470,85 |
15 157,54 |
16 017,00 |
|
|
по видам и заболеваниям, не установленным Базовой программой ОМС |
рублей на 1 застрахованное лицо |
355,17 |
275,18 |
275,18 |
|
|
по видам и заболеваниям, установленным Базовой программой ОМС (дополнительное финансовое обеспечение) |
рублей на 1 застрахованное лицо |
21,42 |
21,42 |
21,42 |
". |
Действие пункта 6 в части, касающейся компьютерной томографии, распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2021 г.
6. Приложение 2 к Территориальной программе изложить в новой редакции (прилагается).
Действие пункта 7 в части, касающейся компьютерной томографии, распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2021 г.
7. Утвержденную стоимость Территориальной программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи в Челябинской области по условиям ее оказания на 2021 год приложения 3 к Территориальной программе изложить в следующей редакции:
"Утвержденная стоимость
Территориальной программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи в Челябинской области по условиям ее оказания
на 2021 год
Виды и условия оказания медицинской помощи |
N строки |
Единица измерения |
Объем медицинской помощи в расчете на 1 жителя (норматив объемов предоставления медицинской помощи в расчете на 1 застрахованное лицо) |
Стоимость единицы объема медицинской помощи (норматив финансовых затрат на единицу объема предоставления медицинской помощи) |
Подушевые нормативы финансирования Территориальной программы |
Стоимость Территориальной программы по источникам ее финансового обеспечения |
|||||
рублей |
тыс. рублей |
в процентах к итогу |
|||||||||
за счет средств бюджета Челябинской области |
за счет средств ОМС |
за счет средств бюджета Челябинской области |
средства ОМС |
||||||||
I. Медицинская помощь, предоставляемая за счет консолидированного бюджета Челябинской области, в том числе*: |
01 |
|
Х |
Х |
4 147,37 |
Х |
14 325 136,25 |
Х |
21,6 |
||
1. Скорая, в том числе скорая специализированная, медицинская помощь, не включенная в Территориальную программу ОМС, в том числе: |
02 |
вызов |
0,044 |
3 020,01 |
132,88 |
Х |
458 971,37 |
Х |
Х |
||
не идентифицированным и не застрахованным в системе ОМС лицам |
03 |
вызов |
|
|
122,73 |
Х |
423 912,98 |
Х |
Х |
||
скорая медицинская помощь при санитарно-авиационной эвакуации |
04 |
вызов |
|
|
|
|
|
|
|
||
2. Медицинская помощь в амбулаторных условиях, в том числе: |
05 |
посещение с профилактической и иными целями, в том числе: |
0,73 |
527,67 |
385,20 |
Х |
1 330 491,97 |
Х |
Х |
||
06 |
посещение по паллиативной медицинской помощи, включая: |
0,026 |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
|||
07 |
посещение по паллиативной медицинской помощи без учета посещения на дому патронажными бригадами |
0,0198 |
474,36 |
9,39 |
Х |
32 433,33 |
Х |
Х |
|||
08 |
посещение на дому выездными патронажными бригадами |
0,0062 |
2 372,03 |
14,71 |
Х |
50 808,77 |
Х |
Х |
|||
09 |
обращение |
0,144 |
1 530,26 |
220,36 |
Х |
761 129,83 |
Х |
Х |
|||
не идентифицированным и не застрахованным в системе ОМС лицам |
10 |
посещение с профилактической и иными целями |
|
|
|
|
|
Х |
Х |
||
11 |
обращение |
|
|
5,36 |
Х |
18 513,60 |
Х |
Х |
|||
3. Специализированная медицинская помощь в стационарных условиях, в том числе: |
12 |
случай госпитализации |
0,0146 |
90 524,85 |
1 321,66 |
Х |
4 565 051,97 |
Х |
Х |
||
не идентифицированным и не застрахованным в системе ОМС лицам |
13 |
случай госпитализации |
|
|
217,53 |
Х |
751 354,93 |
Х |
Х |
||
4. Медицинская помощь в условиях дневного стационара, в том числе: |
14 |
случай лечения |
0,004 |
15 628,97 |
62,52 |
Х |
215 945,89 |
Х |
Х |
||
не идентифицированным и не застрахованным в системе ОМС лицам |
15 |
случай лечения |
|
|
|
Х |
|
Х |
Х |
||
5. Паллиативная медицинская помощь в стационарных условиях |
16 |
койко-день |
0,092 |
2 804,54 |
258,02 |
Х |
891 208,56 |
Х |
Х |
||
6. Иные государственные и муниципальные услуги (работы) |
17 |
- |
Х |
Х |
1 551,20 |
Х |
5 357 896,76 |
Х |
Х |
||
7. Высокотехнологичная медицинская помощь, оказываемая в медицинских организациях Челябинской области |
18 |
- |
Х |
Х |
215,53 |
Х |
744 439,90 |
Х |
Х |
||
II. Средства консолидированного бюджета Челябинской области на приобретение медицинского оборудования для медицинских организаций, работающих в системе ОМС ** |
19 |
|
Х |
Х |
|
Х |
|
Х |
|
||
III. Медицинская помощь в рамках Территориальной программы ОМС: |
20 |
|
Х |
Х |
Х |
14 847,44 |
Х |
51 931 940,75 |
78,4 |
||
скорая медицинская помощь (сумма строк 29 + 34 + 41) |
21 |
вызов |
0,290 |
3 020,00 |
Х |
875,80 |
Х |
3 063 289,20 |
Х |
||
медицинская помощь в амбулаторных условиях |
сумма строк |
30.1 + 35.1 + 42.1 |
22.1 |
комплексное посещение для проведения профилактических медицинских осмотров |
0,260 |
2 110,80 |
Х |
548,81 |
Х |
1 919 574,90 |
Х |
30.2 + 35.2 + 42.2 |
22.2 |
комплексное посещение для проведения диспансеризации |
0,190 |
2 426,50 |
Х |
461,04 |
Х |
1 612 581,50 |
Х |
||
30.3 + 35.3 + 42.3 |
22.3 |
посещение с иными целями |
2,480 |
344,50 |
Х |
854,36 |
Х |
2 988 298,40 |
Х |
||
35.4 |
22.4 |
посещение по паллиативной медицинской помощи, включая ***: |
|
|
|
|
|
|
|
||
35.4.1 |
22.4.1 |
посещение по паллиативной медицинской помощи без учета посещения на дому патронажными бригадами *** |
|
|
|
|
|
|
|
||
35.4.2 |
22.4.2 |
посещение на дому выездными патронажными бригадами *** |
|
|
|
|
|
|
|
||
30.4 + 35.5 + 42.4 |
22.5 |
посещение по неотложной медицинской помощи |
0,540 |
747,40 |
Х |
403,60 |
Х |
1 411 673,30 |
Х |
||
30.5 + 35.6 + 42.5 |
22.6 |
обращение |
1,78771372 |
1 738,04 |
Х |
3 107,12 |
Х |
10 867 780,61 |
Х |
||
30.5.1 + 35.6.1 + 42.5.1 |
22.6.1 |
компьютерная томография (далее именуется - КТ) |
0,06329065 |
3 128,11 |
Х |
197,98 |
Х |
692 461,11 |
Х |
||
30.5.2 + 35.6.2 + 42.5.2 |
22.6.2 |
магнитно-резонансная томография (далее именуется - МРТ) |
0,01573599 |
4 425,52 |
Х |
69,64 |
Х |
243 581,11 |
Х |
||
30.5.3 + 35.6.3 + 42.5.3 |
22.6.3 |
ультразвуковое исследование (далее именуется - УЗИ) сердечно-сосудистой системы |
0,11588 |
758,60 |
Х |
87,91 |
Х |
307 483,20 |
Х |
||
30.5.4 + 35.6.4 + 42.5.4 |
22.6.4 |
эндоскопическое диагностическое исследование |
0,04913 |
1 043,00 |
Х |
51,24 |
Х |
179 222,40 |
Х |
||
30.5.5 + 35.6.5 + 42.5.5 |
22.6.5 |
молекулярно-генетическое исследование |
0,001184 |
10 996,30 |
Х |
13,02 |
Х |
45 540,10 |
Х |
||
30.5.6 + 35.6.6 + 42.5.6 |
22.6.6 |
патолого-анатомическое исследование |
0,02319268 |
2 240,79 |
Х |
51,97 |
Х |
181 776,38 |
Х |
||
30.5.7 + 35.6.7 + 42.5.7 |
22.6.7 |
тестирование на выявление новой коронавирусной инфекции |
0,12441 |
650,00 |
Х |
80,87 |
Х |
282 859,30 |
Х |
||
специализированная медицинская помощь в стационарных условиях, за исключением федеральных медицинских организаций (сумма строк 31 + 36 + 43), в том числе: |
23 |
случай госпитализации |
0,16764106 |
41 233,39 |
Х |
6 912,41 |
Х |
24 177 593,33 |
Х |
||
медицинская помощь по профилю "онкология" (сумма строк 31.1 + 36.1 + 43.1) |
23.1 |
случай госпитализации |
0,00991885 |
119 137,80 |
Х |
1 181,71 |
Х |
4 133 280,43 |
Х |
||
медицинская реабилитация в стационарных условиях (сумма строк 31.2 + 36.2 + 43.2) |
23.2 |
случай госпитализации |
0,004440 |
42 563,06 |
Х |
188,98 |
Х |
661 005,85 |
Х |
||
высокотехнологичная медицинская помощь (сумма строк 31.3 + 36.3 + 43.3) |
23.3 |
случай госпитализации |
0,00423421 |
176 420,16 |
Х |
747,00 |
Х |
2 612 783,41 |
Х |
||
патологоанатомическое исследование (сумма строк 31.4 + 36.4 + 43.4) |
23.4 |
исследование |
0,00749090 |
651,60 |
Х |
4,88 |
Х |
17 069,95 |
Х |
||
медицинская помощь в условиях дневного стационара, за исключением федеральных медицинских организаций (сумма строк 32 + 37 + 44) |
24 |
случай лечения |
0,061074 |
25 170,94 |
Х |
1 537,29 |
Х |
5 376 971,87 |
Х |
||
медицинская помощь по профилю "онкология" (сумма строк 32.1 + 37.1 + 44.1) |
24.1 |
случай лечения |
0,0069350 |
94 272,30 |
Х |
653,78 |
Х |
2 286 728,90 |
Х |
||
при экстракорпоральном оплодотворении (сумма строк 32.2 + 37.2 + 44.2) |
24.2 |
случай |
0,000450 |
138 822,80 |
Х |
62,47 |
Х |
218 501,60 |
Х |
||
паллиативная медицинская помощь *** (равно строке 38) |
25 |
койко-день |
0,000 |
0,000 |
Х |
0,00 |
Х |
0,000 |
Х |
||
расходы на ведение дела страховыми медицинскими организациями |
26 |
|
Х |
Х |
Х |
147,01 |
Х |
514 177,64 |
Х |
||
иные расходы (равно строке 39) |
27 |
|
Х |
Х |
Х |
|
Х |
|
Х |
||
из строки 20: 1. Медицинская помощь, предоставляемая в рамках Базовой программы ОМС застрахованным лицам: |
28 |
|
Х |
Х |
Х |
14 327,57 |
Х |
50 113 609,70 |
75,6 |
||
скорая медицинская помощь |
29 |
вызов |
0,290 |
3 020,00 |
Х |
875,80 |
Х |
3 063 289,20 |
Х |
||
медицинская помощь в амбулаторных условиях |
30.1 |
комплексное посещение для проведения профилактических медицинских осмотров |
0,260 |
2 110,80 |
Х |
548,81 |
Х |
1 919 574,90 |
Х |
||
30.2 |
комплексное посещение для проведения диспансеризации |
0,190 |
2 426,50 |
Х |
461,04 |
Х |
1 612 581,50 |
Х |
|||
30.3 |
посещение с иными целями |
2,480 |
344,50 |
Х |
854,36 |
Х |
2 988 298,40 |
Х |
|||
30.4 |
посещение по неотложной медицинской помощи |
0,540 |
747,40 |
Х |
403,60 |
Х |
1 411 673,30 |
Х |
|||
30.5 |
обращение |
1,7877 |
1 675,20 |
Х |
2 994,76 |
Х |
10 474 784,00 |
Х |
|||
30.5.1 |
КТ |
0,02833 |
4 192,60 |
Х |
118,78 |
Х |
415 457,30 |
Х |
|||
30.5.2 |
МРТ |
0,01226 |
4 734,90 |
Х |
58,05 |
Х |
203 041,70 |
Х |
|||
30.5.3 |
УЗИ сердечно-сосудистой системы |
0,11588 |
758,60 |
Х |
87,91 |
Х |
307 483,20 |
Х |
|||
30.5.4 |
эндоскопическое диагностическое исследование |
0,04913 |
1 043,00 |
Х |
51,24 |
Х |
179 222,40 |
Х |
|||
30.5.5 |
молекулярно-генетическое исследование |
0,001184 |
10 996,30 |
Х |
13,02 |
Х |
45 540,10 |
Х |
|||
30.5.6 |
патолого-анатомическое исследование |
0,01431 |
2 359,30 |
Х |
33,76 |
Х |
118 082,50 |
Х |
|||
30.5.7 |
тестирование на выявление новой коронавирусной инфекции |
0,12441 |
650,00 |
Х |
80,87 |
Х |
282 859,30 |
Х |
|||
специализированная медицинская помощь в стационарных условиях, за исключением федеральных медицинских организаций, в том числе: |
31 |
случай госпитализации |
0,165592 |
40 364,93 |
Х |
6 684,11 |
Х |
23 379 049,10 |
Х |
||
медицинская помощь по профилю "онкология" |
31.1 |
случай госпитализации |
0,00949 |
122 160,90 |
Х |
1 159,31 |
Х |
4 054 923,20 |
Х |
||
медицинская реабилитация в стационарных условиях |
31.2 |
случай госпитализации |
0,00444 |
40 685,80 |
Х |
180,64 |
Х |
631 825,30 |
X |
||
высокотехнологичная медицинская помощь |
31.3 |
случай госпитализации |
0,00331618 |
179 090,40 |
Х |
593,90 |
Х |
2 077 272,78 |
X |
||
патологоанатомическое исследование |
31.4 |
исследование |
0,000 |
0,00 |
X |
0,00 |
X |
0,00 |
X |
||
медицинская помощь в условиях дневного стационара, за исключением федеральных медицинских организаций |
32 |
случай лечения |
0,061074 |
24 643,70 |
Х |
1 505,09 |
Х |
5 264 359,30 |
X |
||
медицинская помощь по профилю "онкология" |
32.1 |
случай лечения |
0,0069350 |
94 272,30 |
Х |
653,78 |
Х |
2 286 728,90 |
Х |
||
при экстракорпоральном оплодотворении |
32.2 |
случай |
0,000450 |
138 822,80 |
Х |
62,47 |
Х |
218 501,60 |
Х |
||
2. Медицинская помощь по видам и заболеваниям, не установленным Базовой программой: |
33 |
|
X |
X |
X |
351,65 |
X |
1 229 972,86 |
1,9 |
||
скорая медицинская помощь |
34 |
вызов |
0,000 |
0,00 |
X |
0,00 |
X |
0,00 |
X |
||
медицинская помощь в амбулаторных условиях |
35.1 |
комплексное посещение для проведения профилактических медицинских осмотров |
0,000 |
0,00 |
X |
0,00 |
X |
0,00 |
X |
||
35.2 |
комплексное посещение для проведения диспансеризации |
0,000 |
0,00 |
X |
0,00 |
X |
0,00 |
X |
|||
35.3 |
посещение с иными целями |
0,000 |
0,00 |
X |
0,00 |
X |
0,00 |
X |
|||
35.4 |
посещение по паллиативной медицинской помощи, включая: |
0,000 |
0,00 |
X |
0,00 |
X |
0,00 |
X |
|||
35.4.1 |
посещение по паллиативной медицинской помощи без учета посещения на дому патронажными бригадами |
0,000 |
0,00 |
X |
0,00 |
X |
0,00 |
X |
|||
35.4.2 |
посещение на дому выездными патронажными бригадами |
0,000 |
0,00 |
X |
0,00 |
X |
0,00 |
X |
|||
35.5 |
посещение по неотложной медицинской помощи |
0,000 |
0,00 |
X |
0,00 |
X |
0,00 |
X |
|||
35.6 |
обращение |
0,00001372 |
8 189 504,40 |
X |
112,36 |
X |
392 996,61 |
X |
|||
35.6.1 |
КТ |
0,03496065 |
2 265,30 |
X |
79,20 |
X |
277 003,81 |
X |
|||
35.6.2 |
МРТ |
0,00347599 |
3 334,40 |
X |
11,59 |
X |
40 539,41 |
X |
|||
35.6.3 |
УЗИ сердечно-сосудистой системы |
0,00 |
0,00 |
X |
0,00 |
X |
0,00 |
X |
|||
35.6.4 |
эндоскопическое диагностическое исследование |
0,000 |
0,00 |
X |
0,00 |
X |
0,00 |
X |
|||
35.6.5 |
молекулярно-генетическое исследование |
0,000 |
0,00 |
X |
0,00 |
X |
0,00 |
X |
|||
35.6.6 |
патолого-анатомическое исследование |
0,00888268 |
2 050,10 |
X |
18,21 |
X |
63 693,88 |
X |
|||
35.6.7 |
тестирование на выявление новой коронавирусной инфекции |
0,00 |
0,00 |
X |
0,00 |
X |
0,00 |
X |
|||
специализированная медицинская помощь в стационарных условиях, в том числе: |
36 |
случай госпитализации |
0,00204906 |
101 065,90 |
X |
207,09 |
X |
724 363,68 |
X |
||
медицинская помощь по профилю "онкология" |
36.1 |
случай госпитализации |
0,00042885 |
52 238,20 |
X |
22,40 |
X |
78 357,23 |
X |
||
медицинская реабилитация в стационарных условиях |
36.2 |
случай госпитализации |
0,00 |
0,00 |
X |
0,00 |
X |
0,00 |
X |
||
высокотехнологичная медицинская помощь |
36.3 |
случай госпитализации |
0,00091803 |
166 773,80 |
X |
153,10 |
X |
535 510,63 |
X |
||
патологоанатомическое исследование |
36.4 |
исследование |
0,00749090 |
651,60 |
Х |
4,88 |
Х |
17 069,95 |
X |
||
медицинская помощь в условиях дневного стационара |
37 |
случай лечения |
0,000 |
0,00 |
X |
32,20 |
X |
112 612,57 |
X |
||
медицинская помощь по профилю "онкология" |
37.1 |
случай лечения |
0,000 |
0,00 |
X |
0,00 |
X |
0,00 |
X |
||
при экстракорпоральном оплодотворении |
37.2 |
случай |
0,000 |
0,00 |
X |
0,00 |
X |
0,00 |
X |
||
паллиативная медицинская помощь в стационарных условиях*** |
38 |
койко-день |
0,000 |
0,00 |
X |
0,00 |
X |
0,00 |
X |
||
иные расходы |
39 |
|
X |
X |
X |
|
X |
|
X |
||
3. Медицинская помощь по видам и заболеваниям, установленным Базовой программой ОМС (дополнительное финансовое обеспечение): |
40 |
|
X |
X |
X |
21,21 |
X |
74 180,55 |
0,1 |
||
скорая медицинская помощь |
41 |
вызов |
0,000 |
0,00 |
X |
0,00 |
X |
0,00 |
X |
||
медицинская помощь в амбулаторных условиях |
42.1 |
комплексное посещение для проведения профилактических медицинских осмотров |
0,000 |
0,00 |
X |
0,00 |
X |
0,00 |
X |
||
42.2 |
комплексное посещение для проведения диспансеризации |
0,000 |
0,00 |
X |
0,00 |
X |
0,00 |
X |
|||
42.3 |
посещение с иными целями |
0,000 |
0,00 |
X |
0,00 |
X |
0,00 |
X |
|||
42.4 |
посещение по неотложной медицинской помощи |
0,000 |
0,00 |
X |
0,00 |
X |
0,00 |
X |
|||
42.5 |
обращение |
0,000 |
0,00 |
X |
0,00 |
X |
0,00 |
X |
|||
42.5.1 |
КТ |
0,000 |
0,00 |
X |
0,00 |
X |
0,00 |
X |
|||
42.5.2 |
МРТ |
0,000 |
0,00 |
X |
0,00 |
X |
0,00 |
X |
|||
42.5.3 |
УЗИ сердечно-сосудистой системы |
0,000 |
0,00 |
X |
0,00 |
X |
0,00 |
X |
|||
42.5.4 |
эндоскопическое диагностическое исследование |
0,000 |
0,00 |
X |
0,00 |
X |
0,00 |
X |
|||
42.5.5 |
молекулярно-генетическое исследование |
0,000 |
0,00 |
X |
0,00 |
X |
0,00 |
X |
|||
42.5.6 |
патолого-анатомическое исследование |
0,000 |
0,00 |
X |
0,00 |
X |
0,00 |
X |
|||
42.5.7 |
тестирование на выявление новой коронавирусной инфекции |
0,000 |
0,00 |
X |
0,00 |
X |
0,00 |
X |
|||
специализированная медицинская помощь в стационарных условиях, в том числе: |
43 |
случай госпитализации |
0,000 |
0,00 |
X |
21,21 |
X |
74 180,55 |
X |
||
медицинская помощь по профилю "онкология" |
43.1 |
случай госпитализации |
0,000 |
0,00 |
X |
0,00 |
X |
0,00 |
X |
||
медицинская реабилитация в стационарных условиях |
43.2 |
случай госпитализации |
0,00 |
0,00 |
X |
8,34 |
X |
29 180,55 |
X |
||
высокотехнологичная медицинская помощь |
43.3 |
случай госпитализации |
0,000 |
0,00 |
X |
0,00 |
X |
0,00 |
X |
||
патологоанатомическое исследование |
43.4 |
исследование |
0,000 |
0,00 |
Х |
0,00 |
Х |
0,00 |
X |
||
медицинская помощь в условиях дневного стационара |
44 |
случай лечения |
0,000 |
0,00 |
X |
0,00 |
X |
0,00 |
X |
||
медицинская помощь по профилю "онкология" |
44.1 |
случай лечения |
0,000 |
0,00 |
X |
0,00 |
X |
0,00 |
X |
||
при экстракорпоральном оплодотворении |
44.2 |
случай |
0,000 |
0,00 |
X |
0,00 |
X |
0,00 |
X |
||
Итого (сумма строк 01 + 19 + 20) |
45 |
|
X |
X |
4 147,37 |
14 847,44 |
14 325 136,25 |
51 931 940,75 |
100 |
Население Челябинской области, по прогнозу Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Челябинской области (далее именуется - Росстат) на 1 января 2021 года, - 3 454 029 человек.
Застрахованное население Челябинской области на 1 января 2020 года - 3 497 704 человека.
------------------------------------
* Без учета финансовых средств консолидированного бюджета Челябинской области на приобретение оборудования для медицинских организаций, работающих в системе ОМС (затраты, не вошедшие в тариф).
** Указываются расходы консолидированного бюджета Челябинской области на приобретение медицинского оборудования для медицинских организаций, работающих в системе ОМС, сверх Территориальной программы ОМС.
*** В случае включения паллиативной медицинской помощи в Территориальную программу ОМС сверх Базовой программы ОМС с соответствующим платежом бюджета Челябинской области".
8. Пункт 3 приложения 4 к Территориальной программе изложить в следующей редакции:
" |
3. |
Государственное автономное учреждение здравоохранения "Областная клиническая больница N 3" |
+ |
+ |
". |
9. В приложении 8:
1) пункты 8, 23 признать утратившими силу;
2) дополнить пунктами 41-43 следующего содержания:
"41. Приказ Министерства здравоохранения Челябинской области от 15.03.2021 г. N 349 "О порядке проведения диагностических исследований больным на позитронно-эмиссионном томографе, совмещенном с компьютерным томографом, гамма - камере (при необходимости однофотонном эмиссионном компьютерном томографе), однофотонном эмиссионном компьютерном томографе, совмещенным с компьютерным томографом (ОФЭКТ/КТ), Челябинской области".
42. Приказ Министерства здравоохранения Челябинской области от 21.05.2021 г. N 644 "Об организации оказания медицинской помощи пострадавшим от ожогов на территории Челябинской области".
43. Приказ Министерства здравоохранения Челябинской области от 25.05.2021 г. N 657 "О порядке проведения диагностических исследований больным на позитронно-эмиссионном томографе, совмещенном с компьютерным томографом, в Челябинской области".".
Действие пункта 10 распространяется на правоотношения, возникшие с 1 июля 2021 г.
10. Дополнить Территориальную программу приложением 9 (прилагается).
Приложение
к изменениям, которые вносятся
в Территориальную программу
государственных гарантий бесплатного
оказания гражданам медицинской помощи
в Челябинской области на 2021 год
и на плановый период 2022 и 2023 годов
"Приложение 9
к Территориальной программе
государственных гарантий бесплатного
оказания гражданам медицинской помощи
в Челябинской области на 2021 год и
на плановый период 2022 и 2023 годов
Перечень
исследований и иных медицинских вмешательств, проводимых в рамках углубленной диспансеризации
1. Первый этап углубленной диспансеризации проводится в целях выявления у граждан, перенесших новую коронавирусную инфекцию COVID-19, признаков развития хронических неинфекционных заболеваний, факторов риска их развития, а также определения медицинских показаний к выполнению дополнительных обследований и осмотров врачами-специалистами для уточнения диагноза заболевания (состояния) на втором этапе диспансеризации и включает в себя:
1) измерение насыщения крови кислородом (сатурация) в покое;
2) тест с 6-минутной ходьбой (при исходной сатурации кислорода крови 95 процентов и больше в сочетании с наличием у гражданина жалоб на одышку, отеки, которые появились впервые или повысилась их интенсивность);
3) проведение спирометрии или спирографии;
4) общий (клинический) анализ крови развернутый;
5) биохимический анализ крови (включая исследования уровня холестерина, уровня липопротеинов низкой плотности, C-реактивного белка, определение активности аланинаминотрансферазы в крови, определение активности аспартатаминотрансферазы в крови, определение активности лактатдегидрогеназы в крови, исследование уровня креатинина в крови);
6) определение концентрации Д-димера в крови у граждан, перенесших среднюю степень тяжести и выше новой коронавирусной инфекции (COVID-19);
7) проведение рентгенографии органов грудной клетки (если не выполнялась ранее в течение года);
8) прием (осмотр) врачом-терапевтом (участковым терапевтом, врачом общей практики).
2. Второй этап диспансеризации проводится в целях дополнительного обследования и уточнения диагноза заболевания (состояния) и включает в себя:
1) проведение эхокардиографии (в случае показателя сатурации в покое 94 процента и ниже, а также по результатам проведения теста с 6-минутной ходьбой);
2) проведение компьютерной томографии легких (в случае показателя сатурации в покое 94 процента и ниже, а также по результатам проведения теста с 6-минутной ходьбой);
3) дуплексное сканирование вен нижних конечностей (при наличии показаний по результатам определения концентрации Д-димера в крови).".
Действие приложения 2 в части, касающейся компьютерной томографии, распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2021 г.
Приложение 2
к Территориальной программе
государственных гарантий
бесплатного оказания гражданам
медицинской помощи в Челябинской
области на 2021 год и на плановый
период 2022 и 2023 годов
(в редакции постановления Правительства
Челябинской области
от 19 июля 2021 г. N 325-П)
Утвержденная стоимость
Территориальной программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи в Челябинской области
на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов по источникам финансового обеспечения на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов
Источники финансового обеспечения Территориальной программы |
N строки |
Утвержденная стоимость Территориальной программы на 2021 год |
Утвержденная стоимость Территориальной программы на 2022 год |
Утвержденная стоимость Территориальной программы на 2023 год |
|||
всего (тыс. рублей) |
на 1 жителя (1 застрахованное лицо) в год (рублей) |
всего (тыс. рублей) |
на 1 жителя (1 застрахованное лицо) в год (рублей) |
всего (тыс. рублей) |
на 1 жителя (1 застрахованное лицо) в год (рублей) |
||
Стоимость Территориальной программы государственных гарантий всего (сумма строк 02+03), в том числе: |
01 |
66 257 077,00 |
19 182,55 (18 943,02) |
68 951 982,62 |
19 962,77 (19 713,50) |
72 553 968,77 |
21 005,60 (20 743,31) |
I. Средства консолидированного бюджета Челябинской области* |
02 |
14 325 136,25 |
4 147,37 |
14 897 952,42 |
4 313,21 |
15 493 806,97 |
4 485,72 |
II. Стоимость Территориальной программы ОМС, всего (сумма строк 04+08) |
03 |
51 931 940,75 |
14 847,44 |
54 054 030,20 |
15 454,14 |
57 060 161,80 |
16 313,60 |
1. Стоимость Территориальной программы ОМС за счет средств обязательного медицинского страхования в рамках Базовой программы ОМС (сумма строк 05+06+07), в том числе: |
04 |
50 689 668,16 |
14 492,27 |
53 091 531,50 |
15 178,96 |
56 097 663,06 |
16 038,42 |
1) субвенции из бюджета Федерального фонда обязательного медицинского страхования** |
05 |
50 599 564,60 |
14 466,51 |
52 978 393,60 |
15 146,62 |
55 986 861,20 |
16 006,74 |
2) межбюджетные трансферты из бюджета Челябинской области на финансовое обеспечение Территориальной программы ОМС в случае установления дополнительного объема страхового обеспечения по страховым случаям, установленным Базовой программой ОМС |
06 |
74 922,36 |
21,42 |
74 922,36 |
21,42 |
74 922,36 |
21,42 |
3) прочие поступления |
07 |
15 181,20 |
4,34 |
38 215,50 |
10,92 |
35 879,50 |
10,26 |
2. Межбюджетные трансферты из бюджета Челябинской области на финансовое обеспечение дополнительных видов и условий оказания медицинской помощи в дополнение к установленным Базовой программой ОМС, из них: |
08 |
1 242 272,59 |
355,17 |
962 498,74 |
275,18 |
962 498,74 |
275,18 |
1) межбюджетные трансферты, передаваемые из бюджета Челябинской области в бюджет территориального фонда обязательного медицинского страхования Челябинской области на финансовое обеспечение дополнительных видов медицинской помощи |
09 |
1 242 272,59 |
355,17 |
962 498,74 |
275,18 |
962 498,74 |
275,18 |
2) межбюджетные трансферты, передаваемые из бюджета Челябинской области в бюджет территориального фонда обязательного медицинского страхования Челябинской области на финансовое обеспечение расходов, не включенных в структуру тарифов на оплату медицинской помощи в рамках Базовой программы ОМС |
10 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
---------------------------------
* Без учета бюджетных ассигнований федерального бюджета на оказание отдельным категориям граждан государственной социальной помощи по обеспечению лекарственными препаратами, целевыми программами, а также межбюджетных трансфертов (строки 06 и 10).
** Без учета расходов на обеспечение выполнения территориальными фондами обязательного медицинского страхования своих функций, предусмотренных законом о бюджете территориального фонда обязательного медицинского страхования по разделу 01 "Общегосударственные вопросы", расходов на мероприятия по ликвидации кадрового дефицита в медицинских организациях, расходов на финансовое обеспечение медицинской помощи, оказываемой медицинскими организациями, подведомственными федеральным органам исполнительной власти, в рамках базовой программы обязательного медицинского страхования за счет средств бюджета Федерального фонда обязательного медицинского страхования.
Справочно |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
|||
всего (тыс. рублей) |
на 1 застрахованное лицо (рублей) |
всего (тыс. рублей) |
на 1 застрахованное лицо (рублей) |
всего (тыс. рублей) |
на 1 застрахованное лицо (рублей) |
|
Расходы на обеспечение выполнения территориальным фондом обязательного медицинского страхования своих функций |
314 700,00 |
89,97 |
342 100,00 |
97,81 |
342 100,00 |
97,81 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
С 1 июля 2021 г. граждане, переболевшие COVID-19, вправе пройти углубленную диспансеризацию. Также её может пройти гражданин, в отношении которого отсутствуют сведения о перенесенном заболевании новой коронавирусной инфекцией.
Медорганизации организуют прохождение углубленной диспансеризации из расчета выполнения всех исследований и иных медицинских вмешательств первого этапа в течение одного дня.
Территориальная программа ОМС включает, помимо прочего, проведение компьютерной томографии в амбулаторных условиях, в том числе при наличии подозрения у пациента пневмонии, вызванной COVID-19, в медицинских организациях, в структуре которых организованы приемно-сортировочные отделения (данное положение распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2021 г.).
Постановление Правительства Челябинской области от 19 июля 2021 г. N 325-П "О внесении изменений в постановление Правительства Челябинской области от 29.12.2020 г. N 758-П"
Действие абзацев шестого, седьмого подпункта 2 пункта 1, абзацев шестого, седьмого подпункта 1 пункта 2, абзаца третьего пункта 3, абзаца четвертого подпункта 1, подпункта 2 пункта 4, пунктов 5-7 в части компьютерной томографии изменений, которые вносятся в Территориальную программу государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи в Челябинской области на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов, утвержденных настоящим постановлением, а также приложения 2 к Территориальной программе государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи в Челябинской области на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов в редакции настоящего постановления в части, касающейся компьютерной томографии, распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2021 г.
Действие подпункта 1 пункта 1, подпункта 2 пункта 2, абзацев четвертого, пятого подпункта 3 пункта 4, пункта 10 изменений, которые вносятся в Территориальную программу государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи в Челябинской области на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов, утвержденных настоящим постановлением, распространяется на правоотношения, возникшие с 1 июля 2021 г.
Текст постановления опубликован на официальном интернет-портале правовой информации http://www.pravo.gov.ru/ 28 июля 2021 г. N 7400202107280007