Досье на проект федерального закона N 1222896-7
"О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации"
(о совершенствовании законодательства о концессионных соглашениях и государственно-частном партнерстве в сфере осуществления регулярных перевозок)
25.03.2021 |
текст законопроекта размещен на сайте www.regulation.gov.ru для обсуждения |
28.07.2021 |
текст законопроекта размещен на сайте sozd.duma.gov.ru |
28.07.2021 |
внесен Правительством РФ |
24.07.2021 |
распоряжение Правительства РФ N 2044-р |
|
текст законопроекта, внесенного в ГД |
|
|
|
заключение Комитета ГД по транспорту и развитию транспортной инфраструктуры |
|
заключение Правового управления Аппарата ГД (первое чтение) |
15.02.2022 |
принят ГД в первом чтении постановлением N 771-8 ГД |
|
текст законопроекта, принятого ГД в первом чтении |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Совет Федерации 26 апреля 2022 г. одобрил закон о совершенствовании практики заключения концессионных соглашений и соглашений о государственно-частном (муниципально-частном) партнерстве в отношении объектов общественного транспорта.
Поправки предусматривают возможность выполнения концессионером, частным партнером регулярных перевозок в силу уже имеющегося концессионного соглашения или соглашения о ГЧП (МЧП) без проведения конкурса на право перевозок. Размер регулируемого тарифа на такие перевозки не должен превышать максимальный регулируемый тариф на перевозки.
Также вводится возможность участия региона в качестве самостоятельной стороны в концессионном соглашении или соглашении о МЧП в отношении объектов общественного транспорта в следующих случаях:
- реализации соглашения за счет средств федерального или регионального бюджета;
- тарифного регулирования региональными властями деятельности, предусмотренной этим соглашением.
При этом регион получит право контролировать исполнение соглашения.
Вводится запрет на привлечение в качестве концессионера (партнера) в отношении объектов общественного транспорта иностранных инвесторов и контролируемых ими российских компаний (кроме случаев, предусмотренных законом или решением Президента).