Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Наименование изменено с 8 июля 2021 г. - Постановление Правительства Амурской области от 1 июля 2021 г. N 428
Приложение N 1
УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением Правительства
Амурской области
от 6 июля 2020 г. N 438
Правила
предоставления и методика распределения дотации на поощрение достижения наилучших значений показателей деятельности органов местного самоуправления муниципальных районов, муниципальных и городских округов Амурской области
26, 30 октября, 27 ноября 2020 г., 1, 29 июля, 6 сентября 2021 г.
1. Общие положения
Пункт 1.1 изменен с 8 июля 2021 г. - Постановление Правительства Амурской области от 1 июля 2021 г. N 428
1.1. Настоящие Правила определяют порядок предоставления и методику распределения дотации на поощрение достижения наилучших значений показателей деятельности органов местного самоуправления муниципальных районов, муниципальных и городских округов Амурской области, выделяемой муниципальным районам, муниципальным и городским округам Амурской области за счет бюджетных ассигнований областного бюджета (далее соответственно - дотация, органы местного самоуправления, муниципальные образования).
1.2. Главным распорядителем средств областного бюджета, предусмотренных на предоставление дотации, является министерство экономического развития и внешних связей Амурской области (далее - министерство).
1.3. Объем дотации на очередной финансовый год и плановый период утверждается законом области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
1.4. Распределение дотации между муниципальными образованиями утверждается Правительством Амурской области.
Пункт 1.5 изменен с 8 июля 2021 г. - Постановление Правительства Амурской области от 1 июля 2021 г. N 428
1.5. Перечисление дотации в бюджеты муниципальных образований осуществляется в установленном порядке на казначейский счет для осуществления и отражения операций по учету и распределению поступлений, открытый Управлению Федерального казначейства по Амурской области, для последующего перечисления в установленном порядке в бюджеты муниципальных образований.
1.6. Дотация предоставляется органам местного самоуправления муниципальных образований за достижение наилучших значений показателей эффективности деятельности по следующим направлениям:
1) социально-экономическое развитие;
2) обеспечение благоприятного инвестиционного климата и развитие конкуренции.
1.7. Комплексная оценка показателей эффективности деятельности органов местного самоуправления по направлению "социально-экономическое развитие" (далее - комплексная оценка по направлению "социально-экономическое развитие") проводится министерством в соответствии с разделом 3 настоящих Правил.
Комплексная оценка показателей эффективности деятельности органов местного самоуправления по направлению "обеспечение благоприятного инвестиционного климата и развитие конкуренции" (далее - комплексная оценка по направлению "обеспечение благоприятного инвестиционного климата и развитие конкуренции") проводится министерством в соответствии с разделом 4 настоящих Правил.
Пункт 1.8 изменен с 6 ноября 2020 г. - Постановление Правительства Амурской области от 30 октября 2020 г. N 738
1.8. Результаты комплексной оценки по направлению "социально-экономическое развитие" уточняются экспертной группой по оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления по направлению "социально-экономическое развитие" в срок до 20 ноября года, следующего за отчетным, в соответствии с разделом 5 настоящих Правил.
Пункт 1.9 изменен с 8 июля 2021 г. - Постановление Правительства Амурской области от 1 июля 2021 г. N 428
1.9. Результаты комплексной оценки по направлению "социально-экономическое развитие", уточненные по итогам рассмотрения экспертной группой по оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления по направлению "социально-экономическое развитие", ранжируются в порядке убывания отдельно по муниципальным районам, муниципальным и городским округам Амурской области.
Ранжирование по муниципальным районам и муниципальным округам Амурской области осуществляется в порядке убывания в установленных зонах:
северной (Зейский район, Магдагачинский район, Мазановский район, Селемджинский район, Сковородинский район, Тындинский муниципальный округ, Шимановский район);
центральной (Бурейский муниципальный округ, Завитинский муниципальный округ, Октябрьский район, Ромненский муниципальный округ, Свободненский район, Серышевский район);
южной (Архаринский район, Белогорский муниципальный округ, Благовещенский район, Ивановский муниципальный округ, Константиновский район, Михайловский район, Тамбовский район).
Пункт 1.10 изменен с 6 ноября 2020 г. - Постановление Правительства Амурской области от 30 октября 2020 г. N 738
1.10. Результаты комплексной оценки по направлению "обеспечение благоприятного инвестиционного климата и развитие конкуренции" рассматриваются экспертной группой по оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления по направлению "обеспечение благоприятного инвестиционного климата и развитие конкуренции" в срок до 20 ноября года, следующего за отчетным, после чего ранжируются в порядке убывания по муниципальным образованиям.
1.11. Дотация предоставляется:
Подпункт 1 изменен с 8 июля 2021 г. - Постановление Правительства Амурской области от 1 июля 2021 г. N 428
1) по направлению "социально-экономическое развитие":
среди городских округов Амурской области - трем городским округам, набравшим наибольшее количество баллов по результатам комплексной оценки по направлению "социально-экономическое развитие" в соответствии с решением экспертной группы по оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления по направлению "социально-экономическое развитие", в порядке убывания за первое, второе и третье места;
среди муниципальных районов и муниципальных округов Амурской области - трем муниципальным образованиям (из числа муниципальных районов, муниципальных округов) по каждой зоне, установленной пунктом 1.9 настоящих Правил, набравшим наибольшее количество баллов по результатам комплексной оценки по направлению "социально-экономическое развитие" в соответствии с решением экспертной группы по оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления по направлению "социально-экономическое развитие", в порядке убывания за первое, второе и третье места;
2) по направлению "обеспечение благоприятного инвестиционного климата и развитие конкуренции":
трем муниципальным образованиям, набравшим наибольшее количество баллов по результатам комплексной оценки по направлению "обеспечение благоприятного инвестиционного климата и развитие конкуренции" в соответствии с решением экспертной группы по оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления по направлению "обеспечение благоприятного инвестиционного климата и развитие конкуренции".
Пункт 1.12 изменен с 6 ноября 2020 г. - Постановление Правительства Амурской области от 30 октября 2020 г. N 738
1.12. Проект нормативного правового акта о распределении дотации по направлениям рассматривается на заседаниях соответствующих экспертных групп и представляется министерством на рассмотрение Правительству Амурской области в срок до 1 декабря года, следующего за отчетным.
Раздел 2 изменен с 3 августа 2021 г. - Постановление Правительства Амурской области от 29 июля 2021 г. N 539
2. Определение размера дотации
Муниципальным районам, муниципальным и городским округам в рамках комплексной оценки по направлениям "социально-экономическое развитие" и "обеспечение благоприятного инвестиционного климата и развития конкуренции" предоставляются дотации в рамках каждого указанного направления:
за 1 место - в размере 3 млн. рублей;
за 2 место - в размере 2 млн. рублей;
за 3 место - в размере 1 млн. рублей.
3. Комплексная оценка по направлению "социально-экономическое развитие"
3.1. Комплексная оценка по направлению "социально-экономическое развитие" () формируется по результатам оценки значений показателей эффективности деятельности органов местного самоуправления, перечень которых приведен в приложении N 1 к настоящим Правилам, и определяется по формуле:
,
где:
- сводный индекс значения показателей для оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления по направлению "социально-экономическое развитие";
- сводный индекс значения показателя оценки населением эффективности деятельности органов местного самоуправления.
3.2. Сводный индекс () показателя эффективности деятельности органов местного самоуправления определяется по формуле:
,
где:
- индекс среднего темпа роста показателя эффективности деятельности органов местного самоуправления;
- индекс среднего объема показателя эффективности деятельности органов местного самоуправления.
3.3. Индекс среднего темпа роста показателя эффективности деятельности органов местного самоуправления () определяется:
1) в отношении индекса показателя, большее значение которого отражает большую эффективность, - по формуле:
где:
- значение среднего темпа роста показателя эффективности деятельности органов местного самоуправления за отчетный год и 2 года, предшествующие отчетному;
- минимальное значение среднего темпа роста показателя эффективности деятельности органов местного самоуправления за отчетный год и 2 года, предшествующие отчетному;
- максимальное значение среднего темпа роста показателя эффективности деятельности органов местного самоуправления за отчетный год и 2 года, предшествующие отчетному;
2) в отношении индекса показателя, большее значение которого отражает меньшую эффективность, - по формуле:
,
3.4. Индекс среднего объема показателя эффективности деятельности органов местного самоуправления () определяется:
1) в отношении индекса показателя, большее значение которого отражает большую эффективность, - по формуле:
где:
- значение среднего объема показателя эффективности деятельности органов местного самоуправления за отчетный год и 2 года, предшествующие отчетному;
- минимальное значение среднего объема показателя эффективности деятельности органов местного самоуправления за отчетный год и 2 года, предшествующие отчетному;
- максимальное значение среднего объема показателя эффективности деятельности органов местного самоуправления за отчетный год и 2 года, предшествующие отчетному;
2) в отношении индекса показателя, большее значение которого отражает меньшую эффективность, - по формуле:
3.5. Средний темп роста показателей эффективности деятельности органов местного самоуправления за отчетный год и 2 года, предшествующие отчетному (), определяется по формуле:
,
- значение показателя эффективности деятельности органов местного самоуправления за отчетный период;
- значение показателя эффективности деятельности органов местного самоуправления за год, предшествующий отчетному;
- значение показателя эффективности деятельности органов местного самоуправления за год, предшествующий на 2 года отчетному;
- значение показателя эффективности деятельности органов местного самоуправления за год, предшествующий на 3 года отчетному.
3.6. В случае нулевого значения или отсутствия показателя эффективности деятельности за любой год из предшествующих отчетному деление на нулевое значение исключается с пропорциональным уменьшением степени корня.
3.7. Значение среднего объема показателя эффективности деятельности органов местного самоуправления за отчетный год и 2 года, предшествующие отчетному, определяется по формуле:
,
3.8. В случае отсутствия одного или нескольких показателей эффективности деятельности органов местного самоуправления за отчетный год соответствующему сводному индексу показателя эффективности деятельности органов местного самоуправления присваивается нулевое значение.
Пункт 3.9 изменен с 8 июля 2021 г. - Постановление Правительства Амурской области от 1 июля 2021 г. N 428
3.9. Значения показателей оценки населением эффективности деятельности органов местного самоуправления определяются на основе данных социологических опросов населения, порядок организации проведения которых установлен постановлением губернатора Амурской области от 14.03.2014 N 62 "О Порядке организации проведения с использованием информационно-телекоммуникационных сетей и информационных технологий социологических опросов по оценке населением эффективности деятельности руководителей органов местного самоуправления муниципальных, городских округов и муниципальных районов Амурской области, унитарных предприятий и учреждений, действующих на региональном и муниципальном уровнях, акционерных обществ, контрольный пакет акций которых находится в собственности Амурской области или в муниципальной собственности, осуществляющих оказание услуг населению муниципальных образований Амурской области".
4. Комплексная оценка по направлению "обеспечение благоприятного инвестиционного климата и развитие конкуренции"
4.1. Комплексная оценка по направлению "обеспечение благоприятного инвестиционного климата и развитие конкуренции" () формируется по результатам оценки значений показателей эффективности деятельности органов местного самоуправления, перечень которых приведен в приложении N 2 к настоящим Правилам, и определяется по формуле:
,
где:
- статистические данные (удельный вес - 10%);
- оценка внедрения Стандарта деятельности органов местного самоуправления по обеспечению благоприятного инвестиционного климата в муниципальном образовании (далее - муниципальный Стандарт) (удельный вес - 20%);
- итоги проведенных проверочных мероприятий предоставляемых услуг специалистами муниципальных образований, проведенные независимыми представителями бизнес-сообщества или представителями деловых объединений Амурской области (удельный вес - 15%);
- результаты опроса предпринимателей о работе органов местного самоуправления по обеспечению благоприятного инвестиционного климата (удельный вес - 35%);
- оценка органов местного самоуправления, реализующих мероприятия развития конкуренции (удельный вес - 20%).
4.2. Статистические показатели () определяются по формуле:
,
где:
- прирост количества субъектов малого и среднего предпринимательства на 1 тысячу населения муниципального образования, осуществляющих деятельность на территории Амурской области, процентов к предыдущему году;
- прирост инвестиций в основной капитал (за исключением бюджетных средств) в расчете на 1 жителя муниципального образования, процентов к предыдущему году.
При расчете статистических данных используются данные Управления Федеральной налоговой службы по Амурской области и Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Амурской области, которые представляются в министерство в срок до 31 мая года, следующего за отчетным.
Применяется балльная оценка. Наивысший балл - 28. Наивысший балл присваивается муниципальному образованию, достигшему наибольший прирост относительно предыдущего года.
4.3. Оценка внедрения муниципального Стандарт
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.