Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к Порядку
ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(направление поддержки)
1. Общая информация о субъекте малого и среднего предпринимательства
Наименование субъекта МСП _______________________________________________
Место осуществления деятельности ________________________________________
Перечень и краткое описание предприятия, производимых товаров
(выполняемых работ, оказываемых услуг) __________________________________
2. Основные показатели деятельности предприятия
Показатель |
на 01.01.2020* |
на 01.01.2021* |
Выручка от реализации, тыс. руб. |
|
|
Фонд оплаты труда, тыс. руб.** |
|
|
Штатная численность работников, ед. |
|
|
Среднесписочная численность работников (без внешних совместителей) за год, чел. |
|
|
Среднемесячная заработная плата, тыс. руб. |
|
|
Налоговые платежи, тыс. руб., всего |
|
|
из них в том числе: |
|
|
НДС |
|
|
налог на имущество организации |
|
|
транспортный налог |
|
|
земельный налог |
|
|
налог на прибыль организации |
|
|
НДФЛ |
|
|
ЕНВД |
|
|
УСНО |
|
|
ЕСХН |
|
|
патентная система налогообложения |
|
|
Обязательные платежи во внебюджетные фонды, тыс. руб. |
|
|
Сборы, тыс. руб. |
|
|
* - для начинающих предпринимателей, зарегистрированных в год
получения субсидии информация предоставляется по состоянию на дату
подачи заявки.
** - фонд заработной платы работников списочного состава состоит из
оплаты за отработанное время, оплаты за неотработанное время,
единовременных поощрительных и других выплат, оплаты питания и
проживания, имеющей систематический характер.
Применяемая система налогообложения _____________________________________
3. Описание проекта
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Наименование предмета получения субсидии ________________________________
_________________________________________________________________________
Сумма инвестиций (стоимость оборудования), тыс. руб. |
|
в том числе за счет кредитных ресурсов |
|
В результате реализации проекта __________________ планируется достижение
следующих целевых показателей:
Показатели проекта |
на 01.01.2022 |
на 01.01.2023 |
Выручка всего, тыс. руб. |
|
|
Фонд оплаты труда, тыс. руб. |
|
|
Штатная численность работников, чел. |
|
|
Среднесписочная численность работников (без внешних совместителей), чел. |
|
|
Среднемесячная заработная плата, тыс. руб. |
|
|
Налоговые платежи, всего, тыс. руб. |
|
|
из них в том числе: |
|
|
НДС |
|
|
налог на имущество организации |
|
|
транспортный налог |
|
|
земельный налог |
|
|
налог на прибыль организации |
|
|
НДФЛ |
|
|
УСНО |
|
|
ЕСХН |
|
|
патентная система налогообложения |
|
|
Обязательные платежи во внебюджетные фонды, тыс. руб. |
|
|
Число созданных рабочих мест, ед. |
|
|
в том числе категории граждан, нуждающиеся в дополнительной социальной поддержке (инвалидов и матерей, имеющих детей в возрасте до 3 лет) |
|
|
Сборы, тыс. руб. |
|
|
4. Предполагаемый размер субсидии:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Руководитель предприятия
(индивидуальный предприниматель) _________________/_____________/
(подпись) (расшифровка)
М.П.
Главный бухгалтер _____________ _______________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.