Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
УТВЕРЖДЕНО
постановлением Правительства
Амурской области
от 12 ноября 2021 г. N 874
Положение
о региональном государственном контроле (надзоре) на автомобильном транспорте, городском наземном электрическом транспорте и в дорожном хозяйстве на территории Амурской области
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение определяет порядок организации и осуществления регионального государственного контроля (надзора) на автомобильном транспорте, городском наземном электрическом транспорте и в дорожном хозяйстве на территории Амурской области (далее - региональный государственный контроль).
1.2. Предметом регионального государственного контроля является соблюдение обязательных требований:
1) в области автомобильных дорог и дорожной деятельности, установленных в отношении автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения (далее - автомобильные дороги):
а) к эксплуатации объектов дорожного сервиса, размещенных в полосах отвода и (или) придорожных полосах автомобильных дорог;
б) к осуществлению работ по капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог и искусственных дорожных сооружений на них (включая требования к дорожно-строительным материалам и изделиям) в части обеспечения сохранности автомобильных дорог;
2) установленных в отношении перевозок по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок, не относящихся к предмету федерального государственного контроля (надзора) на автомобильном транспорте, городском наземном электрическом транспорте и в дорожном хозяйстве в области организации регулярных перевозок.
1.3. Региональный государственный контроль организуется и осуществляется в соответствии с Федеральными законами от 31.07.2020 N 248-ФЗ "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации" (далее - Федеральный закон N 248-ФЗ), от 13.07.2015 N 220-ФЗ "Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", от 08.11.2007 N 259-ФЗ "Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта", от 08.11.2007 N 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", настоящим Положением и иными нормативными правовыми актами, регулирующими осуществление регионального государственного контроля.
1.4. Исполнительным органом государственной власти Амурской области, уполномоченным на осуществление регионального государственного контроля, является министерство транспорта и дорожного хозяйства Амурской области (далее - министерство).
1.5. Должностными лицами министерства, уполномоченными на осуществление регионального государственного контроля (далее - должностные лица), являются:
1) в отношении предмета регионального государственного контроля, указанного в подпункте 1 пункта 1.2 настоящего Положения:
а) министр транспорта и дорожного хозяйства Амурской области (далее - министр);
б) заместитель министра;
в) начальник отдела взаимодействия с муниципальными образованиями области;
г) заместитель начальника отдела взаимодействия с муниципальными образованиями области;
д) ведущий консультант отдела взаимодействия с муниципальными образованиями области;
2) в отношении предмета регионального государственного контроля, указанного в подпункте 2 пункта 1.2 настоящего Положения:
а) министр;
б) заместитель министра;
в) начальник управления правовой работы и транспортного обслуживания населения автомобильным транспортом;
г) начальник отдела организации транспортного обслуживания автомобильным транспортом управления правовой работы и транспортного обслуживания населения автомобильным транспортом;
д) заместитель начальника отдела организации транспортного обслуживания автомобильным транспортом управления правовой работы и транспортного обслуживания населения автомобильным транспортом;
е) ведущий консультант отдела организации транспортного обслуживания автомобильным транспортом управления правовой работы и транспортного обслуживания населения автомобильным транспортом;
ж) консультант отдела организации транспортного обслуживания автомобильным транспортом управления правовой работы и транспортного обслуживания населения автомобильным транспортом;
3) главный специалист-эксперт отдела организации транспортного обслуживания автомобильным транспортом управления правовой работы и транспортного обслуживания населения автомобильным транспортом.
1.6. Должностными лицами министерства, уполномоченными на принятие решений о проведении контрольных (надзорных) мероприятий (далее - контрольные мероприятия), являются министр и заместитель министра.
1.7. Региональный государственный контроль направлен на предупреждение, выявление и пресечение нарушений обязательных требований, указанных в пункте 1.2 настоящего Положения (далее - обязательные требования), посредством профилактики нарушений обязательных требований, оценки соблюдения контролируемыми лицами обязательных требований, выявления их нарушений, принятия предусмотренных законодательством Российской Федерацией мер по пресечению выявленных нарушений обязательных требований, устранению их последствий и (или) восстановлению правового положения, существовавшего до возникновения таких нарушений.
1.8. Права и обязанности должностных лиц при осуществлении регионального государственного контроля установлены Федеральным законом N 248-ФЗ.
1.9. Региональный государственный контроль осуществляется в отношении граждан и организаций, деятельность которых подлежит региональному государственному контролю (далее - контролируемые лица).
1.10. Объектами регионального государственного контроля являются:
1) в отношении предмета регионального государственного контроля, указанного в подпункте 1 пункта 1.2 настоящего Положения:
а) деятельность, действия (бездействие) контролируемых лиц, в рамках которых должны соблюдаться обязательные требования:
по эксплуатации объектов дорожного сервиса, размещенных в полосах отвода и (или) придорожных полосах автомобильных дорог;
по осуществлению работ по капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог и искусственных дорожных сооружений на них;
б) следующие объекты, которыми контролируемые лица владеют и (или) пользуются:
объекты дорожного сервиса, размещенные в полосах отвода и (или) придорожных полосах автомобильных дорог;
полосы отвода и (или) придорожные полосы автомобильных дорог, на которых размещены объекты дорожного сервиса;
автомобильные дороги и искусственные дорожные сооружения на них;
2) в отношении предмета регионального государственного контроля, указанного в подпункте 2 пункта 1.2 настоящего Положения:
а) деятельность, действия (бездействие) контролируемых лиц, в рамках которых должны соблюдаться обязательные требования по перевозке пассажиров и багажа по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок;
б) транспортные средства, которыми контролируемые лица владеют и (или) пользуются при перевозке пассажиров и багажа по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок.
1.11. Министерством в рамках осуществления регионального государственного контроля ведется учет объектов регионального государственного контроля, отнесенных к категории высокого и среднего риска, и связанных с ними контролируемых лиц в соответствии с Федеральным законом N 248-ФЗ и настоящим Положением.
При сборе, обработке, анализе и учете сведений об объектах регионального государственного контроля для целей их учета министерство использует информацию, представляемую в соответствии с нормативными правовыми актами, информацию, получаемую в рамках межведомственного взаимодействия, а также общедоступную информацию.
1.12. При осуществлении регионального государственного контроля на территориях опережающего социально-экономического развития учитываются особенности организации и осуществления государственного контроля (надзора) и муниципального контроля на указанных территориях, установленные статьей 24 Федерального закона от 29.12.2014 N 473-ФЗ "О территориях опережающего социально-экономического развития в Российской Федерации".
1.13. Оценка результативности и эффективности деятельности министерства осуществляется на основании ключевых показателей регионального государственного контроля и их целевых значений, а также индикативных показателей регионального государственного контроля, утверждаемых Правительством Амурской области.
2. Управление рисками причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям при осуществлении регионального государственного контроля
2.1. При осуществлении регионального государственного контроля применяется система оценки и управления рисками.
2.2. Министерство при осуществлении регионального государственного контроля относит объекты регионального государственного контроля к одной из следующих категорий риска (далее - категории риска):
1) высокий риск;
2) средний риск;
3) низкий риск.
2.3. Отнесение объектов регионального государственного контроля к одной из категорий риска, в том числе изменение ранее присвоенной объекту регионального государственного контроля категории риска, осуществляется министерством на основании данных, имеющихся в распоряжении министерства, посредством сопоставления характеристик объектов регионального государственного контроля с критериями, указанными в приложении N 1 к настоящему Положению.
2.4. Отнесение объектов регионального государственного контроля к категории высокого и среднего риска осуществляется посредством издания приказа министерства.
2.5. В случае если объект регионального государственного контроля не отнесен к определенной категории риска, он считается отнесенным к категории низкого риска.
2.6. Оценка риска причинения вреда (ущерба) при принятии решения о проведении и выборе вида внепланового контрольного мероприятия осуществляется министерством на основании индикаторов риска нарушения обязательных требований, перечень которых приведен в приложении N 2 к настоящему Положению.
3. Профилактика рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям
3.1. Министерство в порядке и сроки, установленные Правительством Российской Федерации, ежегодно разрабатывает и утверждает программу профилактики рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям (далее - программа профилактики), размещает ее на своем официальном сайте в сети Интернет.
3.2. Профилактические мероприятия, предусмотренные программой профилактики, обязательны для проведения министерством. Министерство может проводить профилактические мероприятия, не предусмотренные программой профилактики.
3.3. Министерство может проводить следующие профилактические мероприятия:
1) информирование;
2) обобщение правоприменительной практики;
3) объявление предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований (далее - предостережение);
4) консультирование;
5) профилактический визит.
3.4. Информирование контролируемых лиц по вопросам соблюдения обязательных требований осуществляется министерством в порядке, предусмотренном статьей 46 Федерального закона N 248-ФЗ.
3.4.1. Информирование осуществляется посредством размещения соответствующих сведений на официальном сайте министерства в сети Интернет, в средствах массовой информации, через личные кабинеты контролируемых лиц в государственных информационных системах (при их наличии) и в иных формах.
3.5. Обобщение правоприменительной практики осуществляется для решения задач, указанных в части 1 статьи 47 Федерального закона N 248-ФЗ.
Доклад, содержащий результаты обобщения правоприменительной практики министерством, готовится 1 раз в год, утверждается приказом министерства и размещается на официальном сайте министерства в сети Интернет в срок до 1 марта года, следующего за отчетным.
3.6. Объявление предостережения осуществляется в соответствии со статьей 49 Федерального закона N 248-ФЗ.
Контролируемое лицо вправе в течение 20 рабочих дней со дня получения предостережения подать в министерство возражение в отношении указанного предостережения, в котором указываются:
1) наименование контролируемого лица;
2) дата и номер направленного предостережения;
3) обоснование позиции в отношении указанных в предостережении действий (бездействия) контролируемого лица, которые приводят или могут привести к нарушению обязательных требований.
Возражение направляется контролируемым лицом в бумажном виде почтовым отправлением в министерство, или в виде электронного документа на указанный в предостережении адрес электронной почты министерства, или иными указанными в предостережении способами.
Министерство рассматривает возражение в течение 20 рабочих дней со дня его получения и по итогам рассмотрения направляет контролируемому лицу способом, позволяющим подтвердить факт и дату направления, не позднее 20 рабочих дней со дня получения возражения мотивированный ответ.
3.7. Министерство осуществляет учет объявленных им предостережений и использует соответствующие данные для проведения иных профилактических мероприятий и контрольных мероприятий.
3.8. Консультирование осуществляется в соответствии со статьей 50 Федерального закона N 248-ФЗ.
Консультирование осуществляется по телефону, посредством видео-конференц-связи, на личном приеме либо в ходе проведения профилактического мероприятия, контрольного мероприятия.
Время консультирования по телефону, посредством видео-конференц-связи, на личном приеме одного контролируемого лица (его представителя) не может превышать 15 минут.
3.8.1. Консультирование осуществляется по следующим вопросам:
1) содержание обязательных требований;
2) порядок организации и осуществления контроля;
3) административная ответственность, предусмотренная за нарушение обязательных требований.
3.8.2. По итогам консультирования информация в письменной форме контролируемым лицам (их представителям) не представляется, за исключением случаев консультирования на основании обращений контролируемых лиц (их представителей), поступивших в письменной форме или в форме электронного документа, по вопросам, перечисленным в пункте 3.8.1 настоящего Положения.
3.8.3. Личный прием проводится министром или заместителями министра. Информация о месте приема, а также об установленных для приема днях и часах размещается на официальном сайте министерства в сети Интернет.
3.8.4. В случае поступления в министерство 5 и более однотипных обращений контролируемых лиц (их представителей) консультирование по таким обращениям осуществляется посредством размещения на официальном сайте министерства в сети Интернет письменных разъяснений, подписанных уполномоченным должностным лицом министерства.
3.8.5. Министерство осуществляет учет консультаций посредством внесения соответствующей записи в журнал консультирования. Журнал консультирования ведется министерством в электронном виде.
3.9. Профилактический визит осуществляется в соответствии со статьей 52 Федерального закона N 248-ФЗ.
3.9.1. Обязательный профилактический визит проводится в форме профилактической беседы по месту осуществления деятельности контролируемого лица либо путем использования видео-конференц-связи.
3.9.2. Обязательный профилактический визит проводится в отношении контролируемых лиц, приступающих к осуществлению деятельности, являющейся объектом регионального государственного контроля, а также в отношении объектов регионального государственного контроля, отнесенных к категории высокого риска.
3.9.3. Министерство обязано предложить проведение профилактического визита лицам, приступающим к осуществлению деятельности, являющейся объектом регионального государственного контроля, не позднее чем в течение 1 года с момента начала такой деятельности.
3.9.4. О проведении обязательного профилактического визита контролируемое лицо должно быть уведомлено не позднее чем за 5 рабочих дней до даты его проведения.
3.9.5. Контролируемое лицо вправе отказаться от проведения обязательного профилактического визита, уведомив об этом министерство не позднее чем за 3 рабочих дня до даты его проведения.
3.9.6. Срок проведения обязательного профилактического визита не может превышать 8 часов.
4. Осуществление регионального государственного контроля
4.1. При осуществлении регионального государственного контроля взаимодействие министерства с контролируемыми лицами осуществляется при проведении следующих контрольных мероприятий:
1) инспекционный визит;
2) рейдовый осмотр;
3) документарная проверка;
4) выездная проверка.
Контрольные мероприятия могут проводиться на плановой или внеплановой основе.
4.2. Инспекционный визит проводится в порядке, установленном статьей 70 Федерального закона N 248-ФЗ.
В ходе инспекционного визита должностными лицами министерства, уполномоченными на осуществление регионального государственного контроля, могут совершаться следующие контрольные действия:
1) осмотр;
2) опрос;
3) получение письменных объяснений;
4) истребование документов, которые в соответствии с обязательными требованиями должны находиться в месте нахождения (осуществления деятельности) контролируемого лица (его филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений).
Инспекционный визит проводится без предварительного уведомления контролируемого лица и не может превышать одного рабочего дня.
4.3. Рейдовый осмотр проводится в порядке, установленном статьей 71 Федерального закона N 248-ФЗ.
В ходе рейдового осмотра могут совершаться следующие контрольные действия:
1) осмотр;
2) досмотр;
3) опрос;
4) получение письменных объяснений;
5) истребование документов;
6) отбор проб (образцов);
7) инструментальное обследование;
8) экспертиза.
Срок проведения рейдового осмотра не может превышать десяти рабочих дней.
4.4. Документарная проверка проводится в порядке, установленном статьей 72 Федерального закона 248-ФЗ.
В ходе документарной проверки могут совершаться следующие контрольные действия:
1) получение письменных объяснений;
2) истребование документов.
Срок проведения документарной проверки не может превышать десяти рабочих дней. В указанный срок не включается период с момента направления министерством контролируемому лицу требования представить необходимые для рассмотрения в ходе документарной проверки документы до момента представления указанных в требовании документов в министерство, а также период с момента направления контролируемому лицу информации министерства о выявлении ошибок и (или) противоречий в представленных контролируемым лицом документах либо о несоответствии сведений, содержащихся в этих документах, сведениям, содержащимся в имеющихся у министерства документах и (или) полученным при осуществлении регионального государственного контроля, и требования представить необходимые пояснения в письменной форме до момента представления указанных пояснений в министерство.
4.5. Выездная проверка проводится в порядке, установленном статьей 73 Федерального закона N 248-ФЗ.
В ходе выездной проверки должностными лицами министерства, уполномоченными на осуществление регионального государственного контроля, могут совершаться следующие контрольные действия:
1) осмотр;
2) досмотр;
3) опрос;
4) получение письменных объяснений;
5) истребование документов;
6) отбор проб (образцов);
7) инструментальное обследование;
8) экспертиза.
Срок проведения выездной проверки не может превышать десяти рабочих дней. В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок взаимодействия в ходе проведения выездной проверки не может превышать 50 часов для малого предприятия и 15 часов для микропредприятия, за исключением выездной проверки, основанием для проведения которой является пункт 6 части 1 статьи 57 Федерального закона N 248-ФЗ и которая для микропредприятия не может продолжаться более 40 часов.
4.6. Для фиксации доказательств нарушений обязательных требований уполномоченными должностными лицами министерства и лицами, привлекаемыми к совершению контрольных действий, во время проведения контрольных мероприятий могут использоваться фотосъемка, аудио- и видеозапись и иные способы фиксации доказательств.
Решение о необходимости использования фотосъемки, аудио- и видеозаписи и иных способов фиксации доказательств нарушений обязательных требований при осуществлении контрольных мероприятий принимается уполномоченными должностными лицами министерства самостоятельно.
При проведении контрольного мероприятия фотосъемка, аудио- или видеозапись осуществляется в случаях:
1) проведения контрольного мероприятия во взаимодействии с контролируемым лицом одним должностным лицом министерства;
2) с момента выявления при проведении контрольного мероприятия во взаимодействии с контролируемым лицом признаков нарушений обязательных требований;
3) отказа контролируемого лица должностному лицу министерства в доступе на объекты регионального государственного контроля;
В обязательном порядке фотосъемка и (или) видеозапись используются в случае проведения инспекционного визита или выездной проверки, в ходе которых осуществлялись препятствия в их проведении и совершении контрольных действий.
Для фиксации доказательств нарушений обязательных требований могут быть использованы любые имеющиеся в распоряжении технические средства фотосъемки, аудио- и видеозаписи.
Информация о проведении фотосъемки, аудио- и видеозаписи и использованных для этих целей технических средствах отражается в акте контрольного мероприятия.
Материалы проведения фотосъемки, аудио- и видеозаписи приобщаются к акту контрольного мероприятия.
4.7. Плановые контрольные мероприятия проводятся на основании плана проведения плановых контрольных мероприятий на очередной календарный год, формируемого министерством и подлежащего согласованию с органами прокуратуры в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.
4.8. Плановые контрольные мероприятия проводятся в зависимости от отнесения объекта регионального государственного контроля к категории риска со следующей периодичностью:
1) в отношении объектов регионального государственного контроля, отнесенных к категории высокого риска, - один раз в 3 года (инспекционный визит, рейдовый осмотр или выездная проверка);
2) в отношении объектов регионального государственного контроля, отнесенных к категории среднего риска, - один раз в 4 года (документарная проверка).
В отношении объектов регионального государственного контроля, отнесенных к категории низкого риска, плановые контрольные мероприятия не проводятся.
4.9. Внеплановые контрольные мероприятия, за исключением внеплановых контрольных мероприятий без взаимодействия, проводятся по основаниям, предусмотренным пунктами 1, 3 - 5 части 1 статьи 57 Федерального закона N 248-ФЗ.
4.10. Для проведения контрольного мероприятия принимается решение министерства, подписанное должностным лицом министерства, указанным в пункте 1.6 настоящего Положения. В решении о проведении контрольного мероприятия указываются сведения, предусмотренные статьей 64 Федерального закона N 248-ФЗ.
4.11. Информация о контрольных мероприятиях вносится в единый реестр контрольных (надзорных) мероприятий с учетом требований законодательства Российской Федерации о государственной тайне и об иной охраняемой законом тайне.
4.12. Гражданин, являющийся контролируемым лицом, вправе представить в министерство информацию о невозможности присутствия при проведении контрольного мероприятия:
а) в случае введения режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации на всей территории Российской Федерации либо на ее части;
б) при наличии обстоятельств, требующих безотлагательного присутствия гражданина в ином месте во время проведения контрольного мероприятия (при представлении подтверждающих документов).
Проведение контрольного мероприятия переносится министерством на срок, необходимый для устранения обстоятельств, послуживших поводом для такого обращения гражданина.
5. Результаты контрольного мероприятия
5.1. К результатам контрольного мероприятия относятся оценка соблюдения контролируемым лицом обязательных требований, создание условий для предупреждения нарушений обязательных требований и (или) прекращения их нарушений, восстановление нарушенного положения, направление министерством уполномоченным органам информации для рассмотрения вопроса о привлечении к ответственности и (или) применение министерством мер, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
5.2. Должностными лицами министерства по окончании проведения контрольного мероприятия, предусматривающего взаимодействие с контролируемым лицом, составляется акт контрольного мероприятия.
5.3. Оформление акта производится на месте проведения контрольного мероприятия в день окончания проведения такого мероприятия, если иной порядок оформления акта не установлен Правительством Российской Федерации.
5.4. В случае если по результатам проведения контрольного мероприятия выявлено нарушение обязательных требований, в акте указывается, какое именно обязательное требование нарушено, каким нормативным правовым актом и его структурной единицей оно установлено.
В случае устранения выявленного нарушения до окончания проведения контрольного мероприятия, предусматривающего взаимодействие с контролируемым лицом, в акте указывается факт его устранения. Документы, иные материалы, являющиеся доказательствами нарушения обязательных требований, должны быть приобщены к акту.
5.5. Ознакомление контролируемого лица (представителя контролируемого лица) с актом осуществляется в порядке, установленном статьей 88 Федерального закона N 248-ФЗ.
5.6. В случае несогласия с фактами и выводами, изложенными в акте контрольного мероприятия, контролируемое лицо вправе направить жалобу в порядке, предусмотренном статьями 39 - 43 Федерального закона N 248-ФЗ.
5.7. Акт контрольного мероприятия, проведение которого было согласовано органами прокуратуры, направляется в органы прокуратуры посредством единого реестра контрольных (надзорных) мероприятий непосредственно после его оформления.
5.8. В случае отсутствия выявленных нарушений обязательных требований при проведении контрольного мероприятия сведения об этом вносятся в единый реестр контрольных (надзорных) мероприятий.
5.9. В случае выявления при проведении контрольного мероприятия нарушений контролируемым лицом обязательных требований должностные лица министерства после оформления акта выдают контролируемому лицу предписание об устранении выявленных нарушений обязательных требований с указанием сроков их устранения.
5.10. В случае проведения документарной проверки либо контрольного мероприятия без взаимодействия с контролируемым лицом министерство направляет акт контролируемому лицу в порядке, установленном статьей 21 Федерального закона N 248-ФЗ.
5.11. Решения, принятые по результатам контрольного мероприятия, проведенного с грубым нарушением требований к организации и осуществлению регионального государственного контроля, подлежат отмене министерством в случаях, предусмотренных статьей 91 Федерального закона N 248-ФЗ.
6. Обжалование решений министерства и действий (бездействия) его должностных лиц
6.1. Правом на обжалование решений министерства, действий (бездействия) его должностных лиц обладает контролируемое лицо, в отношении которого приняты решения или совершены действия (бездействие), указанные в части 4 статьи 40 Федерального закона N 248-ФЗ.
6.2. Подача жалобы в досудебном порядке осуществляется в соответствии со статьей 40 Федерального закона N 248-ФЗ.
6.3. Жалоба, содержащая сведения и документы, составляющие государственную или иную охраняемую законом тайну, подается контролируемым лицом в министерство в письменном виде с учетом требований законодательства Российской Федерации о государственной тайне и об иной охраняемой законом тайне.
6.4. Рассмотрение жалобы осуществляется в порядке и сроки, установленные статьями 40 и 43 Федерального закона N 248-ФЗ.
6.5. Министерство вправе запросить у контролируемого лица, подавшего жалобу, дополнительную информацию и документы, относящиеся к предмету жалобы.
Контролируемое лицо вправе представить указанную информацию и документы в течение 5 рабочих дней с момента направления запроса.
Течение срока рассмотрения жалобы приостанавливается с момента направления запроса о представлении дополнительных информации и документов, относящихся к предмету жалобы, до момента получения их министерством, но не более чем на 5 рабочих дней с момента направления запроса.
Неполучение от контролируемого лица дополнительных информации и документов, относящихся к предмету жалобы, не является основанием для отказа в рассмотрении жалобы.
6.6. Не допускается запрашивать у контролируемого лица, подавшего жалобу, информацию и документы, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных им организаций.
6.7. По итогам рассмотрения жалобы министерство принимает одно из следующих решений:
1) оставляет жалобу без удовлетворения;
2) отменяет решение министерства полностью или частично;
3) отменяет решение министерства полностью и принимает новое решение;
4) признает действия (бездействие) должностных лиц министерства незаконными и выносит решение, в том числе об осуществлении при необходимости определенных действий.
6.8. Решение министерства, содержащее обоснование принятого решения, срок и порядок его исполнения, размещается в личном кабинете контролируемого лица на едином портале государственных и муниципальных услуг и (или) региональном портале государственных и муниципальных услуг в срок не позднее 1 рабочего дня со дня его принятия.
6.9. Решение об отказе в рассмотрении жалобы принимается министерством в соответствии со статьей 42 Федерального закона N 248-ФЗ.
6.10. В случае пропуска по уважительной причине срока подачи жалобы этот срок по ходатайству контролируемого лица, подающего жалобу, может быть восстановлен министерством.
6.11. Контролируемое лицо, подавшее жалобу, до принятия решения по жалобе может отозвать ее. При этом повторное направление жалобы по тем же основаниям не допускается.
6.12. При обжаловании решений, принятых должностными лицами министерства, заместителем министра, их действий (бездействия) жалоба рассматривается министром.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.