Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
УТВЕРЖДЕНО
Постановлением Правительства
Амурской области
от 8 ноября 2021 г. N 856
Положение
о региональном государственном контроле (надзоре) в области розничной продажи алкогольной и спиртосодержащей продукции
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение устанавливает порядок организации и осуществления регионального государственного контроля (надзора) в области розничной продажи алкогольной и спиртосодержащей продукции (далее - региональный государственный контроль).
1.2. Предметом регионального государственного контроля являются:
1) соблюдение организациями лицензионных требований к розничной продаже алкогольной продукции и розничной продаже алкогольной продукции при оказании услуг общественного питания (за исключением лицензионных требований к производству, поставкам, хранению и розничной продаже произведенной сельскохозяйственными товаропроизводителями винодельческой продукции);
2) соблюдение организациями, индивидуальными предпринимателями обязательных требований к розничной продаже алкогольной продукции и розничной продаже алкогольной продукции при оказании услуг общественного питания, установленных статьей 16 Федерального закона от 22.11.1995 N 171-ФЗ "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции" (далее - Федеральный закон N 171-ФЗ), обязательных требований к розничной продаже спиртосодержащей продукции, обязательных требований к фиксации в единой государственной автоматизированной информационной системе сведений об обороте алкогольной продукции лицами, осуществляющими ее розничную продажу, за исключением обязательных требований, установленных техническими регламентами;
3) соблюдение организациями, индивидуальными предпринимателями, крестьянскими (фермерскими) хозяйствами обязательных требований к декларированию объема розничной продажи алкогольной и спиртосодержащей продукции, объема собранного винограда для производства винодельческой продукции.
1.3. Исполнительным органом государственной власти Амурской области, уполномоченным на осуществление регионального государственного контроля, является министерство экономического развития и внешних связей Амурской области (далее - министерство).
1.4. Должностными лицами министерства, уполномоченными на осуществление регионального государственного контроля (далее - уполномоченные должностные лица), являются:
1) министр экономического развития и внешних связей Амурской области (далее - министр);
2) заместитель министра;
3) должностные лица министерства, в должностные обязанности которых в соответствии с должностным регламентом входит осуществление полномочий по региональному государственному контролю.
1.5. Должностными лицами министерства, уполномоченными на принятие решений о проведении контрольных (надзорных) мероприятий, являются министр и заместитель министра.
1.6. Региональный государственный контроль осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 31.07.2020 N 248-ФЗ "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации" (далее - Федеральный закон N 248-ФЗ).
При осуществлении регионального государственного контроля на территориях опережающего социально-экономического развития учитываются особенности организации и осуществления государственного контроля (надзора) и муниципального контроля на указанных территориях, установленные статьей 24 Федерального закона от 29.12.2014 N 473-ФЗ "О территориях опережающего социально-экономического развития в Российской Федерации".
К отношениям, связанным с осуществлением регионального государственного контроля в части оценки соблюдения организациями, имеющими лицензию на розничную продажу алкогольной продукции, розничную продажу алкогольной продукции при оказании услуг общественного питания, лицензионных требований к розничной продаже алкогольной продукции и розничной продаже алкогольной продукции при оказании услуг общественного питания, применяются положения Федерального закона N 248-ФЗ с учетом особенностей, установленных Федеральным законом N 171-ФЗ и настоящим Положением.
1.7. Права и обязанности уполномоченных должностных лиц при осуществлении регионального государственного контроля установлены Федеральным законом N 248-ФЗ.
1.8. Региональный государственный контроль осуществляется в отношении организаций, крестьянских (фермерских) хозяйств и индивидуальных предпринимателей, деятельность которых подлежит региональному государственному контролю (далее - контролируемые лица).
Объектами регионального государственного контроля являются:
1) деятельность, действия (бездействие) контролируемых лиц в области розничной продажи алкогольной и спиртосодержащей продукции, в рамках которых должны соблюдаться обязательные требования, в том числе предъявляемые к индивидуальным предпринимателям и организациям, осуществляющим деятельность, действия (бездействие);
2) результаты деятельности контролируемых лиц в области розничной продажи алкогольной и спиртосодержащей продукции, в том числе продукция (товары), работы и услуги, к которым предъявляются обязательные требования;
3) здания, помещения, сооружения, территории, оборудование, устройства, предметы и другие объекты, которыми контролируемые лица владеют и (или) пользуются в рамках осуществления деятельности в сфере розничной продажи алкогольной и спиртосодержащей продукции и к которым предъявляются обязательные требования.
1.9. Министерством в рамках осуществления регионального государственного контроля ведется учет объектов регионального государственного контроля и связанных с ними контролируемых лиц в соответствии с Федеральным законом N 248-ФЗ и настоящим Положением.
Учет объектов регионального государственного контроля осуществляется министерством посредством:
1) государственного сводного реестра выданных, приостановленных и аннулированных лицензий на производство и оборот этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции;
2) государственной информационной системы "Типовое облачное решение по автоматизации контрольной (надзорной) деятельности".
При сборе, обработке, анализе и учете сведений об объектах регионального государственного контроля для целей их учета министерство использует информацию, представляемую ему в соответствии с нормативными правовыми актами, информацию, получаемую в рамках межведомственного взаимодействия, а также общедоступную информацию.
Информация об объектах регионального государственного контроля и связанных с ними контролируемых лицах актуализируется по мере ее поступления.
При осуществлении учета объектов регионального государственного контроля на контролируемых лиц не может возлагаться обязанность по представлению сведений, документов, если иное не предусмотрено федеральными законами, а также если соответствующие сведения, документы содержатся в государственных или муниципальных информационных ресурсах.
1.10. Оценка результативности и эффективности деятельности министерства осуществляется на основании ключевых показателей регионального государственного контроля и их целевых значений, индикативных показателей регионального государственного контроля, утверждаемых Правительством Амурской области.
2. Управление рисками причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям при осуществлении регионального государственного контроля
2.1. При осуществлении регионального государственного контроля применяется система оценки рисков и управления ими.
2.2. Министерство при осуществлении регионального государственного контроля относит объекты регионального государственного контроля к одной из следующих категорий риска причинения вреда (ущерба) (далее - категории риска):
1) значительный риск;
2) средний риск;
3) умеренный риск;
4) низкий риск.
2.3. Отнесение объектов регионального государственного контроля к одной из категорий риска осуществляется министерством на основе сопоставления его характеристик с критериями, указанными в приложении N 1 к настоящему Положению.
3. Профилактика рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям
3.1. Министерством ежегодно утверждается программа профилактики рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям в соответствии со статьей 44 Федерального закона N 248-ФЗ.
3.2. При осуществлении регионального государственного контроля министерством могут проводиться следующие профилактические мероприятия:
1) информирование;
2) обобщение правоприменительной практики;
3) объявление предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований (далее - предостережение);
4) консультирование;
5) профилактический визит.
3.3. Информирование контролируемых лиц по вопросам соблюдения обязательных требований осуществляется министерством в порядке, установленном статьей 46 Федерального закона N 248-ФЗ.
3.4. Обобщение правоприменительной практики осуществляется в соответствии со статьей 47 Федерального закона N 248-ФЗ.
Доклад, содержащий результаты обобщения правоприменительной практики министерством, готовится 1 раз в год, утверждается приказом министерства и размещается на официальном сайте министерства в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - сайт министерства) не позднее 15 марта года, следующего за отчетным.
3.5. Объявление предостережения осуществляется в соответствии со статьей 49 Федерального закона N 248-ФЗ.
Контролируемое лицо (его представитель) вправе не позднее 10 рабочих дней со дня получения предостережения подать в министерство возражение в отношении указанного предостережения (далее - возражение), в котором указываются:
1) наименование контролируемого лица;
2) идентификационный номер налогоплательщика - юридического лица, индивидуального предпринимателя;
3) дата и номер направленного предостережения;
4) обоснование позиции в отношении указанных в предостережении действий (бездействия) контролируемого лица, которые приводят или могут привести к нарушению обязательных требований, требований, установленных правовыми актами;
5) иные документы, подтверждающие обоснованность таких возражений, или их заверенные копии (при наличии).
Возражения направляются контролируемым лицом в бумажном виде почтовым отправлением в министерство, или в виде электронного документа, подписанного в порядке, предусмотренном частью 6 статьи 21 Федерального закона N 248-ФЗ, на указанный в предостережении адрес электронной почты министерства, или иными указанными в предостережении способами.
Министерство рассматривает возражение и по итогам рассмотрения в срок не более 10 рабочих дней со дня его получения направляет контролируемому лицу способом, позволяющим подтвердить факт и дату направления, мотивированный ответ.
По итогам рассмотрения министерством возражения принимается одно из следующих решений:
1) оставление предостережения без изменения;
2) отмена предостережения.
При отсутствии возражений контролируемое лицо в указанный в предостережении срок направляет в министерство уведомление об исполнении предостережения.
3.6. Повторное направление возражения по тем же основаниям не допускается. Поступившее в министерство возражение по тем же основаниям подлежит оставлению без рассмотрения, о чем контролируемому лицу министерством направляется уведомление (способом, позволяющим подтвердить факт его направления).
3.7. Объявленные предостережения, включая уведомления об исполнении предостережения, результаты рассмотрения возражений на объявленные предостережения подлежат учету.
Учет предостережений осуществляется путем ведения электронного журнала учета предостережений о недопустимости нарушения обязательных требований, типовая форма которого утверждается министерством.
3.8. Консультирование осуществляется в соответствии со статьей 50 Федерального закона N 248-ФЗ.
Консультирование осуществляется уполномоченным должностным лицом по телефону, посредством видео-конференц-связи, на личном приеме либо в ходе проведения профилактических мероприятий, контрольных (надзорных) мероприятий.
3.9. Уполномоченные должностные лица осуществляют консультирование, в том числе письменное консультирование, по следующим вопросам:
1) содержание обязательных требований, предъявляемых к деятельности либо к принадлежащим объектам контроля, принятие мер по обеспечению соблюдения обязательных требований, недопустимость нарушения обязательных требований и последствия их несоблюдения;
2) планируемые изменения обязательных требований, необходимые организационные (или) технические мероприятия, которые должны реализовать контролируемые лица для соблюдения обязательных требований;
3) особенности осуществления регионального государственного контроля.
3.10. По итогам консультирования информация в письменной форме контролируемым лицам (их представителям) не представляется, за исключением случаев консультирования на основании обращений контролируемых лиц (их представителей), поступивших в письменной форме или в форме электронного документа, по вопросам, указанным в пункте 3.9 настоящего Положения.
3.11. Перечень уполномоченных должностных лиц, осуществляющих личный прием, и время осуществления ими личного приема устанавливаются приказом министерства. Указанная информация размещается на сайте министерства.
3.12. Личный прием осуществляется в специальных помещениях, оборудованных средствами аудио- и (или) видеозаписи, о применении которых контролируемое лицо уведомляется до начала консультирования.
3.13. В случае поступления в министерство 5 и более однотипных обращений консультирование контролируемых лиц и их представителей осуществляется посредством размещения на сайте министерства письменных разъяснений.
3.14. Профилактический визит осуществляется в соответствии со статьей 52 Федерального закона N 248-ФЗ.
3.15. Обязательные профилактические визиты проводятся в отношении контролируемых лиц, приступающих к осуществлению деятельности в сфере розничной продажи алкогольной и спиртосодержащей продукции, а также в отношении объектов контроля, отнесенных к категории значительного риска.
Обязательный профилактический визит проводится в форме профилактической беседы по месту осуществления деятельности контролируемого лица либо путем использования видео-конференц-связи.
3.16. В ходе профилактического визита контролируемое лицо информируется об обязательных требованиях, предъявляемых к его деятельности либо к принадлежащим ему объектам контроля, а также о видах, содержании и об интенсивности контрольных (надзорных) мероприятий, проводимых в отношении объекта контроля.
3.17. Министерство обязано предложить проведение профилактического визита контролируемому лицу, приступающему к осуществлению деятельности в области розничной продажи алкогольной и спиртосодержащей продукции, не позднее чем в течение 1 года с момента начала такой деятельности.
3.18. О проведении обязательного профилактического визита контролируемое лицо должно быть уведомлено не позднее чем за 5 рабочих дней до даты его проведения.
Срок проведения обязательного профилактического визита не должен превышать 1 рабочего дня.
3.19. Контролируемое лицо имеет право отказаться от проведения обязательного профилактического визита, при этом оно должно уведомить об отказе министерство не позднее, чем за 3 рабочих дня до дня проведения обязательного профилактического визита.
3.20. Министерство осуществляет учет профилактических мероприятий.
4. Осуществление регионального государственного контроля
4.1. В соответствии с частью 5 статьи 23.1 Федерального закона N 171-ФЗ плановые контрольные (надзорные) мероприятия в области розничной продажи алкогольной и спиртосодержащей продукции при осуществлении государственного контроля не проводятся.
4.2. Оценка риска причинения вреда (ущерба) при принятии решения о проведении и выборе вида внепланового контрольного (надзорного) мероприятия осуществляется министерством на основании индикаторов риска нарушения обязательных требований, перечень которых приведен в приложении N 2 к настоящему Положению.
4.3. Внеплановые контрольные (надзорные) мероприятия и контрольные (надзорные) действия в их составе, предусмотренные настоящим Положением, проводятся при наличии оснований для проведения контрольных (надзорных) мероприятий, предусмотренных пунктами 1, 3 - 5 части 1 статьи 57 Федерального закона N 248-ФЗ.
4.4. При осуществлении регионального государственного контроля взаимодействие с контролируемыми лицами осуществляется при проведении следующих контрольных (надзорных) мероприятий:
а) контрольная закупка;
б) инспекционный визит;
в) рейдовый осмотр;
г) документарная проверка;
д) выездная проверка.
4.5. В ходе контрольной закупки уполномоченными должностными лицами министерства могут совершаться следующие контрольные (надзорные) действия:
1) осмотр;
2) эксперимент.
4.6. В ходе инспекционного визита уполномоченными должностными лицами министерства могут совершаться следующие контрольные (надзорные) действия:
1) осмотр;
2) опрос;
3) получение письменных объяснений;
4) инструментальное обследование;
5) истребование документов, которые в соответствии с обязательными требованиями должны находиться в месте нахождения (осуществления деятельности) контролируемого лица (его филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) либо объекта контроля.
Срок проведения инспекционного визита в одном месте осуществления деятельности либо на одном производственном объекте не может превышать 1 рабочего дня.
4.7. В ходе рейдового осмотра уполномоченными должностными лицами министерства могут совершаться следующие контрольные (надзорные) действия:
1) осмотр;
2) опрос;
3) получение письменных объяснений;
4) истребование документов;
5) инструментальное обследование;
6) эксперимент.
Срок проведения рейдового осмотра не может превышать 10 рабочих дней. Срок взаимодействия с одним контролируемым лицом в период проведения рейдового осмотра не может превышать 1 рабочего дня.
4.8. В ходе документарной проверки уполномоченными должностными лицами министерства могут совершаться следующие контрольные (надзорные) действия:
1) получение письменных объяснений;
2) истребование документов.
Срок проведения документарной проверки не может превышать 10 рабочих дней.
4.9. В ходе выездной проверки уполномоченными должностными лицами министерства могут совершаться следующие контрольные (надзорные) действия:
1) осмотр;
2) досмотр;
3) опрос;
4) получение письменных объяснений;
5) истребование документов;
6) инструментальное обследование;
7) эксперимент;
8) экспертиза.
Срок проведения выездной проверки не может превышать 10 рабочих дней. В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок взаимодействия в ходе проведения выездной проверки не может превышать 50 часов для малого предприятия и 15 часов для микропредприятия, за исключением выездной проверки, основанием для проведения которой является пункт 6 части 1 статьи 57 Федерального закона N 248-ФЗ и которая для микропредприятия не может продолжаться более 40 часов.
4.10. Эксперимент проводится в целях проверки соблюдения контролируемым лицом обязательных требований в области розничной продажи алкогольной и спиртосодержащей продукции.
Эксперимент проводится только уполномоченным должностным лицом по месту нахождения (осуществления деятельности) контролируемого лица (его филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений), объектов контроля.
В назначенные дату и время уполномоченное должностное лицо осуществляет выезд на объект торговли или в предприятие общественного питания.
По прибытии на объект торговли или в предприятие общественного питания уполномоченное должностное лицо устанавливает факт осуществления (неосуществления) деятельности на данном объекте.
В случае осуществления деятельности контролируемого лица уполномоченное должностное лицо проводит эксперимент путем осуществления действий по созданию ситуации для совершения сделки по розничной продаже алкогольной или спиртосодержащей продукции либо розничной продаже алкогольной продукции при оказании услуг общественного питания.
4.11. Экспертиза проводится в целях установления фактов, обстоятельств, тождеств или различий, объективных свойств и состояний имеющихся в наличии образцов, соответствия образца существующим принципам и нормам права, заданной системе нормативно-технических требований либо последствий изменения образца по заданной программе его развития, а также для оценки образца на соответствие заданным критериям.
Обязанность отбора, удостоверения и представления на экспертизу образцов лежит на министерстве.
Экспертиза осуществляется экспертом или экспертной организацией по поручению министерства.
Экспертиза может осуществляться как по месту нахождения (осуществления деятельности) контролируемого лица (его филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) непосредственно в ходе проведения контрольного (надзорного) мероприятия, так и по месту осуществления деятельности эксперта или экспертной организации.
4.12. Информация о контрольных (надзорных) мероприятиях вносится в единый реестр контрольных (надзорных) мероприятий с учетом требований законодательства Российской Федерации о государственной тайне и об иной охраняемой законом тайне.
4.13. Гражданин (индивидуальный предприниматель), являющийся контролируемым лицом, вправе представить в министерство информацию о невозможности присутствия при проведении контрольного мероприятия в случае введения режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации на всей территории Российской Федерации или территории Амурской области; при наличии обстоятельств, требующих безотлагательного присутствия индивидуального предпринимателя, гражданина в ином месте во время проведения контрольного (надзорного) мероприятия (при представлении подтверждающих документов).
Проведение контрольного (надзорного) мероприятия переносится министерством на срок, необходимый для устранения обстоятельств, послуживших поводом для такого обращения гражданина (индивидуального предпринимателя).
4.14. Уполномоченные должностные лица при проведении контрольных (надзорных) мероприятий, указанных в подпунктах "а", "б", "в", "д" пункта 4.4 настоящего Положения, в целях фиксации доказательств нарушений обязательных требований в пределах своей компетенции имеют право пользоваться фотоаппаратами, средствами аудио- и видеозаписи, результатами дистанционного зондирования земли из космоса, а также иными способами фиксации доказательств.
Решение об использовании фотосъемки, аудио- и видеозаписи, иных способов фиксации доказательств нарушений обязательных требований при осуществлении контрольных (надзорных) мероприятий, совершении контрольных (надзорных) действий принимается уполномоченными должностными лицами самостоятельно.
Для фиксации доказательств нарушений обязательных требований могут быть использованы любые имеющиеся в распоряжении технические средства фотосъемки, аудио- и видеозаписи.
Уполномоченные должностные лица устно уведомляют контролируемое лицо или его представителя о производстве фотосъемки, аудио- и видеозаписи до начала ее осуществления.
4.15. Информация об осуществлении для фиксации доказательств нарушений обязательных требований фотосъемки, аудио- и видеозаписи, иных способов фиксации доказательств указывается в акте контрольного (надзорного) мероприятия.
Фотографии, аудио- и видеозаписи, используемые для доказательств нарушений обязательных требований, приобщаются к акту контрольного (надзорного) мероприятия.
Фотосъемка и (или) видеозапись должна включать в себя:
1) вид на указатель адреса нахождения объекта контроля (при наличии);
2) вид на входную группу объекта контроля, включая его укрупненные элементы;
3) помещения, торговое оборудование, оборудование для оказания услуг общественного питания, используемые для хранения и реализации алкогольной продукции;
4) факты и события, указывающие на нарушение обязательных требований;
5) предметы административного правонарушения;
6) действия (бездействие) контролируемого лица либо его представителя, имеющие отношение к соблюдению обязательных требований и проведению контрольного (надзорного) мероприятия.
4.16. В начале видеосъемки уполномоченные должностные лица объявляют о том, кем осуществляется фиксация доказательств нарушений обязательных требований, о дате, времени и месте проведения фиксации, какое контрольное (надзорное) мероприятие проводится и какое контрольное (надзорное) действие выполняется, участвующие лица представляются на видеозапись, называя фамилию, имя и отчество (при наличии), место работы и должность, а также статус участника.
При производстве видеосъемки устно поясняются фиксируемые действия участвующих лиц, поименовываются и описываются фиксируемые объекты, предметы, события, а также дата и время съемки.
В случае приостановки видеозаписи объявляется о причине приостановки, в какое время приостановлена видеозапись. После возобновления видеозаписи объявляется о ее возобновлении, о времени, в которое она возобновлена, участвующие лица опрашиваются о наличии возражений, замечаний относительно происходившего в момент приостановки видеозаписи.
Содержание видеозаписи подлежит отражению в акте, составленном по результатам контрольного (надзорного) мероприятия.
Материальный носитель видеозаписи упаковывается способом, обеспечивающим его сохранность, а также исключающим возможность его подмены без признаков повреждения упаковки, и прилагается к акту контрольного (надзорного) мероприятия.
По ходатайству контролируемого лица или его представителя уполномоченное должностное лицо, проводившее контрольное (надзорное) мероприятие, в течение 3 рабочих дней со дня поступления такого ходатайства изготавливает копию видеозаписи и на материальном носителе представляет ее контролируемому лицу или его представителю.
Использование фотосъемки и видеозаписи для фиксации доказательств нарушений обязательных требований осуществляется с учетом требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны.
5. Досудебный порядок подачи жалобы
5.1. Правом на обжалование решений министерства, действий (бездействия) его должностных лиц обладает контролируемое лицо, в отношении которого приняты решения или совершены действия (бездействие), указанные в части 4 статьи 40 Федерального закона N 248-ФЗ.
Контролируемые лица имеют право на досудебное обжалование:
1) решений о проведении контрольных (надзорных) мероприятий;
2) актов контрольных (надзорных) мероприятий, предписаний об устранении выявленных нарушений;
3) действий (бездействия) уполномоченных должностных лиц, проводивших контрольные (надзорные) мероприятия.
5.2. Подача жалобы в досудебном порядке осуществляется в соответствии со статьей 40 Федерального закона N 248-ФЗ.
Жалоба, содержащая сведения и документы, составляющие государственную или иную охраняемую законом тайну, подается контролируемым лицом в министерство в письменном виде с учетом требований законодательства Российской Федерации о государственной тайне и об иной охраняемой законом тайне.
5.3. Требования к форме и содержанию жалобы определены статьей 41 Федерального закона N 248-ФЗ.
5.4. При обжаловании решений, принятых должностными лицами министерства, заместителем министра, их действий (бездействия) жалоба рассматривается министром.
5.6. Жалоба на решение министерства, действия (бездействие) уполномоченных должностных лиц может быть подана в течение 30 календарных дней со дня, когда контролируемое лицо узнало или должно было узнать о нарушении своих прав.
5.7. Жалоба на предписание министерства может быть подана в течение 10 рабочих дней с момента получения контролируемым лицом предписания.
5.8. В случае пропуска по уважительной причине срока подачи жалобы этот срок по ходатайству лица, подающего жалобу, может быть восстановлен.
Лицо, подавшее жалобу, до принятия решения по жалобе может отозвать ее. При этом повторное направление жалобы по тем же основаниям не допускается.
5.9. По итогам рассмотрения жалобы министерство принимает одно из следующих решений:
1) оставляет жалобу без удовлетворения;
2) отменяет решение министерства полностью или частично;
3) отменяет решение министерства полностью и принимает новое решение;
4) признает действия (бездействие) должностных лиц министерства незаконными и выносит решение по существу, в том числе об осуществлении при необходимости определенных действий.
5.10. Должностное лицо, рассматривающее жалобу, вправе запросить у контролируемого лица, подавшего жалобу, дополнительные информацию и документы, относящиеся к предмету жалобы. Неполучение от контролируемого лица указанных информации и документов не является основанием для отказа в рассмотрении жалобы.
5.11. Жалоба подлежит рассмотрению в течение 20 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.12. Решение об отказе в рассмотрении жалобы принимается в сроки и по основаниям, предусмотренным статьей 42 Федерального закона N 248-ФЗ.
5.13. Рассмотрение жалобы осуществляется в порядке и сроки, установленные статьями 40 и 43 Федерального закона N 248-ФЗ.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.