Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
УТВЕРЖДЕН
постановлением Правительства
Амурской области
от 13 октября 2021 г. N 796
Порядок
предоставления субсидий из областного бюджета на возмещение части затрат в связи с реализацией приоритетных инвестиционных проектов Амурской области
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок устанавливает правила предоставления субсидий, источником финансового обеспечения которых являются средства областного бюджета, юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) на возмещение затрат в связи с реализацией приоритетных инвестиционных проектов Амурской области, включенных в Перечень приоритетных инвестиционных проектов Амурской области, утвержденный распоряжением Правительства Амурской области от 08.08.2011 N 90-р (далее соответственно - субсидия, Перечень, инвестиционный проект), а также категории лиц, имеющих право на получение субсидии, и порядок возврата субсидии.
1.2. В настоящем Порядке применяются следующие понятия:
Инвестиционный совет при Правительстве Амурской области - постоянно действующий орган, образованный для обеспечения согласованных действий исполнительных органов государственной власти Амурской области при предоставлении государственной поддержки инвестиционной деятельности в соответствии с законодательством Амурской области (далее - Совет).
Положение о Совете и состав Совета утверждаются постановлением Правительства Амурской области;
отраслевой орган власти - исполнительный орган государственной власти Амурской области, курирующий соответствующую инвестиционному проекту сферу деятельности;
куратор инвестиционного проекта - исполнительный орган государственной власти Амурской области, определенный распоряжением Правительства Амурской области, принимаемым по результатам заседания Совета;
некоммерческая организация "Фонд развития Амурской области" - организация, обеспечивающая реализацию региональной политики в области развития инвестиционной деятельности в Амурской области (далее - ФРАО);
инициатор инвестиционного проекта - субъект инвестиционной деятельности, заинтересованный в получении субсидии в соответствии с настоящим Порядком, осуществляющий практические действия по реализации инвестиционного проекта.
1.3. Субсидия предоставляется в целях возмещения затрат в связи с реализацией инвестиционных проектов по следующим направлениям:
1) на возмещение части понесенных затрат на уплату процентных платежей по кредитам, полученным в российских кредитных организациях, в целях реализации инвестиционных проектов по строительству, реконструкции, приобретению и (или) модернизации объектов недвижимого имущества и (или) приобретению оборудования и (или) транспортных средств и (или) затрат на уплату лизинговых платежей (за исключением части лизинговых платежей на возмещение стоимости объекта лизинга) по договорам финансовой аренды (лизинга) в российских лизинговых организациях в размере 2/3 ключевой ставки, установленной Центральным банком Российской Федерации на дату заключения кредитного договора, но не более 50 млн. рублей.
К возмещению принимаются затраты на уплату процентных платежей по кредитам и (или) затраты на уплату лизинговых платежей по договорам финансовой аренды (лизинга) при отсутствии просроченной задолженности;
2) на возмещение части понесенных затрат, возникших в связи с невозможностью осуществления деятельности в связи с наступлением обстоятельств непреодолимой силы при реализации инвестиционного проекта, на уплату процентных платежей по кредитам, полученным в российских кредитных организациях, в целях реализации инвестиционных проектов по строительству, реконструкции, приобретению и (или) модернизации объектов недвижимого имущества и (или) приобретению оборудования и (или) транспортных средств и (или) затрат на уплату лизинговых платежей (за исключением части лизинговых платежей на возмещение стоимости объекта лизинга) по договорам финансовой аренды (лизинга) в российских лизинговых организациях в размере 99% от суммы понесенных затрат, но не более 50 млн. рублей.
Под обстоятельствами непреодолимой силы в настоящем Порядке понимаются чрезвычайные и непредотвратимые обстоятельства, возникшие в результате массовых заболеваний (эпидемий), забастовок, военных действий, терактов, диверсий, ограничений перевозок, запретительных мер государств, запрета торговых операций, не зависящие от воли инициатора инвестиционного проекта.
К возмещению принимаются затраты на уплату процентных платежей по кредитам и (или) затраты на уплату лизинговых платежей по договорам финансовой аренды (лизинга) при отсутствии просроченной задолженности;
3) на возмещение части понесенных затрат на капитальные вложения в объекты капитального строительства, в том числе при выполнении строительно-монтажных работ, реконструкции, в размере 25% от суммы понесенных затрат, но не более 100 млн. рублей;
4) на возмещение части понесенных затрат на приобретение в собственность инициатора инвестиционного проекта технически исправного оборудования, транспортных средств, с момента выпуска (изготовления) которых на дату приобретения оборудования, транспортных средств прошло не более 10 лет, с учетом стоимости его транспортировки в Амурскую область к месту реализации инвестиционного проекта, установки, монтажа и пусконаладочных работ в размере 70% от суммы понесенных затрат, но не более 50 млн. рублей;
5) на возмещение части понесенных затрат на приобретение (выкуп) по договорам финансовой аренды (лизинга) предмета лизинга (нового оборудования, транспортных средств, технически исправных и ранее не находившихся в эксплуатации), заключенным с российскими лизинговыми организациями, с момента выпуска (изготовления) которого на дату заключения договора финансовой аренды (лизинга) прошло не более 3 лет, с учетом стоимости его транспортировки в Амурскую область к месту реализации инвестиционного проекта, установки, монтажа и пусконаладочных работ в размере 50% от первоначального взноса по договору финансовой аренды (лизинга), но не более 50 млн. рублей.
В случае невозможности установления даты (числа) выпуска (изготовления) оборудования, транспортного средства датой (числом) выпуска (изготовления) оборудования, транспортного средства считается последнее число месяца, в котором выпущено (изготовлено) оборудование, транспортное средство.
В случае невозможности установления месяца выпуска (изготовления) оборудования, транспортного средства месяцем выпуска (изготовления) оборудования, транспортного средства считается последний месяц года, в котором выпущено (изготовлено) оборудование, транспортное средство.
Субсидия не предоставляется по данному направлению, если сделка совершена между лицами, признаваемыми в соответствии с частью 2 статьи 105.1 Налогового кодекса Российской Федерации взаимозависимыми.
В случае если оборудование учтено в составе сводно-сметного расчета и является неотъемлемой частью объектов капитального строительства (нежилых зданий, сооружений) и эксплуатация этих объектов в соответствии с их видом и назначением использования без него невозможна на основании Общероссийского классификатора основных фондов, то субсидирование таких затрат осуществляется в соответствии с подпунктом 3 настоящего пункта.
1.4. Главным распорядителем бюджетных средств, до которого доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидии на соответствующий финансовый год и плановый период, является министерство экономического развития и внешних связей Амурской области (далее - министерство).
Главным распорядителем бюджетных средств, осуществляющим предоставление субсидии, является куратор инвестиционного проекта, которому перераспределены бюджетные ассигнования на предоставление субсидии в соответствии с пунктом 2.22 настоящего Порядка.
1.5. К категории лиц, имеющих право на получение субсидии, относятся юридические лица - инициаторы инвестиционных проектов, реализующие инвестиционные проекты, предусматривающие объем инвестиций более 1000,0 млн. рублей, за исключением юридических лиц, указанных в пункте 1.6 настоящего Порядка.
1.6. Субсидии не предоставляются юридическим лицам:
1) являющимся кредитными организациями, страховыми организациями (за исключением потребительских кооперативов), инвестиционными фондами, негосударственными пенсионными фондами, профессиональными участниками рынка ценных бумаг, ломбардами;
2) являющимся участниками соглашений о разделе продукции;
3) осуществляющим предпринимательскую деятельность в сфере игорного бизнеса;
4) являющимся в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о валютном регулировании и валютном контроле, нерезидентами Российской Федерации, за исключением случаев, предусмотренных международными договорами Российской Федерации;
5) являющимся компаниями с государственным участием.
1.7. Сведения о субсидии размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (http://budget.gov.ru) (далее - единый портал) в разделе "Бюджет/ Закон о бюджете / Сводная бюджетная роспись / Региональный: Амурская область" при формировании проекта закона о бюджете (проекта закона о внесении изменений в закон о бюджете).
2. Порядок проведения отбора инициаторов инвестиционных проектов для предоставления субсидии
2.1. Отбор инициаторов инвестиционных проектов для предоставления субсидии осуществляется путем запроса предложений (заявлений на получение субсидии) (далее соответственно - отбор, заявление).
2.2. Объявление о проведении отбора размещается министерством на едином портале, а также на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по адресу: https://economy.amurobl.ru (далее - сайт министерства) не менее чем за 3 календарных дня до начала срока приема заявлений и включает следующую информацию:
1) сроки проведения отбора (дата и время начала (окончания) подачи (приема) заявлений и документов, необходимых для участия в отборе (далее - документы);
2) наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты ФРАО;
3) цель (цели) предоставления субсидии;
4) результаты предоставления субсидии;
5) доменное имя, и (или) сетевой адрес, и (или) указатели страниц сайта в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, на котором обеспечивается проведение отбора;
6) требования к инициаторам инвестиционных проектов и перечень документов, представляемых инициаторами инвестиционных проектов для подтверждения их соответствия указанным требованиям;
7) порядок подачи заявлений, документов и требования, предъявляемые к форме и содержанию заявлений и документов, подаваемых инициаторами инвестиционных проектов;
8) порядок отзыва заявлений и документов, порядок возврата заявлений и документов, определяющий в том числе основания для возврата заявлений и документов, порядок внесения изменений в заявления и документы;
9) правила рассмотрения заявлений и документов;
10) порядок предоставления инициаторам инвестиционных проектов разъяснений положений объявления о проведении отбора, даты начала и окончания срока такого предоставления;
11) срок, в течение которого победители отбора должны подписать соглашение о предоставлении субсидии с куратором инвестиционного проекта (далее - Соглашение);
12) условия признания победителей отбора уклонившимися от заключения Соглашения;
13) даты размещения результатов отбора на едином портале, а также на сайте министерства, которая не может быть позднее 14 календарного дня, следующего за днем определения победителей отбора.
2.3. Срок проведения отбора устанавливается министерством и составляет не менее 30 календарных дней, следующих за днем размещения объявления о проведении отбора.
2.4. Для участия в отборе инициатор инвестиционного проекта должен одновременно соответствовать следующим условиям:
1) наличие затрат в связи с реализацией инвестиционного проекта, возникших не ранее 3 лет до даты подачи заявления;
2) наличие действующего соглашения о взаимодействии в рамках реализации инвестиционного проекта, заключенного Правительством Амурской области с инициатором инвестиционного проекта в соответствии с постановлением Правительства Амурской области от 30.12.2011 N 988 "Об утверждении Порядка заключения соглашения о взаимодействии в рамках реализации приоритетного инвестиционного проекта Амурской области" (далее - соглашение о взаимодействии);
3) соответствие инициатора инвестиционного проекта (на 1 число месяца, в котором инициатор инвестиционного проекта обратился с заявлением) следующим требованиям:
а) у инициатора инвестиционного проекта должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сбора;
б) у инициатора инвестиционного проекта должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Амурской областью;
в) инициатор инвестиционного проекта не должен находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к инициатору инвестиционного проекта другого юридического лица), ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, его деятельность не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
г) инициатор инвестиционного проекта не должен являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов;
д) инициатор инвестиционного проекта не должен получать средства из областного бюджета на основании иных нормативных правовых актов Амурской области на цели, указанные в пункте 1.3 настоящего Порядка;
4) инициатор инвестиционного проекта не должен относиться к категории(-ям) юридических лиц, указанных в пункте 1.6 настоящего Порядка;
5) согласие инициатора инвестиционного проекта, выраженное в заявлении, на осуществление куратором инвестиционного проекта и органом государственного финансового контроля Амурской области обязательной проверки соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии.
2.5. Для участия в отборе инициаторы инвестиционных проектов представляют в ФРАО:
1) заявление по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку, содержащее в том числе согласие на осуществление министерством публикации (размещения) в информационно-телекоммуникационной сети Интернет информации о инициаторе инвестиционного проекта, о подаваемом инициатором инвестиционного проекта заявлении, иной информации о инициаторе инвестиционного проекта, связанной с отбором;
2) копии учредительных документов инициатора инвестиционного проекта;
3) расчет размера субсидии по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку;
4) копию соглашения о взаимодействии и копии дополнительных соглашений к нему (при наличии дополнительных соглашений);
5) документы, подтверждающие расходы в связи с реализацией инвестиционного проекта, в соответствии с перечнем, приведенным в приложении N 3 к настоящему Порядку.
Оригиналы и копии документов, указанных в настоящем пункте, должны быть подписаны либо заверены инициатором инвестиционного проекта или его представителем и иметь оттиск печати (при наличии печати). В случае подписания либо заверения документов представителем инициатора инвестиционного проекта к документам должны быть приложены копия документа, удостоверяющего личность представителя инициатора инвестиционного проекта, и доверенность, выданная в соответствии с законодательством, подтверждающая полномочия представителя инициатора инвестиционного проекта, или нотариально заверенная копия такой доверенности.
2.6. Инициатор инвестиционного проекта одновременно с документами, указанными в пункте 2.5 настоящего Порядка, вправе по собственной инициативе представить:
1) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц, полученную не ранее чем за 15 календарных дней до даты обращения с заявлением;
2) справку налогового органа, подтверждающую отсутствие у инициатора инвестиционного проекта неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов и процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах (по состоянию на 1 число месяца подачи заявления);
3) информацию об отсутствии процедур банкротства в отношении инициатора инвестиционного проекта.
2.7. В случае если инициатор инвестиционного проекта не представил по собственной инициативе документы, предусмотренные пунктом 2.6 настоящего Порядка, ФРАО в течение 1 рабочего дня со дня окончания срока приема заявлений и документов запрашивает в отношении инициатора инвестиционного проекта следующие сведения:
1) посредством межведомственного запроса, в том числе в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия, документы, предусмотренные подпунктами 1, 2 пункта 2.6 настоящего Порядка, - в Управлении Федеральной налоговой службы по Амурской области;
2) информацию об отсутствии процедур банкротства - в Едином федеральном реестре сведений о банкротстве, размещенном в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
2.8. ФРАО регистрирует поступившие заявления и документы в журнале регистрации входящих документов в порядке очередности в день их поступления.
2.9. ФРАО в течение 5 календарных дней со дня окончания срока приема заявлений и документов осуществляет проверку заявлений и документов, представленных инициаторами инвестиционных проектов, на соответствие требованиям к заявлениям и документам, установленным в объявлении о проведении отбора, в том числе требованиям, установленным пунктом 2.5 настоящего Порядка, и принимает в форме заключения решение о соответствии заявления и документов требованиям, установленным пунктом 2.5 настоящего Порядка, либо об отклонении заявления.
Форма заключения утверждается приказом министерства.
2.10. Основаниями для отклонения заявления на стадии его рассмотрения ФРАО являются:
1) несоответствие представленных инициатором инвестиционного проекта заявления и документов требованиям к заявлению и документам, установленным в объявлении о проведении отбора, в том числе требованиям, установленным пунктом 2.5 настоящего Порядка;
2) представление не в полном объеме документов, указанных в пункте 2.5 настоящего Порядка;
3) подача заявления и документов после даты и (или) времени, определенных для их подачи.
2.11. ФРАО в течение 2 календарных дней со дня принятия решения об отклонении заявления в письменной форме (способом, позволяющим подтвердить факт его направления) либо в форме электронного документа направляет инициатору инвестиционного проекта уведомление об отклонении заявления с указанием причины принятого решения по почтовому адресу (по адресу электронной почты), указанному в заявлении.
2.12. Заявление и документы, в отношении которых в соответствии с пунктом 2.9 настоящего Порядка ФРАО принято решение о соответствии заявления и документов требованиям, установленным пунктом 2.5 настоящего Порядка, а также документы, полученные в рамках межведомственного взаимодействия в соответствии с пунктом 2.7 настоящего Порядка, в течение 3 календарных дней со дня принятия такого решения направляются ФРАО в отраслевой орган власти.
2.13. Отраслевой орган власти в течение 10 календарных дней со дня поступления от ФРАО заявлений и документов в соответствии с пунктом 2.12 настоящего Порядка рассматривает заявления и документы, в том числе определяет соответствие (несоответствие) инициатора инвестиционного проекта категориям лиц, имеющим право на получение субсидии, установленным пунктом 1.5 настоящего Порядка, условиям, установленным в пункте 2.4 настоящего Порядка, осуществляет проверку заявлений и документов, представленных инициаторами инвестиционных проектов, определяет предварительную сумму субсидии и принимает в форме заключения решение о возможности предоставления субсидии либо об отклонении заявления и направляет в адрес ФРАО указанное заключение, заявление и документы.
Форма заключения утверждается приказом отраслевого органа власти.
2.14. При определении суммы субсидии отраслевой орган власти руководствуется следующим:
1) расчет размера субсидии осуществляется исходя из фактически сложившихся и документально подтвержденных затрат с учетом ограничений, установленных пунктом 1.3 настоящего Порядка;
2) в случае если затраты указаны в иностранной валюте, расчет размера субсидии осуществляется исходя из курса российского рубля к иностранной валюте, установленного Центральным банком Российской Федерации на дату совершенного платежа;
3) к возмещению принимаются затраты без учета налога на добавленную стоимость.
2.15. Основаниями для отклонения заявления на стадии его рассмотрения отраслевым органом власти являются:
1) несоответствие лица, претендующего на получение субсидии, категории лиц, установленной пунктом 1.5 настоящего Порядка;
2) несоответствие инициатора инвестиционного проекта условиям, установленным в пункте 2.4 настоящего Порядка;
3) недостоверность представленной инициатором инвестиционного проекта информации, в том числе информации о месте нахождения и адресе инициатора инвестиционного проекта.
2.16. ФРАО в течение 3 календарных дней со дня получения заключения отраслевого органа власти:
1) в случае принятия отраслевым органом власти решения о возможности предоставления субсидии - формирует сводное заключение по форме, установленной ФРАО, в котором указывается предварительная сумма субсидии, в том числе с разбивкой по направлениям, предусмотренным пунктом 1.3 настоящего Порядка, и направляет его с приложением заявлений и документов соответствующих инициаторов инвестиционных проектов в министерство для рассмотрения на заседании Совета;
2) в случае принятия отраслевым органом власти решения об отклонении заявления - в письменной форме (способом, позволяющим подтвердить факт его направления) либо в форме электронного документа направляет соответствующему инициатору инвестиционного проекта уведомление об отклонении заявления с указанием причины принятого решения по почтовому адресу (по адресу электронной почты), указанному в заявлении.
2.17. Министерство в течение 7 календарных дней со дня получения сводного заключения ФРАО и заявлений и документов инициаторов инвестиционных проектов организует рассмотрение вопроса о возможности предоставления субсидии на заседании Совета.
По итогам рассмотрения сводного заключения ФРАО и заявлений и документов инициаторов инвестиционных проектов Советом принимается решение о возможности предоставления субсидии в соответствующем размере либо об отказе в предоставлении субсидии.
2.18. Основаниями для принятия решения об отказе в предоставлении субсидии являются:
1) несоответствие представленных инициатором инвестиционного проекта заявления и документов требованиям, установленным пунктом 2.5 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
2) установление факта недостоверности представленной инициатором инвестиционного проекта информации.
2.19. В течение 5 календарных дней со дня заседания Совета на основании принятого решения о возможности предоставления субсидии распоряжением Правительства Амурской области определяется куратор инвестиционного проекта и перечень инициаторов инвестиционных проектов, прошедших отбор (далее - получатель).
2.20. Министерство в течение 3 календарных дней со дня принятия распоряжения Правительства Амурской области, предусмотренного пунктом 2.19 настоящего Порядка:
1) в случае принятия Советом решения о возможности предоставления субсидии направляет:
а) членам Совета и куратору инвестиционного проекта - копию протокола заседания Совета. Куратору инвестиционного проекта помимо копии протокола заседания Совета направляются заявление и документы получателя;
б) получателю - выписку из протокола, в которой содержится принятое в отношении него решение (способом, позволяющим подтвердить факт направления);
2) в случае принятия Советом решения об отказе в предоставлении субсидии направляет инициатору инвестиционного проекта, в отношении которого принято указанное решение, в письменной форме (способом, позволяющим подтвердить факт его направления) либо в форме электронного документа уведомление об отказе в предоставлении субсидии с указанием причины принятого решения по почтовому адресу (по адресу электронной почты), указанному в заявлении.
2.21. Министерство в течение 10 календарных дней со дня принятия решения о возможности предоставления субсидии (об отказе в предоставлении субсидии) размещает на едином портале, а также на сайте министерства информацию о результатах рассмотрения заявлений, включающую следующие сведения:
1) дату, время и место проведения рассмотрения заявлений;
2) информацию об инициаторах инвестиционных проектов, заявления которых были рассмотрены;
3) информацию об инициаторах инвестиционных проектов, заявления которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления о проведении отбора, которым не соответствуют такие заявления;
4) наименование инициаторов инвестиционных проектов, с которыми заключаются Соглашения, и размер предоставляемой им субсидии.
2.22. Министерство обеспечивает представление в министерство финансов Амурской области предложений о перераспределении бюджетных ассигнований между главными распорядителями средств областного бюджета в форме распоряжения Правительства Амурской области и заявки о внесении изменений в бюджетную роспись областного бюджета в течение 10 рабочих дней со дня принятия решения Совета о возможности предоставления субсидии.
3. Порядок предоставления субсидии
3.1. Предоставление субсидии осуществляется на основании Соглашения, заключенного между куратором инвестиционного проекта и получателем, по типовой форме, утвержденной приказом министерства финансов Амурской области от 29.03.2021 N 111, размещенным на официальном сайте министерства финансов Амурской области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по адресу: www.fin.amurobl.ru.
3.2. Соглашение должно включать:
1) условие о согласовании новых условий Соглашения или о расторжении Соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения куратору инвестиционного проекта ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в Соглашении;
2) положение о согласии получателя на осуществление куратором инвестиционного проекта и органом государственного финансового контроля Амурской области обязательных проверок соблюдения получателем условий, целей и порядка предоставления субсидии.
3.3. Куратор инвестиционного проекта в течение 5 календарных дней со дня доведения лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии направляет получателю (способом, позволяющим подтвердить факт направления) оформленные и подписанные куратором инвестиционного проекта два экземпляра проекта Соглашения.
3.4. Получатель в течение 3 календарных дней со дня получения двух экземпляров проекта Соглашения подписывает их и представляет куратору инвестиционного проекта (способом, позволяющим подтвердить факт представления) один экземпляр подписанного Соглашения с указанием в нем даты его заключения.
3.5. Куратор инвестиционного проекта регистрирует Соглашение в день его поступления в журнале регистрации входящих документов и в течение 5 календарных дней со дня регистрации Соглашения принимает в форме приказа решение о предоставлении субсидии получателю.
3.6. Куратор инвестиционного проекта не позднее 10 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидии осуществляет перечисление субсидии на расчетный счет получателя, открытый им в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях, указанный в заявлении.
3.7. В случае наличия бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств в размере, недостаточном для предоставления субсидии в полном объеме, размер субсидии в Соглашении указывается в пределах остатка бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных куратору инвестиционного проекта на предоставление субсидии на текущий финансовый год, при наличии в заявлении соответствующего согласия получателя.
В случае утверждения дополнительных бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии на текущий финансовый год куратор инвестиционного проекта в течение 10 календарных дней со дня доведения куратору инвестиционного проекта бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии принимает решение о заключении с получателем, которому была предоставлена субсидия в соответствии с абзацем первым настоящего пункта, дополнительного Соглашения в части изменения размера субсидии.
В случае невозможности предоставления остатка субсидии в текущем финансовом году получателю, которому была предоставлена субсидия в соответствии с абзацем первым настоящего пункта, остаток субсидии предоставляется в очередном финансовом году без повторного прохождения отбора.
В случае невозможности предоставления получателю субсидии в текущем финансовом году в связи с отсутствием бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных куратору инвестиционного проекта на предоставление субсидии, или с несогласием (отсутствием в заявлении согласия) получателя на предоставление субсидии в пределах остатка бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных куратору инвестиционного проекта на предоставление субсидии на текущий финансовый год, субсидия предоставляется получателю в очередном финансовом году без повторного прохождения отбора, о чем куратор инвестиционного проекта в течение 3 календарных дней со дня размещения информации о результатах рассмотрения заявлений в соответствии с пунктом 2.21 настоящего Порядка направляет получателю уведомление (способом, позволяющим подтвердить факт его направления).
В случаях, предусмотренных абзацами третьим и четвертым настоящего пункта, заключение Соглашения (дополнительного Соглашения в части изменения размера субсидии) осуществляется в соответствии с пунктами 3.1 - 3.4 настоящего Порядка в течение 15 календарных дней со дня доведения куратору инвестиционного проекта бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии на очередной финансовый год.
3.8. Результатом предоставления субсидии является достижение 100% значений показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии (далее - показатели результативности), в срок до 31 декабря года предоставления субсидии.
Показателями результативности являются:
1) накопленный объем инвестиций в инвестиционный проект (млн. руб.);
2) объем отгруженной продукции, выполненных работ, оказанных услуг в натуральном выражении (тонн/кг/м 3/тыс. чел.);
3) сумма уплаченных налогов в областной бюджет (млн. руб.);
4) количество созданных рабочих мест нарастающим итогом (ед.).
Конкретные значения показателей результативности устанавливаются куратором инвестиционного проекта в Соглашении.
4. Требования к отчетности
4.1. Получатели в срок до 30 января года, следующего за годом предоставления субсидии, представляют куратору инвестиционного проекта отчет о достижении результата предоставления субсидии и показателей результативности по форме, определенной Соглашением, с приложением подтверждающих документов.
4.2. Куратор инвестиционного проекта вправе устанавливать в Соглашении сроки и формы представления получателем дополнительной отчетности.
5. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидии и ответственность за их нарушение
5.1. Куратор инвестиционного проекта и орган государственного финансового контроля Амурской области осуществляют обязательную проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии в порядке, установленном для осуществления финансового контроля.
5.2. В случае нарушения получателем условий, целей и порядка предоставления субсидии, выявленного по фактам проверок, проведенных куратором инвестиционного проекта и органом государственного финансового контроля Амурской области, а также в случае недостижения получателем результата предоставления субсидии и значений показателей результативности, установленных Соглашением, получатель обязан осуществить возврат субсидии в областной бюджет в полном объеме.
Требование о возврате субсидии в областной бюджет направляется получателю куратором инвестиционного проекта в течение 15 рабочих дней со дня выявления нарушения условий, целей и порядка предоставления субсидии и (или) недостижения результата предоставления субсидии и значений показателей результативности, установленных Соглашением, по форме, утвержденной приказом куратора инвестиционного проекта.
5.3. Основанием для освобождения получателя от применения меры ответственности в случае недостижения им результата предоставления субсидии и значений показателей результативности, установленных Соглашением, является документально подтвержденное наступление обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих исполнению соответствующих обязательств.
Получатель, не достигший результата предоставления субсидии и значений показателей результативности, установленных Соглашением, не позднее 10 календарных дней со дня окончания срока представления отчета о достижении результата предоставления субсидии и показателей результативности представляет куратору инвестиционного проекта документы, подтверждающие наступление обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих достижению результата предоставления субсидии и значений показателей результативности, установленных Соглашением.
Порядок и сроки рассмотрения документов, представленных получателем, устанавливаются куратором инвестиционного проекта.
Решение куратора инвестиционного проекта об освобождении получателя от применения меры ответственности в случае недостижения им результата предоставления субсидии и значений показателей результативности, установленных Соглашением, принимается в форме приказа в течение 15 рабочих дней со дня окончания срока рассмотрения документов, представленных получателем.
5.4. Возврат субсидии осуществляется получателем в течение 30 календарных дней со дня получения требования куратора инвестиционного проекта по реквизитам и коду классификации доходов бюджетов Российской Федерации, указанным в требовании.
5.5. В случае невозврата субсидии добровольно полученные средства взыскиваются куратором инвестиционного проекта в судебном порядке.
<< Назад |
Приложение >> N 1. Заявление на получение субсидии |
|
Содержание Постановление Правительства Амурской области от 13 октября 2021 г. N 796 "Об утверждении Порядка предоставления субсидий... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.