В целях приведения в соответствие законодательству нормативных правовых актов Амурской области Правительство Амурской области
постановляет:
1. Внести в Положение о региональном государственном контроле (надзоре) в сфере социального обслуживания на территории Амурской области, утвержденное постановлением Правительства Амурской области от 30.09.2021 N 762, следующие изменения:
"В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок взаимодействия в ходе проведения выездной проверки не может превышать 50 часов для малого предприятия и 15 часов для микропредприятия, за исключением выездной проверки, основанием для проведения которой является пункт 6 части 1 статьи 57 Федерального закона N 248-ФЗ и которая для микропредприятия не может продолжаться более 40 часов.";
По-видимому, в предыдущем абзаце пропущена часть текста. Внести изменения не представляется возможным
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
2) раздел 5 изложить в следующей редакции:
"5. Результаты контрольного (надзорного) мероприятия
43. Должностными лицами министерства, уполномоченными на осуществление государственного контроля (надзора), по окончании проведения контрольного (надзорного) мероприятия, предусматривающего взаимодействие с контролируемым лицом, составляется акт контрольного (надзорного) мероприятия (далее - акт).
В случае если по результатам проведения контрольного (надзорного) мероприятия выявлено нарушение обязательных требований, в акте указывается, какое именно обязательное требование нарушено, каким нормативным правовым актом и его структурной единицей оно установлено.
В случае устранения выявленного нарушения до окончания проведения контрольного (надзорного) мероприятия, предусматривающего взаимодействия с контролируемым лицом, в акте указывается факт его устранения. Документы, иные материалы, являющиеся доказательствами нарушения обязательных требований, должны быть приобщены к акту. Заполненные при проведении контрольного (надзорного) мероприятия проверочные листы должны быть приобщены к акту.
Оформление акта производится на месте проведения контрольного (надзорного) мероприятия в день окончания проведения такого мероприятия.
44. Ознакомление контролируемого лица (представителя контролируемого лица) с актом осуществляется в порядке, установленном статьей 88 Федерального закона N 248-ФЗ.
В случае несогласия с фактами и выводами, изложенными в акте контрольного (надзорного) мероприятия, контролируемое лицо вправе направить жалобу в порядке, предусмотренном статьями 39 - 43 Федерального закона N 248-ФЗ.
45. Акт контрольного (надзорного) мероприятия, проведение которого было согласовано органами прокуратуры, направляется в органы прокуратуры посредством единого реестра контрольных (надзорных) мероприятий непосредственно после его оформления.
46. В случае отсутствия выявленных нарушений обязательных требований при проведении контрольного (надзорного) мероприятия сведения об этом вносятся в единый реестр контрольных (надзорных) мероприятий.
47. В случае выявления при проведении контрольного (надзорного) мероприятия нарушений контролируемым лицом обязательных требований должностные лица министерства, уполномоченные на осуществление государственного контроля (надзора), после оформления акта выдают контролируемому лицу предписание об устранении выявленных нарушений обязательных требований с указанием сроков их устранения.
48. Решения, принятые по результатам контрольного (надзорного) мероприятия, проведенного с грубым нарушением требований к организации и осуществлению государственного контроля (надзора), подлежат отмене министерством в случаях, предусмотренных статьей 91 Федерального закона N 248-ФЗ.";
Подпункт 3 пункта 1 настоящего постановления вступает в силу с 1 марта 2022 г.
3) дополнить разделом 7 следующего содержания:
"7. Оценка результативности и эффективности деятельности министерства при осуществлении государственного контроля (надзора)
53. Оценка результативности и эффективности деятельности министерства по осуществлению государственного контроля (надзора) производится на основе системы показателей результативности и эффективности государственного контроля (надзора) по итогам каждого календарного года.
54. Система показателей результативности и эффективности государственного контроля (надзора) включает в себя:
ключевые показатели государственного контроля (надзора) и их целевые значения;
индикативные показатели государственного контроля (надзора).
55. Ключевым показателем государственного контроля (надзора) является отношение количества получателей социальных услуг, права которых были нарушены, к количеству получателей социальных услуг, права которых были восстановлены по результатам осуществления государственного контроля (надзора).
Целевое значение ключевого показателя государственного контроля (надзора) принимается равным 100%.
56. Индикативные показатели государственного контроля (надзора) приведены в приложении N 3 к настоящему Положению.";
Подпункт 4 пункта 1 настоящего постановления вступает в силу с 1 марта 2022 г.
4) дополнить приложением N 3 согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования, за исключением подпунктов 3, 4 пункта 1 настоящего постановления, которые вступают в силу с 01.03.2022.
Губернатор Амурской области |
В.А. Орлов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Амурской области от 9 ноября 2021 г. N 862 "О внесении изменений в постановление Правительства Амурской области от 30.09.2021 N 762"
Вступает в силу с 12 ноября 2021 г., за исключением подпунктов 3, 4 пункта 1 настоящего постановления, которые вступают в силу с 1 марта 2022 г.
Текст постановления опубликован на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 12 ноября 2021 г. N 2800202111120015
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Амурской области от 7 февраля 2022 г. N 134
Изменения вступают в силу с 10 февраля 2022 г.