Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
УТВЕРЖДЕН
постановлением Правительства
Амурской области
от 21 января 2022 г. N 57
Порядок
определения объема и условий предоставления из областного бюджета государственным бюджетным и автономным учреждениям, подведомственным министерству образования и науки Амурской области, субсидий на иные цели
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок устанавливает порядок определения объема и условий предоставления из областного бюджета государственным бюджетным и автономным учреждениям, подведомственным министерству образования и науки Амурской области, субсидий на иные цели (далее - учреждения, министерство, субсидия).
1.2. Субсидии предоставляются учреждениями в целях:
1) осуществления выплаты стипендии губернатора Амурской области обучающимся государственных профессиональных образовательных организаций, трудоустроенным в области профессиональной деятельности в период обучения (далее - стипендия);
2) проведения мероприятий по энергосбережению в части замены деревянных окон на металлопластиковые;
3) реализации мероприятий для детей и молодежи, участия в мероприятиях регионального и всероссийского уровней, реализации мероприятий по участию молодежи Амурской области в мероприятиях регионального, межрегионального и федерального уровней;
4) проведения мероприятий, направленных на предупреждение завоза и распространения на территории Амурской области новой коронавирусной инфекции (COVID-19);
5) проведения капитального ремонта объектов недвижимого имущества, составления проектно-сметной документации, проведения инженерно-изыскательских работ;
6) осуществления выплаты ежемесячного денежного вознаграждения за классное руководство;
7) осуществление выплаты ежемесячного денежного вознаграждения за классное руководство (кураторство);
8) стипендиального обеспечения обучающихся в государственных профессиональных образовательных автономных учреждениях;
9) приобретения оборудования;
10) организации и (или) оснащения пункта(ов) длительного пребывания граждан, пострадавших в результате чрезвычайной ситуации природного и (или) техногенного характера, произошедшей на территории Амурской области (проведение текущего ремонта, осуществление монтажа системы видеонаблюдения и автоматической пожарной сигнализации);
11) реализации мероприятий по оздоровлению детей;
12) компенсации расходов на оплату стоимости проезда и провоза багажа к месту использования отпуска и обратно лицам, работающим в учреждениях, расположенных в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, и членам их семей;
13) проведения мероприятий антитеррористической направленности и противопожарных мероприятий;
14) проведения демонстрационного экзамена в рамках государственной итоговой аттестации по стандартам Ворлдскиллс, создания новых площадок по новым компетенциям для проведения регионального чемпионата Ворлдскиллс;
15) компенсации расходов лицам, заключившим трудовые договоры о работе в областных государственных учреждениях, расположенных в местностях, приравненных к районам Крайнего Севера, и прибывшим в соответствии с этими договорами из других регионов Российской Федерации, а также работникам указанных учреждений и членам их семей в случае переезда к новому месту жительства в другую местность в связи с прекращением трудового договора по любым основаниям (в том числе в случае смерти работника), за исключением увольнения за виновные действия (далее - компенсация);
16) выполнения работ по архитектурно-художественной подсветке зданий, в том числе объектов культурного наследия;
17) выполнения работ за счет средств резервного фонда Правительства Амурской области, связанных с устранением последствий чрезвычайной ситуации, повлекшей непредвиденные расходы.
1.3. Субсидия предоставляется главным распорядителем средств областного бюджета - министерством в пределах лимитов бюджетных обязательств, утвержденных министерству на предоставление субсидии.
2. Условия и порядок предоставления субсидии
2.1. Учреждение на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется принятие решения о предоставлении субсидии, должно соответствовать следующим требованиям:
1) у учреждения отсутствует неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
2) у учреждения отсутствует просроченная задолженность по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами.
Требования, предусмотренные настоящим пунктом, не применяются в случае предоставления субсидии на цели, предусмотренные подпунктом 17 пункта 1.2 настоящего Порядка.
2.2. Учреждение, заинтересованное в получении субсидии, представляет в министерство следующие документы:
1) пояснительную записку, содержащую обоснование необходимости предоставления бюджетных средств на цели, предусмотренные пунктом 1.2 настоящего Порядка, включая расчет-обоснование суммы субсидии, в том числе предварительную смету на выполнение соответствующих работ (оказание услуг), проведение мероприятий, приобретение имущества (за исключением недвижимого имущества), а также предложения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), статистические данные и (или) иную информацию;
2) для получения субсидии на цели, предусмотренные подпунктом 1 пункта 1.2 настоящего Порядка, - копию приказа министерства, утверждающего список получателей стипендии;
3) для получения субсидии на цели, предусмотренные подпунктами 2, 10 пункта 1.2 настоящего Порядка:
а) перечень объектов недвижимого имущества, подлежащих ремонту;
б) акт обследования объектов недвижимого имущества, подлежащих ремонту, и дефектную ведомость;
в) согласованную ГКУ Амурской области "Строитель" предварительную смету на выполнение соответствующих работ (оказание услуг), и (или) проектно-сметную документацию, и (или) локальные сметные расчеты на виды работ по ремонту с начальной максимальной ценой государственного контракта, превышающей 3 млн. руб. (далее - согласованный сметный расчет);
4) для получения субсидии на цели, предусмотренные подпунктом 3 пункта 1.2 настоящего Порядка:
а) программу мероприятий для детей и молодежи;
б) смету расходов на проведение мероприятий для детей и молодежи;
5) для получения субсидии на цели, предусмотренные подпунктом 4 пункта 1.2 настоящего Порядка:
а) информацию о численности работников учреждения, переведенных в режим полной изоляции (карантина), с указанием должностей и количества дней, проведенных в указанном режиме;
б) меню-требование на выдачу продуктов питания для работников учреждений, переведенных в режим полной изоляции (карантина);
в) договоры на оказание услуг по обязательному тестированию на новую коронавирусную инфекцию (COVID-19) работников учреждений, имеющих риски инфицирования новой коронавирусной инфекцией (COVID-19), но не имеющих симптомов инфекционного заболевания;
6) для получения субсидии на цели, предусмотренные подпунктом 5 пункта 1.2 настоящего Порядка:
а) перечень объектов недвижимого имущества, подлежащих капитальному ремонту;
б) акт обследования объектов недвижимого имущества, подлежащих капитальному ремонту, и дефектную ведомость;
в) согласованный сметный расчет;
7) для получения субсидии на цели, предусмотренные подпунктами 6 - 8 пункта 1.2 настоящего Порядка, - информацию о количестве физических лиц (среднегодовом количестве), являющихся получателями соответствующих выплат;
8) для получения субсидии на цели, предусмотренные подпунктом 9 пункта 1.2 настоящего Порядка, - информацию о планируемом к приобретению оборудовании;
9) для получения субсидии на цели, предусмотренные подпунктом 11 пункта 1.2 настоящего Порядка:
а) программу мероприятий по оздоровлению детей;
б) смету расходов на проведение мероприятий по оздоровлению детей;
10) для получения субсидии на цели, предусмотренные подпунктом 12 пункта 1.2 настоящего Порядка, - информацию о численности работников учреждения и членов их семей, имеющих право на компенсацию расходов на оплату стоимости проезда и провоза багажа к месту использования отпуска и обратно, и стоимости билетов проезда и провоза багажа к месту использования отпуска и обратно;
11) для получения субсидии на цели, предусмотренные подпунктом 13 пункта 1.2 настоящего Порядка, - согласованный сметный расчет;
12) для получения субсидии на цели, предусмотренные подпунктом 14 пункта 1.2 настоящего Порядка, - смету расходов по проведению демонстрационного экзамена в рамках государственной итоговой аттестации по стандартам Ворлдскиллс либо на создание новых площадок по новым компетенциям для проведения регионального чемпионата Ворлдскиллс;
13) для получения субсидии на цели, предусмотренные подпунктом 15 пункта 1.2 настоящего Порядка, - информацию о численности работников учреждения, имеющих право на компенсацию;
14) для получения субсидии на цели, предусмотренные подпунктом 16 пункта 1.2 настоящего Порядка:
а) перечень объектов, подлежащих архитектурно-художественной подсветке;
б) согласованный сметный расчет.
15) для получения субсидии на цели, предусмотренные подпунктом 17 пункта 1.2 настоящего Порядка:
а) перечень объектов, пострадавших в результате чрезвычайной ситуации природного и (или) техногенного характера, произошедшей на территории Амурской области;
б) согласованный сметный расчет;
16) реквизиты лицевого счета учреждения для перечисления субсидии.
2.3. Учреждение одновременно с документами, указанными в пункте 2.2 настоящего Порядка, вправе по собственной инициативе представить следующие документы и сведения:
1) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц, полученную не ранее чем за 15 календарных дней до даты представления в министерство документов, предусмотренных пунктом 2.2 настоящего Порядка;
2) справку об отсутствии у учреждения неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах (в случае предоставления субсидии на цели, предусмотренные подпунктами 1 - 16 пункта 1.2 настоящего Порядка).
2.4. В случае, если учреждение не представило документы и сведения, указанные в пункте 2.3 настоящего Порядка, министерство в течение 5 рабочих дней со дня получения документов, указанных в пункте 2.2 настоящего Порядка, запрашивает в отношении учреждения посредством межведомственного запроса, в том числе в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия в Управлении Федеральной налоговой службы по Амурской области:
1) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц;
2) справку об отсутствии у учреждения неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах (в случае предоставления субсидии на цели, предусмотренные подпунктами 1 - 16 пункта 1.2 настоящего Порядка).
2.5. Размер субсидии, за исключением случаев, когда размер субсидии на соответствующие цели определен законом Амурской области об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период, правовым актом губернатора Амурской области или Правительства Амурской области, рассчитывается следующим способом:
1) размер субсидии (), предоставляемой на цели, предусмотренные подпунктом 1 пункта 1.2 настоящего Порядка, определяется по формуле:
,
где:
- размер стипендии, установленный постановлением губернатора Амурской области от 10.03.2021 N 46 "Об учреждении стипендии губернатора Амурской области обучающимся государственных профессиональных образовательных организаций, трудоустроенным в области профессиональной деятельности в период обучения";
- численность получателей стипендии;
2) размер субсидии, предоставляемой на цели, предусмотренные подпунктами 2, 5, 10, 13, 16, 17 пункта 1.2 настоящего Порядка, определяется в соответствии с согласованным сметным расчетом;
3) размер субсидии, предоставляемой на цели, предусмотренные подпунктами 3, 11 пункта 1.2 настоящего Порядка, определяется в соответствии со сметами расходов на проведение мероприятий для детей и молодежи;
4) размер субсидии, предоставляемой на цели, предусмотренные подпунктом 4 пункта 1.2 настоящего Порядка, определяется:
а) на установление за счет средств областного бюджета выплат стимулирующего характера работникам учреждений, переведенным в режим полной изоляции (карантина), с учетом страховых взносов в государственные внебюджетные фонды, за исключением категории работников, выплаты которым предусмотрены федеральными нормативными правовыми актами, в соответствии с постановлением Правительства Амурской области от 28.05.2020 N 340 "Об установлении выплат стимулирующего характера работникам областных бюджетных и автономных учреждений, подведомственных министерству образования и науки Амурской области, министерству социальной защиты населения Амурской области, переведенным в режим полной изоляции (карантина) в связи с принятием мер по предотвращению распространения на территории Амурской области новой коронавирусной инфекции (COVID-19)";
б) на обеспечение расходов, связанных с питанием работников учреждений, переведенных в режим полной изоляции (карантина), исходя из фактических расходов на организацию питания (согласно меню-требованиям), но не более 450 рублей в сутки на 1 работника в соответствии с постановлением Правительства Амурской области от 01.06.2020 N 352 "Об обеспечении бесплатным питанием работников некоторых государственных учреждений в период действия мер по предотвращению распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19) на территории Амурской области";
в) на оплату услуг по обязательному тестированию на новую коронавирусную инфекцию (COVID-19) работников учреждений, имеющих риски инфицирования новой коронавирусной инфекцией (COVID-19), но не имеющих симптомов инфекционного заболевания согласно объемам средств, предусмотренных договорами на оказание услуг по проведению тестирования на новую коронавирусную инфекцию (COVID-19) работников учреждений, имеющих риски инфицирования новой коронавирусной инфекцией (COVID-19), но не имеющих симптомов инфекционного заболевания;
5) размер субсидии (), предоставляемой на цели, предусмотренные подпунктом 6 пункта 1.2 настоящего Порядка:
а) на выплату ежемесячного денежного вознаграждения за классное руководство определяется по формуле:
,
где:
- 5000 рублей - размер ежемесячного денежного вознаграждения за классное руководство (но не более двух вознаграждений одному педагогическому работнику при условии осуществления им классного руководства в двух и более классах);
- районные коэффициенты к заработной плате, установленные решениями органов государственной власти СССР или федеральных органов государственной власти, за работу в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, высокогорных, пустынных, безводных и других районах (местностях) с особыми климатическими условиями;
- процентные надбавки к заработной плате за стаж работы в местностях, приравненных к районам Крайнего Севера, или в южных районах Дальнего Востока, установленные решениями органов государственной власти СССР или федеральных органов государственной власти;
- численность работников учреждения, выполняющих функции классного руководителя;
- количество месяцев в году, в которые выплачивается ежемесячное денежное вознаграждение за классное руководство;
1.302 - страховые взносы в государственные внебюджетные фонды;
б) на выплату ежемесячного денежного вознаграждения за классное руководство (в части выплаты разницы в районных коэффициентах) () определяется по формуле:
,
где:
- 5000 рублей - размер ежемесячного денежного вознаграждения за классное руководство (но не более двух вознаграждений одному педагогическому работнику при условии осуществления им классного руководства в двух и более классах);
- районный коэффициент к заработной плате за работу в местностях, приравненных к районам Крайнего Севера, или в южных районах Амурской области, установленный Законом Амурской области от 11.04.2005 N 471-ОЗ "О гарантиях и компенсациях для лиц, работающих и проживающих на территории Амурской области";
- районные коэффициенты к заработной плате, установленные решениями органов государственной власти СССР или федеральных органов государственной власти, за работу в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, высокогорных, пустынных, безводных и других районах (местностях) с особыми климатическими условиями;
- численность работников учреждения, выполняющих функции классного руководителя;
- количество месяцев в году, в которые выплачивается ежемесячное денежное вознаграждение за классное руководство;
1.302 - страховые взносы в государственные внебюджетные фонды;
6) размер субсидии (), предоставляемой на цели, предусмотренные подпунктом 7 пункта 1.2 настоящего Порядка:
а) на выплату педагогическим работкам ежемесячного денежного вознаграждения за классное руководство (кураторство) определяется по формуле:
,
где:
- 5000 рублей - размер ежемесячного денежного вознаграждения за классное руководство (кураторство) (но не более двух вознаграждений одному педагогическому работнику при условии осуществления им классного руководства (кураторства) в двух и более группах);
- районные коэффициенты к заработной плате, установленные решениями органов государственной власти СССР или федеральных органов государственной власти, за работу в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, высокогорных, пустынных, безводных и других районах (местностях) с особыми климатическими условиями;
- процентные надбавки к заработной плате за стаж работы в местностях, приравненных к районам Крайнего Севера, или в южных районах Дальнего Востока, установленные решениями органов государственной власти СССР или федеральных органов государственной власти;
- численность работников учреждений, выполняющих функции классного руководителя (куратора);
- количество месяцев в году, в которые выплачивается ежемесячное денежного вознаграждения за классное руководство (кураторство);
1,302 - страховые взносы в государственные внебюджетные фонды;
б) на выплату педагогическим работкам ежемесячного денежного вознаграждения за классное руководство (кураторство) (в части выплаты разницы в районных коэффициентах) () определяется по формуле:
,
где:
- 5000 рублей - размер ежемесячного денежного вознаграждения за классное руководство (кураторство) (но не более двух вознаграждений одному педагогическому работнику при условии осуществления им классного руководства (кураторства) в двух и более классах);
- районный коэффициент к заработной плате за работу в местностях, приравненных к районам Крайнего Севера, или в южных районах Амурской области, установленный Законом Амурской области от 11.04.2005 N 471-ОЗ "О гарантиях и компенсациях для лиц, работающих и проживающих на территории Амурской области";
- районные коэффициенты к заработной плате, установленные решениями органов государственной власти СССР или федеральных органов государственной власти, за работу в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, высокогорных, пустынных, безводных и других районах (местностях) с особыми климатическими условиями;
- численность работников учреждений, выполняющих функции классного руководителя (куратора);
- количество месяцев в году, в которые выплачивается ежемесячное денежное вознаграждение за классное руководство (кураторство);
1,302 - страховые взносы в государственные внебюджетные фонды;
7) размер субсидии (), предоставляемой на цели, предусмотренные подпунктом 8 пункта 1.2 настоящего Порядка, определяется по формуле:
,
где:
- норматив для формирования стипендиального фонда, установленный статьей 2 Закона Амурской области от 16.02.2005 N 441-ОЗ "О государственных стипендиях в Амурской области" в отношении государственных академических стипендий;
- среднегодовая численность обучающихся очной формы обучения, имеющих право на получение государственной академической стипендии;
- норматив для формирования стипендиального фонда, установленный статьей 2 Закона Амурской области от 16.02.2005 N 441-О "О государственных стипендиях в Амурской области" в отношении государственных социальных стипендий;
- среднегодовая численность обучающихся очной формы обучения, имеющих право на получение государственной социальной помощи (дети-инвалиды I и II групп, инвалиды с детства, инвалиды вследствие военной травмы или заболевания, полученных в период прохождения военной службы, ветераны боевых действий, а также учащиеся из числа граждан, проходивших в течение не менее трех лет военную службу по контракту на воинских должностях, подлежащих замещению солдатами, матросами, сержантами, старшинами, и уволенные с военной службы по основаниям, предусмотренным подпунктами "б" - "г" пункта 1, подпунктами "а" - "в" пункта 3 статьи 51 Федерального закона от 28.03.1998 N 53-ФЗ "О воинской обязанности и военной службе", обучающиеся, получившие государственную социальную помощь);
12 - количество месяцев в году;
- районный коэффициент к заработной плате за работу в местностях, приравненных к районам Крайнего Севера, или в южных районах Амурской области, установленный Законом Амурской области от 11.04.2005 N 471-ОЗ "О гарантиях и компенсациях для лиц, работающих и проживающих на территории Амурской области";
8) размер субсидии, предоставляемой на цели, предусмотренные подпунктом 9 пункта 1.2 настоящего Порядка, определяется с учетом ценовых и коммерческих предложений, наименования и количества оборудования (согласно инфраструктурным листам);
9) размер субсидии, предоставляемой на цели, предусмотренные подпунктом 12 пункта 1.2 настоящего Порядка, определяется с учётом количества лиц, работающих в учреждениях, расположенных в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, и членов их семей, имеющих право на компенсацию расходов на оплату стоимости проезда и провоза багажа к месту использования отпуска и обратно, и стоимости билетов проезда и провоза багажа к месту использования отпуска и обратно;
10) размер субсидии, предоставляемой на цели, предусмотренные подпунктом 14 пункта 1.2 настоящего Порядка, определяется в соответствии со сметами расходов по проведению демонстрационного экзамена в рамках государственной итоговой аттестации по стандартам Ворлдскиллс либо на создание новых площадок по новым компетенциям для проведения регионального чемпионата Ворлдскиллс;
11) размер субсидии, предоставляемой на цели, предусмотренные подпунктом 15 пункта 1.2 настоящего Порядка, определяется исходя из количества лиц, имеющих право на компенсацию, и расчёта стоимости билетов проезда и провоза багажа.
Конкретный размер субсидии указывается министерством в соглашении о предоставлении субсидии (далее - соглашение).
2.6. Министерство в течение 7 рабочих дней со дня получения документов, представленных учреждением в соответствии с пунктами 2.2, 2.3 настоящего Порядка, осуществляет их проверку, определяет соответствие (несоответствие) учреждения требованиям, установленным в пункте 2.1 настоящего Порядка, и принимает в форме приказа решение о предоставлении субсидии или об отказе в предоставлении субсидии.
2.7. Основаниями для принятия решения об отказе в предоставлении субсидии являются:
1) несоответствие учреждения требованиям, установленным в пункте 2.1 настоящего Порядка (за исключением случаев, предусмотренных абзацем четвертым пункта 2.1 настоящего Порядка);
2) несоответствие представленных учреждением документов требованиям, установленным пунктом 2.2 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
3) недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных учреждением.
2.8. Министерство в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидии (об отказе в предоставлении субсидии) направляет (способом, позволяющим подтвердить факт направления) учреждению письменное уведомление о принятом решении.
В случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидии в уведомлении также указываются причины принятого решения.
Учреждение, в отношении которого принято решение об отказе в предоставлении субсидии, в случае устранения причин, послуживших основанием для принятия указанного решения, вправе повторно обратиться в министерство за получением субсидии в порядке, установленном настоящим Порядком.
2.9. Министерство не позднее 10 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидии заключает с учреждением соглашение по типовой форме, утвержденной приказом министерства финансов Амурской области от 25.12.2020 N 293.
Соглашение составляется министерством в двух экземплярах, подписывается от имени министерства руководителем министерства или лицом, замещающим его, а от имени учреждения - руководителем учреждения или лицом, замещающим его, и заверяется гербовой печатью.
Дополнительные соглашения к соглашению, предусматривающие внесение в него изменений или его расторжение, заключаются в соответствии с настоящим пунктом:
2.10. Перечисление субсидии осуществляется министерством на лицевой счет учреждения не позднее 30 календарных дней со дня заключения соглашения.
2.11. Уменьшение учреждению лимитов бюджетных обязательств, ранее доведенных на предоставление субсидии, допустимо под фактически произведенные расходы в течение текущего финансового года.
2.12. Результатом предоставления субсидии (за исключением предоставления субсидии на цели, предусмотренные подпунктом 17 пункта 1.2 настоящего Порядка) является достижение 100-процентного значения показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии (далее - показатель результативности), в срок до 31 декабря текущего года.
Показателем результативности является:
1) в случае предоставления субсидии на цели, предусмотренные подпунктом 1 пункта 1.2 настоящего Порядка, - количество обучающихся государственных профессиональных образовательных организаций, трудоустроенных в области профессиональной деятельности в период обучения, получивших стипендию (человек);
2) в случае предоставления субсидии на цели, предусмотренные подпунктом 2 пункта 1.2 настоящего Порядка, - количество деревянных окон, замененных на металлопластиковые в рамках проведения мероприятий по энергосбережению (единиц);
3) в случае предоставления субсидии на цели, предусмотренные подпунктом 3 пункта 1.2 настоящего Порядка, - количество проведённых мероприятий для детей и молодежи и мероприятий по участию молодежи Амурской области в мероприятиях регионального, межрегионального и федерального уровней (единиц);
4) в случае предоставления субсидии на цели, предусмотренные подпунктом 4 пункта 1.2 настоящего Порядка, - количество мероприятий, направленных на предупреждение завоза и распространения на территории Амурской области новой коронавирусной инфекции (COVID-19) (единиц);
5) в случае предоставления субсидии на цели, предусмотренные подпунктом 5 пункта 1.2 настоящего Порядка, - количество объектов недвижимого имущества, в отношении которых проведен капитальный ремонт, и (или) количество разработанной проектно-сметной документации, и (или) количество выполненных инженерно-изыскательских работ (единиц);
6) в случае предоставления субсидии на цели, предусмотренные подпунктом 6 пункта 1.2 настоящего Порядка, - доля получателей выплаты ежемесячного денежного вознаграждения за классное руководство (проценты);
7) в случае предоставления субсидии на цели, предусмотренные подпунктом 7 пункта 1.2 настоящего Порядка, - доля получателей выплаты ежемесячного денежного вознаграждения за классное руководство (кураторство) (проценты);
8) в случае предоставления субсидии на цели, предусмотренные подпунктом 8 пункта 1.2 настоящего Порядка, - доля обучающихся, получивших стипендиальное обеспечение в государственных профессиональных образовательных автономных учреждениях (проценты);
9) в случае предоставления субсидии на цели, предусмотренные подпунктом 9 пункта 1.2 настоящего Порядка, - количество приобретенного имущества (единиц);
10) в случае предоставления субсидии на цели, предусмотренные подпунктом 10 пункта 1.2 настоящего Порядка, - количество организованных мест и (или) оснащенных пунктов длительного пребывания граждан, пострадавших в результате чрезвычайной ситуации природного и (или) техногенного характера, произошедшей на территории Амурской области (единиц);
11) в случае предоставления субсидии на цели, предусмотренные подпунктом 11 пункта 1.2 настоящего Порядка, - доля реализованных мероприятий по оздоровлению детей (единиц);
12) в случае предоставления субсидии на цели, предусмотренные подпунктом 12 пункта 1.2 настоящего Порядка, - доля лиц, работающих в учреждениях, расположенных в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, и членов их семей, имеющих право на компенсацию расходов на оплату стоимости проезда и провоза багажа к месту использования отпуска и обратно, и стоимости билетов проезда и провоза багажа к месту использования отпуска и обратно (проценты);
13) в случае предоставления субсидии на цели, предусмотренные подпунктом 13 пункта 1.2 настоящего Порядка, - количество объектов, в отношении которых проведены мероприятия антитеррористической направленности и противопожарные мероприятия (единиц);
14) в случае предоставления субсидии на цели, предусмотренные подпунктом 14 пункта 1.2 настоящего Порядка, - количество проведенных демонстрационных экзаменов в рамках государственной итоговой аттестации по стандартам Ворлдскиллс, количество созданных новых площадок по новым компетенциям для проведения регионального чемпионата Ворлдскиллс (единиц);
15) в случае предоставления субсидии на цели, предусмотренные подпунктом 15 пункта 1.2 настоящего Порядка, - количество лиц, получивших компенсацию (человек);
16) в случае предоставления субсидии на цели, предусмотренные подпунктом 16 пункта 1.2 настоящего Порядка, - количество зданий, в том числе объектов культурного наследия, в отношении которых выполнены работы по архитектурно-художественной подсветке (единиц).
Значения показателей результативности должны соответствовать результатам федеральных или региональных проектов (программ), в случае если субсидия предоставляется в целях реализации такого проекта.
Конкретные значения показателей результативности устанавливаются министерством в соглашении.
3. Сроки и порядок представления отчетности
3.1. Учреждение представляет в министерство следующую отчетность по формам, утвержденным приказом министерства финансов Амурской области от 25.12.2020 N 293 "Об утверждении типовой формы соглашения о предоставлении из областного бюджета государственному бюджетному или автономному учреждению Амурской области субсидии на иные цели":
1) отчет об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, - ежеквартально в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом;
2) отчет о достижении значений результата предоставления субсидии и показателя результативности - в срок до 1 февраля года, следующего за годом предоставления субсидии.
3.2. Отчет об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, представляется нарастающим итогом с начала года по состоянию на 1-е число квартала, следующего за отчетным.
В случае, если учреждению субсидия предоставляется по нескольким направлениям расходования, показатели отчета формируются по каждому направлению расходования.
3.3. Отчет о достижении значений результата предоставления субсидии и показателя результативности не представляется в случае предоставления субсидии на цели, предусмотренные подпунктом 17 пункта 1.2 настоящего Порядка.
3.4. Министерство вправе устанавливать в соглашении сроки и формы представления учреждением дополнительной отчетности.
4. Осуществление контроля за соблюдением целей и условий предоставления субсидий и ответственность за их несоблюдение
4.1. Не использованные на 1 января текущего финансового года остатки субсидии и (или) поступления от возврата ранее произведенных учреждениями выплат, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, могут использоваться учреждением в текущем финансовом году при наличии потребности в направлении их на те же цели.
4.2. Остатки средств субсидии, не использованные в текущем финансовом году, подлежат возврату в областной бюджет в соответствии с Порядком возврата не использованных на конец отчетного финансового года остатков субсидий, предоставленных областным бюджетным и автономным учреждениям из областного бюджета в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 и статьей 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, согласно приложению N 2 к постановлению Правительства Амурской области от 23.12.2019 N 752 "О мерах по обеспечению исполнения областного бюджета".
4.3. Министерство и орган государственного финансового контроля Амурской области осуществляют обязательную проверку соблюдения учреждением условий и целей предоставления субсидии.
Для осуществления контроля за целевым использованием субсидии министерство и орган государственного финансового контроля Амурской области вправе запрашивать у учреждения информацию и документы, необходимые для осуществления контроля над соблюдением учреждением цели и условий предоставления субсидии, установленных настоящим Порядком и соглашением.
4.4. В случае нарушения учреждением условий и целей предоставления субсидии, выявленного по результатам проверок, проведенных министерством и органом государственного финансового контроля Амурской области, а также недостижения учреждением значений результата предоставления субсидии и показателя результативности, установленного в соглашении, учреждение обязано осуществить возврат субсидии в областной бюджет в полном объеме.
4.5. Требование о возврате субсидии в областной бюджет направляется учреждению министерством в течение 15 календарных дней со дня выявления нарушения условий и целей предоставления субсидии и (или) недостижения результата предоставления субсидии и значения показателя результативности, установленного в соглашении.
4.6. Возврат субсидии производится учреждением в течение 30 календарных дней со дня получения требования министерства по реквизитам и коду классификации доходов бюджетов Российской Федерации, указанным в требовании.
4.7. В случае невозврата субсидии добровольно полученные средства взыскиваются министерством в судебном порядке.
4.8. Руководитель учреждения несет ответственность за эффективное и целевое использование предоставленной субсидии в соответствии с законодательством Российской Федерации.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Амурской области от 21 января 2022 г. N 57 "Об утверждении Порядка определения объема и условий... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.