Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
УТВЕРЖДЕН
постановлением Правительства
Амурской области
от 21 сентября 2021 г. N 717
Порядок
предоставления субсидии на возмещение части затрат, возникших в связи с оказанием коммунальных услуг, по расходам на капитальный ремонт объектов коммунальной инфраструктуры, превышающим учтенные уполномоченным исполнительным органом государственной власти Амурской области, осуществляющим функции в сфере государственного регулирования цен и тарифов на продукцию (товары, услуги), при установлении экономически обоснованных тарифов на тепловую энергию
1. Настоящий Порядок устанавливает цели, условия и порядок предоставления субсидии, источником финансового обеспечения которой являются средства областного бюджета, на возмещение части затрат, возникших в связи с оказанием коммунальных услуг, по расходам на капитальный ремонт объектов коммунальной инфраструктуры, превышающим учтенные уполномоченным исполнительным органом государственной власти Амурской области, осуществляющим функции в сфере государственного регулирования цен и тарифов на продукцию (товары, услуги), при установлении экономически обоснованных тарифов на тепловую энергию (далее - субсидия, уполномоченный орган), категории лиц, имеющих право на получение субсидии, а также порядок возврата субсидии.
2. Субсидия предоставляется в соответствии с Законом Амурской области от 08.07.2013 N 198-ОЗ "О поддержке теплоснабжающих организаций на территории Амурской области" в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в законе об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке на цели, предусмотренные настоящим Порядком.
3. Субсидия предоставляется с целью возмещения части затрат, возникших в связи с оказанием коммунальных услуг по расходам на капитальный ремонт объектов коммунальной инфраструктуры, возникших не ранее 01.01.2019, при установлении экономически обоснованных тарифов на тепловую энергию.
4. Сведения о субсидии размещены на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (http://budget.gov.ru) (далее - единый портал) в разделе "Бюджет/Закон о бюджете/Сводная бюджетная роспись/Региональный: Амурская область/направление расходов - 61010" при формировании проекта закона о внесении изменений в закон о бюджете.
5. Субсидия предоставляется зарегистрированным на территории Амурской области и осуществляющим свою деятельность на территории опережающего социально-экономического развития теплоснабжающим организациям, осуществляющим производственную деятельность па объектах теплоснабжения, находящихся в собственности муниципальных образований Амурской области с численностью населения менее 180000 человек, а также теплоснабжающим организациям, доля участия Амурской области, муниципального образования в уставном капитале которых превышает 50% (далее заявители).
6. Субсидии предоставляются в случае, если затраты, возникшие в связи с оказанием коммунальных услуг, по расходам на капитальный ремонт объектов коммунальной инфраструктуры превышают расходы, учтенные уполномоченным органом при установлении экономически обоснованных тарифов на тепловую энергию, которые могут быть приравнены к этим расходам.
7. Главным распорядителем средств областного бюджета, осуществляющим предоставление субсидии, является министерство жилищно-коммунального хозяйства Амурской области (далее - Главный распорядитель).
8. Результатом предоставления субсидии является снижение уровня физического износа объектов коммунальной инфраструктуры и уровня аварийности по состоянию на 31 декабря текущего года.
Показателем, необходимым для достижения результата предоставления субсидии (далее - показатель результативности), является количество объектов коммунальной инфраструктуры, прошедших капитальный ремонт, погонных метров/ единиц.
Конкретное значение показателя результативности устанавливается Главным распорядителем в соглашении о предоставлении субсидии (далее - Соглашение).
9. Отбор заявителей для предоставления субсидии осуществляется Главным распорядителем путем запроса предложений (заявлений на получение субсидии) (далее соответственно - отбор, заявление).
10. Главный распорядитель в срок до 15 октября текущего года размещает на едином портале, а также на сайте Главного распорядителя в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по адресу https://gkh.amurobl.ru (далее - сайт Главного распорядителя) объявление о проведении отбора, включающее следующую информацию:
1) сроки проведения отбора (дата и время начала (окончания) подачи (приема) заявлений и документов, необходимых для участия в отборе (далее - документы);
2) наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты Главного распорядителя;
3) цели предоставления субсидии;
4) результаты предоставления субсидии;
5) доменное имя, и (или) сетевой адрес, и (или) указатели страниц сайта в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, на которых обеспечивается проведение отбора;
6) требования, предъявляемые к заявителям, и перечень документов, представляемых заявителями для подтверждения их соответствия указанным требованиям;
7) порядок подачи заявлений, документов и требования, предъявляемые к форме и содержанию заявлений и документов, подаваемых заявителями;
8) порядок отзыва заявлений и документов, порядок возврата заявлений и документов, определяющий основания для возврата заявлений и документов, порядок внесения изменений в заявления и документы;
9) правила рассмотрения заявлений и документов;
10) порядок предоставления заявителям разъяснений положений объявления о проведении отбора, даты начала и окончания срока такого предоставления;
11) срок, в течение которого победители отбора должны подписать Соглашение;
12) условия признания победителей отбора уклонившимися от заключения Соглашения;
13) дата размещения результатов отбора на едином портале, а также на сайте Главного распорядителя, которая не может быть позднее 14-го календарного дня, следующего за днем определения победителей отбора.
11. Срок проведения отбора устанавливается Главным распорядителем и составляет не менее 30 календарных дней, следующих за днем размещения объявления о проведении отбора.
12. Для участия в отборе заявитель должен одновременно соответствовать следующим условиям:
1) отсутствие ограничений на распоряжение денежными средствами заявителя, находящимися на счетах в банках или иных кредитных организациях;
2) осуществление капитального ремонта объектов коммунальной инфраструктуры в течение 3 календарных лет, предшествующих году обращения с заявлением, силами сторонней организации и (или) собственными силами;
3) наличие заключенных заявителем в соответствии с Федеральными законами от 18.07.2011 N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц", от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" договоров о проведении капитальною ремонта объектов коммунальной инфраструктуры, заключенных в течение 3 календарных лет, предшествующих году обращения с заявлением (в случае осуществления капитального ремонта объектов коммунальной инфраструктуры силами сторонней организации);
4) наличие концессионных соглашений, устанавливающих право владения и (или) пользования заявителя объектами теплоснабжения, находящимися в муниципальной собственности, либо распорядительных актов о закреплении соответствующих объектов теплоснабжения за заявителем на праве оперативного управления или хозяйственного ведения, либо доли участия Амурской области, муниципального образования Амурской области в уставном капитале заявителя в размере, превышающем 50%;
5) соответствие заявителя следующим требованиям (на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение Соглашения):
а) заявитель - юридическое лицо не должен находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к заявителю другого юридического лица), ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, его деятельность не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а заявитель - индивидуальный предприниматель не должен прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
б) заявитель не должен являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и представления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов;
в) заявитель не должен получать средства из областного бюджета на цели, указанные в пункте 3 настоящего Порядка, в соответствии с иными нормативными правовыми актами Амурской области.
13. Размер субсидии без учета НДС () определяется по следующей формуле:
, где:
- величина фактических затрат на капитальный ремонт объектов коммунальной инфраструктуры без учета НДС;
- затраты на капитальный ремонт объектов коммунальной инфраструктуры без учета НДС, учтенные уполномоченным органом при установлении экономически обоснованных тарифов на тепловую энергию в году выполнения ремонтных работ, рассчитывается по следующей формуле:
,
где:
- расходы на приобретение сырья и материалов, учтенные уполномоченным органом при установлении экономически обоснованных тарифов на тепловую энергию в году выполнения ремонтных работ;
- расходы на оплату труда ремонтного персонала, учтенные уполномоченным органом при установлении экономически обоснованных тарифов на тепловую энергию в ходу выполнения ремонтных работ;
- отчисления на социальные нужды от заработной платы ремонтного персонала, учтенные уполномоченным органом при установлении экономически обоснованных тарифов на тепловую энергию в году выполнения ремонтных работ;
- затраты на ремонт основных средств, выполняемых подрядным способом, учтенные уполномоченным органом при установлении экономически обоснованных тарифов на тепловую энергию в году выполнения ремонтных работ;
- величина прибыли на капитальные вложения, учтенная уполномоченным органом при установлении экономически обоснованных тарифов на тепловую энергию в году выполнения ремонтных работ;
- расчетная величина предпринимательской прибыли, учтенная уполномоченным органом при установлении экономически обоснованных тарифов на тепловую энергию в году выполнения ремонтных работ;
- амортизация основных средств и нематериальных активов, учтенная уполномоченным органом при установлении экономически обоснованных тарифов на тепловую энергию в году выполнения ремонтных работ.
14. Уполномоченный орган в рамках межведомственного информационного взаимодействия направляет Главному распорядителю в электронной форме сведения о затратах на капитальный ремонт объектов коммунальной инфраструктуры без учета НДС, учтенные уполномоченным органом при установлении экономически обоснованных тарифов на тепловую энергию в году выполнения ремонтных работ, а также о судебных решениях, вынесенных в отношении уполномоченного органа и исполненных уполномоченным органом в части включения затрат на капитальный ремонт объектов коммунальной инфраструктуры, понесенных заявителем, в тариф на тепловую энергию, в течение 5 рабочих дней со дня поступления соответствующего запроса Главного распорядителя.
15. Для участия в отборе заявитель представляет Главному распорядителю:
1) заявление по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку, содержащее в том числе согласие на осуществление Главным распорядителем публикации (размещения) в информационно-телекоммуникационной сети Интернет информации о заявителе, о подаваемом заявителем заявлении, иной информации о заявителе, связанной с отбором;
2) справку банка или иной кредитной организации, осуществляющей обслуживание счетов, подтверждающую условие, определенное подпунктом 1 пункта 12 настоящего Порядка;
3) копию учредительных документов юридического лица или копию паспорта гражданина, являющегося индивидуальным предпринимателем;
4) в случае выполнения работ по капитальному ремонту объекта коммунальной инфраструктуры силами сторонней организации:
а) копию договора о проведении капитального ремонта объекта коммунальной инфраструктуры;
б) заверенную руководителем органа местного самоуправления муниципального образования Амурской области, на территории которого находится объект коммунальной инфраструктуры, и руководителем заявителя копию акта о приемке выполненных работ по форме N КС-2, утвержденной постановлением Государственного комитета Российской Федерации по статистике от 11.11.1999 N 100;
в) заверенную руководителем органа местного самоуправления муниципального образования Амурской области, на территории которого находится объект коммунальной инфраструктуры, и руководителем заявителя копию справки о стоимости выполненных работ и затрат по форме КС-3, утвержденной постановлением Государственного комитета Российской Федерации по статистике от 11.11.1999 N 100;
5) в случае выполнения работ по капитальному ремонту объекта коммунальной инфраструктуры силами заявителя:
а) заверенную руководителем органа местного самоуправления муниципального образования Амурской области, на территории которого находится объект коммунальной инфраструктуры, руководителем заявителя, главным инженером заявителя копию акта списания материальных ценностей, которые применялись при проведении капитального ремонта объекта коммунальной инфраструктуры;
б) заверенный руководителем органа местного самоуправления муниципального образования Амурской области, на территории которого находится объект коммунальной инфраструктуры, руководителем заявителя, главным инженером заявителя акт о приеме-сдаче отремонтированных, реконструированных, модернизированных объектов основных средств по форме N ОС-3, утвержденной постановлением Государственного комитета Российской Федерации по статистике от 21.01.2003 N 7;
в) заверенную руководителем органа местного самоуправления муниципального образования Амурской области, на территории которого находится объект коммунальной инфраструктуры, руководителем заявителя, главным инженером заявителя инвентарную карточку учета объекта основных средств по форме N ОС-6 (ОС-6а), утвержденную постановлением Государственного комитета Российской Федерации по статистике от 21.01.2003 N 7, или выписку из инвентарной книги учета объектов основных средств по форме N ОС-6б, утвержденной постановлением Государственного комитета Российской Федерации по статистике от 21.01.2003 N 7.
16. Одновременно с заявлением заявитель вправе по собственной инициативе представить следующие документы и сведения:
1) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, полученную не ранее 15 календарных дней до даты обращения с заявлением и документами;
2) копии приказа и экспертного заключения уполномоченного органа об установлении для заявителя экономически обоснованного тарифа на тепловую энергию на период выполнения работ по капитальному ремонту объекта коммунальной инфраструктуры;
3) справку об оказании услуг по теплоснабжению, выданную органом местного самоуправления муниципального образования Амурской области, на территории которого находится объект коммунальной инфраструктуры, по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку;
4) копии концессионных соглашений, устанавливающих право владения и (или) пользования заявителя объектами теплоснабжения, находящимися в муниципальной собственности, либо копии распорядительных актов о закреплении соответствующих объектов теплоснабжения за заявителем на праве оперативного управления или хозяйственного ведения, либо выписку из Реестра собственности Амурской области или реестра муниципальной собственности соответствующего муниципального образования о доле участия Амурской области, муниципального образования в уставном капитале заявителя;
5) информацию об отсутствии процедур банкротства в отношении заявителя.
В случае, если заявителем по собственной инициативе не представлены документы и сведения, предусмотренные настоящим пунктом, Главный распорядитель в рамках межведомственного информационного взаимодействия в течение 10 рабочих дней со дня регистрации заявления:
1) направляет в органы, в распоряжении которых находятся документы, предусмотренные абзацами вторым - пятым настоящего пункта, запросы в форме электронного документа с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия, а в случае отсутствия у Главного распорядителя доступа к единой системе межведомственного электронного взаимодействия - на бумажном носителе с соблюдением норм законодательства Российской Федерации о защите персональных данных о представлении указанных документов;
2) запрашивает сведения, предусмотренные абзацем шестым настоящего пункта, в Едином федеральном реестре сведений о банкротстве, размещенном в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
17. Главный распорядитель регистрирует поступившие заявления и документы в журнале регистрации поступивших документов на субсидирование в текущем году в порядке очередности в день их поступления.
18. Рассмотрение заявлений и документов проводится в срок не позднее 20 рабочих дней со дня окончания срока приема заявлений и документов.
В процессе рассмотрения заявления и документов Главный распорядитель определяет соответствие (несоответствие) заявителя категориям лиц, имеющим право на получение субсидии, установленным пунктом 5 настоящего Порядка, условиям, установленным в пункте 12 настоящего Порядка, осуществляет проверку заявлений и документов, представленных заявителями, на соответствие требованиям к заявлениям и документам, установленным в объявлении о проведении отбора, в том числе требованиям, установленным пунктом 15 настоящего Порядка, и принимает в форме уведомления решение о заключении Соглашения либо об отклонении заявления.
19. Основаниями для принятия решения об отклонении заявления являются.
1) несоответствие представленных заявителем заявления и документов требованиям к заявлениям и документам, установленным в объявлении о проведении отбора, в том числе требованиям, установленным пунктом 15 настоящего Порядка;
2) представление не в полном объеме документов, указанных в пункте 15 настоящего Порядка;
3) недостоверность представленной заявителем информации, в том числе информации о месте нахождения и адресе заявителя;
4) подача заявления и документов после даты и (или) времени, определенных для их подачи;
5) получение информации от уполномоченного органа о судебных решениях, вынесенных в отношении уполномоченного органа и исполненных уполномоченным органом, в части включения затрат на капитальный ремонт объекта коммунальной инфраструктуры, понесенных заявителем, в тариф на тепловую энергию;
6) несоответствие лица, претендующего на получение субсидии, категории лиц, установленной пунктом 5 настоящего Порядка;
7) несоответствие заявителя условиям, установленным в пункте 12 настоящего Порядка;
8) отсутствие случая, указанного в пункте 6 настоящего Порядка.
В случае принятия решения об отклонении заявления Главный распорядитель в течение 5 рабочих дней со дня его принятия направляет (способом, позволяющим подтвердить факт направления) заявителю, в отношении которой принято соответствующее решение, письменное уведомление о принятом решении с указанием основания отклонения заявления.
20. Заявители, в отношении которых принято решение о заключении Соглашения, признаются победителями отбора (далее - получатель).
21. Главный распорядитель в течение 3 рабочих дней со дня принятия решений о заключении Соглашения (об отклонении заявления) размещает на едином портале, а также на сайте Главного распорядителя информацию о результатах рассмотрения заявлений, включающую следующие сведения:
1) дату, время и место проведения рассмотрения заявлений;
2) информацию о заявителях, заявления которых были рассмотрены;
3) информацию о заявителях, заявления которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления о проведении отбора, которым не соответствуют такие заявления;
4) наименование получателей субсидии, с которыми заключаются Соглашения, и размер предоставляемой им субсидии.
22. Главный распорядитель в течение 10 рабочих дней со дня принятия решения о заключении Соглашения оформляет 2 экземпляра проекта Соглашения в соответствии с типовой формой, утвержденной приказом министерства финансов Амурской области от 29.03.2021 N 111, размещенной на официальном сайте министерства финансов Амурской области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по адресу: www.fin.amurobl.ru, подписывает и направляет их получателю (способом, позволяющим подтвердить факт направления)
В Соглашение включаются:
1) условие о согласовании новых условий Соглашения или о расторжении Соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения Главному распорядителю ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в Соглашении;
2) положение о согласии получателя на осуществление Главным распорядителем и органом государственного финансового контроля Амурской области обязательных проверок соблюдения целей, условий и порядка предоставления субсидии, установленных настоящим Порядком.
23. Получатель в течение 30 календарных дней со дня направления Главным распорядителем 2 экземпляров проекта Соглашения подписывает их и представляет Главному распорядителю (способом, позволяющим подтвердить факт представления) один экземпляр подписанного Соглашения с указанием в нем даты его заключения.
24. Главный распорядитель регистрирует Соглашение в день его поступления в журнале регистрации Соглашений и в течение 5 рабочих дней со дня регистрации Соглашения принимает решение в форме уведомления о предоставлении субсидии получателю.
Соглашения, поступившие Главному распорядителю по истечении установленного пунктом 23 настоящего Порядка срока, а также Соглашения, поступившие в срок, но не подписанные получателем либо имеющие исправления, регистрируются в день поступления в журнале регистрации Соглашений, но не рассматриваются Главным распорядителем. Главный распорядитель в течение 5 рабочих дней со дня регистрации Соглашения уведомляет получателя (способом, позволяющим подтвердить факт направления уведомления) об оставлении Соглашения без рассмотрения, а также о праве получателя повторно обратиться за предоставлением субсидии в соответствии с настоящим Порядком.
25. Главный распорядитель не позднее 10 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидии осуществляет перечисление субсидии на расчетный счет получателя, открытый в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях.
26. Получатель в срок не позднее 60 календарных дней со дня поступления на его счет субсидии предоставляет Главному распорядителю отчет о достижении результата предоставления субсидии и показателя результативности по форме, определенной Соглашением.
Главный распорядитель вправе устанавливать в Соглашении сроки и формы представления получателем дополнительной отчетности.
27. Главный распорядитель и орган государственного финансового контроля Амурской области осуществляют обязательную проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии получателями в порядке, установленном для осуществления финансовою контроля.
28. В случае нарушения целей, условий и порядка предоставления субсидии, выявленного по фактам обязательных проверок, проведенных Главным распорядителем и органом государственного финансового контроля Амурской области, а также недостижения результата предоставления субсидии и показателя результативности, установленного в Соглашении, получатель обязан осуществить возврат субсидии в областной бюджет в полном объеме.
29. Требование о возврате субсидии в областной бюджет направляется получателю Главным распорядителем в течение 10 рабочих дней со дня выявления нарушения условий, целей и порядка предоставления субсидии и (или) недостижения результата предоставления субсидии и значения показателя результативности, установленного в Соглашении.
30. Возврат субсидии производится получателем в течение 30 календарных дней со дня получения соответствующего требования от Главного распорядителя по реквизитам и коду классификации доходов бюджетов Российской Федерации, указанным в требовании.
В случае невозврата субсидии добровольно ее взыскание осуществляется Главным распорядителем в судебном порядке.
<< Назад |
Приложение >> N 1. Заявление на получение субсидии |
|
Содержание Постановление Правительства Амурской области от 21 сентября 2021 г. N 717 "Об утверждении Порядка предоставления субсидии... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.