Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 48. Подготовка муниципальных правовых актов Архаринского района
1. Проекты муниципальных правовых актов Архаринского района могут вноситься депутатами районного Совета, главой района, инициативными группами граждан, иными выборными органами местного самоуправления района, главой администрации района, органами территориального общественного самоуправления, главами и представительными органами муниципальных образований, входящих в состав Архаринского района, постоянными депутатскими комиссиями, прокурором района и районным судом по вопросам их ведения.
2. Порядок внесения проектов муниципальных правовых актов, перечень и форма прилагаемых к ним документов устанавливаются нормативным правовым актом органа местного самоуправления Архаринского района или должностного лица местного самоуправления Архаринского района, на рассмотрение которых выносятся указанные проекты.
Часть 3 изменена с 22 ноября 2021 г. - Решение Архаринского районного Совета народных депутатов Амурской области от 11 ноября 2021 г. N 81
3. Проекты муниципальных нормативных правовых актов Архаринского района (как района, включенного в соответствующий перечень Законом Амурской области от 19.12.2014 N 460-ОЗ "Об оценке регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов и экспертизе муниципальных нормативных правовых актов, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности" согласно положениям части 6 статьи 46 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"), устанавливающие новые или изменяющие ранее предусмотренные муниципальными нормативными правовыми актами обязательные требования для субъектов предпринимательской и иной экономической деятельности, обязанности для субъектов инвестиционной деятельности, подлежат оценке регулирующего воздействия, проводимой органами местного самоуправления района, в порядке, установленном муниципальными нормативными правовыми актами района в соответствии с указанным Законом Амурской области, за исключением:
1) проектов нормативных правовых актов районного Совета, устанавливающих, изменяющих, приостанавливающих, отменяющих местные налоги и сборы;
2) проектов нормативных правовых актов районного Совета, регулирующих бюджетные правоотношения;
3) проектов нормативных правовых актов, разработанных в целях ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на период действия режимов чрезвычайных ситуаций.
Часть 4 изменена с 22 ноября 2021 г. - Решение Архаринского районного Совета народных депутатов Амурской области от 11 ноября 2021 г. N 81
4. Оценка регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов проводится в целях выявления положений, вводящих избыточные обязанности, запреты и ограничения для субъектов предпринимательской и иной экономической деятельности или способствующих их введению, а также положений, способствующих возникновению необоснованных расходов субъектов предпринимательской и иной экономической деятельности и районного бюджета.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.